Хонда pal двигатель. Двигатель honda pal


Японский скутер Honda Pal (Хонда Пал)

Японский скутер Honda Pal (Хонда Пал) является самым маленьким и самым лёгким мопедом из всего семейства Honda.

Тем не менее эта уникальная в своём роде модель до сих пор пользуется большой популярностью у определённых покупателей.

Чем же интересен это маленький аппарат?

Двухтактный двигатель 49 см3 с раздельной системой смазки разгоняет этого малыша до 60 км/ч достаточно легко и быстро. Надёжность двигателя уже стала легендой, практически не убиваемый мотор с хорошими техническими характеристиками в своём классе.И тем не менее, мопед имеет аккумулятор повышенной ёмкости, кнопку электростартёра, переключение света : с ближнего на дальний.

Так как скутер Honda Pal довольно лёгкий и компактный тормозная система у него соответствующая. Передний и задний тормоз — барабанного типа, что оптимально подходит под этот класс мопедов. В связи с не большими размерами всего аппарата, места под одноместным сиденьем практически нет, да и дополнительные карманы на этой модели полностью отсутствуют. Так что положить что-нибудь в мопед не реально, придётся всегда ездить с рюкзаком или сумкой.

Подвеска самая прозаичная : передняя пружинная вилка сухого типа, взади моноамортизатор.

Этого более чем достаточно для этого скутера.

Особенностью этого мопеда является прибор показаний уровня топлива. Он находится в довольно неожиданном месте — на заднем крыле скутера.

В итоге : очень надёжный и долговечный аппарат. Малые габариты и не большой вес делают данную модель оптимальной для начинающих водителей. Именно с таких вариантов лучше всего начинать обучение вождению. В остальном всё как и у обычных мопедов, но с поправкой на малый вес и размер.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

san-moto.ru

Взаимозаменяемость запчастей для Honda Pal II - Двигатель - Ремзона - Каталог статей

Запчасть

От чего подходит

Примечание

Ходовая

 

 

Шина 10х2.75 задняя

10х3.00

 

Камера 10х2.75

Камера 10х3.00

 

Шестерня привода спидометра

Honda dio 18..28

 

 

 

 

Двигатель

 

 

Вариатор

Honda dio 18..28

отличие только в количестве роликов, на пале - 3, на dio - 6

Ролики

Honda dio 18..28

вес подбирается экспериментальным путём

Сальники коленвала

Honda dio 18..28

 

Коленвал

Honda tact 16

только с переделкой

 Генератор

 Honda dio 18

 

только там 3 минуса а не 2 как на пале но при генераторе от дио акум лучше заряжается

Карбюратор

 

 

Ремкомплект

Honda dio 18..28

Подходит только:

  • игольчатый клапан, если поплавок родной
  • винт качества
  • винт холостого хода
  • сливной винт
  • фиксатор иглы
  • зажим иглы

Ремкомплект

Honda tact

Подходит только:

  • игольчатый клапан, если поплавок тактовский
  • винт качества
  • винт холостого хода
  • сливной винт
  • запорная игла
  • фиксатор иглы
  • зажим иглы
  • эмульсионная трубка

 

Обсудить на форуме.

honda-pal.at.ua

Замена коленвала на Pal II от 16-го Tact'a - Двигатель - Ремзона - Каталог статей

Вот он мой боевой конь во всей красе!!!Снимаем боковой пластик.Откручиваем крышку вариатора, и снимаем воздушный фильтр.Откручиваем корпус вентилятора.Зажимаем коленвал таким нехитрым приспособлением и откручиваем неподвижную щеку вариатора и снимаем сам вариатор.Смотрим в каком он состоянии, это голимый вариатор, на нём видны выработки.Особо не заморачиваемся и меняем на вариатор от honda dio, единственное отличие в том, что у pal'a 3 ролика, а у dio 6, а по размерам они абсолютно идентичны.Снимаем кожух охлаждения цилиндра, отсоединяем карбюратор вместе с патрубком.Отсоединяем от цилиндра выхлопную и снимаем цилиндр с поршнем.Откручиваем два болта и снимаем маслонасос.Отсоединяем клеммы генератора.Снимаем заднее трос тозмоза с заднего колеса и откручиваем заднее колесо.Откручиваем двигатель с рамы.Вот и наш пациент готов к разбору полётов.Т.к. колено всё равно менять, поэтому бережно с ним можно не оращаться, для этого вставляем пруток, там где стоял сепаратор и под него ложем две дощечки, чтоб не повредить картер и спокойно откручиваем ротор генератора. Если ротор не хочет сниматься без приспособления, тогда идём либо к знакомым диоводам, у которых есть съёмник, либо покупаем и снимаем ротор.Затем откручиваем статор с обмотками.Снимаем датчик холла и половиним картер.

Затем выпрессовываем подшипники из половинок картера.

Вот два колена в сравнении:сверху - Pal'овскоевнизу - Tact'овскоеОтличия:

1. Посадочное место под подшипник со стороны генератора на Tact'овском ф17 (203 подшипник), а на старом ф20 (204 узкий). Метод решения: втулка на картер ф47хф40х11. 2. Шлицы под неподвижную щеку вариатора длинее. Метод решения: либо втулка, либо набор шайб под гайку и срезать резьбовую часть до гайки, чтобы привод кикстартера входил в соединение со щекой вариатора.

Сальники коренных подшипников, справа старые 15.6х25.5х7, новые 15х26х7 (пришлось немного шлифонуть ф26 до ф25.5), хотя в от dio с мотором AF18E они подходят и ремкомплекте сальников от dio они есть в наличии.

Втулка на картер ф47хф40х11, заказывается знакомому токарю, допуск на размеры по ф47 и ф40 должны быть не меньше 6-го класса точности (посадочные места под подшипник и картер), допуск на размер 11 +/-0.25.Запрессовываем втулку в картер, предварительно смазав посадочные места литолом, салидолом, а лучше всего салом.И запрессовываем на коленвал подшипники с помощью проставок и гаек вариатора и генератора, не забыв смазать посадочные места. Затем напрессовываем коленвал в одну половинку картера, затем, намазав тонким слоем высокотемпературного герметика, в другую.И собираем всё в обратном порядке. Под крышку вариатора вырезаем из какого-либо материала прокладку толщиной 5мм, для того, чтобы храповик кикстартера не цеплялся за неподвижную щеку вариатора.

Попутно разобрал редуктор, чтоб глянуть в каком он состоянии, никаких запчастей не пришлось менять, редуктор в состоянии на твёрдую 4-ку, только промыл всё и прочистил, собрав обратно всё на свои места.

Вот и сказочке конец – кто читал, тот – молодец. До скорой встречи на страницах нашего сайта. С уважением Goblin.

Обсудить на форуме.

honda-pal.at.ua

Хонда pal двигатель | Honda

наконец то собираем двигатель honda pal

ХОНДА PAL КОЛИМ ДВИГАТЕЛЬ

Honda PAL с мотором 139QMB

Переборка мотора AF-05 E скутера Honda Pal

хонда pal моем двигатель

Сборка двигателя Honda Pal af17

Обзор скутера Honda Pal af 17(старичёк-бодричёк)

Honda Pal безвариаторный. Начало

Honda Pal

Исправил поломку на Honda Pal

Также смотрите:

  • Хонда Аккорд 2001 года кузов
  • Часы Хонда мото
  • Honda accord интерьер экстерьер
  • Поршневая Хонда дио 27 70cc
  • Хонда Аккорд премиум нави
  • Масло двс Honda 5w30
  • Honda crf450r 2010 технические характеристики
  • Смотреть наши тесты Хонда црв
  • Шумка на Honda Civic
  • Обслуживание Хонда легенд
  • Замок зажигания Хонда Цивик 2000
  • Разгон Хонды Цивик 200 км час
  • Жидкость мкпп Honda
  • Замена днища у порогов Хонда СРВ
  • Хонда риджлайн тюнинг видео
Главная » Выбор » Хонда pal двигатель

servis-honda.ru

Двигатель на скутер Хонда пал

Переборка мотора AF-05 E скутера Honda Pal

наконец то собираем двигатель honda pal

Honda Pal безвариаторный. Начало

Сборка двигателя Honda Pal af17

Дио 150 или установка двигателя 150сс на скутер HONDA Dio27

ОБЗОР HONDA PAL СКУТЕР ДЛЯ ШКОЛЬНИКА!!

Honda PAL тюнинг с 4т мотором 139QMB от китайца

Исправил поломку на Honda Pal

Honda Pal

ОБЗОР скутера HONDA-PAL

Также смотрите:

  • Тупит разгон Хонда Аккорд
  • Как вскрыть Хонду hrv
  • Хонда Цивик 6 хэтчбек фары depo задняя
  • Рабочие жидкости Хонда Цивик
  • Японский робот Honda
  • Аэролодка вьюга 550 с двигателем Хонда
  • Редуктор для мотора Хонда
  • Хонда ашрв ГРМ
  • Диски Honda fit от ваз
  • Pfgxfcnb Хонда Цивик
  • Литье r16 Honda accord
  • Хонда инспайр 2001
  • Эксклюзивные брелоки Honda
  • Honda element 2004 запчасти
  • Подшибники на Хонду дио
Главная » Лучшее » Двигатель на скутер Хонда пал

servis-honda.ru