Седан Infiniti G35. Двигатель infiniti g35x


Infiniti G35 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “автоматом” и полным приводом.

А этот автомобиль действительно весьма бодрый – разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры могут вызвать легкое головокружение, даже когда просто стоишь рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, свойственным именно купе. А самые яркие впечатления остаются от двигателя этого автомобиля.

Характеристики Infiniti G35
Тип 4-дверный седан
Длина 4 755 мм
Ширина 1 770 мм
Высота 1 470 мм
База 2 850 мм
Снаряженная масса 1812 кг
Дорожный просвет 142 мм
Объем багажника 340 л
Двигатель
Расположение спереди, поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 3498 см. куб.
Число цилиндров 6
Число клапанов 24.
Максимальнаямощность 315 л.с./ 6 800 об/мин
Макс. крутящий момент 358 Нм / 4 800 об/мин
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки 5­ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя независимая двухрычажная
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость 204 км/ч
Разгон 0­100 км/ч 6.2 с
Расход топлива на 100 км
Городской 17.5
Смешанный 13.0 л
Шоссе 10.3 л
Емкость бака 75 л

В отличие от Infiniti М35, двигатель Infiniti G35 того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Степень сжатия выросла до 10.6, предел рабочих оборотов до 7 500 об/мин, а мощность поднялась на целых 35 л. с. Самое сложное в общении с Infiniti G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… но захотите ли Вы этого сами?Водитель Infiniti G35 получает огромную массу ощущений от ускорения и перегрузки, гораздо больше чем пассажиры.

Уверенным разгоном Infiniti G35 обязан не только двигателю, но и работе пятиступенчатой автоматической КПП. АКПП очень быстро переключает скорости, грамотно понижается в режиме “кик-даун” и, что самое приятное, не переходит на повышенную в спортивном режиме DS. При этом выкрутить обороты до предельных 7 500 можно и в автоматическом порядке смены передач.Ручной режим не привносит особых корректив в характер езды, зато, конечно же, дарит ощущение полного контроля над ситуацией. Тем более что переключать скорости можно не только толчками селектора вперед-назад, но и подрулевыми магниевыми “лепестками”.

В основе автомобиля Infiniti G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) автомобиль беспрекословно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Руль, кстати, не “для девочек”: при парковке нужно приложить усилие, чтобы Infiniti G35 повернул, зато на скорости колеса вращаются просто и приятно. Шасси мгновенно реагирует на каждый градус отклонения руля, легко вводя седан G35 в любые виражи.

Негатив могут лишь вызвать тормоза Infiniti G35. Дело не в их не эффективности, а в особенности их работы: автомобиль останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность педали торможения требует привыкания.

Как бы хорош не был седан, бывает приходится, время от времени, сходить с привычного асфальта на лесную или проселочную дорожку, обещающую встречу днища с камнями и прочими неровностями. Подвеска Infiniti G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.Стойки автомобиля Infiniti G35 отлично справляются с тем, чтобы не допустить передачу ударов и вибрации на кузов; легкий дискомфорт вызывают только мелкие трещинки в асфальте, которые озвучиваются колесами с низкопрофильными шинами.

Внутри Infiniti G35 стильные оптитронные приборы, которые неплохо просматриваются под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стиле Honda Civic) кажутся не самым лучшим дизайнерским решением. Пожалуй алюминий вместо африканского палисандра был бы здесь на своем месте.

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti G35, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне Infiniti G35: крыша нависает достаточно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

Вобщем Infiniti G35 – очень достойный автомобиль!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Infiniti G35x

Главная > Полезная информация > Infiniti G35x

Модель автомобиля G35x шикарной марки Infiniti невозможно не назвать красивой. Изящные и плавные формы, мягкие линии и натуральная отделка – не единственные атрибуты безупречного стиля компании Infiniti.

Дизайнеры стремились создать нечто неповторимое, так как все линии кузова выдержаны в одной стилистике, нет резких переломов и острых углов. Плавность перетекания изгибов и гармоничное расположение передних и задних фар способствуют созданию особого стиля седана G35x.

Внутренний интерьер Infiniti G35x отделан мягкой кожей с алюминиевыми полированными вставками. Удобные сидения регулируются в продольном движении и в наклонном. Бортовой компьютер водительского места оснащен по последнему слову техники с множеством настроек и систем, которые создают дополнительные удобства при управлении автомобилем. Также в салоне G35x встроена акустическая система с мощными динамиками.

Двигатель для Infiniti G35x предлагается бензиновый V6, объемом 3, 5 литра. Разгон автомобиля с таким двигателем происходит мгновенно. Через 6 секунд машина мчится со скоростью 100км\ч, а еще через несколько летит под 200 км\ч. Работа мотора бесшумна, поэтому если он начинает «урчать» следует провести диагностику двигателя в автосервисе.

Из дополнительных настроек, которые помогают при управлении G35x следует отметить настройки полного привода ATTESA E-TS и подвески. Может казаться, что автомобиль заднеприводный, но это впечатление быстро проходит, когда чувствуется крутящий момент, направленный на переднюю ось.

Стоит сказать немного и о коробке передач. Естественно – это АКПП. Для седана есть обычный режим Drive и спортивный – DS. Для любителей нюансов, есть подрулевые рычажки переключателей передач, использовать которые можно в любое время.

Infiniti G35x – одновременно спортивный и комфортный автомобиль. Стоимость данной модели на рынке около 58 тысяч долларов.

vtauto.ru

Все модификации Infiniti G V35

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.

За рулем я сразу обратил внимание на волны капота – похоже на FX45. Детали интерьера характерны для современных автомобилей Infiniti. Мягкая красивая передняя панель имеет продолжение на дверях. Кресла обтянуты нежной кожей, на спинках – логотипы Infiniti. В верхней части консоли – цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, он немного утоплен в панель, что позволило разместить у его «подножия» аккуратно скомпонованный блок управления с традиционным «пультом» в форме круга. У старших моделей, седана М и кроссовера FX приборы одинаковые, а у новинки – свои, и они явно веселее. Все правильно, в линейке Infiniti седан G35 и соплатформенное купе G37 – самые молодые модели, с самыми свежими решениями.

Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.

По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.

Салон разделен высоким тоннелем (спасибо кардану), удобно усядутся только четверо. Пара задних пассажиров места для ног получила, по меркам класса, довольно много, минус – потолок «давит» на макушку, так как крыша покатая.

Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.

Все остальное, так или иначе связанное со словом «спорт», находится вне уютного салона G35x. Для меня на первом месте в этом списке – мотор. Заслуженная ниссановская атмосферная «шестерка», кажется, достигла апогея в характеристиках. С 3,5 л рабочего объема сняли 315 л.с., 90 сил с литра! Поэтому и характер у двигателя взрывной. В зоне низких и средних оборотов он весьма тяговит и свирепеет по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. Двигатель постоянно хочется крутить, ведь разгон получается очень напористый. «Сотню» машина набирает всего за 6,2 секунды. Максимальная мощность достигается на 6800 об/мин, а момент (358 Нм) – на 4800. Отсечку установили на соответствующе высоком уровне – 7600 об/мин. Плюс к тому у двигателя хорошо поставлен голос.

Пятиступенчатый «автомат» соответствует силовому агрегату. Переключения быстрые и плавные. Даже при самом активном разгоне электроника успевает переключиться без удара. При резком переходе вниз компьютер поднимает обороты, точно определяя уровень, нужный для плавной смены ступени. Причем в особо горячих ситуациях он прибегает к перегазовке. Еще одно достоинство АКПП – наличие интеллекта. Мозг «автомата» анализирует команды водителя, то, как он обращается с педалью акселератора, как работает с тормозами и как быстро машина входит в поворот. Анализирует и адаптируется. Если «автомат» завелся не на шутку, он даже будет подтыкать пониженные передачи при интенсивном торможении. Успокаивается коробка довольно быстро. Алгоритм работы АКПП хорош – в большинстве случаев на него можно полагаться полностью. Кстати, ручной режим управления реализован честно – если вовремя не переключиться вверх, мотор «повиснет» на ограничителе оборотов.

Союзник вышеописанного тандема – фирменная система полного привода Attesa E-TS. Акцент тут сделан на задние колеса, а передняя ось задействуется только при явной пробуксовке задней. В результате управляемость имеет заднеприводный характер, а руль максимально освобождается от пресловутых «паразитных моментов». Если отключить систему стабилизации VDC (можно полностью), G35x принесет много радости в скоростных виражах. Правда, мне кажется, что лишь немногие владельцы воспользуются такой возможностью. Пусть хотя бы знают, что она есть.

Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.

Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.

Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.

www.avtodex.ru