alan-enileev › Блог › Chevrolet Camaro V8 6.2 – старт теста + отчет с мощностного стенда! Двигатель камаро v8


Chevrolet Camaro V8 6.2 — start + test report Chassis dynamometers! — DRIVE2

Chevrolet Camaro V8 6.2 – старт теста + отчет с мощностного стенда!

Забрал новую бричку на тест – прошу любить и жаловать: Chevrolet Camaro 2014 года с прекрасным двигателем V8 объемом 6.2 литра!) Уже завтра буду создавать для Вас текстовый и фотоообзор, а послезавтра, в воскресенье с PelevinVideo наберем материал для видеоообзора…)

Сразу как забрал «шевика» — повез его на известный Вам мощностной стенд Morendi, дабы по традиции узнать сколько же действительно мощности в этом muscle car’е. По дороге удалось сразу же понять, что такое настоящий V8 с широкой душой (имею ввиду объем 6.2 литра) – при максимальной акселлерации он поет и рвет, шикарный мотор, no turbo – no problems!)

Прибыв на стенд, тут же побежал запечатлеть для Вас чумовую Toyota Supra от соседнего GT-Shop’а – в дрифтовом 450-сильном корче спецы Morendi решали проблемы связанные с электроникой : ) Машинка просто чума, отдельный респект за креатив – смотришь в зеркало заднего вида, там наш Владимир Путин за тобой наблюдает, чтобы ты угла правильного давал!)

И вот объект нашего изучения уже на стенде!) Меня всегда радует вид автомобиля на нем, когда его закрепляют всеми троссами безопасности – будто бы какого-то неистового зверя стараются заковать в кандалы!) Хотя в данном случае так и есть, ведь это настоящий Chevy с V8!

Производителем заявлено, что этот LS3 V8 объемом 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и 553 Нм крутящего. Пока ехал на стенд, мне удалось убедится в том, что вся эта сила здесь присутствует в полном объеме, поэтому насчет результатов замеров не переживал, был уверен, что примерно такие силы стенд нам и покажет.

Так оно и вышло – 415 сил и 563 Нм крутящего! Тут же созвонился с товарищами из представительства Chevrolet Россия, доложил им о результатах, оказывается мы были с ними одного мнения, что покажет машинка немного больше заявленного. Вообще это очень хорошая тенденция среди автопроизводителей, жаль только не все ее поддерживают, но не будем об этом…) На фото ниже можете ознакомиться с графиком (красная линия – силы, синяя — момент), а слева внизу как раз Женя r-z Morendi, думали диски поменять : ) ) )

Потом туда же подъехал бро ph-ru – у него шикарный 330-ый кабрик E46 оклеенный сами знаете где в белый цвет с нанесением камуфляжа. К нему посадили видеочеловека Александра PelevinVideo и приступили к съемке материала для отчетного видеообзора по автомобилю. Как показала практика – кабрик Сане оптимален для съемки видео, ибо можно перемещаться туда-сюда, в общем берем ph-ru в нашу видео-бригаду!)

Потом еще сделали видеотизер (на днях опубликуем), покрутили на камеру бубликов с душой и с дымком и, вооружившись RaceLogic’ом, приступили к замерам скоростных показателей 0-100, 0-200, 0-250. Результаты получились весьма достойными, но о них в другой раз…)

Как сказал Влад fairbird – в спокойном режиме, если ехать по трассе, такой Camaro потребляет 10 литров на сотню (он знает о чем говорит, ведь Влад строил для Тимохи Maloy01rus его 1000-сильного монстра). Но я, разумеется, не мог ехать на такой ракете спокойно, тем более что у нас были замеры на стенде, крутили бублики, потом динамику проверяли…) Итого: в первый день теста Chevrolet прошел 290 километров, а его смачный V8 6.2 съел… 90 литров 95-го!) Исходя из этих понятных цифр, расход получился 31 литр на сотню, по-моему адекватно для muscle-car’а, верно?

Друзья, мы продолжаем от души стараться, создавая для Вас сочный контент, не жалеем времени, сил и средств и низкий Вам поклон, за то, что цените это, «респектуете», комментируете, ведь таким образом, вместе мы создаем интересный и запоминающийся путь!

Кстати, сегодня у меня будет встреча с выдающимся человеком, россиянином, который является одним из лучших баскетболистов NBA – речь идет о Тимохе Maloy01rus Мозгове. Это наш собрат-автомобилист, скорее всего сегодня же будем сжигать резину на его 1000-сильном Chevrolet Camaro, так что ждите видео!) Так же сделаю интервью с ним, думаю всем Вам будет интересно. Спасибо за внимание…)

С уважением, Енилеев Алан.

www.drive2.com

Chevrolet Camaro Perfomance SS V8 6.2

С любовью к данному ресурсу, всем большой привет! С любовью, потому что именно здесь я получал всю информацию о машине своей мечты и здесь же нашел отличный вариант, который и был куплен три месяца назад! ))

Итак Камарик! Кстати, до сих пор не смотрел Трансформеров!)) Почему именно он? У меня было с десяток разных машин, начиная с трех Мерседосов, продолжая ВАЗом (и такое бывает)), фордами и прочими… К машинам относился больше как к средству передвижения с разным уровнем комфорта, особой любви не испытывая! Да, всегда нравился американский дизайн, грезил и Хаммером, и Крайслером 300С и Доджем РЭМ и Дюранго, Кадиллаками, выбивается из ряда Пежо 508- на мой взгляд супер дизайн, ну и, конечно, классическими масклкарами, включая Мустанга, Челенджера, ну и конечно Камаро… желтым!) Считаю его одним из самых красивых и харизматичных автомобилей! Но так часто, к сожалению, бывает в нашей жизни, что любим одно, а ездим совсем на другом- на первое место выходит комфорт, престиж, общественное мнение и прочие понты. Так, собственно, было и со мной.

Откатавшись полтора года на Мондео V 240 л.с., решил сменить машину. Стал смотреть на Камаро, но… Слишком много НО: это и непрактично, и не на каждый день, и не как у всех, а налог, расход и т.д?! В общем классические отговорки. Поэтому 1 марта был куплен полуторогодовалый LEXUS ES350! А чего?! Крутая тачка! Комфорта хоть отбавляй, престижно, красиво в общем! Первые 2 недели был восторг! Спустя месяц, я не хотел лишний раз садиться за руль… Она НИКАКАЯ, она бездушная и жутко скучная, абсолютно безэмоциональная! Хоть и удобная! Но, идущее вразрез с моим характером, Это мне не давало мне никакого покоя и Лексус был продан 1 июня, не думал, что куплю Камаро, но, глубоко в душе, предчувствал!))

Катаясь на такси, стал изучать Камариков по Драйву и они мне нравились все больше и больше, ведь удивительно, негативных отзывов единицы, а сколько восторга у владельцев… Это не спроста, подумал я!) Стал внимательно мониторить рынок, пришел к тому, что если его брать, то только 6.2 (просто мое мнение), хотя и рассматривал 3.6. Вариантов по цене/качеству было крайне мало, из-за курса ценник скакнул с 2.850.000 до 4.700.000 за новый, что неслабо отразилось и на вторичке. Нашел здесь же машину в продаже в Иркутске, на авто.ру ее не было, но нашлась на Дроме, ценник чуть ниже московского, гарантийная, рестайлинговая с одним владельцем, пробегом в 30.000 и одним крашеным крылом… И тут я понял, что сейчас психану!)) Да не желтая, но плюсов немерено! Звонок хозяину и через неделю я лечу с другом в Иркутск!

Осмотр! Все соответствует, машина сток, не считая достойной музыки с двумя сабами на весь багажник и в нем же аккумулятор… вытеснивший запаску!)) 20 июня я его покупаю! Без тест-драйва… до Иркутска ни разу даже не сидел в нем!) Байкал, обмывание, автовоз и 25 июня она приезжает в Москву! Газ в пол и я дома!))

Восторг! Это МОЯ машина! И по характеру и темпераменту! )) Мне очень понравилась! Классный внешний вид, хороший уровень комфорта, мягкая, но не слишком валкая, с отличной динамикой и немалым клиренсом! Сзади есть реальные 2 места и двое немаленьких мужиков без проблем проезжали сотню километров, девчонок можно и три!) Много внимания- меня не напрягает совершенно!)) И в отличии от предыдущих машин, яркие эмоции каждый день до сих пор и Камарика трудно упрекнуть за отсутствие климата и прочие мелочи… в нем есть ДУША, настоящая! Думаю и зимой с нее не слезу! (предыдущий владелец отъездил на ней две зимы в Иркутской области, имея 3 внедорожника в семье)! Ах да… чувство габаритов- давно думал, что могу без проблем ездить на чем угодно, но тут до сих пор трудности, обзор неплохой, а вот правый/передний габарит мной не чувствовался вообще! Сейчас, спустя 2 месяца езды получше, но не идеал! И задний ход, и парковка, не смотря на камеру, нифига не просты!))

Были у официалов, поменяли по гарантии ступичный подшипник и трубки охлаждения АКПП! Пока 6000 км восторга!)

Для начала все! НО, она же черная… Цвет неплохой, но для столь яркой и нечастой машины простоват… Сейчас она уже другого цвета!)) Потихоньку буду добавлять новости, а пока большое спасибо за внимание! ;)

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ › Бортжурнал › Легализовал сегодня V8 мотор и черный цвет

Полный размер

Неровные доки, "давайте досвиданья") 6 лет (2012-17) проездил с мотором 5.0 на документах 2.8, из них 3 года ещё и с другим цветом. Собственно этому с самого начала моей регистрации на Drive2ru и было посвящено название машины Breaking The Law, а не угону, как некоторые подумали. За это время с таким мотором я успел получить страховую выплату от компании Оранта, побывать в нескольких ДТП и забрать машину со штрафки, когда она стояла там разбитая после угона в качестве вещ.дока (отдельный привет лохам, которые на штрафке срывали пломбы с дверей без присутствия хозяина).Почему так растянулось? Не сильно парился этим вопросом. Всегда в первую очередь интересовала техническая сторона свапа двигателя, а документы думал как-то потом. Когда стоял вопрос первой покраски после серьезного ДТП, тоже руководствовался "хочу черный и **** (и пофиг)". Когда-же коснулось приведению всего в порядок, то бюрократическая цепочка выстроилась будь здоров, пришлось даже отследить историю перемещений старого движка на разборке и временно забрать его. Благо за 6 лет стоимость переоборудования уменьшилась)

Полный размер

Нравится 269 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Обзор Chevrolet Camaro V | Chevrolet Camaro V8 6.2 -

Возрождение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro произошло в марте 2009 года, когда на конвейере GM в Ошаве было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля в кузове купе. А двумя годами позже, в январе 2011 года, завод приступил к сборке Camaro Convertible – кабриолета с мягким верхом. Из-за нехватки производственных мощностей экспортные версии модели появились только в ноябре 2011 года, а на российский рынок автомобиль вышел в апреле следующего года. Производитель подготовил ряд обновлений для нового модельного года: в базовых комплектациях Шевроле Камаро 2012 предлагается с 3,6-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличилась до 323 л.с. В паре с 6-ступенчатым “автоматом” этот двигатель способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,5 с, с механикой – на 0,5 с быстрее. При этом расход топлива остается сравнительно небольшим – по заявлению производителя он не превышает 7,4 л в режиме трассы. В свою очередь, заряженная версия Шевроле Камаро 2012 SS оснащается 8-цилиндровым мотором, объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., тормозами Brembo и улучшенной подвеской. В феврале 2011 года на Чикагском автосалоне была представлена самая быстрая из дорожных модификаций масл-кара – Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2-литровым силовым агрегатом. Благодаря использованию приводного нагнетателя Eaton, мощность мотора удалось поднять до 580 л.с., а крутящий момент – до 670 Нм. В дополнение к силовому агрегату на Chevrolet Camaro ZL1 2012 устанавливается усиленная механическая 6-ступенчатая коробка Tremec TR-6060 или АКПП HydraMatic. Другим важным отличием от модификации SS стала адаптивная подвеска Magnetic Ride, тормозная система повышенной эффективности, спроектированная при взаимодействии с инженерами Brembo, и 20-дюймовые колесные диски. В российских дилерских центрах новый Шевроле Камаро 2012 модельного года предлагается в кузове купе и в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Уже в минимальной комплектации покупатели получают камеру заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало, акустическую систему от Boston Acoustics с девятью динамиками, а также полный набор электрорегулировок передних сидений, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности. В конце 2013 года Camaro пятого поколения претерпел рестайлинг. Купе получило новую узкую радиаторную решетку, новую переднюю и заднюю оптику. Слегка видоизменились бампера и капот, пополнился список дополнительного оборудования.

topreca.com

Chevrolet Camaro V8 6.2 – старт теста + отчет с мощностного стенда! — DRIVE2

Забрал новую бричку на тест – прошу любить и жаловать: Chevrolet Camaro 2014 года с прекрасным двигателем V8 объемом 6.2 литра!) Уже завтра буду создавать для Вас текстовый и фотоообзор, а послезавтра, в воскресенье с PelevinVideo наберем материал для видеоообзора…)

Сразу как забрал «шевика» — повез его на известный Вам мощностной стенд Morendi, дабы по традиции узнать сколько же действительно мощности в этом muscle car’е. По дороге удалось сразу же понять, что такое настоящий V8 с широкой душой (имею ввиду объем 6.2 литра) – при максимальной акселлерации он поет и рвет, шикарный мотор, no turbo – no problems!)

Прибыв на стенд, тут же побежал запечатлеть для Вас чумовую Toyota Supra от соседнего GT-Shop’а – в дрифтовом 450-сильном корче спецы Morendi решали проблемы связанные с электроникой : ) Машинка просто чума, отдельный респект за креатив – смотришь в зеркало заднего вида, там наш Владимир Путин за тобой наблюдает, чтобы ты угла правильного давал!)

И вот объект нашего изучения уже на стенде!) Меня всегда радует вид автомобиля на нем, когда его закрепляют всеми троссами безопасности – будто бы какого-то неистового зверя стараются заковать в кандалы!) Хотя в данном случае так и есть, ведь это настоящий Chevy с V8!

Производителем заявлено, что этот LS3 V8 объемом 6.2 литра выдает 405 лошадиных сил и 553 Нм крутящего. Пока ехал на стенд, мне удалось убедится в том, что вся эта сила здесь присутствует в полном объеме, поэтому насчет результатов замеров не переживал, был уверен, что примерно такие силы стенд нам и покажет.

Так оно и вышло – 415 сил и 563 Нм крутящего! Тут же созвонился с товарищами из представительства Chevrolet Россия, доложил им о результатах, оказывается мы были с ними одного мнения, что покажет машинка немного больше заявленного. Вообще это очень хорошая тенденция среди автопроизводителей, жаль только не все ее поддерживают, но не будем об этом…) На фото ниже можете ознакомиться с графиком (красная линия – силы, синяя — момент), а слева внизу как раз Женя r-z Morendi, думали диски поменять : ) ) )

Потом туда же подъехал бро ph-ru – у него шикарный 330-ый кабрик E46 оклеенный сами знаете где в белый цвет с нанесением камуфляжа. К нему посадили видеочеловека Александра PelevinVideo и приступили к съемке материала для отчетного видеообзора по автомобилю. Как показала практика – кабрик Сане оптимален для съемки видео, ибо можно перемещаться туда-сюда, в общем берем ph-ru в нашу видео-бригаду!)

Потом еще сделали видеотизер (на днях опубликуем), покрутили на камеру бубликов с душой и с дымком и, вооружившись RaceLogic’ом, приступили к замерам скоростных показателей 0-100, 0-200, 0-250. Результаты получились весьма достойными, но о них в другой раз…)

Как сказал Влад fairbird – в спокойном режиме, если ехать по трассе, такой Camaro потребляет 10 литров на сотню (он знает о чем говорит, ведь Влад строил для Тимохи Maloy01rus его 1000-сильного монстра). Но я, разумеется, не мог ехать на такой ракете спокойно, тем более что у нас были замеры на стенде, крутили бублики, потом динамику проверяли…) Итого: в первый день теста Chevrolet прошел 290 километров, а его смачный V8 6.2 съел… 90 литров 95-го!) Исходя из этих понятных цифр, расход получился 31 литр на сотню, по-моему адекватно для muscle-car’а, верно?

Друзья, мы продолжаем от души стараться, создавая для Вас сочный контент, не жалеем времени, сил и средств и низкий Вам поклон, за то, что цените это, «респектуете», комментируете, ведь таким образом, вместе мы создаем интересный и запоминающийся путь!

Кстати, сегодня у меня будет встреча с выдающимся человеком, россиянином, который является одним из лучших баскетболистов NBA – речь идет о Тимохе Maloy01rus Мозгове. Это наш собрат-автомобилист, скорее всего сегодня же будем сжигать резину на его 1000-сильном Chevrolet Camaro, так что ждите видео!) Так же сделаю интервью с ним, думаю всем Вам будет интересно. Спасибо за внимание…)

С уважением, Енилеев Алан.

www.drive2.ru

Двигатель — бортжурнал Chevrolet Camaro V8+mods... 1995 года на DRIVE2

Двигатель изначально планировался как "продвинутый сток" Остановил свой выбор на лт1 из за его распространенности в России и общей простоты. Блок нашелся аж в Ростове, и по словам хози был ржавым внутри. Что меня не испугало, по уплате водителю автобуса Ростов-Москва 9000р я стал счастливым обладателем пока еще куска черного металла. Купил у добрых людей впускной коллектор вместе с навесным для него.Было заказано в америке и привезено содержимое двигателя. Изначально я планировал отремонтировать штатные головы, но после подсчета стоимости ремонта и запчастей отказался от этой мысли и купил головы AFR. Но к тому времени уже было куплено колено игл, почти сток по прочности, теперь это самое слабое место в двигателе, производитель обещает, что будет держать до 500сил. Маховик и сцепление "spec" (на фотографии синего цвета) меня разочаровали своим качеством, а тут еще получилось их продать, на замену им решил купить RAM и FINDANZA о чем, думаю не пожалею. Далее блок был расточен и подготовлен к сборке.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

двигатель II — бортжурнал Chevrolet Camaro V8+mods... 1995 года на DRIVE2

Пошел процесс накопления необходимых комплектующих. Выпуск купил на ebay продавец обещал полную совместимость с моим автомобилем, к сожалению обманул выпуск оказался скорее всего для каприса.В том числе приходилось находить достаточно редкие даже в штатах детали например крышка цепи ГРМ мне подходила только от машин 1996 года. Был найден и починен генератор, найден насос ГУР etc. Нашел на ebay подходящий вариант коробки T56 за подходящие деньги, плюсом к коробке приехала кулиса power tower pro 5.0 позже я прикрутил на нее правильныую ручку hurst аля бильярдный шар. После развесовки и балансировки компонентов наконец начался процесс сборки. Начал собирать естественно у себя на работе, потому что работаю в магазине инструментов. Целый день я с другом стачивал поршневые кольца на специально приобретенной приспособе, потому что у янкосов принято подобым образом выпускать тюненные запчасти. В течении следующего дня неспеша собрал short block (так амеры называют блок циллиндров с установленной в него шатунно поршневой группой) Продолжил собирать двигатель я уже в АГ-моторс. Устанавливался двигатель своеобразно: сначала прикручивался к подрамнику, затем на него опускался автомобиль. Двигатель собирал а АГ моторс на протяжении двух дней, уж не знаю почему получилось так долго. Естественно возникли проблемы, с выпуском, который никак не хотел правильно ставиться и с мозгами, на которые в салонной проводке этого года не была предусмотрена подача плюса, из за чего машина не хотела заводиться. Но слава богу нашелся добрый человек Андрей на авроре приехал, разобрался в чем дело и все наладил СПАСИБО ему за это!

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru