Honda CR-V RE7 › Бортжурнал › О моторном масле в двигатели Honda K24Z CR-V III поколения. Двигатель хонда к24z9


Honda CR-V RE7 › Бортжурнал › О моторном масле в двигатели Honda K24Z CR-V III поколения

Изначально, после приобретения своего CR-V третьего поколения с двигателем объемом 2.4л модели K24Z4 и посмотрев сервисную книжку я был уверен что наиболее подходящее в него масло это 0w-20.Само собой, в книжке рекомендуется Honda HFE-20, причем без вариантов по вязкости.Я и планировал лить 0w-20 или 5w-20 с допусками А1 или А5 или Ilsac GF-5, далеко не факт что хондовского производства.

Но случайно бродя по сайту хонды обнаружил такой разделСкриншот:

А в нем естьРегламент ТО (CR-V 2007) обновленный 419 КбПрямая ссылка на регламент

Что он из себя представляет – можете увидеть как по ссылке так и на рисунке

Полный размер

В данном регламента рекомендации по маслам в двигатель K24Z – строго 5w-30Рекомендации по жидкостям крупно:

Полный размер

Линейка двигателей К24 конструктивно старая, выпускается аж с 2002 года, принципиальных изменений не было, так мелкая косметика… Масел класса 0/5w-20 в те времена не было… Поэтому, вероятнее всего, Хонда и скорректировала свои рекомендации на этот двигатель в сторону масла 5w-30, получив некоторое количество гарантийных случаев. Косвенно это подтверждается и беглым изучением форумов по третьему поколению…

Мой выбор – масло 5w-30 или 0w-30м с допусками А1 или А5 или Ilsac GF-5, о чем я еще напишу.

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

K24A2 swapped — бортжурнал Honda Integra Powered by K24 2002 года на DRIVE2

Двигатель успешно установили.

K24 Power. как родной =)

Впечатлений масса!Очень чувствуется значительное увеличение крутящего момента после овощного K20A3, едет достаточно бодро, на все 200 лс, после кикдауна обороты улетают в небеса за доли секунды!

Не хватает зацепа на первой передаче, при нажатии педали более 50% — сплошной букс, задумался о более широкой и цепкой резине.

Вылез небольшой косяк с выхлопом — коллектор прошел в щель между подрамником и стабилизатором без проблем (что часто бывает проблемой при свапе K24), но теперь немного не хватает длины катбэка, сейчас он очень сильно стянут назад и часто на кочках/в поворотах бьет в днище, нужно будет переваривать.

Коробка чувствует себя неплохо — при обычной езде в городе никакой разницы не заметно, с тапком в пол — есть заметная задержка при переключении передач, в планах сделать апгрейд коробки, чтобы избавиться от этого.

Двигатель настроил сам на дороге, как базу взял калибровку под K24A2 с впуском/выпуском, VTEC выставлен на 3600, немного подкорректировал топливо под свой сетап и убрал детонацию в некоторых местах, вроде получилось неплохо =)

Ну и небольшое видео со спокойным стартом, старался не уйти в букс —

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Logbook › Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде

7 аккорд (cl9) приучил владельцев к невиданной надежности моторов, которые ходят по 500 тыс км.На восьмерке каждый месяц выскакивают по 2 человека с проблемами с движком k24z3.Мне стало интересно, как так? Не могли же японцы с их щепетильностью и дотошностью так облажаться.И случайно ответ был найден.Путешествую по аукциону Яху, смотря разные ништяки, проверяя в гугле, я неоднократно натыкался на то, что по коду кузова CU2 указывается номер двигателя к24а, и не разу не встречал z.Например, в описании этих пружинwww.bestjapan.ru/auction/item_c527793797.html.Далее на драйве, тк я часто отвечаю на просьбы людей, мне удалось спросить у владельца праворукого аккорда 8 во Владивостоке, какой у него номер двигателя: к24z или k24a. Тк я ему помог, то он также любезно ответил мне на вопрос, что у него номер двигателя k24a, хотя не уверенно!www.drive2.ru/l/7532953/Меня это уже практически убедило.Я написал на клубе. Ребята не поверили.Пришлось копать дальше, но недолго.Нашел еще описание с википедии на английском в конце страницы.k24a 206 лсen.wikipedia.org/wiki/Honda_…hth_generation)И в итоге произвел сравнения в каталогах.

двиг k24аhonda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/honda.epcdata.ru/accord/dba-cu2/3595/engine/37218/k24z3honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2010_6mt/3663/engine/honda-europe.epcdata.ru/a…_6mt/3663/engine/E__1600/Гбц, навеска, кронштейны полностью одинаковые, включая распредвалы и шестерни втс.Разница в блоке, блоке управления двс, также разные вкладыши.Еще можно сделать вывод, что на японском cu2 стоит k24a другой нежели cl9, тк отличается гбц, картер и все остальное.honda-europe.epcdata.ru/a…ord/2005_6mt/3008/engine/Можете сами еще посмотреть, может, что-то пропустил.

Итог: японцы как всегда для своего рынка не смогли облажаться, а на остальной мир они, можно сказать, плевать хотели. Эту инфу за 7 лет сущестовования никто так и не нашел. Хорошо Хонда скрывала.

PS: к-серия хонда на англиском в деталях www.superstreetonline.com…-engine-family-breakdown/PPS: 3.10.2016 устал уже писать всем, что двс нормальный, мы просто "не умели его готовить".Как увеличить ресурс, как бороться с масложором, с треском шестерни, читаем здесьwww.drive2.ru/l/9040333/

www.drive2.com