Isuzu Wizard сила V8 › Logbook › 6. Обзор двигателей 1UZ 2UZ 3UZ для свапа на 4wd авто Isuzu Wizard. Двигатель isuzu wizard


Isuzu Wizard Изя. Темный маг. › Бортжурнал › Прощальный аккорд. Опыт 4,5 лет эксплуатации Isuzu Wizard с двигателем 4jx1

Вот и пришло время прощаться с визардом. 14 июня 2017 года я последний раз посмотрел в след Изе укатывающему в закат.Оглядываясь назад скажу сразу: это были далеко не безмятежные 4,5 года(без одного дня) эксплуатации, были поломки, и довольно серьезные, и не очень, но в целом о машине, конкретно моей, и о модели, и о фирме ISUZU у меня сложилось приятное впечатление. Я получал истинное удовольствие управляя этим авто. У меня не было желания постить о каждой замене масла, лампочек или прочих незначительных изменениях в авто. Я старался писать о чем-нибудь полезном, и не смотря на продажу Изи, собираюсь продолжать, но уже с другим авто. Ну все теперь отставим лирику. По существу.Я сообщил о факте продажи. Далее будет много рассуждений и собственных мнений и рекомендайций по части эксплуатации. Возможно будет скучно, но …Если вы начинающий или потенциальный владелец Isuzu Wizard c двигателем 4jx1, или Isuzu Bighorn/Trooper/ Opel Monterey с таким же двигателем, то ниже изложеный текст, возможно, вам будет полезен.Почему все хают 4jx1?Я убежден в том, что двигатель 4jx1 довольно надежный, но весьма не простой с точки зрения устройства топливной системы и управления. Он требует внимания, бережной эксплуатации и правильного и своевременного обслуживания. Люди, которые этим пренебрегают, начинают сталкиваться в поломками связанными с конструктивными особенностями мотора. Немного попортив себе нервы, они избавляются от машины и ее приобретает другой «счастливчик», который продолжает пожинать плоды наплевательской отношения предыдущего наездника. И так далее хозяева меняются, и мотор обрастает новым отрицательными отзывами.-Совет№1Если у авто с двигателем 4jx1, до вас было много хозяев и/или вы не уверены в том, что последние из них его должным образом обслуживали, то будьте готовы потратить определенную сумму денег на капиталку или контрактный двигатель. При чем, под капиталкой подрузомевается не столько ремонт поршневой группы(она скорее всего будет в порядке), а сколько полное обслуживание топливной системы. Ревизия форсунок (либо замена), промывка масляных магистралей, замена основных датчиков( В маслянной рампе RP и модулятора давления на маслянном насосе высокого давления RPCV), замена уплотнений масло приемников.На своем визарде я почти сразу после покупки поменял мотор на контрактный 2000 года выпуска с Владивостока(Японии). На момент установки у мотора был пробег около 90 тыс. км. Он не ел масло вообще, нигде не тек, и даже с отключенными свечами накала заводился при -5, -10 градусах. Ниже не пробовал. Многие любят говорить: " контрактный агрегат — кот в мешке, не знаешь что придет". Возможно, мне повезло. Но за свой век я заказывал контрактные детали десятки раз, и не на одну машину. И скажу: если адекватно оценивать, продавцов и их предложения, можно и нужно приобретать качественные контрактные детали и не дорого.Через 1,5 года владения мотором я установил предпусковой подогреватель. Бинар 5Д-GP.Через 4,5 года мотор все также не ест ни грамма масла от замены до замены. Пробег 175 тыщ.км.По мотору были заменены уплотнения маслоприемников в поддоне, уплотнения насос-форсунок (внешние)(потек антифриз в соляру) и уплотнения стаканов и датчик давления масла в рампе . (начал в произвольном порядке троить). В интернете я сталкивался с множеством владельцев 4jx1, которые меняли датчик давления в рампе чуть ли не каждые пол года.Все это стоило около 15000. Без работы т.к. делал все сам. Это касается конкретно мотора со всеми его конструктивными особенностями. Да у меня умирала турбина, генератор, текли шланги и другое, все, что может быть абсолютно на любом 20 летнем моторе. Отсюда следует:-Совет №2Если у вас мотор 4jx1 или любой другой мотор с насос форсунками, да и вообще мотор который еще в хорошем состоянии. Установите предпусковой подогреватель и пользуйтесь им постоянно.Что бы кто не говорил, существует прописная истина: Чем холоднее запущенный мотор(охлаждающая жидкость в нем), тем большему износу подвергаются все трущиеся детали, увеличивается расход, сокращается моторесурс. А в моторе с насос-форсунками (более точной топливной аппаратурой с минимальнымии тепловыми зазорами) это еще более актуально. У меня сердце кровью обливалось когда я запускал "холодный" 4jx1 зимой. Этот тяжелый тракторный металлический звон отсекания каждой форсунки … — звучит страшно. Поэтому после установки Бинара я старался никогда не запускать мотор, если температура ОЖ была меньше 40-50 градусов. Даже летом. Может это паранойя, но я уверен, именно благодаря такой щепетильности, мотор до сих пор в хорошем, для своего пробега и возраста, состоянии.Стоит отметить еще периодичность и способ замены расходников.-Совет №3Замена масла каждые 5000 км.БЕЗ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ. т.е. слил-залил. Топливная система мотора полностью зависит от рабочих характеристик масла, и в частности от вязкости, которая может меняться если использовать промывку. Так как после слития промывки с поддона в магистрали и рампе около останется еще 1,5-2 литров из 8Вязкость 5W-30 круглый год. (температура в моем регионе в течении года от -20 до +25). В теплых регионах можно 10W-30. Масло любое. Главное не контрафакт и соответствие допускам API: CF, ACEA: А3/В4Я лил Mannol Energy Comby ll, Eneos Super Diesel, Kixx Ничего плохого ни об одном сказать не могу.Замена масляных фильтров. Маленький на топливную систему (каждые 5000км) Большой (на систему смазки) каждые 10000км. Производитель Япония Nitto(для примера)Топливный фильтр каждые 10000км. Производитель Япония NittoВоздушный фильтр по мере загрязнения . Производитель Неважно.Большой топливный фильтр при замене маслом НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. Масляный насос низкого давления системы смазки имеет не большую производительность, тем более наши 20 летние. Если заполнить фильтр, масляному насосу придется долго прокачивать воздушную пробку через пропитанную маслом бумагу в фильтре, из-за чего при первом запуске турбина будет испытывать масляное голодание, на приборах будет гореть лампа давления масла.Если при первом запуске после замены масла (и большого фильтра) долго горит лампа низкого давления масла*больше 30 сек), ни в коем случае не надо газовать. Пережмите на несколько секунд шланг картерных газов между клапанной крышкой и воздуховодом. Избыточное давление в картере продавит пробку, лампа погаснет.И еще один момент. Возможно, скажу очевидные вещи, но многие не задумываются об этом, к примеру, те автовладельцы, которые меняют масло не сами, а на СТО.Вокруг малого маслянного фильтра есть небольшая "площадка". На которую постоянно летит мусор, песок, грязь. Фильтр прикручивается сверху вниз. Перед заменой фильтра, желательно, тщательно промыть/ продуть/протереть место его установки чтобы при снятии/установке грязь не попала с этой "площадки"под фильтр в магистраль, и вы не стали автором очередной темы на дроме "поменял масло, перестал заводиться".-Совет№4

Если вы живете в поселках, деревнях и других районах удаленных от крупных городов, имейте ввиду, что при приобретении авто с 4jx1 могут возникнуть проблемы со специфичными деталями(вроде уплотнений форсунок, насоса, самих форсунок или датчиков) и диагностикой.А полноценная диагностика мотора производится с помощью дилерского сканера TECh3.Стоит отметить, что я все чаще слышу о собственноручной ревизии форсунок в гаражных условиях и их исправной работой после, на протяжении большого пробега. У меня лично есть знакомый, который перебрал форсунки на двух моторах, своем и тестя, оба довольны как слоны. Я бы и сам, пожалуй, сделал бы это если бы пришлось. В самих насос форсунках нет ничего страшного, да и вообще почти все моторе можно сделать самому в гараже, имея элеметарные знания о работе двигателя, и принципе работы конкретно этого. Пугает обилие элетронных компонентов в моторе. Неисправность которых в 60-70% случаев диагностировать без сканера не получится. В этом надо отдавать себе отчет, тем более если вы не собираетеся ремонтировать двигатель своими руками, если придется.Так зачем же брать этот геморой?) Есть несколько плюсов, которые, может, не перевешивают чашу недостатков, но по крайней мере уравнивают весы. Среди машин одноклассников, полноценных рамных внедорожников конца 90-х — начала двухтысячных Исузу — это самый дешевый вариант на авторынке. А 4jx1 это один из самых мощных и экономичных дизелей своего времени, да и на сегодня тоже. Да можно взять машину постарше с мотором 4jg2 3.1 или, еще чего не хватало, 6vd2, 6ve1, но это уже совсем другая история.Всем спасибо.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Isuzu Wizard Suzy | DRIVE2

Всегда хотелось иметь мощный японский внедорожник, ездить на нём в лес, на дачу, по снегу. В 2008 году появились у семьи кое-какие деньги и мы решили взять бензинового монстра с аукционов Японии. Это были последние проходные машины 2002 года, Сурфы и Паджеры уже шли с новым кузовом.В Исузе меня порадовал мощный двигатель, который проигрывает только митсубисивскому 3,5 GDI. Система полного привода TOD, которая позволяет ездить как на заднем, так и на полном приводе по любым дорогам с любой скоростью. Также в нём присутствует блокировка дифференциалов с понижайкой. Хотя эта модель представлена во всём мире как Isuzu Rodeo, Opel/Holden Frontera, Honda Passport, наши люди не очень охотно покупали такие машины, из-за малой известности в России. Это благоприятно влияло на цену таких машин. А запчасти на неё, конечно, не купишь в хлебном магазине, но можно заказывать б/у с разборов, или новые из Америки или Эмиратов.Машина отлично справляется со своими обязанностями уже 7 лет, а её главным недостатком является расход топлива…, но покажите мне экономичный бензиновый джип! Ещё приходится следить за уровнем масла в двигателе, но при среднем пробеге 15000 в год, я решил просто подливать масло, и пока не замудрялся с капиталкой, хотя в планах уже стоит ремонт/замена двигателя.

  • Двигатель 3.2 бензиновый (215 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Isuzu Wizard выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Isuzu Wizard Изя. Темный маг.

Универсальное авто!Машина рожденная ползать и «летать». Не вездеход, но с большим внедорожным потенциалом. Не гонка, но с отличной динамикой. Не больших габаритов, но весьма просторный и вместительный. В чем-то капризный, требующий внимания, но в целом, очень надежное экономичное авто, по-настоящему доставляющее удовольствие от вождения.

Приветствую всех посетителей, читателей, автолюбетелей, и в особенности земляков и Исузуводов. Наконец я созрел написать о своем автомобиле. Это не какой-то мега проект, не эксклюзивное авто(возможно пока), но авто, о чьей истории хочется поведать. А заодно поделиться каким-никаким опытом, мнением и ошибками, дабы другие их не совершали.15 декабря 2012 года я стал…счастливым?, …ну да…да счастливым обладетелем автомобиля Isuzu Wizard 1998 года выпуска, (почему-то на сайте нельзя выбрать год ниже 1999 го) черного, с 3-х литровым турбо-дизелем. Взял его не запланировано. Просто стрельнул вариант по сносной цене, но не на ходу, Не заводился.В тот момент я уже 3-й год ездил на Nissan Awenir 2001 года (отзыв reviews.drom.ru/nissan/avenir/50974/), и все чаще подумывал о джипе. И вот подвернулся вариант.Не буду во всех деталях расписывать как я заводил это чудо, это мало здесь кому интересно. Скажу только после долгих «танцев с бубном» я таки его завел. Завел, проехал около 2 км от гаража до заправки, и…он как-то приуныл… Задымил, запердел, и не поехал. Вскрытие показало, что лопнула одна насос-форсунка. (И как стало известно еще потом треснула головка блока цилиндров)Немного помявшись, взвесив все за и против было решено заказать такой же контрактный двигатель во Владивостоке, только от Исузу Бигхорн, с интеркулером и биговскими мозгами. Двигатель пришел. Я его поставил. На отсоеденить-вынуть- внуть-присоеденить ушла где-то неделя. Никогда до этого не менял мотор самостоятельно, было интересно. Все манипуляции проводил сам, за исключением женитьбы мотора с коробкой и подушками, там мне помогал сосед по гаражу, Жека, спасибо ему большое).Вот опять я завел и поехал. Да с таким свистом поехал!Серьезно, турбина свистела очень сильно! Турбину я оставил, от родного мотора, думая, что она еще жива и дабы пусть контрактная еще полежит. Но видимо она приуныла вместе с мотором, и через несколько дней поставил турбу от пришедшего движка.Так и началась экплуатация Изи.)

  • Двигатель 3.0 дизельный (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Isuzu Wizard выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Isuzu Wizard Степной проходимец | DRIVE2

Машина приобреталась для каждодневной езды, имея грузовичек Исузу было принято решение покупать джип только этой фирмы, вследствии невероятной надежности и разумеется только дизель. Хотелось ченибудь по свежее, а свежие дизеля оказались только с насос-форсунками (коман реил) и это самый проблемный двигатель Исузу, в японии его отзывали дважды. По этому покупал с аукциона, что-бы не нарваться на не успевший пройти отзыв. Во время второго заменили форсунки и на подкапотной табличке поставили золотую метку. Информацию черпал здесь: forum.4x4club.ru/index.php?Получив машину в феврале, до августа не было ни одного серьезного дождя и по этой причине я не мог опробовать свой внедорожник, но каково было мое удивление когда по степному салу (размокший верхний слой грязи, кто вкурсе, управлять практически не возможно) он легко пошол 90 км/ч причем на лысой резине. И это за счет системы ТОД : в раздатке нет межосевого дифферинциала и передний мост подключается в нужный момент, через многодисковое электорнно управляемое сцепление.Вообще кто не в курсе :Исузу Визард полноценный рамный внедорожник с независимой передней подвеской, раздаткой и пониженной, айзиновская коробка автомат, задний мост ЛСД, двух режимные аммортизаторы(спорт и комфорт) и т.п., во еще кожанный солон Ирмшир), спойлер то-же заводской. Конкретно моя машина выпущена к чемпианату мира по футболу 2002г в Японии и Южной Корее, есть соответствующий лейбл.Но в феврале уже этого года сынуля затаранил в бочину лансера, пришлось поменять фары, бампер и решотку, от пред идущего стайлига, Все остальное отрихтовалось. В следствии чего дизайн стал менее улыбчивым и более классическим.Я практически сносил по степям 3 Нивы, проехав по грунту не менее 500т км и смотря по ящику различные раллийные соревнования, как в управляемом заносе скользят в поворотах машины на невероятной скорости я думал: " Вот это проффесианалы!" Но поездив на правильной машинке я понял не так уж все и сложно. Когда под тобой не иминитый специально подготовленный раллийный баллид, а скромнинький среднинький, серийный джип и он по грязи может отжечь 120км/ч, то ощущаеш невероятный Кайф! Если кому не лень можите посмотреть видюшку, прошу извинить за некоторые выражения … эммоции…rutube.ru/tracks/1072493.…9739154abec55b2f7164854b8

  • Двигатель 3.0 (145 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Isuzu Wizard выпускается с 1999 года

Десять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

6. Обзор двигателей 1UZ 2UZ 3UZ для свапа на 4wd авто Isuzu Wizard. — logbook Isuzu Wizard сила V8 2000 on DRIVE2

Всем доброго дня!В данной статье я хотел бы вам рассказать о выборе двигателя для своего Isuzu Wizard.Как я уже писал в своих предыдущих статьях мой родной 4jx1 приказал долго жить и было принято решение менять его на ДВС UZ серии от тойоты!

Пока я выбирал двигатель я изучил много информации о них но все равно в итоге взял самый сложный вариант для свапа. Просто подвернулся ДВС в отличном состоянии по не большой цене.

Скажу сразу данный обзор не претендует на 100 достоверность, может я где то и ошибаюсь. Можете поправить меня если я где то не прав. Он составлялся на основании личного опыта, и анализа информации на различных форумах.

Для начала скажу в 2х словах о муфтах vvti поскольку.Что дает их присутствие:1. Увелечение КПД двигателя, следовательно мощность2. Меньший расход топлива3. Более ровный разгон на всех оборотах4. Немного снижает надежность двс. Так как иногда муфты выходят из строя. В основном из за неправильного обслуживания

Итак в двух словах расскажу о все вариантах которые я рассматривал. И их плюсах и минусах.

1UZ серия имеет алюминиевый блок, рабочий объем ДВС 4 литра

-1UZ не VVTI 261 л.с. и 363 Н·мПлюсы: Простой, надежный. При свапе можно было установить с родной коробкой без всяких проблем. Следовательно минимум переделок. По электрике без особых проблем. Мозги не сильно завязаны на АКПП, что позваляет ставить механку без проблем.Минусы: Основной минус большой расход и не много лошадиных сил для такого объема. Помойму проще 2jz поставить. Эффект будет примерно тот же, зато расход поменьше. Да и с установкой попроще.

-1UZ VVtI АКПП 4 ступая 4wd. Ставился на крауны. 280 л.с. и 407 Н·мПлюсы: Мощный, относительно других вариантов экономичный. Стыкуется с родной раздаткой с не большими переделками в виде замены выходного вала коробки. И насколько я понял они как раз шли без иммобилайзера.Минусы: Я бы его и выбрал, но очень он редкий. И обычно за них ценник выше чем за аналогичные двигатели. Ну и второй незначительный минус это 4акпп, все таки 5 ступка и экономичнее и современнее.

-1UZ VVtI АКПП 5 ступая. 280 л.с. и 407 Н·мПлюсы: Мощный, относительно всех своих собратьев самый экономичный. По цене не намного дороже своего собрата без vvti так как гемора с ним при свапе хватает.Минусы: Без иммобилайзера практически не найдешь, следовательно с электрикой дополнительный гемор. Тяжело стыкуется с раздатками для 4wd авто. Приходится извращаться с различными переходниками.

2UZ в отличие от 1uz серии имеет чугунный блок и объем двигателя 4,7 литра-2UZ vvti Не знаю чем руководствовалась Toyota но выпуск данного двигателя начался только в 2005 года с vvti. Все что до этой даты было без vvti. Хотя на 1uz серии их начали ставить с 1998 года. Много про него не читал так как в живую найти практически не реально. 272 л.с. и 447 Н·мПлюсы: По мне так идеален для Внедорожника, мощность как у паровоза, хорошая тяга с низов. По сравнению со своим предшественником экономиченю. Надежен. Хотя утверждать не буду. Инфы по ним так много.Минусы: Редкий, космичечкий ценник, с электрикой все сложно. Плюс он тяжеловат.

-2UZ не vvti 238 л.с. и 434 Н·м.Плюсы: Легендарная надежность, самый живучий в UZ Семействе. Отлично подходит для 4вд.Минусы: Цена прилично выше чем за 1uz. Тяжелый. Мало мощности для такого объема. Высокий расход.

-3uz был только vvti и является эволюцией 1uz-vvti двигателя.Он расточен под рабочий объем двигателя 4,3 литра. Изменены головки блоков цилиндра. Мощность двигателя достигала 300 л.с. и 441 Н·м встречается с 6 ступой акпп.Плюсы: Включает в себя все плюсы 1uz vvti только Мощнее, быстрее, возможно экономичнее.Минусы: Как следствие, расточенного блока и дополнительной электроники менее надежен отноcительно 1uz. Ни и тяжело стыкуется с раздатки. Не сильно распространенны, хотя найти его тоже особой проблемы не составит. По цене где по средине между 1 и 2 uz.

Zoom

Вот в принципе и все! Я лично взял 1uz 5АКПП. Из за стостяния, да и хотелось на выходе получить более современный, резвый в меру экономичный авто. Пускай и с большим геморроем в процессе свапа.

Всех благ, и удачных свапов.

www.drive2.com

Isuzu Wizard 4jx1 | DRIVE2

Большие истории писать не умею поэтому попытаюсь разбить свою историю на несколько частей, первая как я докатился до такой жизни. Это был 2015 год, лето, решил я приобрести себе помощника, месяц сидел на дроме. Смотрел все предложения начиная от американцев до японцев и остановился на чероке второго поколения, последнем настоящем рамном второго поколения. Договорился с хозяином взял деньги и поехал за своей шести литровой мечтой. Приехал на место и увидел не фото, а реальную телегу, единственное что было в хорошем состоянии это двигатель. Я расстроился, но ведь я же поехал за помощником, покупать так покупать. Звоню друг, приезжает он на своих колёсах и мы поехали искать с ним будущего мне друга, куда конечно на рынок в первую очередь. Приехали смотрим стоят, машин тридцать выбор очень большой чуть не расплакался.Что делать, из внедорожников только нисан 2,7 и это чудо 3,0. Решил без машины не вернусь, тогда я еще ничего не знал что ждет меня впереди. Взяли этого красавца wizarda 1 рестайлинг 2000 год в зеленом цвете и все мне понравилось кроме дверных проемов и потолка, при росте в 180 см он низковат, наверное тогда еще понял что его ждут большие перемены. Оформили документы, осталось еще много "денижак", решил что я их тогда потрачу на перевооружение. Все документы дали как это говорится не отходя от кассы и я счастливый покатил домой. Прошу сильно не ругаться первая моя статья.В остальных рассказах по пытаюсь рассказать как я вырос до 35 размера и решил отказаться от дизеля и перейти на V8 и где все я это делал как долго и кто помогал ну и про жадин, а такие бывают тоже.

  • Двигатель 3.0 дизельный (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Isuzu Wizard выпускается с 1999 года

Полгода на сайте Описание написано 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Isuzu Wizard Изя турбодизель | DRIVE2

Доброго времени суток!Авто продан) уехал в Краснодарский край. Что хочу сказать, за год машина радовала!) да, бывали конечно же проблемы, мелкие ремонты и т.д. Но в целом — аппарат очень надёжный, проходимый и мощный. Если вы стоите перед выбором покупки — берите не задумываясь)

Во-первых, знакомьтесь — мой новый внедорожный друг, товарищ и соратник — Изя :)Во-вторых, хотелось бы немного рассказать о том, почему именно он!Пару месяцев назад пришлось срочно вечером отправиться из Пятигорска в Кропоткин… Это около 270 км по федеральной трассе. Единственная машина, котора на тот момент оказалась доступна для перемещения — Нива. Проехав 270 км и не придумав больше не одной позы, в которой можно неторопливо плестись по трассе с видом быстро несущегося кирпича (максимальная скорость около 100 км в час), забыв о том, что у меня есть здоровая спина и не затекшие ноги, было принято решение задуматься о чем-то более комфортном и немного больше предназначенном для перемещений между городами и покороению бездорожья.Как результат — Нива оказалась выставлена на продажу, а я задался вопросом — что же делать, как же быть?=)

В итоге, прошерстив интеренет и посмотрев очень много разныхвариантов авто на Авито, Авто.Ру, Дроме и прочих порталах — начал понимать, что скорее всего остановлюсь на праворуком японце. В итоге, посмотрев несколько авто в "живую" — было принято решение остановиться именно на Изе.3 литра, турбодизель, полный привод, раздатка и рама — что еще нужно для внедорожника?Помимо всего прочего — машина в очень хорошей комплектации, работает вся электрика, достаточно небольшой пробег, и все время — после ввоза в Россию — в одних очень хороших и заботливых руках.

Первые тесты на вто пройдены! Ниве уступает только в очень крутых подъемах на рыхлой земле. В остальном — крутящий момент и турбина — оставляют гордость российского автопрома позади! :)В целом — машиной более чем доволен, дальше в планах как минимум ее чуть-чуть поднять, возможно заморочиться с лебедкой. И далее по проторенным дорожкам готовить к бездорожье-трассовой жизни! :)

  • Двигатель 3.0 дизельный (145 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Isuzu Wizard выпускается с 1999 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru