Дизельный двигатель объемом 3,0 л Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz с 2007 года. Двигатель ix55 дизель


Hyundai ix55 (Хендай ix55), 3.0, Дизель, АТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Хочу поделиться мнением о своей первой Hyundai. Приобрел в фирменном автосалоне, Hyundai ix55 3.0 2010 г.в. При первом обкате, возникли приятные ощущения. Первое, что удивило это шум мотора ...вернее его отсутствие! Оказалось, что снаружи он тарахтит прилично, но стоит сесть внутрь - как он чудесным образом исчезает. После дизельного Прадо (в его предыдущем поколении) и с громким мотором, стало даже непривычно. Еще понравились сиденья. Мягкие и комфортные.

На водительской "сидушке", есть даже электрорегулировка подпора для поясницы. Ну, а сзади очень много места - поместится даже небольшая компания, тем более кресла еще и откидываются. К слову сказать, когда выбирал авто, долго раздумывал, стоит ли вообще брать дизель, читал про ix 55 отзывы, дизель казался достаточно мощным, и правильным в итоге решением.

Еще опробовал машину на трассе. Ход автомобиля понравился, хотя от дизеля были ощущения "поострее". Разгон до ста, практически как у форда моей девушки, но по ощущения кажется быстрей (стоит слегка втопить - как получаешь легкий взлет). И это с такими размерами кузова! Довольно упругой оказалась подвеска, вроде бы жестче, чем на мондео.

Но в целом что называется прокатило, при езде не так сильно укачивает. Еще зацепил дизайн передней панели - сделанный с закосом под дерево и выглядящей довольно живой. Ну а встроенная аудиосистема (похожая у Инфинити) не дала заскучать при долгой поездке. Из приятных находок - обнаружил сервопривод для задней двери и руль с подогревом, который откидывается при выходе из тачки.

После обкатки хендай ix55, ездил примерно два месяца и можно сказать сжился с машиной. Но увы, нет ничего идеального. Даже после положительных впечатлений, появились и неприятные моменты о который следует рассказать подробнее.

Очень неудобно сделан автомат, который переводится по изогнутой в режим драйв. Довольно неудобно, учитывая что на мондео - я спокойно переводился в этот режим, не взирая даже на рычаг.

Когда ездил на ночь на рыбалку, не мог нащупать включатель света который прилепили на подрулевой выключатель (слева). Может быть, стоило еще поездить, чтобы как-то привыкнуть? Не знаю... Вообще эксплуатация проходила в разных условиях в том числе и в жару и естественно пассажирам сзади приспичило использовать климат-контроль. Воздух дует только в направлении основного курса. Чтобы переключить режим надо было нажать какие-то кнопки, которых мы и не нашли.

Супруга не могла понять - зачем нужна в хундай ix55 кнопка в зеркале заднего вида. Методом тыка - обнаружилось что сработало автозатемнение. Зачем так делать, если можно сделать функцию без всяких кнопок? Действительно загадка...

А детали? дверные ручки - оказались из какой-то пластмассы! На то же форде они были прочнее из металла. Да и детали передней панели, довольно странные. Снаружи сделано красиво, а вот внутри какой-то дешевый материал. Такой же и руль. Потом понял - это покрытый красой пластик. Мда... О прочности не стоит говорить (это же не металл!). После этого я убежден что без простейшей инструкции на это авто, въехать в ее простейшие детали и заморочки довольно сложно.

Комплектация к слову тоже не класс. За свои деньги можно было оборудовать получше. В той же КИА была камера заднего вида. Единственное что радует глаз это светлый салон.

В целом подводя итоги, то если закрыть глаза на мелкие недостатки - я остался доволен своим стальным конем хендай икс 55. Так то если подумать, то без придирок это лучшее предложение. Все подобное только хуже. Или дороже, да и то без дизеля или полного привода, особенно на наших дорогах. а мой кроссовер - это выход. Хотя странно, что некоторые берут моноприводные кроссоверы, если есть такие авто, как этот.

Отзыв о Hyundai ix55 3.0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Владимир.

autoback.ru

История появления и описание основных параметров Hyundai ix55

Впервые такую популярную модификацию, как hyundai ix55 представили в середине осени 2006 года на ее родине, то есть в Южной Кореи, а уже в самом начале 2007 на детройтском автосалоне общественности был показан американский вариант этой модели. Этой версии автомобиля многие жители Северной Америки дали название Veracruz, а производитель даже утверждал, что данную модификацию назвали в честь одной мексиканской гавани.

Достаточно долго эта модель оставалась самой габаритной в этой линейки южнокорейского автогиганта, а ее предшественницей считается хундай Santa Fe. Как раз на платформе и немного увеличенной колесной базе своей старшей родственнице и было положено начало создания новой модификации. Благодаря таким достаточным габаритам, разработчикам удалось поместить в новую модель еще один ряд сидений, а ее рабочая масса составила без малого две тонны.

На создание hyundai ix55 производитель потратил свыше 220 млн долларов и более двух лет кропотливой работы. Внешнюю отделку для данной модификации автомобиля разрабатывали в одном из калифорнийских отделов компании Hyundai.

Востребованность ix55

Вот, уже свыше 10 лет такой южнокорейское транспортное средство, как hyundai ix55 обладает невероятной популярностью у автолюбителей России и большинства остальных государств, ранее входивших в постсоветское пространство. Модификация является пятидверным семиместным кроссовером, обладающим переднемоторной компоновкой и полным приводом.

Такая высокая популярность модели вызвана ее эстетичным внешним образом и в целом надежной продолжительной работой. На этой модификации автомобиля Хендай установлен современный мощный и в то же время достаточно тихий двигатель, который не способен вызывать нареканий у своего владельца, машина имеет объемный салон, где не станет тесно даже людям с габаритным телосложением, хендай ix55 великолепно себя ведет на дорожном полотне даже при наиболее затруднительных погодных обстоятельствах.

Благодаря этим и другим особенностям, многие в нашем государстве уже давно являются владельцами потрясающего во всех отношениях hyundai ix55 и ни разу не пожалели о своем выборе. Кто имеет в своем распоряжении этот экономичный и многофункциональный автомобиль, тот скажет, что управлять им сплошное удовольствие.

Немного о ходовой, двигателе и багажнике ix55

Данный автомобиль снабжен системой стабильного привода лишь для головных колес, а что касается задней оси, то она способна присоединяться автоматически. Передняя подвеска изготовлена по типу МакФерсон, а тыльная оснащена самостоятельными многорычажными элементами, способными в автоматическом режиме сохранять клиренс даже в моменты существенных перезагрузок hyundai ix55.

Говоря про двигатель, то модификация может быть оснащена трехлитровым дизельным либо бензиновой шестеркой с объемом в 3,8 литра. Особенность последнего заключается в его впускном коллекторе, обладающим изменяемой геометрией. Функционируя на низких оборотах механизм способен гарантировать предельный крутящий момент, а работая на более значимых, развивать для него более существенную мощность. Благодаря подобной системе у хендай ix55 идеальные данные при разгоне и образцово благоприятные преобразования крутящего момента в движке.

Т

ранспортное средство hyundai ix55 укомплектовано третьим сектором сидений и если последующие за водительским сидением ряды снять, то объем багажного отдела составит свыше 2450 литров.

Первоочередные достоинства

Хендай ай икс 55 способен вместить семь человек и выпускается в трех комплектациях — это Base, Ultymate и более дорогой Luxury. Прежде всего, стоит сказать про двигатель, установленный на hyundai ix55, и который функционирует невероятно тихо по сравнению с конкурентными модификациями подобных типов транспортных средств. Чтобы добиться такого результата, двигатель пришлось дополнить лишней шумоизоляцией, а также в конструкции авто выполнить пол с четырехслойным покрытием.

Транспортное средство терпимо к ужасному дорожному покрытию. Конечно, наиболее значительные дорожные швы можно почувствовать сидя в салоне авто при движении, однако, в целом, hyundai ix55 хорошо себя ведет на любых дорогах, не раскачивается и не валится даже входя в наиболее крутые повороты в отличии от своих родственников.

Данная модель имеет достаточно низкую трату топлива, как для подобного типа автомобилей, а ее средняя потребность составляет лишь 9,4 л/100 км. Такому показателю поспособствовала уникальная технология переменчивого момента при открытии и закрытии клапанов для каждой из пары функционирующих распределительных валов.

Особенности двигателей на ix55

В свое время данный транспорт ожидался с большим нетерпением и стал той новинкой, которую потребитель оценил очень высоко. За более, чем восемь лет в этой модификации было несколько незначительных изменений.

У модели hyundai ix55 практически идентичная платформа с модификацией Santa Fe, благодаря чему разработчикам удалось разместить в этом кроссовере еще один комплект сидений. Ix55 имеет бесшумный, но очень мощный двигатель и это касается обоих модификаций (бензинового и дизельного), доступных для этого автомобиля. Как один, так и второй двигатель идеальны при своем функционировании и не доставляют лишних хлопот личным владельцам.

Если и что-то придется менять, то в первую очередь, это будут разнообразные расходники начиная от катушек зажигания и оканчивая свечами. Великолепно во всех отношениях зарекомендовали себя дизельные агрегаты на hyundai ix55, которые имеют замечательную тягу и сами по себе являются невероятно экономичными. Его единственным изъяном является существенная чувствительность к качеству дизтоплива и поэтому ему желательно проводить техосмотр хотя бы по прошествии каждых 10 000 пробега.

motorinform.ru

Hyundai ix55 / Veracruz ix55 3.0 CRDI 4WD (239 л.с., дизель, 2008)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai ix55 / Veracruz ix55 3.0 CRDI 4WD (2008) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4840.00 мм x 1945.00 мм x 1750.00 мм, масса: 2220 кг, объем двигателя: 2959 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 239 л.с. @ 6000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.70 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 6, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.4 л / 7.6 л / 9.4 л, шины: 245/60 R18

МаркаHyundai
Серияix55 / Veracruz
Модельix55 3.0 CRDI 4WD
Первый год выпуска2008
Последний год выпуска2012
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база2805.00 мм (миллиметров)9.20 ft (фуов)110.43 in (дюймов)2.8050 м (метров)
Колея передняя1670.00 мм (миллиметров)5.48 ft (фуов)65.75 in (дюймов)1.6700 м (метров)
Колея задняя1670.00 мм (миллиметров)5.48 ft (фуов)65.75 in (дюймов)1.6700 м (метров)
Длина4840.00 мм (миллиметров)15.88 ft (фуов)190.55 in (дюймов)4.8400 м (метров)
Ширина1945.00 мм (миллиметров)6.38 ft (фуов)76.57 in (дюймов)1.9450 м (метров)
Высота1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров)
Минималный объём багажника598.0 л (литров)21.12 ft3(кубических футов)0.60 м3(кубических метров)598000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1746.0 л (литров)61.66 ft3(кубических футов)1.75 м3(кубических метров)1746000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2220 кг (килограммов)4894.26 lbs (фунтов)
Максимальная масса2780 кг (килограммов)6128.85 lbs (фунтов)
Объём топливного бака78.0 л (литров)17.16 имп.гал. (имперских галлонов)20.61 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2959 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия-
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность239 л.с. (английских лошадиных сил)178.2 кВт (киловаттов)242.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент-
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч10.70 с (секунд)
Максималная скорость190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе12.4 л/100 км (литров на 100 км)2.73 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.28 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.97 мили/галлон (мили на галлон)5.01 мили/литр (мили на литр)8.06 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.4 л/100 км (литров на 100 км)2.07 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.02 мили/галлон (мили на галлон)6.61 мили/литр (мили на литр)10.64 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин245/60 R18
Колесная база+ 5%
Колея передняя+ 11%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 8%
Ширина+ 10%
Высота+ 17%
Минималный объём багажника+ 33%
Максимальный объём багажника+ 26%
Снаряжённая масса+ 56%
Максимальная масса+ 42%
Объём топливного бака+ 27%
Объём двигателя+ 32%
Максимальная мощность+ 50%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 4%
Максималная скорость- 6%
Расход топлива в городе+ 23%
Расход топлива на трассе+ 23%
Расход топлива - смешанный+ 27%

www.thecaryoudrive.com

Снятие дизельного двигателя Hyundai ix55 c 2007, инструкция онлайн

3. Дизельный двигатель объемом 3.0 л

Двигатель в сборе

Снятие и установка

Снятие

Примечание:

Накрыть крылья кузова чистой ветошью, чтобы исключить повреждения лакокрасочного покрытия.

1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование. Слить охлаждающую жидкость из системы, а также моторное и трансмиссионное масло.

2. Отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы (А) от аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления положительной клеммы (В) от аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть гайку крепления положительной клеммы (С) от аккумуляторной батареи.

5. Снять крышку двигателя (А).

6. Отсоединить разъем датчика расходомера воздуха (А), затем снять корпус воздушного фильтра в сборе (В) вместе со шлангом интеркулера (промежуточного охладителя воздуха) (С), как показано на рисунке ниже.

Примечание:

Для снятия крышки, необходимо использовать пассатижи.

7. Отсоединить боковой провод «массы» корпуса трансмиссии, разъем датчика положения коленчатого вала (СКР) (А) и разъем контрольного модуля трансмиссии (ТСМ) (В), затем отсоединить трос переключения режимов работы автоматической коробки передач (С).

8. Отпустить хомуты крепления и отсоединить верхний и нижний шланги радиатора (А), как показано на рисунке ниже.

krutilvertel.com

Положительные отзывы владельцев о Hyundai ix55 I

Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

  • KIA Sorento
  • KIA Mohave
  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
  • Honda Pilot
  • Land Rover Freelander 2
  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

www.avtodex.ru