JAC S3 2015 года — компактный кроссовер из Китая. Двигатель jac s3


JAC S3: не все то плохо, что из Китая... - Автомир

Не так давно полку автомобилей, собираемых в Казахстане, прибыло – появился китайский JAC. Мы уже тестировали одну из его моделей – седан JAC J5 («АвтоМир Казахстан», №1, 2016). Сегодня мы обратили внимание на компактный кроссовер…

JAC S3 – младший брат кроссовера JAC S5 и даже чем-то похож на него. Только S3 поменьше да поизящнее. Китайцы, известные своей тягой приглашать зарубежных специалистов, как-то заявили, что к дизайну S3 приложили руку итальянские мастера, но документально это не подтвердили. Но могу вам точно сказать: этот компактный кроссовер вполне себе симпатичен. Однако слегка лишен самобытности (как, впрочем, и многие другие игроки на этом поле). Покатая крыша, зауженные задние окна, форма радиаторной решетки – цепкий глаз тут же найдет массу сравнений. Но вместе все это смотрится даже гармонично. Только вот колеса бы диаметром побольше – даже 16-е диски слегка портят внешний вид.Из S3 попытались сделать полноценный кроссовер. Хотя бы внешне (ведь передний привод и «автомат» тут же раскрывают все карты): накладки на пороги из неокрашенного пластика, передний и задний бамперы с защитой из него же… Хоть и бутафория, но выглядит симпатично.

Головная оптика S3 очень привлекательна: светодиодные полоски выгодно подчеркивают разрез фар и выделяют автомобиль в потокеНа приборной панели все легко читается, правда, в ночное время слегка раздражает глаза множество отражений рисок

Что же внутри? Выполненный из бюджетного, но при этом не скрипящего пластика салон оставляет положительное впечатление. Я бы поспорила с полированными элементами и вставками под карбон, но они просто есть. Порадовал нестандартный подход к оформлению колодцев приборной панели. А вот центральный 7-дюймовый монитор жестко бликует на ярком солнце – ничего не видно.Сидушки достаточно удобные, но по-китайски узковатые и коротковатые (им-то в самый раз!). На заднем диване комфортно будет лишь двоим (хотя по изначальной задумке он рассчитан на троих).

Салон относительно прост и не вычурен, но функционален. Правда, руль в местах хвата мог быть и потоньше… 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли имеет несколько замудренное управление, но разобраться можно

С единственным доступным вариантом мотора – 1.5 л – S3 неплохо справляется с алматинскими наклонными улицами. Правда, подъем вверх значительно напрягает 113-сильный двигатель, который работает в паре с вариатором CVT (или «механикой», на выбор). Вариатор несколько напрягает своим неуемным желанием ехать вперед, едва отпустишь газ, но и к этому довольно быстро привыкаешь. Как и к не очень информативным тормозам. Зато радует расход топлива – от 7 до 10 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.

В стандартном положении багажный отсек – 600 л. Его можно увеличить, сложив спинки заднего ряда сидений. Однако на удобство размещения габаритного груза очень влияют выпуклые колесные арки

Цена этого бюджетного компактного кроссовера в версии Intelligent – 4 826 000 тг. В плюс ему играет и государственная программа льготного кредитования – есть смысл прийти, пощупать, посмотреть…

Технические данныеГабариты:Длина – 4325 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2560 мм,объем топливного бака – 45 л, объем багажника – 600 л

ТрансмиссияCVT, тип привода – передний

Двигатель1.5 л, бензин, максимальная мощность – 113 л.с., максимальный момент – 146 Нм при 6000 об/мин

ДинамикаМаксимальная скорость 175 км/чРасход (смешанный) 6.0 л/100 км

ЦенаJAC S3 от 3 990 000 тг.

Текст и фото: Елена Никитенко

avtomir.com.kz

JAC S3 Intelligent "Джэк Браун"

Долго думал и выбирал, реально несколько месяцев, с одним вопросом БУ или новую машину брать. Но все таки, опаска о неизвестности подержанных машин взяла верх и купил новую. Выбирать особо в Казахстане не из чего в пределах 4,5 млн. Хотел взять Geely Emgrand X7, но их в 2016 году в Казахстане не делали, и все остатки распродали. Вот и решился на JAC. Надеюсь не прогадал, так как об автомобиле в сети не особо много чего удалось найти.И так, комплектация Intelligent имеет:Двигатель 1,5Коробка CVTПривод только переднийКруиз-контрольКлимат-контроль7" Мультимедийная MP5 система c тачскрин (USB, SD, AUX)Bluetooth Hands FreeДатчики давления в шинах в выводом информации на 7"ЖКПередние и задние ПТФLED ходовые огниБортовой компьютерЭлектропакет (все стекла, эл.зеркала с обогревом, эл.усилитель руля)Кожаный мультирульСиденье из кожзама без подогрева((((ABS (антиблокировочная тормозная система)EBD (система распределения тормозных усилий)BOS (система приоритета педали тормоза)ESP (Электронный контроль устойчивости)Traction Control (Антипробуксовочная система)HAC (Системма помощи при старте на подъеме)Задние парктроники2 подушки безопасности (- не отключается пассажирская подушка — плохо!)

  • Двигатель 1.5 бензиновый (113 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Передний привод
  • Машина 2016 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • JAC S3 выпускается с 2014 года
  • Госномер KZ331SBA01

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

JAC S3 - JAC-MOTORS

JAC S3
Цена реализации автомобилей 2017 г.в., тенге     5 720 000
Цена реализации автомобилей 2018 г.в., тенге 4 678 000 4 850 000 5 900 000
Двигатель / КПП 1,5L (105 л.с.) MT-6 1,6L (109 л.с.) MT-6 1,6L (109 л.с.) CVT (автомат.)
Комплектация автомобиля Luxury Intelligent
Экстерьер
Передние галогеновые фары с корректором угла наклона
Передние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Обогрев зеркал заднего вида -
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Легкосплавные колесные диски
Шины размерностью 205/55 R16
Полноразмерное запасное колесо
Звукоизоляция моторного отсека
Интерьер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кожаная отделка рулевого колеса -
Обивка сидений из комбинированной кожи -
Тканевая обивка сидений -
Передний односекционный подлокотник
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Регулируемые подголовники (передние / задние)
Ручная регулировка передних сидений (6 направлений)
Складываемое заднее сидение в пропорции 60:40
Комфорт
Электроусилитель руля
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Сигнализация
Бортовой компьютер
Кондиционер -
Климат-контроль -
Круиз-контроль -
Передние и задние электростеклоподъемники
Задние датчики парковки (Park Tronic)
Датчик контроля давления в шинах -
Разъем 12V / Прикуриватель
Атермальное заднее стекло с обогревом, встроенной антенной и дополнительным указателем стоп-сигнала
Аудио и мультимедиа
4 динамика + с радиоприемником и разъемом для USB, AUX -
6 динамиков + сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth -
Управление аудиосистемой на руле
Системы безопасности
ABS + BAS (антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения)
EBD (система распределения тормозных усилий)
ESP (система электронного контроля устойчивости)
TCS (антипробуксовочная система)
HAC (системма помощи при трогании на подъеме)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Энергоемкая телескопическая рулевая колонка
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Функция блокировки открытия задних дверей изнутри ("детский замок")
3-х точечные ремни безопасности передних и задних сидений с преднатяжителем
Цена реализации автомобилей 2017 г.в., тенге     5 720 000
Цена реализации автомобилей 2018 г.в., тенге 4 678 000 4 850 000 5 900 000

jac-motors.kz

Новый JAC S3 (Джак С3) 2015-2016 фото цена, отзывы характеристики

Малогабаритная новейшая китайская автомашина JAC S3 в конце зимы 2015 г. выйдет на русский рынок. Малогабаритный кар Джак С3 2015 на рынке Китая возможно приобрести с лета 2014 г.

Кроссовер JAC S3 2015-2016 года

Авто снабжается 1,5-лю бензиновым двигателем, 3-мя коробками передач, исходя из уровня оснащения.

Дизайн JAC S3 2015

Над дизайном авто работали талантливейшие эксперты итальянского дизайнерского центра JAC. Чрезвычайно уникальное выполнение фронтальной доли в купе с композицией галогеновых и светодиодных фар не сумеет оставить равнодушными, даже найопытнейших покупателей.

Джак С3 2015-2016, вид спереди

Значительная корректировка дизайна основывается сначала на необходимости китайского внутреннего рынка, вследствие чего дизайн передних фар и немаленькой нижней радиаторной сетки с блестящим декором дают модели наиболее грозный и твёрдый стиль. Вследствие перемены сборки переднего бампера были кроме того переменены и фары противотуманные, которые сейчас дополняют светодиодной дневной ходовой подсветкой. Помимо прочего надо заметить, что сигнал поворотный был перенесён на боковое зеркало заднего вида.

JAC S3 2015, вид сбоку

Внешний участок кузова JAC S3 с большой и интересной фальшрадиаторной сеткой, занимающей большую часть плоскости гигантского бампера со стереотипной защитой нижней части, не крашеной пластмассой и прямоугольниками противотуманок.

Салон JAC S3 2015 года

Салон малогабаритного авто рассчитывается для размещения пяти людей. Впереди салон встречает шофёра и пассажира удобными креслами с длинноватой подушечкой и неназойливыми валиками боковой помощи, спектр регулировок разрешает отыскать приемлемое удобное расположение сидящего с подъёмом до 185 сантим.

Салон JAC S3 2015-2016 года

Впереди, панель и центровая консоль имеют жёсткую форму с неординарным воздуховодом, напольную тоннель оформленную в стиле джипов с стильной ручкой для пассажира. С шофёрского места раскрывается замечательный вид -кресло имеет вертикальное регулирование, тесные передние стойки, есть немалый по объему участок лобового и боковых стёкол, приличного размера зеркала.

Панель приборов JAC S3 2015-2016

Управляющее рулевое колесо с 3-мя широкими спицами и регулированием по вышине и глубине, элегантная приборная панель с 2 большими видами тахометра и спидометра, в центре которых неординарно вписаны измерители температур жидкости охлаждения и запасов горючего. Есть экран бортового PC, который обеспечивает шофёра информацией.На верху консоли в комплектации JAC S3 устанавливают прогрессивный мультимедийный центр с 7 дюйм. сенсорным цветным экраном, можно слушать музыку, есть телефон, Bluetooth, навигатор.

Мультимедийная система и блок управления климат-контролем JAC S3 2015

Под ним малогабаритный и аккуратно сделанный управляющий блок с климат- контролем. Наклоны спинок имеют оптимальный угол, подушку установили высоко, места над головой и для размещения с запасом.

Габаритные размеры JAC S3 2015 года

Габаритные размеры кузова новинки авто JAC S3:

  • 4325 мм — длина;
  • 1765 мм — ширина;
  • 1660 мм в вышину;
  • 2560 мм- колёсная база;
  • 200 мм — клиренс;
  • оси — передних колес -1480 мм, задних — 1475 мм;
  • абсолютный вес — 1585 кг;
  • бак для топлива на 45 л. бензина.

На базисную версию в изначальной комплектации инсталлируются покрышки, имеющие размеры 185/65 R15 , стальные диски.

JAC S3 2015-2016, вид сзади

Комплектации JAC S3 2015

Шаблонная комплектация для новейшего малогабаритного кроссовера из Китая JAC S3 2015 г. изготовитель даёт внешнее зеркало со светодиодами, вспомогательный сзади сигнал стоп — LED, электро стеклоподъёмник на дверях, замок с ДУ, PC, аудиосистема, имеющая 4 динамика , есть радио, USB и AUX вход), имеется кондиционер, подушка безопасности фронтальная для водителя и пассажира впереди, ABS/ EBD/ BOS, сигнализация заводская, обивка кресел из ткани, диски из стали 15-размер с резиной 185/65 R15.

Технические характеристики JAC S3 2015

JAC S3 2015 имеет 1.5 литровый мотор, который развивает 102 лошадиных сил и 146 Нм вращающего момента. Мотор действует в дуэте с простой механической трансмиссией , 6-ступенчатая коробка передач.Движок не особо силен, хотя с прекрасным качеством и довольно долговечный. Новый кроссовер из Китая имеет платформу экономного седана JAC J4, самостоятельной передней подвеской и полузависимой подвеской сзади (торсионная балка), дисковой тормозной системой колёс (передние диски вентилируемые), есть электрический усилитель руля.

Вид снизу кроссовера JAC S3 2015

Под капотом малогабаритного кроссовера бензиновый 4-х цилиндр. 1,5-л. движок JAC HFC4GB2.3D 16V DOHC VVT. Объявленная изготовителем разгонная динамика авто до 100 кмч — 12,7 сек, предельная скорость 175 кмч, расход бензина в смешанном режиме перемещения 5,9 л. Версия с 5-ти ступенчатой механикой снабжается задней барабанной тормозной системой. Вот таковой любопытный китайский автомобиль весной 2015 г. покажется на просторах Рф. JAC S3 владеет большим количеством плюсов, и способен приглянуться русским автолюбителям.

Цена JAC S3 2015

Официальных данных относительно цены JAC S3 пока ещё нет, впрочем, по предварительным данным стоимость обычной версии составляет в пределах 9000 евро, на тот момент как модель с дорогостоящей техникой станут стоить в пределах 13000 евро.

carsuv.ru

JAC S3 1,5л Intelligent | DRIVE2

Итак, сначал о том, что возможно только в китайском автомобиле. Пока искал машину я с этим не сталкивался нигде, только здесь. Итак, смотрю машину выставленную в салоне, комплектация топовая Intelligent, кожанный салон, мультируль, круиз контроль, обогрев зеркал, клима, ABC, тракшн контрол и многое другое за 4,8 млн., и тут меня убивают предложением, оказывается за эту же цену можно получить машину с небольшим внешним рестайлингом и… допами в виде люка и камеры заднего вида. Где такое увидишь?

Обычно +50 тысяч просто за цвет, а тут бесплатное доп. оборудование. Камера плюс люк – это обычно как минимум пару сотен тысяч. А тут халява.

Это Китай – детка!

Двигатель 1,5л. с 113 лошадками и, как сказали в автосалоне, он от Ланцера. Трансмиссия — вариатор. Несмотря на на то, что это хоть и компактный но кроссовер, его вес оказался не больше чем у Ланцера.

Надеюсь, это за счет каких-либо сплавов, а не за счет экономии на жесткости.

Смотрел китайский краш-тест этой машины, при фронтальном ударе структура салона осталась целой, а вот капот, практически сошел на нет. При боковом, машина получила высший бал. Эти краш-тесты в свободном доступе на YouTube. Впрочем, не будем о грустном, никому не пожелаю это проверять на себе.

Начнем с колес, все-таки машина это четыре колеса. Диски 16 дюймовые. Профиль 205 на 55. Как сказали в салоне, уже есть прецеденты постановки 17 дисков, но говорят они трутся об арки. Диски менять по моему это перебор, а вот мысль что резина с высотой 60 или 65 вместо штатной 55, была бы получше, возникала. Машина то должна стать еще помягче, да и внеший вид стал бы еще привлекательней. Но я пока не экспериминтировал, не знаю. За титановыми дисками, дисковые тормоза. Метал дисков на вид не впечатляет, но дорога покажет. Это просто мое субъективное мнение. Колесные арки лишены шумоизоляции. Резина с салона китайская — Giti.Внешне авто напичкано хромом. Рестайлинг коснулся появления двух накладок под трубы глушителей, и как оказалось это элемент дизайна. На самом деле там нет двух труб глушителя. Глушитель один и он до декора не достает. Впереди поменялясь решетка радиатора и опять таки «охромились» противотуманки. Штатных брызговиков нет. Но на алиэкспресс есть фирменные с надписью «S3» за 20 баксов. Они и были заказаны, но пока в пути.

Полностью свои впечатления оформил здесь: jacs3.simplesite.com/430784316

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Тест-драйвы и обзоры JAC S3 (Джак С3). JAC S3: Простой, но оригинальный кроссовер

Китайская государственная компания JAC Motors была образована сравнительно недавно - в 1999 году, однако стоит знать, что корни данной марки уходят в 1964 год, именно тогда начала свою жизнь автомобильная корпорация «Цзянь Хуэй», основной ее специализацией был выпуск грузовиков.

JAC S3 получил весьма удачную внешность

А вот производство легковых машин было налажено уже после переломного момента в истории компании, т.е. в 2000-ые годы. Первый кроссовер марки увидел свет лишь в пару лет назад, однако получил весьма симпатичную внешность, проработанный салон и достаточно мощный силовой агрегат.

В 2015 году встречаем еще одно детище JAC – более компактный кроссовер с индексом S3.

Носовую часть можно похвалить за головную оптику со светодиодами и за огромную радиаторную решетку с хромированными элементами

Снаружи

JAC - пока еще малоизвестный в нашей стране бренд (с точки зрения легковых авто), но это ничуть не мешает ему производить автомобили со вполне привлекательной внешностью.

Экстерьер S3 достоин хвалебных слов, так носовая часть радует наличием головной оптики со светодиодными элементами, а так же массивной радиаторной решетки, которая щеголяет хромированными элементами и огромным фирменным значком. Дизайн переднего бампера специфичен – все это касается оформления нижней его части. Неплохо проработали художники марки и капот – в нем чувствуются нотки агрессии.

Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть

Есть оригиналные моменты и в профиле. Необычно проработана подоконная линия, задние стойки крыши, а также довольно интересно нарисованы задние двери. По нижнему периметру кузова располагается черные пластиковые накладки и хромированные молдинги.

Корма выглядит так же нарядно, как и передняя часть. Дизайн задних фонарей современен, а пятая дверь украшена хромированным молдингом. Массивный задний бампер выполнен из черного пластика и украшен серебристой вставкой посередине.

JAC S3

В общем и целом к внешности автомобиля сложно придраться, естественно такой дизайн придется по душе не всем, однако следует бесспорно признать, что китайский прогресс в области экстерьеров очевиден.

Габариты: длина – 432.5 см; ширина – 176.5 см; высота – 166.5 см; колесная база – 256 см.

Внутри

Европейского качества в интерьере пока еще нет, однако для китайского творения он проработан достойно. Передняя панель выглядит достаточно современно, качество отделочных материалов бюджетное, однако все элементы салона подогнаны друг к другу аккуратно. Во главе центральной консоли сенсорный дисплей мультимедийной системы, который может выводить навигационные карты. Музыкальная установка может похвастаться наличием Bluetooth и USB-порта. Интерфейс климатической установки находится под дисплеем мультимедийной системы – данные выводятся на небольшой монохромный дисплейчик.

JAC S3

Довольно неплохо нарисована приборная панель – спидометр и тахометр утоплены в многоугольные колодца, а между ними находится табло с многочисленными индикаторами и дисплей бортового компьютера.

В топовом оснащении кресла могут похвастаться двухцветной псевдокожанной отделкой. Двухцветностью радуют и дверные панели. Водительское сиденье помимо привычных регулировок имеет еще и регулировку по высоте. Боковые поддержки присутствуют, но развиты слабовато.

Сиденья складываются в пропорции 60:40

На втором ряду достаточно места, чтобы нормально разместить двоих взрослых людей с ростом в 180 см. Единственная претензия – это слишком короткая подушка дивана.

Объем багажного отделения равен 600 литрам, второй ряд умеет складываться в пропорции 60:40.

Техника

Под капотом разместился 1.5-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с отдачей в 113 л.с. и крутящим моментом в 146 нм при 4000 об/мин. В содружестве с шестиступенчатой механической КПП едет переднеприводный кросовер довольно специфично.

Интерьер может похвастаться качественной сборкой, цветным сенсорным экраном и двухцветной псевдокожей

До 3000 об/мин тяги практически нет, затем постепенно у мотора открывается второе дыхание и тяга после 4000 об/мин становится достойной. Из этого следует вывод: чтобы получать хорошую динамику, агрегат приходится нещадно крутить. Размен 100 км/ч занимает 11.8 сек, а потолок скорости достигает 180 км/ч. В городском цикле JAC S3 просит 8.5 литра топлива, в загородном 6.5 литра. Однако стоит понимать, чтобы хотя бы приблизиться к таким данным, придется ехать в режиме «овощ».

JAC S3

К подвеске особых нареканий нет, она научена глотать почти все неурядицы типично русского дорожного полотна, однако обратная сторона медали – достаточно большие крены в поворотах и продольная раскачка. Впрочем, быстро и динамично проходить повороты на S3 не возникает желания – виной всему слабая информативность рулевого управления.

JAC S3

Зато кого-то обрадует тот факт, что переднеприводный кроссовер располагает 20 см дорожного просвета. При достаточно малых свесах, это сулит неплохой геометрической проходимостью. Вдобавок в топовом оснащении еще и присутствует система помощи при спуске со склона.

Остается добавить, что старт продаж JAC S3 в России намечен на вторую половину этого года. Цены пока неизвестны.

www.autonavigator.ru

Технические характеристики JAC S3 - комплектации и цены

S3 1.5 CVT (113 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Хэтчбек 5 дв.
  • Количество дверей - 5
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1765 мм
  • Длина - 4325 мм
  • Высота - 1660 мм
  • Колесная база - 2560 мм
  • Колея передняя - 1470 мм
  • Объем багажника минимальный - 600 л
  • Колея задняя - 1480 мм
  • Дорожный просвет - 200 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Модель двигателя - HFC4GB2.3D
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1499 см³
  • Мощность - 113 л.с.
  • При оборотах - 3500
  • Мощность (кВт) - 83
  • Крутящий момент - 146 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов на цилиндр - 4
  • Топливо - АИ-95
  • Экологический стандарт - Euro 5
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП - Вариатор
  • Кол-во передач - -
  • Привод - Передний

    Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота - 11 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость - 180 км/час
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 5,6 л
  • Снаряженная масса автомобиля - 1220 кг
  • Допустимая полная масса - 1585 кг
  • Объем топливного бака - 45 л
  • Размер шин - 205/55/R16
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

www.vbr.ru