Afin84 › Блог › Замена двигателя k24z4 на k24a. Двигатель к24z4 характеристики


Замена двигателя k24z4 на k24a — DRIVE2

На написание данного текста решился ввиду полного отсутствия в инете инфы по замене k24z4 на k24a.Возвращаясь из очередной поездки из Еката в Челябинск, мой мотор приказал долго жить. Дорога была свободной и ехал я порядка 160 км/ч, как внезапно мне стал подмигивать Джеки-чан, фиг бы с ним, пару раз помигал и вроде исчез, через минуту он уже начал гореть постоянно. Смотрю на тахометр стрелка замерла на 4 000 об. (Умница Хонда в аварийном режиме отключила неисправный цилиндр) и на педаль газа не реагирует более, всё думаю приехали, вернее не доехали (до Челябы км 20 осталось), при этом с выхлопа повалил густой серый (как от сигарет) дым. Машина начала подтраивать и на приборе загорелась "новогодняя гирлянда" всевозможных лампочек. Встал на обочине, чешу репу, город близко, что делать х.з. проверил масло, оказалось на мин. долил литр, делать нечего решил дальше ползти до дома. Дополз. На след. день поехал к знакомому мотористу, диагноз — 90 % прогар поршня (который после подтвердился). Ну всё встал риторический вопрос: капиталка или контракт? После размышлений и мониторинга цен на все расходники и работы при капиталке, принял решение в пользу нового сердца для моей подруги. Начал лазить по просторам инета в поисках k24z4, и как говорится чем дальше тем страшнее. Ценник на данный агрегат начинается от 80к. и в гору, что само по себе не гуманно. История этих k24z4 тоже не понятна, х.з. сколько и где они до этого ездили и в каком состоянии. Так постепенно я пришел к выводу о том что на моей машине будет сердце с её исторической родины, т.е. Японии. Поговорив с знакомыми, которые занимаются контактными деталюхами и подсобрав инфу из всех источников, сделал выводы:k24a очень популярный мотор хонды для внутреннего рынка. Его ставили на очень много машин. Аккорды, Одисеи. На наши серванты данный двиг. ставили как на второе так и на третее поколение. Так что ребята будьте внимательны при покупке нового японского сердца для своих авто ищем именно k24a, именно с срв и именно с 3-го поколения. Аккордовские и одисеевские движки не берём (точные различия не знаю, но они так просто на срв не встанут, если вообще встанут). Так что как выяснилось k24a k24a рознь. Кстати натыкался на драйве парень заменил k24z3 на k24a на своем аккорде, думаю он брал свой двиг именно с японского аккорда. Поиск на дроме дал мне несколько хороших вариантов японских моторов с распилов. Я взял тут: baza.drom.ru/user/JeepRazborHab/ (не реклама) уточнил у продавца с какого именно авто данный k24a, оказался мой вариант. Отправил быстро, утром оплатил, днем они его в транспортную забросили. Ценник отличный 29к +1к за доставку в транспортную. Поехал мой мотор на поддоне без обрешётки, тк энергия, ехал с Хабары 12 дней, всё это время я его отслеживать через мобильное приложение. По приезду в Челябинск на движке было сломано пару датчиков в местах разъема, так что заказывать обрешётку или нет думайте сами. Данные датчики моторист снял с моего движка. Отличия движков нет, встал как родной без доработок (только датчик уровня масла на японском вроде отсутствует, поставил со старого) новый двиг приехал с мозгами и косой, они кстати не нужны. Моторист сказал оставим старые дабы не женить их с машиной по новой. Сам двиг офигенско чистый несмотря на пробег в 116ткм. Одна катушка 4 цилиндра хондрила, взял со старого мотора. Доставка вышла 5200, плюс резинки, прокладки жижа гура и антифриз 6т.р. замена 18к (с заменой подшипника натяжного ролика и подшипника компрессора кондея). Короче все вместе около 60к. Фото не делал, т.к. практически живу на работе и времени мотаться до сервиса попросту не было. Масло (куда же без него) по совету моториста залил eni agip 0w20. До этого лил 5w30 хондовское и Лукойл генезис. Ставить на учет новый двиг не планирую, смысла пока не вижу, как приспичит поставлю но эта другая песня про гайцев, делается всё через знакомых, без знакомых гораздо сложнее. Подитожу: при необходимости k24z4 безпроблемно меняется на k24a при условии что данный мотор стоял именно на праворуком серванте 3-го поколения, с других авто k24a лучше не брать, можно хапнуть геморроя (какого именно не знаю, не моторист, но люди сказали значительные отличия есть). Всем бобра!

www.drive2.ru

Двигатель K24A | Характеристики, ремонт, масло др. AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Хонда К24

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяK24
Годы выпуска2002 - н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм99
Диаметр цилиндра, мм87
Степень сжатия9.6-11.1
Объем двигателя, куб.см2354
Мощность двигателя, л.с./об.мин156-205/5900-7000
Крутящий момент, Нм/об.мин217-232/3600-4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.11.97.08.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-205W-205W-30
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса500+—

Двигатель устанавливался

Honda AccordHonda CivicHonda CRVHonda CrosstourHonda ElementHonda SpiriorHonda StepwgnAcura ILXAcura TSX

Неисправности и ремонт двигателя  Хонда К24

Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм. Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости).

Модификации двигателя Honda K24

1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.9. K24Z4 — аналог K24Z1.10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.

Слабые места K24, неисправности и их причины

По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее, детально о проблемах вот здесь.

Тюнинг двигателя Honda K24

Атмо. Турбо. Компрессор

Доработка двигателей К24 ничем не отличается от тюнинга К20, как и на младшем моторе, здесь также нет смысла лезть в овощные движки, для тюнинга отлично подходят верховые моторы с полноценными ГБЦ. Вариантов по увеличению отдачи масса: увеличить обороты, надуть компрессором или дунуть турбиной на все деньги… Эти способы рассматривались здесь, на примере К20, большой разницы нет.

autowikia.ru

Honda Accord Ручка++Рулежка++Октан105 › Бортжурнал › Решение болячек двс. Расследование двс k24 на 8 Аккорде (часть 2)

Поднакопилось у меня информации.Нужно поделиться с подписчиками.В первой части сделаны выводы, что двс на Японию и Мир разные, причем разные коды.Сейчас пошел дальше.Сравнил двс k24z3 Америка, Европа и k24a cu2 Япония.

КаталогЕвропаhonda-europe.epcdata.ru/a…/3648/engine/E__1401/?p=6Америкаwww.hondaworld.ru/hip_spa…ils_5_1_7_8_2_2_39_16608/Японияhonda.epcdata.ru/accord/d…u2/3615/engine/37215/?p=6

поддон на европе номер 11200-RL6-G00на америке и японии 11200-R40-A00

блок европа 11000-RL6-G00америка 11000R40811 и 810япония 11000-R40-800

коленвал одинаковый у всех 13310-R40-A00

вкладыши на европе RL6на америке и японии PRB (коренные) и rbb(шатунные) соответственно

маслонасос европа 15110-RL6-G00америка 15100R40A02япония 15110-R40-A01

распредвалы европа и япония RL5америка 14110R40A00

клапан vtc европа и япония 15811-R40-003америка 15811R40A01

гбцамерика, европа и япония 12100-R40-A02

форсунки инжектора везде 16450-R40-A01

кронштейн двс везде 1910R40A00

клапан впуск европа 14711-R40-A00америка 14711R44A00япония 14711-R40-A00

шестерня распредвалаевропа и япония 14310-R40-A01америка 14310R44A01

Дьявол, как говорится, в деталях.

Некоторый выводы:у японии и европы похожие головы,у америки и японии похожие блоки,у америки и европы разные и блоки, и головы.

Теперь дальше треск шестерни.1. Можно поменять по отзывной компании у официалов.(хотя представительства Хонды уже в РФ нет, есть только поставщик — Аояма)2. Можно взять погуще масло, чтобы не так быстро стекало.3. Можно поставить фильтр Mahle oc194, антисифонный клапан которого не дает стекать маслу при глушении/// апдейт 1-10-2017 не работает4. Правильно заводить машинуа. поворот зажиганиеb. ждем несколько секунд пока потухнет масленка давления масла значек двигателя (чекэнджен)с. только после этого крутим стартерd. далее смотрим насколько быстро гаснет значек давления масла (если долго, то меняем масляный фильтр)5. уровень масла двс держать на максимуме новое! 2018

Что касается масложора.1. Можно (и нужно) лить бензин только 95+ экологического стандарта евро 5+.2. Масло допусков acea a1/b1, a5/b5, a3 (не b4, только b3), ilsac gf5 вязкости согласно инструкции по эксплуатации,замена раз в 5 т.км (из книжки по эксплуатации)3. Можно проверить клапан PCV, чистый ли он и держит ли давление.Клапан от 7 аккорда уменьшает расход, уменьшает вибрации, но зимой авто медленнее греется, тк меньше картерных газов попадает во впускной коллектор.3а. Можно поставить маслопомойку на трубки от двигателя.4. Правильно поддерживать обороты двигателя (см. также инструкцию по эксплуатации)

держать обороты больше 2 тыс, более точно в книжке5. Проверка и замена прокладок и сальников двс, в тч масляного фильтра и клапанной крышки.6. Если ест ближе к 1л на 1 тыс км, то раскоксовка Лавром (Шумой, БГ и тд), возможно несколько раз.7. Если ничего не помогло, то чистка-замена маслосъемных колец, деффектовка ДВС.

Общие рекомендации.тк двс очень требователен к поступающим воздуху, маслу, топливу использовать только высококачественные фильтры с дополнительными степенями фильтрации.

Спасибо за внимание. Критике как всегда рад)

СсылкиМюген. Управляемость какая она должна быть на аккордеДавление, сход-развал, установка развальных рычаговПодвеска +/- разных типовЗадний стабилизатор — управляемостьМасложор ОпросРезультаты опроса про масложор (изменено 3-08-15)

www.drive2.ru