Двигатель Honda F23A 2.3 л. Двигатель honda f23a


Двигатель F23A Honda | Масло для него, его характеристики

Характеристики двигателя Хонда F23A

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F23
Годы выпуска 1997-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.89.3
Объем двигателя, куб.см 2254
Мощность двигателя, л.с./об.мин 135/5500150/5700150/5800152/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 206/4500203/4000206/4800205/4900
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3)  — город  — трасса  — смешан. 11.97.08.6
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 250+ —
Двигатель устанавливался Honda AccordHonda Odyssey/Isuzu OasisHonda AvancierAcura CL

Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A

Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами. На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.

Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.

Модификации двигателя Honda F23

1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F23A

Все F моторы и моторы серии Н технически предельно близки и им характерны одни и те же проблемы. Вы сможете узнать о них в деталях вот здесь.Кроме того, из-за EGR, F23A может начать троить на холостом ходу.

Тюнинг двигателя Honda F23A

Атмосферник

Для увеличения мощность до 200-210 л.с. на маховике, нужно поставить ГБЦ F22A и сделать все то, что написано в конце статьи здесь. Либо сделать на поршнях от K20A2 и сток шатунах, это увеличит степень сжатия до 12.3.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

steeldroid.ru

Двигатель Honda F • ru.knowledgr.com

Двигатель Honda F-Series считали «большим блоком Хонды» SOHC действующие четыре, хотя более низкое производство версии DOHC F-ряда было построено. Это показывает твердое железо или алюминиевый открытый чугун палубы блок с рукавами и головка цилиндра алюминия/магния.

Двигатели SOHC

F18A

  • Скука × Удар: 85.0 × 81,5 мм
  • Смещение: 1848 cc
  • Цилиндрическая конфигурация: действующие 4
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов
  • 118 л.с. до 1 997
  • 105 пз 6 000 об/мин, 14,6 кг m 4 000 об/мин (PGM-карбюратор, инъекция тела Дросселя)
  • Расход топлива: 13,0 км/л

Этот двигатель также использовался в Ровере 618i, собранный в Суиндоне на средстве Хонды.

F18B

Этот двигатель использовался для Honda Accord 1.8 VTS/VTE в Японии. Также найденный в европейской Honda Accord VTEC S.

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 81,5 мм
  • Смещение: 1,849 cc
  • Цилиндрическая конфигурация: действующие 4
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов, VTEC
  • Степень сжатия: 9.3:1
  • Власть Макса:
  • 138 л. с. (103 кВт) 6 100 об/мин
  • Вращающий момент Макса:
  • 124 фунта · ft (168 Н m) 5 000 об/мин

F20A

Этот ряд двигателя использовался в Honda Accord, также известной как Эскот Инновас и Honda Preludes в Японии и Европе. DOHC F20A был также получен из этого двигателя (см. ниже).

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Цилиндрическая конфигурация: действующие 4
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов
  • Власть Макса:
  • F20A2 5 700 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A3 5 700 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A4 6 000 об/мин (PGM-FI)
  • F20A5 5 300 об/мин (PGM-FI)
  • F20A6 6 000 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A7 5 600 об/мин (PGM-FI)
  • F20A8 5 600 об/мин (PGM-FI)
  • Вращающий момент Макса:
  • F20A2 3 500 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A3 3 800 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A4 3 700 об/мин (PGM-FI)
  • F20A5 5 000 об/мин (PGM-FI)
  • F20A6 3 500 об/мин (соединил
с углеродом)
  • F20A7 4 400 об/мин (PGM-FI)
  • F20A8 4 800 об/мин (PGM-FI)
  • Расход топлива Городской F20A8 - Шоссе на 25 миль на галлон - 34 мили на галлон
  • Расход топлива (Комбинированный цикл Японии): 9,6 км/л (PGM-FI), 9,8 км/л (соединили
с углеродом)

Этот двигатель также породил много вариантов, согласно рынку, но спекуляции остаются в основном подобными.

F20A5 используется в CB3 и Шасси CB4.

F20A7 используется только в USDM 1992-1993 Автомобиля-купе Соглашения (CC1).

F20B3

Используемый в Нидерландах Бельгия и Люксембургский CD9 автомобиля-купе соглашения (CD5) и в Honda Accord Aerodeck (Wagon) в Германии

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов
  • Цилиндрическая конфигурация: действующие 4
  • Топливная поставка: многоходовая топливная инъекция
  • Степень сжатия: 9:1
  • Власть Макса:
  • 5 600 об/мин
  • Вращающий момент Макса:

F20Z1

Этот ряд двигателя подобен F20A выше, используемый в Honda Accord CE8 в Европе (1996-1998). Также Ровер 620i (те же самые годы)

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов
  • 136 л. с. 5 400 об/мин

F20Z2

Этот двигатель - более старая версия F20Z1. Этот двигатель использовался в тех же самых моделях как F20Z1, но в годах 1993-1996.

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Степень сжатия: 9.1:1
  • Конфигурация клапана: SOHC, 16 клапанов
  • 115 л. с. 5 300 об/мин

F22A

Этот ряд двигателя использовался в Honda Accord и Honda Prelude S. Кроме различий в настройке, эти двигатели существенно подобны.

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 95,0 мм
  • Смещение: 2156 cc
  • Конфигурация клапана: SOHC, 16 клапанов, non-VTEC
  • Степень сжатия: 8.8:1
  • Власть Макса:
  • F22A1: 125 л. с. (93,21 4 кВт) 5 200 об/мин. (Предоставьте ДУПЛЕКС, LX). У 1992–1996 Прелюдий S был F22A1, но из-за различного более настойчиво настроенного ЭКЮ (P12), выходная мощность составляла 135 л. с. (100 кВт).
  • F22A3: 150 л. с. (110 4 кВт) европейский двигатель внутреннего рынка, с большей властью из-за менее строгих стандартов эмиссии.
  • F22A4: 130 л. с. (96,94 кВт) 5 200 об/мин. (Соглашение ИСКЛЮЧАЯ) F22A4 - тот же самый двигатель как F22A1, но у этого есть немного больше власти из-за трубчатого разработанного заголовка и немного большего выхлопного трубопровода.
  • F22A6: 140 л. с. (104,40 кВт) 5 600 об/мин. F22A6 совпадает с F22A1 за исключением немного более агрессивного распредвала, лучшего выпускного коллектора броска течения, различное более настойчиво настроенное ЭКЮ (PT6) и различный коллектор потребления, который использует IAB's и также имеет больший пленум. У F22A6 также есть поднос сопротивления воздуха в нефтяной кастрюле, и более жесткие весны клапана, чтобы приспособить более агрессивный распредвал. В автомобилях с автоматической коробкой передач есть подарок масляного радиатора в конце блока также.
  • F22A7: 150 л. с. (110 4 кВт) европейский двигатель внутреннего рынка, с большей властью из-за менее строгих стандартов эмиссии. (использование PT4, obd1 экю).Compression отношение: 9.8:1.
  • F22A9 австралийский поставленный двигатель. Подобные особенности к европейскому двигателю F22A6. Более агрессивный распредвал и немного более крупные клапаны. Стандартное сжатие
  • F22A1: 137 фунтов · ft (186 Н m) 4 000 об/мин
  • F22A4: 142 фунта · ft (193 Н m) 4 000 об/мин
  • F22A6: 142 фунта · ft (193 Н m) 4 500 об/мин
  • F22A7: 145 фунтов · ft (198 Н m) 5000 rpmhe

F22B1

Этот двигатель использовался в 1994-1997 Honda Accord EX и CL Acura 1997 года. Это был первый F-серийный двигатель, который покажет VTEC. VTEC на этом двигателе был системой Хонды VTEC-E, настроенной больше для топливной экономичности, чем работа.

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 95,0 мм
  • Смещение: 2156 cc
  • Поршневая Длина: 65,0 мм
  • Степень сжатия: 8.8:1
  • Длина прута: 142,0 мм
  • Диаметр прута: 51,0 мм
  • Диаметр булавки: 22,0 мм
  • Valvetrain: SOHC, 16 клапанов (4 клапана за цилиндр), VTEC
  • Власть Макса: 145 л. с. (108 кВт) 5 500 об/мин
  • Вращающий момент Макса: 147 фунтов · ft (199 Н m) 4 500 об/мин
  • Переключение VTEC: 2 500 об/мин
  • Проведите практику «красной черты»: 6 200 об/мин
  • Увольнение заказа: 1-3-4-2
  • Топливный контроль: (1994–1995) OBD-I (1996–1998) OBD-II PGM-FI

F23A1

Этот двигатель использовался в 1998-2002 Honda Accord LX, ИСКЛЮЧАЯ, и SE, модели LEV, и в Acura 2.3 сл в Северной Америке.

Ускорение (0-60) для моделей с 4 цилиндрами улучшено (вокруг середины9-секундной отметки) с сопоставимой топливной экономичностью ее предшественнику: 23 мили на галлон/города и 30 mpg/hwy для LX и модели EX с автоматическими коробками передач. Эмиссия Non-Methane Organic Gases (NMOG), также известных как несожженные углеводороды, произведенные во время разминки двигателя, значительно ниже. LX и ИСКЛЮЧАЯ двигателями производят меньше чем 0,0075 грамма за милю, квалифицируя их к Калифорнийскому ЛЕВУ (Автомобиль с низким уровнем выбросов) статус. В Калифорнии Соглашение ИСКЛЮЧАЯ с доступной автоматической коробкой передач произведет меньше чем 0,003 грамма за милю NMOG, квалифицируя его как первое приведенное в действие бензином транспортное средство, чтобы достигнуть УЛЕВА (Ультраавтомобиль с низким уровнем выбросов) статус. Пятиглавный блок отношения с высоким давлением отлитый под давлением от алюминиевого сплава. Стены блока простираются ниже средней линии коленчатого вала, который помогает укрепить задний конец. FEM (метод конечных элементов), компьютерный анализ использовался, чтобы достигнуть оптимальных толщин для ребер блока и стен, чтобы минимизировать вибрацию двигателя. Дополнительная жесткость заднего конца прибывает из большего, более сильного луча кепки отношения, который связывает непосредственно в юбку блока двигателя. Жесткая подкладка алюминиевого сплава была добавлена между случаем передачи и блоком, только позади перевозчика отношения. Жесткая подкладка служит, чтобы связать блок и передачу в единственную, укрепленную единицу. FEM также использовался, чтобы проектировать эту жесткую подкладку так, чтобы это не только укрепило область, но также и помощь минимизирует высокочастотную вибрацию двигателя. Анализ конечного элемента поршневого дизайна Соглашения инженеров Хонды привел к новому ультракороткому, легкому дизайну юбки, который является очень твердым и стойким к поршневому удару и вибрации. Как V-6 двигатель брошены силой тяжести поршни, алюминий сплавляет и использует полно плавающие булавки запястья, чтобы минимизировать шум. Снижение двигателя - подделанный коленчатый вал стали единственного самолета и шатуны были разработаны, чтобы быть более сильными и работать с меньшим количеством трения, во многом как V-6 компоненты. I-секция, штампуемые стальные шатуны имеют абсолютно новый дизайн и значительно легче, чем их предшественники (475 г против 578 г), который помогает минимизировать вибрацию. Журнал булавки (имеющий головку шатуна журнал) диаметр был уменьшен с 48 мм до 45 мм. Толщина прута снижается от 24 мм до 20 мм, и размер болта меньше. Как V-6 болты прута, те из двигателя с 4 цилиндрами закручены в пластмассовую область материала болта, чтобы гарантировать твердый союз между кепкой отношения и шатуном. Блок двигателя включает разработанную Хондой систему баланса второго порядка, которая отменяет инерционные силы, характерные для большого смещения двигатели с 4 цилиндрами. Система состоит из двух параллельных шахт по обе стороны от коленчатого вала, 81 мм (3,19 дюйма.) выше его средней линии. Ведомый имеющим зубы поясом, шахты баланса вращаются в противоположных направлениях на дважды скорости двигателя. Эксцентричные веса, встроенные в шахты, производят инерционные силы, которые противодействуют силам второго порядка, созданным движением поршней и шатунов. Эта система Хонды минимизирует вибрацию во всем диапазоне rpm.

Головка цилиндра

Головка цилиндра единственного верхнего распредвала с 16 клапанами показывает четыре клапана за цилиндр и pentroof камеры сгорания. Отдельные клапаны меньшего размера и легче в головах с 4 клапанами, который позволяет двигателю газануться к более высокому rpm, помогая расширить диапазон власти двигателя. Приведение в действие клапана через коромысла и полый, единственный верхний распредвал с ременным приводом. Сингл по главному дизайну распредвала требует пространства менее под капотом, чем более обычные двойные верхние распредвалы, обычно используемые с двигателями с 4 цилиндрами, с 16 клапанами. Принятие сложной системы управления удара оптимизирует выбор времени воспламенения и допускает более высокую степень сжатия (9.3:1 от 8.8:1). Неэтилированное регулярное топливо определено.

Пересмотренная система потребления

Система потребления была упрощена в форме, чтобы уменьшить сопротивление индукции и шум. Большая двойная разделенная на камеры воздушная коробка, разработанная, чтобы расхолодить резонирующий шум трактата потребления, заменяет увлажнитель единственной палаты предыдущего Соглашения меньшего размера. Новая коробка составляет 10,7 литров в способности, по сравнению с 8,2 литрами более старой единицы. Большая коробка также избавляет от необходимости во втором увлажнителе резонирующей частоты и дополнительной стороне branchThe 2,3-литровое Соглашение, коллектор потребления двигателя с 4 цилиндрами был перепроектирован, чтобы добавить больше власти и более низкой эмиссии. Отдельные алюминиевые броском бегуны пересмотрели размеры, чтобы лучше использовать в своих интересах различные обтекаемые особенности 2,3-литрового двигателя. Палата пленума большего размера уменьшает шум индукции и объединение EGR (Рециркуляция Выхлопного газа), порты в пленум, вверх по течению пластин дросселя, избавляют от необходимости отдельную установку и порт в каждом бегуне потребления.

Операция по низкой скорости

Во время низкой-rpm операции только один клапан потребления открывается, позволяя воздух и топливо в камеру сгорания. У другого клапана потребления есть только небольшая сумма лифта, и его выбор времени поражен. В результате обвинение воздушного топлива, оттянутое через открытый клапан потребления, подвергается эффекту водоворота. Водоворот создает стратифицированное обвинение с богатой смесью около свечи зажигания (для хорошего света - прочь) и прогрессивно более скудной смесью к ее периферии. Это стратифицированное обвинение, объединенное с улучшенным контролем за EGR, приводит к более низкой эмиссии (особенно во время критического периода разминки) и лучшая экономия топлива. Низкое трение, имеющие ролик коромысла используются, чтобы помочь уменьшить трение и повысить эффективность двигателя.

Эмиссия

  • ИСКЛЮЧАЯ и LX двигателей готовятся как Калифорнийский ЛЕВ (Автомобили с низким уровнем выбросов)
  • ИСКЛЮЧАЯ с автоматической коробкой передач готовится как УЛЕВ (Ультраавтомобиль с низким уровнем выбросов) в Калифорнии
  • Стратифицированное обвинение VTEC
  • EGR, которым в электронном виде управляют (Рециркуляция Выхлопного газа)
  • Двигатель УЛЕВА использует 32-битное ЭКЮ с отдельным цилиндрическим контролем за отношением воздушного топлива, скудным отношением воздушного топлива во время быстрого неработающего высокоэффективного катализатора и массовой низкой температурой системы выпуска

NVH

  • Менее излученный шум и вибрация
  • Более тихая, менее строгая система индукции с большим, резонатор двойной палаты
  • Новый легкий дизайн поршня и шатуна минимизирует вибрацию
  • Более твердый дизайн коленчатого вала
  • Система баланса второго порядка
  • Перепроектированный блок двигателя более тверд с меньшим количеством вибрации
  • Алюминиевая жесткая подкладка двигателя между двигателем и передачей

Передача

  • Автоматической коробкой передач прямого управления управляет PCM (Управляющий модуль Трансмиссии) для гладкой перемены
  • Круиз-контролем управляет PCM и В ЭКЮ Круиза для более гладкой операции
  • Уменьшенный шум механизма
  • Механическая коробка передач уменьшила подкладочный диаметр для более гладкой перемены, с тем же самым уровнем исчезают сопротивление и длительность
Работа клапана
Технические требования
  • 2.3L ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА MFI
  • Скука × Удар: 86.0 × 97,0 мм
  • Смещение: 2254 cc
  • Конфигурация клапана: SOHC, 16 клапанов, VTEC
  • Степень сжатия: 9.3:1
  • Власть Макса: 150 л. с. (112 кВт) 5 700 об/мин
  • Вращающий момент Макса: 152 фунта · ft (205 Н m) 4 900 об/мин

F23A4

Этот двигатель использовался в 1998-2002 моделях Honda Accord ULEV. Это существенно подобно F23A1, но показывает сертификацию УЛЕВА с небольшим сокращением власти: 148 л. с. (108 кВт) с максимальным вращающим моментом 150 фунтов · ft (203 нм). У этого двигателя есть различный выпускной коллектор, более строгий коллектор потребления и головка цилиндра и 32-битное ЭКЮ, которое использует АФРИКАНСКОЕ (Воздушное Топливное Отношение) кислородный датчик когда по сравнению с F23A1.

F23A5

Этот двигатель использовался в 1998-2002 Honda Accord DX, 1998-2002 Honda Accord LXi в Новой Зеландии и Honda Accord LX VP 2002 года (пакет стоимости) в Северной Америке.

Технические требования
  • Скука × Удар: 86.0 × 97,0 мм
  • Смещение: 2254 cc
  • Конфигурация клапана: SOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 8.8:1
  • Власть Макса: 135 л. с. (100 кВт) 5 500 об/мин
  • Вращающий момент Макса: 153 фунта · ft (206 нм) 4 500 об/мин

F23A7

Этот двигатель был существенно подобен F23A1. Это использовалось в Honda Odyssey 1998 года, 1998-1999 Isuzu Oasis и Honda Shuttle EUDM.

Двигатели DOHC

F20A

Этот двигатель использовался в 1990–1993 CB3 и Honda Accord 2.0Si CB4 и Honda Prelude Si - SR Япония - europa

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Власть Макса: 150 л. с. (112 кВт) 6 100 об/мин
  • Вращающий момент Макса: 137 фунтов · ft (186 нм) 5 000 об/мин

F20B

Этот ряд двигателя использовался в CF4, CF5, CF9, CL3 Honda Accord и Honda Torneo из Японии. Это использует DOHC VTEC головка цилиндра, подобная h32A, найденному в Прелюдии, но было разработано, чтобы выполнить под2.0литровый налог многих стран. Версии автоматической коробки передач получили ниже hp версия (180 л. с.), поскольку она была настроена для большего количества среднего вращающего момента, чем его коллега механической коробки передач. Ручная версия F20B также использовала более сильные кулаки, потребление и тело дросселя от h32 печатают S.

Технические требования
  • Предоставьте SiR,
сэра-T F20B 97-01 2.0 L
  • Поезд клапана: с четырьмя цилиндрами, DOHC VTEC, с 16 клапанами
  • Скука: 85,0 мм
  • Удар: 88,0 мм
  • Смещение: 1997 cc
  • Вращающий момент: 5 500 об/мин
  • Лошадиная сила: 7 000 об/мин
  • Красная линия: 7 400 об/мин
  • Сжатие: 11.0:1
  • Топливный контроль: OBD-2

F20C

Этот двигатель был принципиально новым методом в противоположность предыдущим двигателям F, и только разделил основные размеры, такие как расстояние между осями смежных цилиндров. Это было специально разработано для Honda S2000 и делит некоторую разработку с двигателем Honda K. Длинный удар вариант F22C1 был также произведен.

Технические требования
  • Год: 2000+
  • Смещение: 1,998 cc (121.9 cu в)
  • Сжатие: 11.5:1
  • Власть: 240 л.с. 8 300 об/мин
  • Вращающий момент: 152 фунта · ft (206 Н · m) 7 000 об/мин
  • Проведите практику «красной черты»: 9 000 об/мин
  • Обязательство VTEC: 6 000 об/мин

F22B

Этот двигатель использовался в Honda Prelude Si mk4 1992-1996 в Японии. Это подобно h33A.

Honda Prelude mk5 1997 также использовала этот двигатель в первых годах изготовления, проданного в качестве Сайа только в Японии.

Технические требования
  • Скука × Удар: 85.0 × 95,0 мм
  • Смещение: 2156 cc
  • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9.3:1
  • Власть Макса: 166 л. с. (119 кВт) 6 500 об/мин
  • Вращающий момент Макса: 158 фунтов · ft (215 Н m) 6 000 об/мин
  • Проводит практику «красной черты» 6 800 об/мин

ru.knowledgr.com

Хонда одиссей двигатель f23a характеристика

Honda Odyssey 1994-1999. Хонда Одиссей. Обзор

Honda Odyssey в Дивногорске.mp4

Обзор автомобиля Honda Odyssey (Хонда Одиссей) 2е поколение, рестайлинг 2002 год выпуска.

КРУТОЙ минивен на V6, 210 лс ВСЕГО за 450 тыс. - Honda ODYSSEY

Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Инфа по чистке дроссельной заслонки и клапана ХХ.

AvtoAssistent — Honda Odyssey 4WD

Двигатель F23A Хонды после капиталки

Xonda Odyssey USA 1999-2004

хонда одиссей по бездорожью.mp4

Обзор автомобиля Honda Odyssey LX 2015

Также смотрите:

  • Шторка багажника Honda cr v 2007 2012
  • Все о Honda cbr 929
  • Запчасти для Honda forza mf08
  • Вес Хонда эдикс
  • Honda cbf 1000 аккумулятор
  • Хонда тактик скутер
  • Автобокс на Хонда пилот
  • John mcguinness Honda cbr
  • Honda trx 420 tm 2010
  • Хонда срв 2001г тюнинг
  • Хонда шадоу 600 запчасти
  • Мини культиватор Хонда 4 5 лошадиных сил
  • Старые скутера Хонда
  • Why we ride Honda
  • Honda jazz разобрать фары
Главная » Подборки » Хонда одиссей двигатель f23a характеристика

hondatechnic.ru