Все отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ. Двигатель jeep cherokee


Бензиновый двигатель Jeep Grand Cherokee объемом 40 л

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 4.0 Л

ПРОВЕРКА НЕПЛОСКОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Очистить все детали. Удалить масло, остатки прокладки, грязь, сажу и прочие инородные материалы.

2. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Стандартная величина неплоскостности поверхности: менее, чем 0.05 мм. Если неплоскостность не соответствует стандартному значению - заменить головку блока цилиндров.

Проверка неплоскостности головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

1. Вывернуть свечи зажигания. Очистить отверстие под свечу сжатым воздухом.

2. Зафиксировать дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

3. Отсоединить разъем катушки зажигания.

4. Установить манометр и провернуть двигатель стартером на 3 оборота.

5. Проверить компрессию при 3-м проворачивании в каждом цилиндре.

6. Стандартная величина компрессии: 827 - 1034 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 206 кПа.

ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Примечание:Клапанный зазор не регулируется, т.к. в механизме установлены гидрокомпенсаторы (гидравлические толкатели).

КРЫШКА ЦЕПИ ГРМ

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять демпфер.

3. Снять вентилятор, ступицу и крышку в сборе.

4. Снять кронштейн с крышки цепи ГРМ.

5. Снять компрессор кондиционера и кронштейн крепления генератора с ГВЦ.

6. Вывернуть болты крепления масляного поддона к крышке цепи ГРМ и блока цилиндров к крышке цепи ГРМ.

7. Снять крышку цепи ГРМ с прокладкой.

8. Снять передний сальник с крышки (см. ниже).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ

Снятие и установка

2. Снять вентилятор с кожухом.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять демпфер коленчатого вала.

5. Снять крышку цепи ГРМ.

6. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка «0» находилась в ближайшем положении на одной линии с меткой звездочки распредвала.

7. Снять маслоотражатель.

8. Вывернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала.

Звездочки распредвала Jeep Grand Cherokee

9. Снять звездочки коленчатого и распределительного валов с цепью.

10. Установка выполняется в обратной последовательности.

2. Снять приводные ремни, крышку вентилятора, вентилятор со ступицей в сборе.

3. Снять приводной шкив дополнительного электрооборудования.

4. Вывернуть болт с шайбой крепления демпфера.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

6. Снять кронштейны крепления генератора и компрессора кондиционера.

7. Вывернуть болты крепления масляного поддона к передней крышке.

8. Вывернуть болты крепления передней крышки к блоку цилиндров.

9. Аккуратно снять переднюю крышку. Убедиться, что пружина и упорный палец не выпали с болта предварительного натяжения в масляный поддон.

10. Снять пружину и стопорный палец с болта предварительного натяжения.

11. Повернуть коленчатый вал, чтобы метки на звездочках были совмещены.

Снятие цепи ГРМ Jeep Grand Cherokee

12. Вывернуть болт предварительного натяжения.

13. Снять цепь ГРМ и звездочки в сборе.

1. Установить цепь ГРМ и звездочки. Совместить метки на звездочках.

2. Нанести герметик на шпонку коленчатого вала и установить деталь на коленчатый вал.

3. Смазать пружину, упорный палец и отверстие под палец специальной смазкой.

4. Ввернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала с требуемым моментом затяжки.

5. Повернуть коленчатый вал на 2 оборота, при этом метки на звездочках должны быть совмещены.

6. Установить новый сальник передней крышки.

7. Отрезать выступающие части прокладки масляного поддона. Снять прокладку масляного поддона. Снять сальник коленчатого вала с передней крышки. Очистить поверхности контакта передней крышки, масляного поддона и прокладки блока цилиндров. Установить переднюю крышку.

8. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять воздушный фильтр и топливопровод.

4. Снять шланги с крышки головки блока цилиндров, затем снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе вместе с толкателем. Отметить положение деталей для облегчения сборки.

6. Снять приводной ремень с насоса гидроусилителя (при наличии) или с обводного ролика.

7. Вывернуть болт крепления кронштейна генератора к головке блока цилиндров.

8. Снять кронштейн крепления насоса гидроусилителя.

ВНИМАНИЕНе отсоединять шланги.

9. Снять впускной и выпускной коллекторы.

10. Вывернуть болты крепления кронштейна компрессора кондиционера с ГБЦ.

11. Вывернуть сквозной болт, расположенный в нижней части кронштейна крепления компрессора кондиционера, затем снять компрессор.

12. Отметить положение проводки свечей зажигания, затем снять.

13. Вывернуть свечи зажигания.

14. Отсоединить разъем датчика температуры.

15. Снять катушку зажигания с кронштейном крепления в сборе.

16. Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров. Максимально извлечь болт №14, затем зафиксировать в таком положении.

17. Снять головку блока цилиндров.

Снятие головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

18. Закрыть отверстия головки блока цилиндров ветошью, чтобы избежать попадания инородного материала внутрь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверить ГБЦ на повреждения.

2. Проверить неплоскостность ГБЦ по диагонали с помощью линейки. Значение предельно допустимой величины см. «Технические характеристики».

3. Болты крепления головки блока цилиндров можно использовать повторно только один раз. Перед снятием болтов отметить место их положения. Если место крепления старых болтов неизвестно - заменить болты новыми.

1. Удалить нагар с камеры сгорания и верхней части поршня. Убедиться, что на поверхности прокладок, головок болтов и отверстий под болты нет грязи.

2. Установить новую прокладку ГБЦ так, чтобы метка «ТОР» была наверху.

ВНИМАНИЕНе применять уплотняющий материал к прокладке ГБЦ.

3. Убедиться в правильности установки прокладки ГБЦ, затем установить болт №14 и фиксировать его сверху.

Примечание:Болт №14 невозможно ввернуть, если головка блока цилиндров установлена на блок.

4. Установить головку блока цилиндров.

5. Нанести герметик на резьбу болта №11. Ввернуть болты крепления ГБЦ с требуемым моментом затяжки в 3 этапа (см. «Приложение к главе»). Болт №11 затягивать с меньшим моментом затяжки, чем остальные.

Установка головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

6. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

7. Отрегулировать положение рычага АКП.

8. Заправить и прокачать систему охлаждения.

9. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

2. Отсоединить вакуумный шланг вентиляции картерных газов от ГБЦ.

3. Отсоединить впускной воздуховод от ГБЦ.

4. Отсоединить тросы акселератора, управления коробкой передач и системы круиз-контроль (при наличии) от корпуса дроссельной заслонки.

Крышка головки блока цилиндров Jeep Grand Cherokee

5. Вывернуть три болта крепления кронштейна троса к впускному коллектору.

6. Снять тросы креплений крышки ГВЦ.

7. Снять кронштейн крепления троса.

8. Снять крышку ГВЦ с прокладкой.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Если крышка ГВЦ заменена, то можно использовать втулки клапана системы принудительной вентиляции картерных газов и крышку маслоналивной горловины со старой крышки ГВЦ.

Проверка технического состояния

1. Проверить крышку ГВЦ на повреждения.

2. Не удалять покрытие крышки темно-серого цвета.

3. Если на крышке ГВЦ есть участки без прокладки - заменить крышку. Если на прокладке есть незначительные повреждения - выровнять поверхность прокладки по высоте.

1. Снять крышку ГВЦ.

2. Поочередно вывернуть винты крепления крышки коромысла. Снять соединительное крепление коромысла, основу крепления и штоки толкателей, предварительно отметить положение деталей для установки.

Снятие коромысла Jeep Grand Cherokee

1. Убедиться, что нижняя часть толкателя центрирована относительно штока толкателя.

2. Смазать поверхность контакта крепления коромысла специальной смазкой.

3. Ввернуть болты крепления крышки с требуемым моментом затяжки.

4. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

5. Заправить систему охлаждения.

6. Отрегулировать угол опережения зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

3. Снять радиатор и конденсатор кондиционера, но не удалять хладагент.

4. Снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе.

6. Снять штоки толкателей.

7. Снять головку блока цилиндров с прокладкой.

8. Снять демпфер.

9. Снять крышку цепи ГРМ.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

10. Повернуть коленчатый вал и совместить метки на звездочках коленчатого и распределительного валов.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

11. Снять цепь ГРМ и звездочки распределительного и коленчатого валов.

12. При необходимости снять решетку радиатора и передний бампер.

13. Вывернуть два винта крепления упорной пластины, затем снять распределительный вал.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

1. Проверить кулачки, шейки и подшипники распредвала, также ведущую шестерню распределителя на износ.

Снятие распредвала Jeep Grand Cherokee

2. Проверить толкатели на износ.

3. Если есть следы трения цепи ГРМ об переднюю крышку - осмотреть масляные отверстия задней шейки распредвала на отсутствие загрязнения.

4. Заменить поврежденные детали.

Примечание:Распределительный вал заменять вместе с толкателями.

1. Смазать распредвал моторным маслом, затем установить.

2. Установить упорную пластину и ввернуть болты крепления с моментом 24Н-М.

3. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

4. Заправить систему охлаждения.

5. Отрегулировать угол опережения зажигания.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА

Примечание:Стандартные значения см. «Технические характеристики».

1. Измерить длину пружины клапана в свободном и сжатом состояниях. Заменить при необходимости.

Проверка технического состояния пружины клапана Jeep Grand Cherokee

2. Проверить перпендикулярность пружины, как показано на рисунке. Заменить пружину при необходимости.

Проверка технического состояния пружины клапана Jeep Grand Cherokee

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

1. Отметить положение деталей коромысла, затем снять коромысло в сборе.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Повернуть коленчатый вал и установить поршень в ВМТ. Через отверстие под свечу с помощью переходника подать сжатый воздух под давлением 0.98 МПа (клапан должен быть закрыт). Если клапан не закрывается проверить его на повреждения.

4. Сжать клапанные пружины. Снять сухари. Аккуратно разжать пружину. Снять держатель с клапанной пружины.

5. Снять маслосъемные колпачки. Снятые детали хранить в последовательности согласно рисунку.

Проверка и замена маслосъемных колпачков Jeep Grand Cherokee

6. Проверить маслосъемные колпачки на износ и заменить при необходимости.

7. Нанести тонкий слой моторного масла на стержень клапана. Установить защитную втулку сверху стержня клапана. Установить новый маслосъемный колпачок сверху стержня и седла клапана в направляющую втулку. Снять защитную втулку. Установить седло пружины, клапанную пружину и держатель. Сжать пружину и установить сухари. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Если установлен клапан большего размера, то, соответственно, установить маслосъемный колпачок большего размера.Маслосъемные колпачки отмечены метками INT и ЕХН для впускных и выпускных клапанов соответственно.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

1. Измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана. Если измеренное значение превышает стандартное более, чем на 0.08 мм - обработать разверткой отверстие под больший диаметр стержня.

Примечание:При замене направляющей втулки клапана заменить также седла клапана.

2. Измерить зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Убедиться, что диаметр стержня клапана соответствует стандартному значению (см. «Технические характеристики»). Установить клапан в направляющую. Установить индикатор часового типа как показано на рисунке.

Проверка и замена направляющей втулки клапана Jeep Grand Cherokee

3. Переместить клапан немного ниже седла. Надавить на стержень клапана насколько возможно. Обнулить индикатор часового типа. Надавить на стержень клапана в противоположном направлении и прочитать показания прибора. Убедиться, что измеренное значение соответствует стандартному.

4. При необходимости заменить направляющие втулки клапана или установить клапана с большим диаметром стержня и, соответственно обработать разверткой направляющие втулки клапана.

Примечание:Подобрать развертку необходимой длины, чтобы обеспечить чистовую обработку отверстия.Проверка и замена направляющей втулки клапана Jeep Grand Cherokee

5. Чтобы заменить направляющую втулку клапана, выпрессовать ее с помощью специального приспособления. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминия, необходимо предварительно нагреть, чтобы облегчить установку направляющих втулок клапана. После установки обработать направляющие втулки разверткой.

ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ

1. Проверить, чтобы клапан прилегал к седлу плотно, по всей его окружности. При необходимости, заменить седла клапанов. Перед восстановлением седел клапанов, необходимо проверить техническое состояние направляющих втулок клапанов. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить втулку, а затем проводить восстановление седла. Толщина рабочей поверхности контакта седла с клапаном должна соответствовать стандартному значению.

2. Проверить угол заточки рабочей фаски головки клапана. Проверить поверхность клапана на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить клапан новым. Проверить толщину пояска головки клапана. Если толщина пояска головки клапана меньше предельно допустимой величины, необходимо заменить клапан новым. После шлифовки фаски клапана толщина пояска должна быть не менее 0.79 мм. При шлифовании не снимать слой металла толщиной более 0.25 мм.

Проверка клапанов Jeep Grand Cherokee

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ

1. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров. Не пытаться выполнять измерения микрометром, даже если их невозможно выполнить с помощью нутромера.

2. Измерения выполнять под углом 90° к коленчатому валу ближе к верхней части цилиндра, затем посередине и в нижней части.

3. Повернуть нутромер на 90° и повторить измерения.

4. Проверить некруглость цилиндра.

5. Если некруглость и конусность цилиндра превышает предельно допустимое значение 0.025 мм - необходимо выполнить хонингование под больший стандартный размер поршня.

ПОДБОР ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕПоршень, поршневой палец и шатун заменять только комплектом.

1. Измерить диаметр цилиндра с помощью нутромера на расстоянии 10 мм от верхней точки вдоль оси «А» (ось коленчатого вала). Точность измерения нутромера должна быть до 0.003 мм.

2. Повернуть нутромер на 90° и выполнить измерение на оси «В».

3. Выполнить вышеуказанные действия посередине цилиндра и на расстоянии 10 мм от нижней точки.

Подбор поршней и шатунов Jeep Grand CherokeeПримечание:Выполнять измерения диаметра поршня нецелесообразно, т.к. в конечном процессе обработки поршня применяется молибденовое покрытие.Подбор поршней и шатунов Jeep Grand Cherokee

4. Подобрать поршень согласно таблице ниже.

Диаметр цилиндра, дюймы Идентификационная метка поршня
3.8755 - 3.8759 «А»
3.8759 - 3.8763 «В»
3.8763 - 3.8767 «D»
3.8767 - 3.8771 «С»
3.8771 - 3.8775 «Е»
3.8775 - 3.8779 «F»

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

1. Удалить нагар с канавок поршневых колец. Очистить масляные отверстия. Не удалять металл с канавок.

2. Измерить боковой зазор с помощью калибра. Высота канавки А: 1.530 - 1.555 мм. Высота канавки В: 4.035 4.060 мм.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand CherokeeПроверка и установка поршневых колец Jeep Grand Cherokee

3. Установить поршневые кольца.

4. Убедиться, что зазор в замке кольца соответствует стандартному значению. Измерить зазор как показано на рисунке.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand Cherokee

5. Установить компрессионное кольцо меткой к днищу поршня. Не менять компрессионные кольца местами. Верхнее компрессионное кольцо имеет яркое покрытие. Второе компрессионное кольцо имеет небольшую выемку на внутренней поверхности.

Проверка и установка поршневых колец Jeep Grand CherokeeПримечание:Замки колец могут находиться под углом 20° от линий, указанных на рисунке.

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУНОВ

1. Проверить вкладыши на износ и повреждения. Заменить при необходимости.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

2. С помощью калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»). Для этого:

- удалить масло с шатунной шейки;

- смазать верхний вкладыш и установить в шатун;

- установить поршень и шатун с помощью приспособления для сжатия поршневых колец. Масляные отверстия должны быть направлены к распределительному валу. Стрелка на поршне должна быть направлена вперед двигателя;

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

- установить нижний вкладыш. Поверхность вкладыша должна быть сухая;

- установить калибр по всей ширине нижнего вкладыша по центру крышки подшипника;

- установить крышку подшипника и шатун на шатунную шейку и затянуть гайки крепления с моментом 45 Н-м;

ВНИМАНИЕНе поворачивать коленчатый вал.

- проверить масляный зазор. Зазор по всей ширине вкладыша должен быть одинаковый. Если это не так, значит, имеет место износ шейки или между крышкой и шатуном присутствует инородный материал.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера (парой), которые на 0.0254 мм больше стандартных.

Примечание:Стандартные размеры вкладышей см. «Технические характеристики».

4. Перед установкой вкладышей нанести смазочный материал на их поверхность.

5. Проверить боковой зазор шатуна. Для этого установить калибр между шатуном и шейкой вала. Заменить шатун при необходимости.

Проверка, подбор и установка вкладышей шатунов Jeep Grand Cherokee

6. Повернуть коленчатый вал и проверить плавность перемещения деталей.

Примечание:Не комбинировать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм. Вкладыш большего размера должен быть установлен в крышку шатуна.

7. Идентификацию вкладышей шатуна см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Красный Красный

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И ЗАМЕНА КОРЕННЫХ ОПОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Поднять автомобиль.

4. Снять масляный поддон.

5. Снять распорку крышек подшипников.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

6. Снять крышки коренных опор с нижним вкладышем.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

7. Снять нижний вкладыш с крышки.

8. Ослабить болты крепления всех крышек подшипников и снять верхние вкладыши.

9. Установить шплинт в масляное отверстие шейки коленчатого вала.

10. Согнуть шплинт как показано на рисунке.

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

11.Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Нанести на поверхность вкладышей моторное масло.Нанести на крышки подшипников уплотняющий материал.Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Проверка и подбор

Проверка, подбор и замена коренных опор коленвала Jeep Grand Cherokee

2. С помощью пластикового калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»).

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера.

Примечание:Размеры вкладышей см.в таблице ниже.Не использовать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм.

4. Установить верхний и нижний вкладыши коренных опор, установить крышки и затянуть крепления с требуемым моментом затяжки.

Цветовая маркировка Диаметр, мм
Шейки №1 - №6
Желтый (стандартная) 63.5025 - 63.4898
Оранжевый 63.4898 - 63.4771
Синий 63.4771 - 63.4644
Зеленый 63.4644 - 63.4517
Красный 63.2485 - 63.2358
Шейка №7
Желтый (стандартная) 63.4873 - 63.4746
Оранжевый 63.4746 - 63.4619
Синий 63.4619 - 63.4492
Зеленый 63.4492 - 63.4365
Красный 63.2333 - 63.2206

5. Цветовую маркировку вкладышей подшипников см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Шейки №1 - №6
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный
Шейка №7
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный

ПРОВЕРКА УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Проверить осевой зазор коленчатого вала и, при необходимости, заменить.

2. Если после замены упорных подшипников осевой зазор не соответствует стандартному - заменить коленчатый вал.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Измерить осевой зазор коленчатого вала.

Примечание:Осевой зазор регулируется упорным подшипником, расположенным на коренной опоре №2.

2. Установить магнит индикатора часового типа в блок цилиндров спереди или сзади двигателя.

3. Установить шток индикатора часового типа параллельно оси коленчатого вала.

4. Переместить коленчатый вал вперед и обнулить прибор.

5. Переместить коленчатый вал вперед и назад. Прочитать показания прибора. Стандартное значение: 0.035 0.165 мм.

Коленвал Jeep Grand Cherokee

Цветовую маркировку и размеры шеек см. в таблице ниже.

Цветовая маркировка Диаметр шейки, мм
Желтый (стандартная) 53.2257 - 53.2079
Оранжевый 53.2079 - 53.1901
Синий 53.1901 -53.1724
Красный 52.9717-52.9539
Коленвал Jeep Grand Cherokee

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

1. Снять ГБЦ.

2. Снять штоки толкателей.

3. Снять толкатель через отверстие в блоке цилиндров.

Гидрокомпенсаторы Jeep Grand Cherokee

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снять капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр.

4. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Отсоединить шланги от радиатора и снять опору радиатора.

7. Отсоединить проводку от электромотора вентилятора.

8. Снять крышку вентилятора, затем вентилятор.

9. Отсоединить линии охлаждения коробки передач.

10. Снять радиатор.

11. Разрядить систему кондиционирования.

12. Снять сервисные клапана кондиционера.

13. Закрыть выходы компрессора.

14. Снять конденсатор кондиционера.

15.Отсоединить шланги отопителя от водяного насоса и корпуса термостата.

16. Отсоединить рычаг управления системой круиз-контроль (при наличии).

17. Отсоединить проводку распределителя, датчика давления масла и форсунок. Отметить положение разъемов для установки.

18. Отсоединить напорную линию от АКП (при наличии).

19. Понизить давление топлива в системе питания (см. главу «Система питания»).

20. Отсоединить подводящие топливопроводы от топливной рампы.

21. Снять кронштейн крепления топливопровода с впускного коллектора.

22. Снять уравнительный клапан с вакуумного усилителя тормозов (см. главу «Тормозная система»).

23. Отсоединить шланги гидроусилителя от рулевого механизма (см. главу «Рулевое управление»).

24. Слить жидкость ГУР с бачка (см. главу «Рулевое управление»).

25. Закрыть шланги гидроусилителя заглушками.

26. Отсоединить оставшиеся вакуумные шланги и разъемы, предварительно отметить их положение для облегчения установки.

27. Поднять и зафиксировать автомобиль.

28. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.

29. Снять стартер и кожух маховика.

30. Отсоединить разъемы датчиков кислорода и частоты вращения вала двигателя.

31. Отметить положение гидротрансформатора и ведущего диска для облегчения установки (автомобили с АКП).

32. Вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

33. Вывернуть верхние болты крепления кожуха двигателя и ослабить нижние болты крепления. Опустить автомобиль.

34. Установить приспособление для вывешивания двигателя, затем снять двигатель с передних подушек.

35. Установить опору под кожухом двигателя, вывернуть оставшиеся болты и снять двигатель с автомобиля.

36. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:Снять подушки двигателя с кронштейна крепления, чтобы правильно совместить двигатель и коробку передач для установки.Заменить уплотнительные кольца, прокладки и держатели соединительных топливопроводов.При установке двигателя не повредить ротор магнитного датчика, расположенного на маховике (автомобили с АКП).

37. После установки отрегулировать положение троса дроссельной заслонки.

38. Прокачать систему рулевого управления (см. главу «Рулевое управление»).

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Снять шкив привода дополнительного электрооборудования.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

1. Установить сальник на специальное приспособление (6139).

Установка сальника коленвала Jeep Grand Cherokee

2. Нанести тонкий слой герметика на наружный диаметр сальника. Нанести тонкий слой моторного масла на коленчатый вал.

3. Установить приспособление на край коленчатого вала. Ввернуть винт в коленчатый вал. Затянуть гайку винта, чтобы сальник надежно был установлен в передней крышке.

4. Убрать специальное приспособление. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять крышку коробки передач.

2. Снять масляный поддон (см. «Система смазки»).

3. Снять крепление крышки коренных вкладышей подшипника.

4. Снять крышку заднего коренного вкладыша, затем выпрессовать верхний сальник из канавки.

5. Убедиться, что коленчатый вал и канавка сальника не повреждены.

6. Снять нижний сальник с крышки подшипника.

1. Очистить поверхность коленчатого вала.

2. Нанести тонкий слой масла на коленчатый вал и кромку сальника.

3. Установить верхний сальник в блок цилиндров так, чтобы кромка была направлена к двигателю.

4. Нанести герметик на выступы по краям нижнего сальника (но не на кромку). Нанести на внешнюю поверхность сальника мыльный раствор. Смазать кромку сальника моторным маслом. Надежно установить нижний сальник в крышку подшипника

6. Нанести на фаски крышки коренных вкладышей герметик.

Примечание:Не наносить герметик на поверхность контакта крышки коренной опоры и блока цилиндров.Установка сальника коленвала Jeep Grand Cherokee

7. Установить крышку коренных вкладышей и ввернуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

24

monolith.in.ua

Двигатели jeep cherokee

Разбираем заклинивший двигатель 4.7 Jeep Grand Cherokee IIРазбираем заклинивший двигатель 4.7 Jeep Grand Cherokee IIВидеофиксация интересных находок в процессе разборки двигателя 4.7 с Джипа Гранд Чероки двухтысячного года....Проект V8 - Серия 1 - Двигатель Jeep Grand Cherokee 5.2 MAGNUM 318 в SsangYong MussoПроект V8 - Серия 1 - Двигатель Jeep Grand Cherokee 5.2 MAGNUM 318 в SsangYong MussoНачинаю проект по внедрению мотора V8 от Grand Cherokee в автомобиль SsangYong Musso (мой крокодил так называемый). Все...2015 Jeep Grand Cherokee Overland. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2015 Jeep Grand Cherokee Overland. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2015 Jeep Grand Cherokee Overland. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...Jeep cherokee 4.0 Стук двигателя?????Jeep cherokee 4.0 Стук двигателя?????Когда начал слышать тикающий звук при работе АМС242 , предполагал разное - гидрокомпенсаторы , обрыв юбки...2015 Jeep Cherokee Limited. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2015 Jeep Cherokee Limited. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2015 Jeep Cherokee Limited. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на...Двигатель magnum 318 V8,5.2L.Для Jeep Grand CherokeeДвигатель magnum 318 V8,5.2L.Для Jeep Grand CherokeeПроверка двигателя перед покупкой.Jeep Cherokee исправный двигательJeep Cherokee исправный двигательВосстанавливаем ресурс двигателя Jeep CherokeeВосстанавливаем ресурс двигателя Jeep CherokeeНано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензи...Двигатель Jeep для Cherokee (KL) 2013 послеДвигатель Jeep для Cherokee (KL) 2013 послеПродажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Jeep для Cherokee (KL) 2013 2.4Л. 37207КМ. 2014Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:15 2Ц:15...Этап чистки двигателя MAGNUM 318 GRANHD CHEROKEEЭтап чистки двигателя MAGNUM 318 GRANHD CHEROKEEПришли запчасти, а так же чистка в моечной . . . . Помощь проекту 9187122178 QIWI Помощь проекту 410014339874613 Яндекс.Деньги.Контрактный двигатель Jeep (Джип) 4.0 ERH | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель Jeep (Джип) 4.0 ERH | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до 50 дней....Отзыв Jeep Cherokee очистка двигателя водородомОтзыв Jeep Cherokee очистка двигателя водородомОчистка двигатель водородом от нагара и углеродных отложений, не разбирая двигатель и без демонтажа детале...Тюнинг двигателя Jeep Cherokee (Джип Чероки)Тюнинг двигателя Jeep Cherokee (Джип Чероки)Нано керамическая технология Nano Energizer применяется во многих странах мира для всех типов двигателей: бензи...Jeep Grand Cherokee двигатель до и после ремонтаJeep Grand Cherokee двигатель до и после ремонтаMade with Pefect Video http://goo.gl/j49PLI.подушки двигателя чероки и гранд чероки.подушки двигателя чероки и гранд чероки.

avtoclubvideo.ru

Jeep Cherokee - обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Чероки

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Итог

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Все отзывы хозяевJeep Grand Cherokee ZJ

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

www.avtodex.ru