Самосвал КАМАЗ 65201: технические характеристики, описание КАМАЗ 65201. Двигатель камаз 65201


технические характеристики, описание КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201 – современный и мощный самосвал грузоподъемностью 25,5 тонн. 

Самосвал КАМАЗ 65201 применяется при перевозке грузов там, где действительно необходима транспортировка тяжёлых и объёмных грузов. 

Двигатель мощностью 360 л.с., и самосвальная платформа объемом 16 куб. м. позволяют работать самосвалу КАМАЗ 65201 со значительными грузами, а топливный бак вместимостью 350 л. дает возможность КАМАЗ 65201 производить длительную транспортировку без дозаправки.

На КАМАЗ 65201 может быть установлена платформа с подогревом выхлопными газами, в этом случае при перевозке зимой груз не будет примерзать к кузову. Автомобиль КАМАЗ 65201 экономичный самосвал, оснащенный антипробуксовочной системой (ASR), а тормозная система снабжена антиблокировочной системой (АBS). На автомобиль устанавливается механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S 151 и сцепление MZF 430. Колесная формула 8х4 позволяет КАМАЗу 65201 транспортировать тяжелые грузы, сохраняя хорошую управляемость автомобиля. На всех модификация КАМАЗ 65201 установлена межколесная и межосевая буксировка, топливная аппаратура BOSCH. Модификации КАМАЗ–65201 26010 63, КАМАЗ–65201 26011 63, КАМАЗ–65201 26013 63 и КАМАЗ–65201 26016 63 поставляются с рестайлинговой кабиной. 

Все модификации КАМАЗ 65201 выпускаются с задней разгрузкой.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65201:

Снаряженная масса а/м, кг  - 15350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  -  7400

нагрузка на заднюю тележку, кг  -  7950

Грузоподъемность а/м, кг  -  19500 (*25500)

Полная масса автомобиля, кг  -  35000 (*41000)

нагрузка на первую и вторую оси, кг  -  15000

нагрузка на заднюю тележку, кг -  20000 (*26000)

Двигатель КамАЗ 65201:

Модель двигателя КамАЗ 65201 - 740.60-360 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65201 -  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  -  265(360)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  -  1570(160)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1300...1350

Расположение и число цилиндров -  V-образное, 8

Рабочий объем, л  - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  -  120/130

Степень сжатия  - 16,8

Система питания КамАЗ 65201:

Вместимость топливного бака, л  -  400

Электрооборудование КамАЗ 65201:

Напряжение, B -  24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 65201:

Тип сцепления КамАЗ 65201 - диафрагменное, однодисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65201:

Модель -  ZF 16S 151

Тип - механическая, шестнадцатиступенчатая 

Управление -  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Главная передача КамАЗ 65201:

Передаточное отношение -  5,11 или 6,33

Тормоза КамАЗ 65201:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  -  420

Ширина тормозных накладок, мм  -  180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 9600

Колеса и шины КамАЗ 65201:

Тип колес  -  дисковые

Тип шин  -  пневматические, камерные 

Размер обода -  8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5

Размер шин - 12.00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5

Кабина КамАЗ 65201:

Тип -  передняя, расположенная над двигателем

Исполнение -  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  - 16 или 20

Угол подъема платформы, град  -  55

Направление разгрузки  - назад

Характеристика а/м КамАЗ 65201 полной массой 35000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч -  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % -  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м - 11,5

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

**  В зависимости от комплектации

vsyatekhnika.ru

КамАЗ 65201 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и шасси

Одним из популярных представителей линейки грузовых машин Камского автозавода стал самосвал КамАЗ-65201. Он лидирует среди других модификаций по многим техническим характеристикам, позволяющим использовать автомобиль для перевозки тяжелых строительных материалов.

Особенности модели

В начале 2000-х в модельной линейке Камского автозавода появилась новая модификация — КамАЗ-65201. Одной из уникальных особенностей конструкции КамАЗ-65201 стала колесная формула 8Х4, позволившая поднять его грузоподъемность до 25,5 т.

КамАЗ-65201

Несмотря на высокий показатель грузоподъемности, самосвал демонстрирует необычайную мягкость хода. Из четырех осей две передние являются ведущими. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, наличие четырех осей способствует более равномерному распределению веса.

При конструировании новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в грузовом автомобилестроении, а также европейские экологические стандарты. Во время автосалона MIMS 2005 самосвал КамАЗ-65201 получил специальную премию. Грузовик популярен не только на российском рынке – экспортные партии производятся для африканских и арабских стран.

Технические характеристики

Сегодня семейство автомобилей КамАЗ 65201 представлено линейкой шасси с разнообразными колесными формулами, приспособленными под монтаж специализированных надстроек. Технические характеристики КамАЗ-65201 позволяют монтировать на самосвальное шасси:

  • мощное автокрановое оборудование, такое как «Галичанин» или «Ивановец»;
  • бортовые тягачи.

В комплект 4-осного самосвала КамАЗ-65201 с усиленной рамной платформой входит кузов овальной формы:

  • объемом 16 или 20 кубов;
  • с углом поднятия платформы 55 градусов;
  • временем ее опускания до 40 сек.

Кузов овальной формы на КамАЗ 65201

При габаритных размерах самосвала КамАЗ-65201 9,25Х2,5Х3,25 м радиус разворота составляет 10,5 м, что для такой длины является хорошим показателем. Весовые характеристики демонстрируют следующие значения:

  • при снаряженной массе 15,35 т нагрузка на передние оси равна 7,4, на заднюю тележку – 7,95;
  • при полной массе от 3,5 до 4,1 т – на передние две оси — 15,0, на задние – 20-26.

Габаритные размеры КамАЗ 65201

Двигатель грузовика

Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата – КамАЗ-740.73-400, по всем показателям соответствует стандартам Евро-3 или Евро-4. Его эксплуатационные параметры свидетельствуют о высоких возможностях:

  • при скорости вращения 1900 об/мин., с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя составляет 400 л. с.;
  • мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
  • рабочий объем цилиндров достигает 11,76 л;
  • средний объем стального топливного бака – до 400 л.

Двигатель КамАЗ-740.73-400

Трансмиссия КамАЗа-65201

Самосвал КамАЗ-65201 оборудован 16-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической КП производства немецкой фирмы «ZF 16S 151» переключение передач происходит легко и быстро.

Коробка передач ZF 16S 151

За 15,6 секунд самосвал может развить скорость до 60 км/ч, чему способствует и механизм главной передачи, имеющий более скоростное передаточное отношение – 5,11 или 6,33. Максимальная скорость – 90 км/ч. КП регулируется с помощью механического дистанционного управления и однодискового сцепления диафрагменного типа.

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

КамАЗ 65201

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Грузовая платформа

Автомобили КамАЗ-65201 оборудуются цельнометаллической самосвальной платформой овального или прямоугольного типа, с гидравлической системой задней разгрузки. На вертикальный передний борт установлен предохранительный козырек для защиты кабины. Управление платформой производится дистанционно посредством электропневматики.

Грузовая платформа КАМАЗа-65201

При необходимости платформа КамАЗ-65201 может быть снабжена системой обогрева выхлопными газами — она предотвратит примерзание перевозимого материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:

  • при размерных характеристиках 5,75Х2,3Х1,22 м объем составляет 16 кубов;
  • при 5,9Х2,3Х1,52 м – 20 кубов.

Колеса и шины

Несомненно, на колесную часть грузовика КамАЗ-65201 приходятся огромные нагрузки, что требует от них большого запаса прочности и износоустойчивости. Эта задача выполняется установкой стальных штампованных дисковых колес RAL9006 с пневматическими шинами. К ведущим колесам крутящий момент поступает при посредстве двойной главной передачи. Параметры колес:

  • шины на ведущих осях – 315/65R22,5;
  • шины на задней тележке – 315/80R22,5;
  • передняя часть обода – 11,75-22,5;
  • задняя часть обода – 9,0-22,5.

Подвеска и рама КАМАЗ-65201

Электрооборудование

В качестве источников питания для грузовика выступают:

  • генератор напряжением 28 В и мощностью до 2 тыс. Вт;
  • две аккумуляторных батареи емкостью 190 А*ч.

Источники питания обеспечивают внутреннее сетевое напряжение 24 В.

Самосвал КамАЗ-65201

Устройство кабины

В первоначальных версиях КамАЗ-65201 комплектовался кабиной старого образца. Однако с 2010 начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была изготовлена с применением:

Салон КамАЗ-65201

  • 4-точечной пневмоподвески, снижающей вибрацию;
  • пневмобаллонов для регулирования высоты кабины;
  • улучшенной обивки;
  • модернизированного дисплея;
  • дополнительных обтекателей, уменьшающих загрязненность зеркал и стекол;
  • противоскользящих накладок безопасности на подножках;
  • системы быстрого прогрева;
  • эффективной звукоизоляции.

Обзорную видимость увеличивали:

  • фары и габаритники новой конструкции;
  • добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
  • цельное лобовое стекло, снабженное тремя стеклоочистителями.

Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена еще одна подвесная ступень. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено и спальное место.

Видео по теме: Камаз 65201 — обзор

specnavigator.ru

Бортовой четырехосник КамАЗ-65201 (8х4) на самосвальном шасси

К. Ушанов, фото автора

Одному из лидеров российского автопрома ОАО «КАМАЗ» постоянно приходится подтверждать свое главенство в жесточайшей конкурентной борьбе. Утешением служит рост объемов производства: суммарная доля ОАО «КАМАЗ» выросла с 14,5% в 2004 году до 15,5% в 2005-м*, и тенденция наращивания производства сохраняется и в 2006 году.

В августе прошлого года Совет директоров Группы компаний «КАМАЗ» утвердил программу стратегического развития на период до 2010 года, по которой предполагается удвоить товарооборот и выйти на уровень $3 млрд. Одно из магистральных направлений этой программы – расширение модельного ряда грузовиков КамАЗ. Одним из ведущих направлений останутся самосвалы.

Всем давно известны самосвалы КамАЗ-55111(6х4) грузоподъемностью 13 т, КамАЗ-65115 (6х4) грузоподъемностью 15 т, гамма 20-тонных КамАЗ-6520 (6х4) и его модификации, четырехосный самосвал КамАЗ-6540 (8х4) грузоподъемностью 18,5 т и 19-тонный КамАЗ-6522 (6х6). Совсем недавно в самосвальной гамме челнинских автостроителей появился «легкий» самосвал КамАЗ-53605 (4х2) грузоподъемностью 11 т. Все эти модели и модификации самосвалов из Набережных Челнов прошли через руки наших редакционных испытателей**. Правда, завод выпускает шасси для этих самосвалов, а саму гидросистему и самосвальный кузов устанавливает ближайший партнер ОАО «НЕФАЗ». Самосвальные кузова изготовляют еще около 20 предприятий, но основными на рынке остаются нефтекамские самосвалы.

И вот наступил черед следующей самосвальной новинки – КамАЗ-65201 (8х4) грузоподъемностью 25,5 тонн. Однако самого самосвала как такового мы на Дмитровском автополигоне так и не увидели. Перед нами стоял бортовой челнинский четырехосник. Видя наше недоумение, представители ОАО «КАМАЗ» объяснили, что шасси КамАЗ-65201 действительно изготовлено под самосвальную установку, но поскольку автомобиль пришел на автополигон для испытаний тормозной системы, а не для сертификации и получения Одобрения типа, то руководство НТЦ ОАО «КАМАЗ» не сочло необходимым пригонять полноценный самосвал из Набережных Челнов. Методика тормозных испытаний позволяет установить на шасси любой кузов или специальную клеть для балласта и загрузить их до необходимого веса.

За этой крышкой находятся блоки предохранителей и реле

Загружать автомобиль ни песком, ни специальным балластом нам не пришлось, поскольку лабораторные работы, которые производили специалисты ОАО «КАМАЗ» и автополигона НИЦИАМТ, не требовали полной массы. Деваться некуда, и было решено откатать КамАЗ-65201 в снаряженном состоянии. Машина-то новая и не хотелось упускать представившуюся возможность с ней познакомиться.

Модернизацией силового агрегата ОАО «КАМАЗ» тоже занимается, создавая совместные предприятия по производству двигателей Cummins и КП ZF. В финансовой сфере развивается недавно созданная лизинговая компания. А работу PR-службы ОАО «КАМАЗ» видит весь мир на ралли-рейде «Париж–Дакар», где грузовикам КамАЗ нет равных. В общем, Группа компаний «КАМАЗ» не стоит на месте. Самое главное – продукция этого предприятия российского автопрома имеет неснижающийся спрос и расширение модельного ряда, к которому имеет прямое отношение КамАЗ-65201.

Мы испытывали продукцию ОАО «КАМАЗ» различных модификаций, но этот автомобиль нас немного удивил. Самосвальное шасси имело завидную динамику разгона. Какой грузовик может разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с? Почти как легковой автомобиль. Это удалось реализовать не столько за счет 360-сильного дизеля КамАЗ-740.50360, но и благодаря механической 16-ступенчатой КП ZF 16S 151. Хорошая разгонная динамика зависит еще и от того, как быстро и точно включаются передачи КП. Проблем с задержкой включения передач или их неточного включения не возникало. КП работала четко и безо всяких усилий. Свою лепту вносила главная передача с передаточным отношением 5,11.

Обслужить ветровое стекло кабины водителю легко

Благодаря жестким ступеням и грамотно расположенным поручням в кабину садиться удобно, но не низко ли расположена первая жесткая ступень для самосвала?

Мы делаем акцент на передаточном отношении, так как передаточное отношение 5,11 является скоростным, а не тяговым. Хотя шасси, предназначенное для установки, например, 10-, 12-кубового бетоносмесителя или крановой установки, комплектуют главной передачей с передаточным отношением 6,33.

Из этого следует, что прямые дороги для самосвала КамАЗ-65201 будут более предпочтительны, чем разбитый проселок со сложным профилем пути.

К этому заключению нас подводит и колесная формула – 8х4. Специалисты НТЦ ОАО «КАМАЗ» утверждают, что внешний габаритный радиус поворота четырехосного самосвала – 11,5 метров. Для автомобиля длиной 9,3 метра это очень хороший показатель. Однако надо учитывать то обстоятельство, что четырьмя поворотными колесами гораздо тяжелее управлять, чем двумя, – увеличивается усилие на рулевом колесе. Несмотря на то что все автомобили КамАЗ комплектуют очень мощными гидроусилителями (на некоторых модификациях преимущественно ZF), управляемость четырехоски ниже трехосных автомобилей с двумя управляемыми колесами.

Техническая характеристика самосвала КамАЗ-65201 (данные завода-изготовителя)
Снаряженная масса, кг 15 350
Полная масса, кг 35 000 (41 000*)
Грузоподъемность, кг 19 500 (25 500*)
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объем, см3
  • мощность, кВт (л.с.)
  • крутящий момент, Н·м
КамАЗ 740.50-360 (Euro 2)V-8, Дизель с ТНД11 760265 (360)1450 при 1300…1500 мин–1
Коробка передач:
  • тип
  • число передач вперед/ назад
ZF 16S 151Механическая16/ 2
Главная передача 5,11
Размер шин 12/00 R20 (320 R508)
Вместимость топливного бака, л 400
Вместимость платформы, м3 16
Максимальная скорость, км/ч 90

Однако основное преимущество четырехосных самосвалов заключается в меньшей осевой нагрузке и улучшенном распределении массы по осям. Конечно, основную нагрузку несет задняя тележка, но нагрузка на вторую ось гораздо большая, чем передняя от мотора и кабины. Еще один положительный эффект четырехосных грузовиков – мягкость хода даже в снаряженном состоянии.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства шасси самосвала КамАЗ-65201
Масса автомобиля при испытаниях, кг 15 350
Расход топлива (при заданных скоростях, км/ч), л/100 км:
19,0
23,7
27,9
31,3
35,0
39,5
44,4
45,1
Максимальная скорость, км/ч 111,5
Выбег со скорости 50 км/ч, м 773
Время разгона до 60 км/ч, с 15,6
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
29,652,9
Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С +17
Скорость ветра, м/с 3…6
Давление, гПа 987
Относительная влажность, % 43

Перед тем как взять на испытания КамАЗ-65201, среди сотрудников тест-группы возник спор: а надо ли проводить испытания челнинского грузовика? Ведь об этих автомобилях известно почти все. Самое главное – практически не меняется кабина КамАЗа и, как следствие, эргономика рабочего места водителя. На встречах с представителями ОАО «КАМАЗ» обязательно находится какой-нибудь журналист, задающий вопрос о модернизации кабины КамАЗ. И каждый раз руководители предприятия в общих чертах объясняют, что кабина самая затратная часть автомобиля и самая трудоемкая в производстве. Чтобы модернизировать кабину, необходимо модернизировать ходовую часть, силовой агрегат, трансмиссию. Расширить модельный ряд и вести правильную финансовую и маркетинговую политику предприятия – и вопрос переходит уже в иную плоскость. На пресс-конференции, состоявшейся во время ММАС-2006 в МВЦ Крокус Экспо, руководители Группы компаний «КАМАЗ» впервые озвучили идею приобретения лицензионной кабины для автомобилей КамАЗ.

В том, что челнинцы заинтересованы в расширении производственной линейки, мы убедились на примере самосвала КамАЗ-65201 и тестируемого тяжелого тягача КамАЗ-65226. Причем интересна сама тенденция его развития: от маленького КамАЗ-4307 и КамАЗ-4308 мощностью 170…180 л.с. до мускулистых КамАЗ-43118, КамАЗ-65226 мощностью 350…550 л.с.

www.gruzovikpress.ru

KAMAZ-65201-21010-53 "Люкс"

Стандарт: Евро 5

Дополнительное оборудование: - Предпусковой подогреватель - Кондиционер - Автономный отопитель кабины - Электронный тахограф - Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 29000
    Полная масса а/м, кг 44000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000
    Снаряженная масса, кг 15000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг 7000
  • Двигатель
    Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,76
    Расположение и число цилиндров V-образное,8
    Степень сжатия 18,0
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S1825 TO
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм 9230
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3370
    Дорожный просвет, мм 330
  • Главная передача
    Модель ведущих мостов KAMAZ-6520
    Передаточное отношение 5,11
    Тип двойная, с колесными редукторами
  • Кабина
    Исполнение без спального места
    Подвеска 4-х точечная, пружинная
    Тип кабины расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода
    сзади 9,0-22,5
    спереди 11,75-22,5
    Размер шин
    сзади 315/80 R22,5
    спереди 385/65 R22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин бескамерные
  • Самосвальная платформа
    Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница
    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 20
    Угол подъема платформы, град 50
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 350
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430
  • Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 420
    Ширина тормозных накладок, мм 180
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 11.6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

kamaz.ru

КАМАЗ 65201-6012-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность, кг 25500
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передние оси, кг 15000
Снаряженная масса, кг 15430
Нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Нагрузка на передние оси, кг 7480
Модель двигателя КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S 1825
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
Передаточное отношение 5,11
Тип двойная, с колесными редукторами
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые стальные или алюминиевые
Тип шин пневматические бескамерные
Внутреннее сечение кузова прямоугольник
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 20
Угол подъема платформы, ° 50°
Вместимость топливного бака, л 210
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) 25% (14°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru

Самосвал КАМАЗ 65201 - фото, отзывы, технические характеристики

Cамосвал КАМАЗ 65201 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 25,5 тонн.

Платформа самосвала – цельнометаллическая, сварная, с овальным основанием и с прямым передним бортом. Платформа имеет защитный козырек, закрывающий пространство между кабиной и платформой, а также задний гидравлический подъемный борт.

КАМАЗ 65201 снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По договору устанавливается платформа с обогревом.

Технические характеритсики КАМАЗ 65201

Колесная формула 8х4
Снаряженная масса, кг 15350
- нагрузка на первую и вторую ось, кг 7400
- нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Грузоподъемность, кг 19500 (25500*)
Полная масса, кг 35000 (41000*)
- нагрузка на первую и вторую ось, кг 15000
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (26000*)
Исполнение кабины без спального места или со спальным местом
Объем платформы, куб.м. 16
Угол подъема платформы, град 55
Время разгрузки, не более, с 30
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с не более 40
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм
- (длина х ширина х высота) 9250 х 2500 х 3250
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
Угол преодолеваемого подъема автомобилем, не менее, % до 25
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Базовое шасси
- модель КАМАЗ-65201
Двигатель
- модель 740.50-360 (Евро-2)
- тип дизельный с турбонаддувом
- максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 360 (265)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

com-trans.net

КАМАЗ-65201 | Автобау

Описание

Автомобиль КАМАЗ-65201 является самым мощным самосвалом в ряду серийной продукции ОАО «КАМАЗ»  и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных грузов общим весом до 25,5 тонн. Самосвал КАМАЗ 65201 комплектуется разгружаемыми назад цельнометаллическими кузовами как прямоугольного, так и овального сечения, объем которых может быть как 16, так и 20 кубометров. Компоновка самосвала КАМАЗ-65201 выполнена по колесной формуле 8×4, а в качестве силовой установки используется экологически безопасный V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ-740.73-400 с турбонаддувом и с системой подачи топлива Common Rail, который полностью соответствует требованиям экологических норм Евро-4.

Цена КАМАЗ 65201 зависит от его комплектации, которая выбирается по желанию заказчика. Если сравнить машину с другими моделями Камского автозавода, то по своей грузоподъемности она превосходит грузоподъемность самосвала КАМАЗ-43255 более чем в три раза, а самосвала КАМАЗ-65115 — почти в 2 раза. Даже тяжелый КАМАЗ-6520, рассчитанный на перевозку 20 000 кг, не может сравниться с этой моделью, способной перевезти до 20 куб. метров сыпучих материалов весом до 25 500 кг.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

15430

Грузоподъемность автомобиля, кг

25500

Полная разрешенная/допустимая масса а/м, кг

32000 / 41000

Двигатель

 

Модель

КАМАЗ-740.73-400 (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимально полезная мощность, КВТ (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

294 (400)/1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм 

1766

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300-1350

Система питания

 

Вместимость топливного бака, л

210

Сцепление

 

Тип

Фрикционное, диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

 

Модель

ZF 16S

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Колеса и шины

 

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода**

8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5

Размер шин**

12,00 R20 (320 R508) или 315/80R22,5

Кабина

 

Тип

расположенная над двигателем, опрокидываемая вперед

Исполнение

без спального места с высокой крышей

Самосвальная платформа

 

Объем платформы, куб. М **

16 или 20

Угол подъема платформы

55

Направление разгрузки

назад

Характеристика а/м полной массой 35000 кг:

 

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м

11,5

autobau.ru