Honda crf450x ресурс двигателя для эндуро. Двигатель хонда 450


Honda CRF450RX (Хонда ЦРФ450РХ) 2019 двигатель и трансмиссия

  • +1.8 кВт мощности +2 Нм крутящего момента и ощутимый прирост производительности с 3,000 об/мин и выше.
  • Модифицированные головка цилиндра, впускная и выпускная системы, а также измененные карты зажигания.
  • 3-уровневая системы HRC Launch Control для помощи при старте.
  • Повышенная надёжность — с новой масляной форсункой с 5 отверстиями для поршня и более производительным откачивающим насосом увеличенного объёма.

Хотя в целом архитектура нового 449-кубового 4-клапанного двигателя CRF450RX с технологией Unicam осталась неизменной, множество точечных улучшений сделали мотор мощнее и тяговитее.

На пике прирост производительности значителен — это +1.8кВт мощности на 9,500 об./мин и +2Нм на 7,500 об./мин, это было достигнуто не за счет производительности на низах: двигатель модели 2019 года выкладывается в полную силу уже с 3000 об./мин и выше, позволяя простреливать от поворота к повороту на повышенных оборотах с большей точностью.

Диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними — 96 мм х 62.1 мм, степень сжатия — 13.5:1. Была изменена форма камеры сгорания — как изменился и профиль юбки поршня. Сам поршень, поршневое кольцо и шатун также были модифицированы. Обе части картера были оптимизированы — для большей прочности и снижения веса.

Более чем в два раза увеличена площадь основания нового воздушного фильтра, как результат — существенно улучшилась его пропускная способность. Доработанная система впрыска топлива PGM-FI в полной мере использует дополнительный объём воздуха, поступающего в систему питания двигателя, и впрыскивает топливо дважды за рабочий цикл. Датчик включённой передачи позволяет использовать три отдельные карты системы зажигания — для 1-ой и 2-ой ступеней трансмиссии, 3-ей и 4-ой, а также для 5-ой.

Выпуск отныне также использует каналы увеличенного диаметра — в той части системы, где она раздваивается после отрезка выпускного патрубка; диаметром 35 мм для правой и 42 мм для левой трубы (прежде обе были диаметром 31.8 мм). А общая длина левой части выпускной системы — от выпускного канала в цилиндре до конца глушителя — была увеличена на 187 мм, при этом правая часть стала длиннее на 98 мм.

Впрочем, речь идет не только о производительности — важную роль в успехе CRF450R сыграла выдающаяся надежность мотоцикла. Новая масляная форсунка с 5 отверстиями для охлаждения поршня, сменившая прежнюю с 4 отверстиями, а также более производительный откачивающий масляный насос увеличенного объёма, который отныне использует два 12-миллиметровых вращающихся барабана вместо одного 16-миллиметрового, как прежде. Устройство выжима сцепления и сама прижимная пластина изменены с целью повышения надежности и облегчения усилий на рычаге. Привод на заднее колесо осуществляется через переднюю 13-ю и заднюю 50-ю звезды.

Все органы управления и средства индикации — кнопка «стоп» двигателя, контрольная лампа системы EFI, клавиша режимов EMSB и светодиодный индикатор — все они сгруппированы на левом рулевом пульте.

Новая для мотоцикла 2019-го модельного года система HRC Launch Control предоставляет любому райдеру возможность улучшить свои старты и предлагает 3 режима работы на выбор:

Level 3 — 8.250 об/мин, езда в грязевых условиях / для новичковLevel 2 — 8.500 об/мин, езда по сухому грунту / базовый уровень райдераLevel 1 — 9.500 об/мин, езда по сухому грунту / для райдеров уровня эксперт

Система HRC Launch Control активируется просто — достаточно выжать сцепление и нажать клавишу запуска двигателя, расположенную справа на руле. Светодиодный индикатор моргнёт один раз, сигнализируя, что включен Level 1. После повторного нажатия кнопки Start — на 5 сек. или дольше — LED-индикатор моргнет дважды, оповещая, что активирован Level 2. После повтора операции светодиод моргнет трижды, что означает, что выбран Level 3.

Система Honda EMSB предоставляет райдеру возможность адаптировать характер двигателя под свои запросы — путем переключения ездовых режимов. Для выбора режима работы мотора достаточно на стоящем на месте мотоцикле с двигателем, работающим на холостых оборотах, нажать и буквально на секунду подержать кнопку EMSB — и будет активирована следующая по порядку карта.

После быстрого нажатия кнопки системы переключения режимов встроенный в клавишу светодиодный индикатор просигнализирует, какая именно программа активирована в данный момент — по той же схеме, что и система HRC Launch Control (одно срабатывание LED-индикатора — Mode 1 и т.д.). Вдобавок к этому каждое переключение на другой режим сопровождается светодиодной индикацией.

Mode 1 использует базовые карты систем впрыска топлива и зажигания, чтобы обеспечивать сбалансированную отдачу мощности и крутящего момента двигателя. Характер Mode 2 мягче и плавнее — этот режим предоставляет упрощенный контроль газа. Mode 3 отличается наиболее резкой отдачей, с максимально агрессивным и отзывчивым характером. Mode 2 и 3 также могут быть откорректированы при помощи опционного программатора HRC, предназначенного для изменения настроек двигателя.

www.honda.co.ru

Honda CRF450RX (Хонда ЦРФ450РХ) 2017 двигатель и трансмиссия

CRF450RX имеет тот же 449-кубовый двигатель, что и новый CRF450R. Он на 11% мощнее предшествующей модели и предлагает высокую мощность и крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Степень сжатия равна 13,5 диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 62,1 мм.

Четырехклапанная головка цилиндра Unicam с коромыслами на впускных клапанах обеспечивает им подъем, равный 10 мм. Высота подъема выпускных клапанов — 8,8 мм. Диаметр впускных клапанов — 38 мм. Каждому клапану соответствует свое выпускное окно, что обеспечило плавный выход отработавших газов. Наклоненный вниз впускной коллектор обеспечивает поток рабочей смеси по прямой, непосредственно на впускные клапаны.

Сечение проволоки клапанных пружин — овальное. Это сделано для уменьшения высоты головки цилиндра. Малый угол наклона клапанов (9° у впускного и 10,5° у выпускного), а также измененная конструкция поршня с плоским днищем повысили эффективность сгорания топлива. На поршень направлена масляная форсунка с 4 отверстиями. Это помогает снизить температуру поршня и решает проблему повышения температуры двигателя из-за высокой степени сжатия. Поршневой палец и коромысла имеют углеродное покрытие DLC — прочное и очень стойкое к истиранию, а также уменьшающее потери на трение.

В системе смазки применен откачивающий насос, подающий масло к коробке передач и сцеплению. Он снижает потери на трение, повышает эффективность системы смазки и уменьшает насосные потери. Масляный поддон единый для двигателя, сцепления и коробки передач. Заправочный объем системы смазки составляет 1250 см3.

Компактное сцепление мотоцикла содержит в себе 7 ведущих фрикционных дисков и 6 ведомых. Конструкция сцепления обеспечивает хороший теплоотвод, а встроенный демпфер крутильных колебаний дает отличное ощущение обратной связи. Передаточные числа всех пяти передач в коробке передач те же, что и у CRF450R, но передаточное отношение главной передачи увеличено: на ведущей звезде 13 зубьев, на ведомой — 50 (на кроссовой модели 13 и 49 соответственно).

Кнопки управления и индикаторы рационально собраны на левой рукоятке: кнопка переключения режима двигателя, LED индикатор выбранного режима, а также кнопка электростартера / остановки двигателя (в стандартном оснащении), с которой перезапустить заглохший двигатель значительно проще, особенно на неровной каменистой поверхности.

Выбор режима обеспечивает мгновенное изменение настроек двигателя в соответствии с потребностями райдера. Достаточно просто нажать и удерживать кнопку, когда мотоцикл стоит на месте с работающим на холостом ходу двигателе, чтобы переключиться на другой режим. Светодиодный индикатор системы при кратковременном нажатии количеством миганий покажет, какой из режимов включен (одно мигание для режима № 1, два для режима № 2 и т.д.). Если выбран новый режим, индикатор подтвердит это.

Режим Mode 1 является основным и обеспечивает наиболее плавный отклик двигателя на поворот рукоятки акселератора, что делает его наилучшим выбором для большинства ситуаций. Режим Mode 2 понижает резкость и отклик двигателя (это будет удобно, если райдер устал), а Режим Mode 3, наоборот, делает отклик двигателя на поворот рукоятки акселератора самым резким и быстрым, а отдача двигателя становится такой же, как у CRF450R в режиме Mode 1. Это полностью готовый к гонкам двигатель, поэтому он требует регулярного технического обслуживания. Интервалы обслуживания стандартные, однако менять масло и масляный фильтр, а также проверять зазоры клапанов рекомендуется каждые 15 моточасов. Двигатель не требует полной разборки и капитального ремонта после определенного количества моточасов.

www.honda.co.ru

HONDA CRF 450 R Двигатель и трансмиссия

Улучшенная раскрутка на выходе из поворота, отличная отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, «чувство» заднего колеса — вот основные задачи, решенные инженерами компании Honda при проектировании нового мотоцикла. 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения семейства Unicam оптимизирован с точки зрения эффективности — улучшено прохождение потока топливовоздушной смеси через головку цилиндра, улучшена форма впускного тракта, что дало прирост пропускной способности в 3%, изменены фазы газораспределения (увеличено перекрытие клапанов). Это способствовало увеличению мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов при сохранении их максимальных показателей в диапазоне высоких оборотов.

Диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (96×62,1 мм), но при этом диаметр выпускных клапанов увеличен на 1 мм (до 31 мм), что дало увеличение пропускной способности на 3%. Степень сжатия также увеличена с 12,0 до 12,5. При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента, но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов.

Для большей контролируемости на малых оборотах маховик ACG был утяжелен на 11%. Новое сцепление имеет 6 пружин сжатия, обеспечивающих надежное смыкание дисков и легкость включения/выключения сцепления, а также лучшую модуляцию момента смыкания дисков и большую выносливость. Новая и коробка передач — 5-ступенчатая, со сближенными передаточными числами. Для работы с более мощным двигателем все ее подшипники и шестерни были усилены.

С целью повышения надежности форсунки, омывающие поршень моторным маслом, получили по два отверстия вместо одного, что значительно улучшило охлаждение поршня. Юбка поршня покрыта дисульфидом молибдена, снижающим трение, а профилированное днище поршня увеличило степень сжатия в цилиндре.

Новый корпус воздухоочистителя и фильтрующий элемент гарантируют эффективную фильтрацию в запыленной атмосфере и поддерживают постоянное давление на впуске при резком открытии дроссельной заслонки. Более длинный и узкий впускной тракт также повышает скорость истечения газов, обеспечивая плавное нарастание крутящего момента при переходе от низких оборотов к средним. Система впрыска топлива PGM-FI была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах.

Спрямленный воздухозаборник ускоряет прохождение воздуха, а также упрощает обслуживание воздушного фильтра. Для изменения параметров зажигания и впрыска топлива применяется специальный программатор PGM-FI Setting Tool. Блок управления также был улучшен специалистами HRC с целью более простого и быстрого перепрограммирования. Новый интерфейс с разноцветными блоками позволяет менять настройки одним движением. Это большое подспорье для моториста, настраивающего двигатель к гонке по индивидуальным требованиям гонщиков для каждой трассы.

Уменьшившийся в размерах бугель из алюминиевого сплава стал легче на 100 грамм и позволяет разместить новый сдвоенный ромбовидный глушитель немного ниже, ближе к центру тяжести мотоцикла. Тщательная настройка противодавления в выпускной системе позволила поднять мощность двигателя, снизить уровень шума и централизовать массы. Прямоточный глушитель с набивкой из стекловаты и сетки из нержавеющей стали полностью соответствует требованиям FIM.

motoland-honda.ru

Honda rebel 450 двигатель | Honda

Project Honda Rebel 450 - how to patina your engine

1986 Honda Rebel 450

Honda Rebel 250 - Valve Adjustment

Honda Rebel 450 CMX450 Bobber

Honda Rebel 450

First fire up on 450 Honda rebel turbo with new header.

HONDA REBEL 450

Honda Rebel Exhaust Modification

honda rebel 450 bobber

1987 Honda Rebel 450

Также смотрите:

  • Амортизаторы на Хонда фит 2001
  • Хонда crv противотуманки
  • Ремонт гура Хонда Цивик
  • Реле света фар Хонда
  • Хонда cbr репсол
  • Выбор снегоуборщика Honda
  • Honda cb 500 не заводится
  • Блок абс Хонда Аккорд 6 cg8
  • Тест драйв Хонда СРВ 2012 2 0 литра видео
  • Литые диски на Хонда фит 2010
  • Триммер бензиновый двигатель Хонда
  • Как открыть дверь на Honda fit
  • Запчасти для Хонда Цивик седан 2008 года
  • Суппорт Honda shadow 750
  • Хонда СРВ 2007 2009 отзывы видео
Главная » Новое » Honda rebel 450 двигатель

servis-honda.ru

Honda crf450x ресурс двигателя для эндуро

для чего кроссовые МОТОЦИКЛЫ используют в ЭНДУРО

выбор эндуро мотоцикла 1 часть

Почему следует покупать эндуро мотоцикл?

Yamaha WR 450 F или замена масла каждые 1000км(обзор+тест) СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!

Honda crf 250r ч.2 (Почему стучал двигатель)

Выбираем новые эндуро мотоциклы. Нужна подсказка знатоков.

Обзор кроссового мотоцикла Honda CR 85

Suzuki DR Z 400SM #05501

Обзор GEON Grandtour 400

BMW s1000xr против KTM 1190 Adventure на максимальных скоростях (S1000 XR and 1190 top speed)

Также смотрите:

  • Загорелся чек на Хонде степвагон
  • Лампочка в противотуманную фару Хонда Цивик
  • Подножки Honda cb400
  • Размер шин Хонда Аккорд 2008
  • Самолет Honda jet
  • Настройка мозгов Хонда
  • Как писать Хонда Аккорд
  • Регулировка зажигания мотокультиватора тарпан двигатель Хонда
  • Honda pilot 2015 в россии
  • Замена масла в коробке автомат Хонда Цивик ферио видео
  • Подсветка заднего номера Хонда Цивик
  • Торпеда от Хонды на ваз 2109
  • Двигатели Хонда на минитрактор
  • Скрип при повороте руля на Хонде фит
  • Покраска Хонда хрв
Главная » Новости » Honda crf450x ресурс двигателя для эндуро

servis-honda.ru

Honda CRF 450 (Хонда срф 450), отзывы владельца об мотоцикле, Ринат, Шахты

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мотоцикл - транспортное средство, которое предстает перед нами в том обличье, в котором он собственно и выходит из конвейера, не подвергаясь при этом каким либо модернизациям. Обладатели более серьезных аппаратов советуют новичкам именно эту модель. Возможно вы спросите почему? Все из-за того, что она идеально подойдет для проведения разного рода тренировок, либо же в качестве некой промежуточной стадии между совсем простыми мотоциклами и более продвинутыми, к примеру чопперами. Безусловно, они во многом правы, принимая участие в разного рода соревнованиях на этих аппаратах сложно будет что-то выиграть, но для того, чтобы набрать определенный опыт Honda CRF450F будет идеальным вариантом.

Этот мотоцикл идеально подойдет для так называемого начального уровня. Honda CRF450F достаточно легок, маневренный, его мощный двигатель, объем которого составляет 500 кубиков, благодаря ему обладатель этого мотоцикла имеет возможность получить доступ к действительно впечатляющему крутящему моменту. Используя набор характеристик Honda CRF450F можно принимать активное участие в местных соревнованиях и даже думать о выигрыше каких-то наград. Если вы почитаете про crf 450 отзывы, то не найдете нам много слов поддержки моим словам, новичков все стараются "посадить" на ебрики и псевдоспорты почему-то.

В базовой комплектации honda crf 450 не обладает каким-то навесным оборудованием. В нем даже отсутствуют сигнальные фонари и лампы, таким образом уверенно можно сказать, что в такой ситуации мотоцикл останется совершенно голым. Безусловно, этот вопрос можно решить, главным образом это можно сделать с помощью покупки каких-то дополнительных предметов, предназначенных для него. Многие современные потребители считают, что производители Honda CRF450F лишили его каких-то дополнительных предметов для того, чтобы сделать его еще более легким. Не думаю, что вам будет очень тяжело снабдить этот аппарат каким-то дополнительным оборудованием.

Ездит этот мот просто здорово, в конструкцию не нужно будет вносить каких-то существенных изменений, но у многих современных пользователей так и чешутся руки сделать это, и очень часто в подобных ситуациях они только портят все. Всегда можно заменить стандартный глушитель на какой-то более усовершенствованный вариант. В принципе, это делают не для того, чтобы таким вот образом увеличить мощность своего аппарата, а для того, чтобы его потом было проще снимать, более того, он не только имеет гораздо меньший вес, но еще и более безопасен во время падений. Особенного тюнинга в этой модели нету, здесь вы увидите только чехол, натянутый на сидение и небольшая пластиковая защита. В Honda CRF450F присутствует увеличенный бак, емкость которого составляет 14 литров, задняя звездочка, у которой имеется 48 зубьев, вместо привычных 50 и трехслойный воздушный фильтр.Конечно, в том случае, если хонда crf 450 будет соперничать с какими-то другими, более мощными мотоциклами, он проиграет им практически по всем параметрам. Но, несмотря на это, он может показать свой нрав в затрудненных участках движения. В итоге можно прийти к выводу, что это достаточно универсальное транспортное средство, которое всегда можно будет модернизировать, конечно в том случае, если обладатель этого аппарата хочет этого. В этой модели присутствует четырехтактный двигатель, который, к сожалению лишен аккумулятора, вместе него здесь присутствует обыкновенный электростартер.

Тест драйв Honda CRF 450

autoback.ru

Honda CRF450R (Хонда ЦРФ450Р) 2014 двигатель и трансмиссия

Улучшенная раскрутка на выходе из поворота, отличная отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, «чувство» заднего колеса — вот основные задачи, решенные инженерами компании Honda при проектировании нового мотоцикла. 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения семейства Unicam оптимизирован с точки зрения эффективности — улучшено прохождение потока топливовоздушной смеси через головку цилиндра, улучшена форма впускного тракта, что дало прирост пропускной способности в 3%, изменены фазы газораспределения (увеличено перекрытие клапанов). Это способствовало увеличению мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов при сохранении их максимальных показателей в диапазоне высоких оборотов.

Диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными (96×62,1 мм), но при этом диаметр выпускных клапанов увеличен на 1 мм (до 31 мм), что дало увеличение пропускной способности на 3%. Степень сжатия также увеличена с 12,0 до 12,5. При этом двигатель демонстрирует те же, что и раньше, пиковые значения мощности и крутящего момента, но производит на 10% больше крутящего момента в диапазоне низких оборотов и имеет более спрямленные кривые мощности и крутящего момента в зоне средних оборотов.

Для большей контролируемости на малых оборотах маховик ACG был утяжелен на 11%. Новое сцепление имеет 6 пружин сжатия, обеспечивающих надежное смыкание дисков и легкость включения/выключения сцепления, а также лучшую модуляцию момента смыкания дисков и большую выносливость. Новая и коробка передач — 5-ступенчатая, со сближенными передаточными числами. Для работы с более мощным двигателем все ее подшипники и шестерни были усилены.

С целью повышения надежности форсунки, омывающие поршень моторным маслом, получили по два отверстия вместо одного, что значительно улучшило охлаждение поршня. Юбка поршня покрыта дисульфидом молибдена, снижающим трение, а профилированное днище поршня увеличило степень сжатия в цилиндре.

Новый корпус воздухоочистителя и фильтрующий элемент гарантируют эффективную фильтрацию в запыленной атмосфере и поддерживают постоянное давление на впуске при резком открытии дроссельной заслонки. Более длинный и узкий впускной тракт также повышает скорость истечения газов, обеспечивая плавное нарастание крутящего момента при переходе от низких оборотов к средним. Система впрыска топлива PGM-FI была перенастроена в соответствии с изменениями в двигателе. Теперь он развивает достаточную мощность и крутящий момент даже на песчаных трассах.

Спрямленный воздухозаборник ускоряет прохождение воздуха, а также упрощает обслуживание воздушного фильтра. Для изменения параметров зажигания и впрыска топлива применяется специальный программатор PGM-FI Setting Tool. Блок управления также был улучшен специалистами HRC с целью более простого и быстрого перепрограммирования. Новый интерфейс с разноцветными блоками позволяет менять настройки одним движением. Это большое подспорье для моториста, настраивающего двигатель к гонке по индивидуальным требованиям гонщиков для каждой трассы.

Уменьшившийся в размерах бугель из алюминиевого сплава стал легче на 100 грамм и позволяет разместить новый сдвоенный ромбовидный глушитель немного ниже, ближе к центру тяжести мотоцикла. Тщательная настройка противодавления в выпускной системе позволила поднять мощность двигателя, снизить уровень шума и централизовать массы. Прямоточный глушитель с набивкой из стекловаты и сетки из нержавеющей стали полностью соответствует требованиям FIM.

www.honda.co.ru