tarasov-it › Blog › Двигатель 1.4л K7J710. Двигатель k7mf710 отзывы


Двигатель 1.4л K7J710 — DRIVE2

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710Характеристики двигателя Рено Логан 1.4Производство — Automobile DaciaМарка\Тип двигателя Рено Логан — K7JГоды выпуска – (2004 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 70 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.Мощность двигателя Рено Логан  – 75 л.с. /5500 об.минКрутящий момент – 112Нм/3000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 3Расход  топлива — город  9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 кмРасход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Логан 1.4: 5W-405W-30Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)Раз в 15.000 км (В райских условиях) Ресурс Рено Логана: 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)2. На практике –  400+ тыс. кмТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестноДвигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.Недостатки двигателя Дачия/Рено ЛоганНачнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате,  чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.Компрессор на Рено Логан 1.4Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))Турбина на Рено Логан 1.4Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.Покупка и установка 1.6 л. 16VИдеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем спав. Избегаем возни с надувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов. После хорошего валилова.)))

www.drive2.com

76010 #7 Замена расходников масло — бортжурнал Renault Logan SR1.6MPI K7MF710 MT 2008 2008 года на DRIVE2

Вот здесь выбирал расходники www.drive2.ru/l/464705017140478108/Вот здесь, то что выбрал www.drive2.ru/l/469608289244545153/

Батя подарил мне ключ 8 мм квадрат для масляного болта, да и много чего еще. Вообще спасибо всем кто меня окружает и конечно, вам ребята с драйва!)И сразу хочу ВАС ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ БЕЗ КРЫШКИ ГРМ Т.К. МАСЛО БЕЖИТ РУЧЬЕМ ИЗ ПОД не закрученных болтов))Кстати о болтах какие именно нужно сажать на герметик?И так наконец произошло обслуживание авто!Заменено1) Фильтр воздушный 8V Filtron AR 131/1.2) Delphi наконечники на левую и правую сторону.3) Delphi тяга рулевая левая4) 7701477024 Ремень ГРМ, комплектРолик Japan 447 koyo 6005 RRIH PUI05515FRRIHРемень Gates 58096 х 17,3 2 метки4) 6001547140 Втулка стабилизатора переднего 2 шт.5) 77 00 274 177 Фильтр масляный аналог OP643/36) 4005536 Sasic Отбойник переднего амортизатора 2 шт.7) Масло ELF Evolution SXR 5W40 4 литра

За всю работу ушло 5 тысяч, по времени 6 часов . С 14.00 до 20.00.Я был в качестве держателя переноски и подай принеси, поддержи, не мешай.Очень рад, что наконец сделали это т.о.Так же сегодня сделали диагностическую карту. Завтра поеду за страховкой в РЕСО или ВСК.

5000 работа1000 диагностическая картаЧто было найдено и что требует замены.

1 Брызговик правого преднего колеса потерялся. Левый весит на одном крепление. Требуется установка нового. Куплены универсальные.2 Есть износ в опорных подшипниках, не критично, куплю на всякий случай 2 штуки в запас. Посоветуйте какие?3 Правое и левое крыло снизу сбита краска и требуется за лето устранить дефект что бы не пошла ржавчина.4 Летом хочу снять подкрылки и бампера все отмыть и замазать.5 Есть легкие шумы из натяжного ролика доп. агрегатов и муфты кондиционера.6 Летом помыть под капотом7 Т.К. снимали стойку поеду на развал-схождение. Что из этого делают на Логанах? Развал или схождение?) Пойду гуглить) еще что нибудь

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 76010 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сколько ходит Renault Logan — изучаем недостатки и проблемы Рено Логан, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

10 июня 2010 года

Если вам нужен современный автомобиль по умеренной цене, Игорь Козлов советует присмотреться к «Рено-Логан». Фото Константина Якубова.

Renault Logan

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Renault Logan

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотните

www.zr.ru