Двухтактные двигатели. В чём прикол?! Двигатель хонда двухтактный


Двухтактные двигатели. В чём прикол?!

Все мотоциклисты знают, что бывают двигатели двух типов четырёхтактные и двухтактные, но немногие знают, в чём отличие, плюсы и минусы этих движков. Четырёхтактные двигатели применяются, как правило, на большинстве мотоциклов, на долю двухтактных остаются малокубатурные модели (125ссм и меньше), либо немногочисленные спортивные мотоциклы. В этой стать я не буду касаться скутеров и мопедов, которые в большинстве двухтактные.

Итак, в чём же отличия? Четырёхтактные двигатели сложнее в устройстве, зато более экономичны и надёжны, также их характеристика более ровная, мотоциклами с четырёхтактниками легче управлять, их характер спокойней двухтактных! Напротив двухтактники намного злее, у них выше литровая мощность, они проще устроены и меньше весят, но экономичность и экологичность этих моторов оставляет желать лучшего.

В четырёхтактнике газораспределение осуществляется за счёт специального механизма ГРМ, клапанов и распредвалов, а также их привода. В двухтактнике всё проще, там эти функции выполняют поршень и цилиндр, а также кривошипная камера, и, как правило, несколько вспомогательных устройств (лепестковый клапан, мощностная заслонка). Весь рабочий процесс протекает в двухтактнике за два хода поршня вверх и вниз, и один оборот коленчатого вала, каждый раз, когда поршень движется вниз, он совершает рабочий ход! В четырехтактном двигателе, процесс протекает за четыре хода поршня, и два оборота коленвала.

Вот уже несколько лет, в мировом мотостроении, наметилась четкая тенденция перехода от двух к четырём тактам, тому есть много причин, но основные это названные ранее: высокий удельный расход топлива и неэкологичность двухтактников. И, несмотря на большую стоимость четырёхтактников их процентное соотношение продолжает расти, даже в мире спорта!

Но рано ещё хоронить двухтактные движки, многие известные мотофирмы занимаются разработкой двухтактных двигателей нового поколения, с непосредственным впрыском топлива, уже после закрытия выпускных окон, такая технология позволяет устранить многие недостатки двухтактников.

История знает множество прекрасных двухтактных мотоциклов, наделенных характером, чего очень часто недостает четырехтактным байкам, вспомним хотя бы Suzuki RGV500, Suzuki RGV250Gamma, Honda NSR250R, Honda CRM250R, Honda NS400R, Kawasaki KDX250R, Yamaha TDR250, Yamaha RZV500R, Yamaha RZ350R. Эти мотоциклы имеют массу почитателей по всему миру, и ещё долго будут приносить своим хозяевам позитивные эмоции! 

www.pozitivmoto.ru

Гоночный двухтактный двигатель Honda-NSR500 - 28 Марта 2016

Технические характеристики HONDA NSR500.

Год выпуска: 1992

Мощность двигателя: 168 лс при 13000 оборотов в минуту до 200 лс и 14000 об/мин на 2000 год.

Крутящий момент: 106 н/м при 11450 оборотов в минуту

Рабочий объем: 498 куб. см.

Двухтактный, 60-градусный, 4 цилиндровый, V образный

Ширина двигателя 300 мм

Масса двигателя 45 кг

Масса мотоцикла без топлива 135 кг

Запас топлива 32 литра

Максимальная скорость более 320 км/час

Разгон до 100 около 2 сек. Сильно зависит от массы пилота и топлива.NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать.

NSR дебютировал в 1984 году и с тех пор на этом мотоцикле за 18 лет, было выиграно 10 Гран-При в классе 500 и 130 отдельных гонок. Такой успех прежде всего связан с устройством двигателя и малым весом самого болида. Двухтактный двигатель HONDA NSR500 с одним коленвалом, без дополнительных балансиров, получился очень легким и обладал малым гироскопическим эффектом, что позволяло улучшить маневренность мотоцикла в поворотах. Огромная мощность позволяла быстро разгоняться.

Мощность двигателя постоянно росла и в 1989 году она составляла уже 190 лс а в 2000г 200 лс. Около 18 лет мотоциклы HONDA, оснащенные этим безумным двигателем состязались и выигрывали на гоночных трассах по всему миру. По сей день двигатель NSR500 является одним из самых безумных двигателей из когда либо созданных. 

 

svobodead.ucoz.ru

Устройство двухтактного двигателя скутера Хонда

Разборка, сборка и ремонт двухтактного двигателя скутера Ч 1

Разборка, сборка и ремонт двухтактного двигателя скутера Ч 2

Stels Vortex 50 разборка двигателя

Скутер .Маслонасос-гарант долговечности двигателя 2Т.

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio

Температура мотора скутера Honda 2Т. Испытания.

Как проверить работу маслонасоса Honda Dio/Tact

Как увеличить мощность 50-кубового скутера Honda, не снимая двигатель

Как увеличить мощность 50 кубового скутера Ямаха Джог, не снимая двигатель

сборка скутеров Honda

Также смотрите:

  • Замена коренного сальника на Honda stream
  • Лобовое стекло для Хонды Цивик 2008 года
  • Хонда кросстур 1200 отзывы
  • Проблемы Хонда Цивик 2007
  • Honda риджлайн 2014
  • Honda cr v 700 000 руб
  • Хонда прелюд 2008 года
  • Mugen для Honda Civic 4d restyle
  • Поршневая на Хонда crf
  • Эндуро Honda crf250x
  • Женское авто Хонда
  • Мотоциклы Хонда shadow 600
  • Honda hornet 600 какое масло
  • Какая Honda shadow лучше
  • Хонда покидает цска
Главная » Новое » Устройство двухтактного двигателя скутера Хонда

servis-honda.ru

Лодочные моторы Хонда,

В нашем каталоге можно посмотреть цена на лодочные моторы хонда / по вопросам скидки спрашивайте у менеджера.

Технические характеристики лодочных моторов Хонда

 

Модель двигателя

Мощность/ двиг-ль

Запуск 

Цилиндров  Раб объем см3

Управ-ние

Ток  зарядки,  Амп.

Изме  накл двиг-ля

Винт

Бак

Нога

Масса,  кг

Honda BF2.3DK2SCHU

2.3 л.с./ 4-х так

ручной

1/57

румпель

-

-

есть

встр 1.0 л

381 мм

13 кг

Honda BF5AK2SU

5 л.с./ 4-так

ручной

1/127

румпель

-

-

есть

внеш на 12 л

381 мм

27 кг

Honda BF5AK2SBU

5 л.с./ 4-х такт

ручной

1/127

румпель

-

-

есть

внеш на 12 л

381 мм

27 кг

Honda BF10DK2SHU

10 л.с./ 4-х такт

ручной

2/222

румпель

-

-

есть

внеш на 12 л

381 мм

42 кг

Honda BF15DK2SHU

15 л.с./ 4-х такт

ручной

2/350

румпель

-

-

есть

внеш на 12 л

381 мм

46 кг

Honda BF20DK2SHU

20 л.с./ 4-х такт

ручной

2/350

румпель

-

-

есть

внеш на 12 л

381 мм

46 кг

Honda BF20DK2SHSU

20 л.с./ 4-х так

электр

2/350

румпель

+

 -

есть

внеш на 12 л

381 мм

48 кг

Honda BF20DK2SRTU (ПДУ)

20 л.с./ 4-х такт

электр

2/350

дистанция

+

+

есть

внеш на 12 л

508 мм

48 кг

Honda BF30DK2SHGU

30 л.с./ 4-х такт

электр

3/552

румпель

+

+

есть

внеш на 12 л

381 мм

70 кг

Honda BF30DK2SRTU (тахометр, триммер,ПДУ)

30 л.с./ 4-х такт

электр

3/552

дистанция

+

+

есть

внеш на 12 л

381 мм

70 кг

Honda BF40DK2SRTU (тахометр, триммер, ПДУ)

40 л.с./ 4-х такт

электр

3/808

дистанция

+

+

есть

-

431 мм

89 кг

Honda BF50DK2SRTU инж (тахометр, триммер, ПДУ)

50 л.с./ 4-х такт

электр

3/808

дистанция

+

+

есть

внеш на 25 л

381 мм

98 кг

Honda BF50DK2LRTU инж (тахометр, триммер)

50 л.с./ 4-х такт

электр

3/808

дистанция

+

+

опция

внеш на 25 л

508 мм

98 кг

Honda BF60AK1LRTU

60 л.с./ 4-х такт

электр

3/998

дистанция

+

+

опция

внешний

508 мм

110 кг

Honda BF80ALRTU

80 л.с./ 4-х такт

электр

4/1496

дистанция

+

+

опция

нет

508 мм

165 кг

Honda BF90DK4LRTR инж

90 л.с./ 4-х такт

электр

4/1590

дистанция

+

+

опция

внеш на 25 л

508 мм

169 кг

Honda BF100ALRTU

100 л.с./ 4-х такт

электр

4/1496

дистанция

+

+

опция

нет

537 мм

166 кг

Honda BF115DK1LU

115 л.с./ 4-х такт

электр

4/2254

дистанция

+

+

опция

нет

508 мм

220 кг

Honda BF135AK2LU

135 л.с./ 4-х такт

электр

4/2354

дистанция

+

+

опция

нет

508 мм

214 кг

Honda BF150AK2LU

150 л.с./ 4-х такт

электр

4/2354

дистанция

+

+

опция

нет

508 мм

214 кг

Honda BF150AK2XU

150 л.с./ 4-х такт

электр

4/2354

дистанция

+

+

опция

нет

635 мм

214 кг

Honda BF225AK2LU

225 л.с./ 4-х такт

электр

V-6/3471

дистанция

+

+

опция

нет

508 мм

267 кг

Honda BF225AK2XU

225 л.с./ 4-х такт

электр

V-6/3471

дистанция

+

+

опция

нет

635 мм

267 кг

Honda BF250A ХU

250 л.с./ 4-х такт

электр

V-6/3583

дистанция

+

+

опция

нет

635 мм

284 кг

Условное обозначение

Пример

1-я цифра

описание модели, мощность

BF - четырехтактный мотор

BF-20 D3 SRTE

2-я цифра

высота транца

"S" - 381 мм

BF-20 D3 SRTE

"L" - 508 мм

"X" - 635 мм

3-я цифра

система управления

"H" - с румпеля

BF-20 D3 SRTE

"R" - пульт ДУ

4-я цифра

пусковой механизм, система откидывания

S: электростартер

BF-20 D3 SRTE

D: ручной заруск

G: откид. с газовым цилиндром

T: электрогидроподъем

W: инжектор

5-я цифра

назначение

E: Европа

BF-20 D3 SRTE

D: общий экспорт

G: для Боденского озера

stehnik.ru