Запчасти для мопеда Хонда gyro. Двигатель honda gyro


Honda Gyro X - 50см3

еще один трайк:)попроще..

Honda Gyro X

Квадратные формы подчеркивают утилитарное предназначение машины. Трехколесная конструкция позволяет передвигаться в зимнее время по гололеду и снегу, что не возможно на двухколесной технике. В летнее время можно проехать со скоростью 40 – 50 км/ час там, где на двухколесах или «тошнить», перебирая ногами, 10 км, или сразу «разложишься».

Двухколесная задняя тележка с расположенным внутри двигателем шарнирно соединена с передней частью, которая вместе с водителем может крениться в поворотах. На стоянке шарнирное соединение блокируется во избежание «складывания».

Рычаг блокировки / парковочный тормоз. Вверх – заблокировано, вниз можно ехать. При выключенном замке зажигания, рычаг не разблокируется.

Во время поворотов задние колеса стоят горизонтально на земле, а рама вместе с сиденьем может наклоняться. При езде ощущения как будто едешь на двухколесном скутере. Задний мост с дифференциалом – привод на оба задние колеса. Задний барабанный тормоз также блокирует оба колеса одновременно.

Скорость – 60 км/ч.

Рабочий объем двигателя, куб. см – 49, 8.

Максимальная мощность двигателя, л.с.- 4,5.

Максимальная мощность двигателя, кВт – 3,3 при об/мин 6500.

Моторная передача – вариатор.

Передняя вилка – рычажная, два амортизатора.

Передняя шина бескамерная- 3,50-10 (Данлоп)

Задняя шина бескамерная – 130/90-6 (Бриджстоун)

Сухая масса, кг – 88.

Длина, мм – 1635.

База, мм – 1155.

Высота по седлу, мм – 715.

Клиринс – хороший для города и бездорожья.

и еще трайки от Honda:

www.dnevniki.ykt.ru

Грузовой скутер Honda Gyro - Все об авто и мото технике

Часто скутер покупают люди, которые имеют небольшой доход и основной целью подобной покупки будет простота в использовании. Большое количество потенциальных покупателей живут в сельской местности, поэтому им может понадобиться грузовой скутер для транспортировки.

К счастью, уже давно скутеры для перевозки грузов были созданы японской компанией Хонда. Они имеют несколько особенностей, главными из которых выступает наличие 3-х колес и большой грузовой отсек.

  Плюсы

  • простое и удобное управление;
  • неприхотлив к ремонту и эксплуатации;
  • большая максимальная скорость для такого типа;
  • отличная грузоподъемность;
  • удобное расположение водителя.

Особенности грузового скутера

Сегодня ассортимент грузовых скутеров не так велик как хотелось бы, существует лишь пару моделей, и те в большей части японского производства. Но если вы желаете купить недорогой скутер с большими нагрузками, берите Honda Gyro – он имеет цену, которая намного ниже мотоцикла с подобными техническими характеристиками. Также существует определенная классификация грузового скутера, он бывает как одноместным, так и двухместным. Если вы имеете большие планы на скутер в плане перевозок, выбирайте именно двухместную модификацию.

При выборе грузового скутера первым делом определитесь с вашим будущим грузом, ведь не всегда мотороллер сможет справиться с огромными габаритами или весом. Вы можете посмотреть на фото Honda Gyro, где увидите небольшой размер грузового отсека. Вы с легкостью можете уместить туда мешок и закрепить его при помощи опорных боковых ручек, на которые можно натянуть резину. А благодаря наличию трех колес скутер сможет перевозить грузы еще и безопасно, даже если за рулем неопытный водитель.

Скутер Honda Gyro с крышей

Недавно вышла новая модификация скутера Хонда Гиро, и в отличие от начального варианта она получила удобное водительское место, возможность закрытого грузового отсека и крышу. Также новая Honda Gyro выпускается в двух версиях. Первая версия TA-01 получила простой двигатель на 2 такта, а во второй версии TA-03 скутер имеет 4-тактный двигатель с возможностью жидкостного охлаждения.

Технические характеристики Honda Gyro Canony

Несмотря на некоторые отличия скутеров в характеристиках двигателя, оба получили много одинаковых данных, ведь каждая из версий оснащается мощностью 5 лошадиных сил и 6 500 оборотов в минуту, при объеме 49, 9 см. куб. Сухая масса скутера Honda Gyro Canony составила целых 120 кг, но при этом модель способна выдать максимальную скорость до 60 км в час. Но довольные владельцы утверждают, что максимальная скорость ограничена, поэтому при соответствующих настройках можно получить увеличенную скорость.

В отличие от старых моделей скутера, новинка больше принадлежит для эксплуатации по городу, о чем говорит стильный внешний вид и многофункциональность. Соответственно Honda Gyro получила стильный внешний вид, универсальную подвеску и дорожный просвет в 17 см. Если вы живете в городе, то вам не раз приходилось видеть подобный скутер на дорогах. Из-за его практичности и большому спектру использования мотороллером часто пользуются интернет-магазины или другие компании, предоставляющие доставку небольших грузов.

Обзор Honda Gyro

Грузовые современные скутеры отлично подходят для города, поэтому ввиду их удобства и наличия всех необходимых характеристик Honda Gyro пользуется большим спросом у интернет магазинов и служб быстрой доставки.

Если вы много слышали о качестве японской техники, то скорее всего вы будете уверенны в Honda Gyro Canony. Ремонт грузового скутера достаточно простой, особых новшеств в плане конструкции не замечено. Но есть у новых грузовых скутеров один большой минус — завышенная цена. Конечно, новая японская техника сегодня стоит немало, но цена Honda Gyro на сегодняшний день составляет около 9 000 долларов, что достаточно много для небольших компаний. Но это не сильно отпугивает владельцев курьерских служб, ведь большая часть компаний покупает мопед из-за его экономичности, малым габаритам и соответственно быстрой доставке необходимого груза.

Чтобы решить проблему с ценой, продавцы привозят из Японии подержанные трициклы, которые в последующем проходят капитальный ремонт (замена покрышек, аккумулятора, фильтров и т. д.). В Японии подобная техника эксплуатируется аккуратно, поэтому в другие страны поступают отличные экземпляры с возрастом даже в 10 лет. В результате продавец ставит цену приблизительно $3 000, что гораздо ниже нового скутера.

Вывод

После того, как мы рассмотрели основные достоинства грузового скутера и его приблизительную стоимость, можно сделать определенные выводы. Японское качество и практичность подтверждается в любой выпускаемой технике, поэтому современный грузовой скутер Honda Gyro Canony является идеальным вариантом для транспортировки небольшого и малогабаритного груза. Также если вам интересна современная техника с тремя колесами, посмотрите интересный обзор про новые мотоциклы Урал 2015 модельного года.

Видео Honda Gyro

avtomoto-best.ru

Тюнинг скутера Хонда гуро | Honda

ДРИФТ на Honda gyro up, СВАП на 250 кубов, / Девочки на озере, / Покатушки, / DRIFT, / ​Jolly jumper

Почему маленькая скорость на мопеде HONDA GYRO X.Ремонт.

Двигатель Gyro UP (TA01E). Как устроен?

Honda Gyro UP, Honda Gyro X, Honda Gyro Canopy. Транспорт полезный в быту и в коммерции.

Двигатель скутера Honda Gyro X 2T переборка (фрагмент), Kupiscooter.ru

Как увеличить мощность 50-кубового скутера Honda, не снимая двигатель

Я купил Honda gyro x

HONDA Gyro Canopy необычная поломка

Honda Gyro-X

Gyro X Quadro. Внешний вид.

Также смотрите:

  • Мотопомпа Хонда kth 80x
  • Прямоток на Хонду африка твин
  • Хонда Цивик или мазда демио
  • Самая крутая Хонда Цивик
  • Запчасти для Хонда втх 1800
  • Honda cbr600rr из германии
  • Диагностика Хонды Цивик 2008
  • Проблема с аккумулятором на Хонде Цивик
  • Сравнение Honda fit и mazda demio
  • Хонда на окружной
  • Хонда СРВ составные части
  • Honda jazz какие лампочки
  • Поднять подвеску Хонда орхия
  • Размер шпилек на дисках Хонда
  • Зазоры клапанов Honda cr v 2008
Главная » Новости » Тюнинг скутера Хонда гуро

servis-honda.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

КОРОТКО - HONDA GYRO - Мои статьи - Каталог статей

КОРОТКО

 

Эта машинка, безусловно, экзотика.

Пробег не известен.

Компрессия 8(б/у).

Объем двигателя 49 куб.

Вес? примерно 70-100 кг (не уверен).

Кик и династартер

Стояночный тормоз

Блокировка руля

Электростеклоочеститель

Омыватель ветрового стекла

Бардачков нет

Предполагаю, был кофр

 

Внешний вид конечно необычен и причудлив. Скутер с крышей и о трех колесах! Об этом можно только фантазировать, а он -  вот он. (Конечно, сведущие видели и знали об этой модели давно, но вот остальные...)

 

Что сказать аппарат просто чисто утилитарный. Для развоза пиццы по городу с пробками и всем прочим. Скорость этой машинки ограничена технически 50-55км. Ну, может новый и валит 60, точно не знаю.

Первое, что замечаешь - это то, что при движении на нем как-то не охота сильно разгоняться, не знаю почему. Конечно, морально трудно ехать со скоростью 45-50 км, но!!! Зато почти у всех сносит башку при виде этого чуда. Я больше чем уверен мало скутеров способны заставить народ что пеший, что авто обращать так на себя внимание как делает эта Хонда. Люди улыбаются, машут руками, выворачивают шеи ....

 

Двигатель весьма мощный и тяговитый. Скутер уверенно прет в любую асфальтированную горку. Причем он почти не чувствует сколько человек на нем сидит один или два. Но в ущерб мощности идет максимальная скорость и в определенном смысле прожорливость аппарата. Нет, конечно, если ехать «японские» 30 км/ч, он и будет меньше кушать, но при раскрутке двигателя до скорости 55 км/ч бензина ест не пропорционально больше. Сидеть немного неудобно, есть ощущение, что съезжаешь вперед. Может быть, это в связи с продавленным сиденьем, а может так надо. Определенный дискомфорт в этом есть. Нужно или руками держаться или ногами. Но это мелочи... При прохождении неровностей машинка гремит всем пластиком, а особенно крышей, хотя это скорее от старости.

При парковке ставим скутер на специальный парковочный тормоз при помощи удобной ручки. Блокируются задние колеса (а привод тормозов на оба задних колеса имеется) и шарнирное соединение, которое не позволяет

скутеру наклоняться. Стартер на скутере естественно есть. Есть даже дворник на ветровом стекле и омыватель! По всему видно тачка для работы. Оценить качество работы светотехники у меня не было возможности, но скат имеет ближний (включен постоянно) и дальний свет.

 

При движении лобовое стекло спасает от встречного ветра и всякой грязи. В поворотах скутер немного чудноват, особенно на маленькой скорости. Понятное дело он намного трудней наклоняется, чем обычные 2-х колесные скутера. Причем сначала машинка заваливается в поворот с напрягом, а потом без оного. Еще одна интересная вещь - при повороте блок задних колес не наклоняется. Наклоняется только кабина и переднее колесо. При прямолинейном движении скут немного юлит. Может это связано с его возрастом или с неровными дорогами. Есть у него один огромный минус - это малюсенькие 6-ти дюймовые задние колесики, которые очень опасно проходят даже те выбоины, которые на обычном скутере проходятся нормально. Да и масса блока двигатель-трансмиссия велика. Поэтому если большая рытвина приходится проходить ее очень медленно. Но все это делалось не для наших дорог, стало быть, это не минус в конструкции.

 

Тормоза при весьма сильном усилии пускают передние и задние колеса в юз. Хотя их тупая работа следствие не вовремя смазанных или не прочищенных тросиков привода. В завершении хочу сказать, что здесь нет магнитолы, кондиционера, подогрева ручек и спутникового навигатора :-))

 

Техническое устройство.

 

С первого взгляда видно - машина сделана профессионально. Это Вам не скутерки для подростков. Все здесь серьезно и надолго. Тросики имеют большее сечение, бензо и маслопровода имеют оплетку, а в местах сгиба медные трубки! Переднее колесо солидное о 13-ти дюймах и двух амортизаторах на качалке. Тут уж японцы постарались

 

 

Блок двигатель трансмиссия крепится к раме на шарнирном соединении + моноамортизатор. Широкие, но, увы, маленькие колесики фирмы Бриджстоун ни чем не прикрыты и грязь так широко распространенная у нас, забивает весь моторный блок и ниши под платформой. Да в Японии "крылья" не нужны, а в России очень не помешали бы колесные диски разборные на болтах. Видна педаль кикстартера (она отбрасывает тень) в конце ее хода она упирается в колесо.

 

 

 

Воздушный фильтр находится тоже внизу. От прямого попадания грязи он прикрыт белой, железной крышкой. Сняв ее, вы обнаружите закрытый на защелки бокс с идущими в него трубками. Сняв крышку бокса можно снять воздушный фильтр карбюратора и фильтр вентиляции вариатора (круглое отверстие слева). Глушитель находится справа от фильтра, он прикрыт защитным кожухом. В общем, блок вызывает уважение. Все усилено и надежно. Предполагаю, что в Японии этим машинкам сносу нет. Доступ к любому узлу двигателя великолепен. Для этого надо наклонить скутер в любую из сторон и все как на ладони. Хотя чтоб сменить ремень вариатора придется много разбирать и откручивать.

 

 

 

А вот и самое интересное - приборка.

 

 

 

По центру располагается единственный прибор, но там все. Спидометр, одометр, знаменитая лампочка "СПИД" указатель поворотов, контрольная лампа уровня масла, стрелочная шкала уровня топлива и т.д. На руль выведены все стандартные кнопочки плюс выключатель "дворников" и выключатель омывателя лобового стекла, причем последний разместился не лицом к водителю как все кнопки, а наоборот, на той стороне ручки, что впрочем не мешает им пользоваться. Большая черная ручка, слева от оси руля, ни что иное, как стояночный тормоз. Работает легко и свободно без особых усилий.

 

 

 

Бензобак и маслобак находится под сиденьем. Сказать прямо, в скуте полно места, куда его можно было б упрятать. Так почему-то хочется иметь хоть какой-то запираемый бардачек.

 

В общем, впечатление от машинки хорошее. Она на все 100% отвечает своему назначению.

honda-giro.ucoz.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Gyro X скутер АКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: скутер
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 49
Объем двигателя, л.:
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 5
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 1.95
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 1635
Ширина, мм:
Высота, мм: 730
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 5
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Запчасти для мопеда Хонда gyro

Двигатель Gyro UP (TA01E). Как устроен?

Размеры всех частей вариатора двигателя TA-01E, Honda gyro up часть 1

Мопед HONDA GYRO X / ХОНДА ГУРО ИКС / ДЖИРО Х

Улетный скутер Honda Gyro X

Honda Gyro X carburetor

Тюнинг Honda Tact 24

Размеры всех частей вариатора двигателя TA-01E, Honda gyro up .часть 2

К мопеду Симсон приехали запчасти

Взаимозаменяемые вариаторы Honda DIO, ZX

Установить 157QMJ на Dio 57? Да пожалуйста!

Также смотрите:

  • Хонда аскот иннова 1993 отзывы
  • Габариты Хонда сабер
  • Авто центр Honda
  • Мам это Хонда она будет жить с нами
  • Хонда степвагон горит чек
  • Хонда партнер как слить антифриз
  • Шины Honda freed
  • Диагностика авто Хонда центр
  • Моменты затяжек гбц Хонда
  • Honda baja перья вилки
  • Запчасти для Honda cb750
  • Оригинальные диски Хонда СРВ 2004
  • Замена задних пружин Хонда Аккорд 8 своими руками
  • Honda accord интерьер экстерьер
  • Жидкости Хонды Цивик ферио
Главная » Выбор » Запчасти для мопеда Хонда gyro

servis-honda.ru