Honda Concerto ConcerVA D16A9 › Бортжурнал › Аналоги запчастей на Honda Concerto. Двигатель honda concerto


Аналоги запчастей на Honda Concerto — бортжурнал Honda Concerto ConcerVA D16A9 1991 года на DRIVE2

Все мы прекрасно знаем, что на базе Honda Concerto компания Rover Group произвела еще несколько моделей автомобилей, в частности Rover 200 и Rover 400.

Honda vs Rover

Rover был более щедр на варианты кузова и если у Concerto был седан и лифт-бек (да-да, именно лифт-бек, а не хетч-бек), то Ровер умудрился выпустить еще и универсал, а также купе "а ля Targa" и даже версию Cabrio. 👍

Полный размер

Rover 220 Coupe

Rover 400 Cabrio

Полный размер

Rover 400 Touring

В этих машинах практически все детали взоимозаменяемы с нашей Concerto, кроме своеобразных кузовных и внутрисалонных. Стоит отметить, что роверовские салоны обычно отделаны более по богатому, в них часто встречается кожа, кондиционер и отделка под дерево, приятные плюшки, что тут сказать. Также, у Ровера моторы были как от Honda, так и родные Twin-cam и вы должны знать, что они абсолютно разные, потому как мотор от Хонда конструктивно развернут в другую сторону, японским инженерам видней почему так. 😸

Мотор от Rover

Идем далее…Рассмотрим более молодую модель — Rover 200.Внешне это уже совсем другая машина, но все-равно это та же Honda Concerto в другой будке.

Rover 200

Подвеска от нее вполне подходит к нам, но только передняя, сзади там балка, на этом скорее всего и будет точка, так как вся кузовщина уже совсем другая и моторы также. (Подозреваю, что в них может встречаться моторы от Honda, но это лишь догадки).Также, от этой модели, скорее всего, должны подходить рулевая рейка и большой подрамник.

Ну и в завершение мы рассмотрим более современный Rover 400.

Полный размер

Rover 400

Тут все аналогично предыдущему Rover 200, только подвеска подходит только задняя, а перед там многорычажка и нам она не нужна, поэтому говорить особо не о чем.

Буду рад, если вы поделитесь в комментариях, какие детали вам приходилось устанавливать от других моделей Honda или Rover и они становились как родные.

Ну а за репост материала огромный + в карму 😻

www.drive2.ru

Honda Concerto - это... Что такое Honda Concerto?

Honda Concerto

Общие данные

Иные обозначения: Rover 416Rover 216Rover 220
1.5 L D15B2 SOHC I4 1.6 L ZC SOHC I4

4 ступенчетая автоматическая5 ступенчетая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

 

Преемник

Преемник

Honda Domani

Honda Concerto (яп. ホンダ・コンチェルト) автомобиль, произведённый Британским подразделением японского изготовителя, с 1988 до 1994 год. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктом Rover, а именно, Rover 200 и Rover 400. Concerto была также произведена и продана в Японии. Concerto выпускалась с кузовом Хетчбэк и Седан. В большинстве европейских стран, и в Австралии, она было продана в качестве альтернативы Honda Integra. Версия седана продлилась до 1993 года для большинства стран, особенно в Великобритании, где продажи были ниже по сравнению с Rover 200 и Rover 400, её считали более высококачественными из этих двух транспортных средств.

Двигатели:

  • 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)
  • 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)
  • 1.6 L (SOHC MPI) с 115 л. с. DIN (85 kW)
  • 1.6 L (DOHC MPI) с 130 л. с. DIN (96 kW)
  • 1.6 L (DOHC carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)
  • 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом, с мотором Пежо, проданный во Франции, Италии и Португалии (поскольку значок спроектировал дизель Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралазийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L двойным двигателем из карбона. Был также и выбор четырёхприводных в Японии. Интересно показал себя 1.6 16v двигатель SOHC, вполне необычный дизайн, чтобы иметь шестнадцать клапанов с одной камерой.

Concerto был продан на международном уровне на платформе, которая была более крупной чем популярная Civic. Точно так же как 5-дверная Integra, которую она заменяла, она имела больше особенностей, чем Civic, и имела больший престиж на рынке авто.

Одно различие между британскими построенными и японскими построенными Концертами было то, что передняя подвеска — у версий, построенных в Swindon имела стойки MacPherson в отличие от их японских коллег, у которых был двойной поперечный рычаг подвески.

Honda прекратила производить Concerto в Великобритании, когда её партнер, Rover, был принят BMW в 1994 году.

Вплоть до того времени эти две компании были слиты до 20 % одинаково друг с другом и сотрудничали с этой моделью и многими другими в обоих диапазонах компаний. Заменой Concerto в Японии был Domani, который был основанием для последующего Rover 400 и 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani были проданы в качестве Civic, чтобы избежать различных паспортных табличек в более низком среднегабаритном сегменте.

Ссылки

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA CONCERTO - ХОНДА КОНЦЕРТО - Технические характеристики Honda Concerto

Honda Concerto - автомобиль, производившийся Британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: Хетчбэк и Седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade.

1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (т.к. был спроектирован для Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской MacPherson, а японская - подвеской с двойным поперечным рычагом.

Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения.

Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

Honda Concerto (HW) 1.5 i 16V (90 Hp)Honda Concerto (HW) 1.6 i 16V (112 Hp)Honda Concerto (HW) 1.6 i 16V (122 Hp)Honda Concerto Hatch (HW) 1.5 16V (90 Hp)Honda Concerto Hatch (HW) 1.6 16V (112 Hp)Honda Concerto Hatch (HW) 1.6 16V (122 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4415 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 420 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1493 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент119/4700 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.48 (3.93)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля950 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4415 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 420 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность112 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент137/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.44
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 (12) c
Расход топлива в городе9.8 (10.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1(9.2) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4415 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1450 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 420 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент140/5700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.5) c
Расход топлива в городе9.8 (10.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1(9.2) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4265 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный820 л
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1493 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент119/4500 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.48 (3.93)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива в городе8.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля950 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4265 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный820 л
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность112 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент137/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.6 (12) c
Расход топлива в городе9.8 (10.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 (9.2) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4265 мм
Ширина1690
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный820 л
Объем багажника минимальный 370 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6800
Крутящий момент140/5700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 (11.5) c
Расход топлива в городе9.8 (10.6) л/100км
Расход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.1 (9.2) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин175/70 R13

www.avtoprofy.ru

статья в познавательных целях. — бортжурнал Honda Concerto 1.6 DUAL CARB 1991 года на DRIVE2

Двигатели Honda серии D – рядные четырёхцилиндровые моторы, выпускаемые с 1984 года по 2005 год. Они устанавливались чаще всего на автомобили модельного ряда: Honda Civic, Logo, CRX, Stream и первое поколение Integra. Для данных агрегатов характерен малый рабочий объём двигателя (от 1.2 литров до 1.7). Доступны версии SOHC (газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя клапанами на цилиндр) и DOCH (двигатель с двойным распределительным валом, размещающимся в головке блока цилиндров), а также системой VTEC. Диапазон мощностей варьируется от 62 л.с. (Honda Logo) до 128 л.с. (Honda Civic Si).

Надежность серии говорит за себя сроком выпуска этих агрегатов: 1984 – 2005, этот двигатель провел на рынке 21 год, и это в условиях безумно высокой конкуренции. Двигатели Honda серии D способны выживать при масляном голодании, и даже при минимальном количестве охлаждающей жидкости. Автомобили с этими двигателями могут добраться в центр техобслуживания вообще без масла, в добавок с жутким грохотом из-под капота. Восстановить жизнедеятельность этих двигателей не затратное дело, даже если движок «убит» основательно.

Отдельно стоит сказать о двигателях D17A – данный агрегат разработан специально для "тяжелых" машин и был задействован на двух моделях – Honda Civic EU-ES и Honda Srteam. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. А ещё точнее будет назвать этот двигатель «одноразовым» – несмотря на общую надёжность конструкции агрегат стал более капризным, требовательным к качеству запасных частей и уровню авто сервисов. Износостойкость уступает всем представителям D-series.

Двигатель Honda D12B1

Двигатель D12B1 – модификация двигателя 1988 года с рабочим объёмом цилиндров 1.2 л (1193 куб. см) и мощностью 73 л.с. Максимальный крутящий момент 88 Н · м при 3500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 67.5 мм. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя клапанами на цилиндр (SOCH). Система впрыска топлива организована при помощи одного карбюратора "Single Carburetor PGM-CARB".

Двигатель Honda D12B1 устанавливался на автомобили:•1988-1990 Honda Civic (для Европы)

Двигатель Honda D13

Двигатель Honda D13 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D13B1, D13B2, D13B4, D13B7, а также модификация D13C) с 1988 по 2002 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.3 л (1343 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 76 мм. Диапазон мощности от 65 до 98 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 102 до 114 Н · м. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя, либо четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Honda D13 устанавливался на автомобили:•D13B1: 1988–1995 Honda Civic EC (Европа)•D13B2: 1992–1995 Honda Civic DX (Европа)•D13B4: 1996–2002 Honda City Lxi/EXi/DX•1995-2000 Honda Civic EK2•D13B7: 1998–2001 Honda Logo 3D/5D•D13C: 1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (для продажи в Японии)

Двигатель Honda D14

Двигатель Honda D14 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D14A1, D14A2, D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D14Z3, D14Z4, D14Z6) с 1987 по 2005 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.4 л (1396 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 79 мм. Диапазон мощности от 74 до 90 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 109 до 130 Н · м. Большинство модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D14 устанавливался на автомобили:•D14A1: 1987–1991 Honda Civic GL and 1990 CRX (Европа)•1989–1994 Honda Concerto GL (Европа)•D14A2: 1995–1997 Honda Civic MA8 (Европа)•D14A3: 1996–2000 Honda Civic 1.4i EJ9 (Европа)•D14A4: 1996–1998 Honda Civic 1.4iS EJ9 (Европа)•D14A7: 1997–2000 Honda Civic 1.4i MB2/MB8 (Великобритания)•D14A8: 1997–2000 Honda Civic 1.4iS MB2/MB8. (Великобритания, Германия)•D14Z3: 1999–2000 Honda Civic MB2 (1.4i, Европа), MB8 (1.4 SR, Великобритания)•D14Z4: 1999–2001 Honda Civic MB2(1.4is), MB8(1.4sr) (Великобритания)•D14Z6: 2001–2005 Honda Civic 1.4 LS (Европа: EP1, EU4, EU7)

Двигатель Honda D15

Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях (D15A1, D15A2, D15A3, D15B, D15B VTEC, D15 3-Stage VTEC, D15B1, D15B2, D15B3, D15B4, D15B5, D15B6, D15B7, D15B8, D15Z1, D15Y3, D15Z3, D15Z4, D15Z6, D15Z7, D15Z8) с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D15 устанавливался на автомобили:•D15A1: 1984–1987 Honda CRX•D15A2: 1984–1987 Honda CRX HF Grifin•1984–1987 Honda CRX DX (США)•1987 Honda Civic Wagon RT4WD (Канада)•D15A3: 1985–1987 Honda CRX Si and 1987 Civic Si•1985–1987 Honda Civic 1.5i (Европа)•1984–1987 Honda CRX 1.5i (Европа)•D15B: 1988 Honda CRX 1.5X•1990 Honda Civic 25XXT Formula (Япония)•Honda Civic Ferio MX (Япония) EG8•1998–2001 Honda Capa GA4 (Япония)•D15B VTEC: 1992–1995 Honda Civic Vti (Япония)•1992–1998 Honda CRX DelSol (Япония)•D15 3-Stage VTEC: 1995–1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, Япония)•1999-2000 Honda Civic Vi-RS•D15B1: 1988–1991 Honda Civic Hatchback•D15B2: 1988–1991 Honda Civic GL/DX/LX•1988–1991 Honda Civic Wagon Wagovan/DX•1988–1991 Honda CRX DX•1992–1995 Honda Civic LSi Hatch/Saloon (Европа)•1992–1995 Honda Civic DXi Hatch/Saloon (Европа)•1990–1995 Honda Concerto (Европа)•D15B3: 1988–1995 Honda Civic Shuttle GL•1989–1996 Honda Ballade 150-16 & 150 (Южная Африка)•1992–1995 Honda Civic LX•1988–1991 Honda Civic LX/EX•1992–1995 Honda Civic EX•D15B4: 1989–1993 Honda Civic GL (Австралия)•D15B5: 1992–1995 Honda Civic VTi (Великобритания)•D15B6: 1988–1991 Honda Crx HF•D15B7: 1998-2000 Honda City SX8•1992–1995 Honda Civic CX (Канада)•1992–1995 Honda Civic GLi (Австралия)•1992–1995 Honda Civic DX/LX•1993–1995 Honda Civic Del Sol S•1992–1995 Honda Civic LSi Coupe (Европа)•D15B8: 1992–1995 Honda Civic CX (США)•D15Z1: 1992–1995 Honda Civic VX•1992–1995 Honda Civic VEi (Европа)•D15Y3: 2001–2006 Civic EXi (Африка, Дубай, Пакистан)•D15Z3: 1995–1997 Honda Civic MA9 (Европа)•D15Z4: 1996–2000 Honda Ballade/Civic (Южная Африка, Венесуэла, Тринидад и Тобаго)•1996–2000 Honda Civic LXi (Филиппины)•D15Z6: 1995–2000 Honda Civic 1.5i LS (Европа)•D15Z7: 1996–1999 Honda Civic VTi EK3•1996-1999 Honda Ferio Vi•D15Z8: 1997–2000 Honda Civic LS (Европа)

Двигатель Honda D16

Двигатель Honda D16 – версия, выпускаемая в различных модификациях (D16A, D16A1, D16A3, D16A6, D16A7, D16A8, D16A9, D16B2, D16B5, D16B6, D16V1, D16W1, D16W3, D16W4, D16W5, D16W7, D16W9, D16Y1, D16Y3, D16Y4, D16Y5, D16Y7, D16Y8, D16Y9, D16Z5, D16Z6, D16Z7, D16Z9) с 1986 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.6 л (1590 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 90 мм. Диапазон мощности от 106 до 120 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 130 до 146 Н · м. Некоторые модификаций не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D16 устанавливался на автомобили:•D16A: 1997-1999 JDM Honda Domani MB4•D16A1: 1986–89 Acura Integra (США)•D16A3: 1986–89 Acura Integra (Австралия)•D16A6: 1988–1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)•1988–1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания/ Европа/ Азия/ Австралия/Новая Зеландия)•1989–1996 Rover 216/416 GSi/Tourer (Великобритания/Европа)•D16A7: 1988–1991 Civic 1.6i (GTi) (Новая Зеландия)•1988–1989 Civic ( для Европы ED4,ED7)•1995 Honda Civic ( Новая Зеландия EG4)•1994 Honda Civic GTi (Новая Зеландия) (Various Differences and Increased Output)•D16A8: 1988–1995 Honda Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия)•1992–1995 Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)•1993–1997 Rover 216 Sport Coupé (Европа)•D16A9: 1988–1991 Concerto (Великобритания/Европа)•1988–1991 CRX 1.6i-16 (Великобритания/Европа/Южная Африка)•1990–1992 Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)•1988–1991 Honda Civic 1.6i-16 (Великобритания/Европа)•1992–1993 Honda Civic Gti (Новая Зеландия)•1989–1992 Rover 216/416 GTi ( Великобритания/Европа )•1992–1995 Honda Civic Si (Япония/Европа/Перу)•D16B2: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/ES/SR•1997–2000 Rover 416si Automatic•D16B5: 1998–2000 Honda Civic GX•D16B6: 1999 Honda Accord (CG7/CH5, Европа)•D16V1: 1999-2005 Honda Civic (Европа EM/EP2/EU8)•D16W1: 1999–2006 Honda HRV•D16W3: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS/SR•D16W4: 1998–2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i VTEC/ES•D16W5: 2000–2006 Honda HRV•D16W7: 2005–2007 Honda Civic Vti-L/ Vti (Азия)•D16W9: 2001–2005 Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)•D16Y1: 1992–1995 Honda Civic VTi•D16Y3: 1995–1997 Honda Civic MB1 LS ( Великобритания/Европа )•1996–1997 Rover 416 SLI Auto ( Великобритания/Европа )•D16Y4: 1998–2000 Honda Civic 1.6 iES ( Турция)•1996–2000 Honda Civic CXi, GL, GLi ( Новая Зеландия/Австралия)•D16Y5: 1996–2000 Honda Civic HX•1996 Honda Civic EX (Перу)•D16Y7: 1996–2000 Honda Civic DX/VP/LX/CX•1998–2000 Honda Civic Special Edition – ( SE/EX Канада)•1996–1997 Honda Del Sol S•1996–1997 Honda Civic Coupé LSI•D16Y8: 1996–1997 Honda Del Sol Si (США)•1996–2000 Honda Civic EX (США/Великобритания)•1996–2000 Honda Civic Si (Канада)•1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)•D16Y9: 1996–2000 Honda Ballade/Civic (Южная Африка/Венесуэла)•D16Z5: сентябрь 1989–1992 Honda CRX (для Европы)•D16Z6: 1992–1995 Honda Civic Si•1992–1995 Honda Civic EX, EX-V•1992–1995 Honda Civic ESi (Европа)•1993–1995 Honda Del Sol Si (США)•1993–1996 Honda Del Sol ESi (Европа)•D16Z7: 1996–2000 Honda Civic EX Coupé•D16Z9: 1994–1995 Honda Civic Coupé (EJ1) 1.6i ESi (Европа)•1994–1995 Honda Civic Sedan (EH5) 1.6i EX (США)

Двигатель Honda D17

Двигатель Honda D17 – версия двигателя, выпускаемая в различных модификациях (D17A, D17A1, D17A2, D147A5, D17A6, D17A7, D17A8, D17A9) с 2001 по 2007 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.7 (1668 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 94.4 мм. Диапазон мощности от 100 до 130 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 140 до 155 Н · м. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно).

Двигатель Honda D17 устанавливался на автомобили:•D17A: 2001–2005 Honda Civic (Япония, Канада)•D17A1: 2001–2005 Honda Civic DX/LX/VP•D17A2: 2001–2005 Honda Civic EX (США)•2001–2005 Honda Civic LX (Европа)•2001–2005 Honda Civic Si (Канада)•2001–2005 Acura 1.7 EL (Канада)•2000–2007 Honda Stream 1.7 (Япония)•2004-2007 Honda FR-V 1.7 (Европа)•D17A5: 2001–2005 Honda Civic 170i VTEC (Южная Африка)•D17A6: 2001–2005 Honda Civic HX•D17A7: 2001–2005 Honda Civic GX•D17A8: 2001-2005 Honda Civic Coupe LS (Европа)•D17A9: 2001–2005 Honda Civic Coupe ES (Европа)

www.drive2.ru

Технические характеристики honda concerto

honda concerto Хэтчбек 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.5 AT (90 л.с.)

Бензин

Передний

(1988 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

119/4500 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,93

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.5 MT (90 л.с.)

Бензин

Передний

172 км/час

12с

8,7л

(1988 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

119/4500 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,5 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,48

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

172 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,3 л

Снаряженная масса автомобиля

950 кг

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.6 AT (112 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

12с

10,6л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

112 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6300

Крутящий момент

137/5200 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,21

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.6 AT (122 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

11,5с

10,6л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

140/5700 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,21

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.6 MT (112 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

10,6с

9,8л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

112 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6300

Крутящий момент

137/5200 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг

Concerto Хэтчбек 5 дв.

1.6 MT (122 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

10с

9,8л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1475 мм

Объем багажника минимальный

370 л

Объем багажника максимальный

820 л

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

140/5700 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг

honda concerto Седан

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Concerto Седан

1.5 AT (90 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

119/4700 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,93

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Concerto Седан

1.5 MT (90 л.с.)

Бензин

Передний

170 км/час

12с

8,7л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1493 см3

Мощность

90 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

119/4700 н*м

Степень сжатия

9,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,5 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,48

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

170 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,3 л

Снаряженная масса автомобиля

950 кг

Concerto Седан

1.6 AT (112 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

12с

10,6л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

112 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6300

Крутящий момент

137/5200 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Concerto Седан

1.6 AT (122 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

11,5с

10,6л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

140/5700 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,21

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,2 л

Concerto Седан

1.6 MT (112 л.с.)

Бензин

Передний

185 км/час

10,6с

9,8л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

112 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6300

Крутящий момент

137/5200 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

185 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг

Concerto Седан

1.6 MT (122 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

10с

9,8л

(1989 - 1995)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1450 мм

Объем багажника минимальный

420 л

Колея задняя

1455 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1590 см3

Мощность

122 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

140/5700 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

90 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,44

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1580 кг

Объем топливного бака

55 л

Размер шин

175/70 R13

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1080 кг

auto-bp.ru

Honda Concerto | DRIVE2

Автомобиль Honda Concerto производился с 1988 пo 1994 года британским подразделением японского изготовителя Хонда. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: хетчбэк, а также седан.Как и Honda Ballade (её предшественник) Concerto разделила свою платфoрму с продуктами компании Rover: Rover 200, Rover 400. Вдобавок производство автомобиля в Японии было налажено как модификация седана Ballade и хетчбэка Quint.В Японии, а также в других азиатских странах, автомобиль был доступен с 1,6-литровым двигателем с двойным карбюратором. В Японии была доступной и полноприводная версия Concerto. В дальнейшем эти разработки были применены нa Honda CR-V, которая была разработана на платформе Civic SUV.

Единственное существенное отличие японских и британских моделей Хонда Концерто — это передняя подвеска: автомобиль, который производился в Лонгбридже, комплектовался подвеской MacPherson, а японская вариация – подвеской, которая имела двойной поперечный рычаг.Автомобиль позиционировался, как более престижная и крупная модель, чем имевшая популярность Civic. Concerto имел дизайн, который перекликался с дизайном старшей модели Honda Accord IV-го поколения.

Выпуск Хонда Концерто в вариации седана прoдлился до 1993 года. В 1994 году после того, как Rover был поглощен корпорацией BMW, Honda прекратила производство Concerto в Великобритании. В Японии на замену Concerto пришел Domani, на основе которого в дальнейшем производили Rover 45 и Rover 400. В Европе пятидверный хэтчбек и другие вариации Domani стали продаваться под названием Civic для того, чтобы избежать разных наименований в среднегабаритном сегменте.

В очертаниях автомобиля просматриваются особенности европейского автомобилестроения, а оснащение салона соответствует наивысшему уровню — лаконичная роскошь экстерьера и интерьера, которая не допускает излишней вычурности. Concerto имеет довольно просторный салон, который, тем не менее, меньше от салона Honda Crossroad. Honda Concerto — первый автомобиль своего класса, который может похвастаться регулируемыми автоматическими креслами.

Модификации Honda Concerto отличаются объемом двигателя: 1.4, 1.5, 1.6 литра. Существует модификация с 1.8-литровым турбодизелем. Нужно отметить некоторые другие технические характеристики автомобиля, а именно: максимальная скорость – 190 километров в час, разгон до ста километров в час за десять секунд, расход топлива 9.8 литра на сто километров.

  • Engine 1.6 (112 h.p.)
  • Manufactured in 1991, purchased in 2011
  • Honda Concerto in production since 1988

Five years with us Text added 5 years ago

www.drive2.com

Honda Concerto "Крепкая консерва" | DRIVE2

Всем привет!

Купил я в конце мая 2011 Хонду Концерто, год у нее был 1990, двигатель полторашка, а коробка переключения скоростей была механическая, пятиступая. Для своих лет она была не ржавая ни где, кузов будто сделан на века, еще кажется откатала бы 20 лет, а коррозия так бы и не победила её… Продал Консерву =) я в конце октября…

Но начнем по порядку!

Еще шли дожди, было сыро и прохладно, и вот уже пять минут как я владелец этого японского чуда, первым делом завел печку на всю катушку, грела так, что глаза высыхали от тепла, но это очень мне понравилось. Удобные режимы переключения печки в иномарках всегда меня поражали, но тут еще и отдельный целенаправленный обдув пассажирских стекол, не маленькие ветродуйки, а широкие и охватывающие значительную часть пассажирского стекла.

Как только пришло тепло решил проверить кондер, так чисто для того чтобы убедится что работает…а он работал и причем отлично, использовал его только когда гонял в деревни, пыль столбом от встречки, окна закроешь, включишь АС и хорошо, пыли нет и прохладно!

Вся электрика работала отлично, окна, зеркала, свет. Но пришлось поменять предохранитель, чтобы аварийка тоже работала, потом сгорел моторчик на омыватель, подошел от Тойоты (450р с разбора, меняется легко, пару болтов открутить), правда медленнее, чем родной работал, секунда задержки и вот вода уже брызжет на лобовое стекло!

Дальше было интереснее, сломался, даже нет, отломился рычаг переключения дворников, разобрал почти весь руль, вытащил, а там уже все кленно на сто раз, я приклеил на сто первый. Сначала все зачистил и на Космофен посадил, лучше всяких суперклеев, все стало работать как новенькое!

Прошел месяц, поменял аккумулятор, но это всё расходники, заскрипела левая сторона, шум был такой, что слыхать за километр! В итоге шаровая нижняя (450р.дубль+500 установка) сам не рискнул менять, и правильно: колесо сними, ступицу сними, шаровую выбей, новую вставь, у меня в гараже не разойдешься, ну и воткнул втулки стабилизатора (180р) меняются легко, главное чтобы в яме свет был поярче, а то лишних болтов можно открутить много (в моем случае =))

…прошло еще полмесяца… Поставил Томагавк, на механику карбюраторную моновпрыск, заводилась с полпинка, но иногда бывало, что и не хотела, надо было выставлять зажигание, так и не дошли руки.

А сейчас самое страшное, это был пи…, даже нет, это был полный пи… Еду с заправки, ливень ударил неожиданно, нажал окно на закрытие, хлопок и стекло падает, половина мне на ноги, половина остается в двери, я по тормозам на обочину, ни чего понять не могу, стекло вырвал из двери, бросил назад. Первая мысль, к стекольщикам, по газам и вот я у них, начинают звонить, вроде есть, привезут через пару дней (оказалось стекло обычное стояло по краям завальцованное, поэтому так туго и ходило по лыжам в двери). И всё, машину в гараж…на две недели…((( Сначала привезли не то стекло, потом оказалось что на Концерто особенно этого года нет вообще ни чего практически! Пришлось гнать машину за шлюзы, там стекла делают, гнут, режут по размеру, проторчал я на шлюзах почти пять часов, от скуки думал ох…ю, в итоге выложил 5000р. за стеклышко! Вот такие у нас цены в нашей демократичной стране!

Общий итог:

Машина отличная, скоростная, на палке одно удовольствие рулить, 95л.с. давали о себе знать в нужный момент, жрала не много 6 л. по трассе ну и в городском режиме где то 8-10л, это зависело от того какой стиль вождения выбрать ;), одно поразило что на АИ92 рвала на много лучше чем на АИ95. Удобные сиденья и регулировка руля позволяли насладится в полной мере, жесткая ходовка Хонды придавала машине спорту и энергии, рычаги, 4 шаровые, около 18 соленблоков не давали раскачку кузову ни на сантиметр, на трассе Концерта впивалась в асфальт как челюсти крокодила в антилопу, едешь и чувствуешь себя как в танке класса люкс, надежно, удобно и безопасно! Музыка стояла штатная, но играла качественно и без изъянов. Магнитола с эквалайзером, 4 колонки, и модулятор вполне достаточно чтобы слушать для себя! Пассажиры сзади сидели свободно, да и в багажнике места предостаточно, даже больше чем в Чайниках или Марковниках! По грязи гребет Концерта отлично, садил ее по пороги, думал всё, приехали, ан нет, дал в натяжку со второй, протянула сто метров по этой глиняной каше, и я выскочил на трассу!

Короче машина для своих лет имеет свои минусы, при чем минусы бьющие по карману, а так плюсов и положительных качеств в ней намного больше, если бы не надобность в деньгах так и бы и катался на этой Хонде Концерте!

Всем пока!

Ни гвоздя, ни жезла Вам!

Почти три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru