Мотор-редуктор червячный NMRV 040. Двигатель iec 63b6


Мотор-редуктор червячный NMRV 040

Модель NMRV 040 - наиболее ходовой типоразмер в серии. Одноступенчатый агрегат компонуется электродвигателями IEC, выпускается в двух вариантах исполнения - с фланцами и на лапах.

Материалы деталей:Корпус - алюминий, фланцы - алюминий, червяк - сталь, венец червячного колеса - бронза.Тип смазки: синтетическая ISO VG 320.Вес: 2,3 кг.

Пример условного обозначения в заказе

NMRV - 040 - 50 - 28 - 0,09 - B3

NMRV - тип мотор-редуктора040 - типоразмер (межосевое расстояние в мм)50 - передаточное отношение28 - частота вращения выходного вала, об/мин0,09 - мощность двигателя, кВтB3 - вариант исполнения мотор-редуктора

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВтЧастота вращения выходного вала, об/минКрутящий момент, НмСервис-факторПередаточное числоДвигатель IECРадиальная нагрузка, Н 0,06 0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75
18.0 18 2.3 5063А6 2868
15.0 21 1.9 60 3047
11.3 24 1.4 80 3354
9.0 27 1.2 100 3490
28.0 19 2.0 5056B4 2475
23.3 21 1.7 60 2630
17.5 26 1.3 80 2895
14.0 29 1.0 100 3118
30.0 19 2.6 3063B6 2419
22.5 24 1.9 40 2662
18.0 27 1.5 50 2868
15.0 31 1.3 60 3047
11.3 37 1.0 80 3354
9.0 41 0.8 100 3490
46.7 17 2.6 3063A4 2087
35.0 21 1.9 40 2298
28.0 25 1.5 50 2475
23.3 28 1.3 60 2630
17.5 34 1.0 80 2895
14.0 38 0.8 100 3118
30.0 25 1.9 3063C6 2419
22.5 32 1.4 40 2662
18.0 36 1.2 50 2868
15.0 41 0.9 60 3047
93.3 14 2.4 3063A2 1657
70.0 18 1.8 40 1824
56.0 21 1.4 50 1964
70.0 19 2.0 2063B4 1824
56.0 23 1.7 25 1964
46.7 26 1.7 30 2087
35.0 32 1.3 40 2298
28.0 38 1.0 50 2475
23.3 43 0.8 60 2630
45.0 29 1.5 2071A6 2113
36.0 34 1.3 25 2276
30.0 38 1.3 30 2419
22.5 47 1.0 40 2662
280.0 8 4.5 571A4 1149
186.7 11 3.6 7.5 1315
140.0 14 2.8 10 1447
93.3 21 1.9 15 1657
70.0 27 1.5 20 1824
56.0 32 1.2 25 1964
46.7 36 1.3 30 2087
35.0 44 0.9 40 2298
180.0 12 3.5 571B6 1331
120.0 17 2.6 7.5 1524
90.0 22 2.0 10 1677
60.0 31 1.4 15 1920
45.0 40 1.1 20 2113
36.0 48 0.9 25 2276
30.0 53 0.9 30 2419
560.0 5.7 4.2 571A2 912
373.3 8.4 3.3 7.5 1044
280.0 11 2.6 10 1149
186.7 16 1.9 15 1315
140.0 21 1.4 20 1447
112.0 25 1.1 25 1559
280.0 11 3.0 571 B4 1149
186.7 16 2.4 7.5 1315
140.0 21 1.9 10 1447
93.3 31 1.3 15 1657
70.0 39 1.0 20 1824
56.0 47 0.8 25 1964
46.7 53 0.8 30 2087
560.0 8.4 2.8 571B2 912
373.3 13 2.2 7.5 1044
280.0 17 1.8 10 1149
186.7 24 1.3 15 1315
140.0 31 0.9 20 1447
112.0 37 0.8 25 1559
280.0 17 2.0 580A4 1149
186.7 24 1.6 7.5 1315
140.0 32 1.3 10 1447
93.3 46 0.9 15 1657
560.0 12 2.1 580A2 912
373.3 17 1.6 7.5 1044
280.0 23 1.3 10 1149
186.7 32 1.0 15 1315

Габаритные и присоединительные размеры

Монтажные схемы

Для просмотра 3D-модели кликните на изображении. Удерживая левую кнопку мыши, разверните модель в нужной плоскости. Колесиком мыши можно приближать и удалять изображение.

tehprivod.ru

Купите Электродвигатель АДМ 63 B6 (0,25 кВт, 1000 об/мин) в Омске, цена, наличие, доставка

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.Двигатели АДМ 63 B6 изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

Тип Мощность, кВт Ток, Iн, А Момент, Мн, кГм КПД, % Коэффициентмощности Скольжение, %* Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном Масса, кг
АДМ 63 B6 0,25 1,29 0,27 59 0,62 11,5 2 2,2 1,6 3,7 5,4

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.
Форма заказа

Основные размеры АДМ 63 B6 

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип Установочно - присоединительные Габаритные По валу По лапам l1 d1 h2 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 l33 d30 h41 h20 h
АДМ 63 B6 30 14 5 5 16 40 80 100 7 7 227 261 135,0 154 7 63

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689
Тип IM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082Большой фланец IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682Малый фланец l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25 l20 l21 h47 d20 d22 d24 d25
АДМ 63 B6 3,5 10 91 130 10 160 110 2,5/3 10 91 75/100 M5/M6 87/109 60/80

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Значение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р 6
АДМ 63 B6 53
Уровень вибрации электродвигателей АДМ
Высота оси вращения, мм Класс вибрации двигателей
63 1,6
Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ
Тип двигателя Частота вращения Допустимое радиальное усилие, Н Допустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н вверх вниз горизонтально
АДМ 63 B6 1000 96 27,4 27,4 40

Условия эксплуатации электродвигателей:

  • помещения имеют естественную вентиляцию;
  • должны быть размещены не выше 4300 м над уровнем моря, при этом давление 5,4 * 104 Па;

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м Коэффициент нагрузки, Кр
1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74
  • окружающая среда должна быть неагрессивной, невзрывоопасной, не разрушать металлы и изоляционные материалы, без избытка водяных паров и токопроводящей пыли;
  • сеть переменного тока в 220В, частота 50-60Гц (трехфазные электродвигатели), 220-230В, 50Гц (однофазные двигатели).

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников
Двигатель Марка подшипника
АДМ 63 B6 6202.2RS.P63QЕ6

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 63 B6 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя АДМ 63 B6. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор АДМ 63 B6 отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи
Тип двигателя Синхронная частота вращения,об/мин при частоте сети 50 Гц Масса насаживаемой детали(для примера), кг Остаточный дисбаланс деталив каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 63 B6 1000 1 6

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка
Тип двигателя Синхронная частотавращения, об/мин Допустимое радиальноеусилие, Н Допустимая нагрузкав осевом направлении при расположениивыступающего конца вала, Н вниз вверх горизонтально
АДМ 63 B6 1000 96 27,4 27,4 40

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

  • Убедиться, что двигатели АДМ 63 B6 перед установкой содержатся в сухом и чистом помещении, не подвергаясь воздействию кислотных и других паров, которые могут нанести вред изоляции.
  • Очистить от пыли и смазки.
  • Измерить сопротивление изоляции обмоток двигателей, у которых номинальное напряжение соответствующими мегаомметрами (на 500 Вольт или на 100 Вольт), если перед установкой был длительный простой. Если сопротивление изоляций обмоток двигателя менее 0,5 Мом, то такой электродвигатель надо просушить током короткого замыкания. Проделывается это путём включения двигателя на пониженное напряжение или обогревом снаружи лампами, сушильными печами и т.д. Температура обмоток определяется классом стойкости нагрева изоляции. Когда сопротивление изоляции обмоток и корпуса достигнет 0,5 Ом и не увеличится за 3 часа, сушка будет считаться законченной.
  • Проверить наличие, состояние, работоспособность пусковых и защитных механизмов.
  • Произвести запуск на холостом ходу. Таким путём проверяется техническая исправность. Если необходимо изменить направление вращения, нужно поменять местами токоподводящие провода трёхфазного двигателя. В однофазном для этих целей меняют выводящие провода на вспомогательной обмотке.
  • Также необходимо проверить работу под нагрузкой, когда замеченные на предыдущем этапе неполадки, устранены.
  • Пуск двигателей АДМ 63 B6 производится аппаратами ручного или дистанционного управления.

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

www.pkf4.ru

Червячный мотор-редуктор NMRV 030

Одноступенчатый червячный мотор-редуктор NMRV 030 развивает крутящий момент до 24 Н*м. Фактические передаточные числа составляют от 5 до 80. В состав мотор-редуктора входит двух- или четырехполюсный асинхронный электродвигатель стандарта IEC мощностью 0,06 — 0,37 кВт. Привод может комплектоваться реактивной штангой и выходным фланцем.

Материалы деталей:Корпус и фланцы - алюминий, червяк - сталь, венец червячного колеса - бронза.Тип смазки: синтетическая ISO VG 320.Вес: 1,2 кг.

Схема типового обозначения

NMRV - 030 - 10 - 280 - 0,37 - B2

  • NMRV - мотор-редуктор червячный
  • 030 - типоразмер (межосевое расстояние, мм)
  • 10 - передаточное число
  • 280 - скорость вращения выходного вала, об/мин
  • 0,37 - мощность электродвигателя, кВт
  • B2 - монтажное положение

Габаритные и присоединительные размеры

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВтЧастота вращения выходного вала, об/минКрутящий момент, Н*мСервис-факторПередаточное числоЭлектродвигатель IECРадиальная нагрузка, Н 0,06 0,09 0,12 Мощность двигателя, кВтЧастота вращения выходного вала, об/минКрутящий момент, Н*мСервис-факторПередаточное числоЭлектродвигатель IECРадиальная нагрузка, Н 0,18 0,25 0,37
280.0 1.8 10.1 556A4 597
186.7 2.6 6.9 7.5 683
140.0 3.4 5.4 10 752
93.3 4.7 3.8 15 861
70.0 6.0 3.0 20 948
56.0 7.0 3.0 25 1021
46.7 8.0 2.5 30 1085
35.0 9.7 1.9 40 1194
28.0 11 1.5 50 1286
23.3 13 1.3 60 1367
17.5 14 0.9 80 1504
15.0 18 0.9 60 63А6 1583
560.0 1.4 8.8 556A2 474
373.3 2.0 6.5 7.5 542
280.0 2.6 5.0 10 597
186.7 3.7 3.5 15 683
140.0 4.8 2.5 20 752
112.0 5.7 2.8 25 810
93.3 6.5 2.3 30 861
70.0 8.1 1.7 40 948
56.0 10 1.4 50 1021
46.7 11 1.1 6056A2 1085
35.0 13 0.9 80 1194
280.0 2.7 6.7 556B4 597
186.7 3.9 4.6 7.5 683
140.0 5.0 3.6 10 752
93.3 7.1 2.5 15 861
70.0 9.0 2.0 20 948
56.0 10 2.0 25 1021
46.7 12 1.7 30 1085
35.0 14 1.2 40 1194
28.0 17 1.0 50 1286
23.3 19 0.9 60 1367
180.0 4.1 4.9 563B6 692
120.0 5.9 3.4 7.5 792
90.0 7.6 2.6 10 871
60.0 11 1.9 15 997
45.0 13 1.5 20 1098
36.0 15 1.5 25 1183
30.0 17 1.2 30 1257
22.5 21 1.0 40 1383
18.0 24 0.7 50 1490
280.0 3.6 5.1 563A4 597
186.7 5.2 3.4 7.5 683
140.0 6.7 2.7 10 752
93.3 9.5 1.9 15 861
70.0 12 1.5 20 948
56.0 14 1.5 25 1021
46.7 16 1.3 30 1085
35.0 19 0.9 40 1194
28.0 23 0.8 50 1286
180.0 5.4 3.7 563C6 692
120.0 7.9 2.5 7.5 792
90.0 10 2.0 10 871
60.0 14 1.4 15 997
45.0 18 1.1 20 1098
36.0 20 1.1 2563C6 1183
30.0 23 0.9 30 1257
560.0 2.7 4.4 563A2 474
373.3 4.0 3.2 7.5 542
280.0 5.2 2.5 10 597
186.7 7.5 1.7 15 683
140.0 10 1.3 20 752
112.0 11 1.4 25 810
93.3 13 1.1 30 861
70.0 16 0.9 40 948
280.0 5.3 3.4 563B4 597
186.7 7.8 2.3 7.5 683
140.0 10 1.8 10 752
93.3 14 1.3 15 861
70.0 18 1.0 20 948
56.0 21 1.0 2563B4 1021
46.7 24 0.8 30 1085
560.0 3.8 3.2 563 B2 474
373.3 5.6 2.3 7.5 542
280.0 7.2 1.8 10 597
186.7 10 1.3 15 683
140.0 13 0.9 20 752
112.0 16 1.0 25 810
93.3 18 0.8 30 861
560.0 5.6 2.1 571A2 474
373.3 8.2 1.6 7.5 542
280.0 11 1.2 10 597
186.7 15 0.8 15 683

Монтажные схемы

Для просмотра 3D-модели кликните на изображении. Удерживая левую кнопку мыши, разверните модель в нужной плоскости. Колесиком мыши можно приближать и удалять изображение.

tehprivod.ru