Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов) отзыв владельца. Двигатель хонда шадоу


Honda Shadow VT750C (Хонда Шэдоу ВТ750Ц) 2014 двигатель и трансмиссия

Этот хорошо себя зарекомендовавший двигатель также в значительной мере определяет удлиненные и низкие очертания Shadow, он позволяет сделать базовый каркас рамы более низким и обеспечить более комфортную посадку и расположение топливного бака.

Чуткий V-twin двигатель с мощным ускорением и жидкостным охлаждением Shadow основан на базе надежного старого двигателя Honda. По существу, тот же агрегат, который на протяжении многих лет обеспечивал постоянную и надежную мощность всем мотоциклам Honda класса Сruiser с двигателем V-twin объемом 750 см3, его головки цилиндров с одинарным верхним распределительным валом имеют свечи с двойной искрой для большей эффективности сгорания и мгновенного увеличения тяги. Конфигурация коленчатого вала с большой длиной хода сочетается с дополнительным коленчатым валом и массой генератора, что дает волнующее ощущение пульсирующей мощности и позволяет достичь максимального значения крутящего момента на более низких оборотах, которое усиливает ощущение мощности двигателя. Главный вал большого диаметра обеспечивает значительную конструкционную прочность и гарантированную надежность.

Хотя двигатель и имеет жидкостное охлаждение, обеспечивающее отличную производительность и надежность, его цельные алюминиевые цилиндры выделяются литыми ребрами, которые создают образ традиционного мотора с воздушным охлаждением, подчеркивают привлекательность и простоту дизайна.

Система электронного впрыска топлива PGM-FI

С целью достижения плавной и мощной работы, надежного запуска, снижения расхода топлива и более экологически чистой работы в соответствии со стандартом Euro-3 Shadow оборудован самой последней системой электронного впрыска топлива PGM-FI фирмы Honda. В состав системы входят дроссельные заслонки, которые представляют воздушный клапан холостого хода, точно контролирующий объем поступающего воздуха для поддержания бесперебойной работы на холостом ходу. Полностью цифровая система контроля подачи топлива обеспечивает низкий расход для еще большего увеличения длительности поездок между дозаправками.

С системой электронного впрыска топлива отклик двигателя Shadow ровный и предсказуемый. Его мощь проявляется с приятным нарастанием пульсирующего ускорения уже при низких оборотах, двигатель реагирует на малейшее открытие газа впечатляющей мощностью и большим крутящим моментом. Повышенная производительность двигателя в диапазоне оборотов от низких до средних и коробка передач в сочетании с карданной передачей, доставит глубочайшее удовольствие от мощного ускорения при любых оборотах.

Система выпуска отработавших газов

Притягивающие внимание раздвоенные выхлопные трубы уходят назад вдоль двигателя и рамы, завораживающий блестящий и гладко отполированный хром подчеркивает классический стиль мотоцикла.

Сниженные вредные выбросы в соответствии со стандартами Euro-3

Для снижения вреда для окружающей среды каждая выхлопная труба Shadow оснащена собственным кислородным датчиком, который передает информацию системе впрыска топлива для точного контроля выбросов через каталитический элемент. Оба этих компонента системы HECS3 обеспечивают низкий уровень вредных выхлопов, что полностью соответствует строгим параметрам по содержанию вредных веществ EURO-3 и одновременно сохраняет характерный звук двигателя V-twin.

www.honda.co.ru

Honda Shadow VT750C (Чоппер), обзор и фото мотоцикла Хонда Шэдоу ВТ750Ц

Устройтесь в глубоком седле Shadow, откиньтесь назад и пусть пейзажи проплывают мимо Вас.

Путешествие — это спокойное состояние души, и его можно сохранить во время пути, что бы ни случилось. Shadow VT750C поможет в этом своим блестящим стилем, пульсирующей энергией. Вы испытаете удовольствие от езды.Красивый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением легко разгоняет мотоцикл, а чистый и тихий выхлоп лишь мягко урчит под Вами. Единственный вид над рулем управления — широкая манящая дорога впереди, без дорожных знаков и проводов, разделяющих Вас и горизонт. Откройте газ и наслаждайтесь неудержимой силой. Может ли легкая жизнь быть еще слаще? На Shadow становится не важно, куда Вас уводит дорога, потому что с этим мотоциклом она всегда дарит наслаждение.

Мотоциклы фирмы Honda класса American Custom имеют отличную репутацию благодаря сочетанию комфорта, стиля, отличных характеристик и, в то же время, легкости в управлении мотоциклистами любой комплекции, и все это по очень разумной цене. Не слишком большой и не слишком маленький, Shadow и Shadow Spirit предоставляют достаточно мощности для быстрого разгона, сопровождающегося успокаивающим звуком двигателя среднего объема типа V-twin.

Гигантская мощность и молниеносное ускорение — это, в общем, не самые значительные требования мотоциклистов в этом сегменте. Вместо этого классические мотоциклы имеют назначение приносить истинное наслаждение от поездки по открытой дороге, когда сидишь, расслабившись, созерцаешь и чувствуешь себя превосходно. Их мощность проявляется решительно и без усилий. Их размер, вес и пропорции идеальны для широкого круга мотоциклистов, в то время как низкое сиденье является привлекательным для мотоциклистов небольшого роста, особенно для девушек.

Shadow был представлен в 2004 году как последняя версия этой модели — сочетание привлекательной комбинации классического и современного стилей. Наследие ретро-мотоцикла отражено в глубоко посаженных крыльях, толстых шинах, необыкновенно низком сидении в форме седла и хромированных трубах передней вилки, которые передают привлекательный и неподвластный времени ретро вид. Обладая достаточным количеством опций, данная модель занимает довольно высокую позицию среди мотоциклов с похожим объемом двигателя. Но все же эта модель не может стать полноценной альтернативой спортивным мотоциклам с литровыми двигателями, однако безусловно является более выигрышной в части расходов на страховку и содержание.

Shadow притягателен как для новичков, так и для опытных мотоциклистов благодаря своему комфорту, вытянутым и низким очертаниям, легкости в управлении и низкой цене. Имея среди основных задач увеличение привлекательности, Shadow с одновременным усовершенствованием эксплуатационных характеристик и уменьшением вредных выбросов, что стало возможным благодаря технологии впрыска топлива, которую разработала Honda, обретает массу существенных усовершенствований, которые еще более усиливают присущее ему исключительное чувство стиля, комфорта и непринужденности управления. Для тех, кто разделяет глубокое почтение к получению опыта вождения мотоцикла, Shadow предоставит оптимальный способ ответить на вызовы дороги.

www.honda.co.ru

двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC V-образный 52º
Рабочий объем, см³745
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79 x 76
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт33,5 при 5500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм65 при 3500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1200
Объем заливаемого масла, л3.2
Система питанияPGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм34
ВоздухоочистительВязкий, картриджного типа, с сетчатым фильтром
Объем бензобака, л14,6 (включая 3,6-литровый резерв)
ЗажиганиеТранзисторное Электронное
Угол опережения зажигания8° BTDC(холостой ход) ~ 50°ИЕВС (при 5500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR7EA-9 (NGK), X22EPR-9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В/12 Aч
Мощность генератора переменного тока, Вт399
Переднее освещение12 В 55 Вт x 1 (дальний) / 60 Вт x 1 (ближний)
Размеры, мм2440 x 835 x 1130
Колесная база, мм1655
Угол продольного наклона телескопической вилки34° 30'
Ширина пятна контакта покрышки, мм158
Радиус разворота, м3.4
Высота сиденья, мм650
Дорожный просвет, мм133
Снаряженный вес, кг247.8
Максимальная грузоподъемность, кг186
Вес с нагрузкой, кг434

www.honda.co.ru

Семейство мотоциклов Honda Shadow

Honda Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать. Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе.

Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Описание мотоцикла Honda Shadow 400

Многие новички, предполагающие покупку первого мотоцикла, делают свой выбор в пользу чоппера. Однако практически все распространенные модели этих байков оснащаются двигателем объемом от 800 кубических сантиметров, что уже звучит устрашающе для любителей. Впрочем, среди чопперов можно встретить и 400-кубовые модели, такие как Honda Shadow 400, которые собрали множество положительных отзывов от своих почитателей.

Преимущества

Этот мотоцикл имеет немало преданных поклонников, причем не только среди любителей или начинающих байкеров. Данную модель очень трудно спутать с какой-либо другой. Ведь Honda Shadow 400 имеет очень выразительные черты наружности, которые не портит даже небольшой двигатель. Кроме того, о надежности этого агрегата ходят легенды в среде фанатов, ведь все еще можно встретить мотоциклы, которые покинули конвейер еще в конце восьмидесятых, но и по сегодняшний день служат своим обладателям.

Техническое оснащение Honda Shadow 400

Если принимать во внимание отзывы об этом байке, то может сложиться впечатление, что он практически "неубиваемый". Надежность двигателя не вызывает никаких нареканий, а габариты и вместительность транспортного средства не уступают своим собратьям из старшей линейки. Ведь размеры Honda Shadow 400 не имеют отличий от мощных версий с двигателями объемом 600 и 750 кубических сантиметров. Этому мотоциклу хватает своих 33 лошадиных сил, которые легко разгоняют 225 килограммов транспортного средства до приемлемых скоростных показателей.

Седло байка располагается на высоте 67,54 см, что позволяет ездокам с ростом до 1,80 метра чувствовать себя комфортно. Размер колесной базы Honda Shadow 400 составляет 1620 мм. Бензобак вмещает в себя 14 литров топлива. Мотоцикл оснащается пятиступенчатой коробкой переключения передач и надежными дисковыми тормозами, которые обезопасят байкера при экстренном торможении. Транспортное средство не имеет ограничений по весу ездока, поэтому каждый, кто окажется в его седле, будет чувствовать себя комфортно.

Недостатки модели

Хотя имеет некоторые огрехи мотоцикл Honda Shadow 400, отзывы его владельцев и приверженцев позитивного характера скрывают одинокие возгласы негодования. Однако все, кому приходилось использовать этот байк, подтверждают, что с собой всегда необходимо иметь баллон со смазкой. Также иногда указывают на ускоренный износ цепи или её удлинение – в результате требуется замена этого элемента или его укорачивание путем удаления линков. Пользователи по-разному относятся к данным недостаткам, однако лишь немногие из них обращают на это пристальное внимание.

Динамические характеристики

С полной нагрузкой мотоцикл может перемещаться со скоростью до 120 км/ч, в этом случае ездока не будет сдувать с сидения. Блок спидометра располагается немногим выше топливного бака, следя за ним, можно убедиться, что транспортное средство без затруднений преодолевает отметку в 100 километров в час еще на третьей скорости. Однако лучше всего придерживаться оптимальных 120 км/ч – лишь в этом случае вы будете получать удовольствие от передвижения, а не пытаться успокоить неугомонного скакуна. Если разогнаться до 140 километров в час, то острые ощущения вам гарантированы – транспортное средство теряет курсовую устойчивость, и управление затрудняется. Как результат, такие мотоциклы "Хонда" могут с успехом применяться для каждодневных поездок, так как представляют оптимальное решение для каждого.

Эмоции и совершенство

Внешне модель этого байка в точности копирует экстерьер гоночных мотоциклов, которые были популярны в момент его становления, в конце двадцатого столетия. Сейчас же она воспринимается как классика мотоциклетного строения компании "Хонда", ведь ей удалось совершить прорыв в сфере двухколесного транспорта тех времен. Поэтому этой модели удалось зарекомендовать себя с наилучшей стороны. О мотоцикле Honda Shadow 400 отзывы большинства покупателей, как уже говорилось, восторженные, многие из них свидетельствуют о "влюбленности", которая возникает мгновенно между "родственными душами". Тем более что приемлемая стоимость этого байка не отпугнет покупателей, которые подбирают мотоцикл средней ценовой категории. Несмотря на то что приобрести его из салона уже невозможно, на вторичном рынке он все еще очень популярен.

В среднем на бывший в употреблении байк Honda Shadow 400 цена составляет около 5-6 тысяч долларов США. Его реально приобрести в хорошем техническом состоянии и по сей день, несмотря на то, что первые модели были изготовлены еще в 1986 году. Техническое обслуживание этого агрегата не составит каких-то сложностей для владельца. Запасные части и комплектующие доступны в свободной продаже не только у официальных поставщиков, но и у прочих компаний. Также у них можно приобрести все необходимые аксессуары для проведения модернизации.

Этот мотоцикл все еще остается наиболее продвинутым и надежным транспортным средством для начинающих, так как планку, которую задала компания "Хонда", оказалось не по силам преодолеть иным производителям чопперов.

fb.ru

Honda VT Shadow (Хонда ВТ Шадов), отзывы владельца об мотоцикле, Денис, Хасавюрт

Технические характеристики

Отзыв владельца

За два месяца езды на Хонда Шадов я намотал 4000 км. Ездил я как по городу, и по Сочинским серпантинам, и по грунтовкам. Все начинают рассказы с плюсов, а я начну с минусов. Не потому что их много, а потому, что их мало! Мне показалось, что для чопера весом почти 300 кг и разгоняющегося под 180 км/ч заводские тормоза как-то слабоваты. Картер слишком низко, что на наших замечательных дорогах чревато сколами при ударе о колдобины. Но меня такая штука, слава Богу, не коснулась. Замерял я дорожный просвет, так вот, при весе 85 кг, от картера до покрытия остается еще 10 см, но если сюда добавить проседание подвесок на кочках, пассажира и багаж… короче понятно. Защиту поставить нельзя - движок расположен ниже труб рамы. Это, наверное, основной и неизлечимый «фэйл» всех Шадиков. О том же кстати и про honda vt 1100 отзывы говорят. Если кататься чисто по асфальту, то все ок, а если камни или еще че-нить подобное? Тормоза можно заменить, на более надежные. На этом, наверное, недостатки закончились.

Ну и естественно, о хорошем. Свет у Шадов яркий, добротное, удобное сиденье. Был случай, когда я проехал за один день 800 км и совсем не устал. При росте 185 см и весе 85 кг меня очень радует эргономичность этого аппарата. Движок 1100 довольно таки тяговит. Ездил с другом, так его Драга 400 на пляже из-за недостатка тяги окопы в гальке рыла, а я с гордостью мимо на холостых проезжал! Коробка на 4 передачи – щелкаешь 3ю и дальше напрочь забываешь о переключениях. Из всех Хонда Шадиков, хонда vt 1100 самая динамичная. Двигатель тяговит до жути, коробка щелкает четко, хорошо, все работает слаженно, ровно…че еще сказать? Ну нет у него недостатков. Наколесил я по побережью Черного моря 1600 км, ездил и ловил кайф.

Вывод: хороший чоппер по любасу должен быть литром и непременно хондой, а все остальное чепуха. Поверьте, у меня стажа езды на чопперах уже 10 лет. Если рассматривать Вирагу, Драгу, Вулкан, Интрудер, то Шадов в номинации надежность-комфорт – лучший. А, о расходе чуть не забыл написать. Если ехать 90-110км/ч по трассе - вкушает 4 литра, по городу – 5, иногда 6 литров. Да я сам офигел, когда наполовину залил бак (всего 13 литров) и проехав 200 км на заправке я долил только 7,5 л. Чел на Драге 400 ехал рядом со мной. При одинаковом расходе бензина, я спокойно обходил фуры, а он мучался их обгоняя. Промаявшись 10 лет в поисках идеального чоппера, я его нашел, так что не теряйте время и деньги на поиски, ведь истина проста: если брать не новый чоппер, то надо брать Хонду, или в крайнем случае, Ямаху. А для жителей юга, где летом на солнце +60 непременно только водянку. Если ты не новичок, то надо брать литр. Если все это и до 200 тысяч, то выбор таков: Хонда Шадов, Ямаха Вирага, Ямаха Драг-Стар. Усё. А если хотите проблем, не пользуйтесь моим советом и наступайте на собственные грабли!

Отзыв о хонда шадов 1100, оставил Сергей из г. Москва

autoback.ru

двигатель Honda Shadow - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Honda Shadow > двигатель Honda Shadow

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru