«ВИЛС» разработал технологию производства литых поршневых заготовок из заэвтектического силумина 1379С для поршней дизельных двигателей. Двигатель из силумина


Склейка или сварка силумина? | Сделай Сам на YaProfi.Net

Периодически сталкиваюсь с разрушением силуминовых элементов. Внешне детали изготовленные из силумина похожи на алюминий, но это только на первый взгляд. Хотя его достаточно легко отличить когда изделие повреждено. Невооруженным гразом можно видеть спекшиеся крупицы порошка. Но, как говорится, надежда умирает, последней. В телефонной книге ищешь номер знакомого аргонщика. Приносишь деталь и после первого «чварка» можно наблюдать кислое лицо этого аргонщика. И вот после очередных повреждений силуминовых деталей уже и не хочется предпринимать попытки обращения к аргонщикам.

И вот я решил погуглить в сети, действительно ли этот самый силумин на сваривается. Для начала заглядываю в википедию, чтобы узнать из чего же состоит этот самый силумин. Его схожесть с алюминием не случайна, посколько это основная составляющая этого сплава. Второй основной элемент это кремний, доля которого составляет от 4 до 22% в зависимости от его марки. Также в состав силумина входит небольшое количество примесей: железо, медь, марганец, титан и прочие. Исходят из того, что процентное соотношение кремния разное, то скорее всего шанс сваривания есть.

Итак, погрузившись в бурные обсуждения интернет-форумов я понял следующее, что сваривать (спаивать) стоит только лишь в том случае, если деталь представляет некую ценность и если она находится под действием определенных нагрузок. В противном случае все ратуют за склеивание деталей силумина.

ОК. Все равно хотелось бы тезисно изложить основные требования к свариванию. Источник Websvarka.ru.

  • Использовать только аргон.
  • Силумин бывает разный. Надо всегда пробовать. Откровенно китайские изделия не свариваются. Тупо расплавляются. А вот, к примеру, автомобильные детали от известных производителей без проблем поддаются свариванию.
  • Для сваривания силумина рекомендуют использовать специальные припои типа Harris-52, НТS-2000, ER 4043. Они предназначены для сваривания алюминия.
  • Перед сваркой необходимо детали предварительно разогреть до температуры 220 градусов цельсия. Для более эффективного отвода тепла рекомендуют использовать стальные прокладки. Насколько я понимаю это необходимо для недопущения расплавления силумина.
  • Жесткие закрепления стараться избегать во избежаний трещинообразования.
  • Перед сваркой попытаться попробовать на тестовом образце.

Теперь что касается склеивания силумина. Прежде чем клеять необходимо тщательно подготовить поверхность. Максимально очистить от грязи и масла. Заранее продумать чем зафиксировать изделия после нанесения клея. Самое распространенный клее — эпокситный. Также многие советуют всяческие пятиминутки. После застывания клея можно армировать места склеивания. Для этих целей подойдет шпатлевка с волоконным наполнителем. Да, если вы надеетесь найти специальный клей для силумина, не теряйте зря время. Но здесь можно пойти по логике сварщиков, которые ищут припои для алюминия. Так и здесь, существуют специальные клеи предназначенные для склеивания алюминия.

Двухкомпонентные клеи COSMOFEN DUO и AL-1. Применяется в строительстве для склеивания алюминиевых элементов окон и дверей.

Вот такой вот краткий анализ в помощь тем, кто ищет способы сваривания и склеивания силумина. Здесь подход должен быть творческий, когда сумма попыток рождает победу.

Удачи.

P.S. Совсем забыл про «холодную сварку».

 

www.yaprofi.net

"ВИЛС" разработал технологию изготовления литых поршневых заготовок из заэвтектического силумина 1379С для производства поршней дизельных двигателей

"Всероссийский институт легких сплавов" разработал технологию изготовления литых заготовок для поршней дизельных двигателей из заэвтектического силуминового сплава 1379С с содержанием кремния до 20% (патент РФ №2613498) методом полунеприрывного литья. Данный сплав пришел на замену сплаву 1379П, который изготавливали с применением гранульной технологии.

Поршни дизельных двигателей, сделанные из этих заготовок, полностью сохраняют эксплуатационные характеристики при любых температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя, когда температура опускается до - 50°С и ниже. Новая разработка рассчитана на применение в автомобильной, гражданской и военной промышленности.

По мнению ведущих специалистов в области металлургии алюминиевых сплавов, такие сплавы (1379П, 1379С), отличающиеся низким коэффициентом линейного расширения, востребованы при производстве поршней дизельных установок, обеспечивая гарантированный холодный запуск двигателя. Это актуально для военной и специализированной техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях. Хороший пример - дизельный двигатель, используемый в "КАМАЗ".

"Мы столкнулись с необходимостью перехода с гранульной технологии (1379П) на слитковую (1379С) ввиду того, что гранульная технология производства любых заготовок подразумевает достаточно сложные, многопереходные и, соответственно, дорогостоящие работы по изготовлению. Работа была непростой, поскольку в короткие сроки потребовалось провести оптимизацию химического состава по содержанию основных элементов сплава и кремния, обеспечивающих высокие литейные свойства. Необходимо было разработать и опробовать ряд модификаторов для обеспечения регламентированной структуры литой заготовки, измельчения частиц кремния (не более 40 мкм), их равномерного распределения по сечению заготовки во обеспечение твердости (НВ) на уровне не менее 120 ед, что преимущественно отличает заготовки, полученные методом гранульной технологии. Разработка и внедрение технологии в производство стали значительно более простыми, при этом качество сохраняется на высоком уровне", - пояснил ведущий инженер-технолог ВИЛС Павел Предко.

Отработка технологии литья заготовок из сплава 1379С проводилась на участке малотоннажного опытно-промышленного производства алюминиевых сплавов ВИЛС. По словам Павла Предко, такая возможность имеется далеко не на всех металлургических предприятиях, оснащенных в основном многотонными плавильно-литейными агрегатами емкостью 2 - 15 тонн по сливу. "Наличие малотоннажного производства позволяет изготавливать небольшие партии металла, одна плавка составляет от 200 до 400 кг. Это важно как для проведения отработки опытных режимов плавки и литья заготовок из экспериментальных составов сплавов, так и для дальнейшего плавного перехода к выпуску литых заготовок в опытно-промышленном масштабе. Наличие подобного производства является значительным преимуществом для решения нестандартных, требующих научно-технического подхода задач", - пояснил он.

ОАО "Всероссийский институт легких сплавов" - стратегическое предприятие в области создания новых технологий и производства металлургической продукции из специальных сплавов. Обладает замкнутым металлургическим производственным циклом, интегрированным с испытательной и исследовательской базой. В инновационном портфеле института находится 101 патент. Научные кадры и производственные мощности сосредоточены на единой площадке в Москве. Крупнейшим акционером ОАО "ВИЛС" является дочерняя структура Ростеха - АО "РТ-Проектные технологии".

АО "РТ-Проектные технологии" входит в состав Госкорпорации "Ростех" как Центр компетенций по управлению непрофильными и проблемными активами Корпорации. Головной офис размещается в г. Москве. Генеральный директор Ярош Сергей Николаевич.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «Всероссийский институт легких сплавов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

свойства, состав, температура плавления, применение

Немногие знают о существовании такого сплава как силумин, но большинство встречает его в виде различных изделий. Из него производят водопроводные краны, посуду и множество других металлических предметов. Так что же представляет собой этот сплав?

Силумин – сплав на основе алюминия и кремния. Большую часть, а именно около 90%, сплава составляет алюминий, остальную часть – кремний. Изготовление силумина очень похоже на производство дюралюминия, но в состав второго также входят медь, магний и марганец.

Силумин

Главное отличие этого сплава от обычного алюминия заключается в том, что силумин обладает более высоким уровнем прочности.

Химические свойства

Несмотря на то, что к этой группе относят сплавы алюминия и кремния, следует отметить, что силумин может содержать в малом количестве множество других элементов. Состав сплава напрямую влияет на характеристики готовых изделий. Главное условие для причисления сплава к силуминам заключается в процентном соотношении кремния. Он должен составлять от 10% до 15%.

Благодаря тому, что алюминий составляет около 90%, структура силумина очень похожа на структуру алюминия. Невооруженным глазом отличить их практически невозможно.

Свойства силумина отличаются в зависимости от типа алюминиевого сплава. Различают два типа металлов этой группы:

  • нормальные силумины;
  • износостойкие.

Нормальная группа отличается содержанием кремния в районе 12%. Прочность сплавов этой группы находится не на высоком уровне, но они имеют другие преимущества. В первую очередь – простота обработки и отличные литейные свойства. Отсутствие различных примесей делает этот тип силумина нейтральным к воздействию агрессивной среды и различных химических веществ.

Микроструктура силумина

Износостойкие сплавы содержат в составе около 20% кремния. Такой состав придает силумину повышенную прочность, значительно превышающую прочность алюминия. Но обработка изделий из этого сплава более сложная и требует приложения больших усилий.

Характеризуя химические свойства силумина, следует отметить, что они практически не отличаются от свойств алюминия. Лишь немного изменяются в зависимости от процентного соотношения различных добавок. В первую очередь, добавления кремния к алюминию напрямую влияет на физические свойства.

Физические свойства

Такой сплав как силумин по физическим свойствам очень часто сравнивают с нержавеющей сталью. Но он значительно легче стали, что является главным его достоинством. Несмотря на низкий вес, прочность силумина не уступает стали и другим металлам-аналогам. Как и алюминий, этот сплав не поддается коррозии   этому способствует защитная пленка, которая образуется из оксидных соединений. Такая пленка образуется на поверхности при малейших повреждения путем взаимодействия кислорода и молекул алюминия.

Цвет силумина серый, при разрезе серебристый, очень сильно напоминает цвет алюминия.

Декоративные элементы из силумина

Легкий вес сплава при высокой прочности возможен благодаря низкой плотности состава, которая значительно ниже чем у стали. Учитывая вышеизложенные преимущества, применение силумина на сегодняшний день предпочтительней применению стали. Учитывая относительно низкую стоимость сплава, силумин используется для производства дешевой бытовой техники, которая часто не уступает в надежности дорогим аналогам.

Его преимуществом также является пластичность. Благодаря этому он подходит для литься сложных форм, требующих равномерного распределения металла и прочной структуры. Литье в данном случае требует меньше усилий, что делает производство экономичнее.

Температура плавления силумина составляет около 670 градусов, что намного ниже температуры плавления стали. Такое физическое свойство также влияет на снижение себестоимости металлических изделий.

Следует отметить, что физические свойства напрямую зависят от количества примесей. К таким относятся магний и марганец, которые добавляют целенаправленно. Или же цинк, кальций и железо, от которых просто не избавляются на производстве. Поэтому качество силумина может отличатся даже при одинаковой маркировке — оно зависит от технологии производства и добросовестности производителя.

К физически свойствам также относиться повышенная износостойкость. Изделия из этого вещества отличаются устойчивостью к механическим нагрузкам и длительным сроком эксплуатации.

Силуминовая головка блока ДВС

К недостатком материала можно отнести хрупкость. Изделия обладают повышенным уровнем прочности, но при превышении этого порога они могут треснуть. Их можно отремонтировать, для чего используют либо эпоксидный клей, либо сварку. Но сварочные работы следует проводить с осторожностью, чтобы не расплавить изделие. Обычно используют аргон с припоями для сварки алюминия.

Область применения силумина

На сегодняшний день сфера применения силумина разнообразна, но наиболее часто его используют на производстве автомобилей и самолетов. Основные сферы применения:

  1. Высокую популярность в авиастроении он обрел благодаря сочетанию малого веса и высокой прочности, что очень важно для подъема летальных аппаратов в небо и экономии топлива.
  2. Подобные свойства желательны и в производстве автомобилей. Так, вес автомобиля напрямую влияет на ходовые свойства авто, маневренность на дороге и расход топлива. В сфере машиностроения сплав применяется для производства деталей двигателя.
  3. В последнее время особую популярность силумин получил в оружейной сфере, особенно для производств пневматических винтовок. Страйкболисты предпочитают оружие из этого материала из-за легкого веса, высокой прочности и надежности, что на фоне высокой стоимости таких винтовок является незаменимым качеством.
  4. Также его применяют в производстве множества бытовых изделий, от кастрюлей и сковородок до водопроводных смесителей. Бытовые изделия из силумина популярны из-за низкой стоимости.
Казан из силумина Подсвечник из силумина

Маркировка

Исходя из вариативности сплавов, была разработана специальная маркировка силумина. Благодаря ей есть возможность быстро и точно подобрать материал с желаемыми свойствами, определить состав, процентное соотношение элементов и физические свойства.

Маркировка основана на сочетании буквенных и цифровых обозначений. Буквами указываются компоненты, входящие в состав сплава, например, А-алюминий, К-кремний, Ц-цинк. Порядок буквенных обозначений определяется исходя из процентного соотношения компонентов, поэтому марка силумина всегда начинается на букву А.

Цифры указывают на процентное соотношение каждого компонента, кроме алюминия в составе. К примеру, АК20 свидетельствует о наличии в составе 20% кремния и соответственно 80% алюминия.

Следует отметить, что маркировка может отличаться в зависимости от производителей и страны производства. Поэтому при покупке изделий с непонятной маркировкой лучше проконсультироваться с продавцом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

stankiexpert.ru

Технология изготовления поршневых заготовок из заэвтектического силумина для дизельных двигателей

«Всероссийский институт легких сплавов» разработал технологию изготовления литых заготовок для поршней дизельных двигателей из заэвтектического силуминового сплава 1379С с содержанием кремния до 20% (патент РФ №2613498) методом полунеприрывного литья.Силуминами называют группу алюминиевых сплавов с относительно большим содержанием кремния. Часто под силуминами подразумевают более узкую группу сплавов с содержанием кремния 12-13 %. Данный сплав пришёл на замену сплаву 1379П, который изготавливали с применением гранульной технологии.

Поршни дизельных двигателей, сделанные из этих заготовок, полностью сохраняют эксплуатационные характеристики при любых температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя, когда температура опускается до – 50°С и ниже. Новая разработка рассчитана на применение в автомобильной, гражданской и военной промышленности.

По мнению ведущих специалистов в области металлургии алюминиевых сплавов, такие сплавы (1379П, 1379С), отличающиеся низким коэффициентом линейного расширения, востребованы при производстве поршней дизельных установок, обеспечивая гарантированный холодный запуск двигателя. Это актуально для военной и специализированной техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях. Хороший пример – дизельный двигатель, используемый в «КАМАЗ».

«Мы столкнулись с необходимостью перехода с гранульной технологии (1379П) на слитковую (1379С) ввиду того, что гранульная технология производства любых заготовок подразумевает достаточно сложные, многопереходные и, соответственно, дорогостоящие работы по изготовлению. Работа была непростой, поскольку в короткие сроки потребовалось провести оптимизацию химического состава по содержанию основных элементов сплава и кремния, обеспечивающих высокие литейные свойства. Необходимо было разработать и опробовать ряд модификаторов для обеспечения регламентированной структуры литой заготовки, измельчения частиц кремния (не более 40 мкм), их равномерного распределения по сечению заготовки во обеспечение твердости (НВ) на уровне не менее 120 ед, что преимущественно отличает заготовки, полученные методом гранульной технологии. Разработка и внедрение технологии в производство стали значительно более простыми, при этом качество сохраняется на высоком уровне», – пояснил ведущий инженер-технолог ВИЛС Павел Предко.

Отработка технологии литья заготовок из сплава 1379С проводилась на участке малотоннажного опытно-промышленного производства алюминиевых сплавов ВИЛС. По словам Павла Предко, такая возможность имеется далеко не на всех металлургических предприятиях, оснащенных в основном многотонными плавильно-литейными агрегатами емкостью 2 – 15 тонн по сливу. «Наличие малотоннажного производства позволяет изготавливать небольшие партии металла, одна плавка составляет от 200 до 400 кг. Это важно как для проведения отработки опытных режимов плавки и литья заготовок из экспериментальных составов сплавов, так и для дальнейшего плавного перехода к выпуску литых заготовок в опытно-промышленном масштабе. Наличие подобного производства является значительным преимуществом для решения нестандартных, требующих научно-технического подхода задач», – пояснил он.

trucktir.ru

Ремонт последствия использования силумина — Паркфлаер

Здравствуйте! На этом самолёте http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10121/ стоит моторчик Комплект из бесколлекторного двигателя HobbyKing Donkey ST2204-1700kv и регулятора Товар http://www.parkflyer.ru/product/1021663/

во время полёта у мотора оторвало оставшиеся 3 лапки. Дабы не устанавливать новый мотор, было решено чинить этот.Итак приступим.

Винтом с гайкой и шайбой вытягиваем подшипник скольжения и саму втулку с лапками.

Из дюральки Д1, вытачивается новый крепёж для статора.

Собираем всё для проверки зазоров и получается так.

Как видно, отверстия крепления находятся прям под ротором, но болванки с большим диаметром нету, поэтому вставляются винты до сборки мотора и затягиваются гайками.

Теперь про обмотку. Старая обмотка в 4 провода диаметром 0.28мм по 11 витков на зуб. Пытался сделать такую же, не получается уложить. Поэтому обмотку сделал в 6 проводов по 0,2. Как оказалось запросто можно и в 7 проводов уложить обмотку.

Намотка как на фото

Вот на месте установки.

Мотор пускается плавно как и было. По звуку обороты в районе заводских, тахометра нету.

www.parkflyer.ru

«ВИЛС» разработал технологию производства литых поршневых заготовок из заэвтектического силумина 1379С для поршней дизельных двигателей

«Всероссийский институт легких сплавов» разработал технологию изготовления литых заготовок для поршней дизельных двигателей из заэвтектического силуминового сплава 1379С с содержанием кремния до 20% (патент РФ №2613498) методом полунеприрывного литья. Данный сплав пришёл на замену сплаву 1379П, который изготавливали с применением гранульной технологии.

Поршни дизельных двигателей, сделанные из этих заготовок, полностью сохраняют эксплуатационные характеристики при любых температурах и обеспечивают уверенный запуск двигателя, когда температура опускается до – 50°С и ниже. Новая разработка рассчитана на применение в автомобильной, гражданской и военной промышленности.

По мнению ведущих специалистов в области металлургии алюминиевых сплавов, такие сплавы (1379П, 1379С), отличающиеся низким коэффициентом линейного расширения, востребованы при производстве поршней дизельных установок, обеспечивая гарантированный холодный запуск двигателя. Это актуально для военной и специализированной техники, эксплуатируемой в экстремальных условиях. Хороший пример – дизельный двигатель, используемый в «КАМАЗ».

«Мы столкнулись с необходимостью перехода с гранульной технологии (1379П) на слитковую (1379С) ввиду того, что гранульная технология производства любых заготовок подразумевает достаточно сложные, многопереходные и, соответственно, дорогостоящие работы по изготовлению. Работа была непростой, поскольку в короткие сроки потребовалось провести оптимизацию химического состава по содержанию основных элементов сплава и кремния, обеспечивающих высокие литейные свойства. Необходимо было разработать и опробовать ряд модификаторов для обеспечения регламентированной структуры литой заготовки, измельчения частиц кремния (не более 40 мкм), их равномерного распределения по сечению заготовки во обеспечение твердости (НВ) на уровне не менее 120 ед, что преимущественно отличает заготовки, полученные методом гранульной технологии. Разработка и внедрение технологии в производство стали значительно более простыми, при этом качество сохраняется на высоком уровне», – пояснил ведущий инженер-технолог ВИЛС Павел Предко.

Отработка технологии литья заготовок из сплава 1379С проводилась на участке малотоннажного опытно-промышленного производства алюминиевых сплавов ВИЛС. По словам Павла Предко, такая возможность имеется далеко не на всех металлургических предприятиях, оснащенных в основном многотонными плавильно-литейными агрегатами емкостью 2 – 15 тонн по сливу. «Наличие малотоннажного производства позволяет изготавливать небольшие партии металла, одна плавка составляет от 200 до 400 кг. Это важно как для проведения отработки опытных режимов плавки и литья заготовок из экспериментальных составов сплавов, так и для дальнейшего плавного перехода к выпуску литых заготовок в опытно-промышленном масштабе. Наличие подобного производства является значительным преимуществом для решения нестандартных, требующих научно-технического подхода задач», – пояснил он.

os1.ru

Сварка силумина в домашних условиях

Силумин – это алюминиевый сплав, в который добавлен кремний. Именно из него делают детали сложной формы, которым предъявляются жесткие требования по прочности, коррозионной стойкости и износостойкости. Что касается такого процесса, как сварка силумина, то необходимо отметить, что технология практически точно такая же, как сварка алюминия. То есть, сваривание неплавящимся электродом в защитном аргонном облаке. Все дело в окисле алюминия, который на поверхности сплава создает прочную и жаростойкую пленку. Поэтому на открытом воздухе такую сварку не провести.

Аргон в этом плане выполняет чисто защитные функции. Он, во-первых, тяжелее воздуха, поэтому легко вытесняет его из зоны сварки. Во-вторых, аргон является инертным газом, то есть, ни с воздухом, ни с другими газами, а тем более с алюминиевым сплавом он никогда ни под какими условиями взаимодействовать не будет.

Но есть в аргонодуговой сварке один момент, о котором новички могут и не знать. Когда производится сварка на обратной полярности (электрод подключается к плюсу, а заготовка к минусу), от атомов аргона начинают отделяться электроны. Происходит ионизация газа, то есть, он начинает пропускать через себя электрический ток. Именно ионизированный аргон, если придать ему направление, становится плазмой. И здесь очень важно не перегреть газ, который своей силой и температурой будет не соединять силуминовые заготовки, а резать их.

Внимание! Варить можно только литейный силумин, в составе которого кремния 4-22%. Не вариться материал, в состав которого входит в большом процентном содержании цинк.

Как заварить силумин

Итак, для сварки силумина необходима аргонодуговая технология. В состав оборудования входит инвертор, баллон с газом, осциллятор и специальная горелка. В горелку устанавливается неплавящийся электрод из вольфрама. В качестве присадки здесь должна выступать силуминовая проволока.

Перед началом сварочного процесса силуминовые заготовки необходимо подготовить. Основное правило – это удалить оксидную пленку.

  • Сначала необходимо зачистить кромки свариваемых деталей с помощью наждачки, металлической щеткой, пескоструйной машиной или любым другим способом.
  • Далее производится обработка химическим составом. Это может быть любой растворитель, бензин или раствор каустической соды. Если используется последний материал, то после обработки рекомендуется промыть металлические заготовки напором воды.

Сварка производится на обратной полярности при короткой дуге. Объяснить это можно лишь тем, что при короткой дуге металл проплавляется лучше. Присадочная проволока подается в зону сварки, где она также расплавляется и соединяется с основным металлом, что в конечном итоге образует единую однородную жидкую субстанцию. Она при остывании превращается в монолит.

Подавать быстро присадку в сварочную ванну нельзя. Это приведет к разбрызгиванию металла, что снизит качество сварного шва. Проволоку надо подавать перед горелкой, при этом держать под углом. Движение и подача должны быть равномерными точно вдоль шва. Нельзя отклонять присадочный стержень, двигать его поперек. Ровный и узкий шов – вот высокое качество соединения.

Все остальное, в принципе, точно так же, как и при сварке алюминия. А именно:

  • При поджиге электрода нельзя касаться свариваемых металлических заготовок.
  • Подачу газа надо начинать после 15 секунд после розжига вольфрамового электрода. Что обеспечит нагрев пространства в сопле горелки.
  • Заканчивая сварку, нельзя останавливать подачу газа. Отключение можно провести после 10 секунд, как отключится подача электроэнергии на электрод. Это обеспечит равномерное остывание металла в зазоре между заготовками.

В домашних условиях можно сварку силумина проводить плавящимся электродом. К примеру, расходником от известной шведской компании ESAB марки ОК 96.50. Но и здесь есть своя специфика.

  • Точно также производится подготовка заготовок.
  • Предварительно свариваемые детали подвергаются нагреву до 250-300С.
  • Электроды также предварительно подогреваются до 150С.

Электроды этой марки состоят из силуминового стержня и щелочно-солевой обмазки. При сварке выделяется в большом количестве шлак, который необходимо тщательно удалять. И все же сварка аргоном является более качественной.

Плюсы и минусы аргонодуговой сварки силумина

К достоинствам этой технологии можно отнести следующее.

  • Это практически единственный вариант соединить силуминовые заготовки.
  • Температура нагрева сплава не очень высокая, так что при правильном подходе можно исключить деформацию свариваемых деталей.
  • При короткой дуге можно убыстрить сварочный процесс.
  • Аргон является надежной защитой, что обеспечивает качество конечного результата.
  • Способ сваривания общедоступный, так что нет никаких ограничений или запретов. В данном случае важен опыт проведения данного вида сварочных работ.
  • При правильном подходе сварной шов должен получиться аккуратным.

Есть у этого способа соединения и свои отрицательные стороны.

  • Нельзя проводить сварку силумина аргоном при ветреной погоде. Ветер будет сдувать из зоны сварки защитный газ. Оптимальный вариант – варить в закрытых помещениях.
  • Если используется сварочный трансформатор с большим током, то необходимо будет обеспечить дополнительное охлаждение силуминовых деталей.
  • Сварка с аргоном требует наличие разного оборудования.
  • Некоторые сложности с настройкой режима сварки.

На самом деле сварка силуминовых изделий – процесс непростой. Как показывает практика, осилить его может только тот сварщик, который выполнял эту операцию неоднократно. То есть, только опыт может справиться с поставленной задачей.

Поделись с друзьями

1

0

9

0

svarkalegko.com