SsangYong Kyron 2.3 petrol › Бортжурнал › Почему именно бензин и "страшный расход" в цифрах. Двигатель кайрона бензин


SsangYong Kyron 2.3 petrol › Бортжурнал › Почему именно бензин и "страшный расход" в цифрах

Доброго времени суток!Как и обещал, немного расскажу про свои мысли о бензиновом двигателе Kyron`а. Выбор на него пал не случайно. Ездил до покупки на тест и бензина и дизеля. Но как всегда, на тесты представляются машины в максимальной комплектации, да еще и бензин есть не везде. У нас в городе я нашел всего одну тестовую зажигалку. Что могу сказать… Доверять этим тестам надо осторожно (хотя все машинки были с пробегом под 15-20 тыс., и немного громыхали в салоне – как оказалось, новые Kyron`ы от тестовых ушли не далеко))).Стоит сразу оговориться, что все тестовые машины идут с автоматом. Соответственно, бензин был полным ОВОЩЕМ по сравнению с дизелем. По ощущениям, он неплохо набирал скорость до 40 км/ч и все – после никакого подъема не было – ровный и медленный набор. Чересчур медленный… Дизель бодрее, но это и по «попугайчикам» видно – ньютон/метрам – 310 у дизеля против 214 у бензина. Вот примерно на треть этой разницы дизель на автомате и едет динамичнее бензина на том же автомате.

Бензин на механике оказался другим! Чисто субъективно, динамика после 2,5 тыс. км пробега (до этого вообще обороты до 3 тыс. не поднимал – а выше тем более) выросла и почти сопоставима с дизелем на автомате. Уверенный набор до 60 км/ч, потом ямка небольшая в разгоне, а уже на пятой передаче с 90 до 120 км/ч набирает не хуже обычной легковушки. Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров …цать будет свободно и можно будет обгонять. Нет – обгоны вдумчиво совершать можно – двигатель это позволяет.

По поводу выбора именно бензина. При покупке не видел смысла переплачивать деньги за машину (суммарная разница в ценниках как раз покрывает все расходы по страховке). Кроме того, начитавшись и насмотревшись на видеохостингах материалов «трактористов» (в частности гуру дизелистов — Шао) о необходимости смазок форсунок, их замены и т.п. – взял страх, что не справлюсь. Второй по значимости причиной отказа от дизельного двигателя стало то, что машина нужна на каждый день – чтобы вышел, завел без лишних танцев и поехал. Завестись можно и на плохом бензине и в мороз (ну реанимировать, по крайней мере, можно двигатель), а вот что делать с летней соляркой, которую могут плеснуть в бак зимой – я просто не знаю. Так что, скорее всего, в моем случае отказ от дизеля был из-за его непонятности для меня. Если бы там были ТНВД механические – как на Патрулях старых или вроде даже на Тагере что-то было похожее, то, может быть, я и подумал о покупке дизеля – ведь там нужно было бы только настроить все нормально и больше не трогать. Но в итоге выбор пал на бензин. Двигатель, насколько я понял, архаичный, конструктивные проблемы уже инженеры явно устранили. Следовательно, он должен жить и работать – как это будет на практике будем проверять))).

По поводу расхода бензина. Не скрою, что все плюсы (для меня) бензинового двигателя перекрывались одним – страхом о гигантском расходе топлива. Но на практике оказалось на так все трагично. Так как при покупке я судорожно искал информацию о расходе и был не удовлетворен отчетами типа «у меня средний стока-то» (от 10 до 25 литров), то я просто пропишу цифрами с чеков, что у меня получилось с расходом в ходе эксплуатации:— первых чеков с нуля км до 300-500 км уже нет – субъективно жрал литров 20 (но это не считаем за правду!)— 95 экто плюс – 55,34 литра на 300 с чем-то км – в основном Екатеринбург— 95 экто плюс – 57,16 литров на 462,8 км — в основном Екатеринбург— 95 экто плюс – 60,43 литров на 431 км — в основном Екатеринбург— 95 экто плюс – 56,86 литров на 543,6 — маршрут трассовый – из Екатеринбурга на Тургояк и обратно + день поездок в Екатеринбурге— 92 регуляр – 59,53 литров на 481,8 км — в основном Екатеринбург

PS Так как манагеры в салоне говорили о необходимости 95 бензина, то решил первые тысячи заливать именно его – чтобы если что отвалится в двигателе, можно было парировать отказы от гарантийных ремонтов (для этого чеки и собирал))). Буквально недели полторы назад начал лить 92. Все заправки Лукойл-Пермьнефтепродукт. Расчет такой – заливаю под крышку каждую заправку и полученный пробег на чеках прописываю.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2,3 МКПП бензин КАЙРОША)

ПРИВЕТСТВУЮ всех, ДРУЗЬЯ мои, зашедших "в гости" на мою страничку!))Кайрон "бензин-на-механике", комплектация "Ориджинал" — выбрал осознанно — "автомат" и дизель "отпали" из-за проблемности в эксплуатации, о чем говорят многочисленные отзывы…Машина нужна была для поездок — "вылазок" на природу, дабы не брать и не устанавливать палатку. Ну и для поездок на работу, конечно же…))Полный привод, ("парт-тайм"), "рама", а главное — "понижайка", плюс приемлемый комфорт (для "жыпа" в этой ценовой категории), вполне достойное оснащение по функционалу, и цена в 875.000р.(май 2014г.) — машину "на заказ" ждал три недели, — все вышеперечисленные факторы предопределили выбор — Ссанг Йонг КАЙРОН 2,3МКПП!))) По прошествии 42-х месяцев ( ТРЁХ "с половиной" ЛЕТ! — а "как вчера познакомились…"))) — владения КАЙРОШЕЙ и 32.500 км, "пройденных" вместе, — абсолютно НЕ РАЗОЧАРОВАН!))) Конечно, кое-что, пришлось "доделать", об этом в Борт.Журнале (достаточно подробно, если кому интересно…), есть планы по дальнейшему доведению КАЙРОШИ "до совершенства", насколько это возможно…))) Сделано по УЛУЧШАЙЗИНГУ))) немало, предстоит же сделать ЕЩЁ много нужностей…))) Из ГЛОБАЛЬНЫХ "задумок" — самоблоки В ОБА МОСТА — (мосты: — спереди КСК, сзади ТОНГИЛ — Р85 — "передаточное число" 4.55).В передний мост подходят блокировки от моста DANA-30, в задний мост — от классической DANA-44. Ссылка www.drive2.ru/b/272026/Есть желание сделать из моего КАЙРОШи РЕАЛЬНОГО "проходимца"!)))…

  • Двигатель 2.3 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Бегемот 3) › Бортжурнал › ОТЧЁТ! Обещанное сравнение бензинового и дизеля кайрона

Полный размер

Приветствую дорогие друзья!)Что-то времени у меня совсем свободного нет и сюда уже давненько ничего не пишу…Вообщем обещал я вам рассказать о сравнение кайронов с разными сборками и моторами, имею полное право, потому что у меня уже было 3 кайрона, Корец бензин, русский бензин и русский дизель)Итак для начала сравним две бензиновые версии ( оба рестайлинг )2008г сборка Корея 2.3 мкпп и 2010г солерс мать его, 2.3 мкппРазница только в том, что в 2008 году ручник шпагой и отсутствует крючок для сумки у пассажира… вообщем — то всё… НО! теперь расскажу о разнице в надежности…Кайрон 2008г покупал с пробегом 56000кмКроме планового ТО единственное, что делал это гайку на хабе подкрутил — раз… и всё… тогда я и решил, что куплю себе ещё новей Кайрон, раз он такой надёжный, на пробеге 86.000км продаю покупаю 2010г пробег 50.000км на след день шланг гура потек… моторчик заднего дворника чистил 2 раза, ближний свет перегорал постоянно, так же и лампы задних габарит и стопов… расход на первом был в городе около 14-16, а на этом почему-то 18 , а когда поставил резину МТ стало 22… расчитывал по чекам пробегу отсчёт вёл от загоревшийся лампочки, короче спустя год продал…спустя где — то 2года решился опять пересесть на кай, но решил сесть на дизель… вот тут и веселье пришло…вообщем покупаю я дизель, 2008год, пробег 88.000км пробег родной, это я знаю на 100% потому — что знаю владельца. Диагностика не нашла никаких косяков, все в норме и форсы и ходовка гуд!) ура подумал я! И так купил дизеля. Да, по сравнению с Бензином едет он приятно, тяга меня потрясла конечно, расход просто смешной 10 в городе зимой) на трассе даже не следил за расходом. Вообщем не долго музыка играла… на следующий день после покупки на ТТК меня в попец догнал фиат… но тут не я, не машина не виновата…прошёл ещё один день, при наборе скорости перестала работать турбина, чек и здравствуюй атмосферный дизель… проблема известная — модулятор, почистил его благодаря КК и полезным статьям, на неделю хватило… итог — замена. Ещё спустя неделю началось троение на холодной, как выяснялось контакт на форсе под замену в итоге забил! Спустя пару дней поехал на дачу, при включении полного привода начала ехать боком, оказалось тянули 3 колеса, но переодически включалось и 4е…спустя пару такие поездок руль сместился и что бы ехать прямо надо было держать его на пару см левее… прикольно подумал я и поехал на сход развал… сделал эту беду, но когда сделал заметил люфт и стук вообщем дело было в рейке… и на это пока забил. Вскоре при утренних прогревах заметил, что товарищи Карлсон живет своей жизнью и ему плавать холодная машина или нет, когда хотел тогда и крутился… а я к Кайрону начал привыкать, поэтому опять забил и начал думать о продаже, потому что все выше описанное происходило за 1-2 месяца… а я так не люблю, это же не УАЗ… а тут ещё натяжитель с ремнём пора менять, но деваться не куда- поменял.Финишем было то, что Кайрон обиделся и попытался меня убить. Думаете шучу? Неее…дело было ранним утром в районе проспекта Андропова, выезжаю с заправки лука и хочу заехать на мост, убедился, что кроме КамАЗа никого на дороге нет, пропускаю его и начинаю выезжать, как только я отпустил сцепление, а Кайрон же без газа легко трогается, машина с пробуксовкой ушла вперёд, вообщем картина такая…суббота 8 утра, холодно и скользко на мосту только я и камаз и тут Кайрон, на включённом заднем приводе, боком ( так сказать в дрифте )Обгоняет камаз, камазист в шоке, начинает тормозить, я вообще не понимаю, что творит эта шайтан машина, 2 передача не жму ничего, а обороты около 4тыс, вообщем машину с трудом выровнил, скинул на нейтралку, после нескольких перегазовок обороты упали, а у меня что- то забетонировался задний проход… до дома ехал с ужасом в глазах, вообщем спустя какое — то время все повторилось, поехал на стахановскую и беда была в педали газа…вообщем надоел мне этот цирк… Кайрон повис на продаже, за месяц был продан, а я несказанно рад… столько приключений за 12.000 км у меня ещё никогда не было…Вообщем скажу честно, нет экономии при покупки дизельного кайрона, особенноб/у, а новых сейчас и нет!ТО чаще и ломается он намного чаще… хотите надежности и спокойной езды берите бенз, расход больше и динамика хуже, но зато едет и едет без геморроя с форсунками, вентиляторами, модуляторами и прочей ерунды.

На все вопросы с удовольствием отвечу. Фото моих каев в комплекте.Что касается того, на чем я езжу сейчас, так за эти 4,5 месяца удалось поездить на Октавия А7 и мерседес CLA, но сейчас похоже я нашёл то, что мне подойдёт. Думаю на след неделе появиться на драйве. Всем удачи с машинами, любите своих коней!) не

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Масла в Саньенг Кайрон разных модификаций

30.12.2017

Среди всех мероприятий по обслуживанию Саньенг Кайрон, замена смазочных жидкостей занимает, пожалуй, главное место. Чаще всего упоминается масло в двигателе, но замена его в АКПП, раздаточной коробке и заднем мосту не менее важна, разве что интервал больше, по этому делать ее приходится намного реже. На первый план выходит вопрос — а какое масло лить в Кайрон? И не зря, ведь от выбора качественного масла будет напрямую зависеть ресурс двигателя или узла, в котором вы его меняете. Качественная жидкость способна предотвращать преждевременный износ агрегата в течении всего межсервисного интервала и даже больше, таким образом, заливая хорошее масло в свой Саньенг, можно значительно продлить ему жизнь и избавить себя от неожиданных и дорогостоящих ремонтов. Кроме этого, качественные ГСМ могут сделать работу двигателя ровнее и тише, что положительно скажется на уровне комфорта авто, а правильный подбор коэффициента вязкости может добавить динамики.

Вернуться к оглавлению

Выбор моторного масла

Для того чтобы разобраться какое масло заливать в двигатель Саньенг Кайрон, нужно знать какой двигатель установлен в автомобиле и какие допуски моторных масел рекомендует производитель для данного агрегата.

Допуски моторного масла — набор требований, которые производитель автомобиля предъявляет к данной жидкости для использования в своих двигателях конкретных модификаций.

Кайроны комплектовались тремя типами моторов:

  • бензиновым, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с.
  • дизельным 2.0 л. мощностью 141 л.с.
  • дизельным 2.7 литра, мощностью 165 л.с.
  • бензиновым 3.2 литра, мощностью 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречается крайне редко, наиболее распространены внедорожники первых двух модификаций.

Если мотор бензиновый, то рекомендуемые допуски — 229.1, 229,3 и 229.31. Эти же стандарты подойдут и для дизельного Кайрон не оборудованного сажевым фильтром. Для моделей с таковым рекомендован только 229.31. Вязкость не должна выходить за рамки, установленные спецификацией MB Sheet 224.1. Информация о допусках должна указываться на упаковке со смазывающей жидкостью.

Теперь о вязкости масла, которая обозначается двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из важнейших его характеристик. Данное обозначение — маркировка всесезонного масла, в которая показывает в какому классу вязкости оно относится. Каждой из двух цифр соответствует максимальная температура при которой смазка не теряет заявленных свойств. Цифра с буквой «W» (winter) обозначает зимний класс, вторая — летний.

Оригинальное моторное масло Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30

Для использования в двигателях Саньенг Кайрон лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Именно такие коэффициенты рекомендованы для двигателей этого внедорожника.

Производитель машины предлагает использовать жидкости Ssangyong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (допуск MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других изготовителей. Здесь можно выбирать по цене или отдать предпочтение наиболее известным брендам, которые традиционно собирают максимум положительных отзывов автовладельцев специалистов сервиса SsangYong.

К маркам лучшего моторного масла для Кайрона можно отнести Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время положительными отзывами начинают обрастать и смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть.

Вернуться к оглавлению

Жидкость в АКПП и МКПП

Каждые 60 тысяч километров пробега или раз в 4 года производитель рекомендует менять масло в коробке передач, независимо от того какая она — механическая или автомат. Для того чтобы узнать какое масло заливать в АКПП и МКПП Кайрона, можно заглянуть в его руководство по эксплуатации. В нем рекомендуется три типа жидкости в зависимости от типа КПП. Для автоматической пятиступенчатой коробки передач следует использовать Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134. В шестиступенчатый автомат можно заливать Fuchs Titan ATF 3292. В механическую КПП Саньенг Кайрон лучше лить рекомендованную Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Всем этим маслам существуют заменители от различных брендов, но соответствие каждого из них нужно сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из тех, которое SsandYong рекомендует заливать в коробки передач своих внедорожников

Вернуться к оглавлению

Раздаточная коробка и мосты

Наличие раздаточной коробки и редукторов заднего и переднего мостов в Кайроне с полным приводом, обязывает владельца следить за состоянием смазки и в них. В раздатке менять масло рекомендовано раз в 60 тысяч километров пробега подобно КПП. В редукторах смазка меняется каждые 30 тысяч. Для использования в раздаточной коробке Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

С мостами сложнее. В передний мост с IOP (интегрированным масляным поддоном) — трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP — оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W/90, API GL — 5, такое же и в задний неразрезной мост. В мост IRDA — масло, отвечающее стандартам SAE 80W/90 API GL-5.

В мосты Кайрона можно лить любую трансмиссионную минералку, отвечающую указанным производителем спецификациям. Но, как и с моторным, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, существующие в единственных экземплярах в подпольных автосервисах.

Метки: Внедорожник, Масло, Моторное масло

iskorea.ru