Volkswagen Golf Каратель Нормальности › Бортжурнал › Долго греется мотор (дизель 1.6 JP). Двигатель jp дизель


Капитальный ремонт 1,6 Diesel JP(JK) — часть1(вводная) — бортжурнал Volkswagen Golf

Всем доброго времени суток!Начинаю цикл записей в бортжурнале о капитальном ремонте своего ДВС. Эти статьи будут полезны не только тем, у кого стоит дизельный атмосферный двигатель, (JP, JK, ME) но и владельцам бензиновых моторов, ввиду унификации некоторых узлов. О чём я буду обязательно упоминать.Ну что? Поехали!)На барахолке за небольшие деньги у "FORMUS" купил блок без навески JK (По сути тот же JP).

После разборки и проведённой дефектовки этого блока были обнаружено следующее:БЛОК1) Необходима шлифовка плоскости блока ввиду наличия раковин (ржавчины) и просадки поверхности между цилиндрами.2) Чрезмерная выработка поверхности гильз (конусность, бочкообразность)

Полный размер

3) Износ и повреждение фрикционного слоя втулок промежуточного вала

Полный размер

ПОРШНЕВАЯ:1) Задиры и эллипсность юбки поршней, что является свидетельством перегрева.2) Закоксовка и износ колец3) Износ втулок верхних головок шатуна

Полный размер

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:1) Задиры. Как на шейка к.вала, так и на коренных вкладышах2) Биение 0,05мм

Полный размер

Полный размер

КРЫШКИ САЛЬНИКОВ К.ВАЛАОтдельный привет тому, кто менял поддон в этом двигателе!)) Это я не про FORMUS. До него там почудили.Видно "мастер" потерял болты родные, и ввернул то, что было под рукой. Как итог, в обеих крышках проломлены стенки. Замена((…

Полный размер

Полный размер

Плюс ко всему в масляных каналах были "сопли" от герметика…

Были мысли ввиду экономии средств делать гильзовку блока, но с такой мёртвой поршневой терялся всякий смысл этого мероприятия. Да и проблемы после гильзовки могут появится уже в процессе эксплуатации. Правда тут всё зависит от уровня рукожопия выполнения работы мастером. Поэтому решил установить новую поршневую. Выбор был между MAHLE и KOLBENSCHMIDT. На моё счастье была ликвидация склада у одного из поставщиков з.ч., где я с хорошей скидкой взял комплект поршневой KOLBENSCHMIDT. Правда с одним нюансом… Она была 3-его ремонтного размера.

Полный размер

93260620 KOLBENSCHMIDT

Если покупаете продукцию KOLBENSCHMIDT, то вот Вам на заметку видео, как отличить оригинальную упаковку от подделки.

Далее для справки приведу ремонтные размеры цилиндро поршневой группы для даного двигателя Диаметр цилиндра, мм:– номинальный 76,51– 1-й ремонтный 76,76– 2-й ремонтный 77,01– 3-й ремонтный 77,51Диаметр поршня, мм:– номинальный 76,48– 1-й ремонтный 76,73– 2-й ремонтный 76,98– 3-й ремонтный 77,48

Перед тем как отдать поршневую в расточку желательно САМИ снимайте кольца и отдавайте поршни уже без них.Также, если Вы будете устанавливать поршни не сильно именитых брендов, имеет место быть риск того, что диаметр у них будет "плясать". Поэтому, грамотные расточники в таком случае растачивают каждый цилиндр под конкретный поршень, и нумеруют их.Ввиду того, что к.вал который шёл с блоком я забраковал, то взял другой из личного запаса.Блок основательно разобран, очищен и отправляется с коленом на расточку. Заодно отдал и шатуны с целью проверить их на эллипсность в нижней головке шатуна и их кривизну.На след. день был звонок:— К.вал в номинале, шлифовать нет необходимости, если только отполировать…— Какие вопросы! Конечно полируем!))

Спустя три дня…

Полный размер

-0,12мм с поверхности

Хорошая расточка и качественный хон. Но цена оказалась выше заявленной, т.к. из-за работы по расточке через ремонт вводится повышающий коэффициент, (о чём меня конечно никто не предупредил при приёмке). Сэкономил блин…Плоскость блока отшлифована. Снято 0,12 мм. Много… Будь это бензиновый двигатель, то никаких проблем. С дизелем же всё сложнее… Предполагаю, что при сборке придется шлифовать днище поршней, т.к. может не хватить даже 3-ей размерной прокладки, чтобы подогнать выступание поршней над поверхностью блока…Что касается к.вала, то имеем: качественно отполированный вал с номинальными диаметрами коренных и шатунных шеек. Биение 0,03 мм, что в допуске.

Полный размер

При величине биения 0,06 мм и более вал необходимо заменить или перешлифовать под ремонтные вкладыши.Для справки ремонтные размеры коренных и шатунных шеек коленвалаДиаметр коренных/ шатунных шеек коленвала, мм:– номинальный 54,0 -0,022 -0,042/47,8 -0,022 -0,042– 1-й ремонтный 53,75 -0,022-0,042/47,55 -0,022-0,042– 2-й ремонтный 53,5 -0,022-0,042/47,3 -0,022-0,042– 3-й ремонтный 53,25 -0,022-0,042/ 47,05 -0,022-0,042Шатуны оказались в полной норме. Никаких отклонений, за исключением изношенных втулок.

Полный размер

После блок тщательно моется, зачищается от ржавчины, обезжиривается, заклеиваются все отверстия, резьбы, и покрывается 4 слоями термостойкой краски.

Полный размер

Движемся дальше)В следующей записи подробно опишу как самостоятельно заменить втулки пром.вала.Всем добра!

www.drive2.ru

какой дизель можно поставить вместо 1.6 JP - Двигатель, системы выпуска и охлаждения - Golf2club.com

Всем доброго время суток по планам: через недельку буту полностью капиталить кузов, соответственно с полной покраской планируу поменять движок на более приёмистый стоит 1.6 JP хочется что нибудь более 2-х литров но только дизеля всю жизнь на дизелях проездил.Кто что посоветуйте чтоб переделок меньше было буду движок брать кантрактный с навесным полностью только какой брать незнаю.ДА гольф 2 90- год.

Пишет тебе бывший владелец 1.6 JP. Служил тот агрегат на Джете 1 82 года выпуска. Три с половиной года при расходе масла 500- 700 гр на тысячу км имел вполне скромный аппетит- трасса 4 л, город летом 5, зимой до 6,5. дважды ездил из Питера на Юг и каждый день по городу. При 53 лошадках не гонщик, по трассе грузовики иногда вынуждали ездить больше сотни, а так спокойный и покладистый мотор. Совпала его кончина с заменой на новое тогда масло JB ( гидрокрекинг 5х40 минералка). Погрустил я, машинка постояла с полгода во дворе, и согласился на капиталку с апгрейдом: под имевшиеся у моего друга железки от атмосферника 1.9 1Y, был куплен блок и кое-что еще. Мое участие было деньгами, по тем временам ( 10 лет назад) сумма около 1 т зелени. Динамика изменилась радикально, расход не замерял. тк вскоре продал, о чем жалел неоднократно. Я слышал о людях, способных прикончить турбодизель сновья за год, с атмосферником такое случится только если слить антифриз или масло. При хороших форсунках и насосе вполне прилично должен ехать. Мой приятель с таким же 1.6 на втором гольфе уделывал с места на спор многих турбинистов, у него стоял другой ТНВД и за расходом солярки он не следил.

После Джеты был у меня Б3 пассат тоже с 1Y. но на сегодняшний день я не согласен с ценовой политикой на ДТ, не должна нижняя фракция нефтеперегонки стоить как 95 бензин, со сливами у грузовиков связываться не хочу, хотя было много дырок откуда, езжу на газе, Ауди 100 показала по дороге в Москву расход 10 л на сотню, кстати, ГБО ставил КостяБ.

Удачи!

www.golf2club.com

Volkswagen Golf Diesel 1.6D JP › Бортжурнал › Ремонт двигателя и передней подвески.

Полный размер

Всем добрый день.Вот и настал долгожданный ремонт двигателя.Запчасти частично уже начал покупать заранее и когда всё собралось — понеслась.Плохая компрессия, сильные картерные газы, большой расход топлива — это основные причины для ремонта.Форсунки отвёз к "дизелистам", там и заменили распылители и настроили давление на 130 bar. Проверили до замены — давление на всех в районе 110 bar, распыл везде по-разному, в разные стороны. Так же мастер отметил, что их состояние ещё не критичное, но замена на новые это всё же хорошее дело. Всё удовольствие по замене распылителей обошлось в 1200р. Остальную работу по двигателю делал сам. Разобрал, всё почистил, особенно грязными оказались коллекторы и задняя часть блока цилиндров. На чистку, наверно,уходит больше времени, чем нам ремонт. Но и ставить всю эту грязь обратно не хотелось. Машина на пеньках простояла неделю.Головка блока цилиндров — заменил МСК, притёр клапаны (пользовался обычной притирочной пастой и дрелью с отрезком шланга, который подошёл по диаметру), новые прокладки разумеется и один гидрокомпенсатор. (продавливался руками), решил его не разбирать, не чистить, а просто заменить на новый.Блок цилиндров — очищен от грязи, люфт продольный отсутствует, выработка в цилиндрах не значительная, расточка не потребовалась. Может расточка бы и не помешала, но это предполагает замену поршней, сама расточка, хонинговка и т.д., соответственно затраты возрастают в разы и сумма ремонта приближается почти к стоимости авто. Езжу не много и замены колец мне хватит на долго.Поршни очищал от нагара при помощи различных моющих средств, которые были дома. Всего понемногу в кастрюлю, варить 20 минут. После просто вытер тряпкой и старыми кольцами прошёлся по канавкам, нагар легко очистился, поршни засверкали, как новые. Кстати — это первый ремонт двигателя, поршни, вкладыши — всё первого размера, всё в оригинале. Скорее всего мой пробег родной и никто ничего не скручивал. 30 лет машине — вот это качество, умели раньше делать! Зазор в замке старого кольца был 5 мм!, пол сантиметра! С новыми 0,30. Можно сказать, что колец не было, они просто заполняли канавку в поршне. Всё собрал в обратном порядке и долгожданный момент запуска приближался. Переживал за ТНВД — вдруг не продавит отрегулированные на 130 bar форсунки? Но всё прекрасно, двигатель со второго раз очень бодро затарахтел. Сейчас заводится очень легко, стартер даже не успеваешь услышать, как двигатель уже работает, раньше конечно крутил дольше и как-бы вдогонку он заводился.Ну и пока автомобиль на пеньках, решил сразу и ходовку починить. Заменил опорники, пыльники, отбойники, шаровую и задние сайлентблоки передних рычагов. Поставил от AUDI TT, как не раз писали на Драйв2 — "эти сайлентблоки намного крепче и служат значительно дольше в отличии от родных, но подвеска станет жёсткой, каждую трещину почувствуешь". Я такого не заметил, машина едет плавно, мягко. Стабилизатора у меня нет, дизельный двигатель возможно тяжелее бензинового, так что продавливет рычаги без проблем.Родные сайленблоки имеют прорези с двух сторон, а эти литые. При разборке ходовой части даже не потребовалась жидкость WD-40, все болты открутились без проблем, ничего не сломалось. И это с учётом того, что в "ходовку" не заглядывал уже наверно лет 5.Итог: ремонт затеял не зря стало значительно лучше, дым из маслозаливной горловины теперь не валит, двигатель стал пользоваться выхлопной трубой. Теперь при открытии масляной крышки её не вырывает из рук. Газы выходят не так сильно, чувствуется, что дует, больше похоже просто на пар от горячего масла. Через щуп масло не выкидывает. Проехал пока совсем мало, езжу, наблюдаю. Езжу в "дедовском режиме" не более 2000 об/мин и до 60 км/ч. Нужен ли такой режим обкатки?Вот на этом, пожалуй, на сегодня всё. Оказывается так много написал. Фоток не много, в данной работе руки не очень чистые, лишнего лапать не хочется.Ну и как всегда список деталей с номерами, может кому-то пригодится.Всем добра! До скорого!

KOLBENSCHMIDT — 800000611000 Кольца dm.76.50 STD, — 4 комплекта.KOLBENSCHMIDT — 87464600 Вкладыши шатунные к-т STD.ELRING — 325155 Сальник распред. вала перед.32x47x10.ELRING — 197378 Колпачок маслосъёмный — 8 шт.ELRING — 819824 К-т болтов ГБЦ — 10 штук.ELRING — 815187 Прокладка выпускного коллектора — 4 шт.ELRING — 757756 Прокладка впускного коллектора.ELRING — 086843 Шайба уплотнительная форсунки — 4 шт. (покупал давно)Bosch — 0434250103 Распылители форсунок. (покупал давно)ELWIS ROYAL — 0056081 Прокладка ГБЦ.INA — 531007910 Ролик натяжителя ремня ГРМ.INA — 42002210 Гидрокомпенсатор.OSSCA — 01176 Датчик температуры охлаждающей жидкости.BOSCH — 1987947600 Ремень клиновой.BOSAL — 255853 Буфер глушителя резиновый.MAPCO — 19879 Опора шаровая.FEBI — 02557 Пыльник амортизатора — 2 шт.MEYLE — 1004070073HD Сайлентблок переднего рычага.MEYLE — 1004120000 Опора переднего амортизатора.MEYLE — 1004120016 Отбойник переднего амортизатора — 2шт.YT7220 — YATO Набор щупов измерительных.802003 — ДЕЛО ТЕХНИКИ Оправка для поршневых колец.82096 — Рассухариватель 2110 16 кл.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Golf Каратель Нормальности › Бортжурнал › Долго греется мотор (дизель 1.6 JP)

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.Нам нужно— Патрубок для термовыключателя от волги

— Штуцер из чермета

— Сварка

— Шланг— Хомуты— Герметик— Маленько тосола— Кривизна рук в допускахИтак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник.

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.Вот получили такую схему.

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут. Автор идеи предлагал ставить тройник на блоке от более свежих пассатов с двигла 1.8 с уже выведенным штуцером. Ну мой вариант тоже ничего. Огромное спасибо автору идеи 1APOSTOL1Всем добра и удачи на дорогах

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельный двигатель JP 168F - Bossgoo.com

Modle                     

                  JP168F                  

Engine Modle

single cylinder,4stroke,swirl-chamber,forced air cooling

House power(hp)

                  30.5

Bore*stroke

                  6*54

Displacement(L)

                  0.196

Compression ratio

                  22:01

Rated speed

                  3000/3600

12hours rated power(kw)

                  2.5

Fuel tank capacity(L)

                  3

Fuel consumption(g/kw.h)

                  no more than 310

Oil capacity

                  0.7

Air cleaner

                 dry or oil bath

N.W/G.W(kg)

                 21/22

Start system

                 Recoil or electric start

 Package dimension

                 395*365*361

fuou.ru.bossgoo.com

Дизельный двигатель 3,5 Л.С. JP168F

Технические характеристики

 

Модель номер: 168FТопливо: ДизельИнсульт инсульт: 4Цилиндр: один цилиндрХолодный стиль: воздух-охлаждением 

 

 

JENSENPOWER горячие продажи Великобритании 168F 3.5HP Дизель двигатель

 

 

 

Modle                     

                  JP168F                  

Engine Modle

single cylinder,4stroke,swirl-chamber,forced air cooling

House power(hp)

                  30.5

Bore*stroke

                  6*54

Displacement(L)

                  0.196

Compression ratio

                  22:01

Rated speed

                  3000/3600

12hours rated power(kw)

                  2.5

Fuel tank capacity(L)

                  3

Fuel consumption(g/kw.h)

                  no more than 310

Oil capacity

                  0.7

Air cleaner

                 dry or oil bath

N.W/G.W(kg)

                 21/22

Start system

                 Recoil or electric start

 Package dimension

                 395*365*361

 

 

 

 

О сертификате

 

 

 

 

 

 

 

Профиль компании

fuou.ru.bossgoo.com