Москвич 2141 S.T.A.L.K.E.R. › Бортжурнал › СВАП J32A Type-s начало. Двигатель honda j32a


Итоги свапа на j32a… — бортжурнал Honda Prelude White Devil 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Давненько не обновлял я бортовик, вот наконец смог выделить время и поделиться событиями после свапа на j32 и не только, а их было прилично.Долго, очень долго мне ставили мотор, а точнее более двух месяцев, ссылаясь на нехватку сотрудников и т.д., но при этом принимали и обслуживали другие машины… я понимаю, что многие любят и рыбку съесть и на елку залезть, но не в такой же мере, устал кормиться завтраками и в наглую приезжал в сервис и проводил не мало своего времени там, дабы проконтролировать процесс, от чего я видел явное недовольствие мамонта. Оно и понятно, мешал я ему рыбку есть… Держал себя в руках, не ругался, терпел и помогал даже по мелочи. И все равно такое отношение к себе чувствовал, будто мне еще одолжение делают. К парням, механикам, претензий никаких. В итоге 5 апреля, первый запуск и я забрал прел, хотя еще много чего было не сделано, подвеска не отрегулированная, тормоза даже не заказали, хотя, за 2,5 месяца это можно было бы сделать, штатную преловскую растяжку не поставили и вообще не нашли еще, даже фильтр масленый не поменяли! А про то, как вырезали капот, я вообще молчу, а ведь специально попросил аккуратно, с минимальными зазорами, а нет мля…увидите на фото. Я уже не мог ждать, мне нужна была машина, мне нужен был прел.А далее, с каждым днем, я только жалел о сделанном… обороты плавали, мотор глох, при усиленном торможении, при вращении рулем на месте или когда паркуешься, машину трясло и глохла, обороты не держал, я тупа испытывал антипатию к вождению своей машиной, мало того, я не чувствовал что это 3,2. Дабы не ссылаться на жопомер, встали с другом, с которым мы гоняли, когда у меня стоял h33a blue top на автомате, у него h32 black top, тоже на томате, обо по 200 сил. Тогда, я его объезжал или ехал на ровне, после свапа, я мог вырваться на 1 корпус и после 140-150 он меня спокойно объезжает. Да, тогда еще был стоковый выхлоп и мотор не так дышит и все такое, но от этого, машина явно не могла ехать медленней, с таким то крутящим. Вложения не маленькие, в машину то с такими годами, далеко не каждый на это пойдет. И представьте мое состояние, не знал никаких проблем, ездил, радовался, заводилась и более менее ехала, не гонка, но ехала, а тут понеслось… На все вопросы, адресованные мамонту, я слышал: поставь выхлоп, надо посмотреть то, надо посмотреть это, приезжай через неделю, а то и позже, на словах все заканчивалось, замечая явное не желание заниматься моей машиной, будто я насолил чем-то и теперь навязываюсь. Ладно, я держусь, нашел выхлоп, хороший, фуджик, на 63 трубе под 4 прел, поставили… да, стало по лучше, но не намного, проблемы с оборотами остались, глохла и так далее и машина не хотела ехать. Встали с другом снова, два корпуса я выигрываю на первых двух передачах, далее держимся одинаково… у меня нет слов. Ради этого я на это пошел? Кому-то очень хотелось оторвать бивни и засунуть кое куда, да поглубже.Тем временем, прошло еще месяца два, я узнал о другом сервисе, что там занимаются прелами и многие с "Бокса…" уходят туда. Поразмышляв над моими проблемами, решили замерить компрессию, что нужно было сделать в первый же день свапа, а то и раньше… И что вы думаете? в первых трех горшках, она была такова:8-6-11, а остальные даже не стали замерять, все и так было ясно. Сразу же последовал звонок мамонту, еще чу-чуть и сорвался бы и дым из ушей повалил бы. Но, реакция Антона была адекватной. Приехал, сказали: оставляй, вечером проверим, отрегулируем клапана и отзвонимся. Вечером или на следующий день (уже не помню) мне сообщают весть, которая все подтверждает, компрессии нет, от чего и все последствия. Заказали двиг и снов ждать… в этот раз я уже знал, что ожидать от него, строго контролировал процесс. В общем, еще месяц ожидания и первый запуск уже второй джейки (j32) на моем преле, завелся мотор с первого раза, все ровно, обороты держатся, вибраций нет и наконец почувствовал тягу и мощь! Первые дня 3-4 я даже во втек не входил, я кайфовал от тяги, как ребенок получивший игрушку своей мечты. А то, что при этом ничего не вибрировало, не глохло и работало как надо, придавало феерическую радость! Аж не мог поверить, все ждал какого-то подвоха, каких-то камней, но все было хорошо. Радости не было предела. Еще бы, учитывая, что отдал я машину в январе, а закончилось все 20 августа. Естественно в "Бокс" я больше ни нагой, благо нашел другой сервис, знал бы о нем ранее, свапался бы там. А жаль, ребята там хорошие работали, Гриша и Юра вам привет)Как-то так) Спасибо тем, кто обратил свой взор на данный длиннющий пост, надеюсь кому-то инфа будет полезной.

Первый j32a

Второй…

Капот…

www.drive2.ru

Honda Accord Wagon J32A2 "non glamour"

двс J32a2 3.2л 260лс от inspire LA-UA5

впуск legend kb1 j35aвпускной тракт расшарошен так,что нет ступенек ГБЦ-раннеры-коллектор,весь покрыт теплоизоляционной краской

холодный впуск — самопальный, но думаю в разы эффективнейчем красивые-блестящие-трубочки тюняшки

акпп 5-ступка, 4wd померла, сейчас 2wd,позже обязательно доделаю полный привод

радиатор двс — (можно начинать ржать:) от Газель бизнес —3х рядный, медный, 40мм толщиной, вентиляторы послелегкой кастрации подошли от RX8

после радиатора кондея стоит второй такой же, наохлаждение акпп, при любой жаре и диких отжигах жижа вподдоне не выше 90 градусов, без него автоматы будутумирать один за другим

тормоза перед 300м от еврора, лежат 4 поршня от GTO —будем лепить

тормоза задние 300мм вентилируемые от rx8 черезпереходные пластины

стойки перед — tokiko красные от rx8, rx с ними дубовый, а мнекак раз, ездить ещё комфортно, но рулежка СИЛЬНОизменилась в лучшую сторону, пружины сток минус виток

стойки зад kayaba new SR special синие, пружины сток

резина potenza adrenalin re001 225-55-16

разгон до 100км/ч теперь уже 6,5c

мечтаю о длинном выпускном коллекторе, и выхлопе пожирнее, то, что стоит сейчас- безумно душит мотор, в штатных штанах сечение внутри ~43мм!и это хонда ставит на 260сил…___________________________________________

«Однажды, в студеную зимнюю пору»… даже помню когда именно – 03 декабря 2009г, я сорвался из дома, захватив с собой жену и мелкую дочку. Именно сорвался, ибо все мои покупки авто происходили в спешке – я собирал на бескрайних просторах Родины всякий праворульный хлам различной степени погорелости и подбитости, а так как тем же дуримарством занималось немеряное кол-во народу, то всегда надо было успеть приехать первым!

Так вот поехали мы смотреть очередное всаженное тело, первую в моей жизни Хонду. Сейчас ощущение новизны машины, в которую ты впервые сел, уже сошло на нет – слишком часто они у меня менялись. А чувство это особенное и для любителя тачек ни с чем не сравнимое. Машин, купленных новыми в салоне, у меня никогда не было, поэтому речь не о запахах нового пластика или шуршанья защитных пакетов на сидухах и не об очаровании нового, сверхгалактического дизайна приборки. Все авто всегда были в возрасте и следах нелегкой судьбы (порой аж на лонжеронах:), но вместе с тем в них царил свой ДУХ. Свой у каждой. Он складывался из мелочей, которые замечаешь лишь краем взгляда, прокурености салона, мелких фенечек, оставшихся от предыдущего набора владельцев и бог знает чего ещё. И у моего вагона он тоже был. Садясь в него сейчас, наверное даже не в десятитысячный раз!, я уже не замечаю приборки с тремя глубокими колодцами, удобный руль с утолщениями, селектора с типтроником ( он, правда, оказался почти бесполезным). А тогда, в первый раз, все это произвело на меня впечатление, особенно на фоне последних машин – 3х ниссан AD разных годов, первого CUBE и аж 4х! тойота корса. Все они были совсем простыми, хотя и надежными тележками.

Итого, после первичного осмотра, который не то чтоб дал много проверить – машина ползала на метр вперед и половину назад- был солидный удар в переднюю нижнюю часть- но стало ясно, что если продаван отдаст тело за 85 косарей – взять точно стоит.Поехала машина лишь через пару месяцев – подбор запчастей, ожидание жестянщика, повторный отгон к нему, потому, что в первый раз сделал ТАААККК! Что я даже на сход-развал не заехал, развернули – вытягивай дальше…

Потом долго привыкал к новым ощущениям, помню думал, что буксует автомат – чуть газу и тахометр лезет вверх, спидометр что-то дергается, а машина толком не ускоряется – оказалось это особенности одновального скромного F23A – быстрый отклик и приличный момент снизу для авто с такой массой на передней оси, попросту срывались в букс колеса. Конечно к достоинствам хонды стоит отнести рулёжку, по крайней мере на всех ее представителях с многорычажкой. Первую зиму я проездил на 195/65/15 amtel nordmaster с шипами! Резина и размерность далекая от спорта, все же дала мне почувствовать пропасть в управляемости, по сравнению с однорычажкой-макферсоном спереди и балкой сзади. При этом стоковая подвеска весьма мягка, конечно есть немалые крены, но зато не утомляет в долгой дороге.

Сейчас не вспомню всех впечатлений – эта покупка была почти пять лет назад, но главное для меня – я впервые решил оставить машину себе надолго. До этого схема была стандартная – покупка-ремонт-на продажу, пока не продал –езжу. А здесь сложилось несколько важных для меня качеств: средний размер машины – я бы сказал неплохо четверым, терпимо впятером, при этом большой багажник сарая и складывающиеся в ровный пол задние сидения – очень ценное свойство для моей работы, все та же приличная управляемость при хорошем дорожном просвете -17см по заводу, у меня 18; внешний вид –это конечно на вкус и цвет, но мне нравится; динамика – до того, как я полез колхозить с мотором и коробкой было примерно 10,5c до 100км/ч. Владельцы STI-ек при таком разгоне конечно решили бы, что давка пропала ну ваще :) и надо что-то срочно делать, однако это вполне ездабельно и даже при загрузке семьей и хламом, на трассе машина не напрягает при обгонах. Ну и ещё один параметр, очень важный при покупке машины “сильно Б/У” – стоимость и наличие З/Ч – я сам живу в Москве, здесь на мою машину всегда есть все, но дороговато, во Владике и окрестностях – есть все и просто за гроши! У же на следующий кузов запчасти обходятся существенно дороже, что для моего вечно худого кармана, немаловажно 

Ну и последнее следствие появления «своей» машины, которую не я собирался продавать – я запустил в нее свои очумелые руки, которые с детства калечили технику и давно соскучились по работе!

Дальше понеслось непрерывное переделывание тормозов, подбор амортизаторов, переборка акпп c установкой lsd и пар покороче, портинг бошек, и пр пр пр… На данный момент колхоз довел до установки 260 сильного J32A и 4wd автомата, который в всязи с преждевременной кончиной временно заменен на 2wd. Вскоре я понял, что этот мотор имеет нехилый потенциал для дальнейшего увеличения кол-ва пони и опять понеслась.

Если не поленюсь – выложу фото разных этапов переделок

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

СВАП J32A Type-s начало. — бортжурнал Москвич 2141 S.T.A.L.K.E.R. 1995 года на DRIVE2

Полный размер

Самодельный кран балка

Полный размер

Подушка Волга и кронштейн Москвич

Полный размер

Пластины для подушек

Полный размер

Пластина для лапы с стороны компрессора

Полный размер

Пластина будет под компрессором

Полный размер

Пластина и подушка с правой стороны.

Полный размер

На удивление поместился

Полный размер

Тяжелый

Доброго времени суток.

Настало время для СВАПа двигателя Honda J32A 2й модификации.Данный двигатель лежал ждал своего часа почти все лето и вот он настал. За лето я собрал много информации, касающейся СВАПа этого мотора на Москвич. Конечно секретного тут ничего нету, на сайте уже около 5 машин с подобными моторами. Но все таки, подробного описания с размерами что и как нету. У всех все просто, вот например, сделал лапу двигателя и все. А сколько и куда смещение вправо в лево размеров нету. Прилагаются обзорные фото, а дальше сам думай. Хорошо, что можно задать вопросы, когда они возникают.Для установки двигателя я поставил строительные ласа. На верху закрепил лебедку, чтобы можно было поднимать и опускать мотор, который не из легких.Заранее приобрел балку на Москвич под Вазовский двигатель и установил ее на место. Подушки под мотор я взял от Волги Газель, так как они самые доступные и тонкие. И идиально подходят к Москвичевским кронштейнам. Кронштейны нужно немного сдавить тисками и все, отверстия на кронштейнах совпадают со шпильками на подушках.За сегодняшний день сделал все флянцы для лап двигателя, вырезал из стали 6мм и просверлил все нужные отверстия. Отдельно расскажу про левую лапу. Практически у всех кто поставил на Москвич такие моторы, левая лапа крепится там где должен стоять компрессор кондиционера. Из за этого компрессор просто снимают.Но меня это не устраивает, компрессор я хочу оставить на будущие планы. Я изготовил пластину, которая будет под креплением компрессора, она и будет частью лапы двигателя. На фото видно эту пластину.Так что начало положено, продолжение не за горами!Всем удачи.

Полный размер

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

V6, J-Series J32A Type S 2002 Honda S2000 — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Здравствуйте товарищи Хондаводы!

V6, J-Series 2002 Honda S2000

Полный размер

Если Вы владеете S2000, то со временем вам станет недостаточно мощности родного 4х цилиндрового f20c. Первое что приходит на ум это замена мотора на турбо 1JZ GTE от Тоёты.Но есть отличная альтернатива от Хонды — J серия, с завода стоит поперечно в больших седанах и установить ее продольно очень трудоемкая и затратная затея, которая требует большое количество кастомизации. Но по сравнению с 1JZ у J серии есть много плюсов: 1- моторы J серии алюминиевые и намного легче чугунных 1JZ. J мотор короткий и как и заводской f20c остается в базе за передней осью, т.е. на рулежку и развесовку S2000 он никак не повлияет. 2- Эксплуатация Атмо v6 дешевле турбового 1JZ, топливо ест намного меньше, нет капризных турбин. 3- Ровная полка крутящего момента, максимальный крутящий момент с самых низов, при легком тюнинге мощность сопоставима с 1JZ в стоке.

Полный размер

А теперь про сам свап. Двигатель V6 J32A Acura TL Type S. Изготовлены кастом опоры двигателя. Переходная пластина на родную мкпп s2000. Кастом выпускные коллектора. Кастом выхлопная система. Впускной коллектор от TSX развернутый на 180 градусов. Кастом линии охлаждения. Кастом стартер, т.к. на s2000 он стоит со стороны мотора. Дроссель 74мм от К серии.

Полный размер

Полный размер

Мотор прошит на Megasquirt. Мощность 275 л.с. и 332 нм крутящего момента с колес!

Полный размер

Есть у данного свапа один интересный момент. Родная мкпп S2000 очень короткая, т.к. f20c крутится до 9000 об\мин. У J серии отсечка на 6800 об\мин. в связи с чем передачи получились очень короткие, а максимальная скорость на 6й передаче составляет всего 180км\ч. Так что владелец данной S2000 планирует установить длинную главную пару в кпп и редуктор.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.superstreetonline.com…-series-2002-honda-s2000/

www.drive2.ru

Свап [электрика] Honda Accord Wagon CF6 h33A >> J32A AT TypeS — DRIVE2

Закончил на 90% адаптацию проводки на Honda Accord Wagon CF6 в который запихали J32A с автоматом. Мозги родные. На 90% — т.к. тахометр врет (т.к. на моторе 6 горшков вместо 4 — соответственно и кажет в 1.5 раза больше — пофиксено) и нет пока температуры двигателя (на j32 датчик температуры на приборку шел с моторного датчика только на моделях 99 г.в., потом датчик убрали а сигнал на приборку подавали с мозга, сигнал с мозга J не совместим с приборкой аккорда). Из некритичного — остался не подключенным типтроник (на J мозге провода идут на фишку Е — ее хозяин не достал).К особым извращениям можно отнести сращивание косы, т.к. моторная была обрезана. В городе не нашлось целой косы. Взяли от J25, отрезали от нее кусок и прикрутили по проводам к обрезанной на моторе — жо…па, простите за выражение, еще та. Собственно с этим и провозились дольше всего. И не обошлось без косяков — два провода скрутил неверно. Коробка при запуске ушла в аварийный режим — провод перепутал.

Тем кто будет свапаться — на мозги надо сигнал с VSA заводить. Иначе будет чек по коробке (D4 моргает).

Ну и как всегда — фото подкапотки не выкладываю — хозя если что сам выложит. А вот косу — для затравки.

Перепиновку фишек также не даю — все зависит от ситуации. Различия в косах по годам присутствуют — разбираться только по месту…

Машина сейчас ездит. Хотя хозяин так и не доделал множество вещей.Свап интересный, но переделок по железу просто дохрена.Еще "порадовало" что на J моторе датчиков гораздо больше чем на H\F — датчик давления топлива, на автомате стоит датчик температуры ATF, датчик включения VTEC'a. Но вот смысл убирать датчик температуры охлаждайки который идет отдельно на приборку — я не вкурил. С одной стороны да — уже есть один датчик, который идет до мозга. С другой стороны — параметр очень важный и иметь независимый показометр просто необходимо.

Мануал на акуру существует только в английской версии. Он очень объемный. Искать в нем что-то — сущее мучение. Схемы я соберу и выложу наверное. А вот коды самодиагностики прикладываю. С тем что я делал согласовывается. Перевод пока не делаю, ибо не до этого. Вот тут по другим авто.

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Двигатели J серии.Характеристики — бортжурнал Honda Saber DE LA SOUL 1998 года на DRIVE2

J25Aj25A 200 л.с. (149 кВт) 6200 об/мин.​ (240 Нм) 4600 об/мин.Применяемость: 1998-2003 Honda Inspire/Saber

J30AJ30A1 215 л.с. (163 кВт) 5500 об/мин (264 Нм) 4800 об/мин.J30A4 240 л.с. (180 кВт) (287 Нм) выпускной коллектор литой с ГБЦ.J30A5 244 л.с. (281 Нм)Применяемость:J30A11997-2003 Honda Odyssey Prestige1997-1999 Acura 3.0CL1999-2003 Honda Avancier1998-2002 Honda Accord V6J30A42003-2005 Honda Accord V6J30A52006-2007 Honda Accord V62003-2007 Honda InspireJ30Y12013+ Acura RDX (Китай)JNA12005-2007 Honda Accord Hybrid

J32AJ32A1 225 л.с. (168 кВт)J32A2 260 л.с. (194 кВт) 6200 об/мин (315 Нм) 3500-5500 об/мин.J32A3 270 л.с. (201 кВт)Применяемость:J32A11999-2003 Acura TL2001-2003 Acura CL1998-2003 Honda InspireJ32A22001-2003 Honda Inspire Saber Type-S2001-2003 Acura CL Type-S2002-2003 Acura TL Type-SJ32A32004-2008 Acura TL

J35AJ35A1 210 л.с. (157 кВт) (310 Нм)J35A4 240 л.с. (179 кВт) 5800об/мин (343 Нм) 4400 об/минJ35A4 240 л.с. (179 кВт) 5500об/мин (328 Нм) 4500 об/минJ35A5 265 л.с. (198 кВт) 5800об/мин (340 Нм) 3500 об/минВерсия этого двигателя 2003г. 260 л.с. (194 кВт) 5750 об/мини 269 л.с.J35A8 290 л.с. (220 кВт) 6200 об/мин (347 Нм) 5000 об/минJ35A9 247 л.с. (184 кВт) 5750 об/мин (332 Нм)Применяемость:

J35A11999 — 2001 Honda Odyssey

J35A32001 — 2002 Acura MDX2004 — 2007 Saturn Vue GM L66

J35A42002 — 2004 Honda Odyssey2003 — 2004 Honda Pilot

J35A52004 — 2006 Acura MDX (YD1)

J35A62005+ Honda Odyssey Ван, LX, EX2005 Honda Pilot

J35A7 VCM2005+ Honda Odyssey EX-L, Touring2007+ Honda Inspire

J35A82005 — 2008 Acura RL2007 — 2008 Acura TL Type-S

J35A92006 — 2008 Honda Ridgeline2006 — 2008 Honda Pilot (модели 4WD)

J35ZВ J35Z используют литой алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.

J35Z1 — VCM2006 — 2008 Honda Pilot (передние полноприводные модели)

J35Z2 — VCM2008-2012 Honda Accord (кроме V6 6MT купе)271 л.с. (202 кВт) 6200 ; (344 Нм) 5000

J35Z32008-2012 Honda Accord V6 6MT купе271 л.с. (202 кВт) 6200 (340 Нм) 5000

J35Z4 — VCM2009+ Honda Pilot250 л.с. (190 кВт) 5700 ; (343 Нм) 4800

J35Z52009+ Honda Ridgeline250 л.с. (190 кВт) 5700 (335 Нм)

J35Z62010+ Acura TSX V-62009+ Acura TL (Non SH-AWD)280 л.с. (210 кВт) 6200 (344 Нм)

J35Y J35Y1 — VCM2013+ Honda Accord V-6278 л.с. (207 кВт) 6200 (342 Нм) 4900

J35Y22013+ Honda Accord V-6 6MT278 л.с. (207 кВт) 6200 (344 Нм) 5300

J35Y4 — VCM2014+ Acura RLX310 л.с. (230 кВт) 6500 (369 Нм) 4500

J35Y5 — VCM2014+ Acura MDX290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500

J35Y6 — VCM2015 Acura TLX290 л.с. (217 кВт) 6200 (369 Нм) 4500 о

J37АВ J37A литой алюминиевый блок с алюминиевой гильзой цилиндров. Впускной коллектор выполнен из сплава литого магния.

J37A12007-2013 Acura MDX300 л.с. (220 кВт) 6000 (373 Нм)

J37A22009-2012 Acura RL300 л.с. (220 кВт) 6300 (367 Нм)

J37A42009-2014 Acura TL SH-AWD305 л.с. (227 кВт) 6300 (370 Нм)

J37A52010-2013 Acura ZDX300 л.с. (220 кВт) 6300 (370 Нм) 4500

www.drive2.ru