Why Isuzu 4JX1 Injectors Fail - and How To Fix Them. Двигатель исудзу 4jx1


Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту aleksandr.belozerov@gmail.com.

Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

ДВС 4JX1

4JX1, это мощный турбодизельный силовой агрегат, инновационный для своего времени. Устанавливался на автомобили Исузу, Опель, Хонду

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Двигатель 4JX1

Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

  • проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
  • усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
  • выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
  • поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
  • потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.
Модулятор давления масла

При выходе из строя модулятора давления масла возникают проблемы с форсунками. Неисправность этой детали чаще всего связана с неправильным маслом, которое заливает владелец авто

По датчикам:

  • 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
  • 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
  • 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

Масло для 4JX1

Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.
4JX1 под капотом

Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2999
Максимальная мощность, л.с.145 — 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 2000; 334 (34) / 2000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.2 — 9.3
Тип двигателя16-клапанный, DOHC, дизель, Common Rail, прямой впрыск, промежуточное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм95
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 4100 или 160 (118) / 3900
НагнетательТурбина
Степень сжатия19
Ход поршня, мм105
Рабочий объем камеры сгорания39.46 куб. см.
Индекс мощности53 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Коренные опоры5 штук

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Why Isuzu 4JX1 Injectors Fail - and How To Fix Them

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Edwin Henry Blachford

    Any diesel can do a million km - but not without MAINTENANCE.. A rundown of why the seals & injectors fail in this engine. Fix it for $4

Похожее видео

Картинка: гильзовка двигателя запчасти ремонт двигателя cummins jmc isuzu foton transit great wall лайнер кит Картинка: контрактный бу двигатель 4jx1 на isuzu trooper и bighorn Картинка: гильза, поршень, двигатель, запчасти jmc, cummins, камминс, фотон, foton, isuzu, исузу, лайнер кит, Гильза, поршень, двигатель, запчасти JMC, Cummins, Камминс, Фотон, Foton, Isuzu, Исузу, лайнер кит,

Просмотров: 296

Картинка: why isuzu 4jx1 injectors fail - and how to fix them Картинка: видео тест двигателя 4hf1 isuzu Картинка: кап ремонт двигателя под музыку. расточка. шлифовка. хонингование. гильзовка. сборка. Картинка: ремонт двигателя на isuzu npr71 Картинка: замена тормозного диска на isuzu Картинка: isuzu rodeo, разгон 0 до 100 км/ч, ускорение 50-120 км/ч на 3й передаче. Картинка: замена грм Картинка: руководство по ремонту isuzu elf / nkr / npr с 1993 года Картинка: книга по ремонту двигателей isuzu 6hk1-tc / 6hl1 / 6hh2 / 4hk1-t 

videoremont-mashin.ru

Isuzu 4JX1: практические советы

"Не  надо  падать  духом.  Это  входит  в  привычку"

                                (ВАиТ).

                              

                          ISUSU  4JX1.

     Практический  совет.          

 

        Мы много в нашей мастерской думали, как вытащить так называемый "подстакан»  из "головки" двигателя 4JX1.  И вот что пришло в голову -  «Шарнирно  выдвижной   съемник».

Так мы назвали  сие  "изобретение".   

На фото №1  показан  окончательный  вариант  устройства (фото1: съемник - 1, стакан 2).

 Он  практически   ничем не отличается  от  первого варианта.

Только первый  был  изготовлен  с  меньшими  распорными  втулками (фото 2 цифра 1). 

Так  как  невозможно  было  промерить  внутри  размер  проходного  канала   «стакана».

 

 

 

Фото1

 

Показана общая конструкция в работе.  Извлеченный   « стакан» - цифра 2 и съемник - цифра 1. 

 

Фото 2 показывает общую  конструкцию  устройства,  когда  распорные  втулки (цифра 1),  готовы  к  работе,  находясь  внутри   стакана.   

Фото 2

И  фото 3 показывает,  что происходит,  когда  втулки (цифра 1),  находятся  внутри  съемника  в  момент  установки  его  в « стакан».

 

 

Фото 3

 

Принцип   работы  съемника  очень  прост. 

Устанавливаем  устройство  в  «стакан».

Так, что бы распорные втулки, находились внутри съемника (фото 3, цифра 1).

Совмещаем  втулки (фото 3, цифра 1)  с  проходным  каналом «стакана» (фото3 , цифра 3).

И вворачиваем  шток съемника (фото 2, цифра 2).

В этот  момент происходит  выдвижение  распорных  втулок (фото 2,цифра 1), и зацепление их за проходные каналы  «стакана» (фото 2, цифра 3).

После этого  «стакан»  можно извлекать при помощи «ударного съемника», используя «зацепное» отверстие в штоке съемника (фото 3, цифра 2).   

 

                 Эта  конструкция  возникла  не  на  пустом  месте. 

А  после  анализа  и  прочтения  большого количесства информации из различных  источников и форумов. 

Думаю, что о том,  как  извлекаются  «стаканы», многие   читали,  а  может  быть  и  пробовали  повторить  опыт  авторов.

И вот после большого количества прочитанного и изученного материала возникла такая мысль: "А что если попытаться извлечь "стакан" при помощи "метчика" ? Естественно, подобрав соответствующий диаметр.

Эта мысль коллег и напарников просто воодушевила!

  

        А  дело  обстояло  как.  Заметил  водитель  машины,  что  уровень  масла  в  двигателе  стал  расти. 

А чуть позже понял причину: "Проникновение дизельного топлива в масло из-за уплотнительных  резиновых  колец,  форсунки  и    «стакана».

Приехал  к  нам.  Мы  в  свою  очередь  подсказали  ему,  где  можно  взять  эти « колечки».

Работы в то время было много и его попросили подождать.

Но как обычно бывает: "Я все сделаю сам!". И сделал. А потом опять позвонил и сказал, что "солярка все-равно бежит".

Ну что тут сказать... Только повториться: "Сапоги пусть тачает сапожник, а пироги печет пирожник".

 

       На  следующей  (фото 4)  мы  представляем  простое  устройство,  которое  поможет  Вам  избежать  повреждения  корпуса  форсунки  и  её  деформацию.  Происходит  это в том случае,  когда  человек  "иногда"  забывает  хорошую  русскую  пословицу.  «Семь  раз  отмерь  и  один  раз  отрежь». 

Это  простейшее  устройство  было  придумано  ещё  года  4  назад. 

Тогда к нам в мастерскую  в буквальном смысле слова "притащили утопленника" - автомобиль ISUSU с двигателем 4JX1. 

И  целый  год  мы  ее  пытались  реанимировать. 

При этом разобрали весь  салон,  всю  приборную  панель  управления,  ТНВД  с  форсунками  и  всю  проводку  от  топливного  бака  до  бортового   компьютера.  В  нем -то  и  нашли  причину.  Но  разговор  не  об  этом.

 

 

              

                           фото 4  

Вот  «спец  ключ».  (Фото 4).  Не  правда  ли, что "все  гениальное  просто".

  Я  не  сомневаюсь  в  том,  что  такая  же  идея,  возможно,  пришла  и  еще  кому-то в голову.

  Но  не  все  считают,  что  первый  радио  ретранслятор  изобрели  в  России.  Так  же,  как  и  первый   дизельный  двигатель  изобрел   Дизель.  Хотя  задолго  до  его  разработок,  в  России  уже  были  действующие    двигатели  в  промышленности.      

А  сейчас  о  главном.  Что  происходит,     когда   мы   пользуемся  при  откручивании  форсунки  «газовым  ключом»?

 Во  -  первых,  происходит  повреждение  корпуса (фото 4,цифра 1).

 

Во -   вторых,  и - самое  страшное, происходит  деформация  корпуса   форсунки.

 

Ну и в третьих: "Кому   за  это  платить?".

 

Цифрой  1  мы  обозначали  место  повреждения  корпуса.

Более детальной фотографии, с кожалению, нет, но можете нам поверить, что там были вмятины разного "калибра" по всей округлой плоскости. Плюс деформация всей полости.

С такими повреждениями форсунка работать не будет. 

 

Так бывает в том случае, когда "руки  думают  быстрее,  чем  голова».

Нет смысла торопиться при выполнеии Важной работы.

Лучше сутки подумать, а потом сделать.

Нежели - "час думать, быстро сделать, а потом все время переделывать".

Правильно?

        

           Автор статьи и фото:

 

    Крывошлыков  Владимир

      (автомастерская «ВАиТ»)

        E-mail: white-efi@mail.ru 

 

Подробную информацию по ремонту двигателей Isuzu вы найдете в книге "Легион-Автодата":

ISUZU двигатели 4JX1 (3,0 Common Rail)

Диагностика. Ремонт. Техническое обслуживание.

autodata.ru

Дизельный двигатель Isuzu 4JG1T | Isuzu

Дизельный двигатель Isuzu 4JG1T

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.

Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателя Isuzu 4JG1T
Максимальная мощность, кВт 37
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 3,059
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 9,6
Страна производитель Япония

 

www.isuzu-motor.ru

Список двигателей Isuzu • ru.knowledgr.com

Isuzu использовал и свои собственные двигатели и построил General Motors двигатели. Isuzu также произвел двигатели для General Motors, Хонды, Тойоты и Мазды.

Два цилиндра

Дизель

  • 1972–1989 2AA1 975cc
  • 1970–1991 2AB1 1184cc
  • 1971-1991 UM2AB1 marinised версия 2AB1
  • 2CA1 А marinised версия произведен Двигателями Клээсена как Сузи 14
  • 1983-2KC1 0.653L двигатель, также произведенный в 1988–1994 как marinized версия ГМ-2KC1 и marinized кратко Beta Marine Limited. Скука x поглаживает 74x76 мм.

Три цилиндра

Дизель

  • 1972-90 3AA1 (1,463 cc)
  • 1971-3AB1
  • 1977-90 3AD1
1978-79 3AD1-T

Четыре цилиндра

Бензин

Двигатель GH

Первые бензиновые двигатели isuzu были построенными отделениями Горца лицензии для в местном масштабе собранной Распутницы с 1953. Названный Gh20 у этого есть калибр и a, для британского дизайна типично долго, удара для смещения. Власть. В 1955 это было обновлено к Gh22, квадратному дизайну с 76,2-миллиметровым калибром и ударом для смещения. Это было модернизировано в 1956 для большей власти, а не оригинал, и было переименовано в Gh200. В 1958 власть увеличилась все снова и снова, к.

Двигатель ГК

На 1959 Isuzu развил их собственный квадратный дизайн названный GL150, первым собственным бензиновым двигателем Isuzu. Все еще показывая безошибочное происхождение Горца это перемещает и имеет. GL150 был приспособлен к Isuzu Elf 1959 года и Bellel 1961 года.

General Motors
Двигатель Isuzu G

G130

1,3 двигателя L G130 OHV использовались в Isuzu Bellett, Bellett B, и Bellett Express. Скука x Удар составляет 75 мм x 75 мм со смещением.

G140

Скука x Удар: 82 мм x 66,2 мм, смещение:

1,4 двигателя L G140 OHV использовались в Chevrolet Chevette в Северной Америке. В Южной Америке версия верхнего кулака была адаптирована, и позже развила в 1599 cc версию.

G150

Скука x Удар: 79 мм x 75 мм, смещение:

1,5 двигателя L G150 OHV использовались в Isuzu Bellett.

G160/161

Скука x удар: 82 мм x 75 мм, смещение:

1,6 двигателя L G160/G161 OHV с восемью клапанами использовались в Isuzu Florian и Isuzu Bellett GT, а также многих коммерческих транспортных средствах включая Эльфа 150 (KA41/51). Есть также версия SOHC названного G161S/G161Z, который использовался во Флориэне, Isuzu Gemini, Холдене Джемини и Chevrolet Chevette. Позже, это стало переименованным 4ZA1. Дальнейшее развитие было сдвоенным верхним распредвалом двигатель G161W (все еще с восемью клапанами) сначала представленный в Isuzu Bellett GT-R в марте 1968.

G180

Скука x удар: 84 мм x 82 мм, смещение:

1,8 двигателя L G180SS SOHC использовались в двигателе Isuzu Bellett GT. The 1.8 L G180Z SOHC, использовался в 1972–1976 Opel Kadett, Isuzu Gemini, Chevrolet LOVE и Isuzu 117 Coupé. Есть также G180W DOHC восемь двигателей клапана, которые использовались в Близнецах ZZ (только Япония) и Isuzu 117 Coupé.

G200

Скука x удар: 87 мм x 82 мм, смещение:

2,0 двигателя L G200Z SOHC использовались в и 1981–1985 Chevrolet LOVE и также Isuzu Trooper (Холден Джекэру в Австралии). С карбюратором у этого есть 86 л. с. с EFI в Isuzu Piazza 90 hp в США и 110 л. с. в Японии. G200W DOHC восемь двигателей клапана был найден в 19??-1985 JDM, Isuzu 117 Coupé & ранний Isuzu Piazza с 135 л. с. (101 кВт) и 123 фунта · ft (167 Н · m) вращающего момента. Это было также установлено в 1982-1985 пикапах GMC S-15, где это получило код двигателя «LR1».

Двигатель Isuzu X

4XB1

Скука x удар: 72,3 мм x 79 мм, смещение: 1,297 cc

1.3 L 4XB1 двигатель SOHC был доступен на внешнем рынке Isuzu Gemini JT140s, где это произвело ШУМ в 5 400 об/мин.

4XC1

Скука x удар: 77 мм x 79 мм, смещение: 1,471 cc (90 cid)

1.5 L 4XC1 двигатель SOHC были основным двигателем для Isuzu Gemini FF, ряд JT22 Isuzu Piazza и его производные Chevrolet Spectrum. Власть расположилась от в версиях американской спекуляции через в некатализируемых европейских моделях к версии с турбинным двигателем с (вниз к SAE на 110 л. с. в США). Более поздние версии приняли голову с двенадцатью клапанами, как установлено в Близнецах JT150, которые это предложило в 6 000 об/мин.

4XE1

Скука x удар: 80 мм x 79 мм, смещение: 1,588 cc (97 cid)

Было три главных версии 1.6 L 4XE1 двигатели - 4XE1-V - двигатель с 12 клапанами SOHC с и 4XE1-UW двигатель с 16 клапанами DOHC с (140 пз в Японии). На вершине 16-вольтовый турбинный двигатель DOHC, известный как 4XE1 Вт, который обеспечил в Северной Америке в японской спекуляции, двигатель SOHC использовался в основной модели Geo Storm и основной модели Isuzu Stylus S. Двигатель DOHC использовался в 1990-1991 Isuzu Impulse XS, в 1990-1991 Isuzu Stylus XS, в 1990-1991 Джо Сторме GSi и Стремительность Лотоса M100. Турбо двигатель использовался в Стремительности Лотоса M100, Isuzu Impulse RS, и Isuzu Stylus RS 1991 года, а также седане JDM Gemini.

4XF1

Скука x удар: 80 мм x 90 мм, смещение: 1,809 cc (110 cid)

Большие 1.8 L 4XF1 DOHC заменил 4XE1 в Северной Америке и производит и 125 футов · lb (169 нм) вращающего момента. Этот двигатель использовался в 1992-1993 Джо Сторме GSi в Isuzu Stylus RS 1992 года, и в Asüna Sunfire. В Японии это было установлено в Isuzu Piazza, где это имело.

Двигатель Isuzu Z

4ZA1

Скука x Удар: 82 мм x 75 мм, смещение:

1.6L 4ZA1 SOHC восемь двигателей клапана основаны на ранее двигатель G161.

4ZB1

Скука x Удар: 84 мм x 82 мм, смещение:

1.8L 4ZB1 двигатель 8 В SOHC использовался в Isuzu Fargo 1981 - 1985 года и производился. Это было развитие ранее двигатель G180. Это было также построено Двигателями Индостана в Индии с 1990-х, заменив G180Z там.

4ZC1

Скука x Удар: 88 мм x 82 мм, смещение:

2.0L 4ZC1 SOHC восемь двигателей клапана, используемых в фургоне Isuzu Fargo с 1986 на. в фургоне. Это также использовалось в Isuzu Aska, где он производит (JIS), экспортная версия требовала 100 пз. Турбо версия (4ZC1-T) могла быть найдена в Isuzu Piazza & Isuzu Aska.

4ZD1

Скука x Удар: 89,3 мм x 90 мм, смещение:

2.3L 4ZD1 SOHC восемь клапанов могли быть найдены в Погрузке, MU/Wizard/Rodeo/Amigo и Солдате. Власть Макса в Amigo/MU была, в то время как Солдаты внешнего рынка (соединили с углеродом) произведенный и МОЙ 1988/89 американский рынок, Isuzu Piazzas получил версию MPFi с в 5 000 об/мин.

4ZE1

Скука x Удар: 92,6 мм x 95 мм, смещение:

2.6L 4ZE1 SOHC восемь двигателей клапана показывают 120 л. с. (89 кВт) и были доступны как выбор заменить 4ZD1 на полноприводных моделях. Это было приспособлено к MU/Wizard/Rodeo/Amigo, Солдату и Погрузке.

Дизель

Двигатель Isuzu B
  • 4BA1 дизель, проданный в легких грузовиках Isuzu Elf нескольких поколений. Выходная мощность располагается от. Это - один из наиболее распространенных дизельных двигателей в филиппинском jeepneys наряду с 4BC1 и 4BD1.
  • 4BB1 дизель с прямым впрыском топлива, проданный в Isuzu ELF и легких грузовиках KT с 1973 до 1979. Это - версия с четырьмя цилиндрами 6BB1. Скука составляет 102 мм, удар 110 мм, выходная мощность была от в 3300-3400 об/мин, макс. вращающий момент составлял 207 нм (153 ft-lb SAE) в 2,000 об/мин.
  • 4BC1 3.3L дизель, проданный в легких грузовиках Isuzu ELF с 1980 до 1982. Скукой 102 продукции mm.power были 87 пз

: 4BC2 3.3L дизель с прямым впрыском топлива (иначе то же самое как 4BC1) продан в Isuzu ELF и грузовиках NPR с 1982 до 1987. Скука 102 мм. 65 кВт (87 л. с.) в 3 500 об/мин, 200 нм в 2 200 об/мин.

  • 4BD1 3.9 дизеля с прямым впрыском топлива L, проданные в грузовиках Isuzu ELF, а также морском и промышленном применении с 1979. Выходная мощность изменилась. У 1 979 моделей было 64 кВт (87 SAE HP) в 3,200 об/мин, у 1 988 моделей было 78 кВт (106 SAE HP) в 3,200 об/мин. Пиковый вращающий момент составляет 263 нм в 1 900 об/мин для модели 1988 года. Скука составляет 102 мм, удар составляет 118 мм. Дизель OEM в австралийском Ленд Ровере спецификации Стадия 1 SIII и катушка прыгнул 110, 120, и модели Land Rover Perentie с 1981 до 1989. В Батангасе, Филиппины, это использовалось в jeepneys в качестве «Барако».
  • 4BD1T версия с турбинным двигателем 3.9 L 4BD1, она была произведена с 1985 и была приспособлена к грузовикам Isuzu NPR с 1986 и продана в США. Дизель OEM в австралийских моделях Land Rover Perentie 6X6 технических требований с 1989 до 1992. Различные версии показывают номинальные мощности в пределах от 90 - 100 кВт (120-135 пз), пиковые диапазоны вращающего момента от 314 до 330 нм в 1 800 об/мин, также используют в jeepneys, построенном в Батангасе.
  • 4BD2T косвенная версия инъекции 4BD1T, который был также межохлажден, она заменила 4BD1T на американском рынке до 1998.

Скука x Смещение Удара 102 мм x 118 мм:. власть составляла 100 кВт (135 Общего количества SAE HP) в 3 000 об/мин, вращающий момент составлял 345 нм (255 SAE Ft-lbs) в 2 000 об/мин.

  • 4BE1 3.6L двигатель с прямым впрыском топлива. Это заменило 4BC2 в NPR Isuzu от 1987-не турбо, насос инъекции ротации VE или насос инъекции Кики А-тайп Zexel/Diesel. Скука и удар - оба 105 мм. Номинальные мощности в последних версиях (NKR300) составляют 74 кВт (100 SAE HP) в 3,500 об/мин и 242 нм в 2000 об/мин.
  • 4BG1 4.3L, не турбо, непосредственный впрыск промышленный и морской двигатель. 4BG1T версия с турбинным двигателем 4BG1 и доступна в морских рейтингах.

Скука x удар: Смещение на 105 мм X 125 мм:

Двигатель Isuzu C
  • C180 - 8-вольтовый двигатель OHV, используемый в Isuzu Bellett, Bellett B, Экспрессе и Осе.

Скука x удар: 79 мм x 90 мм, смещение:. власть.

  • C190 - 2.0 L OHV 8-вольтовый двигатель, используемый в Isuzu Faster/Holden Rodeo и Isuzu Florian. Это было также приспособлено к Дельте Мини-Крейсер для европейского рынка. Это было также приспособлено к версиям легкого режима Isuzu Elf и микроавтобуса Isuzu Journey-S. Для более поздних промышленных и морских заявлений этот двигатель назвали 4AA1.

Скука x удар: 86 мм x 84 мм, смещение: власть в 4 400 об/мин

  • C220, C221, C223 - 2.2 L OHV восемь двигателей клапана с 58 л. с. и 93 футами · lb вращающего момента, используемого в 1981–1982 Chevrolet LOVE и Isuzu P'up 1981 - 1987 года. Это также использовалось в 1979–1981 Isuzu 117 Coupé XD/XDL, одном из первых автомобилей со спортивными претензиями, чтобы быть оснащенным дизельным двигателем. В этих 117 требуемая макс. власть (JIS) увеличилась до в 4 300 об/мин. Это - скучающее версия 2-литрового DL201 и было увидено в первый раз в Isuzu Elf 1964 года как C220 с 62 пз. На 1968 новая модель Elf это было модернизировано (теперь с 65 пз) и назвало C221.

Скука x удар: 88 x 92 мм, смещение:

  • C240 - a, 86 мм имели 8-вольтовый двигатель OHV, часто используемый в приложениях грузоподъемника и постоянном. Это использовалось во втором и третьем поколении Isuzu Elf 250 с конца 1969 (TLD23) и также в редком, переднем приводе «Эльф Мипэк» (KUD20). Для более поздних промышленных и морских заявлений этот двигатель назвали 4AB1.
  • СПЕКУЛЯЦИИ:

Вращающий момент МАКСА (N.m): 145

RPM: 4 100

Лошадиная сила: 38-68HP

  • Эта семья двигателей Isuzu была приспособлена в раннем дизеле jeepneys и CJ2A, CJ3A jeeps, сделанный Франсиско Моторсом и Сарао Моторсом на Филиппинах.
Двигатель Isuzu DL
  • DL200 - длинный удар 2.0L двигатель 8 В OHV с блоком чугуна и головой. Это было приспособлено к Isuzu Elf и предложено 52 пз и 12 kgm вращающего момента. В 1961 это было заменено более современным двигателем DL201.

Скука x удар: 79.0 x 107,0 мм, смещение:

Есть также 1.6L двигатель 8 В OHV с блоком чугуна и головой. Это было приспособлено к Isuzu Bellel и предложено 52 пз и 87 футов · lb вращающего момента. Топливная инъекция была лицензированным отделением Bosch.

Скука x удар: 79.0 x 82,0 мм, смещение:

  • DL201 2.0L двигатель 8 В OHV с блоком чугуна и головой. Это было приспособлено к Bellel and Bellel Express, а также грузовикам Эльфа и Элфин и предложено 55 пз и 89 футов · lb вращающего момента. Как его меньшая сестра, DL201 использовал построенную из лицензии топливную единицу инъекции Bosch.

Скука x удар: 83.0 x 92,0 мм, смещение:

Двигатель Isuzu E
  • 4EC1 8-вольтовый двигатель SOHC дизайна палаты водоворота, со скукой и ударом 76.0 x 82,0 мм. Власть в атмосферной версии в 4 800 об/мин и 90 нм в 3 000 об/мин. Версия с турбинным двигателем (IHI) развивается в 4 600 об/мин и 132 нм в 2 600 об/мин, как приспособлено к Opel Corsa A (с повышения), и в 4 600 об/мин и 143 нм в 2 600 об/мин, когда приспособлено к более крупному Opel Kadett E. Этот двигатель был увиден в первый раз в Isuzu Gemini FF.
  • 4EE1 8-вольтовый двигатель палаты водоворота SOHC, со скукой и ударом соответственно. И межохлажденная версия с турбинным двигателем, увиденная в первый раз в Isuzu Gemini 1990 года, развивается в 4 500 об/мин и 167 нм в 2 500 об/мин. Этот двигатель сформировал основание для общего рельса, непосредственный впрыск 4EE2 двигатель, теперь произведенный Opel, который называет его Ecotec DTi/CDTi. Власть в последнем Opel Corsa была увеличена до.
Двигатель Isuzu F
  • 4FB1 1.8 L SOHC двигатель с 8 клапанами с 51 л. с. и 72 футами · lb вращающего момента, используемого в 1981–1986 Chevrolet Chevette и 1979–1987 Isuzu Gemini/I Mark, а также австралийском повторении Холдена Джемини того автомобиля. Это было также доступно с электронной топливной инъекцией (Bosch) и с турбокомпрессором.

Скука x удар: Смещение на 84 мм x 82 мм:

: в 5 000 об/мин, в 2 000 об/мин (JIS)

: в 5 000 об/мин, в 2 000 об/мин (JIS) - Электронная инъекция

: в 5 000 об/мин, в 2 500 об/мин (JIS) - С турбинным двигателем

Скука x удар: Смещение на 84 мм x 90 мм:

Двигатель Isuzu H
  • 4HE1T турбинный двигатель с прямым впрыском топлива OHC 4.75L способность. Пиковый вращающий момент составляет 400 нм в 1 800 об/мин, пиковая власть в 2 900 об/мин. Скука составляет 110 мм, удар составляет 125 мм

Заявления включают Isuzu NQR500 1998 года

  • 4HE1-XN - турбинный двигатель с прямым впрыском топлива OHC 4.75L способность. Пиковый вращающий момент составляет 458 нм в 2 000-2 400 об/мин, пиковая власть в 2 700 об/мин. Скука составляет 110 мм, удар составляет 125 мм

Заявления включают Isuzu NPR400 2003 года

  • 4HF1 двигатель с прямым впрыском топлива OHC 4.33L способность. Пиковый вращающий момент составляет 285 нм в 1 800 об/мин, пиковая власть в 3 200 об/мин. Скука составляет 112 мм, удар составляет 110 мм

Заявления включают Isuzu NPR200 1998 года

  • 4HG1T турбинный двигатель с прямым впрыском топлива OHC 4.57L способность. Пиковый вращающий момент составляет 325 нм в 1 800 об/мин, пиковая власть в 3 000 об/мин. Скука составляет 115 мм

Заявления включают Isuzu NPR350A 2000 года

  • 4HK1-TCN - непосредственный впрыск турбинный двигатель 16 В SOHC 5.2L способность. Пиковый вращающий момент в 402 нм от 1 500-2 600 об/мин, пиковая власть в 2 600 об/мин. Скука составляет 115 мм, удар составляет 125 мм. Заявления включают Isuzu NPR400 2006 года
  • 4HK1-TCC - непосредственный впрыск турбинный двигатель 16 В SOHC 5.2L способность. Пиковый вращающий момент в 510 нм от 1 500-2 000 об/мин, пиковая власть в 2 600 об/мин. Скука составляет 115 мм, удар составляет 125 мм. Заявления включают Isuzu NQR500 2008 года
  • 4HK1-TCS - непосредственный впрыск турбинный двигатель 16 В SOHC 5.2L способность. Пиковый вращающий момент в 500 нм от 1 600 до 2 600 об/мин, пиковая власть в 2 600 об/мин. Скука составляет 115 мм, удар составляет 125 мм. Заявления включают Isuzu NQR500 2005 года
  • 4HJ1 двигатель с прямым впрыском топлива OHC 4.99L способность. Пиковый вращающий момент составляет 363 нм в 1 600 об/мин, пиковая власть в 3 100 об/мин. Скука составляет 115 мм, удар составляет 120 мм
  • 4HL1 Смещение Дизельного двигателя 4777cc Максимальная Продукция Максимальный Вращающий момент (на 140 л. с.) / 3000 об/мин на 103 кВт 333N-M (34.0 kg-m)' / Технические требования на 1500 об/мин - Электронное управление дизельного двигателя С прямым впрыском топлива общий рельс оказывают давление на топливную систему впрыска OHC 16 клапанов
Двигатель Isuzu J
  • 4JA1 a, 93-миллиметровая скука, 92 мм поглаживают непосредственный впрыск 8 В и 16v двигатель. Это использовалось во множестве Isuzu TF Pickups под множеством имен включая Opel Campo, и также на тайском рынке Isuzu Cameo и на Isuzu Panther, автомобиль Isuzu MUV, произведенный в Индонезии. Ток 4JA1L имеет и также установлен в Isuzu Bison, повторно маркированной Mitsubishi Delica (L300) для индонезийского рынка

:The 4JA1-T - a, 93-миллиметровая скука, 92 мм поглаживают непосредственный впрыск.

  • 4JK1-TC - a, 95,4-миллиметровая скука, 87,4 мм поглаживают дизельный двигатель 16 В с прямым впрыском топлива. Это использовалось в Isuzu D Max и Chevrolet Colorado inThailand. Власть запаса составляла 116 л. с. (85 кВт) и 280 Н · m at1800-2200rpm.

:The 4JK1-TCX - a, 95,4-миллиметровая скука, 87,4 мм поглаживают непосредственный впрыск электронный commonrail 16-вольтовый дизельный двигатель со степенью сжатия в 18.1:1. Это использовалось в Isuzu D Max в Малайзии. Власть запаса составляла 136 пикосекунд (100 кВт) и 320 Н · m at1800-2800rpm.

  • 4JB1 93-миллиметровый калибр, 102 мм поглаживают дизельный двигатель с прямым впрыском топлива. Это использовалось в Isuzu Bighorn (Trooper), Му (Родео), Волшебник (Родео LWB), Погрузка Родео и Холден Джекэру, проданный на большинстве мировых рынков кроме Северной Америки до начала 1990-х. Власть запаса была в Isuzu Trooper 1989 года. Промышленные версии этого двигателя были также проданы в легких грузовиках Isuzu.

: 4JB1-T - версия с турбинным двигателем 4JB1. Это было межохлаждено в некоторых заявлениях. Уровни власти расположились между в зависимости от технических требований.

  • 4JG2 a, 95,4 мм имели x 107-миллиметровую версию удара с косвенной инъекцией. Это заменило 4JB1-T в Isuzu Bighorn (Солдат II) и Mu/Wizard (Родео) на большинстве рынков. Этот двигатель был модернизирован от механической инъекции до механической инъекции, которой в электронном виде управляют.

Isuzu 4JG1 Engine

Максимальный вращающий момент (N.m): 205

Максимальная Номинальная Продукция (kW/min-1):48.0 / 2 500

Нефтяной тип Pump:Trochid. Механизм, который ведут от распредвала.

Топливо ныряльщик System:By и носик. Тело высокого давления inj. тип.

Инъекция Pump:Zexel делает. В - Иин Бош тип.

Тип топлива Fuel:Diesel

Двигатель начинающего (V-kW): 12 В

Сжатие ratio:18.6 к 1

Увольнение

Order:1 3 4 2

Клапан головы Valvetrain Configuration:Over

  • 4Jh2-T 3.0L двигатель OHV с прямым впрыском топлива, турбо, межохлажденное, который заменил 4JB1T в Более быстрых пикапах / пикапах Родео. Это транспортное средство было продано в качестве Родео Холдена в Новой Зеландии и Австралии. На некоторых моделях это показывает насос инъекции, которым в электронном виде управляют. Власть запаса составляла 120 л. с. (88 кВт) и 245 Н · m.
  • 4JJ1-TC составляет 16 В DOHC 3.0L общий двигатель рельса с прямым впрыском топлива с турбо и промежуточным охладителем, который заменил 4Jh2 в Родео Холдена и позже Холдене Колорэдо. Власть запаса составляла 146 л. с. (107 кВт) и 294 Н · m

:The 4JJ1-TCX составляет 16 В DOHC 3.0L общий двигатель рельса с прямым впрыском топлива с VGS-турбо и промежуточным охладителем. Власть запаса составляла 163 л. с. (120 кВт) и 360 Н · m для Механической коробки передач / 333 Н · m для Автоматической коробки передач и до 177 л. с. и 380 Н · m позже.

  • 4JX1 3.0L дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, турбо, некоторые межохлажденные, который заменил 4JG2 в Isuzu Bighorn/Trooper/Holden Jackaroo. Это использует инжекторы единицы и 4 клапана за цилиндр.
Isuzu L Engine

Пять цилиндров

Бензин

I-ряд Isuzu использует построенные General Motors действующие двигатели с пятью цилиндрами.

Шесть цилиндров

Бензин

General Motors
Двигатель Isuzu V

Дизель

  • D400 - действующие шесть дизельных двигателей OHV 3 988 cc смещений. Это имеет в 3 400 об/мин и в 1 800 об/мин. Это было увидено в первый раз в 1968 в TY-серийном грузовике.
  • DA640 - действующие шесть, четырехтактный дизельный двигатель 6 373 cc смещений. Это имеет в 2 600 об/мин и в 1 600 об/мин.
  • 6DE1 двигатель DMAX V6 - 24-вольтовый турбинный двигатель DOHC с и вращающего момента, как найдено в спецификации за IV евро Vauxhall Vectra.

:Bore x Удар: Смещение на 87,5 мм x 82 мм:

  • 6BB1 версия с 6 цилиндрами 4BB1 и перемещает 5393 cc.
  • 6BD1 и 6BD1T версии с шестью цилиндрами 4BD1/4BD1T и перемещают 5785 cc.
  • 6BG1T версия с 6 цилиндрами 4BG1T и перемещает 6,3 литров.
  • 6HK1 24-вольтовый турбинный двигатель SOHC с 200-300 л. с. (149-224 кВт) и вращающего момента.

:Bore x удар: 114,8 мм x 125 мм, смещение:

  • 6QA2 используется для мощных автобусов.
  • 6UZ1 действующий дизельный двигатель с шестью цилиндрами, используемый в грузовых автомобилях и автобусах.
  • Dh200 - действующие шесть, четырехтактный дизельный двигатель 10 179 cc смещений. Это имеет в 2 300 об/мин и в 1 200 об/мин.
  • 6WG1-TCS - 15,2-литровый действующий дизельный двигатель с шестью цилиндрами с 480-520 л. с., он используется в грузовике Isuzu GigaMAX.
  • E120 - действующий дизельный двигатель с шестью цилиндрами, используемый в грузовиках самосвала более тяжелой обязанности и подобный. Это имеет в 2 500 об/мин и в 1 400 об/мин.

Восемь цилиндров

Бензин

Дизель

ru.knowledgr.com