ELF 9.5 ШАССИ. Двигатель isuzu nqr


Грузовой автомобиль ISUZU NQR75R: описание

Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании «Северсталь-авто» (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. Немного позже производство было переведено в особую экономическую зону «Алабуга», где и по сей день продолжается. С конца 2007 года автомобили серии NQR подверглись небольшому рестайлингу и выпускаются с индексом NQR75P и NQR75R (удлиненная база). В чем же отличия 75 от 71 и чем они так привлекают потенциальных покупателей? Ведь, как мы говорили ранее, среднетоннажники Isuzu все чаще встречаются на наших дорогах. Чтобы во всем этом разобраться, мы взяли Isuzu NQR75R для знакомства.

Стоит сразу отметить, что область применения Isuzu серии NQR достаточно широка, потому как на шасси устанавливают надстройки различного назначения. Это может быть и обычная бортовая платформа, фургон, эвакуатор, бортовая платформа с манипулятором, мусоровоз, самосвал и так далее. В отличие от других автомобильных производителей компания Sollers предлагает шасси с надстройками собственного производства, но только часть из них. Другую же часть, по изготовлению и установке различных кузовов, отдали сторонним, также отечественным фирмам. Все зависит от желания покупателя.

Как мы уже отметили, для знакомства нам предоставили автомобиль Isuzu NQR75R с удлиненной базой и кузовной надстройкой — промтоварным фургоном. Полная масса грузовика составляет 7500 килограмм. Близкое знакомство с машиной начинаем, как всегда, с внешнего осмотра. Внешность NQR75 не отличается оригинальностью: можно сказать, это типичный азиатский грузовик с низким расположением кабины и раскосыми фарами. Тем не менее, внешние отличия 75 от 71 все же есть. Во-первых, слегка изменили форму переднего бампера, помимо этого в нем появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида установлены по-европейски на дверях, а не «по-азиатски» — на передней части кабины, на длинных кронштейнах.

Что приходится делать водителю развозного грузовика по несколько раз за смену? Правильно, садиться в кабину и вылезать из нее. Здесь с этим проблем нет: поручень расположен удачно, и высота входной ступеньки на оптимальной высоте. Несмотря на то, что водительское сиденье имеет минимум регулировок, удобство посадки за рулем достигается за счет регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Педальный узел и расположение рычага КП не вызывают никаких нареканий. Комбинация приборов не перекрывается рулевым колесом и хорошо читается. Сами приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами. Тем не менее, интерьер в кабине несколько простоват, о чем говорят дешевые материалы отделки, а также блок управления отопителем со старыми добрыми ручками-ползунками. В принципе, ничего удивительного в этом нет, кабина данного автомобиля выпускается уже более десяти лет, поэтому современной ее назвать трудно. Несмотря на это, существенных претензий к качеству сборки и подгонки панелей не возникло.

Кабина «японца» рассчитана на трех человек. Места для двух пассажиров вполне достаточно. Свободного пространства хватает и для ног, и над головой пассажиров, а над ветровым стеклом даже нашлось место для небольшой вещевой полки. При складывании спинки среднего кресла образуется удобный столик, а за спинкой крайнего пассажирского сиденья предусмотрены штатные места для домкрата и инструмента. В крыше кабины грузовичка есть вентиляционный люк с 2-х режимной регулировкой. Что касается дополнительного оборудования для большего комфорта водителя и пассажиров, то на Isuzu NQR75 вам предложат разве что электрические стекло-подъемники да магнитолу. А такие вещи, как кондиционер или электрический привод и обогрев зеркал заднего вида, вам не установят даже за дополнительную плату. Наверное, специалисты Isuzu посчитали, что для России больше подходит автомобиль в самой простой и дешевой комплектации.

Еще одним отличием NQR75 от NQR71 является силовой агрегат. Если раньше на 71-ю устанавливали дизель 4HG1-T (Euro-2) объемом 4,5 литра мощностью 120 л.с., то на 75-й используют дизель 4HK1 (Euro-3) объемом 5,1 литра мощностью 150 «лошадок». При этом стоит отметить, что грузоподъемность 75-й стала на 500 килограмм меньше. Непонятно только, почему. Но вернемся к силовому агрегату 4НК1, который обладает высочайшей надежностью, а его ресурс при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может достигать более 1 миллиона километров. Более того, он очень простой по конструкции, и с его обслуживанием или небольшим ремонтом сможет справиться любой водитель. Как утверждают специалисты Isuzu, серия NQR75 создана для тяжелых условий эксплуатации и имеет большой запас прочности. С этим нельзя не согласиться, достаточно взглянуть на мощную клепаную раму с высотой лонжеронов 216 миллиметров. А благодаря широко разнесенным листовым рессорам (расстояние между ними 850 миллиметров) и раме постоянной ширины грузовик без особых проблем справится с тяжелой нагрузкой. При этом не стоит забывать, что полная масса автомобиля не должна превышать 7,5 тонн. Кабина «японца», равно как и рама, подвергнуты усиленной антикоррозионной обработке, и надеемся, что длительное время они не будут поддаваться воздействию коррозии.

На предоставленный нам для знакомства автомобиль был установлен промтоварный фургон с задними распашными дверями, производства нижегородской компании «Чайка-Сервис». Выполнен он на основе сварной каркасной конструкции из штампованного профиля. Внешняя обшивка — это оцинкованный лист с полимерным покрытием. Крепление фургона к раме осуществляется кронштейнами с болтовыми соединениями, а также пластинами, которые не допускают бокового, продольного и поперечного смещения кузова. В открытом положении двери фургона фиксируются запорными механизмами, они, как и петли итальянского производства, выполнены из нержавеющей стали. Вход в фургон удобный: для этого предусмотрена небольшая ступенька и поручень. Внутренний объем его составляет 25 мз. Пол выполнен из фанеры с противоскользящим покрытием. Для удобства работ в темное время суток для освещения кузова установлены два потолочных плафона, которые включаются из кабины.

После внешнего и внутреннего осмотра пора попробовать, как грузовик поведет себя на дороге. Устраиваемся поудобнее на водительском кресле и запускаем двигатель. Стоит сразу сказать о неплохой шумоизоляции. Даже несмотря на то, что под пассажирским сиденьем находится люк для доступа к силовому агрегату, рокот его едва слышен. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления. На порожнем автомобиле можно трогаться сразу со второй передачи. На нажатие педали газа автомобиль отзывается ощутимым ускорением, включаем третью передачу — двигатель легко ее подхватывает и быстро набирает обороты. Но по достижении скорости в 70 км/ч грузовик становится менее резвым. К работе 5-ти ступенчатой механической КП претензий нет. Рычаг удобно ложится в руку, а передачи включаются четко, практически без усилий.

Хочется сказать несколько слов о неплохой обзорности Isuzu. Кронштейны зеркал, как мы уже говорили, закреплены на дверях, при этом они широко разнесены и обеспечивают хорошую обзорность назад, даже при установленном сзади широком фургоне. А ниспадающие линии боковых стекол позволяют легко контролировать ситуацию по сторонам. Рулевое управление благодаря наличию ГУР оказалось легким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что полностью рессорная, обеспечивает достойную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной ABS работает достаточно эффективно.

В заключение можно сказать, что Isuzu серии NQR — типичный азиатский грузовик с массой преимуществ. Может, он в чем-то и уступает «европейцам», но на голову выше отечественных или китайских аналогов. Главным его преимуществом является простота конструкции- никакой дорогой и хитрой электроники. Кроме того, с обещанным ресурсом в 1 миллион километров может заставить присмотреться к себе самого привередливого покупателя.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовики Isuzu NQR - японское качество против русских дорог

Isuzu Motors — это первая в Японии автомобилестроительная компания, входящая в число крупнейших производителей внедорожников, грузовиков и автобусов в мире.

Основное производство традиционно располагается в Японии, но есть филиалы по сборке авто и во Вьетнаме, Тайланде, на Филиппинах, в США, России, Узбекистане и Казахстане. На данный момент сборка среднетоннажных японских грузовиков в России осуществляется на Ульяновском автозаводе.

Компания Isuzu ведет свою историю с 1916 года

Грузовики Isuzu славятся своей универсальностью, отличной производительностью, маневренностью на строительных объектах, высоким уровнем пассивной и активной безопасности, оптимизированным расходом топлива.

Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .

Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.

Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке

Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.

Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.

Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75

Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.

Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.

Шасси Isuzu CYZ

Грузовое шасси с бескапотной компоновкой и большой грузоподъемностью Isuzu серии C может использоваться в самых тяжелых условиях эксплуатации. Колесная формула этого шасси 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и водяное охлаждение, турбонаддув с интеркулером. В среднем расход топлива на 100 км. составляет 35 литров. Данное шасси имеет пневматический двухконтурный тормоз и антиблокировочную систему тормозов.

Грузовики Isuzu CYZ51K

Самосвальное шасси с бескапотной компоновкой Isuzu CYZ51K рассчитано на применение в тяжелых условиях. Колесная формула 6х4. Его четырехтактный шестицилиндровый двигатель отличается экономичностью. Он имеет непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с интеркулером и водяное охлаждение. Мощность двигателя этого самосвала составляет 360 лошадиных сил.

К преимуществам шасси Isuzu CYZ51K можно отнести:

  • большую грузоподъемность и хорошую маневренность;
  • отличную производительность;
  • повышенную безопасность;
  • отличную тормозную систему с антиблокировочной системой тормозов и пневматическим двухконтурным тормозом;
  • эргономичную кабину;
  • пониженный расход топлива.

gredx.ru

Шасси ISUZU ELF 9.5 NQR90

Японская автомобильная марка ISUZU представляет малотоннажное шасси ELF 9.5 – самое грузоподъёмное в линейке ELF. Автомобиль нового поколения ISUZU ELF 9.5 создан для истинных автолюбителей и прекрасно подходит для длительных поездок в российских условиях эксплуатации.

Особенности шасси ISUZU ELF 9.5 в комплектации NQR90

При разработке и проектировании шасси японские инженеры ISUZU использовали инновационные технологии и современные дизайнерские решения, полагаясь на внушительный опыт работы в сегменте мирового автопрома. Тщательно продуманная концепция грузовика ISUZU ELF 9.5 существенно повысила комфорт и безопасность пассажиров, улучшила технические характеристики автомобиля и продлила его долговечность.

Грузовик «Исузу» ЭЛЬФ 9.5 удобен для маневрирования в плотном потоке машин, частых парковок и перевоза больших грузов, как в пределах города, так на большие расстояния.

Кабина кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предыдущим поколением. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя.

ISUZU ELF 9.5 – первое и на данный момент единственное шасси ISUZU ELF, оснащенное пневматической тормозной системой, что позволяет использовать автомобиль в составе автопоезда с прицепом полной массой 3,5 тонны, оснащенным пневматической системой тормозов. Универсальная рама обеспечивает установку широчайшего спектра надстроек разного назначения.

Варианты комплектаций шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 9.5

Мы предлагаем следующие варианты комплектаций:

  • • ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP (ISUZU NQR90L-H) • ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP (ISUZU NQR90L-K)
  • • ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP (ISUZU NQR90L-L)
  • • ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP (ISUZU NQR90L-M)

Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и особенностями каждого варианта грузового шасси ISUZU ELF 9.5 вы сможете на нашем сайте.

www.isuzu.ru

История модели, фотогалерея и список модификаций

Isuzu NQR:

Isuzu NQR – бестселлер от японского производителя, одна из версии N-серии. Благодаря своей надежности и универсальности заслужил славу отличного грузового транспорта. Если нужен автомобиль грузоподъемностью около 5,5 тонн, способный выполнять тяжелую работу в городе или пригороде, то лучшего варианта, чем Isuzu NQR не найти. Isuzu NQR настолько надежны, что на дорогах Японии или США можно встретить грузовики с пробегом под 1 миллион километров.

Технические характеристики Isuzu NQR

Существует две версии Isuzu NQR отличающиеся в первую очередь кабиной, так существуют версии со стандартной и сдвоенной кабиной (Crew Cab), во втором случае есть возможность перевозить до 6 пассажиров. Длина грузовика с одинарной кабиной составляет 6610 мм, а с удвоенной 7320 мм.

На последнее поколение Isuzu NQR устанавливается 5,2-литровый дизель с турбиной и принудительным охлаждением мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 612 Нм. Также в странах Восточной Европы и России предлагается дизельный двигатель объемом 4,6 литра мощностью 121 л.с.

Выпускаются Isuzu NQR с двумя типами шасси с колесной базой 3815 или 4175 мм, с рессорной подвеской спереди и сзади и гидравлическими амортизаторами.

В стандартной комплектации Isuzu NQR оборудован механической пятиступенчатой КПП, а за доплату можно установить автомат AISIN A465 с возможностью самостоятельного выбора передач.

Тормоза спереди дисковые (в комплектации для России барабанные) сзади барабанные с АБС. Рулевое управление с гидроусилителем.

Тот факт, что на все Isuzu NQR предоставляется гарантия 3 года или 200 тысяч километров однозначно свидетельствует об их исключительной надежности, при этом цена не выглядит завышенной. В среднем российские дилеры просят около 3 миллионов за шасси, а окончательная цена зависит от комплектации, а также навесного оборудования. Ведь Isuzu NQR может комплектоваться изотермическим или простым фургоном, гидроподъемником или бортовым кузовом. В России Isuzu NQR продается под именем Elf.

a2goos.com

Isuzu NQR как заменить масло в двигателе? » Ремонт авто

Содержание статьи

Замена масла в двигателе модели Isuzu NQR не особо отличается от замены моторного масла в других машинах и осуществляется как обычно.

Покупка масла для двигателя Исузу

На первом месте стоит выбор самого масла которое подходит автомобилю Isuzu NQR.

Как заменить масло в двигателе автомобиля Isuzu NQR?

Процесс замены масла у двигателя вашего автомобиля проходит следующим образом :

В первую очередь надо завести двигатель машины и обогреть его до рабочей температуры. При условии, что, двигатель уже достаточно теплый, тогда надо подождать определенное время, это делается для того что-бы немного снизить температуру масла для вашей же безопасности когда будете его сливать. Далее берем нормального размера емкость, куда будем сливать отработку. Подойдет канистра, у нее необходимо отрезать ножиком боковую стенку. Затем чтобы вылить масло, необходимо отвинтить крышку внизу двигателя. Как правило, самое низкое место на картере. Первым делом, открываем болт поддона ключем, затем руками, заранее поставьте емкость снизу для масла, потому что отработка польется очень быстро. Выработанное масло выльется с движка быстро, обычно не дольше четырех мин. Однако полностью слить выработанное масло с двигателя невозможно. Это не страшно, по той причине, что обычно в двигателе будет оставаться не больше 1-3 % выработки. После того как слили масло, оцениваем состояение, на наличие посторонних компонентов. определяют, надо ли чистить двигатель или надлежит заменить масло на новое не прибегая к промывке. Затем, берется недавно купленное масло, меняется фильтр можно считать что замена масла завершена. В то время, когда льете масло в двигатель, регулярно требуется следить за уровнем используя щуп. Заливать масло надо до нормы, между отметками минимум и максимум. Залейте 90 процентов от нужного объема и затем постоянно подливайте, корректируя при помощи щупа.

Как часто необходимо менять масло в двигателе автомобиля Isuzu NQR

Насколько часто производить замену масла в двигателе автомобиля и стоит ли исполнять рекомандации марки? В интересах неубитых моторов настоятельно рекомендуют производить замену через каждые 9 - 16 тыс км. Здесь стоит понимать, о том, что величина устанавливается на заводе при нейтральных погодных условиях. В случае неудовлетворительных условий работы, чаще следует думать о скорой замене масла в двигателе. К плохим условиям работы следует отнести внушительный пробег транспортного средства а также его время эксплуатации. В том случае, если ваш авто относится к этой группе тогда моторное масло хорошо бы менять при наличии возможности чаще. Долгая эксплуатация автомобиля, нагрузка изнашивают мотор. Когда вы частенько томитесь в пробках или наоборот достаточно часто ездиете на беспутье, в таком случае менять масло опытнейшие любители марки Исузу NQR советуют каждые 8 тысяч.

Замена масляного фильтра

Разные владельцы авто думают, а нужно ли выполнять смену фильтра при заливке масла? Наш ответ надо! В сервисах в основном меняют фильтр обязательно перед заливкой нового моторного масла. И необходимо смазать уплотнительную над корпусом масляного фильтра Не следует позволять что бы двигатель работал со старым масляным фильтром. В случае если фильтр загрязнен, масло бежит под давлением мимо него. Как правило масляный фильтр засоряется после 10-14 тысяч километров пробега.
Смотреть Видео Isuzu NQR как заменить масло в двигателе?

tehremont24.ru