Мотоциклы и скутеры. Двигатель honda cbr600rr


Honda CBR 600 RR

У мотоцикла Honda CBR 600 RR есть свои предшественники и свой старший брат. Старший брат это, конечно же CBR 1000 RR, тысяча кубовый спортбайк, с которым внешне она почти полная копия включая размеры мотоцикла. А вот ближайшим предшественником будет  Honda CBR 600 F, выпускавшаяся с 1987 до 1990 г. Он ориентирован в отличии от «спортивного» CBR 600 RR больше на дорожное использование, хотя и его показатели для своего времени были впечатляющими. Двигатель 85 лошадиных сил, шесть ступеней коробки передач, 16 клапанов. И это был первый мотоцикл, который проехал четверть мили всего за одиннадцать секунд. Но в 1990 годы его характеристики уже, скажем так, требовали модернизации. В результате у этих двух мотоциклов совершенно разные потребители. CBR 600 F  больше подойдет для спокойной городской езды, мотоцикл этот очень гармоничен, а вот CBR 600 RR для любителей оторваться по полной программе, так сказать «гонщиков».

Да весь облик и начинка мотоцикла говорят о его спортивном характере. Тут удобство и комфорт принесены в жертву скорости и динамике. И тем не менее это не самый плохой байк для обычной городской езды: благоприятные характеристики двигателя и небольшие габариты – это несомненные плюсы мотоцикла. Хотя и кажется, что байк приспособлен исключительно для одного водителя, все таки пассажир небольших габаритов сможет чувствовать себя на нем вполне прилично.

Как и любой спортбайк CBR 1000 RR любит высокие обороты двигателя, заметная агрессия наблюдается после 10000 об/мин., с подхватом на 12000 об/мин. Кстати, тахометр на панели приборов занимает видное место основного контрольного прибора. Разгон до 230 км.ч. идет отлично, но затем темп заметно слабеет, что для мотоцикла с двигателем 600 кубов очень неплохо, хотя и почти все современные машины такого класса более мощные. Но у Honda CBR 600 RR есть свои преимущества, мотоцикл исключительно сбалансирован, работа всех механизмов абсолютно четкая, включая коробку передач. Шестой передачей уже можно вполне пользоваться, начиная со скорости в 90 км/ч., а на второй передаче можно легко проехать на заднем колесе.

Тормоза спереди гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки, сзади диск меньшего диаметра: 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом – оба исключительно точные, эффективные, с хорошей обратной связью.

Рама алюминиевая, отлитая под давлением. Колеса также литые из алюминия. Подвескаспереди 41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка, с рабочим ходом 120 мм., сзади моноамортизатор с ходом 130 мм и 7-ступенчатой регулировкой.

Двигатель четырехцилиндровый, четырехтактный с верхним расположением распределительных валов DOHC и электронным впрыском топлива. Максимальная мощность его 88,1 кВт. Сухой вес мотоцикла 155 кг., в снаряженном состоянии – 184 кг. при этом максимальная грузоподъемность его составляет 180 килограммов.

В целом Honda CBR 600 RR получился компромиссным между спортивностью и комфортом, с уклоном пожалуй в сторону последнего. И это не удивительно, ведь в мотоциклах серии Honda CBR 600 создание комфорта и удобства управления всегда были приоритетными задачами перед конструкторами фирмы. И это касается даже такого мотоцикла, как Honda CBR 600 RR, который первоначально был ориентирован на трековое спортивное исполнение. Посадка водителя комфортнее, чем у многих сходных моделей, плюс мягкая настройка  подвески и что немаловажно для скоростного спортбайка – эффективная защита от ветра, благодаря грамотно спроектированному обтекателю. Ну и плата за комфорт это отсутствие ярко выраженного спортивного характера, что не всегда минус, так как с таким мотоциклом легче подружиться и ведет он себя на дороге более предсказуемо.

В общем если Вы уже не новичок в деле управления мотоциклом и в тоже время не спортсмен, можете испытать, что такое настоящий спортбайк Honda CBR 600 RR. В случае если Вы новичок начните с чего то попроще, с меньшим объемом двигателя. А если Вы профессионал, тогда уже сами знаете, что вам нужно.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл HONDA CBR 600 RR6

HONDA CBR 600 RR6 это легкий и мощный мотоцикл Honda CBR класса спортбайк, он одинаково подходит для прострелов по городу и для гоночных заездов на треке. Мотоцикл HONDA CBR600RR6 оборудован двигателем объёмом 600 см и мощностью 118 л.с. Мотоцикл HONDA CBR 600 RR6 вобрал в себя все новое и лучшее из мира моторо- и мотоцикло- строения. Передняя вилка мотоцикла перевёрнутого типа и тормоза с радиальным креплением уже стали традиционными для Honda CBR. Мотоцикл HONDA CBR 600 RR6 просто необходим любителям адреналина и скорости.

Технические характеристики мотоцикла HONDA CBR 600 RR6.

Двигатель Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC)
Диаметр цилиндра х Ход поршня 67 х 42,5 мм
Объем двигателя 599 куб. см
Степень сжатия 12 : 1
Система подачи топлива Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр)
Максимальная мощность на валу двигателя 117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC)
Максимальная мощность на заднем колесе 66 Н*м при 11000 об/мин (95/1/ЕС)
Зажигание Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания
Стартер Электрический
Коробка передач 6
Главная передача Цепь типа O-Ring
Габаритные размеры 2010 х 690 х 1115 мм
Колесная база 1395 мм
Высота по седлу 820 мм
Дорожный просвет 130 мм
Топливный бак 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва)
Подвеска передняя Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм.
Подвеска задняя Типа Unit Pro-link с газонаполненным моноамортизатором и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой предварительного поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 130 мм.
Передние тормоза С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики.
Задние тормоза С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики.
Сухой вес 163 кг
Шины 120/70 ZR17M/C (58W)
Заднее колесо Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ5,50

moto.ironhorse.ru

Двигатель Хонда cbr600rr | Honda

Ремонт HONDA CBR600RR

двигатель хонда 600 Замена двигателя honda cbr600rr. Замена двигателя мотоцикла. Двигатель cbr

#90 - Honda CBR 600RR 09г - Замер Компрессии в цилиндрах мотоцикла.

What Are The Parts Of A Honda CBR600RR Engine?

Shocker Racing - Honda CBR 600 RR First Engine Start

Honda CBR600RR (05.08.2014)

едем ставить двигатель на honda cbr600rr и как я чуть не разложился

CBR600rr Alternator Cover Install - 2007-2012 Honda CBR600rr - Stator Cover Installation

Honda CBR 600RR Oil Change | Partzilla.com

Регулировка клапанов Хонда CBR600RR 2008

Также смотрите:

  • Замок на двери Хонда црв 1996
  • Масло для мкпп Хонда торнео
  • Запчасти для форсунок Honda
  • Колодки на Хонда босш
  • Профессиональный бензогенератор Honda Хонда
  • Хонда Цивик 2012 клуб
  • Honda legend черный
  • Аккумулятор для Honda cr v 1998
  • Хонда богатая смесь
  • Отзывы мотоцикла Honda ctx700
  • Как увеличить крутящий момент на Хонде
  • Резчик швов Honda gx 390
  • Значок на Хонду Аккорд красный
  • Как заводить мопед Хонда
  • Хонда СРВ 1999 багажник
Главная » Новинки » Двигатель Хонда cbr600rr

servis-honda.ru