Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с. - отзыв владельца. Двигатель honda capa


Honda Capa (описание, характеристики) | Hondavodam.ru

Автомобиль Honda Capa (Хонда Капа) предназначался только для внутрияпонского рынка. Изначальный проект строился под требования молодежи, — автомобильчик должен был быть «внутри больше чем снаружи», с небольшим экономичным двигателем, удобным, практичным, и крайне простым в обслуживании. При создании автомобиля учитывались тенденции модного на 1998 год внутри Японии «кубического» дизайна, — минимальной длины капот, угловатый кузов, резко заканчивающийся после задней стойки огромной дверью багажника. В качестве двигателя использовался прекрасно зарекомендовавший себя еще со времен основателя компании, двигатель D15B, правда, без системы VTEC. Но и без этого, достаточно легкий «кубик» получил, вполне приличные для него, 98 л.с.

С точки зрения удобства эксплуатации, машина получилась выше всяких похвал. Просторная, удобная, маневренная, — практически идеальный городской автомобиль, — минимум места на парковке, максимум пространства в салоне. Однако, не смотря на все расчеты маркетологов автомобильчик на рынке Японии, фактически, провалился. Молодежь сочла его слишком безыскусным и простым, поэтому длительное время модель пользовалась каким-то спросом только у старшего поколения. В 2001 году наработки, и исправленные ошибки Honda Capa легли в основу мегапопулярного автомобиля – Honda Fit (Jazz), но это, как говорится в сказке, уже совсем другая история.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1998-2002Длина – 3775

Ширина – 1640

Высота – 1650

Клиренс — 155

Двигатель – D15B, мощность 98/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 133/3500 Нм./об.мин.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка.

Привод – передний (полный, в кузове GA6)

Регламентные интервалы обслуживания

Нам-таки есть что сказать еще про Capa:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Как «баба Капа» стала механической. Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.

А еще Капу можно сделать VTEC-овой!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Capa (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Honda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Capa
МодельНаименование модели автомобиля.Capa
КодИдентификационный код модели.GF-GA4
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1998
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3775.00 мм (миллиметров)

148.6220 in (дюйма)

12.3852 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1641.00 мм (миллиметров)

64.6063 in (дюйма)

5.3839 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1649.00 мм (миллиметров)

64.9213 in (дюйма)

5.4101 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2361.00 мм (миллиметров)

92.9528 in (дюйма)

7.7461 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1424.00 мм (миллиметров)

56.0630 in (дюйма)

4.6719 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1109 кг (килограмм)

2444.93 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Honda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.D15B
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.5 л (литра)

1493 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.75.00 мм (миллиметров)

2.9528 in (дюйма)

0.2461 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.50 мм (миллиметров)

3.3268 in (дюйма)

0.2772 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.40:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.162.38 psi (паундов на квадратный дюйм)

1119.57 кПа (килопаскали)

11.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.72 кВт (киловатт)

98 л.с. (лошадиных сил - нем.)

97 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.133 Нм (ньютон-метров)

98 ft-lb (фут-фунтов)

13 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.40.00 л (литра)

10.57 US gal (US галлона)

8.80 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.-
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.45:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.81:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/70 R 13 82S
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/50 R 13 82S
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Honda Capa/ Logo Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Capa 1998-2002 гг. выпуска с двигателем D15B (1,5 л), Honda Logo 1996-2001 гг. выпуска с двигателем D13B (1,3 л). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариатора, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя). подвески и системы полного привода (DPS). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры Проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, вариатором и ABS.

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Карданный вал Проверка 1. Проведите общие проверки. а) Включите нейтральную передачу. б) Поддомкратьте автомобиль. в) Покачивая карданный вал убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипника промежуточной опоры. г) Убедитесь в отсутствии повреждении пыльников. д) Покачивая карданный вал, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шарнирном соединении. При необходимости замените неисправный элемент. 2. Проверьте биение карданного вала. а) Установите стрелочный индикатор. б) Вращая карданные валы. измерьте радиальное биение карданных валов. Если радиальное биение превышает максимально допустимое, замените карданный вал.

Снятие и установка Примечание: - Установка производится в порядке, обратном снятию. - Перед началом работ затяните стояночный тормоз. 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры. 2. Нанесите метки (А) на фланцы карданного вала №1 (В) и раздаточной коробки (С). 3. Отверните болты (D) и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки. Момент затяжки - 32 Нм

vnx.su

Honda Capa 1999, бензин, 1500 куб.см, D15B 98л.с.

Двигатель: D15B

Спасибо что посетили и мою капку) После продажи низкого тазика нужно было срочно искать другое авто. И вот я пришёл на авторынок смотрел что нибудь опять из отечественного автопрома но всё или ушатанное или ржавое, когда начал проходить по рядам увидел капу посмотрел недочего докапаться, крашенная в Японии полностью + обвес. ну вообщем посмотрел прошёл мимо дальше в поисках но ничего не нашёл, так прошёл первый день поисков. На второй день уже не выходной машин мало совсем на рынке ни кого нет, начал смотреть опять капу что то в ней меня затормозило опять остановился перед ней и ещё раз облазил её всю полностью, покрашено хорошо ни каких подтёков нет, даже номера и цвет салона на проёмах дверных были в наклейках с номерами цветов. Салон на удивление был как новый без потёртостей, что впрочем и понятно ведь пробег всего 110т. к.м без пробега по России. Вообщем продавца не было на месте начал звонить пришла девушка лет 25, открыла машину начали заводить не завелась из за севшего аккумулятора ну да ладно машина стояла пол года на рынке)) ведь на любителя она и очень низкая из за обвеса, прикурили моторчик зашептал, покатались по рынку и решил я её брать, обошлась в 210 т.р. Вот так началась история с моей первой JDMкой.

Когда выехал с авторынка поехал первые метры был очень удивлён просторностью в салоне, ведь снаружи не скажешь что салон большой. Заднее сиденье двигается на салазках так что разместиться с комфортом может любой человек. Честно говоря багажник маловат, а я фанат автозвука к сожалению с таза саб под два 12"дина с объёмом в 160литров туда просто бы не поместились, ну да ладно что нибудь придумаем да и аккумулятор на 40А не выделяет слишком хорошего питания, так что будем делать хороший Качественный громкий фронт без сабов.

После первых 100 км. начал прислушиваться и появилось какое то брякание спереди, думал рейка, потом гранаты, а всё оказалось намного проще умерли рулевые наконечники, заодно и стойки стабилизаторы поменял, с запчастями проблем нет, всё заказывал через друга который работает в запчастях, ну и на экзисте.

Масло залил Mobil 1 5w50 почему 50? да потомучто мотор на обгонах по трассе крутится до 6500 оборотов а масло с индексом меньше 50 очень хорошо горит, поэтому 5W50. И правда масло гореть перестало и уходить соответственно тоже.

Теперь о вариаторе. Есть там кнопка S руле так вот она нужна только когда очень сильно торопишся и только в городе так как реакции на педаль становится очень острые а по динамике разгона с места она ни как не влияет что на S что на D режимах машина едит 12,5 секунд. Просто мотор на S крутит до 6500 оборотов а на D 5500. Так же заказал фильтра тонкой очистки и грубой + масло 8л. HMMF Multimac для полной замены.

Фары. Сразу поставил ксенон так как этот пластик на них был жёлтый и плохо отражал, отпилировал вроде как лучше стали пропала желтизна но стали мутноваты, да и на трассе моргают встречные машины что фары настроены на правую сторону и светят дальше вправо да и ещё ксенон слепит, думаю как это исправить переделать на левую сторону.

Багажник. Ну впрочем как я писал выше его практически нет, если только сдвинуть заднее сиденье до конца вперед то можно перевести что-то приличное.

Шумоизоляция. Очень сильно отражает дорожное полотно, поэтому решено было сделать полностью виброизоляция пола всё разобрал за час вместе с сиденьями, стало заметно лучше наклеил в 2 слоя Шумофф М2, позже буду ложить поверх герметон А15.

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda Capa (Хонда Капа)

Выберите модель Honda Capa:

5 дв. минивэн

История Honda Capa (Хонда Капа):

Автомобиль Honda Capa — это маленький минивэн серии «J-Mover» (серия малогабаритных а V томобилей, впервые представленная на автосалоне в Токио в 1997 году) в 5-дверном кузове хэтчбек класса субкомпакт, который впервые был представлен японской а V томобильной компанией Honda 23 апреля 1998 года. Название «Сapa» произошло от английского слова «capacity», что переводится на русский язык как «емкость, вместимость». Прямоугольный дизайн а V томобиля, напоминающий коробку, получил характерное название «Boxy» (коробчатый). К достоинствам конструкции можно отнести: кузов с двойным дном, вместительный салон на пять взрослых, а также скромные внешние габариты. Колесная база а V томобиля составляла 2 360 мм, длина – 3 775 мм, ширина — 1 640 мм, а высота – 1 650 мм. Дорожный просвет минивэна Honda Capa – 150 мм, что делало эту модель весьма удобной для поездок на природу. Передняя и задняя части салона весьма комфортны и вместительны. Задние сидения оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон а V томобиля еще более практичным и удобным. Снаряженная масса а V томобиля составляла 1 080 кг.

Под капотом а V томобиля Honda Capa размещался (спереди поперечно) четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель D15B объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, мощность которого составляла 98 л.с. при 6 300 оборотах в минуту. В паре с двигателем работала автоматическая трансмиссия Honda Multi Matic. Максимальная скорость а V томобиля составляла 175 км/ч. Расход топлива на 100 км в городском цикле составлял 9 литров.

Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия. Конструкции передней и задней подвесок включали в себя винтовые пружины. Спереди тормоза были дисковые вентилируемые, а задние барабанного типа. Автомобиль также оснащался антиблокировочной системой ABS, система распределения тормозных усилий.

В список оснащения минивэна Honda Capa входили такие опции, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, аудиосистема, центральный замок, колеса размером 175/70 R13. Что касается безопасности, то здесь устанавливались фронтальные подушки безопасности.

В 2000 году а V томобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Также стоит отметить, что эта модель имела множество различных вариантов обвесов (бампера, фартуки и т.д.).

Производство компактного минивэна Honda Capa было завершено в 2002 году.

HONDA CAPA Display No. HON3041 on Sale at http://www.davaocars.com.ph

Honda Element Ваше мнение!!

honda2blog.ru