Двигатель испания


Himoinsa ()

 

Himoinsa, 1982 , , , , .

, Himoinsa , , 24 - , .

, ISO 9001, , , . , , , . Himoinsa , , , , , .

Himoinsa, , , , -, , , .

, Himoinsa - , , , . , Himoinsa . , .

, 38.4
, /1500
, 4.01
4,
, 8.5
, 60.2
, /1500
, 4.01
4,
, 8.5
, 81.4
, /1500
, 4.01
4,
, 8.5
, 96.1
, /1500
, 5.76
6,
, 14
, 121.4
, /1500
, 5.76
6,
, 14
, 152
, /1500
, 5.76
6,
, 19
2010-2018 AllGen .
AllGen . , , . , , AllGen. . .

www.allgen.ru

История SEAT: горячие испанские моторы - Испания - Авто по странам мира - Каталог статей

«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.

1950

9 мая 1950 года, SEAT вышел в свет как совместное предприятие Испанского Национального Института Промышленности, 6-ти испанских банков и итальянского автопроизводителя FIAT.

1957

Началось производство SEAT 600 – этот автомобиль пользовался огромной популярностью, и в последующие годы начался мощный подъем автомобильной промышленности в Испании.

SEAT 600. Нифига не похож на Fiat 600 и "горбатый" Запорожец

1965

Вслед за существенным периодом внутреннего роста в 1965 была экспортирован первый автомобиль в Колумбию.

1971

SEAT открыл свой Технический Центр в Марторелле, около Барселоны. На сегодняшний день он известен как один из самых современных автомобильных заводов в мире. К концу 1970 года SEAT произвел свыше 4 млн. автомобилей.

1975

SEAT открыл свой Технический Центр в Марторелле, около Барселоны. На сегодняшний день он известен как один из самых современных автомобильных заводов в мире. К концу 1970 года SEAT произвел свыше 4 млн. автомобилей.

1981

FIAT продал свою долю в SEAT правительству Испании, отработав почти 30 лет с двумя компаниями. С того момента SEAT начал развивать свои собственные автомобили.

1982

В сентябре 1982 SEAT подписал промышленные и коммерческие договора с Volkswagen, и началась новая эра.

1986

Volkswagen приобрел 51% акций у компании, и SEAT стал третьим брендом в Volkswagen Group. Позже, в том же году, Volkswagen увеличил свою долю в компании до 75%.

Запуск строительства завода в Марторелле.

Доля Volkswagen в SEAT составляет 99,9%, а в том же году SEAT Sport открыл свою новую штаб-квартиру в Марторелле, где производство нового завода SEAT уже началось.

1991

На автосалоне в Женеве представлена модель SEAT Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT. Первый автомобиль, разработанный в составе Volkswagen Group, был произведен – Toledo.

SEAT Toledo. 1991 - 1998

1992

SEAT выступает в качестве Партнера и Спонсора в Программе выступления Добровольцев в XXV Олимпийских Играх в Барселоне.

В феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель SEAT Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель.

SEAT Ibiza 2000

1995 - 1996

Компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.

SEAT Inca

С конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки SEAT. Это был автомобиль SEAT Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В 1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.

1998

Параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «World Rally Car» — SEAT Сordoba WRC

1999

Компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Ibiza и Cordoba, а также совершенно новую модель — Leon, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трехлитровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.

SEAT Cordoba

Технический Центр празднует свой 25-й день рождения. SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Sport) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT. Миллениум Компания встречает с новым официальным именем SEAT S.A.

Горячий испанец

2001

SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком SEAT Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы SEAT Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой SEAT Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.  На MotorShow в Болоне была представлена New Ibiza, новое поколение самой харизматической модели бренда SEAT. Также состоялась презентация концепта SEAT Tango и презентация прототипной модели Leon CUPRA R, разработанной SEAT Sport. Евро – официальная внутренняя валюта Компании.

Leon CUPRA R

2002

SEAT входит в Audi Brand Group, где находится наряду с такими брендами как Audi и Lamborghini. В свою очередь Audi Brand Group входит в состав новоорганизованного Volkswagen Group. Президентом Volkswagen Group назначен Доктор Andreas Schleef. На MotorShow в Париже проходит презентация New Cordoba. С моделью Leon Supercopa SEAT успешно возобновляет свое участие в кольцевых гонках.

2003

Год перемен и инноваций, знаменуется появлением абсолютно новой модели SEAT Altea! Прототип этого ключевого игрока был представлен на MotorShow во Франкфурте. На разработку и адаптацию процесса производства этой модели производитель потратил 582 млн. Евро! Как заметил Доктор Andreas Schleef (Президент Volkswagen Group) именно Altea знаменовала старт новой эпохи в развитии бренда SEAT. И, действительно, слова подтвердил значительный рост продаж автомобилей на рынках сложных в плане сбыта в таких странах как, например, Великобритания и Германия. Усиление позиций позволило бренду SEAT войти в Audi Brand Group.

2004

Мировая премьера SEAT Altea на MotorShow в Женеве знаменует официальный старт новой эпохи в жизни бренда.

В марте Компания провела первый День открытых дверей на заводе – производителе в Маторелле. Количество посетителей составило 41 000 людей.

В июне на MotorShow в Париже состоялась презентация New Toledo с обновленным кузовом, подтверждающая эпоху обновления и усовершенствования бренда SEAT.

В том же году отпраздновали 20-ую годовщину производства модели Ibiza. Общее количество выпущенных единиц составило 3,3 млн.! Больше того к этой модели были добавлены спортивные версии: FR, сошедшая с конвейера в январе, и CUPRA – представленная в Июне, с самым мощным дизельным двигателем в 160 л.с.!

2005

Этот год был ознаменован презентацией New Leon, самая спортивная модель из всего ряда SEAT! Торжественная церемония состоялась на MotorShow в Барселоне, в рамках которого также был представлен New Leon версия WTCC. В этом же году на MotorShow во Франкфурте состоялась мировая премьера Прототипа Altea FR - первый автомобиль нового поколения. Одним из главных героев SEAT Altea FR является его двигатель. Созданный на основе мотора 2.0 TDI 103 кВ (140 л.с.), он предлагает мощность в 125 кВ (170 л.с.). Altea FR самая мощная дизельная версия автомобиля за всю историю бренда SEAT.

New Leon версия WTCC

Текст: http://seat.infocar.com.ua/history_seat.html

avtenciklopedia.at.ua

Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT'а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Официальный сайт: www.santana-motor.es

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Официальный сайт: www.enasa.es.

4. Машины испанского производства Hurtan 

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Официальный сайт: www.hurtan.com.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).

Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: info@espanarusa.com.

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 118 29 99 или +34 932 200 608, info@espanarusa.com

Статья оказалась полезной?

Да

(0) (0)

espanarusa.com

Испанские автомобили - DriveBoom.ru

Автомобили произведенные в Испании, все марки испанских автомобилей

На сегодняшний день, мало, кто знает, что развитие испанских автомобилей имеет многолетнюю историю. И если Вы скажете какому-либо автолюбителю, что, кроме марки испанских автомобилей Seat, больше никаких не существует, Вы глубоко ошибетесь, так как страницы истории испанского автопрома нам говорят об обратном.

Барселонская автомобильная деятельность началась с компании Hispano-Suiza. Данная фирма возникла в 1904-ом году. И именно с этого года началось производство испанского автомобиля Hispano-Suiza Н6, который сошел с конвейера лишь в 1919-ом году. Эта машина являлась показательным примером роскошного автомобиля, который может себе позволить не каждый. Со дня основания компании Hispano-Suiza создавала только автомобили класса люкс. А для короля Альфонсо XIII выпускались эксклюзивные модели машин в единственном экземпляре.

Известно, что Испанский король был страстно увлечен машинами и оказывал большую поддержку для развитии компании Hispano-Suiza. В гараже у короля Альфонсо XIII насчитывалось более 30 автомобилей, на которых он ездил по Европе. В силу такой взаимной любви, компания дала название одной из моделей своих автомобилей в честь короля Испании - Type 15T. А, в настоящее время, автомобили Hispano-Suiza, которые принадлежали королю Альфонсо XIII уходят с молотка на мировых аукционах за миллион долларов.

Испанский автомобиль Hispano-Suiza H6 обладал целым рядом передовых решений и в своей время оказался вне конкуренции. Машина оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, который дает возможность развивать скорость до 137 км/ч, а тормозная система с сервоприводом H6B была поставлена в разряд самых лучших. Этот автомобиль стал самым лучшим в испанском автопроме, конечно, он производился на французском заводе, но это не играло роли.

Более того, машины марки Hispano-Suiza стояли на ряду с такими лидерами автомобильной промышленности, как Rolls-Royce, Cadillac и другие. А всемирно известный концерн Rolls-Royce принял решение приобрести лицензию на изготовление механического усилителя тормозной системы Hispano-Suiza H6, а затем применяла данное устройство в течение сорока лет.

Испанских автомобилей Hispano-Suiza модели HS26 Junior Ballot было изготовлено более 2,2 тысяч. Также позже стала выпускаться модифицированная модель - Н6С. Однако интересен тот факт, что Hispano-Suiza H6 с 1924-ого по 1927-ой год по лицензии выпускался чехословацкой фирмой Skoda.

Известная компания по производству испанских автомобилей Hurtan начала свою деятельность с выпуска ретро-автомобилей ручной работы в 1991-ом году. Создателем фирмы стал Хуан Уртадо Гонсалес, который вдохновился удивительными моделями 1940-50-х годов. И именно благодаря этому, компания Hurtan стала выпускать свои первые автомобили в классическом стиле, но придерживаясь своего собственного дизайна как экстерьера, так и интерьера.

И уже в 1992-ом году была представлена двухдверная модель Т2, а затем и модифицированная серия четырехдверных Т2+2. Кузов машины изготавливался полностью вручную семьей Уртадо, а двигатель был позаимствован у Renault Clio. Машина была снабжена деревянной центральной консолью в салоне, рулем, выполненным в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожаным салоном самого высокого качества и большим количеством хромированных деталей. Все модели Hurtan быстро завоевали сердца автолюбителей того времени.

На сегодняшний день, выпускаются две основные модели от испанского Hurtan - родстер Albaycin и Grand Albaycin. Цены данных моделей составляют более 150 тысяч евро. В месяц производятся не более пяти-шести моделей этих испанских автомобилей. Чаще всего, компания осуществляет частные заказы. По желанию клиента на Grand Albaycin устанавливается двигатель мощностью от 98 до 200 лошадиных сил, а на открытый двухместный Albaycin – 1,2 и 2.0 литровый двигатель с мощностью до 170 лошадиных сил. Однако все-таки надо понимать, что главная ценность в подобных автомобилях заключается не в мощности двигателя, а в их особой стилистике.

 

driveboom.ru

История марки Pegaso — Truck Auto

Фирма «Испано-Сюиза» (Hispano-Suiza), известная своими легковыми автомобилями высшего класса, обанкротившись, дала жизнь не менее достойным грузовикам марки «Пегасо». История этой компании начинается в 1946 году, когда на месте испанского отделения «Испано-Сюизы» в Барселоне была образована государственная компания «Эмпреза Насиональ де Аутокамионес, С.A.» (Empresa Nadonal de Autocamiones, S.A.), сокращенно ЭНАСА (ENASA). Вскоре она превратилась в единственного национального изготовителя автомобилей средней и большой грузоподъемности, носивших на передней облицовке кабины над двигателем силуэт летающего коня Пегаса.

Главным конструктором стал инженер дон Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart), трудившийся ранее на итальянской фирме «Альфа Ромео» (Alfa Romeo). Поэтому грузовики «Пегасо» первого выпуска внешне напоминали машины «Альфа Ромео 900», хотя их основой были проекты грузовых машин серии «66» компании «Испано-Сюиза». Первый образец «Пегасо Z201» был собран в 1947 г. в Мадриде и представлял собой 3-х осный автомобиль грузоподъемностью 10-12 тонн с рядным шести цилиндровым 120-ти сильным бензиновым двигателем.

Одновременно в Барселоне началось производство 8-ми тонной двух осной модели «Z203» с бензиновым силовым агрегатом (5650 см3, 110лошадиных сил). В 1949 году на это шасси был установлен первый собственный шести цилиндровый дизель с непосредственным впрыском (9347 см3, 125 лошадок). Грузовик получил индекс «Z202». Он весил всего 6600 килограмм, мог буксировать 26,5-тонные автопоезда, развивал скорость 72 километра и расходовал вдвое меньше топлива.

Только в 1954 году к нему добавился пяти тонный вариант «2207» с новым дизелем V6 (7479 см3, 110 лошадиных сил) с углом развала цилиндров 120о. Техническими особенностями первых грузовиков «Пегасо» были алюминиевые блоки цилиндров всех двигателей, механическая четырех ступенчатая основная и двух ступенчатая дополнительная коробки передач, гипоидная главная передача, передняя независимая рычажно-пружинная подвеска с гидроамортизаторами, гидравлический привод тормозов с вакуумным усилителем, объемная цельнометаллическая кабина на 4-5 мест и грузовая платформа со стальными откидными бортами.

В 1955 г. производство перенесли на новый завод под Мадридом, где начался выпуск гаммы тяжелых грузовиков, которая заставила заговорить о машинах «Пегасо» как о наиболее передовых и прогрессивных. Новая удлиненная кабина с круто опускающейся назад задней частью крыши и облицовкой из гофрированных металлических листов придавала им легко узнаваемый и весьма колоритный облик. Базовой стала модель «Z206» грузоподъемностью 8,3 т. с прежним 9,3-литровым мотор мощность которого повысили до 140 л.с..

С 1957 г. полезную нагрузку модели «Z207» довели до 6,25 т., а мощность двигателя — до 120 лошадиных сил. На их базе выпускались седельные тягачи «Z701» и «2703» для автопоездов полной массой 18-29 тонн. Успехи малоизвестной испанской фирмы привели к тому, что в 1960 г. ЭНАСА попала под контроль британской группы «Лейланд» (Leyland). Вскоре вся гамма «Пегасо» была «упорядочена» и получила популярное английское имя «Корнет» (Cornet).

С 1962 г. автомобили оснащались более простой прямоугольной кабиной с крестообразной облицовкой и имели новую цифровую индексацию. Гамму возглавляли технически почти не изменившиеся прежние модели, имевшие обозначения «1011» и «1031». На 8-ми тонном грузовике «1090» и седельном тягаче «2030» впервые стал использоваться 6-ти цилиндровый дизель «Лейланд» в 125 л.с.. Постепенно программа расширилась до нескольких десятков моделей, выпускавшихся до 1972 года.

Ее основу составляли шасси «1060», «1061» и «1065» (4×2), «1063» (6×2), «1062» (6×4) и «1066» (8×2/8×4) грузоподъемностью 12-21 т. и полной массой 18-35 т., а также седельные тягачи «2011» с лицензионными дизелями «Лейланд» мощностью 165, 200 и 220 л.с.. Особую популярность приобрели модели 6×2 с двумя передними управляемыми мостами, хорошо показавшие себя при работе на горных дорогах. В июне 1966 г., выкупив около 53% акций небольшой испанской фирмы САВА (SAVA), компания ЭНАСА ввела в программу легкие 1-но тонные фургоны «J4» с двигателем мощностью 46 л.с..

Одновременно началось изготовление 3-х тонного армейского грузовика «Пегасо-3045» (4×4), идентичного машине «YA-314» голландской фирмы ДАФ (DAF). На его базе был построен собственный «6-ти тонный вариант «3055» (6×6), от которого потянулась обширная гамма военных грузовиков. К началу 70-х гг. известность машин «Пегасо» распространилась на страны Латинской Америки, что позволило открыть в Венесуэле первый зарубежный филиал, где собирали самую мощную 310-ти сильную модель «1089С» (6×4). Позднее грузовики «Пегасо» выпускали также в Бельгии и на Кубе.

В 1972 г. первую кабину сменил менее импозантный вариант с постоянно менявшейся передней облицовкой. Не претерпевшие особых изменений прежние шасси оснащались собственными или лицензионными 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями (4400-11945 см3, 90-310 л.с.), но теперь многоступенчатые коробки передач закупались у иностранных изготовителей: ЦФ (ZF), «Фуллер» (Fuller) или «Ренк» (Renk). Бортовые машины получили индексы «1080» (4×2), «1083» (6×2) с двумя передними управляемыми мостами и «1086» (8×2) с дополнительным задним управляемым и подъемным мостом. Седельные тягачи имели индекс «2080». В 1975 г. кабину сделали откидывающейся.

Новой серии присвоили код «1180». К концу 70-х гг. программа «Пегасо» включала базовые бортовые грузовики «1121» и «1126» (4×2) полной массой 14,2-16,8 т., «1183» (6×2) и «1186» (8×2). Для автопоездов полной массой до 38 тонн предлагались седельные тягачи «2181» (4×2) с самым мощным в Европе мотором с турбонаддувом в 352 л.с. и 9-ти ступенчатой коробкой передач «Фуллер». Кроме того, ЭНАСА изготовляла 90-то сильную серию «1101» для коммунальных служб, шасси для строительных работ и установки бетоносмесителей «2180» (6×4), «3188» (8×4) и «2531» (10×4), 260-сильные карьерные самосвалы «3076» и «3078» (6×4) полной массой 26-36 тонн с 1-но местной кабиной и керамическими накладками дисков сцепления. В 1979 г. объем производства достиг 26 тыс. автомобилей.

В конце 70-х гг. появились первые признаки ослабления позиций ЭНАСА. Находившаяся в кризисном состоянии компания «Лейланд» уже не могла удержать свой испанский филиал и в 1981 г. продала его американской компании «Интернэшнл Харвестер» (International Harvester). Под ее руководством в 1982 г. началось производство обновленной гаммы «Т1» или «Тэкно» (Тесnо) с удлиненной кабиной и новой индексацией. Она включала тяжелые бортовые грузовики «1223R» (4×2), «1331R» (6×2) и «1431R» (8×2) с 6-nb цилиндровыми дизелями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (10518 и 11945 см3, 225-310 л.с.) и коробками ЦФ с числом передач 6-12.

Седельные тягачи «1228Т» и «1231Т» оснащались 352-сильными моторами, 13-ти или 1б-ти ступенчатой коробкой и двойной главной передачей. С 1985 г. выпускалась обновленная серия «Тэкно», включавшая 24 базовые модели полной массой 14,2-38 т. с двигателями мощностью 135-370 л.с.. Одновременно появилось семейство армейских грузовиков «7223» и «7227» (4×4), участвовавших в ралли-марафоне Париж-Дакар. Между тем, новый американский хозяин сам попал в тяжелое положение, и в феврале 1984 г. «Интернэшнл Харвестер» уступил фирме ЭНАСА британскую компанию «Седдон-Аткинсон» (Seddon-Atkinson), которой владел 10 лет. Тем временем, испанцы подыскали себе более солидного партнера — компанию ДАФ.

В 1986 г. они начали разработку новой более вместительной, удобной и безопасной кабины «Кэбтэк» (Cabtec), которая появилась год спустя. Оборудованный ею автомобиль ДАФ-95 завоевал титул «Грузовик 1988 года». Третье место в этом конкурсе было присуждено новому поколению «Пегасо Тронер» (Troner), а фирма «Седдон-Аткинсон» начала оснащать кабинами «Кэбтэк» свое семейство «Страто» (Strato). Гамма «Тронер» мирового технического уровня включала 200 вариантов, отличавшихся комплектацией и основными параметрами.

Фирма успела запустить в производство лишь две базовые 2-х осные серии «1232» и «1236», предлагавшиеся как бортовые грузовики «R» и седельные тягачи «Т» для работы в составе автопоездов полной массой 38-44 тонн. Они оснащались прежним 12-ти литровым дизелем с турбонаддувом мощностью 320-360 л.с., 16-ти ступенчатой коробкой передач ЦФ, тормозной системой с АБС и блокируемым дифференциалом. Кабина предлагалась в коротком или удлиненном исполнении «ТХ», а также в варианте «Плюс» (Plus) с внутренней высотой около 2 м. и спальным местом в специальной капсуле над салоном.

Огромные затраты на обновление всей гаммы привели фирму ЭНАСА к финансовому краху. В1988 г. объем производства сократился более чем в два раза и составил 11086 тяжелых грузовиков (восьмое место в Западной Европе и 15-е в мире). В 1989 г. для выхода из создавшегося положения было принято решение о выпуске более легких и ходовых моделей, для чего у английской фирмы «Перкинс» (Perkins) закупили лицензию на дизели мощностью 50-188 л.с.. Одновременно была предпринята попытка «сдаться» немецким фирмам MAH (MAN) и «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz), но испанские власти не одобрили этого намерения.

Результатом стала недолгая сборка в Испании грузовиков «Фольксваген LT» (Volkswagen) и «МАИ-Фольксваген» полной массой 2,8-9 т., составивших гамму «Пегасо Экус» (Ekus). В начале 1990 г. состоялась безуспешная попытка переделать семейство «Тэкно» в более совершенную и недорогую серию «Мидер» (Mider) для магистральных перевозок. История фирмы ЭНАСА с персоналом в 5700 человек завершилась 13 сентября 1990 г. Тогда она вошла в состав концерна ИВЕКО (IVECO). После этого автомобили «Пегасо Экус», «Тэкно» и «Тронер» выпускались всего два с небольшим года, пока их не заменили модели ИВЕКО, которые продаются в Испании под маркой «ИВЕКО-Пегасо».

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Как купить авто в Испании, продажа автомобилей с пробегом цены в Европе

Автомобили в Испании, видео объявления о продаже авто с пробегом в Испании (Европа)

Купить подержанный автомобиль в Испании можно разными способами:

     Выбрать через интернет по фото и техническим характеристиками на сайтах

1. www.autoscout24.es – указав там марку авто и модель, верхний предел цены, год выпуска от, максимальный пробег машины, тип двигателя, и самое главное город или область где вы находитесь и радиус в км от этого места.2. Сайт вторые руки www.segundamano.es3. На сайте частных объявлений www.milanuncios.com

     Также вдоль трасс, например национальной N-332, которая проходит вдоль побережья Коста Бланка, располагается большое количество автомобильных рынков, фото и видео авто на этой странице с примерными ценами именно с этих рынков.

Для покупки автомобиля в Испании вам достаточно NIE и своего загран паспорта. Процедура покупки авто в Испании очень проста, вы выбираете автомобиль и фирма в которой вы покупаете оформляет все документы сама, через несколько дней вы приходите и забираете авто и документы. Конечно вы всегда можете сами зарегистрировать свой автомобиль, если обладаете знаниями и владеете испанским языком.

Как пройти ТО автомобиля в Испании?

Это быстрая и простая процедура. Если вы находитесь в Торревьеха или на Ориуэла Коста, то вы можете забронировать время посещения станции через интернет сайт ITV. Приехать на станцию с документами на автомобиль и своим NIE или DNI, там платите 55 евро за легковой автомобиль – вам говорят номер ворот. Заезжаете в ворота и следуете указаниям мастера, зажечь фары, включить дальний свет и т.п. Если вы плохо знаете испанский язык, то скорее всего напарник мастера предложит вам сесть за руль вашего авто и в течении 10 минут они все сделают сами. У меня на прохождение ТО автомобиля ушло 14 минут времени .

     Купить авто в Испании BMW X3 дизель 2 литра 2005 год 12900 евро, пробег 98 000 км, дизель 110 кВт, объем двигателя 2 литра, 150 л. с.

Ford Focus 2 1.6 TDCI 2005 год за 4300 евро авто из Испании форд

Продается автомобиль в Испании Citroen C4 автомат цена 8900 евро, АКПП, 2007 год, 103 т. км пробег, 2 л., 136 л.с.

6200 евро авто Toyota Celica 1.8, 2005 г.в., 112 000 км, бензин, 143 л.с. механика кпп.

Авто с пробегом в Испании, Toyota MR2 родстер 8500 евро, 2000 г.в., пробег 84 000 км

Испания автомобили с пробегом цены

Mercedes Benz ML 270 cdi 2005 год, пробег 112 тыс. км, автомат, кожа, цена 15 500 евро

Jeep Grand Cherokee Laredo 2007 г.в. цена 14900 евро, пробег 148 т.км, двиг. 3 литра

Дешевые авто в Испании 850 евро, недорогие автомобили в Европе

Авто Испания Jaguar S Type SE 4 2 V8 Petrol, 6 АКПП, цена 8500 евро

Купить авто в Испании продажа Mercedes c180 2003 г.в. цена 8300 евро bmw 730d 2003 год цена 15 500 евро

Авто рынок в Испании Toyota Prius Hybryd двигатель, АКПП, 14500 евро

mercedes e55 amg 5.4 2003 год цена 16 500 евро mercedes b180 cdi 2.0 литра автомат 2010 года цена 15 800 евро

hummer h3 2008 г.в. бензин 6 л. 26 500 евро mitsubishi montero 2004 автомат 7 местный цена 15 500 евро bmw x5 2009 цена 27 000 евро

Минивэн Honda 2004 г.в., 3.5 литра бензин, автомат 7 мест, цена 11 000 евро, Торревьеха

Chrysler 300c универсал за 6500 евро, продажа авто в Испании

espana-live.com

Испания'94: Моторы Yamaha - все новости Формулы 1 2017

100 мгновений истории. Зимний проект F1News.Ru
Дата: 29 мая 1994 года Место: Барселона (Гран При Испании)

Фабула

Казалось, что после четырех побед в четырех предыдущих гонках у Михаэля Шумахера и на Каталунье не будет серьезных проблем. И действительно – лишь Деймону Хиллу из Williams удавалось проигрывать на круге менее секунды, остальные отставали на две с лишним. Но все изменилось, когда после первого пит-стопа голубой Benetton немца потерял скорость. Как оказалось – коробку заклинило на пятой передаче. И хотя после этого Шумахеру можно было парковаться в боксах, упорный немец смог перестроить стиль пилотирования и так изменить траектории, что терял лишь по секунде-полторы на круге относительно прежнего темпа.

Хилл смог на пит-стопах выйти в лидеры и помчался к победе, а вот Мика Хаккинен, стремясь отыграть отставание от Шумахера, спалил мотор своего McLaren. В итоге Михаэль финишировал в Испании вторым в ситуации, когда, казалось, был обречен на сход.

Памятные моменты

Накануне гонки угодил в серьезную аварию новичок команды Simtek Андреа Монтермини. Итальянец пришел в команду на место разбившегося в Имоле Роланда Ратценбергера, но сам пережил несколько неприятных секунд, когда по ходу субботней квалификации на скорости 160 км/ч его машина протаранила ограждение. По счастью, все обошлось травмами ноги, но на старт гонки Андреа не вышел.

В первый и единственный раз Каталунья использовалась в нестандартной конфигурации – после череды серьезных происшествий безопасности уделялось особое внимание, поэтому перед «эской» Nissan соорудили дополнительный барьер безопасности из старых шин.

Фокус: Yamaha (моторы)

Куда более известная своими достижениями в строительстве моторов для картинга, мотоспорта и снегоходов, компания Yamaha на протяжении восьми сезонов была представлена и в Ф1. Ее история ведет отсчет с 1885 года, когда Торакузу Ямаха начал конструировать тростниковые органы. Через сто с небольшим лет предприятие имело уже куда более серьезный масштаб - построив несколько успешных движков для национальной Ф3000, японцы решили покорять Большие Призы.

Первый блин вышел комом – мотор OX88 (V8, 75o) лишь дважды в 32 попытках позволил пилотам команды Zakspeed – Бернду Шнайдеру и Агури Сузуки – пробиться через сито квалификации. Взяв годичную паузу, японцы вернулись в сезоне-91 с новым агрегатом OX99 (V12, 70 o). Он по-прежнему заметно уступал лидерам, но от середняков уже почти не отставал.

В дальнейшем двигатели Yamaha устанавливались на машины команд Brabham (91), Jordan (92), Tyrrell (93-96) и Arrows (97). В общей сложности гонщики смогли заработать за это время 36 очков. К сезону 1993 года конфигурацию изменили вновь, на этот раз остановившись на «десятке». Пожалуй, самым успешным для Ямахи можно назвать 1994 год, когда Tyrrell Марка Бланделла и Юкио Катаямы регулярно держались в первой десятке. Правда, порой команде недоставало везения, но на Гран При Испании британец открыл счет подиумам японских мотористов, финишировав третьим.

Отличительной чертой моторов Yamaha было использование в них пяти клапанов на цилиндр – согласно теории именно таково максимально возможное число, но соперники предпочитали обходиться четырьмя. Возможно, именно из-за этой особенности двигатели и не отличались особой надежностью.

В 1997 году японцы едва не одержали первую победу, когда в Венгрии Arrows Дэймона Хилла долго лидировал, но сломался на последнем круге. По окончании сезона босс Arrows Том Уокиншоу решил строить моторы самостоятельно и Yamaha покинула Формулу 1.

Цифры

Моторы Yamaha занимают 12-е место в рейтинге по числу участий в Гран При, опережая по этому показателю, к примеру, двигатели Toyota и Peugeot. Впрочем, Toyota скоро отыграет отставание в семь гонок.

Рейтинг уверенно возглавляют моторы Ferrari, которые после окончания сезона 2008 года участвовали в 781 Гран При...

Десять самых популярных моторов Формулы 1

Место Моторы Участие Старты Поул Победа Очки
1 Ferrari 781 777 204 210 4996.78
2 Ford* 528 524 139 176 4634
3 Renault 428 425 154 115 2824
4 Honda 341 340 77 72 1589.5
5 Mercedes 267 265 70 67 1774.14
6 BMW 256 252 33 20 985
7 Alfa Romeo 242 223 15 12 330
8 BRM 201 189 11 18 607.5
9 Hart 158 145 2 - 63
10 Petronas 153 151 - - 142

Проект F1News.Ru 2008-2009

www.f1news.ru


Смотрите также