Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях. Двигатель honda gx35


Honda GX35, взрыв-схема в фотографиях

Данную статью решил написал в первую очередь для того, что самого во время всего срока эксплуатации мучал вопрос «а как там всё устроено»? Открывать не решался, под предлогом «раз всё работает – пусть работает, моё вмешательство может только всё испортить». А он всё работал, да работал, наездил 28000 км, после чего вместе с велосипедом был продан другому хозяину, который несколько раз ухитрился попасть в инциденты на дорогие, в виду чего ещё через 3500 км алюминиевый корпус двигателя был разбит об асфальт, и из него сочилось масло. Масло закончилось уже где-то через 300-500 км, но новый хозяин решил устроить двигателю настоящий краш-тест. Двигатель умирал на моих глазах. С одной стороны жалко, с другой стороны интересно и очень полезно для фактических данных при постройке мотовелосипедов на базе данного двигателя. Двигатель клинило, он остывал, и продолжал работать снова, в конце концов полное охлаждение в один прекрасный момент никакого результата не дало, и двигатель был заменён на новый, а я получил отличную возможность – посмотреть его устройство. Перед полной разборкой открутил слегка корпусные болты, вал двигателя вышел из клина и снова завёлся! Но, я был неотступен, и решил узнать, что с ним произошло после 33600 км пробега, 1800 из которых без масла в картере.

Вы наконец-то стали обладателем загородного дома, но теперь встал вопрос куда девать стоки канализации… Но есть решение этой проблемы – септик топас от магазина http://mosstroy-garant.ru/ благополучно справиться с канализационными стоками до 1800 литров в сутки. 

Ну, собственно предлагаю взрыв-схему двигателя в картинках. Замечу, что при попытке слить масло из масляной горловины с трудом выкапала какая-то чёрная жижа, схожая больше с мазутом, нежели с моторным маслом. Во всём картере его было не больше чайной ложки. Часть прикипело ко дну поршня, остальное вылилось наружу через пробоины. В целом разбираем по порядку:

Клапанное отделение немного иное, в отличие от GXH50, вместо шестерён ГРМ ремень.

Подмечу, что крышка, в отличе от 50 с прокладкой, а не на герметике - удобно открывать и настраивать. Правда за всё это время я этого ни разу не делал.

Собственно, большая часть масла растеклась по боковой части двигателя:

Отручиваем заветные болтики на днище. Собственно двигатель раскрывается просто - сверху и снизу две половинки, подшипники садятся прям в них и накрываются крышкой, в отличие от 50, где двигатель раскрывается наискосок на 2 половинки и создаёт некоторое неудобство при обслуживании.

Привычное для двигателя крепление шатуна к шейки вала. Замечу, что внешне выработок незаметно. На днях распрессуем коленвал, посмотрим, что там внутри происходит после такого пробега.

Ременной отсек вертушками-рассеивателями масла:

Нижняя крышка (днище)

Собственно весь коленвал в сборе, для того чтобы извлечь его из двигателя - не пришлось разбирать всю цепочку, удобно:

Поршень после 34 тыс км пробега:

Вот так запресована шейка колена. Подшипники в норме, один совсем без люфтов, на одном наблюдается еле ощутимый:

Последствия работы без масла: остатки масла налепились на дно поршня и пригорели как на сковородке. В дальнешем могло стать причиной поломки узла шатун-пален, масло там порядком загустело, и крутится как на густой смазке, в отличие от шейки вала, где свобода вращения как на хорошем подшипнике.

 

Вот так запрессован шатун. Внутри шатуна имеется роликовый подшипник в сепараторе, вот отличие от Honda GXH50, где шатун без подшипников и вкладышей крепится к коленвалу.

Собственно цилиндр и голова, всё в одном, вместе с корпусом, вроде фатальных разрушений не наблюдается:

Ремень ГРМ вообще как из магазина, состояние идеальное:

Ну и мембранный карбюратор, размером чуть меньше спичечного коробка:

Андрей Волков

Просмотров: 4409

Автор: Михайловский Максим Петрович

Дата: Среда, 28 Мая 2014

samsad.kiev.ua

Двигатель Honda GX 35

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Honda » GX 35

Артикул11386

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Honda GX 35 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Honda GX 35, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 35. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 35 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Технические характеристики
Тип оборудования:Двигатель
Изготовитель:Honda
Родина бренда:Япония
Модель двигателя:GX 35
Серия двигателя:GX M4
Тип вала:горизонтальный
Максимальная мощность, л/с:1.6
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:1,9
Рабочий объем, см3:35.8
Тип двигателя:4-х тактный
Габариты, мм:198х234х240
Сухая масса, кг:3.33
Используемое топливо:бензин
Емкость топливного бака, л:0.63
Расход топлива, л/ч:0.71
Рекомендуемое масло:масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика
Объем масла в картере двигателя, л:0.1
Система запуска двигателя:ручной стартер
Тип охлаждения:воздушное
Информация о товаре
Стандартная комплектацияДвигатель внутреннего сгорания GX 35,инструкция по эксплуатации
Руководство пользователяЕсть
Сертификат качестваЕсть
Гарантия на двигатель12 месяцев
Сервисный центрЕсть, собственный
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаВ пределах КАД - бесплатно. По России - в любой город
Стоимость двигателяактуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Оставьте свой отзыв

  • Обязательные поля отмечены *.

elind.ru

Ремонт двухтактного двигателя триммера Honda gx35

Мотокоса, триммер с двигателем Honda GX35

Четырехтактный триммер ,замена карбюратора!!!

Двигатель Honda GX 35

Мотокоса Sadko 335, 4-х тактный мотор.

Бензотриммер Mitsumoto с четырехтактным двигателем Honda. Первый запуск.

Работа Мотокосы, триммера Akita c двигателем Honda GX35

Не заводится на холодную триммер - устраняем причину

Разборка и ремонт верхнего редуктора мотокосы триммера

Обзор Мотокосы HONDA HHT52S

Приготовление топливной смеси и заправка двухтактного двигателя

Также смотрите:

  • Замена задняя подвеска Мерседес 203
  • Какие двигателя стоят на Ниссан цефиро
  • Установка webasto на Subaru Легас
  • Nissan pathfinder технические характеристики высота
  • Сальники вилки Honda xr 250
  • Момент затяжки подшипника задней ступицы Шевроле Ланос
  • Что случилось на трассе Сузуки
  • Уплотнительные кольца форсунок Форд Фокус 2 чем заменить
  • Установка фаркопа на BMW E39
  • Свечи зажигания для Фольксвагена поло седан
  • Ниссан х трейл или Тойота рав 4 видео
  • Передвижная мастерская парм на шасси КАМАЗ 43118
  • Техн чна характеристика Лексус 300
  • Сравнить вольво s40 и Хонда Цивик
  • Как разобрать передний мост КАМАЗ 4310
Главная » Новинки » Ремонт двухтактного двигателя триммера Honda gx35

logovaz-auto.ru