JCB переводит свои экскаваторы группы JS на двигатели собственного производства. Двигатель jcb dieselmax


КОМПАНИЯ JCB СОВЕРШЕНСТВУЕТ ДВИГАТЕЛИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Автор: Прогресс Технологий 25.11.2014 842 Просмотров

За девять лет один из ведущих мировых поставщиков спецтехники компания JCB из разряда новичков в сфере производства двигателей перешла в категорию крупнейших мировых производителей, получив особое признание благодаря инновационным внедрениям и топливной экономичности своей продукции.

Первый двигатель марки JCB был выпущен в Великобритании в ноябре 2004года. С тех пор производство расширилось, и теперь двигатели также выпускаются в индийской штаб-квартире JCB в городе Баллабгаре, где первый силовой агрегат сошел с конвейера в 2011году. На сегодняшний день компания в общей сложности выпустила более 250 000двигателей.

Прошлым летом компания JCB объявила о начале производства шестицилиндровых двигателей и добавила модель JCB Dieselmax 672 к своему модельному ряду. Только на разработку нового силового агрегата к моменту начала серийного производства производителем была выделена сумма в 45 миллионов фунтов стерлингов. Производство Dieselmax 672 позволило компании создать более пятидесяти новых рабочих мест.

В связи с началом производства компанией шестицилиндровых двигателей сэр Энтони Бамфорд, председатель Совета директоров JCB, заявил: «В течение относительно короткого периода времени мы стали крупным производителем двигателей, и сегодня более 70 % машин JCB оснащены нашими двигателями. Переход к производству 6-цилиндровых двигателей является историческим моментом для нашего бизнеса и естественным шагом на нашем пути. Мы с нетерпением ждем покорения новых вершин в области производительности и топливной экономичности».

В основе модели JCB Dieselmax 672 лежит успешный четырехцилиндровый двигатель Dieselmax рабочим объемом 4,8 литра. Конструкции этих двух двигателей во многом сходны.

Двигатели Dieselmax выпускаются уже более восьми лет, и многие из них продолжают надежно работать по всему миру даже после 20 000 часов эксплуатации. Эти двигатели оснащаются электронным управлением, системой впрыска с общей топливной магистралью Delphi и системой турбонаддува с постоянной геометрией.

Изначально двигатели Dieselmax 672 будут производиться в соответствии с требованиями регулирующего уровень выбросов стандарта Stage II для развивающихся рынков, таких как Россия, Бразилия и Китай. Сначала в этих регионах данные двигатели будут устанавливаться на гусеничные экскаваторы JCB JS360, но со временем появятся и на других машинах.

Шестицилиндровый двигатель предлагается в конфигурациях мощностью 140 кВт (188 л. с.), 165 кВт (221 л. с.), 190 кВт (255 л. с.) и максимально — 225 кВт (302 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм. Компания JCB сумела произвести очень эффективный двигатель: топливная экономичность модели Dieselmax 672 на 8 % превышает аналогичные показатели предыдущих моделей, созданных для модельного ряда экскаваторов JS. В ходе испытаний 7,2-литровый двигатель продемонстрировал рекордно низкий расход топлива: всего 189 г/кВт·ч, обеспечивая при этом превосходную производительность и малое время реакции.

Сборка шестицилиндровых двигателей производится на отдельном конвейере на специализированном заводе JCB Power Systems в Дербишире, Великобритания. Процесс разработки этих силовых агрегатов занял более двух лет, в течение которых двигатели прошли свыше 50 000 часов испытаний, 25 000 из них — на машинах, работающих в поле.

Сервисный интервал двигателей Dieselmax составляет 500 часов, что для заказчиков означает низкие эксплуатационные расходы и максимальное время бесперебойной работы.

Двигатели этой модели также предлагаются в рамках линейки OEM для использования на машинах, выпущенных не компанией JCB.

Алан Толли, директор программы разработки двигателей в подразделении JCB Power Systems отмечает: «Шестицилиндровый двигатель Dieselmax 672 представляет собой идеальное воплощение философии конструирования наших двигателей Dieselmax… Благодаря использованию инновационной конструкции двигателя и развитию технологий мы выпустили надежный, исключительно прочный двигатель с невероятной топливной экономичностью, который будет обеспечивать работу более крупного нашего оборудования на множестве рынков по всему миру».

В 2006 году автомобиль с двумя четырехцилиндровыми двигателями JCB Dieselmax установил мировой рекорд скорости на земле в 350 миль/час на трассе в Бонневилле, США.

Инженерные знания, позволившие установить этот рекорд, были применены при разработке новейшего высокоэффективного прибавления в семействе двигателей JCB.

Поделиться статьей

proteh.org

Промышленный дизельный двигатель JCB Dieselmax 444 Turbocharged Tier3 63 & 68.6 kW (Джей Си Би Дизельмакс 444 63 кВт и 68,6 кВт)

Купить контрактный дизельный двигатель Джей Си Би Дизельмакс 444 63 кВт и 68,6 кВт (двигатели дизель макс TC 63, TC 68 и SB320) (JCB Dieselmax 444 Turbocharged Tier3 63 & 68.6 kW)

Общие характиристики: Конфигурация двигателя: Рядный, 4-цилиндровый Номинальная частота вращения: 2200 об/мин Диаметр цилиндров: 103 мм Ход поршня: 132 мм Забор воздуха: Турбокомпрессор Охлаждение: Жидкостное Вращение (взгляд со стороны торца коленвала): По часовой стрелке Степень сжатия: 17,2 Длина: 1080 мм Ширина: 709 мм Высота: 1074 мм Масса — приблизительная, чистая сухая (базовый рабочий двигатель без дополнительного оборудования): 586 кг

Технические данные 444 IPU T3 TC-63 444 IPU T3 TC-68
Максимальная мощность (кВт) 60.8 66.4
Максимальный крутящий момент (Нм) 359 362
Число оборотов при максимальном крутящем моменте (об/мин) 1200 1200
Максимальное число оборотов без нагрузки, ограниченное регулятором (об/мин) 2420 2420
Номинальное число оборотов холостого хода (об/мин) 900 900
Степень сжатия 10.3:1 11.7:1
Минимальная температура запуска двигателя (°C) -20 -20

Так же возможен ремонт двигателя Джей Си Би (JCB): восстановление, ремонт, наплавка коленвала, распредвалов, ремонт ГБЦ и блока двигателя на экскаваторы 3сх и 4сх (JCB 3CX, JCB 4CX и др.) и другие виды работ с гарантией!

dizel-truck.ru

Экскаватор-погрузчик JCB 5CX и его конструкция

_______________________________________________________________________________________

Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным в этом модельном ряду. Эта модель спецтехники имеет те мощность, крутящий момент, проходимость и тяговое усилие, которые могут понадобиться. Она также же обладает наилучшими характеристиками погрузки, перегрузки материалов, движения по шоссе и преодоления подъемов.

Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 118 л.с. (88 кВт) - самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на экскаваторы-погрузчики JCB.

Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колес с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.

Крупный ковш объемом 1,3 куб.м. и внушительное отрывное усилие на ковше, равное 6590 кгс. обеспечивают быструю перегрузку материалов.

Рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивает прекрасную маневренность на стройплощадке. Глубина копания, равная 6,51 м. - наивысшая среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB.

Стрелы экскаватора-погрузчика JCB 5CX с дополнительными усилителями вокруг пальцев и ковш обеспечивают внушительный вылет.

Демпфирование цилиндров обеспечивает плавность работы и прекрасное удержание материала в ковше. Здесь используются самые точные технологии проектирования, например анализ конечных элементов, чтобы добиться еще большей прочности данных моделей.

Шасси было разработано и усилено специально для этой модели. Крепление переднего моста усилено, чтобы справиться с огромной мощностью машины. Высокий дорожный просвет обеспечивает прекрасную производительность на любом покрытии.

Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX со статической нагрузкой 25 тонн разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми работами. Тормоза, погруженные в масло, расположены внутри мостов, очень мощные, эффективные и требуют малого обслуживания. Двигатель DIESELMAX и трансмиссия JCB прошли сотни тысяч часов испытаний.

Трансмиссия Autoshift 6-ступенчатая КПП JCB 5CX обеспечивает плавность переключений и высокую топливную экономичность. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с 4 по 6. Режим кикдауна позволяет добиться еще большей мощности при работе погрузчиком.

Запатентованная система блокировки гидротрансформатора JCB TorqueLock уменьшает расход топлива при движении на 25%. Дополнительное тяговое усилие, получаемое благодаря системе TorqueLock , позволяет сократить время в пути на 10%. Система Smoothride - Эта уникальная система компенсации колебаний ковша JCB Smoothride улучшает удержание материала в ковше и комфорт оператора.

Кресло оператора на воздушном подвесе и с подогревом обеспечивает комфорт в течение рабочего дня. Подогрев лобового стекла идеален для запусков машины в холодную погоду.Тормоза с усилителем обеспечивают эффективное, безопасное торможение и малое усилие на педали.

Тормозной путь всегда предсказуем и четко контролируем. Эргономичные джойстики управления экскаватором установлены на кресле для прекрасной маневренности. Одинарный рычаг управления фронтальным ковшом имеет малое усилие и интуитивное управление.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Экскаваторы-погрузчики JCB оснащены прочной цельной рамой, компонентной трансмиссией и полностью закрытым отсеком двигателя. Все отсеки с жидкостями и компонентами запираются с помощью ключа зажигания.

Габаритные размеры экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)

Габаритная длина - 5.91

Расстояние между центрами осей - 2.22

Расстояние от каретки экскаваторной стрелы до центра задней оси - 1.36

Дорожный просвет по стабилизаторам - 0.34

Дорожный просвет по каретке экскаваторной стрелы - 0.50

Высота по центру рулевого колеса - 1.88

Высота по крыше кабины - 3.03

Габаритная высота - 3.93

Ширина задней рамы - 2.36

Ширина ковша (стандартная) - 2.33

Ширина ковша (опция) - 2.44

Дизельный двигатель JCB DIESELMAX с системой прямого впрыска.

Водянной насос с ременным приводом. Система холодного запуска.

Экологический стандарт двигателя Stage II

Воздушная система - Turbocharged

Рабочий объем литры - 4.4 л

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра, мм - 103

Ход поршня, мм - 132

Номинальные обороты двигателя об/мин - 2200

Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 88 (118)

Максимальный крутящий момент об/мин - 1300

Рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Полностью гидростатическое рулевое управление экскаватора-погрузчика JCB 5CX использует главный гидравлический насос через приоритетный клапан рулевого управления. В случае отказа двигателя задействуется аварийная система рулевого управления.

Четыре колеса одинакового размера с тремя режимами рулевого управления — поворот передних колес, поворот четырех колес и одновременный поворот всех колес в одну сторону. Для выбора режима рулевого управления используется трехпозиционный поворотный переключатель на передней панели управления.

Управляемые мосты - С приводом

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора - 2¾

Радиус разворота – без тормозов - 9.1

Радиус разворота по ковшу погрузчика – без тормозов - 10.7

Радиус разворота – с тормозами - 8.0

Радиус разворота по ковшу погрузчика – с тормозами - 9.5

Эксклюзивная система блокировки гидротрансформатора экскаватора-погрузчика JCB 5CX позволяет оператору значительно сократить время перемещения машины между объектами и повысить экономию топлива в пути. Система блокировки гидротрансформатора JCB задействует сцепление, устанавливающее жесткую связь между двигателем и коробкой передач.

Блокировка гидротрансформатора позволяет устранить пробуксовку. Блокировка автоматически включается в режиме «A». Блокировка гидротрансформатора обеспечивает экономию топлива до 25 %, позволяет дольше поддерживать скорость движения при подъемах, быстрее добираться в пункт назначения или увеличить рабочий радиус.

Трансмиссия экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Эта трансмиссия разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков JCB. Они оснащаются синхронизаторами на всех передачах. При переключении между передним и задним ходом используется система Powershuttle. Передаточные числа рассчитаны на максимальную производительность.

6-скоростная автоматическая трансмиссия JCB обладает функцией автоматического переключения между 4-й, 5-й и 6-й передачами в зависимости от скорости перемещения, а педаль кикдауна позволяет быстро перейти на первую передачу.

При необходимости оператор может использовать ручной режим управления трансмиссией JCB. Трансмиссия JCB Powershift позволяет быстро переключать передачи, не теряя скорость или время на подъемах.

Встроенный гидротрансформатор и включение заднего хода при помощи электропривода позволяют экскаватору-погрузчику сократить время цикла и добиться такой же производительности, как у колесного погрузчика.

Низкие передаточные числа 1-й и 2-й передач обеспечивают превосходное тяговое усилие при выполнении погрузки и при расчистке рабочей территории. Трансмиссии экскаватора-погрузчика JCB 5CX оснащены подпружиненными стояночными тормозами с гидравлическим выключением.

Тип - Автоматическая трансмиссия

Гидротрансформатор - 305mm (12”)

Передаточное отношение гидротрансформатора - 2.54:1

Блокировка гидротрансформатора - Стандарт

Число передних и задних передач - 6/4

Переключение передач - Powershift

Переключатель вперед/назад - Сервопривод

Мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Передние и задние мосты экскаватора-погрузчика JCB 5CX разрабатывались специально для экскаваторов-погрузчиков и подходят для множества различных комбинаций шин.

Мост с планетарными колесными редукторами JCB, с пропорциональным распределением крутящего момента

Дифференциал повышенного трения - Стандарт

Характеристики переднего и заднего моста экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Статическая нагрузка - 25000 кг

Динамическая нагрузка 12500 кг

Угол вибрации 16°

Цилиндр рулевого управления - Усиленная рулевая тяга

Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Лучшая в классе гидравлическая тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 5CX входит в стандартный комплект поставки и обеспечивает эффективное и безотказное торможение. Встроенная многодисковая конструкция тормозов с саморегулировкой погружена в масляную ванну для достижения минимального технического обслуживания и обладает долгим сроком эксплуатации.

- Торможение четырьмя колесами.

- Двойные педали тормоза позволяют уменьшить радиус поворота и улучшить рулевое управление на скользком грунте.

- Автоматическая система выравнивания обеспечивает торможение машины по прямой.

- Резервный аккумулятор обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях и в ситуации отказа двигателя обеспечивает торможение четырьмя колесами.

- Конструкция трансмиссии и система включения полного привода с пружинным включением / гидравлическим выключением гарантируют эффективное функционирование стояночного тормоза на переднем и заднем мостах.

- Увеличенное усилие разжатия тормозных колодок снижает трение и экономит топливо.

- Использование масла из основной гидравлической системы устраняет необходимость в отдельном резервуаре для тормозной жидкости, а также снижает затраты на обслуживание.

- Лучшие в классе тормоза обеспечивают пропорциональное торможение по всему ходу педали.

- Диаметр диска: 220 мм. Область трения: 129 000 кв. мм на тормоз.

- В трансмиссии установлен стояночный тормоз конусно-шарикового типа в масляной ванне, который способен удерживать машину при уклоне 1:3.

Это тормоз с ручной активацией из кабины, с функцией отключения трансмиссии для предотвращения преждевременного износа тормозных колодок. Внешний диаметр 5 дисков фрикционного тормоза составляет 127 мм. Область трения каждого тормозного диска составляет 47,65 кв. см, а полная область трения — 476,5 кв. см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 5CX

Гидросистема с закрытым центром использует один аксиально-поршневой насос с переменным потоком. Эта чувствительная к нагрузке система изменяет поток гидравлики в зависимости от потребности, повышая производительность и эффективность.

Система Advanced EasyControl — альтернативная система управления гидравликой, которой стандартно оснащены экскаваторы-погрузчики модели 5CX. Эта система обеспечивает еще более высокий уровень комфорта оператора, высокую производительность и удобство управления.

Обе системы содержат следующие компоненты:

- Эргономично расположенные рычаги, обеспечивающие превосходное управление погрузчиком и экскаватором.

- Полнопоточный фильтр с тонкостью очистки 10 микрон гарантирует отсутствие загрязнений в гидравлической жидкости.

Показатели потока насосов системы с закрытым центром (аксиально-поршневой насос) при 2200 об/мин:

Система Advanced EasyControl 165 бар

Предохранительный клапан гидросистемы - 251 бар

Характеристики погрузчика экскаватора-погрузчика JCB 5CX (м)

Высота разгрузки - 2.69

Высота загрузки - 3.18

Высота оси шарнира ковша - 3.46

Вылет шарнира ковша вперед - 0.41

Вылет по режущей кромке ковша на уровне земли в горизонтальном положении - 1.39

Максимальная высота подъема при полном вылете - 1.17

Вылет при полном подъеме в положении разгрузки - 0.76

Глубина копания - 0.18

Угол загрузки ковша на уровне земли град. - 45°

Угол разгрузки ковша град. - 45°

Ширина раскрытия челюсти ковша - 0.95

Вилы, встроенные в быстросъемную каретку — уникальная разработка JCB, ускоряющая смену навесного оборудования и повышающая производительность. Предлагаются механическая и гидравлическая версии быстросъемной каретки. При снятом ковше откидные вилы повышают грузоподъемность до 2000 кг и улучшают обзор груза.

Параметры экскаватора экскаватора-погрузчика JCB 5CX (рукоять выдвинута/втянута, м)

Максимальная глубина копания - 6.51 / 5.35

Вылет ковша — по уровню земли до центра задних колес - 8.44 / 7.35

Вылет ковша — по уровню земли до оси каретки экскаватора - 7.10 / 6.01

Вылет ковша — при полном подъеме до оси каретки экскаватора - 4.47 / 3.43

Боковой вылет — до центральной линии машины - 7.71 / 6.69

Рабочая высота - 6.52 / 5.89

Высота погрузки - 5.03 / 4.06

Общий ход поворотной каретки экскаватора - 1.16

Поворот ковша - 201°

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

JCB переводит свои экскаваторы группы JS на двигатели собственного производства - JCB - JCB Dieselmax 444 - Dieselmax 444 - Двигатель

Специалисты JCB оснащают экскаваторы группы JS двигателями собственного производства JCB Dieselmax. 19 гусеничных и 4 колесных экскаваторов серии JS стали впервые агрегатироваться двигателями собственного производства JCB Dieselmax. Двигатели позволяют увеличить производительность машин (в некоторых случаях до 24%) и повысить экономию топлива.

Компания установила свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS:

Двигатель Dieselmax отвечает стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444. Обладая увеличенным рабочим объемом, мотор мощностью 97 кВт/130 л.с. развивает увеличенный на 23% крутящий момент (модели JS180, JS160, JS145W и JS160W), что соответствует 532 Нм. В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 л.с., что обеспечивает увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.

Особенности JCB Dieselmax позволили сделать процесс перемещения грунта и мусора более простым. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180 дополнительно на 10% снижены обороты силового агрегата, что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.

В системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Шум от работы системы снижен за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.

Специалисты JCB утверждают, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20-24 тонн, предназначенные для рынков развивающихся стран. Силовые агрегаты данного типа будут работать на моделях:

Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 л.с, но при этом JCB сделала ряд важных изменений:
  • внедрила новейшие технологии в гидравлическую систему,
  • оптимизировала настройки насосов,
  • скорректировала конфигурацию клапанов,
  • модифицировала систему управления AMS.
Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220, позволяют увеличить экономию топлива на 24%.

В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/ Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 л.с.

Благодаря внедрению современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и с корректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой моделиTier 3 без установки нового двигателя. Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim (JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн)) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.

Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбо нагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.

www.i-mash.ru

www.stroyteh.ru

JCB (машиностроительная фирма) - это... Что такое JCB (машиностроительная фирма)?

У этого термина существуют и другие значения, см. JCB (значения).

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, одна из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования. Компания производит более 300 различных видов машин, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики Loadall, гусеничные и колесные экскаваторы, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, вилочные погрузчики повышенной проходимости, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотом, уплотнительное оборудование JCB Vibromax, генераторы и оборудование для земельных работ серии Groundcare. Кроме того, для применения в сельском хозяйстве компания предлагает модельный ряд телескопических погрузчиков и уникальный трактор Fastrac. Для применения в промышленном секторе JCB выпускает также вилочный погрузчик Teletruk.

18 заводов JCB находятся на четырех континентах: одиннадцать из них – в Великобритании, три в Индии и по одному в США, Китае, Германии и Бразилии.

Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусеничных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.

Модель Двигатель Мощность, л.с.(кВт) Крутящий момент, Нм. Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч
2155 Cummins QSB6.7 160лс (119кВт) 2200об/мин 641Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
2170 Cummins QSB6.7 170лс (127кВт) 2200об/мин 675Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
3200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2300об/мин 762Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
3230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2300об/мин 837Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
7170 Cummins QSB6.7 173лс (129кВт) 2200об/мин 799Нм при 1500об/мин 9150кг 69км/ч
7200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2200об/мин 931Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
7230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2200об/мин 949Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
8250 Cummins QSB8.3 260лс (194кВт) 2200об/мин 1179Нм при 1200об/мин 10000кг 69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

Модель Грузоподъёмность, т Полная масса, т Мощность, л. с. Крутящий момент, Н·м Колёсная формула Максимальная скорость, км/ч
714 13 23,1 156 (1900 об/мин) 630 (1300 об/мин) 4×4 40
718 16,3 28,8 177 (2000 об/мин) 786 (1300 об/мин) 4×4 50
722 20 37 270 (2000 об/мин) 990 (1500 об/мин) 6×6 46

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колёсная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Ссылки

dic.academic.ru

JCB - это... Что такое JCB?

JCB

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — Британская компания, входит в число крупнейших производителей спецтехники. Выпускает машины для строительства и ремонта, сельского хозяйства и коммунальных служб, навесное оборудование, дизельные силовые установки.

Компания JCB, основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусенечных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас, серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.

Модель Двигатель Мощность, л.с.(кВт) Крутящий момент, Нм. Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч
2155 Cummins QSB6.7 160лс (119кВт) 2200об/мин 641Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
2170 Cummins QSB6.7 170лс (127кВт) 2200об/мин 675Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
3200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2300об/мин 762Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
3230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2300об/мин 837Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
7170 Cummins QSB6.7 173лс (129кВт) 2200об/мин 799Нм при 1500об/мин 9150кг 69км/ч
7200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2200об/мин 931Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
7230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2200об/мин 949Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
8250 Cummins QSB8.3 260лс (194кВт) 2200об/мин 1179Нм при 1200об/мин 10000кг 69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

Модель Грузоподъёмность, тонн Полная масса, тонн Мощность л.с. Крутящий момент Нм. Колесная формула Максимальная скорость, км/ч
714 13 тонн 23,1 тонн 156лс при 1900об/мин 630Нм при 1300об/мин 4x4 40 км/ч
718 16,3тонн 28,8 тонн 177лс при 2000об/мин 786Нм при 1300об/мин 4x4 50 км/ч
722 20 тонн 37 тонн 270лс при 2000об/мин 990Нм при 1500об/мин 6x6 46 км/ч

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колесная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Ссылки

xzsad.academic.ru

JCB - это... Что такое JCB?

JCB

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — Британская компания, входит в число крупнейших производителей спецтехники. Выпускает машины для строительства и ремонта, сельского хозяйства и коммунальных служб, навесное оборудование, дизельные силовые установки.

Компания JCB, основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford), название компании — его инициалы. Сегодня, компания предлагает продукцию, более чем в 150 странах и насчитывает 8000 сотрудников.

Экскаваторы

JCB предлагает широкий ассортимент колесных и гусенечных гидравлических экскаваторов, малого и среднего класса, с рабочим весом 13 — 47 тонн и объёмом ковша 0,32 — 2,25 кубических метров.

Компактные экскаваторы, с рабочим весом 950 — 8250кг

И универсальные Экскаваторы-Погрузчики (Backhoe Loaders) — Эта продукция компании (модели 3CX и 4CX), наиболее популярна в России.

JCB Fastrac

В 1991 году началось производство интегральных тракторов Fastrac. Сейчас, серия насчитывает 8 моделей, мощностью 160—260лс (119—194кВт). Машины имеют полный привод с блокировкой дифференциала, передняя ось с колесами увеличенного диаметра и ширины, соразмерна задней, по колее, двигатель фирмы Cummins расположен спереди, а кабина, между осями. Такая схема, обеспечивает более равномерное распределение нагрузок. Трактора Fastrac, отличаются высокой скоростью передвижения по шоссе, где способны развивать более 70км/ч.

Модель Двигатель Мощность, л.с.(кВт) Крутящий момент, Нм. Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч
2155 Cummins QSB6.7 160лс (119кВт) 2200об/мин 641Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
2170 Cummins QSB6.7 170лс (127кВт) 2200об/мин 675Нм при 1500об/мин 6845кг 59,5км/ч
3200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2300об/мин 762Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
3230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2300об/мин 837Нм при 1500об/мин 7277кг 70,5км/ч
7170 Cummins QSB6.7 173лс (129кВт) 2200об/мин 799Нм при 1500об/мин 9150кг 69км/ч
7200 Cummins QSB6.7 193лс (144кВт) 2200об/мин 931Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
7230 Cummins QSB6.7 220лс (164кВт) 2200об/мин 949Нм при 1300об/мин 9150кг 69км/ч
8250 Cummins QSB8.3 260лс (194кВт) 2200об/мин 1179Нм при 1200об/мин 10000кг 69км/ч

Самосвалы

JCB производит три самосвала с шарнирно-сочленённой рамой

Модель Грузоподъёмность, тонн Полная масса, тонн Мощность л.с. Крутящий момент Нм. Колесная формула Максимальная скорость, км/ч
714 13 тонн 23,1 тонн 156лс при 1900об/мин 630Нм при 1300об/мин 4x4 40 км/ч
718 16,3тонн 28,8 тонн 177лс при 2000об/мин 786Нм при 1300об/мин 4x4 50 км/ч
722 20 тонн 37 тонн 270лс при 2000об/мин 990Нм при 1500об/мин 6x6 46 км/ч

JCB Dieselmax

23 Августа 2006 года, на просторах высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип JCB Dieselmax, под управлением пилота Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/час. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял — 379,4 км/ч.

JCB Dieselmax

Силовая установка — два дизельных двигателя JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 куб.см.

Мощность (каждый мотор) — 750лс (560кВт) при 3800 об/мин

Крутящий момент (каждый мотор) — 1500 Нм (1105 lb.ft) при 2000 об/мин

Трансмиссия — двойная 6-ти ступенчатая.

Габариты Д/Ш/В — 9091/1145/979 мм

Колесная база — 5878 мм

Колея перед/зад — 800/600 мм

Масса — 2700 кг

Топливный бак — 9 литров

Аэродинамическое сопротивление (драг коэффициент) — 0.147

Ссылки

dik.academic.ru