Двигатель ирз


Система погружной телеметрии для «жестких» условий эксплуатации — Ижевский радиозавод

Система погружной телеметрии «ИРЗ ТМС» предназначена для контроля и передачи в процессе добычи нефти следующих текущих параметров:

  • давления на приёме насосной установки
  • давления масла ПЭД
  • температуры масла ПЭД
  • температуры пластовой жидкости
  • температуры статорной обмотки ПЭД
  • уровня вибрации ПЭД
  • сопротивления изоляции силового кабеля и ПЭД

«ИРЗ ТМС» применяется в составе установок электроцентробежных насосов. Параметры, контролируемые ТМС, позволяют системам, управляющим работой УЭЦН, осуществлять:

  • защиту УЭЦН
  • оптимизацию работы УЭЦН
  • автоматическое поддержание заданного уровня жидкости в скважине
  • получение данных для гидродинамических исследований скважины

Принцип работы

Телеметрическая информация с погружного блока передаётся через силовой кабель питания ПЭД, обрабатывается в наземном блоке и передается внешним устройствам (станции управления).

В зависимости от комплекта поставки системы погружной телеметрии возможно отображение текущих параметров, передача текущих параметров по GSM каналу на сервер потребителя, хранение текущих параметров с удобным съемом на USB Flash-карту.

С помощью программы коммуникации возможно просматривать текущие параметры, просматривать историю работы станции управления, строить графики, переводить данные в формат Excel и WellView.

В состав системы «ИРЗ ТМС» входят два блока

  • блок погружной серии БП–103М
  • наземный блок ТМС–Э5 или АСПТ

Блок погружной монтируется напрямую к нижней части ПЭД или через опору подшипника и адаптер, поставляемых отдельно под конкретный тип ПЭД. Наземный блок ТМС-Э5 устанавливается снаружи станции управления.

Преимущества

  • система погружной телеметрии имеет защиту от повышенного напряжения, возникающего при коротком замыкании силового кабеля или ПЭД до 4000 В, и осуществляет надежную передачу параметров при напряжении до 1000 В на нулевой точке
  • датчики давления на приёме насоса непосредственно сообщаются с внешней средой
  • все модификации системы погружной телеметрии «ИРЗ ТМС» измеряют давление на приеме насоса с разрешением 0,01 кгс/см2
  • возможность калибровки блока БП–103М3 у потребителя без вскрытия
  • устойчивый прием при снижении сопротивления изоляции системы «ТМПН — кабель — ПЭД» до 10 кОм
  • передача внешнему устройству производится посредством интерфейса RS232 или RS485 по протоколу обмена «ИРЗ ТМС», «ЭЛЕКТОН», «БОРЕЦ», что обеспечивает совместимость со станциями любого производителя
  • высокая частота обновления телеметрической информации — не более 20 с.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
Напряжение питания, В от 160 до 300
Время обновления телеметрической информации не более, с 20
Диапазон рабочих температур наземного блока, °С минус 60 … +60
Диапазон рабочих температур блока погружного, °С 0 … +150
Диапазон измерения температуры статорной обмотки ПЭД, °С 0 … +250
Диапазон измерения температуры масла ПЭД, °С 0 … +250
Диапазон измерения температуры пластовой жидкости, °С 0 … +150
Диапазон измерения давления, кгс/см2 от 0 до 250/320/600*
Разрешение измерения давления, кгс/см2 0,01
Погрешность измерения, % 0,5;1*
Диапазон измерения вибрационных ускорений ПЭД, g 0…5
Интерфейсы для связи с КСУ RS-232, RS-485
Габаритные размеры ТМС–Э5, мм 210×250×160
Габаритные размеры БП–103М3, мм 103х600

* — в зависимости от модификации

В комплект поставки «ИРЗ ТМС» входит

  • наземный блок ТМС–Э5–01 или АСПТ
  • блок погружной серии БП–103М3
  • опора подшипника (зависит от ПЭД)

Технические характеристики АСПТ

НаименованиеЗначение
Напряжение питания, В от 160 до 400
Время обновления телеметрической информации не более, с 20
Диапазон рабочих температур наземного блока, °С минус 60 … +60
Диапазон контроля сопротивления изоляции, кОм 0—9999
Интерфейсы для связи с КСУ RS-232, RS-485
Интерфейс для чтения архива USB
Величина архива не менее, дней 15
Наличие индикации да
Наличие GSM канала да
Габаритные размеры, мм 600х600х210
  • Инструкция по монтажу блоков погружных серии БП-103В (БП-103В, БП-103В1, БП-103В2, БП-103ВК, БП-103В2К)
  • Инструкция по монтажу погружного блока БП-103Д в сборе с опорой подшипника ОП-117А (ОП-103А)
  • Инструкция по монтажу блоков погружных серии БП-103Т, БП-103М (БП-103Т2, БП-103М3, БП-103М4) в сборе с опорой подшипника ОП-103 (ОП-117, ОП-130)
  • Инструкция по монтажу погружного блока БП-103Т2 в сборе с переходным устройством ПУ-1 и опорой подшипника ОП 117
  • Инструкция по монтажублоков погружных серии БП-103М (БП-103М1, БП-103М2) в сборе с опорой подшипника ОП-117А (ОП-103А)
  • Инструкция по поиску неисправностей ТМС ИРЗ
  • Инструкция по монтажу блоков погружных серии БП-103М3 (БП-103М3-250-В2-Т2, БП-103М3-250-В2-Т3, БП-103М3-320-В2-Т2, БП-103М3-320-В2-Т3, БП-103М3-600-В2-Т2, БП-103М3-600-В2-Т3) в сборе с опорой подшипника ОП-103 (ОП-117, ОП-130)

Наземный блок ТМС-Э5-01 Наземный блок ТМС-Э5 предназначен для работы совместно с блоками погружным. ТМС-Э5 имеет возможность передачи телеметрической информации по протоколам «ИРЗ», «Электон», «Борец»

www.irz.ru

АБТЦ-М — Ижевский радиозавод

Система АБТЦ-М предназначена для интервального регулирования движения поездов на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и высоко-скоростных поездов.

Области применения

Применяется на одно-, двух- и многопутных участках железных дорог с автономным и электрическим видом тяги, включая импульсное управление тяговыми двигателями. С повышенной надежностью обеспечивает высоко-скоростной режим движения подвижного состава.

Состав аппаратуры

По иерархии аппаратура делится на три уровня.

  • Первый уровень — аппаратура автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ-ДСП-АБ), устройство преобразования интерфейса УПИ-USB или устройство преобразования интерфейса УПИ-RS232 для увязки с системой диспетчерской централизации.
  • Второй уровень — станционная аппаратура может состоять из следующих блоков в различном количестве:
    • блок управления БУ
    • блок межстанционной связи БИСС
    • блок интерфейса электрической централизации БИЭЦ
    • блок управления светофором станционный БУСС
    • блок управления автоматической переездной сигнализацией станционный на неохраняемом переезде БУСС-АПС
    • блок переездной сигнализации станционный на охраняемом переезде БПСС
    • блок контроля рельсовой цепи БКРЦ
    • блок трансформаторной развязки БТР
    • усилитель мощности УМ
    • источник питания усилителя мощности ИПУМ (запитывает до 6-и блоков УМ)
    • автоматизированное рабочее место электромеханика АРМ-ШН — для настройки и диагностики блоков системы
  • Третий уровень — блоки, размещаемые на перегонах в непосредственном приближении к железнодорожному пути:
    • блок управления светофором перегонный БУСП;
    • блок управления переездной сигнализацией перегонный на неохраняемом переезде БУСП-АПС;
    • блок переездной сигнализации перегонный на охраняемом переезде БПСП.

Особенности и возможности

Наличие нескольких уровней позволяет разделить функции, выполняемые системой. Модульность исполнения системы предполагает максимальную унификацию, простоту обслуживания и ремонта.

По сравнению с системами автоблокировки, эксплуатируемыми на сети железных дорог России в настоящее время, АБТЦ-М имеет надежность и большой ресурс работы за счет применения иерархической структуры, современной элементной базы и технологии производства, промышленного изготовления кабельного межблочного монтажа и самодиагностики программно-аппаратных средств, а также высокую помехоустойчивость.

В АБТЦ-М имеются современные интерфейсы для связи с устройствами ЭЦ, переездами, соседними станциями, системами диспетчерского контроляи диспетчерской централизации, позволяющие в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы.

Сервисное оборудование

Для проверки блоков системы в условиях ремонтно-технического участка используется РМРТУ-АБ — рабочее место электромеханика РТУ по проверке блоков.

Состав РМРТУ-АБ

  • пульт ПК-АБ с комплектов кабелей
  • пульт ПКЯ-УМ с комплектом кабелей
  • блок УПИ-USB
  • стандартная контрольно-измерительная аппаратура

Перегон между станциями А и В

Системы интервального регулирования движения поездов на базе системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями, централизованным размещением аппаратуры и дублирующими каналами передачи информации микропроцессорной АБТЦ-М, цифрового радиоканала и комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У.

Сертификаты

  • Сертификат соответствия БУ  № РОСС RU.АЯ09.Н05791 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БУСП  № РОСС RU.АЯ09.Н05793 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БУСП-АПС  № РОСС RU.АЯ09.Н05794 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БУСС  № РОСС RU.АЯ09.Н05795 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БУСС-АПС  № РОСС RU.АЯ09.Н05796 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БИСС-М  № РОСС RU.АЯ09.Н05797 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БПСП-М  № РОСС RU.АЯ09.Н05798 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БИЭЦ  № РОСС RU.АЯ09.Н05799 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия ИПУМ  № РОСС RU.АЯ09.Н05800 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия УПИ RS-422  № РОСС RU.АЯ09.Н05801 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)
  • Сертификат соответствия БКРЦ  № РОСС RU.АЯ09.Н05802 (выдан: ООО «Удмуртский центр сертификации»)

Технические характеристики

Система АБТЦ-М выполняет следующие функции

  • контроль целостности и свободности рельсового пути
  • контроль проследования поезда с логическим контролем освобождения блок-участков
  • управление сигналами путевых светофоров с контролем целостности нитей ламп
  • формирование и передачу на локомотив информации о поездной ситуации по каналам автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и/или АЛС-ЕН, а также посредством цифрового радиоканала
  • управление аппаратурой автоматической переездной сигнализации
  • возможность включения запрещающего показания путевых светофоров со стороны ДСП и дежурного по переезду
  • взаимодействие с аппаратурой ЭЦ и ДЦ
  • взаимодействие между собой полукомплектов системы, расположенных на соседних станциях или в контейнерных модулях
  • контроль исправности сигнального кабеля рельсовых цепей
  • диагностика устройств системы с регистрацией отказов

Питающее напряжение

  • для устройства УПИ-RS232, блока БТР, блока БПСП — 220 В от источника однофазного переменного тока частотой 50 Гц, пределы изменения напряжения от 198 до 231 В
  • для блоков БИСС, БУ, БИЭЦ, БПСС, БКРЦ, ИПУМ, БУСС, БУСС-АПС — 24 В от источника постоя иного тока, пределы изменения напряжения от 21 до 32 В

Габаритные размеры изделий

ПриборГабариты, мм
УПИ-USВ 42x166x129
УПИ RS-422 80x243x221
БИСС-М 171x248x368
БУ 171x248x368
БИЭЦ 171x248x368
БПСС-М 171x248x368
БПСП-М 265x221x282
БКРЦ 171x248x368
БТР 171x303x317
УМ 171x400x368
ИП УМ 171x303x368
БУСС 171x303x368
БУСС-АПС 173x303x368
БУСП 139x250x230
БУСП-АПС 139x250x230

www.irz.ru

AICHI IRZ500 - Подъемные платформы (AICHI IRZ500 - IRZ500 - АИЧИ IRZ500 - АЙЧИ IRZ500 - Подъемная платформа AICHI IRZ500 - Подъемная платформа IRZ500) - Технические характеристики AICHI IRZ500 - Габаритные размеры AICHI IRZ500 - Двигатель AICHI IRZ500

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Подъемные платформы
  • Производитель:AICHI

Технические характеристики AICHI IRZ500

  • Эксплуатационная масса:14 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:66,10 кВт
  • Грузоподъемность:500,00 кг

Габаритные размеры AICHI IRZ500

  • Длина:6 190,00-13 050,00 мм
  • Ширина:2 460,00 мм
  • Высота:-

Двигатель AICHI IRZ500

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики AICHI IRZ500

  • Высота подъема:16 800,00 мм
  • Тип движителя:самоходный
  • Преодолеваемый уклон:25,00 °
  • Угол поворота:360,00 °
  • Тип двигателя:дизельный
  • Питающее напряжение:12,00 В
  • Высота подъема пола платформы:16 800,00 мм
  • Скорость:25,00 км/ч
  • Ширина рабочей зоны:12 100,00 мм
  • Угол поворота платформы:-14,00-71,00 °
  • Дорожный просвет:400,00 мм

 

AICHI IRZ500
|
IRZ500
|
АИЧИ IRZ500
|
АЙЧИ IRZ500
|
Подъемная платформа AICHI IRZ500
|
Подъемная платформа IRZ500

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Система погружной телеметрии ИРЗ ТМС с проходным валом

%PDF-1.3 % 24 0 obj >]/Pages 18 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 20 0 obj >stream 2015-06-29T09:51:48+04:002015-11-19T10:33:50+04:002015-11-19T10:33:50+04:00Adobe InDesign CC 2014 (Windows)uuid:2f6fd82e-d24c-4072-882e-78d7d6dac413adobe:docid:indd:0f714c6f-afa4-11e1-86d9-b30124735ff0xmp.id:09f99041-352d-c24d-b4df-09b24d11b6f0proof:pdf1xmp.iid:39d75666-cd3f-0c49-98e4-8042d3e5ab63adobe:docid:indd:0f714c6f-afa4-11e1-86d9-b30124735ff0adobe:docid:indd:0f714c6f-afa4-11e1-86d9-b30124735ff0default

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 2014 (Windows)/2015-06-29T09:51:48+04:00
  • application/pdf
  • Система погружной телеметрии ИРЗ ТМС с проходным валом
  • Оборудование для добычи нефти
  • АО «Ижевский радиозавод» (www.irz.ru)
  • Система погружной телеметрии «ИРЗ ТМС» с проходным валом предназначена для установок с одним ПЭД и двумя насосами
  • Adobe PDF Library 11.0FalseСистема погружной телеметрии «ИРЗ ТМС» с проходным валом предназначена для установок с одним ПЭД и двумя насосамиPDF/X-3:2002PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002 endstream endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 25 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 15 0 R/TrimBox[0.0 0.0 632.126 793.701]/Type/Page>> endobj 1 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Shading>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 16 0 R/TrimBox[0.0 0.0 632.126 793.701]/Type/Page>> endobj 10 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Shading>>>/Rotate 0/Thumb 17 0 R/TrimBox[0.0 0.0 632.126 793.701]/Type/Page>> endobj 11 0 obj >stream HWKFW(KNwYX O=H ~UMQ"%]caYϯMe67|e_P:hM뻮 )޹m]qcZ Ml:ZK৶3^?nۿ'ƒmoB)UNkS5JuU>nn^j?~ ̠m2(_+[k㫗;l?ckMX>zjajúLgHd6uIDZwp6XN P]Ew8#3bhDCD怩[H*-Tz1vqFMR^5⟥vI6:hݶMY5]&6Ndz̾Efȉ!ҷ)[)&G'3qou6'{hX7Ss MOc=I 0%E/vk+fgb;TU \YF!Ī޸_gݸ着G5 KЁB؎ IKxDTP` ;0hmn@OM:nac c,쀅uմ(]c4AbD+>,ɂKT> >$ $#YWCؒqew[U){UoIC9!K3u3%% )R3qX:^^ELdUd/vǚB3(4X.ѯs$rۆ1'"I^e8D (l6hq7O7߼{͇o`)U/

    www.irz.ru

    Железнодорожная автоматика и связь — Ижевский радиозавод

    Бортовая аппаратура

    Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У

    Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное. Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов.

    Путевая аппаратура

    Бесконтактный кодовый путевой трансмиттер БКПТ-УМ

    Бесконтактный кодовый путевой трансмиттер унифицированный модернизированный. Устройство предназначено для формирования кодовых (импульсных) комбинаций числового кода АЛСН и ЧКБ и управления трансмиттерными реле передающих концов рельсовых цепей.

    Индуктивно-проводной датчик ИПД

    Индуктивно-проводной датчик. Предназначен для контроля занятости предстрелочного участка. Индуктивный шлейф ИПД охватывает всю зону предстрелочного участка.

    Станционная аппаратура

    АБТЦ-М

    Система предназначена для интервального регулирования движения поездов на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и высоко-скоростных поездов.

    Стационарное устройство дешифрации СУД-У

    Стационарное устройство дешифрации СУД-У предназначено для считывания и обработки информации, записанной на кассету регистрации, и формирования результатов дешифрации.

    Средства связи для железнодорожного транспорта

    Локомотивно-стационарная радиостанция РВС-1

    Универсальная двухдиапазонная локомотивно-стационарная радиостанция. Предназначена для работы в сетях поездной, ремонтно-оперативной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или стационарной радиостанции.

    Базовые радиостанции/ репитеры РВС-1-4х

    Предназначены для работы в аналоговых и цифровых сетях радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве стационарных и базовых радиостанций, а так же в качестве базовых станций/ репитеров DMR.

    Стационарная радиостанция РВС-1-12

    Радиостанция РВС-1-12 предназначена для работы в сетях поездной и ремонтно-оперативной радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве линейной стационарной двухдиапазонной симплексной радиостанции КВ и УКВ диапазонов.

    Распорядительная станция СР-Ц-04

    Распорядительная станция СР-Ц-04 предназначена для организации и управления работой линейных сетей поездной и ремонтно-оперативной радиосвязи КВ и УКВ диапазонов на железнодорожном транспорте.

    Радиостанция (радиомодем) «МОСТ»

    Радиостанция (радиомодем) предназначена для обмена цифровой информацией по радиоканалу в симплексном и(или) полудуплексном режиме.

    www.irz.ru

    Ижевский радиозавод - Автоматические системы регулирования

    Ижевский радиозавод Комплекс диспетчерского управления объектами ЖКХ КДУ-ИРЗ ЖКХ Предназначен для дистанционного контроля, ручного и автоматического управления оборудованием, установленным на тепловых пунктах и насосных станциях. Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/14 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,1 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/2,2 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/3 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/4 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/5,5 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/7 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,1 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 100/9,5 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,1 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/12 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 124х165х362 9 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/18 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 165х201х333 11 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/24 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 165х201х333 11 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/3,5 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/30 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 165х201х333 11 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/4 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/5,5 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/7,8 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 107х150х266 3,3 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 200/9 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 124х165х362 9 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 300/110 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 360х270х750 55 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 300/150 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 360х270х860 60 Ижевский радиозавод Преобразователи частоты ПЧ-С 300/180 Плавный пуск, регулирование скорости вращения вала, контроль и защита асинхронных трехфазных электродвигателей с короткозамкнутым ротором. 445х373х954 80

    www.rosteplo.ru


    Смотрите также