АвтоГурман. Двигатель isuzu vehicross


Исузу Вехи Кросс: фото японского оригинала

В 1993 году концепт этого удивительной внешности автомобиля был представлен на токийском автосалоне. История его производства не выглядит длинной, но зато какой дизайн, какое качество! Этот автомобиль сочетает в себе грубоватый надежный внедорожник и более элегантное, яркое, шустрое спортивное купе. Такая интересная комбинация делает VehiCross поистине эксклюзивной машиной с завораживающей внешностью.

2

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской «эре» Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений — увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной «японцу» мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких «подсвеченных» её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

4

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором «висит» на пяти рычагах и пружинах. Хорошую «работу» ходовой дополняют газовые амортизаторы.

Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью — в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине — дисковые вентилируемые.

Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный — 85 л.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

5

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет — 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные — 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база — 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Видео о Isuzu VehiCross

Итог

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

procrossover.ru

1999 Isuzu VehiCross - 1 хозяин

Isuzu VehiCROSS — компактный рамный внедорожник компании Isuzu.

Автомобиль получил своё название от слов Vehicle — средство передвижения, Vision — видение, проницательность, Cross — пересечение, переезжать: то есть средство передвижения будущего для эксплуатации как на дорогах, так и вне их, как ежедневно, так и по случаю.

КОНЦЕПТ

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл (англ. Andrew Hill) и Ник Робинсон (англ. Nick Robinson). Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использованием композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3,2  литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

ОТ КОНЦЕПТА К РЕАЛЬНОСТИ

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.

В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была почти полностью заимствована с Isuzu Bighorn: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — пружинная подвеска на трёх продольных рычагах с тягой Панара. В отличие от Isuzu Bighorn, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Isuzu VehiCROSS для японского рынка получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.

РЫНОК ЯПОНИИ

В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года.Машина выпускалась в 5 базовых цветах, но потребителю также предоставлялся выбор из дополнительных 20 цветов под заказ.В качестве опций потребителю предлагались:

  • крепёж противотуманных фар
  • противотуманные фары Bosch
  • дефлекторы на окна
  • серебристые накладки на зеркала заднего вида
  • дополнительные декоративные наклейки на задние крылья
  • брызговики
  • накладка на пороги
  • коврики салона и багажника
  • накладки на педали
  • плёнка для защиты от ультрафиолета и тонировка на стёкла
  • 6-дисковый CD-ченджер
  • навигационная система
  • система сбора информации о дорожной обстановке
  • телевизионная антенна
  • ящик для аудио-видео аппаратуры в багажник
  • пульт дистанционного открывания дверей
  • багажник на рейлинги
  • корзина багажника

В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.По некоторым оценкам, всего было выпущено 1853 автомобиля.

РЫНОК США

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:

  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • была изменена головная оптика
  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • климат-контроль был заменён кондиционером
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
  • задние сидения получили подголовники
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • появился круиз-контроль
  • двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5 литра
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.В качестве опций владельцы могли заказать:

  • сигнализацию
  • багажник на рейлинги
  • защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
  • коврики салона и багажника
  • сетку багажника
  • пульт дистанционного управления дверью гаража

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

В 2000-м году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16″ до 18″. В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.

Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации в США было продано 4166 автомобилей.

В КИНО

Автомобили Isuzu VehiCROSS снимались в телесериале «Мутанты Икс (Mutant X)» в качестве штатных машин агентов «Генома Икс». Также тюнингованый Isuzu VehiCROSS в виде родстера-электрокара был снят в фильме «Миссия на Марс».

 

 

1999 Isuzu VehiCross3.5 л / 215 л.с.Пробег — 107000 км1 ХозяинВехикросс в шикарном состоянии. Обслуживался только в специализированном автосервисе Кросс-Авто. Таможня Москва. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Все опции работают исправно. Продается только в хорошие руки)

 

Цена: 850 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Isuzu VehiCROSS 3.5 V6 2002

Для фильма «Судья Дредд» на фирме «Ленд Ровер» специально построили две машины будущего. Голливуд мог бы сэкономить уйму денег, если бы использовал на съемках Isuzu VehiCROSS.

Официально Isuzu VehiCross в Россию не поставляется и знаком большинству только по фотографиям в автомобильных каталогах. Встречают его по одежке, которая наводит на мысль о том, что перед нами не серьезный внедорожник, а очередной паркетный шаркун. Весьма оригинальная внешность, широкие пластмассовые накладки по нижнему периметру, запаска (даже не полновесная, а узкий «бублик»), запрятанная в нише задней двери, кожаные двухцветные сиденья Recaro, вставки в дверях, выполненные под углепластик, - атрибутика дорогой игрушки, но никак не серьезного джипа. Но при близком знакомстве выясняется, что создавался VehiCross на базе Isuzu Trooper - мотор, элементы подвески и трансмиссии, использованные в конструкции, оставляют надежду, что внешность обманчива. Едем доказывать, что это совсем не паркетный внедорожник

Внедорожное купеПо ровной асфальтовой дороге VehiCross двигается почти безупречно. «Почти» относится в данном случае к имиджу внедорожного купе - подвеска все же жестковата и машина немного «козлит» на неровностях мостовой. На идеально ровной дороге это даже хорошо - если резко бросать VehiCross в повороты, то боковые крены кузова значительно меньше, чем у обычных рамных внедорожников. Погоняв Isuzu в различных скоростных режимах, мы быстро определили, что предел «комфортной» скорости в городских условиях находится в границах 100-110 км/ч.

На более высоких скоростях VehiCross, во-первых, ощутимо начинает «козлить» - вот оно, неизбежное следствие длинноходной джиповской подвески. Во-вторых, в поворотах значительно увеличивается боковой крен, и траекторию движения приходится постоянно корректировать рулем и газом. С другой стороны, в городских условиях скорость держится в пределах 60-100 км/ч, а «летать» на такой машине как по гоночной трассе здравомыслящий водитель не станет. Хотя разгонная динамика VehiCross на подобные подвиги провоцирует.

С места этот автомобиль принимает очень ровно и мощно - двигатель 3,5 л и автоматическая трансмиссия разрабатывались изначально для Isuzu Trooper, который на 200 кг тяжелее. Поэтому к темпераменту VehiCross надо некоторое время привыкать, прежде чем давить на газ со всей дурацкой мощи. В карьер он срывается так резво, что в какой-то момент появляется ощущение, будто передние колеса идут в отрыв от земли. Да, это не опечатка - VehiCross «по умолчанию» автомобиль заднеприводный или почти заднеприводный, а полный обеспечивается «по требованию». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) - название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.

A la carteTOD - фирменное блюдо компании. С 2000 года эта система устанавливается также на внедорожники Trooper. Ее задача - перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колесами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS. Активируется TOD одновременно с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только любоваться на его работу - для этого слева на панели приборов расположена специальная пиктограмма. Прямоугольники передних колес разделены на ней на три равные части. Пока все они темные, на передние колеса приходится максимум 15 проц. усилия двигателя. Одна треть зеленеет - VehiCross стал полноприводным на 30 проц., две трети - на 30–50 проц. Пиктограмма передних колес, залитая полностью зеленым цветом, означает полноприводный режим 50:50 и дает «зеленый свет» на штурм серьезного внедорожья.

Систему TOD контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его «мозги» зашита многочисленная информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колес.

Детская площадкаВооруженные теорией, мы переходим к практике и сворачиваем с асфальта в своеобразный карьер - под колесами неглубокий песок, немного грязи; перед нами крутые, но невысокие откосы с рыхлыми и осыпающимися стенками и «гребенка». Инструкция рекомендует переключаться в режим 4L перед преодолением серьезных уклонов и на тяжелом бездорожье - песок, грязь, глубокий снег - но спешить не следует.

Практически все намеченные препятствия VehiCross преодолел на повышенной передаче. Только иногда селектор АКПП переводился в режим 4L - перед самыми крутыми откосами.

Но злоупотреблять этим всем желающим мы не рекомендуем. Да, в режиме 4Н VehiCross играючи справляется с довольно серьезным бездорожьем, но… Во-первых, при спуске с крутого уклона машину постоянно приходится удерживать на тормозе, так как тормозить двигателем не получается. На сухом покрытии, даже на песке, такое проходит, но, упаси Бог, шел бы дождь и под колесами была бы мокрая трава или глина. Во-вторых, в режиме 4Н VehiCross слишком резвый - на гребень холма он вылетает с большим отрывом передних колес. В-третьих, если довольно быстро ехать по «гребенке», то уже на втором скачке водитель среднего роста начинает доставать головой до потолка. А после серии из трех-четырех таких прыжков очень легко потерять ориентацию и сцепление с дорогой.

Поэтому вторая серия кульбитов была проведена в режиме 4L. Уже было ясно, что со всеми препятствиями VehiCross справится играючи. Просто мы уяснили, что в таком режиме машина более предсказуема и более управляема на кочках и холмиках, которые и составляют родное российское бездорожье. И удовольствия от его преодоления получаешь намного больше. Задача-то была поставлена проехать, а не промчаться.

Как в танкеНас часто обвиняют в том, что мы не видим в тестируемых машинах недостатков. Пожалуйста, вот они. Во-первых, обзорность. Заднее стекло получилось таким маленьким, что в него видно только небольшой кусочек неба. Любая машина, если это не седельный тягач или междугородний автобус, может подкрасться к вам совершенно незаметно. Поэтому привыкайте ездить «по зеркалам» или покупайте японскую комплектацию - там предусмотрена телекамера заднего вида, которая подает изображение на экран на передней консоли. Для США и Европы такая роскошь не предусмотрена, но наши продавцы решили проблему остроумно - на все VehiCross дополнительно устанавливаются датчики парковки, которые немного облегчают положение. Не видно, зато слышно.

В автомобиле очень оригинально скомпоновано заднее пространство - скажем прямо, на любителя. Пространства там даже больше, чем в некоторых джипах. Кроме того, предусмотрена регулировка наклона спинки сидений. Это удобно. Зато людям, страдающим клаустрофобией, на VehiCross сзади лучше не ездить. Любоваться окрестностями из него можно только через два небольших окошка, и то если сильно вытягивать шею. При нормальной расслабленной посадке перед глазами заднего пассажира находится массивная задняя стойка. Поэтому партнеров в поездку надо подбирать исключительно с крепкими нервами и без комплексов.

suvonline.narod.ru

Isuzu VehiCROSS - это... Что такое Isuzu VehiCROSS?

Isuzu VehiCROSS (для рынка Японии)

Общие данные

Иные обозначения: яп. ビークロス, UGS25DW

6VD1, 3.2 л, 215 л/с

4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1520 мм
Колея передняя: 1515 мм

На рынке

Связанные: Isuzu Mu, Isuzu Bighorn

Другое

Расход топлива: 12.8 л
Объём бака: 85 л
Дизайнер: Сатоми Мураяма, Саймон Кокс, Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл, Ник Робинсон

Isuzu VehiCROSS (для рынка США)

Общие данные

Иные обозначения: VX

6VE1, 3.5 л, 215 л/с

4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Расход топлива: 12.4 л

Isuzu VehiCROSS (яп. いすゞ ビークロス, Исудзу Викросс) — компактный рамный внедорожник компании Isuzu. Автомобиль получил своё название[1] от слов Vehicle — средство передвижения, Vision — видение, проницательность, Cross — пересечение, переезжать: то есть средство передвижения будущего для эксплуатации как на дорогах, так и вне их, как ежедневно, так и по случаю.

Концепт

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (англ. Simon Cox) (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл (англ. Andrew Hill) и Ник Робинсон (англ. Nick Robinson). Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура (яп. 中村史郎), бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan[2]). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использование композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

От концепта к реальности

Большой интерес публики к концепту побудил компанию к реализации его на практике. От концепта были сохранены общие черты дизайна, но начинка полностью изменилась.В качестве базы был взят Isuzu Mu, а часть агрегатов была заимствована из Isuzu Bighorn. Автомобиль получил новое поколение бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD), в задний мост штатно устанавливался дифференциал повышенного трения. Подвеска была полностью заимствована с Isuzu Mu: спереди это независимая подвеска с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — четырёхрычажная пружинная подвеска. В отличие от Isuzu Mu, на VehiCROSS впервые в истории серийных автомобилей были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Панель приборов Isuzu Mu была немного изменена и VehiCROSS получил магнитолу Clarion ADDZEST размера 2-DIN, в заднюю дверь для компенсации ограниченной видимости была установлена камера заднего вида со шторкой, предотвращающей загрязнение камеры.

Рынок Японии

В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года.Машина выпускалась в 5 базовых цветах, но потребителю также предоставлялся выбор из дополнительных 20 цветов под заказ.В качестве опций потребителю предлагались:

  • крепёж противотуманных фар
  • противотуманные фары Bosch
  • дефлекторы на окна
  • серебристые накладки на зеркала заднего вида
  • дополнительные декоративные наклейки на задние крылья
  • брызговики
  • накладка на пороги
  • коврики салона и багажника
  • накладки на педали
  • плёнка для защиты от ультрафиолета и тонировка на стёкла
  • 6-дисковый CD-ченджер
  • навигационная система
  • система сбора информации о дорожной обстановке
  • телевизионная антенна
  • ящик для аудио-видео аппаратуры в багажник
  • пульт дистанционного открывания дверей
  • багажник на рейлинги
  • корзина багажника

В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. Ограниченная версия отличалась от стандартной кожаным салоном, чёрно-красным пластиком дверей, номерной табличкой и аналогичным брелком, хромированными дисками, металлическими «клыками» на решётке радиатора, объёмными надписями VehiCROSS на борту и Isuzu на задней двери. Кроме того, в стандартной поставке предоставлялся выбор из 25 цветов.По некоторым оценкам[3], всего было выпущено 1853 автомобиля.

Рынок США

Вид сбоку

В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка. Помимо переноса рулевого управления на левую сторону, был сделан ряд изменений как с точки зрения дизайна, так и функциональности, безопасности и экологичности автомобиля, а именно:

  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • была изменена головная оптика
  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • климат-контроль был заменён кондиционером
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
  • задние сидения получили подголовники
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • появился круиз-контроль
  • двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5 литра
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения

Кроме того, вскоре после начала производства, был заменён подлокотник на более высокий.В качестве опций владельцы могли заказать:

  • сигнализацию
  • багажник на рейлинги
  • защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
  • коврики салона и багажника
  • сетку багажника
  • пульт дистанционного управления дверью гаража

Кроме того, была выпущена модификация Ironman, которая отличалась нанесёнными на накладку капота, задние крылья и заднюю дверь, сидения и коврики логотипа традиционных соревнований по многоборью Ironman, окраской в белый цвет, багажником на рейлингах и музыкальной системой Sony Xplod (только в 2000-м году).Автомобиль был представлен тремя штатными цветами: серебристый, чёрный и белый.

Вид сзади

В 2000-м году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16" до 18". В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.Производство автомобилей было прекращено в начале января 2001 года, когда были собраны последние 12 моделей. Не последнюю роль в прекращении производства сыграли новые требования по безопасности автомобилей, установленные в Калифорнии, к которым адаптировать VehiCROSS было слишком затратно.По некоторым оценкам, всего было выпущено 4287 автомобилей. Согласно официальной информации[4] в США было продано 4166 автомобилей.

Прочие разработки

На базе VehiCROSS было построено ещё два концепта автомобилей, первый из которых был впервые представлен на 33-м Токийском автосалоне в 1999-м году — внедорожный родстер VX-O2[5], а второй — в Лос-Анджелесе в 2000-м году — 5-дверная версия VX-4[6].

Примечания

  1. ↑ Этимология названий автомобилей Isuzu
  2. ↑ Статья в Ward's AutoWorld о переходе Широ Накамуры в Nissan
  3. ↑ Оценка количества выпущенных автомобилей на сайте VehiCROSS.Info
  4. ↑ Данные пресс-релиза Isuzu о количестве проданных автомобилей на территории США
  5. ↑ Рекламный проспект VX-O2
  6. ↑ Рекламный проспект VX-4

Ссылки

Комплектации, технические характеристики, отзывы:

dic.academic.ru

Isuzu Vehi Cross 1997 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Исудзу Vehi Cross в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Isuzu Vehi Cross 1997 кроссовер характеристика Исудзу Vehi Cross

Прожорливый двигатель с объемом 3165 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Исудзу Vehi Cross цена расход масса

Isuzu Vehi Cross / Исудзу Vehi Cross

Vehi Cross: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Исудзу Vehi Cross - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Vehi Cross , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vehi Cross вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Vehi Cross, среди которых представлены различные варианты сборки Vehi Cross: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vehi Cross, которые непременно отразятся в цене Vehi Cross. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vehi Cross или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vehi Cross и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vehi Cross. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vehi Cross, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vehi Cross, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vehi Cross, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vehi Cross, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Исудзу Vehi Cross цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Isuzu Vehi Cross 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Исудзу Vehi Cross

Isuzu Vehi Cross В характеристике Исудзу Vehi Cross 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vehi Cross, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Исудзу Vehi Cross 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Исудзу, отзывы владельцев о Исудзу Vehi Cross (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Исудзу. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Исудзу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vehi Cross и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Исудзу, новости Исудзу, объявления Исудзу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Исудзу.

Отзывы Isuzu Vehi Cross (1997, кроссовер)

Isuzu VehiCross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr)(1999, Внедорожник)

АКПП3494 см³Левый144000 км144060 км2011РоссияМосква и Московская обл.

Кот учёный 27.01.2011: «Долго охотился именно за этой моделью. На данный момент считаю, что машина просто супер по дизайну, поведению на дороге и бездорожью. Посмотрим, что будет дальше.. Езжу недавно, ещё привыкаю к обзору и габаритам. Для меня основная проблема - это ориентировка только по боковым зеркалам: в зеркало заднего вида практически нечего не видно из-за запаски. Подвеска жестковатая, но это нормально для такого типа машины. Приборная панель могла бы быть пооригинальнее. чтобы соответствовать внешнему виду авто:)Говорят, запчасти достать можно. Движок и ходовая от Trooper, а вот элементы кузова - большая проблема. Личного опыта пока нет.»

развернутьcвернуть Isuzu VehiCross (1997, Внедорожник)

АКПП3100 см³Правый104000 км136000 км2009 - 2009РоссияАмурская обл.

Алексей Хлынцев 17.05.2009: «У меня Исудзу Бигхорн тоже самое что и TROOPER, только руль справа. Машина замечательная была бы новая ей бы цены небыло бы. Ходовка очень крепкая у нас на дальнем востоке даже в городах дороги только для внедорожника. Поэтому я удовлетворен вполне своим автомобилем. Расход 10-12 литров Д/Т в зависимости от режима вождения. Машина вполне вместимая да и по комфорту японские машины даже старые дают фору европейкам. При такой цене машина что надо.Кроме как не качественное дизтопливо больше не скакими за два года экстримального вождения.»

развернутьcвернуть Isuzu VehiCross 3.5 i V6 24V 4WD (3 dr)(1998, Внедорожник)

АКПП3500 см³Правый60000 км150000 км2001 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

Alex Lit 23.10.2008: «Зашибись, не добавить не убавить. Со светофора ухожу наравне с олигархами. Не козлит на 150, уверено маневрирует на МКАДе Перестановка 5 балов. .Обслуживаюсь, в гараже за углом. Масло лью, какое под руку попадется. Бензин держит хоть какой. Одна засада- не видно нехера, подслеповытый мальца, когда выезжаю со второстепенной, особенно, но больше связано с праворукостью. В полях и в говнах, очень и очень, никогда не пытался нрошно засадить, вижу в этом некую тупость, засадить можно любую. машину, отвечаю за слова. Но за это время где токо не лазил, все мне прощал. Один раз токо попросил ручной лебедки, вытянул на раз.Короче для бойца машина.Ну и телевизор там,суси-пуси.Коробка автомат закреплена спереди а сзади опирается на резиновый башмак такой, В результате вырабатываясь, образует зазор и люфт. иногда притормаживаю, иду как бы на холостом, и тут как под жопу кто-то -БУМ. В остальном- Безупречен.»

развернутьcвернуть Isuzu VehiCross 3.2 i V6 24V 4WD (3 dr)(1997, Внедорожник)

АКПП3200 см³Правый64000 км96000 км2007 - 2007РоссияТомская обл.

Klaus 29.11.2007: «В первый раз увидел фото этого автомобиля в 1998 году в журнале. Тогда, в самых смелых мечтах не мог предположить, что когда-нибудь стану обладателем этого чуда. Создатели автомобиля опередили время на десятилетия. Изначально был запланирован ограниченный выпуск, по некоторым данным всего 1 046шт. Поэтому автомобили после выхода с конвейера сразу же попадали в разряд раритетов. Срок владения уже 8 месяцев. Каждый день не перестаю радоваться своему выбору. Это очень специфический автомобиль, не для всех. У него есть свой характер. Он не прощает пренебрежительного отношения или насилия над собой. С ним нужно подружиться. И тогда этот зверь станет тебе лучшим другом, который выручит в любой, самой сложной ситуации. Эксклюзивный дизайн, мощный двигатель – 3200см*3 205л.с., 3-х режимная АКПП - 2WD, AWD-TOD, 4WD, салон RECARO, камера заднего вида в задней двери, руль МОМО с подушкой безопасности, задний мост LSD – и это стандартная комплектация! О том, по каким дорогам или бездорожью придется передвигаться, можно не задумываться – это настоящий внедорожник с внешностью Денди. Это МОЙ автомобиль.Проблем нет. Обычные ТО и профилактика.»

развернутьcвернуть Isuzu Vehi Cross 1997 кроссовер (Исудзу Vehi Cross) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru