Масло в двигателе Hyundai i20, 1 поколение (PB), 2009 - 2012. Двигатель i20 hyundai


Недостатки Hyundai i20

Мануал по ремонту Hyundai i20 предоставит владельцу этого автомобиля необходимую информацию о том, как  лучше провести конкретную ремонтную или обслуживающую машину процедуру.О не самых лучших сторонах Хендай i20, узнать про недостатки Hyundai i20 можно почитать на этой странице

НЕДОСТАТКИ HYUNDAI i20

Хэтчбек класса В под названием Hyundai i20 пришел на замену всем полюбившемуся Hyundai Getz. Ай 20-тый позиционируется корейским автопроизводителем как стильный городской автомобиль для молодых людей. Модель создана на абсолютно новой платформе, которая была разработана в техцентре Hyundai в немецком городе Руссельхайме. Соответственно, при разработке и проектировании Хундай ай20 были учтены предпочтения европейских потребителей. Первые серийные образцы сошли с конвейера в 2008 году.Hyundai i20 обладает яркой и запоминающейся внешностью. Это не удивительно, ведь автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, консервативно настроенным автолюбителям сея модель не подойдёт. Она имеет некоторые схожие черты со старым Hyundai Getz. Хендай и20 трудно спутать с каким-либо другим автомобилем. Но это в то же время означает, что его экстерьеру грозит быстрое моральное устаревание.Интерьер Хендай i20 выполнен в том же стиле, что и внешность. Недостатками оформления являются пластмассовые карты дверей и вставки «под металл» на передней панели. Как-то это уж слишком дешево выглядит. Кстати, пластик жестковатый, но довольно качественный и выглядит относительно неплохо. Качество сборки салона неоднозначное – все зазоры ровные, винты закрыты заглушками, но даже у нового автомобиля уже присутствует скрип в передней панели. Если сравнить интерьер Хундай ай20 с салонами его конкурентов, то можно смело утверждать, что в этой дисциплине кореец проигрывает очень сильно. Например, салон нового VW Polo в сравнении с Хендай i20 покажется настоящим бизнес-классом.Салон, естественно, просторным назвать нельзя. Он рассчитан на двух взрослых и двух детей. Но когда дети подрастут, автомобиль придется поменять – ведь даже подросткам на заднем диване будет тесно. Но к несомненным достоинствам Хундай i20 можно отнести возможность быстрого и легкого трансформирования салона. Достаточно просто снять багажную полку, сложить задний диван и в результате получится пространство, достаточное для перевозки крупногабаритных грузов (например, стиральной машины). Но существенным недостатком при этом является узкий проем багажного отделения и высокая погрузочная высота. Кстати, под полом багажника Хундай и20 есть ниша с ящиком-органайзером, куда можно сложить всякую мелочевку и необходимый инструмент. Но из-за этого ящика места для полноценной запаски не осталось, и производитель укомплектовал Хюндай i20 только лишь «докаткой». Учитывая тот факт, что машина будет эксплуатироваться, как правило, в городе, то это не такой уж и существенный изъян.Устроиться за рулем нового Хюндай i20 оказалось не так просто. Регулировок сидений много, рулевая колонка настраивается как по углу наклона, так и по вылету. Но разместиться комфортно проблематично.То, что машина проектировалась специально для городских жителей, становится ясно именно при движении по пробкам. Легкий руль, четкие и уверенные тормоза, а главное – плавные переключения передач четырехступенчатой автоматической коробкой. Но эти все прелести имеются только при неспешном разгоне и максимальной скорости до 60 км/ч. При интенсивном, динамичном разгоне легкий, почти не слышный, шепот двигателя сменяется надрывистым шумом. Ощущение, что звукоизоляция у Хёндай и20 отсутствует. А если при снижении скорости держать чуть-чуть прижатой педаль газа, то АКПП не будет переходить на более низкие передачи до самого последнего момента. По утверждениям конструкторов, это значительно снижает расход топлива, однако уложиться в городском цикле в норму менее 8 литров все равно не получится. А вот динамика и отклики автомобиля на педаль газа из-за такой «экономии» пострадали достаточно сильно. Это также вина устаревшего «автомата». Например, его немецкий собрат VW Polo комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.На скорости свыше 100 км/ч Hyundai и20 начинает сбиваться с траектории, «ноль» размазывается и, как следствие, требуется постоянная корректировка курса.Под капотом нового Хендай i20 можно увидеть бензиновый двигатель объемом 1,4 или 1,6 литра. По сути, это старые двигатели, унаследованные от модели Hyundai Getz. Да, они лишены «детских болезней», они просты и проверенны временем. Так что их можно отремонтировать практически в любом автосервисе. Это конечно хорошо, но хотелось бы увидеть что-то новое.Подвеска Хюндай i20 очень жесткая. Все ямы, трещины и просто неровности дорожного полотна отлично ощущаются водителем и пассажирами. А если свернуть на этом автомобиле с асфальта на грунтовую дорогу, то даже на невысокой скорости все ямы будут сопровождаться сильной тряской.Понравилась защита колесных ниш. Песок, попадающий с колес на них, не шуршит и не превращает машину в «ударный музыкальный инструмент на колесах», как это часто бывает у одноклассников Хендай ай20.Самым главным достоинством Хендай i20 является низкая цена, как самого автомобиля, так и его сервисного обслуживания. Но уж слишком много у него недостатков, которые вряд ли будут перекрыты низким ценником.

avtoliteratura.ru

Объем масла в двигателе Hyundai i20, 1 поколение (PB), 2009-2012

1.2 л, 78 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 - 2012

  • Комплектации: 1.2 Classic MT, 1.2 Comfort MT, 1.2 Style MT
  • Двигатель: G4LA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2012

  • Комплектации: 1.4 Classic MT, 1.4 Comfort MT, 1.4 Elegance MT, 1.4 Style MT, 1.4 Classic AT, 1.4 Comfort AT, 1.4 Elegance AT, 1.4 Style AT
  • Двигатель: G4FA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 126 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 - 2012

  • Комплектации: 1.6 Elegance MT, 1.6 Style MT, 1.6 Elegance AT, 1.6 Style AT
  • Двигатель: G4FC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 2630035503

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

Заправочные объемы ГСМ Hyundai i20

Для продления срока службы любого автомобиля необходимо соблюдать, элементарные требования, указанные в Руководствах по эксплуатации автомобиля. Одним таких правил является правильный выбор ГСМ для систем автомобиля. Соответственно чтобы поменять и залить ту или иную жидкость необходимо знать заправочные объемы агрегатов автомобиля, а также марки ГСМ. Далее в таблице приведены основные заправочные объемы автомобиля Хендай I20, как с дизельными двигателями, так и с бензиновыми.

Заправочные емкости ГСМ Хендай Ай 20

Смазочный материал Объем Категория
Моторное масло (слив и повторная заливка) Бензиновый двигатель 1,2 л 3,6 л Для стран Европы:

API Service SL или выше, ACEA A3 или выше

Для Неевропейских стран:

API Service SL или SM, ILSAC GF-3 или выше

1,4/1,6 л 3,3 л
Дизельный двигатель 5,3 л API Service CH-4 или выше, ACEA B4
Трансмиссионная жидкость для МКПП 1,9 л API Service GL-4 (SAE 75W-85, заливается один раз на весь срок службы)
Трансмиссионная жидкость для АКПП Бензиновый двигатель 1,4/1,6 л 6,8 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Охлаждающая жидкость на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора Бензиновый двигатель

 

1,2 л 4,1 л Смесь, антифриз с водой
1,4/1,6 л 5,8 л
Дизельный двигатель 6,8 л
Жидкость для тормозной системы и сцепления 0,7-0,8 л FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 45 л

Примечание:Используйте моторные масла, одобренные компанией Hyundai Motor Company. Для получения дополнительной информации обращайтесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.

Подбор вязкости масла в зависимости от температуры эксплуатации Hyundai i20

При выборе масла принимайте во внимание диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемую вязкость масла по нижеуказанной диаграмме.

*1. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с категорией вязкости по классификации SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40 (API Service SL или выше, ACEA A3 или выше).

*2. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с категорией вязкости по классификации SAE 5W-20, 5W-30 (API SL, SM / ILSAC GF-3 или выше). Тем не менее, если рекомендуемое моторное масло в вашей стране не продается, выбирайте надлежащее моторное масло по предлагаемой таблице вязкости масел.

*3. Данное моторное масло предназначено исключительно для использования в условиях крайне низкой температуры окружающего воздуха, и возможность применения этого масла ограничивается определенными условиями эксплуатации и географическими регионами. (В первую очередь, использование данного моторного масла не рекомендуется для эксплуатации автомобиля с продолжительным движением с большим грузом и на высокой скорости.)

Соответственно, соблюдая все правила правильного обслуживания и эксплуатации автомобиля он будет служить верой и правдой.

polomkiauto.ru

Hyundai i20 Руководство по эксплуатации

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ) Проверка состояния фильтра Замену воздушного фильтра системы климат-контроля необходимо производить в соответствии с графиком технического обслуживания. Если автомобиль эксплуатируется в городах с сильно загрязненным воздухом или в условиях запыленных, неровных дорог в течение продолжительного периода времени, фильтр необходимо проверять и менять чаще. Когда вы заменяете воздушный фильтр системы климат-контроля, заменяйте его в соответствии с нижеследующими инструкциями и соблюдайте осторожность во избежание повреждения других компонентов. Замена фильтра 1. Снимите крышку воздушного фильтра системы климат-контроля. 2. Извлеките воздушный фильтр. 3. Замените воздушный фильтр системы климат-контроля. 4. Соберите и установите узел в порядке, обратном порядку разборки. ✽ К СВЕДЕНИЮ При замене воздушного фильтра климат-контроля устанавливайте его правильно. В противном случае в системе может появиться шум, а эффективность фильтрации может понизиться.

КОМПЛЕКС РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ При проведении любых работ по техническому обслуживанию или проверке технического состояния автомобиля следует проявлять наивысшую степень осторожности во избежание повреждения автомобиля или получения травм. При наличии каких-либо сомнений в отношении проведения проверки технического состояния автомобиля или его обслуживания настоятельно рекомендуется, чтобы эти работы выполнялись авторизованными дилерами компании HYUNDAI. В штат этих компаний входят специалисты, подготовленные компанией-производителем, а при проведении работ используются оригинальные запасные части. Для получения квалифицированной консультации или проведения качественного обслуживания обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI. Не отвечающее требованиям, незаконченное или недостаточное техническое обслуживание может привести к возникновению неисправностей, способных стать причиной повреждения автомобиля, дорожно-транспортного происшествия или получения травм. Владелец несет ответственность за проведение технического обслуживания автомобиля и хранение документации. Необходимо сохранять документы, подтверждающее проведение надлежащего технического обслуживания автомобиля в соответствии с картами периодического технического обслуживания, приведенными ниже. Эти данные необходимы для подтверждения соответствия требованиям к работам по ремонту и техническому обслуживанию, указанным в гарантийных обязательствах. Более подробная информация о порядке осуществления гарантийного обслуживания приведена в Сервисной книжке.

Гарантийные обязательства не распространяются на работы по ремонту и регулировке, проводимые для устранения последствий технического обслуживания, не соответствующего требованиям производителя, или невыполнения необходимого технического обслуживания. Рекомендуется проведение технического обслуживания и ремонта автомобиля авторизованными дилерами компании HYUNDAI. Авторизованные дилеры компании HYUNDAI соответствуют высоким требованиям стандартов качества, принятых компанией HYUNDAI, и обеспечиваются с ее стороны технической поддержкой. Это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания. Меры предосторожности при проведении технического обслуживания владельцем автомобиля Неправильное или неполное проведение технического обслуживания может привести к возникновению неисправностей. В данном разделе даны указания по выполнению только наиболее простых операций по техническому обслуживанию. Как уже пояснялось в данном разделе, некоторые виды работ могут выполняться только авторизованным дилером компании HYUNDAI с использованием специализированных инструментов и приспособлений. Неправильное техническое обслуживание, проводимое владельцем автомобиля в течение гарантийного срока, может сказываться на действии гарантии. Более подробная информация о порядке осуществления гарантийного обслуживания приведена в Сервисной книжке, поставляемой с автомобилем. Если выполнение какого-либо вида работ по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля вызывает у Вас затруднение, обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.

ОСТОРОЖНО - работы по техническому обслуживанию • Проведение работ по техническому обслуживанию автомобиля может быть сопряжено с опасностью для здоровья. При выполнении некоторых видов работ вы можете получить серьезные травмы. При отсутствии у владельца автомобиля необходимых знаний и опыта или соответствующих инструментов и оборудования работы должны проводиться авторизованным дилером компании HYUNDAI. • Выполнение работ под капотом при работающем двигателе может представлять опасность для здоровья. Опасность усиливается, если на вас надеты ювелирные изделия или свободная одежда. Они могут попасть в движущиеся детали и стать причиной травмы. Таким образом, если вам необходимо держать двигатель включенным при выполнении работ под капотом, убедитесь, что вы сняли все ювелирные изделия (особенно кольца, браслеты, часы и ожерелья), а также галстук, шарф и аналогичные элементы одежды, прежде чем приближаться к работающему двигателю или вентиляторам охлаждения. ОСТОРОЖНО - дизельный двигатель Не допускайте работы с системой впрыска топлива на работающем двигателе и в течение 30 секунд после его выключения. Насос высокого давления, топливный коллектор, форсунки и трубопроводы высокого давления находятся под действием высокого давления даже после выключения двигателя. Струя топлива, образующаяся в месте негерметичности, при контакте с телом человека может привести к серьезной травме. Люди с электронными стимуляторами сердца не должны приближаться более чем на 30 см к электронному блоку управления ECU или электрической проводке в двигательном отсеке при работающем двигателе, поскольку высокие токи в электронной системе управления двигателем могут создавать мощные магнитные поля.

№ Основные работы Пробег, км. 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000 Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Воздушный фильтр R R R R R R R R
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
Состояние АКБ I I I I I I I I
Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) - - - R - - - -
Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
Приводные ремни *1 *2 I I I I I I I I
Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
Выхлопная система I I I I I I I I
Шаровые соединения передней подвески I I I I I I I I
Топливный фильтр *3 Бензин - I - R - I - R
Дизель - R - R - R - R
Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I
Рулевая рейка I I I I I I I I
Шины (износ и давление воздуха) I I I I I I I I
Уровень рабочей жидкости АКПП I I I I I I I I
Уровень масла МКПП I I I I I I I I
Задний дифференциал *4 I I I I I I I I
Раздаточная коробка *4 I I I I I I I I
Карданный вал I I I I I I I I
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака I I I I I I I I
Моторное масло и масляный фильтр *4 R R R R R R R R
Свечи зажигания Никелевые *5 - R - R - R - R
Иридиевые/платиновые - - - - - - - R
Салонный фильтр R R R R R R R R
Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
Все электрические системы и проводка *7 I I I I I I I I
Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей I I I I I I I I
Добавить топливные присадки *8 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Нормы времени - бензиновый мотор, кроме V6, V8 и GDI 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,3 1,7 2,7
Нормы времени - бензиновый мотор V6, V8 и GDI 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,3 1,7 3,5
Нормы времени - дизельный мотор 1,7 2,3 1,7 2,7 1,7 2,4 1,7 2,3
Пояснение: I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список) R - Замена Примечания: *1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). *2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить. *3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai. *4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой. *5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI. *6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя. *7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе. *8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

vnx.su

Все о свечах зажигания для Hyundai i20 | Двигатель

YurMasIv,

Надежное искрообразование — главное требование к свечам зажигания

Отчего зависит искрообразование свечи? Главным образом — от размера электродов и величины зазора между ними.

Теория гласит, что:

— во-первых, чем тоньше электрод, тем выше напряженность электрического поля;

— во-вторых, чем больше зазор, тем выше мощность искры.

Почему же тогда на подавляющем большинстве свечей центральный электрод довольно «толстый» — 2,5 мм в диаметре? Дело в том, что тонкие электроды, сделанные из хромоникелевого сплава, быстрее «выгорают» и такая свеча прослужит недолго.

Выход из этой ситуации есть — электрод покрывают слоем тугоплавкого металла (платины, иридия). Такая технология позволяет уменьшить диаметр электрода до 0,4-0,6 мм. Ресурс и стоимость свечи при этом резко (в несколько раз!) возрастают.

Зазоры в свечах, как всем известно, нужно выставлять в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. А что произойдет, если зазор изменить? Экспериментальным путем доказано, что «обычные» свечи болезненно воспринимают как уменьшение, так и увеличение зазора — интенсивность искры снижается, увеличивается вероятность пропусков воспламенения. Обратная картина с «тонкоэлектродными» свечами — они практически не реагируют на изменение зазора, искрообразование остается мощным и стабильным.

В процессе работы электроды свечи постепенно выгорают, увеличивая тем самым зазор. А значит, с течением времени, у «обычной» свечи искрообразование ухудшится, а у «тонкоэлектродной» практически не изменится!

Кроме рассмотренных «геометрических» параметров свечи, на надежность воспламенения влияют ивнешние факторы:

— давление и температура в цилиндре;

— состав горючей смеси;

— форма камеры сгорания;

— в разных режимах работы мотора условия работы свечи также меняются.

Отсюда вывод — свеча должна соответствовать двигателю!

Как выбрать свечи зажигания для автомобиля

Если вы покупаете свечу, рекомендованную производителем мотора, то здесь вопросов не возникает. А если нужно подобрать аналог? Предложений на рынке запчастей — великое множество. Как тут не ошибиться?

В первую очередь, поинтересуйтесь калильным числом свечи, которое характеризует степень нагрева при работе. Если свеча слишком «холодная» для вашего двигателя, она не разогреется до температуры, при которой происходит самоочистка, и быстро покроется нагаром. Если же свеча «горячая», она будет перегреваться, что может вызвать калильное зажигание — самовоспламенение смеси от раскаленных электродов, а не от искры.

Калильное зажигание — явление весьма опасное для двигателя и может привести даже к выходу его из строя. Здесь же стоит отметить, что свечи с тонким центральным электродом гораздо меньше подвержены риску возникновения калильного зажигания, да и с самоочисткой у них гораздо лучше.

Во-вторых, при выборе свечи зажигания обратите внимание на длину выступа теплового конуса, длину резьбовой части, способ уплотнения (конус или кольцо), размер шестигранника под свечной ключ(см. рис. Конструкция свечи зажигания). Все эти размеры должны идеально совпадать с размерами «родной» свечи вашего автомобиля.

Каков ресурс свечей зажигания

«Обычных» свечей хватает в среднем на 30 тыс.км. Производители, естественно, стремятся увеличить их ресурс. Самый простой способ –свечи с несколькими боковыми электродами. По мере выгорания одного из электродов в работу вступает следующий. Однако, такой «частокол» вокруг центрального электрода затрудняет доступ горючей смеси к искровому промежутку (см.фото).

Для снижения температуры сердечник центрального электрода делают из меди и покрывают никелем. Так как медь имеет большую теплопроводность, электрод меньше нагревается – тепловая эрозия и риск калильного зажигания снижаются. Медно-никелевые свечи могут проработать до 50 тыс.км. В некоторых свечах из меди выполняется и боковой электрод.

Зато ресурс свечей с электродами, покрытыми платиной или иридием, достигает 100 тыс. км!

Скептикам эти цифры могут показаться нереальными, и отчасти они будут правы. Ведь данные показатели ресурса свечей приведены для идеальных условий эксплуатации. В реальных условиях, поскольку свеча зажигания — изделие хрупкое, то, например, механические повреждения в результате падения, использование низкокачественного моторного масла, «разбодяженого» бензина существенно снизят продолжительность её «жизни».

Так что, берегите кошелек — выставляйте правильные зазоры. Или покупайте «правильные» свечи!

club-hyundai.com.ua

hyundai i20 Википедия

Hyundai i20

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Hyundai i20 — субкомпактный хэтчбек, выпускающийся с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришёл на смену модели Getz, однако на некоторых рынках продаются обе эти модели.

Первое поколение

Hyundai i20 PB

Общие данные

1.2 Kappa

Производитель:Hyundai Motor
Марка:1.2 Kappa
Тип:бензиновый
Объём:1248 см3
Максимальная мощность:57 кВт (77 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:119 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:165 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:5,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,5 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Диаметр цилиндра:71 мм
Ход поршня:78,8 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-95

1.4 Gamma GDi

Производитель:Hyundai Motor
Марка:1.4 Gamma GDi
Тип:бензиновый
Объём:1396 см3
Максимальная мощность:74 кВт (101 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент:137 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:180 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,7 л/100 км
Выброс CO2:133 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:75 мм
Ход поршня:77 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-95

1.6 Gamma GDi

Производитель:Hyundai Motor
Марка:1.6 Gamma GDi
Тип:бензиновый
Объём:1591 см3
Максимальная мощность:93 кВт (126 л. с.), при 6300  об/мин
Максимальный крутящий момент:157 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:190 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:5,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,0 л/100 км
Выброс CO2:140 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:77 мм
Ход поршня:85,4 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-95

1.1 U2 CRDi

Производитель:Hyundai
Марка:1.1 U2 CRDi
Тип:турбодизель
Объём:1120 см3
Максимальная мощность:55 кВт (75 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:152 Н·м, при 2000 об/мин
Цилиндров:3
Клапанов:12
Расход топлива при смешанном цикле:4,2 л/100 км
Выброс CO2:112 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:84,5 мм
Степень сжатия:17,8
Система питания:Common Rail
Клапанной механизм:DOHC

1.4 U2 CRDi

Производитель:Hyundai
Марка:1.4 U2 CRDi
Тип:турбодизель
Объём:1396 см3
Максимальная мощность:66 кВт (90 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:220 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:75,0 мм
Ход поршня:79,0 мм
Система питания:Common Rail
Клапанной механизм:DOHC

1.6 U2 CRDi

Производитель:Hyundai
Марка:1.6 U2 CRDi
Тип:дизельный
Объём:1582 см3
Максимальная мощность:94 кВт (128 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент:157 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Расход топлива при смешанном цикле:4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:4,3 л/100 км
Выброс CO2:124 г/км
Экологические нормы:Евро-6
Система питания:Common Rail
Клапанной механизм:DOHC

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1503 мм
Колея передняя 1505 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 295 л
Объём бака 45 л

Представлен на Парижском автосалоне в 2008 году.

Конструкция

Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трёх- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.

В стартовой линейке двигателей для i20 три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л. с. и 90 л. с.; 1,6 л — 115 и 128 л. с. (с 6-ти ступенчатой МКПП)).

Российский рынок

На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В России автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено[1].

Рестайлинг 2010 года

Рестайлинговая версия

В начале июля 2010 года Hyundai объявил об обновлении модели i20. Рестайлинговые автомобили (их модельный год заявляется как 2011) отличаются изменённой внешностью — присутствует спойлер под передним бампером, система связи с мобильным телефоном водителя (для всех комплектаций кроме базовой) и более экологически чистые двигатели. Бензиновый 1,2-литровый мотор в обновлённой Hyundai i20 выбрасывает в атмосферу 119 г/км диоксида углерода, 1,4-литровый — 129 г/км. Дизельные двигатели также стали экологичнее за счёт обновления 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, все рестайлинговые i20 с механическими трансмиссиями получили индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели[2].

Безопасность

Второе поколение

Hyundai i20 GB

Общие данные

Годы пр-ва 2014 — настоящее время
Иные обозначения Hyundai Elite i20 (Индия)

1.0 L Gamma T-GDI t/c I4 1.2 L Kappa 2 I4 1.25 L Kappa 2 I4 1.1 L CRDi I3 1.4 L CRDi I4

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4035 мм (158 9 ″)
Ширина 1734 мм (68 3 ″)
Высота 1474 мм (58 0 ″)

На рынке

Другое

Дизайнер Casey Hyun

В 2014 стартовали продажи второго поколения. В Индии автомобиль известен как i20 Elite.

Вместе с новым внешним и внутренним дизайном появился новый двигатель 1.4, увеличился дорожный просвет (со 165 мм до 170 мм). i20 GB имеет 285 литров загрузочного пространства.

Автомобиль также имеет ABS, четыре подушки безопасности и камеру заднего вида.[4]

Продажи стартовали в августе 2014 года в Индии,[5] а в ноябре 2014 года в Европе.[6]

Дизайн

Конструкция автомобиля использует философию дизайна Hyundai "Fluidic Sculpture 2.0".[7] Дизайн для автомобиля был разработан в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия).

Безопасность

Примечания

wikiredia.ru

Двигатели Hyundai i20 | Hyundai

Двигатель Hyundai для i20 2008-2014

2009 Hyundai i20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai i20, не заводится.

Работа мотора Hyundai i20 2013года

ОБЗОР ОТ DUMACA #1/HYUNDAI I20

Mazda 3 / Hyundai i20. "Экипаж".

Chevrolet Aveo vs Hyundai i20 vs Skoda Fabia

Двигатель Hyundai для Elantra 2006-2011;i30 2007-2012;i20 2008-2014

Hyundai i20. "Авто на потребу". (УКР)

Хендай Ай20, (Hyundai I20). Отзыв по Женски

Также смотрите:

  • Обвесы на Hyundai Elantra 2004
  • Hyundai с автоматической парковкой
  • Отзывы о Хендай элантра 2001 года 2 0 л автомат
  • Круиз контроль для Хендай Солярис
  • Личинка замка двери Хендай i30
  • Родина автомобиля Hyundai
  • Рекомендуемые диски на Хендай Акцент
  • Что лучше nissan x trail или Hyundai ix35
  • Решетка радиатора на Хендай санта фе 2006
  • Отличие Хендай туссан от 35
  • Hyundai h300 отзыв
  • Резистор на Хендай соната 2006
  • Автомагнитолы для Hyundai Accent
  • Через сколько меняется топливный фильтр на Хендай Акцент
  • Дверь багажника Хендай Гетц 2004
Главная » Новое » Двигатели Hyundai i20

hyundaituning.ru