Описание мотоциклов и их характеристики. Двигатель irbis z1


Описание мотоциклов и их характеристики: Irbis Z1 250cc 4т

IRBIS Z1 250cc 4т

IRBIS Z1 250cc 4т.
Перед вами современный мотоцикл IRBIS Z1 250cc 4т. Один из самых доступных на рынке мотоциклов спортивного типа. Двигателем с мощностью 24,5 лошадиных сил и объемом 250 куб. сантиметров. Максимальная скорость в 140 км/ч. сделает поездку на дальние расстояния более короткой и захватывающей. Дизайн мотоцикла восхищает, и приковывает к себе внимание. Идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна мотоцикла Irbis Z1 подарят его владельцу истинное удовольствие. Стильная и информативная панель приборов, а также оригинальный глушитель, являющийся завершающим звеном яркого дизайна. Дорожная резина вместе с грамотно настроенной подвеской позволяет уверенно себя чувствовать на дороге на высоких скоростях.  Для эффективного освещения установлены сдвоенные фары спереди и светодиоды сзади. Информативная и одновременно стильная панель приборов всегда подскажет и поможет в выборе необходимого для вас режима. Масса аппарата - 144 кг., тормоза дисковые и задние и передние.  Также стоит сказать о том, что у мотоцикла Irbis Z1 водяное охлаждение двигателя, что позволяет продолжительное время двигаться на больших скоростях и на дальние расстояния, не опасаясь перегреть двигатель.

                                           Характеристики мотоцикла IRBIS Z1 250cc 4т

Тип и объем двигателя                                       4т, 250 куб.см. Охлаждение                                                         жидкостное Мощность двигателя                                          24,5 л.с. Трансмиссия                                                        механическая, 6-ти ступенчатая Объем топливного бака                                     16 л. Габаритные размеры                                          2010х750х1025 мм. Сухая масса                                                         144 кг. Шины: передняя / задняя                                   110/70-17 / 150/70-17. Тормоза: передние / задние                                дисковый / дисковый.

motobezgal.blogspot.com

технические характеристики и отзывы (фото)

Сегодняшний рынок мототехники предоставляет потенциальному потребителю богатейший выбор мотоциклов, скутеров, мопедов, мокиков и даже мотосаней. От разнообразия торговых брендов просто разбегаются глаза. Некоторые из них появились совсем недавно. Другие – зарекомендовавшие себя компании, которые уже десятилетиями поставляют на рынок свою продукцию.

Среди этого разнообразия наверняка есть и мотоцикл, удовлетворяющий вашим требованиям к модели, цвету, техническим характеристикам и стоимости. Однако в самый момент выбора разнообразие предоставляемых моделей вдруг из преимущества превращается в недостаток.

В этой статье мы постараемся всесторонне рассмотреть, почему стоит обратить внимание на продукцию сравнительно молодого отечественного предприятия по изготовлению мототехники. Под наш пристальный взгляд попадает компания «Ирбис».

Зарождение марки «Ирбис»

Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.

Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.

Мотоцикл Irbis Z1

Одним из детищ «Ирбиса» стал спортивный мотоцикл. Вспомним, что изначально компанию основала группа молодых ребят-энтузиастов. Они своими руками собирали прототипы моделей и тестировали их. И так как молодые люди занимались любимым делом и конструировали мотоциклы как для себя, их товар сразу же начал пользоваться спросом. Тем более что ориентировались они на потребителей со средним достатком.

Irbis Z1: технические характеристики

  • Габариты: длина – 2010 мм, ширина – 750 мм, высота – 1025 мм.
  • Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  • Мощность максимальная – 24,5 лошадиных сил (при 8500 оборотах двигателя в минуту).
  • Максимальный крутящий момент – 20 ньютон-метров (на 7500 оборотов двигателя за минуту).
  • Рабочий объем двигателя – 250,1 сантиметр кубический.
  • Водяное охлаждение двигателя.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Тормоза дисковые (задний и передний).
  • Топливный бак емкостью 16 литров.
  • Передняя шина – 110/70-17.
  • Задняя шина – 150/70-17.
  • Резина дорожная.
  • Колесная база – 1400 мм.
  • Электронная приборная панель.
  • Светодиодные указатели поворотов.
  • Сдвоенные мощные передние фары.
  • Развивает максимальную скорость в 140 км/час за 12-15 секунд.
  • Грузоподъемность – максимум 150 килограмм.

Внешний вид

Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид. Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом.

Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность.

Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.

Отзывы владельцев

Какими бы техническими данными не сыпали продавцы в автосалонах, нашему человеку всегда намного интереснее услышать отзывы реальных владельцев мотоцикла. Оно и не удивительно, ведь тот, кто сам отъездил не одну сотню километров и на собственной шкуре испытал все прелести данного транспорта, наверняка сможет предоставить более ценную и интересную информацию, чем тот, кто знает о мотоцикле лишь из сопровождающей документации.

А потому давайте посмотрим, что говорят сами мотоциклисты.

  • Мотоцикл Irbis Z1 250сс безотказен, надежен, но к скоростной технике его отнести весьма сложно. Без проблем заводится в морозы. Не боится воды. Абсолютно неприхотлив в обслуживании. Комфортен в управлении. Хорошая маневренность и динамика. Иногда мотолюбителей несколько смущает наличие только одного амортизатора (хотя при демонтаже заднего колеса это здорово облегчает задачу).
  • Мотоцикл Irbis Z1 250 прекрасно справляется со своим предназначением. Совсем не плохой и, что важнее, – живучий представитель своей породы.
  • Работает надежно и безотказно.
  • Отличная мощность. Однако необходимо проявлять осторожность, потому что аппарат тяжелый и его не просто удержать.
  • Вполне нормальный мотоцикл. Для поклонников серьезных состязаний не подходит, но чтобы погонять для души — самое оно.
  • Очень привлекательный дизайн. Прекрасная аэродинамика. Двигатель работает без перебоев. Заводится с пол-оборота. Привычное (не круговое) переключение передач.
  • Оставленные о модели Irbis Z1 250 отзывы (на форумах и подобных ресурсах) вполне правдивы.

Недостатки

Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.

На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.

В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.

Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.

Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?

Все мотоциклы после покупки нуждаю

hochyvseznat.ru

Обзор модели IRBIS Z1 250

Мотоциклы модели Irbis Z1 250 представляют собой очередное творение китайцев, которое представлено производителем как спортивный байк для новичков. Правда, китайский мотоцикл эконом класса, пытающийся косить под спортивный байк, не является новинкой. В чем же заключается отличие модели Irbis Z1 250? Давайте постараемся выяснить.

Модель не отличается никакими особыми новшествами, которые к слову и отсутствуют в нем, при этом сама модель изготовлена вполне добротно. Создатели максимально внимательно отнеслись ко всем мелочам, именно от которых и зависит общее впечатление от этого вида транспорта. Пускай модель и отстает от своих японских аналогов, но у него есть другие плюсы – доступная стоимость и гарантия от официального дилера, что является весомым аргументом для других дилеров. К слову, в качестве мотоцикла для обучения для тех людей, которые в дальнейшем хотят пересесть на полноценный спортивный байк, данная модель будет весьма кстати, особенно при ограниченном бюджете.

Мотоцикл Irbis Z1 250 имеет одноцилиндровый двигатель объемом в четыре литра, который достаточно бодрый для мотора китайского производителя со столь малой кубатурой. Мощность мотора равна 25.5 лошадиных сил и находится на отметке в 8.500 оборотов в минуту, сравнима с Genata GM250YZF-R – да, такому мотору нравятся быстрые обороты. Максимальная скорость крутящего момента (22нМ) приходится на немного меньшую отметку – 7.500 оборотов в минуту. На железном коне установлена классическая коробка передач, имеющая пять ступеней. При этом первые три передачи являются достаточно короткими, поэтому железный конь крайне привередлив к правильному подбору передач.

Мотоцикл имеет довольно простенькую раму, выполненную из стали, но от такой модели ожидать чего то другого просто невозможно. На передней части находится стандартная вилка телескопического вида, а в задней части расположен маятник с моноамортизатором. Подвеска у модели Irbis Z1 250 т –достаточно невнятная, она недостаточно жесткая для спортивного мотоцикла и не достаточно комфортная для обычной езды. Однако если не зацикливаться на всяких мелочах, то для повседневной езды, ходовая – довольно хорошая. Тормоза также находятся на достойном уровне – на каждом колесе расположен тормозной диск. На моделе установлен довольно простотой суппорт, но для легкого Irbis Z1 250, который не разгоняется более 140 км в час такой тормозной системы вполне достаточно.

К преимуществам данного железного коня можно причислить то, что производитель относится с должным вниманием даже к мельчайшим деталям. Возьмем, к примеру, сиденья, несомненно, двухуровневое седло модели Irbis Z1 250 – непритязательное и простое, но оно обтянут при помощи материала очень приятного на ощупь, который даже не скользит. Качественное лакокрасочное покрытие, а обвес – из пластика, пускай и не особо необходим на такой скорости, но все же способен обеспечить должную защиту от встречного ветра и грязи на дороге. Да и в целом, общий внешний вид железного коня вышел достаточно хорошим, без копирования в слепую более востребованных моделей спортивных байков, как у упомянутого Genata.

Модель Irbis Z1 250 вполне подойдет для новичков. Правда, за стоимость этой модели при желании всегда можно приобрести старенький Honda CBR400 RR, который будет иметь более высокие характеристики, невзирая на свой преклонный возраст. 

motowave.ru