Honda Steed: первый учитель байкера. Двигатель хонда стид


Honda Steed - это... Что такое Honda Steed?

Общая информация Производитель Годы выпуска Тип Составляющие Система смазки Сцепление КПП Привод
Honda Steed

Honda

1988-1998

Круизер/Чоппер

раздельная

многодисковое, в масляной ванне

5 (400 см3) / 4 (600 см3)-ступ.
Число ступеней: 5 (400 см3) / 4 (600 см3)-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3,000 / 2,571
2 передача: 2,055 / 1,700
3 передача: 1,545 / 1,227
4 передача: 1,200 / 0,931
5 передача: 1,035 / -
Задняя передача: нет

цепной

Honda Steed на Викискладе

Honda Steed — японский мотоцикл из класса легких / средних круизеров в американском стиле, производившийся компанией Honda

Модификации

VLX : V-Twin, Lowered, eXtended rake (стандартная модификация)

Honda Steed 400 VLX, 1991

VLS : V-Twin, Lowered, Springer front end (хромированный «спрингер» вместо телескопической вилки, диаметр переднего колеса увеличен до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX того же года седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака)

VSE : V-Twin, Special Edition (единственная модель с цельным диском заднего колеса)

VCL : V-Twin, Custom Limited

Сравнительная таблица модификаций [1]

Год выпуска

1993—1996

1998

Модель (объем двигателя)

STEED(400)

STEED(600)

STEED(400)

Модификация

VSE VLX VCL VLX VLS VLX

Марка рамы

NC26

PC21

NC37

NC26

Общая длина (м)

2,310

2,335

2,310

Общая ширина (м)

0,865

0,760

0,705

0,760

0,765

0,760

Общая высота (м)

1,120

1,130

1,105

1,130

1,115

Колесная база (м)

1,600

1,620

1,600

Дорожный просвет (м)

0,140

0,130

Высота по седлу (м)

0,680

0,650

0,670

Общая масса / сухая масса (кг)

216/203

217/204

223/211

215/203

Количество мест

2

Расход бензина (км/1л) при скорости 60 км/ч

37,2

38,1

37,2

Радиус разворота, м

3,1

3,3

3,1

Марка двигателя

NC25E

PD06E

NC25E

Двигатель:

4 OHC 3 V2

Рабочий объем двигателя (см³)

398

583

398

Диаметр и ход поршня (мм)

64,0x62,0

75,0x66,0

64,0x62,0

Степень сжатия

9,8

9,2

9,8

Мощность (л.с. @ об/мин)

31 @ 7500

36 @ 6500

31 @ 7500

Крутящий момент (кгм @ об/мин)

3,4 @ 5500

4,5 @ 3000

3,4 @ 5500

Карбюратор, тип

VDD0

VDF1

VDD0

Объем масла (л)

2,8

Объем бензобака (л)

11,0

9,7

11,0

КПП (кол-во ступеней)

5

4

5

Передаточные числа

1 ступень

3,000

2,571

3,166

2 ступень

2,055

1,700

2,000

3 ступень

1,545

1,227

1,500

4 ступень

1,200

0,931

1,173

5 ступень

1,035

-

1,041

Колеса

переднее

100/90-19 57S

90/90-21 54S

100/90-19 57S

заднее

170/80-15M/C 77S

Тормоза

передний

Дисковый, гидравлический

задний

Барабанный

Интересные факты

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 18 мая 2011.
  • Двигатель установленный в Honda Steed, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400), туристов (NT650V Deauville, РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)
  • При грамотном обслуживании ресурс двигателя составляет более 250 000 км
  • По сравнению с Honda Bros, двигатель дефорсирован на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинут» на 1000 об/мин «ниже»
  • В Японии, Honda Steed является одной из самых популярных моделей для тюнинга.

Ссылки

Примечания

См. также

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dik.academic.ru

Honda Steed 600 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda Steed 600

Honda Steed 600 — мотоцикл класса «круизер», имеющий статус легендарного. Выпускавшийся, наряду со своим 400-кубовым собратом в конце прошлого века, он отличается простой, но очень надёжной конструкцией, и внешним видом в духе мотоциклов американской школы. Сочетание всех этих качеств принесло ему признании сотен тысяч байкеров по всему миру, а доступная цена за подержанный Steed 600 делает его чрезвычайно популярным среди начинающих любителей чопперов.

От 400-кубовой версии Honda Steed 600 отличается в основном ЦПГ (цилиндро-поршневой группой), но есть и другие отличия — так, трансмиссия у этого мотоцикла насчитывает всего 4 ступени, а не 5. Есть и другие отличия, но не столь значительные. Мотоцикл официально продавался не только в Японии, но и в Европе (под названием Honda VT600C) и в США (под названием Honda Shadow VLX 600).

Несмотря, что мощность у Honda Steed 600 и Steed 400 практически одинаковая, у 600-кубовой версии существенно выше крутящий момент, кроме того, длинные передачи позволяют не слишком часто их переключать в режиме городской езды, а на шоссе верхнюю передачу можно смело включать уже на 60-70 км/ч.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Yamaha XV535 Virago
  • Kawasaki EN500
Технические характеристики Honda Steed 600
  • Годы выпуска: 1988-1996
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 583
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 36 л.с. (при 6500 об/мин)
  • Крутящий момент: 44 Нм (при 3000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6 секунд
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/90-19
  • Задняя шина: 170/80-15
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,7
  • Сухая масса, кг: ~205
Плюсы и достоинства Honda Steed 600
  • Высокий крутящий момент, доступный уже с нижнего диапазона оборотов
  • Невысокая цена
  • Чрезвычайно надёжная конструкция
  • Несложно найти запчасти и расходные материалы
Минусы и недостатки Honda Steed 600
  • Невысокая мощность
  • Архаичная 4-ступенчатая трансмиссия
  • Небольшой объём бензобака
  • Посредственные тормоза
  • Вибрации на высоких оборотах (примерно после 110 км/ч на 4-й передаче)
  • Скромные размеры делают Steed 600 неудобным для рослых байкеров

motoadept.ru

Honda Steed: первый учитель байкера

Мотоцикл Honda Steed является лёгким, надёжным, комфортным и сравнительно недорогим круизёром, сконструированным в американском стиле. По состоянию на сегодняшний день модель уже снята с серийного производства. Вместе с тем на вторичном рынке найти её не очень сложно. Здесь стоимость этого мотоцикла, в зависимости от состояния, колеблется в пределах от трёх до четырёх тысяч американских долларов.

Начало производства

Серийное производство модели стартовало в Японии в 1988 году. Она сразу же выделилась на фоне всей остальной линейки от этого производителя. Следует отметить, что для европейского рынка предусматривалась модификация под названием Shadow, а для американского - VLX. Под именем Honda Steed мотоцикл реализовывался на территории азиатского региона.

Модель образца 1988 года комплектовалась двигателем объёмом 600 либо 400 кубов. В первом случае мощность силовой установки составляла 41 лошадиную силу, что выдавалась при 6500 оборотах в минуту. Она передавалась на колёса со спицами через цепную передачу. Довольно оригинальным со стороны конструкторов стало использование моноамортизатора для задней подвески. Что касается второго варианта, то Honda Steed 400 выдавала 30 «лошадок» и комплектовалась коробкой передач на пять ступеней.

Обновление модели

В 1995-1996 годах модель была модифицирована. Обновления коснулись, прежде всего, стилевого оформления, которое сделало мотоцикл более современным. Двумя годами позже конструкторы переделали подвеску и некоторые другие элементы. Нововведения никак не коснулись силовой установки. С другой стороны, модель стала более привлекательной с эстетической точки зрения. Эти изменения позволили существенно увеличить количество продаж.

Преимущества модели

Такой мотоцикл имеет довольно ограниченные технические характеристики (сравнительно невыразительная динамика и нехватка мощности), в связи с чем он вряд ли заинтересует истинных байкеров. Такие люди при наличии финансовых возможностей, скорее всего, обратят внимание на модель типа Harley Davidson. С другой стороны, очевидными являются и некоторые преимущества. Для любителей такого класса техники, а также для мотоциклистов-новичков идеальным решением будет именно Honda Steed. Отзывы пользователей модели из всех уголков планеты являются ярким тому подтверждением. Кроме этого, мотоцикл в условиях отечественных выбоин, бугров и бездорожья считается одним из наиболее удачных в плане выносливости. Более того, топливная система модели абсолютно не привередлива к нашему бензину. Какой-либо большой опыт и сила для управления этой "Хондой" не требуются. Что касается стоимости обслуживания, то она не очень высокая.

Динамика

Honda Steed, независимо от объёма своего двигателя, разгоняется довольно резво и неплохо сохраняет обороты. После достижения отметки в 100 км/ч мотоцикл устойчиво держит равновесие. Разгонять модель до максимально возможной скорости (она составляет порядка 130 км/ч) смысла нет, поскольку она не предназначена для такой манеры езды.

Конкуренция и тюнинг

На фоне многих других моделей Honda Steed во все времена выглядела обособленно. Решения, применённые в ней компанией-производителем, оказались довольно успешными. Как результат, основными конкурентами этого мотоцикла стали не столько Harley Davidson, сколько им подобные варианты, собранные в гаражных условиях. Вместе с этим у них не было шансов соревноваться с моделью, спроектированной и собранной на заводе с соблюдением всех передовых технологий. Как результат, тысячи экземпляров Steed расползлись по всем уголкам планеты. Что касается тюнинга этого мотоцикла, то он ему не чужд. Дело в том, что модель легко поддаётся прогрессивным нововведениям как в дизайне, так и в конструктивных элементах. При этом нельзя не отметить доступность на отечественном рынке практически всех её узлов.

fb.ru

Honda steed 400 ресурс двигателя

Honda Steed 400. После т.о. всё не то!

Пару слов о вашей технике. Хонда Стид - A few words about your technique. Honda Steed

Полировка хрома на Honda steed 600 или попытка убрать ржавчину.

Дефектовка сцепления мотоцикла

[И.М.] Разбираем двигатель, изучаем работу коробки передач

Honda CBR 900RR стук движкa 1

Замена двигателя в jdm тойоте

Honda Shadow Slasher 400

My maxsym 400. Часть 11. Тряска в районе 3000 об.мин.

Замена цепи ГРМ на мотоцикле

Также смотрите:

  • Хонда Аккорд 2004 кузов номер
  • Автосалон в женеве 2015 Honda
  • Honda cr v бензин с 2012 г в ремонт эксплуатация техническое обслуживание
  • Сигнализация с автозапуском на скутер Хонда
  • Ремонт и эксплуатация Хонда Цивик на русском
  • Задний продольный рычаг Хонда партнер
  • Расположение vin на Honda accord
  • Запчасти для Хонды на взлетке
  • Колпаки на колеса r13 Хонда
  • Honda 5w30 оригинальный номер
  • Ремонт и обслуживание Honda logo
  • Выпуск для Honda stream
  • Хонда честа дио запчасти
  • Панель приборов Honda tact
  • Honda element размер щеток
Главная » Хиты » Honda steed 400 ресурс двигателя

servis-honda.ru

Контрактный двигатель Хонда стид | Honda

Honda Fit замена двигателя

Проверка работы мотора Honda Steed 400 NC25E в Японии | motod.ru

Раскоксовка двигателя Хонда, лавром

Замена двигателя в jdm тойоте

Непонятный звук. Honda Pilot 2008

Как дольше растянуть ресурс двигателя

Шкода и Аут

Залегли кольца. Раскоксовка колец. Что делать?

Работа двигателя-1 (после замены проводов)

видео.mp4

Также смотрите:

  • Honda cb 1300 2015 года
  • Хонда прелюд 1980
  • Хонда hds драйвера
  • Volvo s40 или Honda jazz
  • Сцепление в сборе Honda dio
  • Хонда СРВ 2007 года бак
  • Звук Хонда сбр 1000
  • Бачок стеклоомывателя Хонда СРВ 1997 снятие
  • Honda тестировать машину
  • Диски Хонда джаз 2007 оригинал
  • Подрамник для Хонда одиссей
  • Ксенон на Honda accord 7 в штатную линзу
  • Хонда Цивик седан 2008 обзоры
  • Тест Honda nc700d integra
  • Техническое обслуживание Хонда фит ария
Главная » Новое » Контрактный двигатель Хонда стид

servis-honda.ru