Машины › Isuzu › Axiom › Isuzu Axiom Золотистый металик. Двигатель isuzu axiom


Isuzu Axiom 3.5 V6 AWD на AW30-40LS

Isuzu Axiom это теперь уже редкий американский рамный внедорожник (спорт-вагон!), разработанный японцами. Укомплектован 3.5-литровым движком (233 л.с., 310 Нм на 3000 об.). Имеет дизайн, не утративший актуальности, идейно заимствованный многими и давший начало GW Hover-ам. Со свежей АКПП разгоняется до 100 кмч за 8 секунд. В оригинале оснащен 2х-режимной подвеской. Выпускался только с 2001 по 2004, потом агрессивный маркетинг конкурентов вынудил Isuzu свернуть производство.Считается, что в наше время купить Аксиом может только псих.

Однажды я неспешно искал себе следующую машину, что-нибудь маленькое и поновее. Случайно увидев Isuzu Axiom я внезапно оказался под действием забытой мечты обладать рамным джипом и острой потребностью в новых проблемах. Несколько месяцев изучал информацию об этой машине.Параллельно был найден и затем приобретен ближайший экземпляр, в прошлом перевертыш, с массой явных и тайных проблем. Так начался этот крестовый поход.

Что мне понравилось:* дизайн* динамика* плавность хода* неплохая шумоизоляция* круиз-контроль* динамически подключаемый полный привод (TOD)* расход бензина на трассе 11, в городе 15

Что мне НЕ понравилось:* две тонны веса и маленькая площадь тормозов = злая инерция* руль 4 оборота а не 3* некоторая редкость и дороговизна запчастей* противотуманки не обыграны в дизайне бампера* ужасная штатная магнитола и вся штатная музыка* специфическая АКПП 4L30e-YB которую у нас не умеют ремонтировать

Что сделано:+ ремонт генератора, заменена помпа и ремень ГРМ, заменено масло в двигателе+ отремонтирован механизм заднего дворника, установлен сам дворник+ выкинута глючная сигнализация Шерхан мэджикар (от прошлого владельца)+ заменено масло и фильтр в АКПП+ заменена ручка двери передняя правая+ откапиталена рулевая рейка (шлифовка вала, замена сальников и крестовины), был люфт 16 градусов!+ заменены подшипники в обоих полуосях заднего моста, заменены колодки ручника+ для успокоения совести заменил топливный фильтр+ новые каркасные дворники на лобовое стекло+ замена реле заднего дворника (лечение парковки под 45 градусов)+ дефлекторы от GW Hover+ автосканер ELM 327 1.5+ ремонт и покраска бампера, установлена сетка+ передние подкрылки (от Ховера)+ усилитель переднего бампера (от Ховера)+ новая зимняя резина Nokian Nordman RS2 SUV 255/65/17+ найдены и поставлены фирменные Isuzu-вские недостающие колпачки на диски+ куплен новый капот+ куплено новое правое крыло+ куплена новая крыша со стойками+ установлены и покрашены: целая крыша и стойки от донора, капот и крыло+ ремонт крепления козырька над водителем+ ремонт пластиковой крышки радиатора двигателя+ химчистка салона и мойка двигателя+ замена втулок стабилизатора передних колес+ ремонт заднего габаритного фонаря и фонаря задней подсветки номера+ напечатана (3D-печать) новая шестеренка для заднего дворника+ замена лобового стекла и салонного зеркала+ почищен клапан ЕГР (убрали ошибку P0401)+ заменены перегоревшие лампы на панели приборов (ага, Check Engine)+ куплен новый двигатель 6VE1 с 95 т.км. пробега + установлен новый двигатель (взамен старого с >300? т.км. пробега)+ получен свап-комплект АКПП Aisin AW30-40LS+ установлена АКПП Aisin AW30-40LS авторской модификации вместо 4L30E-YB+ заменены передние лямбда-зонды на универсальные Denso+ установлены две новые катушки взамен тихо помирающих+ установлена новая задняя подушка АКПП+ установлены новые форсунки (предварительно проверены на стенде)+ поменяны прокладки обоих выпускных коллекторов и переделаны фланцы+ новые лампочки в фары ближнего света (+100% яркости)+ сделана капиталка нового двигателя (ради избавления от масложора)+ выпрямлена балка под АКПП+ поставлена новая банка глушителя+ заменены катализаторы на пламягасители+ куплен и поставлен новый ЕГР+ куплено и поставлено новое правое зеркало (у старого был треснут корпус)+ куплена новая правая дверь (старая была рихтована и подгнивает)

  • Двигатель 3.5 бензиновый (233 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Isuzu Axiom выпускается с 2001 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Isuzu Axiom серый бегемотик | DRIVE2

самый милый бегемотик в мире!несмотря на свой вес до сотни разгоняется за 7,2 с!на дорогах все засматриваются и гадают — что за зверь?Немного жестковата, но мне вполне нравится. Салон отличный.Только двигатель масло жрет и непонятно куда оно девается!Жаль что нет ее на механике!Когда на разгоне рвешь какой-нибудь х5 — водитель в нем начинает грызть баранку!В России что-то очень редкая.

Так, теперь дополняю.Повторяться не буду, у Пивасика очень подробно многие вещи описаны.Три момента показавшиеся мне очень важными:1. очень надежная подвеска, самая мощная из всех что приходилось видеть, поверьте мне есть с чем сравнить;а это совсем не маловажно для наших "шикарных" дорог — разбивать ее целенаправленно, конечно, не стоит, но ям машина не боится (другое дело — боится ли ваш позвоночник постоянной тряски?)2. какие-то крошечные тормоза для машины такого весатак что особо гонять не стоит — как-то ненадежное торможение этому не способствует (самые надежные тормоза в соотношении площади "лаптя" к массе машины — из всего испытанного были у митсубиси спейс-стар, моментальное торможение)3. и последнее — крик души!оторвать бы руки и заодно и головы (все равно пустые) тем знатокам кто включил в комплектацию машины эту коробку!Это просто отстой какой-то — как правильно заметил uncle-asa "Коробка во Франции сделана теми, кого даже виноград разводить не взяли." — и это помоему чистая правда.Коробка внедорожника не должна быть нежная как майская роза! Это и здравый смысл подсказывает. Масло в целях профилактики поломок лучше менять каждые 5 000. Осмотры делать регулярные, чтоб не пришлось в один прекрасный день делать ремонт "агрегатно-узловой заменой"А вообще — лучшая машина из испытанных мной.

  • Двигатель 3.5 (238 л.с.)
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Isuzu Axiom выпускается с 2001 года

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

swap v8 — бортжурнал Isuzu Axiom V8 3uz-fe 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем добра и с наступающим НГ!Немного предыстории, Акс был куплен с неисправным двигателем и стоял вопрос покупать контрактный двс или ремонтировать свой. Оценив стоимость ремонта, и то что мастера не дают никакой гарантии на то что не будет жор масла, выбор пал на первый вариант.Долгие поиски продавцов — контор продающих двигатели и опять же велика вероятность купить кота в мешке, белее месяца поисков и нашелся донор в Спб. Почему остановился именно на этом варианте, это то что владелец работник GM обслуживал авто там же.Цена вопроса 130к + сразу же были заменены вкладыши. Так вот установил ДВС и все вроде бы хорошо но акпп GM дала о себе знась спустя год! (плавают обороты на 4 передаче при малых нагрузках) о ремонт акпп инфы достаточно и то что ремонтировать ин не берутся, а если и отремонтируют то неизвестно сколько она будет служить.Так вот, ближе к темеЗаказал с Японии свап комплект : 3uz+a650e+мозг+проводка.Фото старые, позже будут новые. Планирую докупить все необходимое в комплект и начать работу по установке в Январе!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 80 000 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Isuzu Axiom "Семён" | DRIVE2

Isuzu Axiom — член семьи! Зовём его Семён!После покупки поменял масла в двигателе и коробке, а также все фильтры.С момента покупки наездил всего около 6 тысяч км, в которые входит поездка из Гатчины в Саров (Арзамас-16) и обратно, длительностью около 2,5 тысяч. Средний расход топлива за время этой поездки составил 11,5 литров, включая езду по самому Сарову, что, на мой взгляд, вполне неплохо для такого автомобиля! ))Правда, на долив ушло около 1,5 литров масла, но это вроде бы не слишком много…За время поездки хорошо себя зарекомендовал с точки зрения комфорта и надёжности. Но практически в самом конце обратного пути я заметил изменения в работе коробки. Не могу точно объяснить какие именно, но когда парковался возле дома, включил задний ход, и Семён не поехал — была только прогазовка… После перемешения рычага на Р, со второй попытки назад поехал. Через 5 минут снова необходимо было сдать назад, и опять задняя включилась только со второй попытки…В общем, поехал на подъёмник — а поддоны коробки в подтёках. Заменил прокладки поддонов и масло в коробке.Ещё параллельно отремонтил рулевую рейку.После этого коробка включается хорошо.Но теперь при разгоне выше 70 появляется какой-то вибрирующий звук, даже не знаю с чем он связан… То ли с колёсами — дисбаланс может… Но откуда он взялся, раньше не было…Или это дело появилось вследствие замены масла в коробке…И ещё теперь при повороте ключа иногда мигает индикатор TOD, тоже пока не могу понять с чего это…Вот такие у нас с Семёном приключения!Ничего, болячки мы с ним победим! ))А вообще автомобиль жутко нравится! Когда перестанет болеть — будет просто идеальным! ;)))

  • Двигатель 3.5 (233 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Isuzu Axiom выпускается с 2001 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Проект закончен, итоги. — бортжурнал Isuzu Axiom 1UZ-FE 4WD 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Довольно долгий и мучительный получился проект, очень много свалилось проблем на одну машину которые пришлось решать, наверное это впервые чтоб всё что могло случиться, случилось именно с этой машиной. Нам пришлось два раза менять мотор, т.к. в первом не было давления, после того как прогревался мотор, хорошо что у нас есть знакомые, отличные друзья, и просто очень хорошие люди в магазине контрактных запчастей Автотаун, там брали мотор, который нам обменяли несмотря на то что гарантия кончились по чеку.У нас разваливалась АКПП уже после всех испытаний, когда уже человек уехал от нас на 60 км. Акпп от Исузу Визарт купленная вместе с раздаткой TOD в компании AKPP-MARKET г.Новосибирск, изначально пришедшая с видимым дифектом за который мы предъявили претензию компании и нам вернули средства на её исправление, но коробку удалось испытать только через два месяца, и на трассе когда заказчик ехал домой пропала 4 передача, пришлось ему вернуться назад в славный город Омск и задержаться в нём ещё на двое суток, пока мы выясняли причину неисправности и после ремонтировали АКПП. Как выяснилось во время транспортировки в контейнере из Японии или не осторожных действий на складе продавца на коробку что-то свалилось, при чём не хило, так что лопнул корпус АКПП сверху в районе 2-3 пакета, но трещины не было видно, лишь еле заметная вмятинка. Короче, когда машина ехала, каким-то образом выскочило упорное кольцо 4 пакета, видимо последствия травмы, уже при разборке акпп увидели что поршень, который давит на 4 пакет зажат деформацией корпуса сверху, а также сильную трещину изнутри. Корпус акпп пришлось поменять. Понятно дело что на гарантию от продавца из Новосиба рассчитывать уже не стоило, хотя какая то материальная компенсация и извинения нас бы порадовали, но мы всё же решили позвонить и узнать что нам скажет продавец, ну как следовало ожидать нас вежливо послали. Вот эти товарищи, будьте с ними аккуратнее AKPP-MARKET parts.japancar.ru/?code=p…oldng&cl_saler_one=580579Ну это о наиболее крупных проблемы и запоминающихся, кроме этого две замены компа, установка выносного фильтра, и куча проблем разного уровня сложности.Но мы всё это победили. Что же у нас получилось: Исузу Аксиом 1uz vvt-i АКПП 4ст 30-80LE 4wd с раздаткой TOD, у которой работают режимы 2L и 4wd Auto, понижайка 4L по каким-то причинам не работает, зато работают режимы акпп спорт и зима, подключен и полностью работает кондиционер, правильно показывает тахометр и спидометр, при всём при этом машина потребляет 12-15 л. бенза. Ну и главное это человек который будет ездить на ней, остался доволен. По мере возможности все мелкие недочёты, свойственные в такой работе, будут исправляться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Isuzu Axiom Золотистый металик | DRIVE2

Исузу Аксимо 2002г. в. езжу 2 с небольшим года по славному г. Санкт-Петербургу и окресностям.Архив: Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Isuzu Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Isuzu Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Isuzu Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки — все это опции.

Isuzu Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 233 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений. Привод в Isuzu Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».Примерно так.

www.drive2.com

Isuzu Axiom Золотистый металик | DRIVE2

Исузу Аксимо 2002г. в. езжу 2 с небольшим года по славному г. Санкт-Петербургу и окресностям.Архив: Isuzu Axiom выпускался на американском заводе Subaru-Isuzu в штате Индиана с 2001 по 2004 год. Автомобиль дебютировал в апреле 2001 года, изначально предназначался для американского рынка.

Если ранее компания Isuzu акцентировала внимание на вседорожниках с прочной ходовой частью и незаурядными параметрами проходимости, то Isuzu Axiom отличается более высокими ходовыми качествами в расчете на движение по хорошим дорогам с более высоким уровнем комфорта.

Дизайн Isuzu Axiom представляет из себя гибрид внедорожника и минивена или «спортвагон» — как называют этот автомобиль его создатели. Эффектный, монументальный, можно даже сказать, красивый кузов смотрится в городском потоке очень современно.

Оцинкованный кузов крепится к полноценной раме. Есть понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала, а также самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Надежность ходовой части Isuzu Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди — независимая торсионная, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причем настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.

Кстати, о комфорте. Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз- и климат-контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жесткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD-чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки — все это опции.

Isuzu Axiom получил 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, мощностью 233 л.с. Двигатель работает в паре с 4-х диапазонным автоматом. АКПП сочетается с ним довольно удачно, и при необходимости автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч — за 8,1 секунд. Примечательно, что автоматическая коробка перешла по наследству от старого Trooper без изменений. Привод в Isuzu Axiom осуществляется на все колеса с помощью «системы интеллектуального сцепления».Примерно так.

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru