Honda Civic VTI B18C4 Turbo NoLimit › Logbook › Разбор и дефектовка мотора B18C4 Turbo и КПП S9B. Двигатель honda b18c


Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). — DRIVE2

Двухвальные двигатели Хонда серии B — одни из самых распространенных моторов, которые "жили" в подкапотных пространствах автомобилей Хонда в конце прошлого тысячелетия. Большинство моделей оснащались самой известной версией — B20B. К таким машинам можно отнести "суперхиты" от Хонды — CR-V и StepWGN, а также менее известные Orthia и S-MX. В этом обзоре мы рассмотрим особенности таких двигателей как B20B, или B16B, затронем вопросы надежности и сложности обслуживания.

Уникальность B-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики B20B, и фантастические спортивные способности B16B или B18C. Самое удивительное в том, что двигатели B-серии могут спокойно "скрещиваться" внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты. Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.

Двигатель Honda B20B, один из самых надежных моторов в истории компании Хонда.

Тип: четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

B16A — да

B16B — да

B18B — нет

B18C — да

B20B — нет

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95), Super (A-98)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

B16A — мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин. (инжектор, VTEC, Civic EG6)

B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин. (инжектор VTEC Civic EK4 SiR МКПП)

B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. (инжектор, VTEC Civic EK9 TypeR МКПП)

B18B — мощность 145/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 174/5200 Нм/об.мин (инжектор, без системы VTEC, Honda Integra DB7)

B18C — мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, МКПП). Мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин (инжектор, VTEC, Honda Integra DB8 SiR, АКПП).

B18C — мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин (инжектор, VTEC. Honda Integra DB8 ( DC2) TypeR, МКПП).

B20B — мощность 130/5500 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, до рестайлинга).

B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин (инжектор, без VTEC, Honda CR-V RD1, после рестайлинга).

Применяемость: Civic, CR-V, Integra, Orthia, S-MX, StepWGN, и другие.

Описание

B-серия двигателей Honda — настоящая легенда. Если D-серию принято считать идеальным одновальным двигателем, то B- это лучший двухвальный мотор за всю историю Honda.

Успех этого двигателя был предопределен появлением именно на нем легендарной системы VTEC (изменение фаз газораспределения), которая позволила “снять” с первого мотора серии (B16A — 1,6 литра объема) фантастические по тем временам 155 л.с! Такой показатель до этого мог быть только у спорткаров, которые выпускались единичными партиями, но Хонда решила, что каждый человек имеет право на собственный спорткар, сломав стереотипы.

Первая Honda Integra DA6 с таким мотором произвела настоящий фурор на рынке автомобилей. Казалось бы, что вот оно, совершенство, и предел достигнут, но Хонда за то и стала легендарным автопроизводителем, что у нее всегда оставались козыри. Спустя некоторое время, после небольших доработок, конструкторы смогли “выжать” с этого же мотора 170 л.с! То есть больше 100 л.с. с одного литра объема! Такие показатели раньше были реальны только для мотоциклов.

Думаете, это был предел? Ничего подобного! Инженеры и не думали останавливаться. Доработав впускные каналы, доведя до совершенства внутреннюю геометрию двигателя, они сумели с того же объема выдавить еще 15 л.с. доведя мощность 1,6-литрового B16B до 185 л.с! Этот идеальный по своей эластичности и надежности двигатель был установлен на абсолютно легендарный автомобиль — Civic EK9, первый (и, по мнению многих хондаводов, последний настоящий) Type R.

Мотор B16B настоящий шедевр компании Хонда. 1,6 литра и 185 л.с. без применения турбины!

При этом, двигатель обладал фантастической надежностью. Будучи способным раскручиваться до 9000 (а то и больше) оборотов в минуту, он не ломался после одной гонки, позволяя быть автомобилю и “гражданским”, предназначенным для городской езды, и спортивным, разрывая в клочья любого соперника, даже более высокого класса.

Единственным “слабым” местом B16 был малый объем, и как следствие, небольшой крутящий момент. На старте и на длинной прямой маленький мотор проигрывал более “объемным” соперникам, зато в поворотах ему просто не было равных.

С двигателем, объемом 1,8 литра история вышла немного другая. Honda решила в качестве эксперимента выпустить B-мотор без системы VTEC. Так появился двигатель B18B, который был большего объема (соответственно с лучшим стартом), но абсолютно обычным при достижении зоны VTEC. Такие моторы устанавливались на “гражданские” автомобили, типа Honda Domani, Honda Integra в кузове DB7, а также в Orthia.

Совсем дела поменялись, когда Хонда решила все-таки добавить к 1,8 литровому мотору VTEC. Выход двигателя B18C ознаменовал собой появление нового поколения моторов с “мотоциклетными” характеристиками, когда с одного литра объема “снималось” более 100 л.с., и которые могли “крутиться” свыше 9000 оборотов в минуту.

“Сировский” мотор B18C, со 180 л.с. казался, как в свое время B16A пределом совершенства. Но Хонда, как обычно не останавливалась, и выпустила версию Integra Type R, с 200 л.с. “на борту”, сохранив при этом надежность и выносливость всей B-серии на прежнем уровне.

Последней разработкой в этой линейке двигателей стал мотор B20B, двухлитровый, двухвальный агрегат, который устанавливался в сугубо “гражданские” аппараты, типа Honda CR-V, StepWGN, Orthia. Как правило, он шел в паре с АКПП, что значительно снижало его потенциальные возможности, а они, поверьте, могли бы быть совершенными.

Окончательно устранив проблему малого объема (все-таки, что ни говори, даже 1,8 это все равно немного), Хонда так и не установила на B20B свою знаменитую систему VTEC. Почему этого не произошло, — одна из самых больших загадок от Honda. Заводская модификация B20B VTEC позволила бы называть этот двигатель совершенным творением в мире моторов. Замечательный крутящий момент двухлитрового двигателя наложился бы на эффект существенного прироста мощности на высоких оборотах. Расчетная мощность такого мотора составила бы не менее 220 л.с., при сохранении фантастической надежности B-серии. Однако, к сожалению, в заводских условиях этого не произошло.

Надежность конструкции.

B-серия Хонда, — лучшее, что могло произойти с двухвальным мотором за всю его историю. Все элементы двигателя сделаны с огромным запасом, позволяя раскручивать его до фантастических 9 000 — 9 500 оборотов в минуту без потери надежности узла.

Простота, с которой сделаны эти моторы позволяют ремонтировать их даже в “полевых” условиях, если поломка произошла, например, во время тренировочных заездов перед гонками. Существуют реальные случаи, когда мотор удавалось разобрать, заменить обломившийся клапан, и собрать заново, прямо на улице за несколько часов.

Единственным условно “слабым” местом "гражданских невтековых" моторов является прокладка ГБЦ, которая "пробивается" к 200 000 км, но давайте будем честными, — 200 000 км пробега! Это не "проблема" и не "слабое место". Должно же что-то у мотора изнашиваться. У "боевых" моторов, как правило, ничего изнашиваться не успевает. Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с моторами D-серии, B-серия не страдает никакими “тонкостями”. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, в которых они работают. За “спортивными” моторами как правило, владельцы сами присматривают, и периодически в них погружаются для установки какой нибудь очередной “фишки”. С “гражданскими” моторами, которые стоят в CR-V, или StepWGN все еще проще, — у них проблемы возникают только после 150 000 пробега, и те, как правило, несерьезные.

Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла. Если и есть что-то более надежное из двухвальных моторов, чем B-серия, то мы этого не знаем.

Способность к тюнингу.

Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондомире. До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя (замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего). Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности.

Поэтому мы рассмотрим “легкий” тюнинг, когда “малой кровью” можно совершить максимальные преображения. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии.

B16A (во всех вариантах) — поскольку этому мотору не хватает только объема, нужно дать ему этот объем! Если Вы счастливый обладатель автомобиля с этим мотором, то все, что Вам нужно для существенного прироста мощности, это блок от B20B, прямые руки мастера, и хороший электрик для “сращивания” косы. При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до 30-40 л.с. сверху. А конечный итог, т.н. “гибрид” уже можно использовать в качестве плацдарма для установки других элементов тюнинга, которые дадут еще больший прирост мощности.

B16B — ситуация аналогична B16A.

B18B — если в двигателе нет VTEC, нужно ему его дать. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово. Для того, чтобы сделать более мощный мотор, достаточно найти любую B-голову с VTEC, например от B16A, которые встречаются чаще всего, а также “мозги” и, в идеале, проводку. Для “сращивания” потребуются хороший автомеханик и автоэлектрик. Конечный итог, — от 30 л.с. свыше номинальной мощности без замены блока двигателя (и, как следствие, сохранение его как номерного агрегата).

B18C — в принципе, этот мотор можно и не дорабатывать. Он и так почти идеален. Впрочем, если очень хочется, можно поступить также, как с B16A. Конечный прирост, — порядка 30 л.с.

B20B. Ситуация абсолютно идентична B18B, — если “старик Соитиро” не дал VTEC, значит надо сделать его самостоятельно. Порядок действий такой же, как и в случае с B18B, только конечный результат получается еще лучше, потому что объем двигателя больше на 0,2 литра.

Также, любой из моторов B-серии имеет достаточный запас мощности для установки турбо-кита, который еще больше увеличит мощность.

Резюме.

Моторы B-серии можно назвать лучшими, что выпускала Honda. Конечно, у Хонды были и другие отличные моторы, но ничего более эластичного, пригодного для тюнинга, с огромным запасом мощности Хонда не делала.

Обычные атмосферные “гибриды” блока B20B и “головы” B16A способны конкурировать с турбомоторами других производителей даже классом выше, а про “одноклассников” можно даже не вспоминать.

www.drive2.ru

Honda Civic Hatchback EG6 B18C4 VTEC

Всем доброе время суток.Огромное спасибо всем кто заходит, подписывается, проявляет интерес. Всегда рад ответить на ваши вопросы и пообщаться.

И к вашему вниманию я представляю весьма интресную модель Honda Civic Hatchback EG 91-95г…Долгое время мечтал об этой машинки. Долго вел поиски не дорого варианта с подальшей перспективой переделки её в автомобиль для активной увлекательной езды.

И так мой поиски, ездил смотреть сивики по несколько раз на дню ездил смотрел по всей Украине.…и тут я встречаю ЕГО! И к удивлению он был очень близко по цене тоже смогли договориться. И я поехал смотреть.И вот наша первая встреча машина весьма отличалась от фото на сайте и вот мы поехали на подъемник и я стал смотреть его повсюду гнилые задние арки были перекрытие пластиковыми накладками, убитые салинблоки на задке, полностью сгнивший глушак, летняя резина(Но с неплохим протектором marangoni), хрустящие шрусы. Из плюсов: живые лонжероны, чистый салон, и нормальные документы. Но хорошо сбросил и я решили брать Сivic EG3 D13B2 (карб с мозгами) И очень рад этому. Теперь буду его потихоньку восстанавливать…В планах на зиму определить что подлежит замени, под шаманить двигатель, посмотреть коробку сделать шрусы, заняться подвеской, тормозами, К весне подготовить кузов к пере варке и полной перекраске с заменой цвета а после этого поменять мотор, коробку и перешит салон)))

Хорошие фото будут чуть позже.Ну вот смотрити

Было:Двигатель — D13B2Выхлоп — Гнилой СтокКоробка — S20 b000Кузов — сток.Колеса — сток marangoni 185/65/R14.

Было:Двигатель — D15B7.Выхлоп — Сток.Коробка — S20 b000.Кузов — Сток.Колеса — R16 4x100 7,5j ALUETT Yokohama 195/50/R16.

Стало:Двигатель — B18С4.КПП — S9В, сцепление Exedy St.1.Выхлоп — Пока сток.Впуск — Пока сток.Тормозная система — ЗДТ VTi, ВУТ с дюймовым ГТЦ VTi.Подвеска — Сток, распорка передних стоек.Интерьер — Сток, сиденья Mazda RX-8, черный пластик салона.Экстерьер — Сток.Колеса — диски HONDA CIVIC VTi R15, резина Toyo 195/60/15

1. произвести сложные сварочные работы2. вытянуть кузов3. замена тормозной системы4. замена системы выхлопа5. рихтовка кузова6. полное восстановление кузова8. полная покраска автомобиля с заменой цвета9. снятие и постановка машины на учет10. свап на B мотор.

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Разбор и дефектовка мотора B18C4 Turbo и КПП S9B — logbook Honda Civic VTI B18C4 Turbo NoLimit 1993 on DRIVE2

Zoom

Я не сильно верил в заявленные при продаже спеки мотора, так как хозяин авто купил мотор в сборе и сам на все 100% не знал что внутри.Посоветовавшись с друзьями из "No Limit" решили разобрать мотор и КПП чтоб удостоверится в реальности того, можно ли дуть 1 бар в мотор безопасно или нет и выдержит ли КПП.

То что мы увидели внутри меня не обрадовало но и не расстроило. Что имеем в этом турбо моторе:

— Сток голова B18C4 на сток валах и пружинках (это так себе)— Шпильки ГБЦ ARP (это гуд)— Поршня OEM Honda от B18B PR4 под степень 9.5 примерно при сток прокладке ГБЦ 0.66 мм. (это так себе)— Шатуны Eagle 137.9 мм кованные (это гуд)— Коленвал сток B18C4 в отличном состоянии (это гуд)— Вкладыши ACL в сток размере но на одной шейке потертая пара есть, под замену (это так себе)

Из навесного— Турбина Т3/Т4 нуждается в ребилде— Коллектор впускной B18C4 сток, но удалены бабочки IAB— Выпускной коллектор чугунный CX Racing— Интеркуллер китай— Блоу-офф китай

Вот так.Блок промеряли при 20 градусах по цельсию в помещении.Вот размеры:

Zoom

Проанализировав и посоветовавшись с хондаводами решили точить в ремонт 81.5 мм. Заказали новые поршня с плавающим пальцем Nippon Racing ну і кучу оригинальных прокладочек и сальников. Сделаем ребилд головы и мотора + новый масляный насос установим и по мелочи разное.

По КПП.При покупке хозяин сказал, что второй передачи практически нету.После разборки выяснили что почти все синхроны на всех передачах убиты. Все ряды и пара у меня от S9B но ОЕМ блокировки не было.Хорошо что у Dozr была в запасе вторая коробка передач которую он поставит себе, а кпп со своего авто с блокой мы разберем и поставим внутренности мне, только нужно заменить один подшипник. Заказали, ждем.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Остатки мотора B18C Type R — бортжурнал Honda Integra Type R Восстание 1997 года на DRIVE2

Хондаводы — если не сложно, поделитесь ссылкой со знакомыми, может им нужнее чем мне эти вещи.Заранее признателен.Пылится без дела, а собственно может кому понадобится:— распредвалы B18C Type R spec 98— распредвалы Skunk 2 tuner 2 B-series— красная клапанная крышка— ГБЦ укомплектованная титановыми тарелками TODA+ клапана FERREA (соленоид втека на месте)— впускной коллектор с дросселем B18C Type R— сцепление OS Giken двухдисковое комплект — маховик+корзина+два диска с остатком 80%+промежуточные пластины — держит до 800 сил— турбина Garrett GT3582

Полный размер

Полный размер

— выпускной коллектор FULLRACE B-series

Полный размер

еще и фронтальник есть вот такой

Полный размер

Полный размер

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какой ресурс у ДВС"Двигателя " B16B / B16A / B18C / F20C — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Люди подскажите какой ресурс у ДВС, в км.B16B — 185л.с.B16A — 170л.с.B18C — 180-200 л.с.F20B — 180л.с. — 200л.с.F20C — 250л.с.и примерный ресурс у турбо двс с надувам 1.0-1.5 бар

6 лет Метки: b16b, b16a, b18c, f18b, f20c, ресурс двигателя

Нравится 12 Поделиться:

www.drive2.ru

Ремонт B18C — бортжурнал Honda Integra SiR-G B20 1996 года на DRIVE2

давненько я тут нечего не писал=)начнем с того что все таки мотор у меня B18C кушал масло и ел его с аппетитом 1л\1000км во втеке.Замерил компрессию и она показала 14 очков вместо 18 с завода.Меня это не устраивало, решился на мини капиталку (у всех кто делал переставал жёр)так как доллар подскочил и в сервизах мне загадывали приличную цену, поговорил с другом Konstant1nон уже проводил такие операции и знает что к чему. Решились сделать все сами=) так как и инструмент у него весь есть включая динамометрический ключзакупил все прокладки, сальники, кольца, масла, керосин, 1000-ку, герметик…вообщем все купил.Тут же дядя RIPORG предложил обратиться к ребятам с civic-club.ru они как раз снимали для таких дел гаражСпасибо им большое!=)съездил на мойку двс ну и понеслась, в гараже еще прохладно было, включили обогреватели что были в гараже и взяли с собой пушку тепловую, вообщем не замерзли не капли.оказалось нечего сложного не было, ДВС был чистенький! Масло заливал Idemitsu zepro racing 5w 40 РЕКОМЕНДУЮ! очень хорошее маслосняли ГБЦ и поршня за пол дня и поехали по домамГБЦ отдал знакомому мотористу по дому (сосед)Поршня отмывал сам дома 1000-ой, хотя они и так не сильно в нагаре были и каналы были чистыена второй день мы скинули коробку, дабы сменить сальник коренной (старый бежал)2-3 дня уже точно не помню, мы забрали голову, с неё сняли 5 сотых хотя у нас с Костей очень большие сомнения (её нам показалось вообще не шлифовали). заменили мас.колпачки и отрегулировали клапанаустановили все обратно по мануалу, первый запуск и все отличнопотратили мы по времени именно работы 4 дня, по мне так это быстро=)выехал с гаража, там мы убрались=) (было чисто, стало еще чище)))ну вот и все, ездил я потом аккуратно обкатка как не как=)

Пробег: 170000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Hatchback b18c4 | DRIVE2

О своей машине : сивик 1996 года куплен в рб был пригнан из германии – нашел немецкий квиток баба какая-то на нем шуршала . Мотор д14а3-75сил ехать не хотел совсем потом раскатали, поехал гад, после того когда сняли с инжектора целочку .Были в машине ньюансы – по подвеске, рулевая рейка стояла механика (стучала) а остальное вроде нормально.Катаюсь на ней уже три года нареканий по машине особых нет только железо японское не очень с немцем не сравнишь зато остальное гуд. Машина вроде хорошая но чего то не хватало да сердце было слабоватое хотелось больше – много ведь не бывает да и привыкаешь быстро кажется что не едет карыто.Все из головы мысль не выходила –надо менять мотор! Варианты были разные B16A2,B18C4, h32A. До этого другу ставили на купешку 5тую h32a на механике повозиться пришлось пока мотор с коробкой выставили пришлось лонжерон дорабатывать, с приводами попотеть сначала резали потом сваривари все делали на станке разумеется но пришли к выводу что нужно сделать новые полуоси .Сделали на заводе с нормальной стали, только вот длину их мы мерили ну раз 100 точно все не сходилось у нас .По этому решил себе поставить мотор б серии только не мог определиться с объемом . Время шло мотора не было желания пропали но было одно но есть такое интернет где много видео где хонды творят чудеса. В газете автобизнес нашел объяву комплект b16a2 ну думаю все в шоколаде, мотор мой но нет должен был приехать .Жду-жду слюни текут в ожидании позваниваю пацанчикам а они мне через неделю говорят сори мотора нет мол забрали всю морду целиком .Настроение так и упало, тошню на своем сивике дальше мысли про мотор пропали вроде успокоился . Прошло время денежки по –тиху рассосались как это бывает . Приезжаем к Харису за цацками чтото покупали не помню а друг возьми и спроси про моторы тот отвечает типо есть . Начал чесать репу где бабло брать залез в долги очень уж мотор хотелось нормальный . Харис пацан нормальны шкуру драть не стал. Нарыл денег мешок и айда к нему за мотором тот спрашивает какой мотор мол есть 2.0 втек и 1.8 втекЯ прикинул много не бывает –давай 2.0 .Забрал мотор коробку и остальные цацки полетел домой надо ставить сея чудо поставил все это дело без проблем не обошлось то того нет то того ну как всегда бывает пришлось не один раз ездить за недостающими запчастями в минск в оконцовке собрал все в кучу надо заводить –не тут-то было мозгов втековских то няма взял у кореша от2.2 завел кое как работает померил компрессию –мотор лежал видно компрессия была разной, думаю надо поездить так и получилось пару км и все в порядке . Потом началось чек загорелся то то мол надо то се достало все сделали .Праздник продолжался не долго после пару нормальных заездов а ехала она не очень, пришел мотору как бы не ругаться каюк ЗАСТУЧАЛ (b20z1 блок +голова b16a2) кони скакали по гаражу очень долго, пена со рта текла рекой злости было хоть отбавляй! Звонок другу мол мотор на том свете ответил привози .Привез мотор назад в минск объяснил что и как .Старого моего мотора D14a3уже и след простыл чо делать то ставить назад нечего .Но бог на свете есть, Харис говорит что остался тот 1.8 мол бери радости небыло придела.Этот мотор который лахнул Харису ктото привез на реализацию по этому он не мог знать как он.Вытянули на белый свет 1.8 он-же B18C4 этот был в огне наши в него не лазили это точно пробег вроде был76000 миль провода обрезанные висели на нем и так далее полный комплект не успели рздербанить. Что говорят жадность на до было сразу брать этот мотор но хотелось побольше по мощьнее.Комплект получился офигенный хоть во второй раз повезло.Дальше другая эпопея началась мозги родные найти (это сейчас уже я знаю чо где и как )Пришлось познакомиться с интернетом, до этого был лох- лохом, но судьба заставит началось рыть по всем сайтам информацию как подключать какие мозги .Пришлось же переделывать проводку старые мозги были на две фишки а новые на три .Я уже и витебских пацанов помощи просил рассказали чо и где искать .Первое время пришлось ездить без втека езда была по веселее чем на 1.4 тянет лучше да и мощи в два раза больше.Мотор с коробкой стал без проблем только пришлось доработать задний кронштейн отверстия не совпадали но под боком всегда есть сварка можно отрезать и переварить как надо. Не было такого нигде кронштейна пришлось ваять.В процессе всей это переделки мне говорили зачем все это нужно ведь и так было на старом моторе нормально но им этого не понять я прав или нет ?Долгое время рыл мозги нарыл, потерая руки ставлю мозги -труп не заводится, начали все проверять долгая эпопея была. мозги P9K-E11 пока нашел инфу про них думал седым стану. В процессе проверок обнаружили с друганом что нет импульса на форсунки и нет питания на стартер ИММА чтоб ее пробовали ставить плату имы от родных 1.4 мозгов результата небыло отдал спецам в минск позвонили сказали что сделали передали маршруткой ставлю хрен там не работают . но спасибо интернету много денег насидел в ним нарыл информацию как мне выйти из положения.Обычно выдрал иму горит чек но машина заводится и работает а тут нет.жена меня хотела из дома выгнать вместе с компьютером .Интернет белтелеком медленный зараза но ночи длинные .Прилетел в гараж проделал все описанные операции и во а ля завелась зараза.Ну что можно сказать поехала втек включается но включение втека на 4400 об.м это не серьезно.После поездок когда все работает ощутил наслаждение, по трассе при обгонах не надо переключаться на пониженную передачу только на газ нажал и пошелТЮНИНГ: вроде все нормально машинка катается но что-то не так кто-то за задницу ее держитВыпуск остался родной – решил переделать начал собирать комплектующие для выхлопной системы. У меня ребенку 10 месяцев поэтому пряматок был сразу исключен да и по трассе надоедает рев глушителя, опыт был. Поставил пламягаситель –резонатор-глушитель .Пламягаситель купил на малине 20 уе резонатор самопал сделал из сажевого фильтра от пежиота корпус из нержи сделал внутренности заполнил полости стекловолокном колючая зараза пришлось шмотки потом выкинуть. Трубы 60 мм аллюминизированные 15 доляров 2 метра . Глушитель –донором стал глушитель от б16а2 он разволился в нутри сделал вскрытие и переделал все тоглько увеличил размер банки и диаметр внутренних труб все это дело обварил листом нержавейки получилось нормально может быть кто-то скажет колхоз ну и пусть проще конечно купить банку но покупать говно не хочется а нормальный глушак стоит нормальных денег.Все делал сам .Звук получился нормальный работает тихо мотор не душит я доволен.Когда стоял старый выпуск звук был как у самолета на больших оборотах свистел огого казалось что его разорвет.

самое ценное в машине это лейба 1.4 I

  • Двигатель 1.8 (178 л.с.)
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Honda Civic Hatchback (6th generation) выпускается с 1995 года
  • Госномер 2254AB2

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru