Honda Accord 9 поколения масло для двигателя. Двигатель honda accord


Honda Accord 9 поколения масло для двигателя какое и сколько лить

Впервые автомир увидел Аккорд еще в 1976 года и сегодня модель является вторым наиболее востребованным и популярным седаном производителя. Ее дизайн легко узнается по характерным спортивным чертам, а именно – по широким бамперам, плавным линиям кузова, продуманной до мелочей эргономичности, длинной передней части и довольно низкой посадке.

Флагман в модельном ряде Хонда, автомобиль с 2012 года выпускается уже в 9-м поколении. Местом презентации последнего стал Североамериканский международный автосалон, проходивший в 2012 году в Детройте. С этого поколения концерн отказался от деления модели на сегменты и выпускает только «глобальную» версию. Среди основных особенностей обновления стало наличие стабилизирующей подвески-макферсона. Также с выпуском обновления в автомобилях Хонда впервые устанавливаются ДВС с прямым впрыском по технологии Earth Dreams. Благодаря этому увеличена степень сжатия и усовершенствована система распределения газа, что автоматически уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Accord не отличается широкой линейкой двигателей и представлен сегодня моторами с рабочим объемом 2.0, 2.4 и 3.5 литра. Смешанный расход топлива на них равен 7.2, 8.8 и 10.4 литра соответственно. Расход масла на первых двух модификациях не превышает 500 мл на 1000 км, а моторе 3.5 литра – до 1000 мл (детальнее будет рассмотрено ниже). Поставки в Россию ограничиваются комплектациями с бензиновыми силовыми агрегатами на 2.4 и 3.5 литра (начало поставок – февраль 2013 года). Максимальная скорость автомобиля с 2.4 л. под капотом – до 210 км/час, и при ускорении хорошо ощущается, что производитель существенно улучшил его аэродинамику. Мощность – 180 л.с. Версия с движком 3.5 литра имеет в запасе уже 281 л.с.

9 поколение, CR

Двигатель Honda R20A 2.0 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-20
  • Типы (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 0W-20, 0W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Honda K24A (Z, Y, W) 2.4 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-20
  • Типы (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 0W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Honda J35 (A, Z) 3.5 л

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-20
  • Типы (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 (до 2013), 5,4 (2013+)л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 5000-15000

maslogid.com

Лучшие АКПП и двигатели для Honda Accord, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

wikers.ru

Двигатель и трансмиссия Honda Accord

Инженеры компании Honda для установки силового агрегата на новое поколение  Accord решали сложные вопросы повышения производительности двигателя и увеличения эффективности расхода топлива. Модель девятого поколения будет поставляться на отечественный авторынок в двух модификациях: с бензиновым двигателем объемом 2,4 л,  мощностью 180 л.с. работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, а также с двигателем объемом 3,5 л, мощностью 280 л.с. оснащенным 6-ти ступенчатой коробкой «автомат». Кроме того, все комплектации новой Honda Accord с автоматической КП имеют возможность переключения передач при помощи подрулевых лепестков, которые позволяют чувствовать истинное удовольствие от процесса вождения. Точность настройки подвески моделей девятого поколения Accord поднимают маневренность и устойчивость автомобиля на самый высокий уровень.

V-образный силовой агрегат i-VTEC Earth Dream Technologies, объемом 3,5 литра, при 6200 оборотах в минуту обеспечивает мощность 280 л.с. Новый двигатель оснащен инновационной системой Variable Cylinder Management (VCM), которая работает вместе с системой фаз газораспределения с электронным управлением, при этом действует на разных скоростях с использованием части мощности, а для снижения расхода топлива при помощи электричества деактивирует цилиндры. Скорость движения, протяженность пути и другие факторы оказывают влияние на скольких цилиндрах (трех, четырех или шести) будет работать двигатель. Новое поколение VCM позволяет существенно улучшить показатели трения и сгорания, а также увеличить фазы работы данной системы. Таким образом, новый двигатель обладает повышенной экономичность при размеренном стиле вождения и обладает отличной тягой при резком ускорении, например, обгоне или при движении в гору.

Важным показателем высокого уровня технических характеристик двигателей Honda стало их признание авторитетной страховой компанией  Warranty Direct, которая в начале 2013 года объявила их самыми надежными и практичными силовыми агрегатами. Созданные по технологии Earth Dreams 6 концептуально новые V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты HONDA, объемом 2,4 л и 3,5 л, полностью адаптированы к условиям эксплуатации в России и работают на бензине марки АИ-92.

В январе 2013 года авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.

honda2blog.ru