Cadillac STS I 3.6 AT (258 л.с.) седан. Двигатель кадиллак стс


Тест драйв Cadillac STS - Осколок былого величия (STS 4.6 AWD)

“Саdillac STS” перешел в другой класс

...Давным-давно, когда деревья казались огромными, а все остальное вокруг выглядело прекрасным и счастливым, была на свете автомобильная марка “Cadillac”. Совершенство этих машин не подвергалось сомнению. Они просто были лучшими самыми красивыми, самыми большими, самыми продвинутыми технически. Сам факт обладания “Кадиллаком” ставил его владельца в круг избранных. У роскошных американских машин одно время вообще не было конкурентов. “Mercedes-Benz” делал автомобили надежные, но чересчур старомодные. Фирма BMW прозябала на грани банкротства. “Audi” тогда слыла производителем дешевых практичных машин (примерно так мы сейчас воспринимаем “Шкоды”). Ныне другие времена. Теперь конкуренция в секторе люкс-моделей сильна как никогда прежде. И “Кадиллаки” превратились в обычные дорогие машины. Они успешно продаются у себя на родине, однако по всему остальному миру уже не считаются суперпрестижными, не поражают, как прежде, сверхмощностью или ультракомфортом. Увы, и новый “Cadillac” не может переломить эту печальную для Детройта тенденцию, хотя “STS ‘2005” сделан с чистого листа и имеет множество примечательных технических решений. А самое главное, что модель сменила занимаемую рыночную нишу, сменила класс, что было и остается в автомобильном мире крайне редким явлением.

Нелогичный маркетинг

..ЕСЛИ честно, я ожидал большего. Надеялся на некое очарование, которым в свое время меня покорил компактный спортивный седан “Cadillac CTS”. Та модель была революцией, взорвавшей глухую стену консервативности марки “Cadillac”. Абсолютно новый подход к дизайну, заднеприводная компоновка (последние десятилетия кадиллаковцы культивировали переднеприводную схему) и самое главное! подчеркнуто спортивные повадки: жесткая подвеска, мгновенная реакция на руль, возможность четко управлять автомобилем в заносе. BMW позавидует!

Для запуска двигателя следует нажать эту скромную клавишу.

Новый STS (“Seville Touring Sedan”) тоже преподносится как автомобиль спортивный, автомобиль для энергичных водителей. Может, энергичных по американским меркам? У жителя Европы привыкшего к безлимитным автобанам немца, обожающего горные дороги итальянца, не обращающего внимания на ограничения скорости русского якобы спортивный характер нового “Кадиллака” вызовет только улыбку. Напрасно джиэмовские маркетологи пошли на поводу у нынешней моды все и вся называть “спортивным” (мне порой кажется, что мы будем скоро чистить зубы спортивными щетками и гладить брюки спортивными утюгами). Седан “STS” добротная комфортабельная машина. Автомобиль для вождения, скорее, размеренного и расслабленного, нежели напористого и нахального.

Первый же поворот, который я прошел быстро, по-спортивному, расставил все по своим местам: не годится для такой езды новый “Cadillac”. Ни удовольствия, ни радости полного контроля над машиной. Руль? Совершенно легкий, “ватный”, не дающий мало-мальски четкого “ощущения автомобиля”. Подвеска? Седан изрядно кренится в поворотах оборотная сторона того, что STS по-американски вальяжно покачивается на неровностях (например, при переезде “лежачих полицейских”).

Интересно, в каком из двух режимов сейчас работает шасси? Оказывается, в мягком “туристическом”. Надо включить “спортивный”. Пытаюсь перенастроить подвеску на ходу... Черт!.. Для этого надо остановиться, поскольку требуется “поблуждать” по меню бортового компьютера. А обычной кнопкой нельзя было обойтись?..

В салоне “Cadillac STS” соседствуют натуральное дерево и откровенно дешевый пластик центральной консоли.

О’кей работает “спортивный” режим. Да, подвеска теперь поплотнее. Руль стал чуть более упругим и жестким. И повороты можно проходить поэнергичнее. Но слово “спортивный” все равно остается неуместным я бы назвал этот режим “европейским”, а тот, первый, которым пользовался прежде, “американским”. Похожим образом чуть перенастраиваются повадки автомобилей, которые готовят для нашего или заокеанского рынков.

Седан оснащен управляемой электроникой подвеской “Magnetic Ride”. Рабочая жидкость в амортизаторах наполнена микроскопическими металлическими элементами, которые под влиянием магнитного поля меняют взаимное расположение, изменяя заодно и параметры шасси. Автоматика мгновенно варьирует их в зависимости от качества дорожного покрытия. В большинстве случаев “Cadillac” весьма комфортабелен. Как говорится, не едет, а плывет над дорогой. Правда, на разбитом асфальте с мелкими выбоинами STS показался непозволительно тряским, но эта проблема вызвана, думаю, низкопрофильными 18-дюймовыми покрышками. Высокопрофильные колеса обеспечили бы более мягкий ход.

Разгон производит приятное впечатление. Под благородный рокот V8 седан стремится настичь убегающую линию горизонта. На московских улицах не часто встретишь автомобиль, способный соперничать с “Кадиллаком” по силе ускорения. Первую сотню “км/ч” машина набирает за 7,2 с. Надо ускориться со 100 км/ч? Нет проблем. Даже со 150 “Cadillac” набирает ход весьма охотно. Источником движения для STS служит 4,6-литровый V8 мощностью 320 л.с. (прежний флагман оснащался 300-сильным мотором).

Итак, напрасно американцы стараются преподнести дебютанта под “спортивным” соусом. STS был и остался воплощением традиционного представления о “Кадиллаке” автомобиль этот мощный, динамичный, весьма плавный, достаточно комфортабельный. Впрочем, по части комфорта у поклонников модели STS, которая пережила уже два поколения, тоже могут возникнуть вопросы...

“Cadillac” вводит своего владельца в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом.

 

 

В бизнес-класс из представительского

В задних фонарях применены мощные люминесцентные источники света.

ОБЫЧНО переход на новое поколение модели обуславливает увеличение размеров машины. В случае с “Cadillac STS” все с точностью до наоборот. Седан уже и короче, чем предшественник. Теперь по длине STS даже недобирает до пяти метров, а ведь это, так сказать, необходимый минимум для модели представительского класса. Седан перешел в бизнес-класс? Я укрепился в этой мысли, когда впервые сел за руль. Внутри не так просторно и, самое главное, не так широко, как в кадиллаковском флагмане прежнего поколения. На передних креслах ощутимо теснее над коленями довлеет массивная передняя панель, на плечи “давят” двери (мало того что сам автомобиль стал поуже, так еще и дверные панели из-за требований безопасности при боковом ударе теперь более массивные и широкие). Но есть и приятные новшества: места над головой предостаточно как спереди, так и сзади. В предыдущем STS его катастрофически не хватало, особенно на заднем диване... А еще сзади стало больше места для ног благодаря удлинившейся колесной базе. Отсюда и несколько парадоксальный вывод: хотя новый STS меньше предыдущего, он в большей степени подходит для езды с шофером, когда хозяин автомобиля восседает на заднем правом кресле.

Новый “технократичный” стиль салона может нравиться или не нравиться это вопрос эстетических предпочтений. Но вот проблемы практического свойства буквально бросаются в глаза: в погоне за новым стилем, подразумевающим минимальное количество клавиш и кнопок, дизайнеры интерьера, похоже, совершенно забыли об удобстве пользования автомобилем. Например, убраны с глаз долой в “подвал” центральной консоли органы управления “климатикой”. Они сбились там в плотную кучку, и найти на ходу и на ощупь необходимую кнопку трудновато. А когда рычаг “автомата” переведен вперед, в положение “Par-king”, он просто мешает на эти клавиши нажимать. При всем при том львиная доля поверхности центральной консоли девственно-гладкая: модный стиль выдержан превосходно.

С кнопками и клавишами кадиллаковцы боролись долго и старательно. Поэтому множество функций начиная от программирования памяти сидений и заканчивая настройками подвески “зашиты” в глубинах меню бортового информационно-развлекательного комплекса. Как уже говорилось, чтобы переключить режим работы шасси, необходимо останавливаться. Куда это годится?

Со сменой поколений модель STS перешла из представительского класса в бизнес-класс.

Полный привод и другие важные новшества

Под эмблемой скрыт радар активного круиз-контроля.

РАЗУМЕЕТСЯ, в арсенале бортовой электроники есть и удачные нововведения. Например, на STS появилась система проецирования данных на лобовое стекло спидометр всегда у вас перед глазами: его цифры словно висят над дорогой. А если “Cadillac” снабжен активным круиз-контролем (опция за доплату), то на проецируемой приборной доске также будут появляться символы, предупреждающие об опасном сближении с впередиидущим автомобилем. Тогда водителю уже надо брать управление на себя ведь активный круиз-контроль STS не наделен способностью самостоятельно останавливать автомобиль, как это делают подобные системы последнего поколения. Автоматика лишь слегка притормаживает или разгоняет машину при рутинном движении по магистрали. В критической же ситуации звуковые и световые сигналы требуют от водителя “перехватить” управление... Если вы перевели “автомат” в ручной режим (прежний STS, кстати, его не имел), на лобовом стекле появляется и шкала тахометра.

...Даже когда Москву накрыло ночным ливнем, наш автомобиль уходил со светофоров с такой же лихостью, как по сухому асфальту. Этот автомобиль будет весьма надежен в управлении на обледеневших зимних дорогах. Да, седан “Cadillac” впервые обзавелся полным приводом. Трансмиссия “4х4” взята от “асфальтового” внедорожника “Cadillac SRX”. Ее можно получить за доплату и только в сочетании с мотором V8. Более простой 3,6-литровый двигатель V6 (255 сил) подразумевает обычный задний привод.

В 90-х годах “Кадиллаки” помимо прочего славились и доступностью по сравнению с европейскими конкурентами. Это достоинство сохранил и дебютант. Так, шестицилиндровый “STS 3.6” стоит от $65.900. За упакованный по полной программе, вплоть до полного привода, “STS 4.6” надо заплатить $77.200. С этой модификацией конкурируют, в частности, восьмицилиндровые “BMW 545i” (333 силы) и “Mercedes-Benz E500” (306 сил). Они стоят ощутимо дороже: “Биммер” от 84.500 евро, а “Мерс” от 74.940 евро. При этом и дополнительное оборудование для “Cadillac” обходится намного дешевле. Например, за полный привод для STS надо заплатить смешные $2.300, тогда как за то, чтобы багажник “E500” украсил шильдик “4Matic”, надо выложить 2.500 евро.

Вообще перечень опций для “Cadillac STS” не слишком обширен. Собственно, в нем всего пять позиций. Во-первых, полный привод. Вовторых, активный круиз-контроль. В-третьих, особым образом выделанная тончайшая кожа для отделки салона (“обычной” кожей салоны STS обтягиваются серийно). В-четвертых, обогрев заднего дивана. В-пятых, электролюк. Все остальное занесено в список стандартного оснащения.

Богатое базовое оборудование тоже остается сильным козырем “Cadillac”, позволяющим этой марке удерживать лидирующие позиции, в частности на заокеанском рынке. Вам не придется доплачивать за полный электропакет (в него включены даже электроприводы передних кресел и рулевой колонки), систему бесключевого доступа и многое другое, вплоть до специального сенсора, по сигналу которого фары автоматически переключатся на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Впрочем, этим устройством “Кадиллаки” начали оборудоваться еще в 50-х годах, когда роскошные американские машины считались лучшими в мире. Сейчас другие времена. “STS” лишь один из многих хороших седанов бизнес-класса. Хотя эмблема “Cadillac” и продолжает ставить владельца автомобиля в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом. По крайней мере, если говорить о России.

Новый седан преподносится как “спортивный” это не больше чем маркетинговый ход.

Краткая техническая характеристика “Cadillac STS 4.6 AWD”
Габаритные размеры 498,6х184,4х146,3 см
Снаряженная масса 1.919 кг
Двигатель V8, 4,6 л
Мощность 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 4.400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,2 с
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Запас топлива 66,2 л
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №16 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Все модификации Cadillac STS I

Американские автомобили до поры до времени ассоциировались у меня с гамбургерами. Большие, мясистые, мягкие… Но пора и время пришли - наступила фактически новая эра автомобилестроения, с новыми ценностями, манкировать которыми в массовом сегменте автопрома не принято.

Американские автомобили до поры до времени ассоциировались у меня с гамбургерами. Большие, мясистые, мягкие… Но пора и время пришли - наступила фактически новая эра автомобилестроения, с новыми ценностями, манкировать которыми в массовом сегменте автопрома не принято.

Стало модно выглядеть подтянуто, дерзко, угловато. "Американцы" серьезно изменились внешне. Взять модельный ряд Cadillac - какие метаморфозы! "Рубленый" кроссовер SRX, футуристичный CTS (недаром в "Матрице" снимался), моднейшее купе XLR. Ну и герой нашего теста - великан STS. Все это плоды вдохновения дизайнера Кипа Васенко, ответственного за стиль современных моделей великой американской марки. Кстати, "отщепенец", европейский BLS, выполнен в том же духе.

Несмотря на то что дебютировал STS в начале 2004 г., внешность его вполне актуальна и сейчас. Отрадно, однако, что в облике машины новой волны сохранились элементы старых добрых Caddy - большая, щедро отделанная под хром фальшрадиаторная решетка, вертикальные полоски задних фонарей… Cadillac!

Марке удалось оставить в прошлом тяжеловатую внешность, но остались ли там же типично американские проблемы с управляемостью и посредственное качество интерьера? Собственно, чтобы это выяснить, мы и взяли седан на тест.

Брелок выполнен из достаточно дешевой жесткой пластмассы, есть и ключ, но с его помощью завести мотор не удастся. Он всего лишь помогает открыть замок, если вдруг батарейка в брелоке умрет. То есть автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Работает она исправно, пользоваться удобно.

Салон монументальный, это касается и размеров и дизайна. По европейским меркам STS совсем немного не хватает до представительского класса. Длина почти 5 метров! Запас над головой исчерпывающий, по ширине - тоже. Я настроил переднее кресло, изрядно сдвинув его назад, но места "за собой" обнаружил более чем достаточно. Ну чем не топ-сегмент? Однако, согласно американской табели о рангах, эта машина обретается в бизнес-классе. А в российском представительстве General Motors поведали, что STS - автомобиль внеклассовый. Дескать, уже не "бизнес", но еще не представительский. Отмечу между тем, что по уровню оснащения STS не дотягивает до европейских представительских высот.

Если провести рукой по панелям, оценивая качество материалов, становится ясно - "каким ты был, таким и остался". Америка во всей красе! Широко использован твердый блестящий пластик, отделка эвкалиптовым деревом кажется не натуральной, монохромные дисплейчики навевают тоску.

Правда, с качеством сборки почти порядок. На ходу салон не кряхтит, не скрипит и не постукивает. Да и шумоизоляция на высоте. Но вот болтающуюся рукоятку селектора АКПП и прикуриватель, нажатие на который почему-то автоматически закрывает пепельницу, простить дорогому автомобилю сложно.

Глупо садиться в пятиметровый Cadillac со спортивным настроем. Глупо ждать от больших, пухлых комфортабельных кресел активной боковой поддержки. Посадка в такую машину должна проходить вальяжно, неспешно. С чувством, толком, расстановкой. Эргономика замысловата. Устроиться удобно несложно, а вот разобраться в хитром меню с помощью маленького экрана в верхней части центральной консоли и четырех небольших кнопочек - задача не из простых. И почему американцы решили запихнуть туда функцию изменения жесткости амортизаторов? Почему через этот не интуитивный интерфейс я должен разбираться с настройками водительского кресла (с электрорегулировками и памятью) и терпеть то, что оно каждый раз, когда я выхожу из машины, услужливо уезжает куда-то назад, а когда сажусь обратно, тут же предлагает мне когда-то сохраненные чужие настройки? Есть же привычные, проверенные временем решения!

Впрочем, других крупных эргономических просчетов замечено не было К тому же машина позволяет запомнить фразу-приветствие и будет каждый раз выводить ее на маленький дисплей на приборном щитке. Например, до меня тут катался некий medved. STS так и писала каждый раз: "Рreved, medved!"

Еще одна любопытная "фишка" - информация, проецирующаяся на лобовое стекло. Не отрывая глаз от дороги можно узнать про скорость и обороты двигателя, какое радио сейчас играет или с каким CD работает чейнджер. Настройки круиз-контроля тоже отображаются на стекле.

4,6-литровый V8 Northstar оживает после того, как система распознает владельца. Нажатие на необычную пластиковую клавишу справа от руля на центральной панели будит моментный мотор, изготовленный из чугуна и алюминия. Рык у него американский - особенно когда автомобиль активно разгоняется. Прохожие оборачиваются.

Northstar работает в паре с несовременным по европейским меркам бизнес-класса пятиступенчатым "автоматом". Однако результаты, которые показывает этот тандем, весьма и весьма современны. Переключается АКПП достаточно быстро и плавно. При использовании kick-down бодро и без рывков перескакивает вниз. Одно немного смущает - растянутые передачи. Впрочем, эта машина не для агрессивного стиля вождения, и момента почти пятилитрового мотора за глаза хватает, чтобы оперативно ускориться с низких оборотов. Предусмотрен также ручной режим переключения. Но им вряд ли кто-то будет пользоваться. Гораздо интереснее экспериментировать с активным круиз-контролем. С помощью левого подрулевого переключателя можно задать скорость движения (работает на скорости до 200 км/ч) и расстояние до впереди идущей машины. После чего остается держать правильный курс, а останавливаться и разгоняться STS будет сам. Правда, если автомобиль уткнется в какого-нибудь тихохода, обгонять его придется самостоятельно. Одно плохо в этой системе - она расслабляет. После 15-минутного использования, когда я снова принял управление, все время казалось, что вот сейчас STS должен затормозить сам…

Подвеска снабжена системой Magnetic Ride Control. Каждый амортизатор наполнен магнитно-реологической жидкостью (с частицами железа), которая под воздействием электромагнитного поля, генерируемого магнитными катушками, способна по сигналу электроники менять вязкость. Это обеспечивает практически мгновенное изменение демпфирующих характеристик амортизаторов. Иными словами, перед нами разновидность активной подвески.

У STS отличная плавность хода. Однако если въехать колесом в яму с острыми краями, подвеска проявляет неожиданную жесткость, и на кузов передается довольно чувствительный удар. Впрочем, яма должна быть серьезной. Кстати, на большинстве других автомобилей такой наезд имел бы еще более ощутимые последствия. STS же расхолаживает водителя, можно особо не утруждать себя объездом дорожных изъянов.

Если перевести подвеску в "спортивный" режим, появляется некоторая собранность, обострятся реакции на действия рулем. Однако STS остается самим собой - вальяжным американским автомобилем. Когда ведешь такой, сразу ощущаешь большие размеры, массу и инерцию. При резком торможении STS сильно приседает не передние колеса и теряет траекторию, что расстраивает, но не сильно. Не работает на чувство единения с автомобилем и пустой неострый руль. Информацию о положении передних колес приходится буквально нащупывать. В общем, если вы относите себя к водителям, которые любят иногда выжать из автомобиля максимум возможного, лучше подобрать себе что-нибудь из гораздо более драйверских европейских и японских аналогов.

Ну а Cadillac STS наверняка высоко оценят те, кто в первую очередь предпочитает комфорт и простор. Утопаешь в мягком кресле, впереди массивная панель - чувствуешь себя, как за каменной стеной. Кстати, в динамике STS не уступит многим европейским одноклассникам, а некоторых и вовсе легко превзойдет. А еще у него есть опциональный полный привод (как на тестовой машине) с распределением момента по осям 40/60 в пользу задней.

В общем, Cadillac STS адресован тем, кто хочет больше машины за меньшие деньги и для кого столь модная сегодня спортивность - лишь пустой звук.

Цены и комплектации Cadillac STS4

Базовая комплектация с двигателем 3,6 л (255 л.с.) обойдется в $66 590. В нее входят подушки безопасности водителя и пассажира, легкосплавные 16-дюймовые диски, круиз-контроль, климат-контроль, аудиоресивер c CD-плеером, 7 динамиков, кожаный руль, отделка салона вставками Black Piano. Автомобиль в базовом исполнении, но с двигателем 4,6л продается дилерами за $75 360.

Тестовый автомобиль с мотором 4,6 л и полным приводом ($82 410) был предоставлен в комплектации LUX, в которой предлагается кожаная обивка салона с деревянными вставками Red Walnut, 2-зонный климат-контроль, водительское и пассажирское сиденье с электрорегулировками, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ESP, датчик дождя, омыватели фар, парктроник, ксеноновые фары с омывателем, диски R17.

www.avtodex.ru

Ремонт Cadillac STS. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

Cadillac STS

  Поменять лампу в ПТФ Кадиллак СТСРемонт опорного подшипника Кадилак СТСЗамена втягивающего реле Cadillac STSУстановка стартера Кадилак СТСЗаменить шпильку на ступице Кадилак СТСЗаменить форсунку омывателя Кадилак STSРемонт бензонасоса Cadillac СТСЗамена крана отопителя Кадилак СТСПоменять дворники Кадилак СТСПоменять предохранители Cadillac STSЗамена бампера Cadillac STSРемонт распредвала Кадиллак СТСУстановка ламп в противотуманных фарах Кадилак СТСЗамена лампы в фарах Кадилак СТСЗамена бардачка Cadillac STSЗаменить трос ручного тормоза Cadillac STSРемонт шкворня Кадиллак STSПоменять гидрокомпенсаторы Кадилак STSПоменять стойки стабилизатора Cadillac СТСЗаменить крестовину карданного вала Кадиллак СТСЗамена предохранителя прикуривателя Кадилак STSУстановка поршневых колец Кадиллак СТСРемонт щеток генератора Кадиллак STSРемонт втулок стабилизатора Cadillac STSЗаменить масло в гидроусилителе руля Кадиллак STSПоменять жидкость гидроусилителя руля Кадиллак СТСПоменять гидроусилитель руля Кадилак STSЗаменить пыльник наружного шруса Cadillac СТСКак поменять пыльник внутреннего шруса Кадилак STSЗамена термостата Кадиллак STSКак поменять коробку передач Кадилак STSКак заменить антифриз Кадилак СТСУстановка направляющих втулок клапанов Кадилак СТСУстановка втулки шатуна Кадиллак СТСПоменять щетки стеклоочистителя Кадиллак STSЗамена наружной гранаты Cadillac СТСЗамена пыльника на гранате Кадиллак STSЗамена зеркала заднего вида Кадилак STSЗаменить боковое зеркало Кадиллак STSЗаменить привод спидометра Cadillac STS   Как поменять колесо Кадиллак СТСЗамена шпильки колеса Cadillac СТСРемонт втулки на стартере Cadillac STSЗамена диска сцепления Кадиллак СТСКак заменить лампу в габаритах Кадилак STSСнять правую фару Кадиллак СТССнятие моторчика стеклоподъемника Cadillac СТССнятие кнопки стеклоподъемника Кадиллак СТССнятие ручки стеклоподъемника Cadillac STSКак снять стеклоподъемник Кадиллак STS   Снятие аккумулятора Кадиллак СТССнять решетку радиатора Кадилак СТССнятие руля Cadillac STSКак снять приборную панель Cadillac СТССнятие панели приборов Cadillac STSКак снять цилиндр сцепления Cadillac СТССнять педаль сцепления Кадилак СТССнятие левой фары Кадилак STSСнять переднюю фару Cadillac STSСнятие задней фары Кадилак STSСнятие выпускного коллектора Кадилак STSСнять впускной коллектор Кадиллак STSСнять подголовники Кадиллак СТССнять заднее крыло Cadillac СТССнятие переднего крыла Кадиллак СТСКак снять вилку сцепления Cadillac STSСнять бензобак Кадиллак СТССнятие лючка бензобака Кадилак STSСнять заднее сиденье Кадилак СТССнять переднее сиденье Cadillac STSУстановка ремня безопасности Cadillac STSКак заменить защиту двигателя Кадилак СТСЗаменить защиту картера Кадиллак STSУстановка ламп в дальний свет Cadillac STSЗамена ламп в задний ход Кадиллак STSЗаменить лампу в приборной панели Cadillac STSПоменять лампу в бардачке Кадиллак СТСКак снять переднюю обшивку двери Cadillac СТССнятие задней обшивки двери Cadillac СТССнять крышку бензобака Кадиллак СТССнять клапанную крышку Кадилак СТССнять крышку двигателя Кадилак СТССнятие подушки безопасности Cadillac STSКак снять обшивку сиденья Cadillac STSСнять обшивку салона Кадилак STSСнять обшивку потолка Кадилак STSСнятие обшивки багажника Кадиллак СТССнятие обшивки водительской двери Cadillac СТСУстановка ламп в поворотниках Cadillac СТСЗаменить радиатор печки Кадиллак STSРемонт фильтра акпп Кадиллак STSЗаменить датчик массового расхода воздуха Кадиллак STSПоменять датчик холостого хода Cadillac STSЗамена датчика уровня топлива Кадилак СТСПоменять датчик температуры Кадилак СТСКак заменить датчик распредвала Cadillac STSУстановка датчика охлаждающей жидкости Кадилак СТСЗамена датчика коленвала Cadillac СТСРемонт датчика детонации Cadillac СТСЗамена датчика давления масла Кадилак STSПоменять прокладку коллектора Cadillac СТСРемонт датчика кислорода Кадиллак STSЗамена датчика скорости Кадиллак STSПоменять сальник редуктора Кадилак STSПоменять сальник привода Кадиллак STSПоменять сальник полуоси Cadillac STSЗаменить сальник кпп Cadillac СТСРемонт сальника коробки передач Кадилак STSУстановка сальника заднего моста Cadillac STSЗаменить масло в коробке передач Кадиллак STSРемонт дмрв Кадиллак STSЗамена ремня кондиционера Кадиллак СТСЗамена радиатора кондиционера Кадилак СТСЗаменить сальник коленвала Кадилак STSЗаменить маслосъемные кольца Cadillac СТСПоменять маслосъемные колпачки Кадиллак STSКак поменять сальники клапанов Кадилак STSПоменять сальник двигателя Cadillac СТСЗаменить цепь грм Cadillac STSЗаменить ремень грм Cadillac СТСПоменять ремень генератора Кадиллак СТСКак заменить масло в двигателе Cadillac СТСУстановка сальника распредвала Кадилак СТСЗамена прокладки головки блока цилиндров Cadillac STSЗамена компрессора кондиционера Кадиллак СТСРемонт помпы Кадилак STSПоменять топливный насос Кадиллак СТСПоменять масляный насос Cadillac СТСРемонт водяного насоса Cadillac СТСКак поменять подушки двигателя Cadillac STSЗамена опор двигателя Кадиллак СТСПоменять прокладку клапанной крышки Cadillac СТСРемонт прокладки гбц Кадиллак СТСПоменять масло в акпп Кадилак СТСЗамена воздушного фильтра Cadillac STSРемонт натяжного ролика ремня генератора Кадиллак STSЗаменить лобовое стекло Cadillac СТСПоменять рулевые наконечники Кадилак STSПоменять рулевую тягу Кадиллак STSПоменять рулевую рейку Кадилак STSРемонт сальника рейки Cadillac СТСЗаменить датчик абс Cadillac СТСЗаменить тормозные трубки Кадилак STSПоменять тормозные шланги Кадилак СТСРемонт тормозного цилиндра Кадиллак STSПоменять заднее стекло Кадиллак СТСПоменять замок зажигания Кадилак STSЗамена лампы освещения салона Кадилак СТСУстановка лампы стоп сигнала Кадилак STSКак поменять противотуманные лампы Кадиллак STSРемонт ламп задних фонарей Кадиллак STSЗамена заднего фонаря Кадиллак STSЗаменить габаритную лампу Кадиллак STSУстановка лампы ближнего света Кадилак STSПоменять свечи зажигания Cadillac STSЗамена катушки зажигания Кадилак STSУстановка задних тормозных колодок Кадилак СТСКак поменять передние тормозные колодки Кадиллак СТСКак заменить передние стойки Cadillac STSКак поменять задние амортизаторы Кадилак СТСПоменять передние амортизаторы Кадилак STSЗамена сайлентблоков задней балки Кадиллак STSРемонт сайлентблоков передних рычагов Кадилак STSКак поменять топливный фильтр Кадиллак STSУстановка салонного фильтра Cadillac СТСПоменять масляный фильтр Кадилак STSПоменять фильтр кондиционера Кадиллак STSЗамена задних стоек Кадиллак СТСПоменять передние пружины Кадилак СТСЗамена задних тормозных дисков Кадилак STSПоменять передние тормозные диски Кадилак STSЗаменить тормозную жидкость Cadillac СТСПоменять задний ступичный подшипник Кадиллак СТСРемонт переднего ступичного подшипника Cadillac STSПоменять подшипник задней ступицы Cadillac STSЗамена подшипника передней ступицы Cadillac STSПоменять шаровую опору Кадиллак STSУстановка задних пружин Кадиллак STSЗаменить фильтр двигателя Кадилак STS   

Топ 10

Снять моторчик стеклоподъемника Установка направляющих втулок клапанов Поменять компрессор кондиционера Ремонт сальника коленвала Заменить подшипник задней ступицы Снятие лючка бензобака Снятие решетки радиатора Установка шкворня Заменить опорный подшипник Поменять боковое зеркало 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Cadillac STS

Презентация седана класса люкс Cadillac STS состоялась в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Разработка автомобиля осуществлялась на платформе Sigma. Опционно данная платформа может комплектоваться полным приводом SRX, в котором распределение  между колесными осями крутящего момента происходит в соотношении 40/60.

Особенности оформления кузова

Дизайн кузова седана сочетает в себе нарочитую американскую грубость линий и европейскую элегантность. В передней части располагается фирменная вертикальная светотехника, радиаторная решетка, выполненная в форме скругленной по краям перевернутой трапеции . На бампере скомпонованы двухсекционные ходовые огни и воздухозаборник закрытый мелкоячеистой сеткой. Задняя часть машины короткая, оформляется светодиодными ходовыми огнями, спойлером. Под бампером установлено два светлых металлических патрубка выхлопной системы.

В 2008 году седан был подвергнут незначительному рестайлингу. Результатом стало то, что изменился дизайн радиаторной решетка, ручки дверей стали покрываться хромом, а раструбы выхлопной системы начали изготавливаться из алюминиевого сплава.

Особенности оформления салона, ТХ двигателей

Салон Cadillac STS предоставляет довольно много свободного пространства, оформляется натуральной кожей вставками из светлого металла. Передние кресла предоставляют развитую подколенную, боковую поддержку, между ними устанавливается широкий бокс-подлокотник. Обод рулевого колеса обшивается кожей, зафиксирован тремя широкими спицами, украшенными хромированной окантовкой. Панель прибора закрыта овальным козырьком, на ней смонтированы крупные шкалы аналоговых циферблатов, многочисленные цветные индикаторы. Консоль изящным изгибом спускается к тоннелю, используется для установки 10-ти дюймовым дисплеем системы мультимедиа. Под экраном размещаются клавиши стереосистемы, климат-контроля.

В базе седан поставляется с гидроусилителем руля Servotronic, полным электропакетом, кресла обеспечиваются вентиляцией, подогревом. Климатическое оборудование обеспечивает раздельный микроклимат на задних и передних сиденьях.

Cadillac STS комплектуется динамичным бензиновым мотором на 320 лошадиных сил, который способен разогнать машину до сотни за шесть секунд. Кроме этого автопроизводителем выпускается версия седана с индексом STS-V, которая оснащается 440-сильным мотором и 6-ти диапазонной АКП.

В 2008 году к линейке бензиновых моторов добавился двигатель на 298 лошадиных сил. Его особенностью является низкий выброс вредных веществ. По сравнению с прежними моторами, выброс СО сократился более чем на четверть. 

cartechnic.ru

Тест-драйвы и обзоры Cadillac STS (Кадиллак СТС). Пришелец

Новый Cadillac STS выглядит гостем из будущего, и с богатой историей

Есть в его облике что-то необыкновенное, словно пришедшее из другого мира, а не просто родившееся в голове талантливого дизайнера. Неспроста его "меньший брат" — STS — участвовал в съемках второй части "Матрицы", блестяще подчеркнув незримую связь выдумки с реальностью. Это "что-то" притягивает, словно магнит, но одновременно вызывает чувство опасения, будто перед нами не серийный земной автомобиль, а колесница инопланетян. К тому же собирается вся новая модельная линейка Cadillac по сверхсовременным технологиям, и под оригинальным кузовом скрывается немало инновационных решений. Пожалуй, STS — для тех, кто живет не прошлым, а будущим; кто не боится отбросить стереотипы и подчеркнуть личное своеобразие.

От Лиланда до наших дней

Между прочим, марке только что исполнилось 103 года: Cadillac Motor Car Company была зарегистрирована 22 августа 1902-го. Возглавил ее выдающийся организатор и инженер Генри Лиланд. Он же придумал и название — в честь основателя Детройта и губернатора Луизианы маркиза Антуана де Кадильяка. В 1909-м компания перешла под крыло General Motors. Но Лиланд оставался на посту до 1917 года (затем он с сыном основал Lincoln), создав за это время электростартер, электрические фары и V-образный 8-цилиндровый двигатель.

С тех пор бренд, неизменно выпускавший автомобили люкс-класса, предложил еще немало оригинальных технических решений. Но к концу прошлого века "постарел" — в том смысле, что основными покупателями машин марки Cadillac стали люди пожилого возраста. Не желая окончательно терять "поколение next", руководство GM пошло на кардинальные меры, вложив огромные средства в разработку целой серии новых продуктов и построив новое сборочное производство в Лансинге под Детройтом. Одновременно с их выходом начав серьезную экспансию на европейский рынок. На что может рассчитывать STS? Кажется, уж чего-чего, а седанов представительского класса и в Европе, и в России хватает. Сработанные в Германии или в Японии, автомобили эти хороши. В них все "по линейке", все продумано до мелочей, за редким исключением они не способны отпугнуть традиционного клиента авангардным дизайном. Об их надежности ходят устные легенды, их становится на дорогах все больше. Но в том и дело, что выбор состоятельного человека оказывается слишком очевиден, вдруг выясняется, что выбор этот не слишком широк, особо не пофантазируешь. Если под таким углом зрения взглянуть на Cadillac STS, становится понятно: этот автомобиль вполне может стать своеобразным вызовом традиционным вкусам. Как ясно и то, что нацелен он главным образом на относительно молодую аудиторию, успевшую заработать, но не успевшую закоснеть в автомобильных пристрастиях.

Чтобы понять, что же это за альтернатива, каждый из нас провел за рулем "пришельца из-за океана" несколько дней. Вот какое у нас сложилось мнение.

Настоящий драйв

Прежде всего за рулем 320-сильного Cadillac STS с мотором V8 (есть еще версия с V6) мгновенно забываешь, что это американский автомобиль. В нем не осталось ничего от валких и неповоротливых дредноутов, рассчитанных на передвижение по прямым как стрела хайвэям. Он быстр и легок в управлении, разве что прожорлив, как, впрочем, и все седаны массой под две тонны с двигателями аналогичного объема. Однако это общая оценка, а важны детали.

Первая изюминка — трансмиссия. Cadillac STS может быть заднеприводным автомобилем, а может комплектоваться системой полного привода, именно такую модификацию мы и тестировали. В этом отношении, кстати говоря, у него немного конкурентов: Mercedes-Benz S 4Matic, Audi A8, да никак не способная доехать до России Honda Legend. Все! Хотя в "скользкой стране" привод на четыре колеса весьма актуален. Ощутить все его преимущества на сухом асфальте нельзя, но оценить исключительную полезность можно уже при первом резвом старте. Нажимаешь на педаль акселератора, и большой седан срывается с места, как Boeing, идущий на взлет. Никаких пробуксовок, ни секундной задержки! Могучий V8, снабженный системой изменения фаз газораспределения и отлично настроенная 5-ступенчатая АКП дарят ощущение полета. "Автомат" перебирает ступени быстро, но плавно. К тому же он адаптируется под стиль вождения, а это означает, что водителю гарантирован хороший "подхват" с любой скорости: АКП не задумывается, прежде чем перейти на ступень, а то и на две "вниз", а четко исполняет команды.

А как STS поворачивает! Чувствуется, что при обычной езде вся мощь силового агрегата передается задним колесам, и это обеспечивает безукоризненную плавность хода на долгих прямых. Так способен ехать только заднеприводный автомобиль. Но стоит наметиться пробуксовке или скольжению, как часть крутящего момента незамедлительно направляется вперед. В результате проходить повороты — одно удовольствие. Подходишь к виражу, чуть притормаживаешь, потом поворачиваешь баранку на нужный угол и жмешь на газ — с едва заметным сносом кормы машина легко входит в поворот. А выйти из него — это как дважды два, потому что к этому моменту на передних колесах ровно столько Нм, сколько требуется для того, чтобы вытянуть нелегкий седан из дуги. Плюс к этому задний дифференциал — самоблокирующийся, что добавляет уверенности. Несколько раз в ходе подобных экспериментов срабатывала система стабилизации. И делала она это забавно — щелкая и поскрипывая перед тем, как притормозить нужное колесо или "придушить" мотор. Словно предупреждая: вот сейчас в работу вступит электронный мозг, если мыслительных способностей водителя недостаточно, чтобы уберечь себя и автомобиль. Но если человек за рулем чувствует, что он все же умнее и опытнее компьютера, то может ограничить его вмешательство. Правда, другая система — SDM — все равно будет на страже и непременно активирует преднатяжители ремней безопасности при быстром входе в поворот или при резком торможении. И правильно сделает.

После пары-тройки виражей на хорошей скорости проникаешься чувством уверенности в себе и в автомобиле, отмечая, что в случае с Cadillac STS спортивность достигается вовсе не в ущерб комфорту. Все происходит как-то легко и мягко, но до определенного момента. Взять рулевое управление. Поначалу кажется, что баранка излишне легка. Но с ростом скорости и в поворотах на ней появляется четкая обратная связь, и пусть реактивное усилие не столь велико, это не мешает контролировать машину в любых ситуациях, точно определяя, на какой именно угол следует в каждый конкретный момент повернуть рулевое колесо. Кстати, "от упора до упора" — три оборота, что, по нашему мнению, оптимально для автомобиля такого класса. Аналогичным образом ведут себя и подвески, снабженные амортизаторами с системой Magnetic Ride Control. То есть они меняют жесткость за миллисекунды, не допуская кренов кузова в виражах и, с другой стороны, "распуская" подвески на неровной дороге. К ним у нас возникло лишь одно нарекание: их иной раз слышно в салоне. Это постукивание на кочках — единственный посторонний звук, который пробивается в салон сквозь великолепную, без преувеличения, шумоизоляцию. Хотя, как говорят французы, "милый беспорядок ближе к сердцу"… Зато на ровной дороге STS — образцовый и в высшей степени комфортабельный автомобиль. Даже на скоростях за двести внутрь не проникает свист ветра, а его боковые порывы, если это не ураган "Катрина", не способны сбить Cadillac с курса — он стоит на шоссе по-хозяйски уверенно, как и положено представительскому седану.

Наверное, излишне даже говорить о мощных тормозах с АБС и системой распределения усилий. Упомянем лишь, что и педаль тормоза настроена должным образом, с усилием на ней не ошибешься.

Что в салоне?

Если в чем и можно проследить "американские гены" автомобиля, так это в салоне. Да, торпедо и часть центральной консоли отделаны пластиком. Но каким! Он мягок на ощупь и выглядит дорого, так что нам бы, например, и в голову не пришло обтягивать его кожей. К тому же кожи, причем высокого качества, в интерьере и без того хватает — на сиденьях, на баранке и подлокотнике, на дверных панелях. А еще в декоре нашла применение древесина эвкалипта — весьма неплохо.

Чего тут не хватает? Как выяснилось в одном из дилерских центров, потенциальные покупатели зачем-то интересуются большим цветным дисплеем, который должен находиться в верхней части центральной консоли. В "российских версиях" STS, в отличие от американских и европейских, его нет по той простой причине, что у нас до сих пор не работают стандартные навигационные системы. И большой экран по существу не нужен, разве что в качестве украшения, или чтобы телевизор смотреть. Для ознакомления с информацией с бортового компьютера и от музыкального центра вполне достаточно и небольшого дисплея, который имеется. Но если клиент очень захочет…

Серьезных претензий к качеству отделки и оснащению салона быть, пожалуй, не может. Рулевое колесо при помощи электроприводов регулируется как по высоте, так и по вылету, оно оборудовано подогревом, а при выходе из машины услужливо поднимается, чтобы облегчить высадку. На нем размещены кнопки управления аудиосистемой Bose с пятнадцатью динамиками. Сиденье, также при помощи электромоторов, можно заставить перемещаться в восьми направлениях. Его профиль и форма подойдут человеку любой комплекции, и обод баранки едва ли заслонит шкалы на щитке приборов. Под спидометром и тахометром есть небольшой экран, на который выводятся наиболее важные параметры. Слева от щитка приборов — четыре клавиши, в предназначении одной из которых мы разбирались по очереди (ну лень было листать инструкцию), и выяснили ее роль не сразу. Оказалось, что клавиша эта регулирует высоту проекционного окошечка на лобовом стекле, в котором зеленые цифры отображают скорость. Как в Chevrolet Corvette. А вот с клавишей справа от рулевой колонки все стало понятно сразу: она запускает и глушит двигатель. Cadillac STS не имеет привычного замка зажигания, необходимо лишь, чтобы ключ находился в салоне. И для проникновения внутрь, к слову, нет нужды даже нажимать на нужную кнопку: автомобиль распознает хозяина с нескольких шагов, так что достаточно просто потянуть за дверную ручку.

Место большого цветного экрана на массивной центральной консоли занимает небольшой, но функциональный монитор. С его помощью можно не только следить за работой аудиосистемы, но и за настройками вспомогательных систем. При помощи кнопок под экраном можно запрограммировать, например, автоматическую блокировку дверей при переводе рычага АКП в положение Drive, задержку выключения передних ксеноновых фар при выходе из машины, чтобы путь домой был освещен, дать автомобилю многие другие задания. Чуть ниже — небольшой отсек для мелочевки и прорезь встроенного в центральную консоль чейнджера на 6 дисков. Под ним — блок управления раздельной для водителя и переднего пассажира системой климат-контроля и клавиши подогрева передних сидений.

И вот что еще важно в наших широтах: в стандартную комплектацию STS входит подогреватель двигателя — небольшой термоэлемент, который при помощи упрятанного под капотом провода можно подключить к обычной бытовой розетке. Зимой это очень пригодится. В Канаде, кстати сказать, специально для автовладельцев, оставляющих в стужу машины на улице — возле общественных зданий или жилых домов, розетки имеются чуть не в каждом столбе.

Едва не забыли сказать о местах для пассажиров на задних сиденьях. Там ни в коем случае не будет тесно, хотя простора могло бы быть и больше. С другой стороны, Cadillac STS это, как нам показалось, все же больше автомобиль для тех, кто привык управлять машиной самостоятельно. Этому в ней подчинено, как мы убедились, все.

Солидный и относительно доступный

"Базовая" версия с мотором V6, но укомплектованная по высшему разряду, предлагается официальными дилерами по цене от $65 900. 8-цилиндровые модификации обойдутся в $74 900, а полноприводная трансмиссия увеличит стоимость еще на $2 300. Если сравнить эти цифры с ценами на европейские и даже японские седаны того же класса, легко прийти к решению о выгодности такого приобретения. Правда, для этого требуется не испугаться футуристической внешности и поверить, пока на слово, производителю: Cadillac нового поколения надежен, как американский доллар.

www.autonavigator.ru

Чип тюнинг Cadillac STS, увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей Cadillac STS только в Bood.

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

bood.ru