АТСервис Горизонт. Двигатель исузу 6не1


Isuzu | Обзор двигателей | Техноактив Инвест

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU

Первые внедорожники от Isuzu появились 1985г., под капотом которых побывали разные двигатели. Одни из них были слабыми, другие, даже не смотря на то что не были произведены в Японии, отличались высоким качеством и надежностью.

Особо хотелось бы отметить три дизельных двигателя ISUZU,  поскольку выпуск дизелей, это одно из двух основных направлений, в чем компания добилась значительных успехов. Именно дизельные двигатели Isuzu  пользовались и пользуются по сей день большой популярностью.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

Isuzu Bighorn относится к первому поколению автомобилей, который оснащался 4-х цилиндровым рядным дизельным двигателем, объемом 2.8L и мощностью 110л.с.. Его маркировка  4JB1-T. С этим же мотором Isuzu Bighorn продавался в Америке под названием  Trooper.

4JB1-T был заменен в 1991г. на модернизированный 4G-G2, который был также 4-х цилиндровым дизелем, но уже с объемом 3.1л., мощн. 120л.с.. 4JB1-T продолжали выпускать, но уже для трехдверной модели ISUZU Mu. Эти два двигатели похожи друг на друга  и отличаются высоким качеством и надежностью.  Эти двигатели были созданы с использованием наиболее современных, на тот момент технических решений и отличались объемом камер сгорания, а следственно и мощностью.  Оба ДВС имели алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом, турбокомпрессором с охлаждением воздуха и приводимым ремнем газораспределением. Благодаря турбонадуву эти двигатели  были очень тяговитыми на малых оборотах. Турбины этих дизелей отличались, тем что создавали малое давление на малых оборотах и это обеспечивало долгую и бесперебойную эксплуатацию. Конструкция этих ДВС не  предусматривала балансерных валов и даже не смотря на это они не отличались сильной шумностью и вибрацией.  

4JB1-T  и 4JG2 не перегревались, даже не смотря на долгую работу при высоких оборотах. По сравнению с ними дизеля Toyota или Mitsubishi, были склонны к перегревам при постоянной эксплуатации на высоких оборотах, когда высокая компрессия дизеля повреждает клапанные перемычки, через которые отходит тосол.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

Двигатели ISUZU отличаются огромным ресурсом, необходимо лишь следить за его техническим состоянием: своевременно менять масло, фильтра, ГРМ.

Однако, как известно, ломается все и поломки часто возникают из-за дизтоплива низкого качества, что влечет за собой замену фарсунок и промывку топливной системы.. Турбокомпрессор также выходит из строя, в основном  по причине преждевременного отключения зажигания после остановки.  Это недопустимо при эксплуатации этих марок дизелей. Ремонт турбины стоит дорого, а замена на новую в 2-3 раза дороже ремонта. Стоит также отметить, что ремкомплекты для 4JG2 на порядок дороже, чем для 4JB1.

Оба двигателя имеют  отличное соотношение мощности и надежности, но стоимость ремонта агрегатов и узлов  ISUZU порой значительно превышает стоимость  у аналогичных дизелей других производителей. Все это компенсируется высокой надежностью этих агрегатов.

В 1998г. компания Исудзу приступила к выпуску рядных, 4-х цилиндровых дизелей марки 4JX1, мощностью 159л.с. объемом 3.0л. Этот двигатель обладал крутящим моментом  в 330 Нм при 2000 об/мин и ставился на обновлённые Bighorn.  

Двухраспредвальные, 16-ти клапанные 4JX1 также, как и предшественники оснащался интеркуллером и турбиной.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

4JX1 отличался от своих собратьев  новой  системой впрыска  Common Rail, что обеспечивало значительный прирост мощности. Система впрыска Common Rail позволяет создавать высокое давление перед фарсунками, что, в свою очередь, обеспечивает более тонкое распыление топлива, а значит качество сгорания значительно улучшается. Эта система оснащена двумя насосами, первый из которых  позволяет создать необходимое давление в 80-90 бар. перед запуском, а при запуске мотора топливо поступает ко второму. Второй насос является комбинированным, сочетая в себе масляный и топливный насосы и естественно имеет более сложную конструкцию. Создавая давление в 300 бар. смесь нагнетается в топливную рейку, откуда через форсунки осуществляется впрыск в камеры сгорания. Впрыск осуществляется в две фазы - прогрев камер сгорания и впрыск дозы нужной дозы топлива.

Форсунки 4JX1 управляются процессором, который осуществляет впрыск в две фазы: предварительный прогрев камер и впрыск “рабочей” дозы топлива.

С технологией Common Rail мощность двигателей значительно увеличилась наряду с уменьшением выброса вредных веществ в атмосферу.  4JX1 стал более тихим и по шумности почти не отличался от бензинового.

4JX1 требует только чистое и качественное масло, что обусловлено системой Common Rail. Рекомендуется масло категории DIESEL LEICHTLAUF 10W-40 HD. Это антифрикционное масло, которое разработано с учетом образования повышенного нагара в этих дизелях.  Рекомендуется часто менять масло  (желательно каждые 5 тысяч км), даже не смотря на эффективную очистку. Это обусловлено низким качеством дизтоплива.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU  К  распространенным неисправностям  4JX1 относится:

  • неправильная установка ГРМ,
  • перегрузка в цепи управления соленоидом инжектора в связи с загрязнением распылителя, возникающем при использовании некачественного топлива а также неисправности одного из двух датчиков: датчика положения коленвала, и датчика положения распредвала, либо при наличии сигнала от датчика гидравлического давления масла,
  • некоторые проблемы также доставляет электронное управление впрыском по причине того, что определённые виды неисправностей не диагностируются сканером.

В целом двигатель показывает неплохие характеристики, впрочем, как и остальные дизели производства Isuzu. Он достаточно мощный, умеренно расходует топливо и вписывается в современные экологические стандарты. Однако, несмотря на вышеперечисленные преимущества. Эксплуатация двигателя в Украине осложнена низким качеством дизельного топлива и высокой стоимостью некоторых запчастей. Система впрыска Common Rail позволяет использовать только дорогостоящие оригинальные комплектующие, которые крайне редко встречаются в свободной продаже. Так, например, топливный насос высокого давления можно приобрести только в сборе с масляным по цене около полутора тысяч долларов, но Вы можете заказать у наших менеджеров не только новые, но и б/у запчасти ISUZU по умеренным ценам.

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ

Компания ISUZU (Исудзу) известна не только своими легковыми автомобилями и внедорожниками, но  и надежными дизельными двигателями грузовых машин. На один и тот же грузовик ISUZU, может ставиться до 5-ти разных дизельных двигателей. Как правило, дизеля Исудзу  не турбированные, однако это не сказывается на мощности, которая наращивается за счет объема. Таким образом на грузовиках ISUZU ELF стоит двигатель 4HF1, который имеет разные объемы.

Четырехцилиндровый  4HF1 зарекомендовал себя как мощный и высоконадежный двигатель, пробег которого доходит до 1млн. км. В основном эти двигатели имеют механическую систему впрыска, легкие в эксплуатации, запчасти которого всегда доступны.  С 1996 г. эти двигатели стали оснащаться электронными ТНВД Common Rail, что позволило значительно увеличить мощность ДВС, а с 1999 года системами Common Rail стали оснащаться практически все двигатели 4HF1.  

Основные характеристики двигателя ISUZU 4HF1 

Модель двигателя: 4HF1 Тип ГБЦ: OHC Количество цилиндров: 4 Объем, см3: 4334Объём: 4.3 л.Тип питания: ТНВДМощность л.с/оборотов-мин:  130/3200 Крутящий момент, н-м/об.мин: 303.8/1800 Степень сжатия: 19 

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ ISUZU

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

technoaktyv.com.ua

Двигатель ISUZU FORWARD 6НЕ1 — АТСервис Горизонт

В компании АТСервис Горизонт вы можете приобрести контрактный (без пробега по России) двигатель 6НЕ1или коробку передач для Исузу Форвард турбо и атмосферный. Менеджеры компании с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы по стоимости, комплектации и условиям доставки.

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателя 6НЕ1 гарантии, условия и сроки доставки заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

 

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки из Европы и Азии по низким ценам и в короткие сроки. Доставка товаров от двери до двери.

Контрактный двигатель Исузу Форвард двигатель 6НЕ1 турбо, с механическим ТНВД, пробег 129т.км.

 Двигатель Isuzu Forward 6HE1 — Т пробег 167т.км.

Продажа контрактного двигателя Исузу Форвард 6HE1, атмосферный, ТНВД механический, пробег 98.604т.км.

Двигатели 6НЕ1 продаются в полном комплекте с навесным оборудованием, к комплекту документов прилагается государственная таможенная декларация (ГТД). Предоставляется гарантия на проверку работоспособности двигателя. Производим запуск двигателей, предоставляем фото и видео отчеты.

Компания АТСервис Горизонт предлагает большой выбор контрактных двигателей и КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Остались вопросы? Напишите сообщение

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно

avto-gorizont.ru

Объем двигателя всех моделей автомобилей Isuzu

Объем двигателя Исузу - cводная таблица

Pickup 1982 4-Cyl. 2.2L Дизель
Pickup 1984 4-Cyl. 2.2L Дизель
Pickup 1988 L4, 2.3L Бензин
Trooper II 1988 4-Cyl. 2.6L Бензин
Pickup 1989 4-Cyl. 2.3L Бензин
Trooper II 1989 4-Cyl. 2.6L Бензин
Amigo 1990 4-Cyl. 2.6L Бензин
Trooper II 1990 V-6 2.8L Бензин
Rodeo 1991 V-6 3.1L Бензин
Legacy 1992 4-Cyl. 2.2L Бензин
Pickup 1992 4-Cyl. 2.6L Бензин
Legacy 1993 4-Cyl. 2.2L Бензин
Rodeo 1993-2003 V-6 3.2L Бензин
Trooper 1993 V-6 3.2L Бензин
Legacy 1994 4-Cyl. 2.2L Бензин
Pickup 1994 4-Cyl. 2.6L Бензин
Trooper 1994 V-6 3.2L Бензин
Legacy 1995 4-Cyl. 2.2L Бензин
NPR 1995 V-8 5.7L Gas
Passport 1995 4-Cyl. 2.6L Бензин
Pickup 1995 4-Cyl. 2.3L Бензин
Hombre 1996 4-Cyl. 2.2L Бензин
Legacy 1996 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy Wagon 1996 4-Cyl. 2.5L Бензин
Passport 1996 V6, 3.2L/ SOHC Бензин
Legacy 1997 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy Wagon 1997 4-Cyl. 2.5L Бензин
Passport 1997 V-6 3.2L Бензин
Amigo 1998 4-Cyl. 2.2L Бензин
Hombre 1998 4-Cyl. 2.2L Бензин
Legacy 1998 B4, 2.2L/ SOHC Бензин
Legacy Wagon 1998 4-Cyl. 2.5L Бензин
Trooper 1998 V-6 3.5L Бензин
Amigo 1999 V6, 3.2L/ DOHC Бензин
Hombre 1999 4-Cyl. 2.2L Бензин
Legacy 1999 4-Cyl. 2.5L Бензин
Trooper 1999 V-6 3.5L Бензин
Hombre 2000 4-Cyl. 2.2L Бензин
Legacy 2000 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2000 4-Cyl. 2.5L Бензин
Passport 2000 V-6 3.2L Бензин
Legacy 2001 4-Cyl. 2.5L Бензин
NPR 2001 V8, 5.7L Gas
Outback 2001 6-Cyl. 3.0L Бензин
Rodeo Sport 2001 V-6 3.2L Бензин
Trooper 2001 V-6 3.5L Бензин
VehiCross 2001 V-6 3.5L Бензин
Legacy 2002 B4, 2.5L Бензин
NPR 2002 V8, 5.7L Gas
Outback 2002 6-Cyl. 3.0L Бензин
Trooper 2002 V-6 3.5L Бензин
Amigo 2003 L4, 1.8L Бензин
Axiom 2003 V-6 3.5L Бензин
Baja 2003 4-Cyl. 2.5L Бензин
NPR 2003-2009 V-8 6.0L Gas
Outback 2003 B4, 2.5L Бензин
Ascender 2004 L6, 4.2L/ DOHC 24V/ MFI Бензин
Axiom 2004 V-6 3.5L Бензин
C5C042 2004 V-8 6.6L Дизель
Legacy 2004 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2004 4-Cyl. 2.5L Бензин
C5C042 2005 V-8 6.6L Дизель
Legacy 2005 B4, 2.5L Бензин
Outback 2005 6-Cyl. 3.0L Бензин
Baja 2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
C5C042 2006 V-8 6.6L Дизель
i-280 2006 4-Cyl. 2.8L Бензин
Legacy 2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2006-2009 4-Cyl. 2.5L Бензин
C5500 2007 V-8 6.6L Дизель
Legacy 2007 4-Cyl. 2.5L Бензин
Tribeca 2007 V-6 3.0L Бензин
Legacy 2008 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 2009 6-Cyl. 3.0L Бензин
Tribeca 2009 6-Cyl. 3.6L Бензин
Legacy 2011 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2011 6-Cyl. 3.6L Бензин
Tribeca 2011 6-Cyl. 3.6L Бензин
Legacy 2012 6-Cyl. 3.6L Бензин
Outback 2012 6-Cyl. 3.6L Бензин
Tribeca 2012 6-Cyl. 3.6L Бензин
FR-S 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
Legacy 2013 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2013 4-Cyl. 2.5L Бензин
Pickup 2014 L4, 1.9L Бензин
XV Crosstrek 2014 B4, 2.0L Бензин

vincod.info