Двигатель D16A. Двигатель хонда d16a


1.6 контрактный двигатель d16a 40809

Контрактный двигатель d16a

Двигатели D16 выпускались компанией Honda параллельно с популярной серией D15, но чуть дольше (1986-2007). У самой популярной модификации d16a аналогичная конструкция, в которой просто чуть увеличили ход поршня (до 90 мм) и высоту блока. В остальном мотор имеет те же преимущества и проблемные места, простую конструкцию и неплохой моторесурс. ДВС d16a купить в Москве рекомендуют как для замены старых хондовских моторов, так и для тюнинга – при относительно небольших манипуляциях мощность агрегата легко поднимается до 200 «лошадей» (и это не предел).

Описание и основные характеристики

Компоновка d16a рядная, это 4-цилиндровый инжектор с чугунными гильзами, упакованными в алюминиевый блок с номинальным объемом 1590 «кубиков». В отличие от D15-х, у различных модификаций данного силового агрегата используется две схемы газораспределения: одновальная SOHC и двухвальная DOHC, причем обе 16-клапанные. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень, гидрокомпенсаторы традиционно отсутствуют. Можно контрактный двигатель Honda d16a купить из Японии, Европы или Америки, автомобили с этим мотором популярны по всему миру.

У почти трех десятков модификаций D16 мощность варьируется существенно. В разные годы у d16a она колебалась в диапазоне 107-129 «лошадей» (при оборотах 6200-6600). Максимальный момент изменялся незначительно (135-145 Нм), а вот рабочий диапазон отличается разбросом (3400-5200 оборотов). К топливу d16a традиционно неприхотлив, в отличие от современных моторов, легко перерабатывает Аи-92, имея средний расход 6,7 литра. Силовой агрегат соответствует нормам Евро-3.

Как увеличить срок службы двигателя d16a

Для любого мотора в отечественных условиях актуален контроль качества топлива и масла, а также сокращения промежутка между ТО. Купив двигатель Хонда 1.6 d16a бу, владелец может рассчитывать на общий пробег порядка 300 тысяч. Это при условии замены масла не реже 5-7 тысяч, а также повышенном внимании к обслуживанию:

  • Замена ремней не позже 90-100 тысяч, иначе обрыв привода ГРМ приведет ко гнутым клапанам со всеми вытекающими.
  • Регулировка клапанных зазоров каждые 40-45 тысяч (иногда даже раньше).
  • Контроль состояния трамблера («умирают» довольно часто), датчика давления масла, лямбда-зонда – все это периодически «дает прикурить».
  • У некоторых моторов d16a может растрескиваться выпускной коллектор, эта болячка характерна для всего семейства.

Но в целом двигатель отличный, надежный и долговечный. При окончательной выработке ресурса рекомендуется d16a купить контрактный. Цена его относительно небольшая, за то на несколько лет владелец избавляется от проблем с ремонтом.

Контрактный мотор d16a рекомендуем подбирать у проверенного поставщика. Так вы получаете предварительную диагностику и гарантии, получаете выбор, в том числе любую комплектацию, оперативную поставку и конкурентную стоимость.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
d16a Honda CIVIC 1987-2001 107-129 л.с.
d16a Honda CRX 1987-1988 107-129 л.с.
d16a Honda DOMANI 1995-1999 107-129 л.с.
d16a Acura Integra 1986-1989 107-129 л.с.
d16a Rover 1992-2000 107-129 л.с.
d16a Honda Ballade 1990-1992 107-129 л.с.
d16a Honda Concerto 1988-1995 107-129 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC).

Технические характеристики

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя D16
Годы выпуска 1986-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор (карбюратор ZC)
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 9.1-12.5
Объем двигателя, куб.см 1590
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105-130/6200-6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 135-145/3400-5200
Топливо 92/95
Экологические нормы до Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 8.75.56.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 3.6
При замене лить, л 3.3
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~300

Список запчастей для ремонта двигателя D16A

Полное наименование детали Код детали
Поршень без колец Honda D16A d75.0 STD (13101-PM7-000) Teikin 38606 STD
Поршень без колец Honda D16A d75.0+0.50 (13101-PM7-000) Teikin 38606 0.50
Кольца поршневые Honda D16 d75.0 STD 1.2-1.5-4.0 (13011-PM0-B02) на 4цил.TP 32375-STD
Кольца поршневые комплект на 4 цил 1.2×1.5×2.8 RS-35050
Болты головочные Honda Civic 16V M10x1.25×140 (к-т 10 шт.) Elring 706.120
Клапан впускной Honda B16A 5.5x33x102.3 (14711-PR3-000) Rocky HMA1450
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky HMA1000
Клапан впускной Honda D16A/D16Z5/ZC1 6.6x30x105.4 (14711-PG6-000) Rocky HMA990
Клапан выпускной Honda B16A/B17A/B18/D15B/D16Y/D16Z 5.5x28x102.5 (14721-PR3-000) Rocky HMB1450
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM 16-VX173
Клапан V91733
Клапан V94023
Клапан V91730
Клапан V94022
Клапан V91732
Втулка направляющая клапана VAG92397
Втулка направляющая клапана VAG96221
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring 130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) 084.300
Вкладыши коренные Honda B16A Taiho M461H-STD
Вкладыши коренные Honda B18/B20 Taiho M458H-STD
Вкладыши коренные MS-2208GP STD
Вкладыши шатунные Honda Civic D16 86-, ZC 84- NDC CB-2208GP STD
Вкладыши шатунные Honda D16 Taiho R460H-STD
Полукольца упорные Honda B20A Taiho T458A-STD
Полукольца упорные TW-2208GP STD
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 90919-01164
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /10 50 013 146
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS 50 013 824
Ремень поликлиновой 4 PK 875
Гидрокомпенсатор Fiat 16V (4 641 3078) AE FOL106
Комплект прокладок верхний 50001527
Прокладка головки блока 50001327
Насос водяной 50 005 084
Поршень без колец Honda D16A6 d75.0 STD (13101-PM6-000) Teikin 38173 STD
Комплект прокладок полный 50001716
Комплект прокладок верхний 50001530
Прокладка головки блока 50001326

wikers.ru

Двигатель d16 honda. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Характеристики двигателя Хонда D 16.  Модификации двигателя Honda D 16. 1. D 16 A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Схематичный рисунок двигателя Хонда Количество клапанов: 8 (встречается редко, например в автомобиле Honda Logo), 16 (абсолютное.

    Двигатели для Honda, D 16 A, D 16 W1, D 16 W5 Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.

    Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам. Теперь собственно вопрос: Как достоверно определить что за двигло? Honda HR-V , Honda Civic, Honda Street...

    Двигатель D16A Honda Partner - Двигатель и трансмисия - Honda Orthia Club

    Распредвал - Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма ГРМ , служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя. Orthia, СR-V, SM-X, Stepwgn. У него было сразу несколько преимуществ. Плюс работы по вживлению всего этого - бесценно :.

    Надежность этой серии стала стандартом для простых одновальных двигателей. Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары. Да и на повароте как то не хорошо поступил. Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться. Суть его была во первых: в новом распределенном инжекторном впрыске PGM-FI , а во вторых новой системой VTEC-E. И кто может послужить донорами? Что то не поиму что дает втек? Всем доброго времени суток!

    Flits Engine Swap Honda Civic d16 to b18

    ev-erest.ru