3.7 Двигатель заглох во время движения. Двигатель infiniti qx4


двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Infiniti QX4

Дебют автомобиля повышенной проходимости состоялся на автосалоне в Детройте, который проходил в 1996 году. Разработка данной модификации осуществлялась на основе Ниссан Террано. Первым значимым отличием внедорожника от своего прототипа являются его габаритные размеры, которые гораздо больше оригинала. Блоки головного света дополнены четырьмя фарами, над порогами выполнены молдинги, в колесные арки вставлены расширители.

Автомобиль имеет несущий кузов, в который интегрирован подрамник, благодаря этому корпус машины приобретает высокую прочность, способность сопротивляться раз оправленным нагрузкам. Положения установленных в салоне кресел изменяется посредством электрического привода, который активируется специальным джойстиком. Под капотом внедорожника устанавливается бензиновый мотор способный разогнать двухтонную машину до сотни за одиннадцать секунд.

Экстерьер

На краях капота Infiniti выполнена широкая штамповка, сходящаяся к фарам прямоугольной формы, решетка радиатора QX4 представляет собой узкий окантованный хромом прямоугольник. Боковые поверхности широкого бампера выделены под компоновку парных, вертикально сориентированных дополнительных блоков головного света. Над высокими колесными арками установлены массивные накладки, боковые поверхности корпуса украшены декоративным обвесом.

На прямой крыше может устанавливаться металлический багажник, рейлинги, крепления для установки "люстры". Габаритные огни скомпонованы в нижней части стоек в центре заднего бампера выполнена площадка облегчающая укладку грузов в багажный отсек. Корпус обладает размерами 4670х1840х1800 мм, высота дорожного просвета - 210 мм, колесная база - 2700 мм. На полный разворот машине требуется 11,4 метров, собственная масса - 1940 кг, под багажник предоставлен объем - 1075 литров, это пространство можно расширить до 2405 литров.

Интерьер

На поверхности заднего дивана Infiniti образована упругая поверхность с рельефными выступами, которые способствуют более комфортной посадке, двери QX4 отделаны стильными серебристыми вставками. Напротив заднего дивана располагается полимерная надстройка с подстаканниками. В подлокотники дверей со стороны водителя встроен крупный блок с клавишами управления стеклоподъемниками, джойстиком регулировки положений кресел. Места водителя и пассажиров разделены поднятым на уровень кресел центральным тоннелем. На его поверхности установлен прямой рычаг ручного тормоза, примыкающая к консоли площадка с селектором трансмиссии. Плоскость консоли используется под компоновку небольшого дисплея бортового компьютера, средств управления бортовыми системами машины. Шкалы на щитке приборов разделены вставкой с несколькими цветными пиктограммами.

Технические характеристики

Входящий в состав комплектации внедорожника Инфинити Ку Икс4 двигатель имеет объем 3275 кубических сантиметров. Он развивает мощность до 170 л. сил, тяга - 266 Нм, максимальный крутящий момент 2800 об/минуту. В городе мотор станет потреблять около 15,7 литров бензина, на трассе расход сокращается до 12,4 литров.

cartechnic.ru

Система управления двигателем 3.3 л Infiniti QX4

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Инфинити QX4 1998-2004 г.в.
  3. Система управления двигателем 3.3 л

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система управления двигателем 3.3 л Инфинити qx4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как система управления двигателем 3.3 л Инфинити qx4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили Infiniti QX4 – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.6 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1. Доступ, защита 2.2. Элементы систем безопасности 2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.4. Комфорт 2.5. Приемы эксплуатации 2.6. Порядок действия в аварийных ситуациях

3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.8 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) 3.9 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4 Снятие и установка двигателя 4.5 Снятие и установка впускного трубопровода 4.6 Замена ремня привода ГРМ 4.7 Снятие, проверка состояния и установка головки цилиндров 4.8 Замена переднего сальника коленчатого вала 4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов клапанного механизма

5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3 Обслуживание системы охлаждения 5.4 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата 5.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка радиатора системы охлаждения 5.6 Замена водяного насоса 5.7 Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 5.8 Воздуховоды раздачи подаваемого в салон воздуха 5.9 Система автоматического кондиционирования воздуха – конструкция и принцип функционирования

6. Системы питания и управления 6.0 Системы питания и управления 6.1 Спецификации 6.2 Система последовательного распределенного впрыска (SFI) 6.3 Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Системы электронного управления - общая информация 6.6 Система управления двигателем VG33E. Процедуры диагностики

7. Системы запуска и заряда 7.0 Системы запуска и заряда 7.1 Спецификации 7.2 Проверка состояния генератора 7.3 Проверка исправности состояния стартера

8. Трансмиссионная линия 8.0 Трансмиссионная линия 8.1. Общая информация 8.2. Раздаточная коробка 8.3. Дифференциалы, приводные валы / полуоси 8.4. Карданные валы

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Спецификации 9.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей 9.3 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 9.4 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 9.5 Снятие и установка суппорта дискового тормозного механизма 9.6 Снятие и установка тормозного диска 9.7 Замена тормозных башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 9.9 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Спецификации 10.2 Оценка общего состояния компонентов подвески и рулевого управления автомобиля 10.3 Проверка состояния и замена шаровых опор передней подвески 10.4 Проверка состояния рулевых тяг 10.5 Снятие и установка поперечного рычага передней подвески 10.6 Регулировка преднатяга ступичных подшипников передних колес 10.7 Снятие, проверка состояния и установка винтовых пружин и стоечных сборок передней подвески 10.8 Снятие и установка ступичной сборки и поворотного кулака 10.9 Снятие, проверка состояния и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Мойка автомобиля 11.2 Уход за кузовными элементами и лакокрасочным покрытием 11.3 Уход за виниловыми элементами отделки 11.4 Уход за хромированными элементами отделки 11.5 Уход за литыми алюминиевыми дисками 11.6 Уход за элементами обивки, ковровыми покрытиями салона и ремнями безопасности 11.7 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 11.8 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 11.9 Обслуживание петель и замков автомобиля

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Спецификации 12.2 Поиск причин отказов электрооборудования 12.3 Электрические разъемы - общие сведения 12.4 Предохранители и плавкие вставки - общая информация 12.5 Прерыватели цепи - общая информация 12.6 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 12.7 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации 12.8 Замена ламп осветительных приборов 12.9 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла

13. Схемы электрических соединений 13.0 Схемы электрических соединений 13.1 Система управления двигателем 3.3 л 13.2 Система управления двигателем 3.5 л 13.3 Схема распределения мощности 13.4 Система зарядки 13.5 Система запуска 13.6 Автоматическая трансмиссия 13.7 Блокировка переключения АТ 13.8 Темпостат 13.9 Система антиблокировки тормозов (ABS)

automend.ru

Infiniti QX4 | Рекомендации по снятию двигателя

4.4. Рекомендации по снятию двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона)
1 – маслосливная пробка; 2 – прокладка; 3 – масляный поддон; 4 – перегородка масляного поддона; 5 – крышка коренных подшипников; 6 – упорные полукольца коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – сетчатый масляный фильтр; 9 – прокладка; 10 – масляный насос; 11 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;13 – кронштейн холостого шкива; 14 – обводная труба системы охлаждения; 15 – датчик давления масла; 16 – зажим;17 – дренажный шланг; 18 – соединитель;19 – стопорное кольцо; 20 – поршневой палец; 21 – пружина поршневого кольца; 22 – первое компрессионное кольцо; 23 – второе компрессионное кольцо; 24 – маслосъемные кольца; 25 – поршень; 26 – верхняя втулка шатуна; 27 – шатун; 28 – подшипник шатуна; 29 – нижняя крышка шатуна; 30 – задняя опорная пластина; 31 – маховик; 32 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 33 – задняя крышка коленчатого вала; 34 – кронштейн масляного фильтра;35 – коренные подшипники; 36 – задняя пластина; 37 – пластина привода; 38 – передняя пластина
Основные детали четырехци линдрового двигателя
1 – маслосливная пробка; 2 – прокладка; 3 – масляный поддон; 4 – сетчатый фильтр; 5 – прокладки; 6 – перегородка масляного поддона; 7 – крышки коренных подшипников; 8 – упорные полукольца коленчатого вала; 9 – коленчатый вал; 10 – прокладка; 11 – масляный насос; 12 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 13 – правая подвеска силового агрегата; 14 – упругий элемент подвески; 15 – крышка шатуна; 16 – подшипник шатуна; 17 – шатун; 18 – стопорное кольцо; 19 – поршень; 20 – второе компрессионное кольцо; 22 – первое компрессионное кольцо; 23 – маслосъемные поршневые кольца; 24 – поршневой палец; 25 – втулка шатуна; 26 – блок цилиндров; 27 – прокладка; 28 – задняя опорная пластина; 29 – маховик или пластина привода; 30 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала; 31 – задняя крышка коленчатого вала; 32 – коренные подшипники; 33 – пластина привода; 34 – задняя пластина; 35 – передняя пластина

Если вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления.

Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространства для обслуживания и хранения запчастей. Желательно это делать на автостанции или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием.

Перед снятием двигателя вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия двигателя требуется грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Кроме того, возникает много случаев, когда один человек не может одновременно выполнить все действия при снятии двигателя.

automn.ru

Infiniti QX4 | Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации? Самое главное – не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне – используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала выясните – есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр – нет ли подтеков бензина?

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения – не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания, которая описана ранее.

automn.ru

Infiniti QX4 | Переборка двигателя

3.4.3.1 Переборка двигателя

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным по...

3.4.3.2 Диагностика двигателя с помощью вакууметра

Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности от...

3.4.3.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел, прогара прокладки головки б...

3.4.3.4 Капитальный ремонт двигателя – альтернативы

При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие зап...

3.4.3.6 Блок цилиндров неполной комплектации

Блок цилиндров неполной комплектации содержит блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой. Все сопряженные детали подобраны по размерным группам, все зазоры соответствуют нормам. На блок отдельно монтируются не входящие в состав этого ремкомплекта распредвал, клапанный механизм, головка блока цилиндров и навесные агрегаты. Затрат...

3.4.3.7 Ремонтный двигатель (блок цилиндров полной комплектации)

Поставляемый в запчасти ремонтный двигатель содержит весь комплект блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, распредвал, клапанный механизм, шестерни привода распредвала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все детали установлены с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками...

automn.ru

Infiniti QX4, руководство по ремонту и эксплуатации

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Автомобиль Infiniti QX4 относится к внедорожникам класса люкс. Данный автомобиль выпускался компанией Infiniti в период с 1997 по 2003 года.

Хотелось бы немного рассказать про саму компанию, так как многих это название вводит в ступор.Компания Infiniti, это можно сказать не компания, а торговая марка, принадлежащая всем известной японской компании Nissan.

Под данной торговой маркой выпускались и выпускаются до сих пор автомобили класса «люкс». Данная торговая марка была основана в далеком 1989 году и с тех пор автомобили Infiniti успешно реализуются в таких странах как Канада, Соединенные Штаты Америки, Мексике, Тайвань, Странах Ближнего Востока, Южной Кореи.

В 2007 году первые автомобили появились на рынках Украины и России. На данный момент уже реализовано больше миллиона автомобилей Infiniti. Последняя новинка, которая вызвала интерес у любителей внедорожников, это автомобиль Infiniti QX56, который является прямым аналогом автомобиля Nissan Armada и уже относится к третьему поколению автомобилей Infiniti.

В принципе и все остальные автомобили Infiniti разрабатывались и создавались на базе автомобилей Nissan разных моделей.

Если говорить про автомобиль Infiniti QX4, выпуск которого был прекращен в 2003 году, то он относится к первому поколению внедорожников и разрабатывался на базе автомобиля Nissan Pathfinder. Такой ход компании Nissan был вызван возрастающей популярностью на Североамериканском рынке автомобилей Lexus LX 450 и Acura SXL.

В Японии данный автомобиль тоже продавался, но уже под другой маркой - Nissan Terrano Regulus.

В последние годы автомобиль неплохо зарекомендовал себя в ходе эксплуатации на дрогах России и Украины. И хотя некоторые конструктивные особенности автомобиля, такие как размещение запасного колеса, не рассчитаны на наши дороги, все же можно с уверенность сказать, что данный автомобиль для наших дорог подходит.

Особенно это видно по работе подвески. Мощность двигателя ( 168 л.с.) и отличная управляемость, тоже сыграли в этом свою роль. Недаром компания J. D. Power в 1997 году включила Infiniti QX4 в список самых лучших компактных внедорожников в США.

Однако перейдем к ремонту Infiniti QX4.

Если вы откроете капот данного автомобиля, а я уверен, что многие автовладельцы уже его открывали, то сразу поймете, что возможность выявить и устранить незначительную неисправность, которая возникла в пути, у вас практически отсутствует.

К сожалению, прошли те времена, когда с помощью разводного ключа, отвертки и куска изоленты можно было сделать чуть ли не средний ремонт автомобиля.

Двигатель Infiniti QX4, объемом 3,3 литра и мощностью 168 лошадок, практически не виден под кучей проводов, шлангов, различных датчиков, непонятных коробочек и многих других непонятных деталей. Единственное, что вы сможете найти во всем этом, это аккумулятор и масляный щуп.

Поэтому в случае необходимого ремонта необходимо обращаться к специалистам или иметь при себе руководство по ремонту Infiniti QX4, которое я вам хочу представить.

Данное мультимедийное руководство по ремонту Infiniti QX4 содержит полную информацию по ремонту и обслуживанию данного автомобиля.

Здесь вы найдете все данные по ремонту двигателя, трансмиссии, коробке передач, механизмов рулевого управления, тормозной системы и электрооборудования и других узлов и агрегатов.

Благодаря данному руководству по ремонту Infiniti QX4 вы научитесь быстро находить и устранять незначительные неисправности, которые могут возникнуть в пути. Отельная глава посвящена электронным системам управления автомобиля, указаны специальные диагностические коды. Показаны цветные электросхемы.

Иллюстрации хорошего качества с подробным описанием позволят вам быстро разобраться в изучаемом материале.

Огромное внимание обращено к вопросам ухода за автомобилем Infiniti QX4. Даны советы специалистов по правильному подбору инструментов в ходе ремонта. Указаны часто встречающиеся поломки автомобиля, их причины и способы ремонта.

После изучения данного руководства, вы сможете проводить ремонт автомобиля различной сложности самостоятельно. Конечно при условии, что вы имеете хоть какую-то техническую подготовку.

Прежде всего, руководство будет полезно работникам станций технического обслуживания. Владельца Infiniti QX4 так же рекомендовано иметь у себя данное руководство, так как оно несет в себе полезную и необходимую информацию.

Интересное видео:

Infiniti QX4, вождение по льду.

Infiniti QX4, вождение в пустине.

Infiniti QX4, тоже горит.

  • Размер: 103 мб;
  • Формат: Мультимедиа;
  • Язык: Русский.

Скачать Infiniti QX4, руководство по ремонту и обслуживанию. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Infiniti QX4 | Нормы компрессии двигателей

Двигатель                                           

Двигатель

Норма компрессии

1,4 л Zetec-SE                 

1,6 л Zetec-SE                 

1,8 л Zetec-E                   

2,0 л Zetec-E                   

1,8 л Endura-Turbodiesel

1,8 л Endura-DI-Turbodiesel

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

12-14 кПа

28-34 кПа

28-34 кПа

Предельно допустимое значение величины компрессии для бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.

Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако для этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.

Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.

Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;

- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;

- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.

Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;

- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;

- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;

- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;

- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

- запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

automn.ru