Junkers Jumo 211. Двигатель jumo 211


Junkers Jumo 211 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
Jumo 211
Junkers
34,99 л
1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
6,5
150 мм
165 мм
12
Непосредственный впрыск бензина
87-октановый бензин
жидкостная
322-335 г/(кВт·ч)
1768 мм
804 мм
1050 мм
585 кг
Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение

wikipedia.green

Junkers Jumo 211 — Википедия. Что такое Junkers Jumo 211

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
Jumo 211
Junkers
34,99 л
1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
6,5
150 мм
165 мм
12
Непосредственный впрыск бензина
87-октановый бензин
жидкостная
322-335 г/(кВт·ч)
1768 мм
804 мм
1050 мм
585 кг
Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение

wiki.sc

jumo-211 Википедия

Jumo 211Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
Junkers
34,99 л
1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
6,5
150 мм
165 мм
12
Непосредственный впрыск бензина
87-октановый бензин
жидкостная
322-335 г/(кВт·ч)
1768 мм
804 мм
1050 мм
585 кг
Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История[ | ]

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение[ | ]

ru-wiki.ru

jumo 211 Википедия

Jumo 211Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
Junkers
34,99 л
1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
6,5
150 мм
165 мм
12
Непосредственный впрыск бензина
87-октановый бензин
жидкостная
322-335 г/(кВт·ч)
1768 мм
804 мм
1050 мм
585 кг
Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История[ | ]

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение[ | ]

ru-wiki.ru

Junkers Jumo 211 — Справочная система E-WIKI

Статья на основе материалов из Википедии

Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год1939 год1940 год1941 год1942 год1943 год1944 годИтого:
962280010 00014 40016 50016 770681668 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года1943 год1944 год(месяц окончанияпроизводства)Всего по заводу
Дессау1086--1086
Кёттен16 127471074 (февраль)20 911
Магдебург12 54468354888 (август)24 267
Лейпциг10 19151021739 (август)17 032
Штеттин4714--4714
Страсбург-123115 (февраль)238
Всего:44 66216 770681668 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение

e-wiki.org

jumo-211 Википедия

Jumo 211Производитель Технические характеристики Объём Мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Топливная система Тип топлива Система охлаждения Удельный расход топлива Размеры Длина Ширина Высота Сухой вес
Junkers
34,99 л
1000 лс (736 кВт) на 2200 оборотах (взлетная)
6,5
150 мм
165 мм
12
Непосредственный впрыск бензина
87-октановый бензин
жидкостная
322-335 г/(кВт·ч)
1768 мм
804 мм
1050 мм
585 кг
Установка коленчатого вала в двигатель Jumo-211, 1939 г.

Юнкерс Юмо 211 (нем. Junkers Jumo 211) — немецкий поршневой авиационный двигатель времён Второй мировой войны. Представлял собой перевернутый V-образный 12-цилиндровый поршневой двигатель жидкостного охлаждения. Являлся прямым конкурентом знаменитого двигателя Daimler-Benz DB 601 и развивался параллельно с ним, но в отличие от первого, обычно устанавливаемого на истребителях, ставился на бомбардировщики, в основном собственной конструкции Junkers.

Всего было изготовлено 68 248 единиц.

История

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

Применение

wikiredia.ru

Junkers Jumo 211 - Вики

Разработан по конкурсу 1934 года от RLM на двигатель мощностью в 1000 л.с и весом 500 кг. Доктор Нойгебауэр (Neugebauer) доработал находящийся в то время на испытаниях Jumo 210H. Первый прототип был выпущен на заводе в Дессау в июле 1935 года, и в апреле 1936 года начал проходить испытания. Как и у его предшественника, применялся непосредственный впрыск топлива, а сам двигатель был выполнен по схеме «перевёрнутая V». Производство 0-й серии было закончено в апреле 1937 года.

Выпуск Jumo 211A (1100 л.с.) начался в июле 1937 года на заводе в Магдебурге и продолжался на многих заводах компании до августа 1944 года. Постоянно увеличивалась мощность двигателей серии. У мотора Jumo 211P (предпоследняя модификация) она достигала 1475 л.с.

Производство по годам, шт.:

1938 год 1939 год 1940 год 1941 год 1942 год 1943 год 1944 год Итого:
962 2800 10 000 14 400 16 500 16 770 6816 68 248

Производство по заводам, шт.:

по 31 декабря1942 года 1943 год 1944 год(месяц окончанияпроизводства) Всего по заводу Дессау Кёттен Магдебург Лейпциг Штеттин Страсбург Всего:
1086 - - 1086
16 127 4710 74 (февраль) 20 911
12 544 6835 4888 (август) 24 267
10 191 5102 1739 (август) 17 032
4714 - - 4714
- 123 115 (февраль) 238
44 662 16 770 6816 68 248

Производство серии постепенно сокращалось в пользу его преемника — Jumo 213.

Стоимость двигателя изменялась по годам: в 1937 году — 77 903 рейхсмарок, в 1938 году — 48 600 рейхсмарок и в 1939 году — 38 000 рейхсмарок.

ru.wikiredia.com