Купе Infiniti G37. Двигатель infiniti g37


Тест драйв Infiniti G - Не для дрифта (G37x)

“Infiniti G37x” – мощнее, быстрее, интеллигентнее

На смену “Infiniti G35” на российский рынок выходит новая модификация “G37”. Помимо импозантной внешности и полного привода седан может похвастать более мощным мотором и новой семиступенчатой коробкой передач.

И ВСЕ ЖЕ, глядя на автомобиль, в первые минуты не хочется думать о лошадиных силах, ступенях и прочей прозе. Ведь седан, согласитесь, чертовски красив. Особенно вот в этом золотистом окрасе кузова, переливающегося на солнце элегантными, но в то же время строгими линиями. Одна из составляющих этой красоты – безупречность, с которой подогнаны друг к другу кузовные элементы, и тщательная проработка даже самых мелких его деталей. Вот, к примеру, простая, едва заметная резиновая прокладка между капотом и бампером, призванная не только улучшить аэродинамику, но и защитить мотор от грязи – такое впечатление, что зазоры тут не толще лезвия бритвы.

Салон такой, что сердце замирает, когда усаживаешься. Натуральная кожа, шпон африканской древесины – даром что ли нам достался автомобиль в самой топовой комплектации “Elite”. По-барски здесь смотрится даже пластик, а знаменитые овальные часы не позволяют усомниться в том, что ты находишься внутри именно “Infiniti”…

На этом мы дадим глазам отдохнуть. Хотя бы потому, что оценить прочие достоинства автомобиля должны совсем другие органы чувств. Ведь седан серии “G” построен на платформе легендарного “Nissan Skyline”. Под капотом тут V-образная “шестерка”, развивающая 330 л.с. Правильно распорядиться ее мощью призван семиступенчатый “автомат” с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS. А полноприводная трансмиссия “ATTESA E-TS” позаимствована от боевой модификации “Skyline GT-R”…

12 л бензина на “сотню” при скорости 200 км/ч – весьма скромный “аппетит” для 330-сильного полноприводного автомобиля.

На семи ступенях

УЖЕ с первых минут поездки по городу заметно, насколько острота руля “G37x” сочетается с быстрой реакцией автомобиля на педаль газа. Максимально возможный крутящий момент в 361 Нм доступен при 5.200 об/мин, но по ощущениям значительная его часть реализуется намного раньше, при более низких оборотах. В таком диапазоне момента хватает, чтобы автоматика плавно меняла передачи вплоть до шестой, а иногда и до седьмой ступени. Так же эластично работает мотор. Я специально не включал радио – при движении на малых оборотах в салоне полная тишина.

Автомобиль не только красив, но и безупречно собран. Такое впечатление, что зазоры между кузовными деталями – не толще лезвия бритвы.

В топовой комплектации “Elite” салон отделан вставками из африканской древесины.

Ну а если нажать порезче? Ну, да, вот она песня шести цилиндров. “Сглатывая” за доли секунды две лишних передачи, седан выстреливает вперед, но я тут же его осаживаю, плавно нажимая тормоз. Чувствительность педали тормоза позволяет легко распределить усилие, избегая вмешательства АБС.

Надо быстрее? Мы выехали за город, и самое время перевести трансмиссию в спортивный режим DS. Теперь при включенной седьмой передаче, если резко нажать на газ, трансмиссия тут же задействует четвертую, и стрелка тахометра прыгает к отметке в 4.000 об/мин. По сравнению с предшественником по имени “G35” новый седан прибавил 20 л.с. Однако лучшей динамике автомобиля больше способствовали не эти лишние силы, а именно сочетание возможностей двигателя с талантами новой семиступенчатой коробки.

Для пущего эмоционального эффекта можно самому менять передачи подрулевыми переключателями. Тактильных ощущений прибавилось, но изменится ли динамика?. Не так существенно. Зато как изменился расход топлива! В баке 60 л, а запас хода компьютер показывает всего 250 км. Это же почти 25 л на сотню! Не очень-то автомобиль доверяет нашему умению вручную управлять коробкой.

Но стоит только оставить в покое те самые лепестки, не крутить мотор до предельных 7.000 об/мин и не пытаться убедиться в том, что “G37x” и в самом деле берет “сотню” с места всего за шесть секунд, как расход становится вполне себе приемлемым.

На загородной магистрали, например при скорости 200 км/ч, средний расход 12 л, что для полноприводного 330-сильного автомобиля не так уж и много. Раньше о подобном можно было только мечтать. Теперь же всевозможные системы питания, автоматической регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов, новые трансмиссии и прочие инженерные открытия достигли такого совершенства, что скоро спортивные автомобили будут экономичнее вчерашних малолитражек.

Не без греха

Создатели седана позаботились о комфорте для задних пассажиров.

И конечно же, безопаснее. У “G37x”, например, помимо прочего есть восемь “эйрбэгов” и система стабилизации автомобиля VDC. Отключив ее, я выехал на проселочную дорогу и попытался спровоцировать занос. Задняя ось ответила мне лишь незначительной пробуксовкой. Если на сухом асфальте трансмиссия передает крутящий момент в основном на задние колеса, то в случае их проскальзывания до половины всей тяги перекидывается на переднюю ось, а система VDC, даже будучи отключенной, все равно приходит на помощь. Автомобиль тем самым вроде как напоминает, что создали его для быстрой, но в то же время солидной езды, а не для подросткового дрифта.

И все же был один момент, когда я лишь чудом удержал “Infiniti”. На скорости за 150 км/ч колеса попали в колею, и руль едва не вырвался из моих ладоней. Этот же участок я проезжал не раз на других машинах и всегда без особых проблем. Но тут сказались низкопрофильная резина и чуткий к изменению траектории руль.

Возвращаясь в темноте в Москву, я оценил еще одно новшество. В нынешней модификации можно отдельно задействовать омыватель фар, что для российских дорог в межсезонье будет очень актуально.

За время моего общения с обновленным японским седаном было лишь два момента, за которые я бы “G37x” не похвалил. Органы управления дисплеем навигации находятся рядом с этим самым дисплеем в горизонтальной плоскости. Чтобы с ними управиться, приходится держать правую руку на весу, что не слишком удобно. И еще. В городе я часто трогался с места на стояночном тормозе – красный индикатор, свидетельствовавший о моей ошибке, перекрывался ободом руля и потому был практически не виден, а звуковых напоминаний автомобиль тактично не дает. Впрочем, такие мелочи нисколько не умаляют, а скорее, наоборот, выгодно оттеняют главные достоинства “Infiniti G37x”: красоту, комфорт, безопасный полный привод и мощный двигатель, обороты которого новый “автомат” интеллигентно расставляет по семи ступеням.

Краткая техническая характеристика “Infiniti G37x”
Габаритные размеры477,7х177х146,6 см
Снаряженная масса1.761 кг
ДвигательV6, 3.696 куб. см
Мощность330 л.с., при 7.000 об/мин
Крутящий момент361 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6 с
Средний расход топлива12,3 л/100 км
Запас топлива80 л
Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №13 2009 год Фото фото автора и Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Infiniti G37 Sedan: описание модели - Infiniti

Породистый Infiniti G37 Sedan на смотринах

В первую очередь, хочется отдать должно японским производителям, которые как показывает современная практика, способны за короткие сроки завоевать не только популярность своего товара и спрос, но и достойное место в премиум – сегменте российского автомобильного рынка.

Хочется уверенно сказать о том, что большинству этого сделать не удается. Напомним, что всего два года назад популярный автомобиль «Infiniti» смог получить российскую прописку, но если говорит о продаже, то на данный момент он чувствует себя весьма, уверенно в конкурентной борьбе. Это в России принято его называть «Инфинити», а у себя на родине его зовут «Ниссан – Скайлайн Купе». Для того чтобы никогда не сдавать позиции, приходится постоянно искать и совершенствоваться, удивлять клиентов, при этом восхищая их своими достижениями.

Хочется напомнить, что совсем недавно, если быть точными в мае, российский рынок дебютировал новый Infiniti G37 2009 модельного года, причем сразу в двух вариантах – купе и седан. Таким образом, хочется отметить, что эту модель в версии седан отличает усовершенствованный спортивный дизайн переднего бампера, также система контроля давления в шинах, датчики дождя и парковки. Парковку можно осуществлять как спереди, так и сзади.

На сегодняшний день, приобретая автомобиль данной модели, вы сможете встретить в нем 24-х клапанный двигатель V6, объем которого составляет – 3,7 литра, который с легкостью позволяет развивать мощность до 330 л.с. Также седан поставляется с послушной и мягкой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая оснащена спортивным и ручным режимом.

Как правило, такая коробка позволит вам разогнаться с место до 100 км в час, всего лишь за 6 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч.

Согласитесь, что такие качества, можно по достоинству оценить, чего и сделали многие ценители настоящих автомобилей современного мира. Ведь этот автомобиль пользуется огромным спросом и популярностью на сегодняшний день.

Если проводить параллели между представителями премиум – класса, то, как правило, практически сразу бросается в глаза близость Infiniti с его европейским конкурентом – BMW серии 330i xDrive. И как показывает современная практика, у этих двух автомобилей, можно встретить много общего, но необходимо сравнивать.

В отличие от миролюбивой внешности Infiniti G37 Sedan, однозначно можно сказать что немецкий «аристократ» имеет более агрессивный вид. Округлы фары у японской машины, сразу же настраивают людей на комфорт, который, как правило, подтверждается в каждой детали внутреннего дизайна салона. Однозначно можно отнести данный автомобиль к элите.

На передней панели можно встретить большой экран системы навигации, а прямо под ним располагается и набор клавиш, кнопочный джойстик. Все легко и просто, при этом, все это устройство никаким образом, не отвлекает водителя при движении, что является достойным качеством. Благодаря голубоватой фоновой подсветке шкалы приборов, вы сможете расслабиться.

Если вести разговор о свободном пространстве на заднем ряду сидений, то однозначно можно сказать, что у Infiniti G37 Sedan больше, чем в BMW, а третьему человеку, будет не удобно из-за трансмиссионного тоннеля, который расположен прямо перед ногами, да и если говорить о профиле дивана, то как правило, он рассчитана двух пассажиров.

Что касается водительского сидения, то вам стоит один раз присесть на него, после чего вы не захотите вставать. Таким образом, первое впечатление от внешнего вида подтверждается и мягкостью двигателя Infiniti G37 Sedan. Также хочется отметить, что автомобиль прекрасно ведет себя на поворотах, несмотря на небольшие крены. Конечно, это многое значит, и настоящие ценители всего этого, сможет оценить неповторимость этого автомобиля.

И пусть не хватает драйва на виражах, зато так будет намного безопаснее для вас и ваших близких. Думаю, после всего сказанного, вы сможете понять, что автомобиль Infiniti G37 Sedan по преимуществам существенно уходит вперед. Теперь вы знаете все о данном автомобиле, таким образом, у вас есть все для того чтобы оценить его по достоинству.

Если вы давно мечтали об оригинальном автомобиле, который бы обладал наилучшими техническими характеристиками, при этом являлся и скоростным, однозначно можно сказать о том, что данный автомобиль просто создан для вас.

Он сочетает в себе не только все эти преимущества, но и ценовой сегмент, что также невозможно не оценить. Приобретая такой автомобиль, вы можете уверенно говорить о том, что теперь вы стали обладателем неповторимого автомобиля, который будет радовать вас, на протяжении длительного периода времени. Будьте в этом уверенны.

Загрузка...

www.carshistory.ru

Купе Infiniti G37 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В 1989 году компания Nissan начала производство высококачественных автомобилей под брендом Infiniti, выпустив две уникальные модели и сопроводив их соответствующей рекламной компанией. Спустя два десятилетия марка Infiniti продолжает ярко блистать среди конкурентов. Достоинства Infiniti — роскошь, производительность и стиль. Модель Infiniti G37, которая выпускается в формате спортивного купе, седана и кабриолета — отличный образец корпоративной философии. Этот заднеприводный автомобиль не просто доставляет владельца из пункта A в пункт B в течение рабочей недели, и дело не в том, что поездки в этой машине проходят с блеском: это ещё и яркий спортивный характер.

Читайте: Инфинити QX80 — исключительный автомобиль для искушенных людей

Разработка Infiniti G37 проходила не столько за чертёжной доской, сколько на знаменитых европейских гоночных трассах, включая легендарный Нюрбургринг. В результате к спортивному шасси прибавилась литера G — синоним изысканного интерьера и вершины автомобильных технологий.

Внешний вид и салон Купе Infiniti G37

Купе Infiniti G37 — один из немногих двухдверников, способных на равных конкурировать с такими грандами класса, как BMW 3-серии, и даже в большей степени, чем кабриолет. Это не молодёжная модель: там, где нужно, корпус выглядит взросло и солидно, со смещением приоритетов в сторону элегантности, а не спортивных пропорций. Модель Infiniti G37 построена на той же платформе, что и более короткий, запоминающийся Nissan 370Z, и это тот редкий случай, когда между автомобилями одной базы больше различий, чем сходств. Дополнительная длина автомобиля могла бы служить для размещения дополнительной пары задних сидений, но его прелесть именно в комфорте. Салон выглядит соответственно корпусу: спокойный, законченный стиль кокпита, покрытие из дорогого мягкого пластика, дорогая кожа, а ещё — широчайший выбор окраски деревянных или алюминиевых вставок.

Глубокие передние сиденья купе Infiniti G37, элементы приборной с козырьками, высокая центральная консоль — всё это делает водительское пространство уютным и удобным. Пожалуй, лучше смотрится опциональный спортивный вариант сидений благодаря их широким возможностям в настройке и шикарным подлокотникам. Позиция для комфортного управления сравнительно низкая, что ограничивает задний обзор почти до нулевого. Можно отодвинуть сиденье назад, но пространство для ног на задних сиденьях и без того ограничено. На деле задние сиденья подходят разве что для маленьких детей, а багажный отсек существует исключительно ради приличия: небольшая сумка, и места уже нет.

Официальные рейтинги безопасности пока не опубликованы, однако Infiniti G37 оснащена сразу несколькими продвинутыми технологиями: адаптивными фарами и круиз-контролем. Все купе, даже в базовых комплектациях, поставляются с такими встроенными системами, как автоматический климат-контроль и «разумный» ключ зажигания. Отделка салона базовых моделей — дорогая кожа. Более высокие предложения предлагают продвинутую аудиосистему, две зоны климат-системы, более «умный» круиз-контроль, навигационную систему с жёстким диском и активную настройку поворачиваемости всех четырёх колёс. Наиболее дорогая комплектация добавляет многоколоночную аудиосистему Bose, упрочняющую премиум-статус автомобиля, многозональную систему контроля климата, сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные комплекты — Sport и Premium, предлагают 19-дюймовые диски, Bluetooth и круиз-контроль с радарной основой. Более того, автомобиль с пакетом Sport можно сделать полноприводным.

Под капотом Infiniti G37

Если цель покупки машины — мощный среднеразмерный и очень качественный автомобиль, без страха и упрёка бросающийся в самые хитрые повороты, автообозреватели сходятся во мнении, что Infiniti серии G — одно из лучших предложений на рынке. Линейка мускулистых двигателей V6, чёткая управляемость и мощные тормоза делают всю серию G лучшими в классе. Во многом положительные характеристики автомобиля определяются колёсами среднего диаметра — 17 дюймов. В сочетании с высокопрофильными широкими шинами, Infiniti G37 управляется почти идеально.

Infiniti G37 можно описать, как спортсмена мирового уровня, одевшегося в строгий вечерний костюм. Купе 2012 года получило переработанную систему подвески, и стало ещё более отзывчивым, приятным в управлении и предсказуемым. И пусть для некоторых эстетов-любителей роскошных седанов 3,7-литровый двигатель компоновки V6 звучит несколько хрипловато, и совсем не так породисто, как легендарные турбированные моторы BMW — мощности хватает при любых ситуациях.

Модели 2012 года комплектуются мощным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,7 литра. Табун из 328 лошадей стучит копытами под капотом седана. У купе их ещё больше — 330. Наконец, наиболее мощная модификация достигает мощности в 348 л.с. (модель IPL).

Почти все модификации Infiniti G37 — переднеприводные, хотя доступны предложения с колёсной формулой 4×4 (за исключением кабриолета и купе IPL). Стандартная трансмиссия серии Infiniti G37 — семискоростная автоматическая, в которой также присутствует режим ручного переключения передач. Интересно, что для более продвинутых и дорогих модификаций автомобиля предлагается 6-скоростная коробка передач.

Седан и купе Infiniti G37, оборудованные механической коробкой передач, расходуют 12,9 литров топлива в городском режиме и 9,8 литров на шоссе, чуть меньше — с АКПП.

Двигатели Infiniti G37 отменно работают на любых скоростях, вне зависимости от типа привода. Обгонные манёвры проходят на ура. Чуть быстрее показывают себя купе с ручной коробкой передач. Единственное нарекание Infiniti G37 — некоторая задумчивость при повышении передачи и своенравное педальное управление.

Автомобили линейки Infiniti G — одни из лучших по управляемости в своём классе. Благодаря продвинутой тормозной системе с отлично продуманным охлаждением, машина чувствует себя в своей стихии даже на горных серпантинах без особого замедления. Чувство руля, отдача при поворотах — чёткие и предсказуемые. Торможение даже на больших скоростях заставляет забыть о заносах и разворотах.

Основные конкуренты Infiniti G37

Необходимо признать — вся линейка G удалась бренду Infiniti. Эти модели лидируют в своих классах по многим показателям, поэтому конкуренция происходит, прежде всего, внутри модельного ряда.

Среди предложений других фирм, главные конкуренты автомобиля это, прежде всего Lexus IS — отличная альтернатива герою сегодняшнего обзора. Как и рассматриваемая модель, IS предлагается в форме седана и кабриолета с откидных верхом, а все модификации оснащаются исключительно двигателем V6. Недостатки Lexus — откровенно слабые базовые моторы моделей IS 250, которые проявляют себя едва ли не хуже, чем у всех конкурентов. Есть и лекарство от этого — линейка Lexus IS 350, которая на равных сражается с Infiniti G37.

Другие прямые конкуренты Infiniti G37 — модели Audi A4 и A5. Оба автомобиля оснащаются только турбированными 4-цилиндровыми моторами, но, благодаря роскошному крутящему моменту, их мощности и отзывчивости хватит даже наиболее взыскательных автолюбителям. Ни по звуку, ни по динамике разгона невозможно сказать, что под капотами A4/5 расположен мотор скромной компоновки I4. А расход топлива у этих двигателей по определению на десятки процентов ниже, чем у мускулистых V6, как бы ни старались инженеры Infiniti снизить потребление.

В качестве конкурента можно назвать и Hyndai Genesis, хотя этот автомобиль позиционируется как более спортивный, да и стоит дешевле. Всё зависит от точки зрения потребителя: если нужен именно спорткар, то Genesis даст фору не только Infiniti, но и многим более именитым соперникам. Если же требуется стильный, неброский и очень мощный автомобиль, то вперёд вырвется именно рассматриваемая модель.

Цены Infiniti G37

Infiniti G37 — откровенно дорогой автомобиль, который менее доступен, чем именитые соперники — BMW третьей серии и Audi A4/A5. Удивительно, но разброс цен в Европе на различные модификации не столь велик, как в России. К примеру, разница между базовой комплектацией (55 тыс. долларов) и наиболее продвинутой (около 66 тыс) составляет всего 11 тысяч. За эту добавочную стоимость покупатель получает более мощный двигатель, спортивную коробку передач и сиденья, литые диски и по-настоящему продвинутую функциональность салона (возможно также полноприводное оснащение ходовой части).

В России и странах СНГ цены на базовые модели купе и седана Infiniti G37 ненамного выше европейских, а вот на более дорогие комплектации стоимость зашкаливает. Существуют модификации стоимостью вплоть до 88 тыс. долларов.

Похожие статьи:

24.06.2017Дмитрий

ru-avto.com

Infiniti G - обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2002 году компания Nissan Motor выпустила первый автомобиль семейства Infiniti G35. Модель получилась переднее расположение двигателя и задний привод. В продажу одновременно поступили машины в кузове седан и купе. Различия между этими двумя версиями заключаются в оформлении интерьера, а также в линейке силовых агрегатов: седан оборудуется 263-сильным мотором объемом 3,5 литра, а купе – 3,5-литровым двигателем мощностью в 283 лошадиные силы. В 2003 году вышел в свет полноприводный вариант Infiniti G35. Нагрузка на колеса машины распределялась при участии электромагнитного сцепления. За работу полного привода отвечал компьютер.  В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль Infiniti G35 получил новый интерьер, а также пересмотренные элементы экстерьера: светотехнику, капот, радиаторную решетку, бампер, колеса. Машина оснащалась форсированным двигателем V6 с мощностью в 277 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Базовая версия авто – заднеприводная, однако существует его полноприводная модификация с улучшенной подвеской – G35x. На Детройтском автосалоне в 2006 году был показан полностью обновленный седан Infiniti G35, ставший флагманом марки.

Модель Infiniti G35 Coupe дебютировала в 2002 году как аналог японского автомобиля Nissan Skyline. Машина имела передний привод и помимо варианта купе выпускалась в кузове седан. Авто G35 Coupe имеет четыре посадочных места. От седана модель отличается спортивным стилем салона и более высоким качеством оформления интерьера. Силовые агрегаты также различны: купе комплектуется более мощным 283-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В 2003 году была выпущена полноприводная версия Infiniti G35 Coupe. Полноприводная система авто распределяла нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. С помощью этой системы авто может быть переведено в полностью переднеприводный режим. В 2005 году модель подверглась основательной модернизации, в ходе которой был изменен капот, радиаторная решетка, фары, бампер и колеса машины. В январе 2006 года на мотор-шоу в Детройте производитель представил концептуальную модель нового Infiniti G35 Coupe. Разработкой машины занималась японская команда дизайнеров Infiniti. Из особенностей авто можно выделить полноразмерную стеклянную крышу, глубокий передний спойлер, скрытые дверные ручки и огромные 20-дюймовые колесные диски.

Первая модель серии Infiniti G появилась на рынке в 2002 году. Это было авто G35, ставшее аналогом японской машины Nissan Skyline. Автомобиль Infiniti G37 Convertible дебютировал в июне 2009 года. Машина разрабатывалась на платформе V36 FM. Большую часть узлов и агрегатов, а также вешних элементов, за исключением механизма складывания крыши, авто переняло у модели Infiniti G37 Coupe, премьера которого состоялась в 2007 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Под капотом нового кабриолета установлен стандартный 325-сильный мотор V6 объемом 3,7 литра, работающий в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. На трансформацию крыши, состоящей из трех сегментов, уходит не более 30 секунд. В сложенном состоянии верх умещается в багажнике. При поднятом верхе автомобиль довольно сложно отличить от G37 в кузове купе. Как и предшественник, авто покрывается полимерами, способствующими сохранению внешнего вида кузова машины. Существует также спортивная версия кабриолета G37S. Автомобиль отличается от обычной модели Infiniti G37 Convertible перенастроенным шасси, усиленными тормозами и более информативным рулевым управлением.

Первый автомобиль, принадлежащий к семейству Infiniti G, был представлен в 2002 году. Машина позиционировалась как аналог Nissan Skyline и имела индекс G35. В 2003 году линейка Infiniti G обрела полный привод, распределяющий нагрузку на колеса посредством электромагнитного сцепления, контролирующегося компьютером. Последнее обновление предыдущего поколения состоялось в 2007 году, когда на автосалоне в Детройте был показан полостью переработанный седан, ставшим флагманом марки Infiniti. Модель Infiniti G37 в кузове седан для европейского рынка дебютировала на Женевском автосалоне в 2008 году. Интерьер, экстерьер и некоторые технические элементы были идентичны автомобилю G35 2008 модельного года. Однако под капотом G37 находился 3,7-литровый двигатель V6, развивающий до 330 лошадиных сил. Этот же мотор устанавливался в модель Infiniti G37 Coupe, представленную в 2007 году. В январе 2010 года состоялась премьера новой версии автомобиля G37 в кузове седан и купе. Седан получил новую радиаторную решетку и навигационную систему, а также несколько малозаметных изменений. Некоторые элементы, опционально устанавливавшиеся на  ранние G37, стали обязательными для Infiniti G 2010 модельного года. .

История семейства Infiniti G началась в 2002 году с модели G35, позиционировавшейся как аналог японского авто Nissan Skyline. Модель Infiniti G37 Coupe была представлена в 2007 году на Нью-йоркском международном автосалоне, как переработанное купе семейства G. Машина получила усовершенствованные бамперы, датчики парковки, а также систему адаптивного освещения. Но настоящей гордостью производителя стало самовосстанавливающееся покрытие из полиуретана.  В отличие от модели G 2007-2008 годов машина получила новый 3,7-литровый двигатель V6 мощностью в 330 лошадиных сил и семиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Скорость разгона авто до 100 км/ч составляет не более 6 секунд. Главной особенностью модели Infiniti G37 Coupe стало уникальное шасси, позволяющее поворачиваться не только передним, но и задним колесам. Модель в кузове купе поступила в продажу в 2008 году, как авто 2009 модельного года. К 20-летнему юбилею марки Infiniti была выпущена спортивная версия купе G37 – Infiniti G37 Anniversary Art Project Vehicle. Дизайн машины разрабатывался художником из Монреаля Хайди Тайфером. Автомобиль отправился в тур с Цирком дю Солей.

Седан Infiniti G25 был официально представлен в 2010 году на автомобильной выставке в Pebble Beach. По заявлению производителя, машина была создана для повышения привлекательности модельного ряда G и обеспечения дополнительного выбора для клиентов, нуждающихся в роскошном седане, но не желающих приобретать более мощное авто Infiniti G37. Внешне эти две авто ничем не отличаются и имеют общую платформу. Новый автомобиль оборудуется 2,5-литровым двигателем V6 VQ25HR, разработанным компанией Nissan. Мотор способен развивать мощность в 218 лошадиных сил. Аналогичный двигатель устанавливается в модель Nissan Skyline. Силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что Инфинити G25 поставляется в заднеприводном и полноприводном вариантах. Всего предусмотрено три варианта авто: Sedan, Sedan Journey и G25x Sedan AWD.  Уже в базовой комплектации Infiniti G25 может похвастать кожаной отделкой салона, автоматическим регулятором температуры и системой курсовой устойчивости. В топовой версии машина оборудуется, в том числе, камерой заднего вида.

www.motorpage.ru

Infiniti G37 с трудом ладит с собственным двигателем :: Autonews

Этот автомобиль так и не дал нам окончательно определиться со своим отношением к нему. Безбашенный городской спорткар, цельный премиум-класс без особых гоночных притязаний или непонятная смесь “все в одном” – именно такие мысли рождал Infiniti G37. На протяжении всего времени общения с этим авто очень хотелось сделать выбор в пользу чего-то одного, но этот момент так и не настал. Так что пришлось постараться и уловить все нюансы, чтобы выводы каждый смог сделать уже конкретно для себя. Нам же было приятно отметить стремление марки Infiniti к порабощению не только североамериканского рынка.

Начать придется, естественно, с внешнего вида. Можно сколь угодно долго говорить, что передняя часть выглядит странно или задняя смотрится слишком вычурно, а фонари по форме так вообще похожи черт знает на что, но ведь в потоке этот автомобиль все равно будет обречен притягивать взгляды. А разве ли не это главный показатель качественного дизайна? К тому же эти самые фонари могут странно смотреться днем, а с наступлением сумерек легко превратятся в одну из самых красивых и самобытных деталей экстерьера, которая позволит распознать этот европейский Nissan Skyline без особых проблем.

Так что краснеть рядом с этим автомобилем и внутри него не придется точно. Если только вы не пытаетесь сесть на заднее сиденье, где все неровности дороги будут грозить вам не только шишками на макушке, но и перспективой разбитого стекла. Поверьте, удары бывают страшной силы.

Внутренний мир G37 – это рай, если Infiniti является вашей любимой маркой. Наверное, вот так. Прежде всего, основная деталь интерьера салона – отличный цветной дисплей в центре торпедо, который собирает вокруг себя все внутреннее пространство, будто нанизывая бисер нюансов на одну нить. Больше особо нечем восхититься. Соседствует он, кстати, с невразумительной полочкой с практически бесполезными кнопками странных размеров, которая по-прежнему может претендовать на приз за самое нерациональное расходование бесценного пространства в компактном салоне. Отличный контраст. Простенький дизайн климат-контроля тоже не добавляет G37 шарма, а ведь можно было и проявить немного фантазии.

В общем, чувствуется стиль марки Nissan и от этого G37 никуда не деться. Вот только если в 350Z это все на своем месте, то в нашем случае навряд ли. Так что приходится выезжать за счет приятных мелочей, к числу которых можно легко отнести фирменный рычаг КПП и руль с подрулевыми лепестками. Добавляем к этому списку изящное оформление панели приборов и добротную кожу приятных тонов и даже красивый ключ, а на выходе получаем совсем другой автомобиль и ощущение причастности к чему-то особенному его владельца.

Все перечисленное как раз и создает атмосферу класса премиум, которая в свою очередь ценителей гоночной атмосферы заставит мечтать о свойственном аскетизме, который владельцу Infiniti все-таки чужд. Хотя немного уверенной тряски все же можно получить в придачу к амбициям. Виной тому 19-дюймовые колесные диски (225/45 спереди и 245/40 сзади), помогающие красоте, но явно убивающие комфорт. Особенно для высоких людей, только что нашедших свое место между сиденьем и крышей с люком.

Переходя к технической части, хочется заметить, что фанаты 350Z не испытывают трепета перед этим автомобилем, причем даже несмотря на тот факт, что под капотом у него злостный V6 объемом 3,7 литра, мощность которого – “блатные” 333 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент – 363 Нм при 5200 об/мин. Его, кстати, при желании можно звать и по имени с отчеством – VQ37VHR. В общем, не стоит удивляться, что ускорения даются этому авто без особого труда. Вот только прочувствовать его фибрами души вам не удастся. Так же как и услышать его в той степени, в которой вам наверняка хотелось бы. Эти лошади есть, но они не хотят показывать характер, они не игривы. После непродолжительной схватки с ними, кстати, и тормоза начинают ощутимо плыть, переставая останавливать G37 c первоначальной прытью, хотя для города их производительности должно быть достаточно.

Вряд ли в городе понадобится максимальная скорость в 250 км/ч. Зато точно понадобится разгон до 100 км/ч за 6 секунд, который при большем объеме проигрывает 0,1 секунды братцу Nissan 350Z . Для устойчивости у Infiniti G37 есть не только двойные рычаги спереди и многорычажная подвеска сзади, но и самоблокирующийся дифференциал VLSD, а также система подруливания 4WAS. Что до расхода топлива, то в городском цикле он держится в районе 15-16 литров на 100 км, иногда превращаясь и в более скромные значения.

В общем, с точки зрения закоренелого фаната 350Z и ему подобных – эта новинка не заслуживает такого великолепного двигателя. Зато если взять просто ценителей автомобилей премиум-сегмента с акцентом на спорт, то все без исключения проголосуют “за”. И не важно, что в какой-то момент при полной загрузке автомобиль на высокой скорости будет с трудом выбираться из колеи – ведь в узких городских переулках это умение ни к чему.

Артем Барановский

www.autonews.ru