Тяга шести Гелендевагенов: изучаем дакаровский КАМАЗ-4326-9 снаружи и изнутри. Двигатель камаз ралли


Тяга шести Гелендевагенов: КАМАЗ-4326-9 «Дакар» снаружи и изнутри

По словам Анатолия Танина, применение природного газа позволяет достичь большего момента на самых низких оборотах. А он здесь велик – 3 600 Нм. Три тысячи шестьсот, уточним для верности. У дизельного Geländewagen, например, ровно в шесть раз меньше. И, если вам ещё не надоели технические и мало что говорящие подробности, приведём для разнообразия несколько цифр, которые подстегнут воображение.

Расход топлива раллийного КАМАЗа составляет от 70 до 200 литров на сто километров. Механик говорит, что на ровных участках можно уложиться и в 45-50 литров на сотню, но ралли – не то место, где экономят «горючку», поэтому расход в литр на километр считается вполне нормальным.

А теперь – вопрос: зачем вообще нужны эти заморочки с природным газом? Любители автоспорта, наверное, уже о многом догадались, обычным людям поясним: собака зарыта в регламенте. Дело в том, что FIA (она же – Fédération Internationale de l’Automobile, она же – ФИА, она же – МАФ, она же, наконец, – Международная автомобильная федерация) неожиданно выступила против моторов, объём которых превышает 16,5 литров. Объём же тутаевского мотора – 18,47 литра.

Именно поэтому команда «КАМАЗ-мастер» должна была быстро найти замену ТМЗ, и новым агрегатом дакаровских грузовиков стал швейцарский Liebherr, имеющий вполне законный объём 16,2 литра, но выдающий при этом вполне приличные 920 «лошадок». А, несмотря на немалое количество импортного «железа», команда КАМАЗа всё же стремится применять отечественные агрегаты. Использование природного газа помогает выжать из мотора меньшего объёма большее количество «лошадей», поэтому применение в будущем на раллийном грузовике отечественного битопливного двигателя механик команды считает вполне перспективным вариантом. Что из этого получится – мы, может, когда-нибудь и увидим, а сейчас продолжим рассматривать то, что уже получилось.

«Ямщик, не гони лошадей!..»

Ралли – это, конечно, гонка. Но та же самая вредная организация FIA продолжает вставлять палки в колёса, иногда – в буквальном смысле. Речь идёт о редукторах. Спортивный КАМАЗ-4326-9 способен разгоняться до двухсот километров в час. Сравним: обычный 4326-й не едет быстрее девяноста.

Нормального человека поездка на простом КАМАЗе-4326 с мотором КАМАЗ-740.31 (240 л.с.) даже со скоростью 80-90 км/ч не оставит равнодушным. Лететь же под двести на десятитонной машине – это оставляет, мягко говоря, очень сильные впечатления. Настолько сильные, что руководство Международной автомобильной федерации ужаснулось и решило снизить максимально дозволенные скорости до 150 км/ч. Поэтому перед механиками команды встал вопрос об ограничении максимальной скорости машины.

www.kolesa.ru

«"Боевой" КАМАЗ. Он же раллийный» в блоге «Производство»

Ну что, товарищи. Как делают гражданские камазы, мы на этом сайте уже видели, что из себя представляют армейские КАМАЗы тоже узнали, а про КАМАЗ спортивный слышали много, но в деталях знаем недостаточно. Попытаюсь восстановить пробел.

А потому предлагаю фотоотчет о том, как же создаются самые мощные, быстрые, крепкие  и надежные грузовые автомобили в мире.

 

Прежде чем автомобиль появится на свет его необходимо спроектировать. На КАМАЗе проектированием занимается научно-технический центр (НТЦ), который в недавнем прошлом был убыточным подразделением компании, а теперь за счет молодых, талантливых и амбициозных инженеров превратился в прибыльное...

После того как камаз родится в головах, он начинает воплощаться в железе.

В основе будущего гоночного грузовика разумеется лежит прочная рама оригинальной конструкции:

Затем на эту раму начинают монтироваться узлы и агрегаты будущего автомобиля:

Затем в металле воплощается каркас кабины, несмотря на ее внешнее сходство с мирским КАМАЗом, конструкция ее также уникальна как и весь автомобиль

А вот и пламенное сердце. Мощный дизельный двигатель немецкого производства:

Злопыхатели уже набрали в грудь воздуха чтобы разразиться разоблачающей тирадой на тему "мотор не наш" и в "надо валить из этой страны", но вынужден вас разочаровать. КАМАЗовские спецы всего лишь покупают по одной штуке ежегодно самых современных моторов данного класса по всему миру. Для того чтобы посмотреть кто чего уже придумал, чтобы не тратя силы на повторение чужого опыта заниматься своими разработками. Так что на дакаровской машине стоит родной отечетсвенный двигатель ЯМЗ.

Ну мы отвлеклись...

Особо хочется обратить внимание на конструкцию системы питания воздухом и системы охлаждения:

Столь могучий двигатель нуждается в соответствующем охлаждении, учтем что гонять ему приходится и по пустыням, поэтому здесь не один радиатор, как на нормальной машине, а три. Два из них находятся за кабиной, сразу над ними две черные бочки - это воздушные фильтры, потому как расход воздуха здесь также соответсвующий.

Трудится здесь в основном молодежь:

А здесь можно увидеть как выглядят тормоза и подвеска этого монстра

Специально построенный корпус для спортивной команды выглядит изнутри вот так:

А вот герой последнего Дакара, хотя там все герои... Именно этот автомобиль проехал почти десяток километров без одного колеса и таки попал на пьедестал победителя:

Вот он:

И как закономерный итог:

А это из свежего:

На этом все. Спасибо за внимание.

P.S. В цехе в потаенном уголке, спрятанный от фотоаппаратов, стоял совершенно новый спортивный грузовик.  Снимать его было нельзя, но работники сообщили, что эта новинка скоро всех приятно удивит. Так что ждем.

Коллеги уже опередили, но ничего страшного...  Отличия все есть и весьма существенные

sdelanounas.ru

КАМАЗ-43509, версия для "Кагана" | детальный обзор mpark.pro

КАМАЗовский раллийный капотник все очень ждали на Дакаре, но там он не появился. Машину уже, было, подзабыли, но капотный гоночный КАМАЗ появился на «Золоте Кагана», да еще выкрашенный в черно-матовый цвет.

Имиджевый ход? Способ напугать соперников? "Экспериментируем" - загадочно поясняют камазовцы. В результате внимание удалось привлечь точно.

01. Напомним: презентация болида состоялась в июне 2015 года. Об этом мы отдельно рассказывали здесь.

02. Внешне машина хорошо смотрелась и в прошлогодних сине-белых цветах, а в черном «одеянии» стала выглядеть еще более грозно. Если бы Дарт Вейдер был грузовым раллистом, он выбрал бы именно КАМАЗ-43509 сезона'2016.

03. Создан этот капотник, впрочем, как и все остальные раллийные капотные болиды современности, с одной целью — снизить ударные нагрузки на экипаж.

04. Кабина — от Mercedes-Benz Zetros. Найдёте 10 отличий? На самом деле их, конечно, больше. Агрегатная база не имеет ничего общего с «Цетросом».

05. Челнинский логотип настойчиво напоминает об этом.

06. В основе шасси капотного КАМАЗа-43509 — классический раллийный КАМАЗ-4326, многократно испытанный на Дакаре. Внутренний цвет «начинки» остался синим. Это прекрасно напоминает о происхождении машины.

07. Гонка «Золото Кагана’2016» стала первым настоящим боевым выездом для нового болида.

08. За штурвал сел Эдуард Николаев — дакаровский чемпион 2013 года.

09. Что же таит под собой капот нового раллийного КАМАЗа?

10. Пару красивых разнотоновых клаксонов и мощную систему охлаждения он таит. Кстати, лучшее охлаждение двигателя — еще одно преимущество капотников перед бескапотниками на ралли-рейдах. А вот двигателя под капотом нет.

11. Если поднять кабину… Да, кабина у него тоже поднимается, но и «ровно под кабиной» двигателя не окажется. Двигатель установлен, грубо говоря, под передней стойкой кабины. Обслуживать его менее удобно, чем мотор на бескапотнике, но гонщикам в болиде капотной компоновки комфортней, а ради этого удобством техобслуживания двигателя можно и пожертвовать.Фото Александра РЯЗАНОВА, VK TEAM KAMAZ - MASTER FUNS

12. А что за двигатель? Видите наклейку Diesel-Power LIEBHERR? Еще в октябре 2014 года, когда оформляли документы на эту машину, КАМАЗ-43509 был сертифицирован с двигателем Liebherr D9508 A7 SCR V08MZ7102. Но в прошлом году, Liebherr еще не был готов, потому презентовали болид с 980-сильным турбодизелем Caterpillar C13 / Gyrtech 12.5 Rally, подготовленным чешской фирмой Buggyra. Этот мотор и стоит у капотника в данный момент.

По сравнению с версией прошлого года есть несколько визуальных отличий:

13. На крыше появился блок кондиционера Webasto. В прошлом году его не было.

14. Линзовые фары Hella обзавелись защитной решеткой.

15. Традиционный аскетично-спортивный интерьер по состоянию «на сейчас» выглядит вот так. Гоночный штурвал — съемный.

16. Семья ралли-рейдовых КАМАЗов пополнилась, безусловно, интересным экземпляром.

17. А вот делать громкие заявления о дальнейшей спортивной карьере капотника КАМАЗ-43509 пока рано.

Почему? На Кагане Николаев приехал восьмым (последним) в зачете грузовиков, и двадцать четвертым в общем зачете. Это, конечно, не результат ни для Николаева, ни для команды.

Впрочем, и «Золото Кагана» для КАМАЗ-Мастера, скорее, учебно-тренировочная гонка. Вот и учились. Учились ездить на новой машине, а новую машину — ездить.

Капотный болид — это немножко (заметно) другая манера пилотирования, другие «повадки» у машины. К ним надо приспосабливаться. Помимо очевидных преимуществ (позвоночник скажет «спасибо»), есть и некоторые недостатки (хуже обзор и т.д.)

Что выберет КАМАЗ и выставит ли свой капотник на Дакаре’2017 — на данный момент интрига. Так понимаем, окончательное решение еще не принято.

mpark.pro

Боевые машины команды «КАМАЗ-мастер» в пути на ралли «Дакар-2018

12 ноября боевые КАМАЗы отправились на старт 40-го по счету ралли-марафона «Дакар». Гонка стартует 6 января в Лиме и пройдет по территории Перу, Боливии и Аргентины – всего около 9000 км. Сроки гонки сдвинуты, и впервые в истории команда «КАМАЗ-мастер» имеет возможность встретить Новый год дома.

Торжественным проводам предшествовала напряженная, кропотливая работа по подготовке пилотов, штурманов и механиков боевых КАМАЗов и автомобилей техпомощи. 11 октября капитан команды Владимир Чагин огласил список участников «Дакара»:

  • 500 – пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков;
  • 502 – пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин;
  • 507 – пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д.  Свистунов;
  • 515 – пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.

Экипаж Дмитрия Сотникова выступит на новом грузовике с рядным 6-цилиндровым 13-литровым двигателем, основой для которого послужил серийный дизель Cummins. На остальных машинах уже обкатанные двигатели Liebherr. Никто не выпускает спортивные двигатели серийно, каждая команда покупает самые обычные двигатели и доводит их до гоночных кондиций. Например, мощность V-образных двигателей Liebherr подняли с 500 до 1000 л.с. С января 2019 г. объем двигателя ограничен 13 л, и к этому событию готовятся заранее.

Боевой КАМАЗ – это автомобиль, полностью сделанный руками, с серийным автомобилем он имеет только общие черты. Даже вместо кресла установлен стальной ковш, выполненный по мерке, с пятиточечным ремнем. Слесарно-механические и сварочные работы выполняют в собственных мастерских «КАМАЗ-мастера», за литьем, ковкой и термической обработкой обращаются на соответствующие производства ПАО «КАМАЗ», а также и за его пределы. Двигатель Cummins взят в работу потому, что Cummins – стратегический партнер ПАО «КАМАЗ».

Такой же двигатель установлен на бескапотный КАМАЗ, переход на который команды «КАМАЗ-мастер» неизбежен, но в этом году он останется дома, так как двигатель новый и брать два автомобиля с не проверенными в условиях высокогорья двигателями сочли слишком рискованным.

Боливийские Анды – экстрим не только для двигателей, но и для команды. Проводят специальные тренировки, чтобы привыкнуть к кислородному голоданию.

Вместе с боевыми КАМАЗами выехали автомобили технического сопровождения, в том числе новый с колесной формулой 8х8 и кабиной от тягача КАМАЗ-5490. Все автомобили сопровождения везут с собой большой запас шин, так как на маршруте есть пустыня с такими свирепыми колючками, что придется каждый день менять все шины. «КАМАЗ-мастер» использует шины своего партнера – компании Continental. Это стандартные шины 14.00 R20 HCS для ведущих осей самосвалов и строительной техники.

Подготовка к гонке сопровождалась серьезной пиар-компанией. При поддержке партнеров команды пригласили многих автомобильных, спортивных и общественно-политических журналистов. Приглашали на полигон команды в Тарловке, и настоящие пилоты на настоящих боевых КАМАЗах катали журналистов по лесу на скорости около 140 км/ч – предел, установленный для гонки «Дакар». Такая поездка оставляет впечатления на всю жизнь. Редакция «Основных Средств» благодарит компанию Continental за организацию поездки на это мероприятие.

os1.ru

Какой тип двигателястоит на КАМАЗе, участвующий в ралли Париж-Дакар?

атель При подготовке к ралли-марафонам "Ельч-88" и "Обжектив Сюд-89" были установлены турбонаддувные двигатели на полноприводные автомобили и сделаны первые шаги по пути форсирования серийных двигателей КамАЗ-7403 до мощности Nc=280 л. с. за счет увеличения подачи топлива, соответствующей настройке турбинной ступени турбокомпрессора. Из мероприятий, направленных на повышение надежности, следует назвать применение гасителя крутильных колебаний, использование поршня с измененным профилем, модернизации систем смазки и охлаждения двигателя. Дополнительная форсировка двигателя КамАЗ проходила в два этапа: - достижение мощности 400-430 л. с. с максимальным использованием серийных деталей и с привлечением импортных комплектующих; -изготовление двигателя 500 л. с. с существенными изменениями конструкции деталей и узлов, включая базовые детали. Партия двигателей КамАЗ-7482 мощностью до 430 л. с. была изготовлена в короткие сроки - менее 8 месяцев. Это стало возможным благодаря применению денежных средств спонсоров спортивной команды. Конструктора и испытатели с увлечением, живым интересом и большой самоотдачей создавали эти двигатели, зная, что их труд в короткие сроки воплотится в реальные двигатели. Были изготовлены совершенно оригинальные коленчатые валы большей размерности, отливки масляного картера. На этих двигателях впервые было проверено множество конструкторских решений и накоплен опыт использования импортных комплектующих: турбокомпрессоров, охладителей наддувочного воздуха, муфт привода вентиляторов и вентиляторов. Автомобили с этими двигателями успешно выступали с 1991 года до 1994 года на различных ралли в качестве основного состава и применяются в качестве обслуживающих автомобилей до сегодняшнего дня. В 1991 году такой автомобиль стал вторым в ралли "Париж-Дакар". Сегодня серийный вариант двигателя КамАЗ-7482 стал базовым для перспективных автомобилей. Образцы двигателей мощностью 500 л. с. были изготовлены со значительным изменением конструкции блока, передней крышки с размещением агрегатов, картера маховика, узла крепления маховика к коленчатому валу, узла отбора мощности, установки и привода топливного насоса высокого давления, системы охлаждения наддувочного воздуха, системы смазки и охлаждения двигателя. Всего было изготовлено более 250 наименований новых деталей. Двигатели были изготовлены в короткий срок, менее 6 месяцев, и приняли участие в ралли "Париж-Гранада-Дакар 94". На опыте этих двигателей конструкторам удалось выявить дефекты шатуна металлургического характера и проверить решения по доводке конструкции газового стыка. В результате проведенных на протяжении нескольких лет работ по форсировке двигателей, их испытаний в экстремальных условиях, был наработан материал, послуживший подтверждением конструкторских решений при создании семейства двигателей размерности 120х130 мм. В последние годы, когда на заводе проводилась большая работа по применению и адаптации различных двигателей отечественного производства и иностранных фирм, использование на спортивных автомобилях двигателей ЯМЗ и Камминз позволило в сжатые сроки отработать конструкции привязки этих двигателей к автомобилям КамАЗ и приобрести опыт эксплуатации в самых различных условиях.

там всё инт е-ересно! нашего почти НИЧЕГО, одни немцы!

Так дизельный.))) С наддувом и пром. охлаждением.

Там от КАМАЗа только шилдик !

Судя по победам, то от тепловоза!!!

Автомобили КамАЗ-4911 и КамАЗ-4326-9 оснащены дизельными двигателями ЯМЗ-7Э846 и ЯМЗ-7Э846.10-07

ЯМЗ какойто в 850 лошадей, Раньше стоял 12 циллиндровный в 1050 лошадей, но его сняли из-за того что рвет коробки и редуктора

touch.otvet.mail.ru

как «КамАЗ» выдавливают с ралли «Дакар» — РТ на русском

Генеральный директор российской ралли-команды «КамАЗ-Мастер» Сергей Когогин заявил, что отечественный коллектив на время может прекратить участие в гоночном марафоне «Дакар». Он также обвинил организаторов в намеренном давлении на «КамАЗ» с целью поменять лидера гонки. Согласно новым техническим требованиям, производителям придётся в кратчайшие сроки представить новый мотор.

«Они загоняют нас изменением технических требований»

Генеральный директор «КамАЗ-Мастер» жёстко раскритиковал организаторов ралли-марафона «Дакар», обвинив их в давлении на российскую команду. По его словам, «конюшне», возможно, придётся приостановить участие в престижной гонке, чтобы привести всю технику в соответствие с новыми требованиями.

«Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают всё, чтобы создать условия по замене лидера в «Дакаре». Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, всё-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать. Спорт — не только престиж, но и бизнес», — приводит слова Когогина ТАСС.

Руководитель объяснил свою позицию тем, что только разработка нового соответствующего всем параметрам двигателя займёт полтора года.

«Наша команда не может принимать участие в ралли с техникой, которая не даёт возможности бороться за лидирующие позиции. Именно поэтому некоторое время назад я заявил, что «КамАЗ-Мастер» может приостановить своё участие на год-два. Это связано с фактором времени. Разработка нового 13-литрового мотора займёт полтора года, а сделать его спортивным — сложно прогнозировать, сколько это может занять времени», — добавил он.

Также по теме

«Новый регламент направлен против нас»: члены команды «КамАЗ-Мастер» о трудностях «Дакара»

Ралли «Дакар-2017» протяжённостью более 8,8 тыс. км стартовало в Парагвае 1 января. С тех пор как было решено проводить гонку и в...

«Нельзя менять регламент, чтобы задушить одну команду»

Впервые Когогин заговорил о возможном приостановлении участия «КамАЗ-Мастер» в «Дакаре» ещё в декабре. Тогда гендиректор команды говорил практически то же самое. Он отмечал, что совсем недавно «КамАЗ» совместно с компанией Liebherr создал спортивный мотор объёмом 16 литров, но организаторы ралли выпустили новые правила, согласно которым уже к январю 2018-го коллектив будет вынужден выставить два грузовика с двумя другими — 13-литровыми — моторами. Когогин оценивал затраты на необходимые преобразования «не в один миллион евро».

«Вы вспомните, наступил период, когда я просто закрыл футбольную команду (ФК «КамАЗ» выступал в ФНЛ и ПФЛ. — RT). $10 млн — это стоимость содержания гоночной команды. Это тот объём, который необходим, чтобы команда хорошо участвовала в гонках и имела средства на развитие. Вообще, у нас есть, на что эти деньги использовать», — подытожил Когогин.

А победитель «Дакара-2015» и пилот «КамАЗ-Мастер» Айрат Мардеев, побывав в редакции RT, рассказал, что организаторы ралли-марафона не скрывают: их не устраивает, когда победу одерживает одна и та же команда.

«Нельзя просто брать и менять регламент, чтобы задушить только одну команду. Мы не против перехода на другой литраж, но пусть тогда это относится ко всем, а не только к одной команде. Но, несмотря ни на что, мы сделаем этот двигатель и покажем, кто есть кто», — подчеркнул гонщик.

«Действительно, весь регламент переделывается так, лишь бы укусить именно нашу команду. То же самое было, когда мы ездили на 18-литровых двигателях — было введено такое же ограничение», — добавил Мардеев.

При этом ещё летом руководитель «КамАЗ-Мастер» и семикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин признавался, что команда испытывает серьёзные финансовые сложности после того, как коллектив отказался спонсировать «Внешэкономбанк».

«С большим трудом мы находим средства готовиться к соревнованиям. На данный момент едва находим средства для участия в «Шёлковом пути», а вот на «Дакар» и на подготовку к нему денег нет. Такого тяжёлого периода в финансовом плане в команде не было никогда», — цитировал Чагина «Р-Спорт».

Непобедимые «КамАЗы»

Несмотря на все сложности, «КамАЗ» нашёл деньги на участие в «Дакаре», однако теперь уже сами организаторы ралли-марафона вставляют палки в колёса российским грузовикам. При этом российская команда действительно неизменно претендует на победу в данном классе.

С тех пор как в 2009 году ралли переехало из Африки в Южную Америку из соображений безопасности, пилоты «КамАЗ-Мастер» выиграли шесть из восьми марафонов. Дважды первенствовал Чагин и по разу Фирдаус Кабиров, Андрей Каргинов, Эдуард Николаев и Айрат Мардеев.

Правда, в прошлом году победу одержал голландец Жерар де Рой из «Ивеко» — главный соперник россиян на «Дакаре». Для него эта виктория стала второй после 2012-го. До недавнего времени представитель Нидерландов лидировал в общем зачёте и нынешней многодневки. После семи этапов экипаж де Роя, в который входят также испанец Мои Торраллардона и поляк Дарек Родевальд, показывал суммарное время 15 часов 52 минуты и 7 секунд. Далее друг за другом следовали сразу три экипажа «КамАЗ»: Сотникова (+2.11), Николаева (+5.57) и Мардеева (+20.12). Ещё один представитель российской команды, Антон Шибалов, располагался на восьмой строчке.

Однако восьмой этап де Рою, мягко говоря, не удался. Он пришёл к финишу лишь девятым и опустился на третье место в общем зачёте. В лидеры же выбился экипаж Сотникова, от которого на 1.46 отстаёт Николаев. При этом протяжённость этапа из-за плохих погодных условий была сокращена практически в три раза — с 490 до 174 км. На маршруте от Уюни до Сальты организаторы были вынуждены исключить аргентинский участок.

Непогода уже успела всерьёз насолить участникам «Дакара-2017». 6 и 7 января гонщики вовсе были вынуждены отдыхать, так как ненастье не давало продолжить ралли. Протяжённость седьмого этапа по дорогам Боливии пришлось сократить вдвое.

russian.rt.com

Из чего сделан раллийный камаз:

buskermolen 29-09-2010 09:45quote:Originally posted by Yep:а то много спекуляций на тему что он-де весь сборный, причем из импортаА что, ZF (КПП) мы уже у немцев купили? Sisu (мосты) вроде бы как ипонские, шины там то-ли Пирелли, то-ли Мишлен. Амортизаторы раньше были от БМП, сейчас - не знаю, но скорей всего импортные.Yep 29-09-2010 09:48quote:Originally posted by buskermolen:А что, ZF (КПП) мы уже у немцев купилиСП по производству в Набережных Челнах уже с 2005 годаБезмен 29-09-2010 10:05quote:Originally posted by buskermolen:шины там то-ли Пирелли, то-ли Мишлен. Амортизаторы раньше были от БМП, сейчас - не знаю, но скорей всего импортные. а чего такого? сейчас и на гражданских-то машинах российские шины далеко не на каждой стоят, ну и амортизаторы на моём корыте кони, но импортным оно от этого не стало ведь.ak 78 29-09-2010 10:15quote:много спекуляций на темуПонаблюдаю, интересно чем закончится.Yep 29-09-2010 10:18quote:Originally posted by buskermolen:Sisu (мосты) вроде бы как ипонскиеони финские.Финляндия - случайно отвалившийся кусок Российской Империи а вообще-то в мире глобализация, если кто пропустил.запчасти в мерседесах китайские - мерс теперь китайский чтоли?Yep 29-09-2010 10:23

Глава подразделения Daimler Northeast Asia Ульрик Уокер сообщил, что последние исследования признали завод в Пекине одним из лучших по всему миру. Больше того, господин Уокер призвал другие предприятия ориентироваться на качество китайского коллеги.Всего на обеспечение завода трудятся 600 поставщиков, из них 84 - это китайские компании. Ульрик Уокер подчеркнул, что их продукция полностью соответствует мировым стандартам. За все время, пока пекинское предприятие выпускает автомобили Mercedes-Benz, к нему не было никаких претензий по качеству продукции.Добавлю, что с конвейера завода в Поднебесной сейчас сходят седаны C-класса, однако совсем скоро в строй будет запущено еще одно производство - нового поколения E-класса. http://www.cardriver.ru/news/28118

shmakov10 29-09-2010 10:26

А эти мерсы только в Китае продаются или у наших дилеров тоже?

ak 78 29-09-2010 10:31quote:Финляндия - случайно отвалившийся кусок Российской Империи Пытались забрать, не получилось. Плохо это или хорошо? Зато Тикку и Сакку делают. Так и КАМАЗ в порядок приведут.Yep 29-09-2010 10:32quote:Originally posted by shmakov10:А эти мерсы только в Китае продаются или у наших дилеров тоже?эти мерсы наверняка только в Китае, а вот насчет остального...я уверен почему-то, что немцы не такие дураки, чтобы не таскать прекрасные китайские запчасти в Германию, где и собирать из них мерсы подешевле, чтобы повысить норму прибыли...guron 29-09-2010 11:38

«Наша задача - довести ресурс хотя бы до 40-50 тысяч километров»Выходит самый дешёвый расходник - это двигатель

ak 78 29-09-2010 11:52quote:Originally posted by guron:«Наша задача - довести ресурс хотя бы до 40-50 тысяч километров»Выходит самый дешёвый расходник - это двигатель

Режимы работы машины разные, как и наездники. Мой двигатель отходил 210тыс, потом замена поршневой в круговую, вал не точили. Сейчас 283тыс. пробега.

ASDER_K 29-09-2010 13:43quote:Originally posted by guron:«Наша задача - довести ресурс хотя бы до 40-50 тысяч километров»там из двигателя выжато все, на чт способно железо. и 40 тыщ для него - это действительно много для двигателя, работающего постоянно на пределеguron 29-09-2010 14:36

Дык а кто спорит то? на машине за 0,68МОйро стоит недорогой серийный двигатель(их можно запас взять и по бюджету не ударит), на формуле тоже движки часто меняют, а то и вместе с машиной, только цена у них не ЯМЗовская, поэтому и пишу дешёвый расходник.

Yep 01-10-2010 09:45

хотя конечно турецкие карданы - это вообще-то для такого предприятия - позор...я понимаю там коробка передач, штука для собственной разработки высокотехнологичная и дорогая.но кардан!

BAU 01-10-2010 12:55quote:Originally posted by guron:Дык а кто спорит то? на машине за 0,68МОйро.Вообще то во всей статье смущает дешевизна машины. 680 тыс евро за машину едущую на победу Даккара как то совсем бесплатно. Там кресла по 1-2 тыс евро, шлема не дешевле, система пожаротушения минимум 5 тыс. Сколько стоят колеса грузовика едущие по камням на 180 км/ч - я просто боюсь представить (оцениваю никак не меньше 5 тыс за штуку).Все ИМХО, цены привожу среднепотолочные, но порядок такой.shmakov10 01-10-2010 18:11

Надо сравнить с ценами на Татры и прочие грузовики участвующими в ралли.

guron 04-10-2010 11:02quote:Originally posted by Сивутя:нормальное говно в воде ТОНЕТ!и горитYep 04-10-2010 11:41quote:Originally posted by Сивутя:

нормальное говно в воде ТОНЕТ!

вроде тебя?x32 05-10-2010 03:42quote:Originally posted by BAU:Вообще то во всей статье смущает дешевизна машины. 680 тыс евро за машину едущую на победу Даккара как то совсем бесплатно. Там кресла по 1-2 тыс евро, шлема не дешевле, система пожаротушения минимум 5 тыс. Сколько стоят колеса грузовика едущие по камням на 180 км/ч - я просто боюсь представить (оцениваю никак не меньше 5 тыс за штуку).Все ИМХО, цены привожу среднепотолочные, но порядок такой.

нихренасе дешевизна)) просто размеры грузовика позволяют не экономить на минимизации размера детали. отсюда цены на узлы не такие фантастические как на допустим машины WRC или формулы.

Yep 05-10-2010 07:43

дешевизна в Т-стане, понятие относительное.помню как руководитель команды в 2005 году ворчал, что если бы те 50млн долларов, которые потратили на покупку профи из НХЛ в акбарсовскую команду(которая все равно потом проиграла) давали камаз-мастеру в год, то они бы выиграли вообще все ралли на планете.ну а теперь похоже их мечта исполнилась - одна команда сто человек.

x32 05-10-2010 11:58

из которых 90 манагеров, 1 водила, один механик и т.д.? )))

Yep 05-10-2010 12:02

хз, я там не был

BAU 05-10-2010 13:15quote:Originally posted by x32:из которых 90 манагеров, 1 водила, один механик и т.д.? )))Учитывая что практически на всех ралли у них конкурентов нет, то хоть пусть все менеджерами будут.BAU 05-10-2010 13:18quote:Originally posted by x32:нихренасе дешевизна)) просто размеры грузовика позволяют не экономить на минимизации размера детали. отсюда цены на узлы не такие фантастические как на допустим машины WRC или формулы. Есть понятие омологации. Только она дает допуск на соревнования. Т.е. никто на самодельном кресле и в китайском шлеме на трассу не выпустит. Размеры машины здесь не при чем. А уж резина у этих Камазов вообще наверное золотая... Они едут непринципиально медленнее легковушек, но нагрузка на колеса - дикая. Журналист 05-10-2010 13:28

Где то читал, что вообще на этих ралли-рейдах по сути команд именно гоночных грузовиков то.. КАМАЗ, Татра и еще кто-то.. а остальные - это технички, которые легковушки сопровождают, поэтому обычные зрители на самом деле на самой трассе на них особо внимания не обращают, равно как и зарубежные СМИ.

Yep 05-10-2010 13:51

небольшой офф:

«Камаз» начал собирать Mercedes-BenzАлексей НепомнящийВедомости04.10.2010, 09:20С 30 сентября «Мерседес-Бенц тракс Восток», совместное предприятие «Камаза»и Daimler, начала сборку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz на площадке камского завода, сообщил «Камаз». Первым собранным автомобилем стал тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS.О намерении Daimler создать СП с «Камазом» по выпуску и продаже тяжелых грузовиков мощностью до 4500 машин в год компании объявили в сентябре прошлого года. В течение 10 месяцев компания вела обучение рабочих в Германии, закупала и настраивала производственное оборудование, говорится в сообщении «Камаза». Инвестиции в предприятие составили 11,8 млн евро, сообщал ранее «Камаз».

СП будет собирать широкий модельный ряд грузовиков, основной продукцией станут крупнотоннажные Mercedes-Benz Actros и Axor, но компания будет также выпускать и среднетоннажные Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики Mercedes-Benz Zetros и Unimog. В 2011 г. начнется сборка обновленных моделей Mercedes-Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере. Качество грузовиков, собираемых в России, будет таким же, как и качество машин, собираемых на заводах в Германии и Турции, уверяет «Камаз».«Камаз» и Daimler весной этого года уже запустили еще одно СП, которое занимается сборкой легких грузовиков Mitsubishi Fuso Canter, - создание этого предприятия также было анонсировано в сентябре прошлого года. Оба СП будут пользоваться возможностями дилерской сети «Камаза» для сбыта своей продукции.

Daimler стала акционером «Камаза» в конце 2008 г., купив 10% его акций за $250 млн. В начале этого года докупила 1% «Камаза», еще 4% купил Европейский банк реконструкции и развития, действовавший в интересах Daimler. К 2017-2018 гг. Daimler планирует получить контроль в «Камазе», рассказывал гендиректор «Ростехнологий» (акционер российского автопроизводителя) Сергей Когогин.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1115243/kamaz_nachal_sobirat_mercedesbenz#ixzz11TbMoO00

Журналист 05-10-2010 14:15

Нет, я про то, что далеко не все грузовики, участвующие в ралли-рейде идут в зачете грузовиков. Это просто технички тех же легковых команд

guron 05-10-2010 15:45quote:Originally posted by Yep:KAMAZ - 9 Tatra - 6 Mercedes-Benz - 5 Perlini - 4 ALM/ACMAT - 1 DAF - 1 Hino - 1 MAN - 1 Sonacome - 1эти в очковой зоне, возможно, есть ещё, которые в неё не вошли, но едут, так что их может быть и более, чем 9.Yep 05-10-2010 15:56

вот и я о том же, а то -

quote:Originally posted by BAU:практически на всех ралли у них конкурентов нетshmakov10 05-10-2010 18:29quote:KAMAZ - 9 Tatra - 6 Mercedes-Benz - 5 Perlini - 4 ALM/ACMAT - 1 DAF - 1 Hino - 1 MAN - 1 Sonacome - 1

По-моему это выигранные этапы какого-либо ралли, для очков мало сумм у всех.

BAU 05-10-2010 20:42quote:Originally posted by Yep:вот и я о том же, а то - Если команда выигрывает 9 гонок, а ближайшая только 6, то вполне правомерно говорить, что КАМАЗ на голову выше остальных и конкурентов ему реально нет. Не, я конечно понимаю, что не в сухую выигрывает, но в полтора раза больше побед.BAU 05-10-2010 20:44quote:Originally posted by shmakov10:По-моему это выигранные этапы какого-либо ралли, для очков мало сумм у всех.Почему? Это количество побед в гонках "Даккар". 1 год - 1 победитель.x32 06-10-2010 01:04

нет, там 3 зачета грузовиков

pakon 06-10-2010 09:06

Это все делается видимо для того, чтобы дальнобойщик с поломавшегося нового КАМАЗа, стоя на обочине хер знает где, испытывал неописуемый восторг от побед Чагина в ралли-рейдах.Даже водилы открыто пожаловались Путину на качество КАМАЗов. Как всегда - пир во время чумы.

Yep 06-10-2010 09:29quote:Originally posted by pakon:качество КАМАЗов.не переживай - теперь на мерсах ездить будуттрещер 06-10-2010 09:44

место проклятое. теперь на таких-же качестенных мерсах ездить будут.

Yep 06-10-2010 09:53quote:Originally posted by трещер:место проклятое.это там где ты живешь, место проклятое Yep 14-10-2010 11:18

Слухи об участии заводской команды МАЗ в ралли «Шелковый путь» подтвердились! В гонке примет участие специально построенная машина под индексом МАЗ - 5309RR. С индексом все понятно - буковки означают «rally - raid», а вот с самой машиной не все так просто. Хотя двухосная полноприводная модель в программе завода и правда существует, другое дело, что в жизни почти не встречается. Как, впрочем, и двигатель с маркировкой Д-280.5-14. К Минскому моторному он имеет лишь опосредованное отношение. На самом деле это хорошо известный «дакаровский» дизель ЯМЗ, слегка доработанный в Минске с использованием местных деталей. На "боевом зубре" также установлены оба моста собственного производства. Остальные узлы, как водится, разных именитых фирм: коробка передач ZF, сцепление Sachs, раздатка Steyr, шины Continental. Однако назвать раллийный МАЗ серьезным соперником остальным трудно, по крайней мере, пока. Потому что двигатель развивает «всего» 775 л.с. (чего не слишком много для раллийных болидов), а полная масса при этом огромна - больше 11 тонн. Почти на три тонны больше, чем у нового КАМАЗа! Впрочем, радует уже сам факт появления заводской команды. По крайней мере, количество «наших» грузовых марок в ралли удвоилось. http://trucks.autoreview.ru/news/700/73568/

Yep 26-10-2010 22:43

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 26 октября. Президент России Дмитрий Медведев опробовал грузовик КАМАЗ, на котором команда «КАМАЗ-мастер» выступит на следующем ралли «Дакар» в январе 2011 года, и сам доехал на нем до аэропорта примерно 30 км. Как пишет ПРАЙМ-ТАСС, в роли штурмана у главы государства выступил пилот экипажа, рекордсмен по количеству побед на этапах марафонского ралли-рейда Владимир Чагин.По словам генерального директора «КАМАЗа» (KАMAZ) Сергея Когогина, этот автомобиль - один из нескольких, изготовленных для команды «КАМАЗ-мастер», которая готовится отправиться через два месяца в Аргентину на ралли «Дакар». Эта модель КАМАЗа носит номер 4326.

Заняв место за рулем, Медведев несколько минут осматривал кабину, изучая расположение приборов. Перед тем, как тронуться с места, он пристегнулся специальными ремнями - они делаются для спортивных автокресел с фиксацией в пяти точках и спасают от травм позвоночника при прыжках автомобиля на трассе.Газета. Ru отмечает, что это уже не первый случай за последнее время, когда президент РФ демонстрирует свои водительские навыки.

После того, как премьер-министр Владимир Путин совершил автопробег на автомобиле «Калина», Дмитрий Медведев публично садился за руль несколько раз. А во время встречи с губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером, он катал американского гостя на раритетной «Чайке».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4667142/

Mixmaster 31-10-2010 02:59quote:Originally posted by pakon:Это все делается видимо для того, чтобы дальнобойщик с поломавшегося нового КАМАЗа, стоя на обочине хер знает где, испытывал неописуемый восторг от побед Чагина в ралли-рейдах.Даже водилы открыто пожаловались Путину на качество КАМАЗов. Как всегда - пир во время чумы.

Серийный КамАз похож на "раллийный" также, как кукурузник времен первой мировой на Боинг 747. Движок - Cummins Special Edition пиндосского производств, рама и кабина - нестандартные, специального изготовления, про коробку передач точно не знаю. Научно-технический центр (НТЦ) КамАЗа трудится над этими машинками практически не применяя серийных, т.е. выпускаемых на КамАЗе деталей. Парк оборудования также разительно отличается от изношенных по самые помидоры автоматических линий серийного производства. Более подробно не буду, а то земляки заподозрят в непатриотизме. P.S. В горах Урала хуже нет автомобиля, чем КамАЗ. Маленький пригорок становится непреодолимой преградой "флагмана отечественной большегрузной промышленности", который автоматически становится причиной километровых автоколонн.

n1ce 31-10-2010 18:11

А что, ZF (КПП) мы уже у немцев купили?(c)

да ладно не завидуй, она по 2 раза ломалась, подводя весь экипаж

Yep 31-10-2010 21:46quote:Originally posted by Mixmaster:Движок - Cummins Special Edition пиндосского производствдядя - заглавный пост прочитать трудно разве?ярославский там дизель, ярославский!камминс не подошел.я уже молчу о том, что камминсы в набережных челнах делают.Mixmaster 02-11-2010 02:49

Был и каммнсовский. Возможно, мои сведения устарели. Буду узнать поподробнее, хотя темой перестал интересоваться, когда ушел с завода. Хватило "восстановления" Завода двигателей после пожара.Ну не улыбает меня переться за КамАзом в гору 5 км\ч, также и от гордости за Чагинский КамАЗ не распирает. Фигли толку от кспериментов, когда наработки НТЦ на раллийных машинах никак не влияют на качество серийных? Это примерно то же самое, что покупка Абрамовичем "Челси". ПатриотизЬма - ноль, понтов - на всю Ивановскую.

------------------"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

Yep 02-11-2010 03:25

ничего, теперь камазовские мерсы кто хочет пусть покупает

трещер 02-11-2010 06:11

ну если написано- максимальная нагрузка-20тонн. зачем 30 грузить? потому что железо держит? и если двигатель уже половину мощности не отдаёт и половина передач не включается его ремонтировать надо, а не ездить дальше и звездеть про то какое гавно завод делает.

Udavilov 02-11-2010 09:10quote:Originally posted by трещер:ну если написано- максимальная нагрузка-20тонн. зачем 30 грузить? потому что железо держит? и если двигатель уже половину мощности не отдаёт и половина передач не включается его ремонтировать надо, а не ездить дальше и звездеть про то какое гавно завод делает.

Какой пробег у машины, чтобы двигатель капиталить? Про остальные узлы тоже можно сказать. по сравнению с нормальными грузовиками качество ниже некуда.

трещер 02-11-2010 11:33

если на печном топливе ездить небольшой

dikiy 02-11-2010 12:09quote:Originally posted by Yep:я уже молчу о том, что камминсы в набережных челнах делают.Делают, это теже отверточная сборка, или они даже коленвалы куют и шлифуют, не говоря о всех остальных комплектующихYep 02-11-2010 15:00quote:Originally posted by dikiy:даже коленвалы куют и шлифуютПредприятие было организовано в 2006 году, тогда здесь осуществлялась отверточная сборка двигателей класса Евро 2. Одновременно начался монтаж оборудования. Новый завод был запущен в ноябре 2009 года. Кризис отложил запуск почти на год. В цехе, где осуществляется механическая обработка блока двигателя, мы испытали культурный шок. Больничная чистота и тишина, все рабочие (как они не похожи на рабочих КАМАЗа) в специальных элегантных очках, оборудование все сплошь немецкое и американское и очень дорогое. Один из показанных станков оснащен инфракрасными лучами, защищающими рабочую зону от проникновения посторонних предметов. Я рискнул рукой, чтобы убедиться в этом. Станок действительно остановился.Всего в создание предприятия вложено 1,2 млрд долларов. Объем производства пока совсем небольшой - несколько десятков двигателей в месяц, в августе счет пойдет на сотни, в конце года - до 500 штук в месяц. Это подтвержденные КАМАЗом объемы, которые он будет закупать. Но сотрудничество двустороннее. На КАМАЗе будет локализовано производство головки, блока, маховика и коленвала. Компрессор, жгуты проводов, топливная аппаратура, генераторы и стартеры будут также закупаться в России. Проектная мощность завода - 25 тыс. моторов 20 спецификаций в год. Основными покупателями будут КАМАЗ и Cummins. Кроме того ведутся переговоры с Группой ГАЗ, «Промтрактор», «Россельмаш», «Комсельмаш» и другими машиностроительными предприятиями.

КАМАЗ имеет собственное производство двигателей (о нем ниже), и поэтому мы спрашиваем Дмитрия Якубовского о конкуренции. Нет, оказывается, прямой конкуренции не будет, поскольку на СП производят моторы мощностью до 300 л.с., а КАМАЗ-Дизель в основном делает более мощные моторы. Были разговоры, что Cummins закроет КАМАЗ-Дизель, но сейчас все поняли, что кто-то таким образом сделал себе политические дивиденды.Сегодня на заводе работает около 100 человек, но идет активный набор персонала. В будущем его число плавно увеличится до 250 человек (для производства 1000 моторов в месяц)Компания Cummins уже предоставила СП лицензию на производство двигателей класса Евро 6. Соглашение об этом подписано в присутствии президентов США и России совсем недавно, во время визита Медведева в Америку. На вопрос чем отличаются моторы, сделанные в Набережных Челнах от американских Дмитрий Якубовский ответил лаконично - ничем! Испытательный стенд (тестовая ячейка), на котором тестируются здешние моторы (стоит 1,5 млн евро), имеет защищенную связь с Америкой, оттуда приходят тест-программы, туда поступает информация о результатах испытаний. Американцы очень довольны работой ЗАО «Камминз-Кама».Обойдя совсем небольшую по масштабам сборочную линию, мы посмотрели на процесс сборки. Если весь конвейер заполнен, каждые 6 минут с него выходит один двигатель.http://autorambler.ru/journal/travel/12.07.2010/560961062/

Mixmaster 03-11-2010 01:00quote:Originally posted by трещер:ну если написано- максимальная нагрузка-20тонн. зачем 30 грузить? потому что железо держит? и если двигатель уже половину мощности не отдаёт и половина передач не включается его ремонтировать надо, а не ездить дальше и звездеть про то какое гавно завод делает.

После пожара на заводе двигателей нового оборудования на заводе не добавилось, восстановили\отмыли старое, а вот площади несколько сократились. Первую очередь завода КамАЗ сдали в 1976 году. Модернизация за все последующие годы в основном касалась систем управления: вместо релейных ставились на базе микроконтроллеров. Посчитайте, сколько лет станкам и а\линиям, и подумайте немножко, может ли оборудование Вашего возраста обеспечивать допуски 21-го века. (Допуски - это термин из металлообработки, если кому не понятно)Хотел бы быть патриотом КамАЗа, но не получается, поэтому в этой теме писать больше не буду.

Yep 03-11-2010 01:06

да гавно камаз, так ведь альтернатива - кетайцы

трещер 03-11-2010 06:48

причём тут допуски. я про те камазы, которые уже несколько раз вокруг земли объехали и свою остаточную стоимость за один рейс окупают. но их упорно эксплуатируют пока они совсем не развалятся.

dikiy 03-11-2010 15:33

только несколько часов назад с дороги. 700 км за 12 часов. Правда не за рулем. Зато ехал и смотрел. Попадались и КАМАЗы. Но в основном б.ушки иномарки. И прут столько, сколько "татарину" и не снилось. И по заснеженным перевалам.

Yep 06-11-2010 04:49

ну да. и ведь иномарки при этом "не ломаются" же...

Спиннингист34 06-11-2010 21:57

Все ломается.... спрос рождает предложение, на КАМАЗы есть спрос, и в обозримом будущем будет, и покупают их отнюдь не дураки, у ник есть своя ниша, в которой конкуренции пока нет.

dikiy 09-11-2010 04:34quote:Originally posted by Yep:ну да. и ведь иномарки при этом "не ломаются" же... Ломаются.Но не так часто и не так геморно как "нашемарки".Yep 09-11-2010 06:10quote:Originally posted by dikiy:и не так геморносам-то в это веришь?на разборках для грузовиков бывать случалось?dikiy 09-11-2010 08:56quote:Originally posted by Yep:сам-то в это веришь?Верю.так вижу, как и на чем работают многие наши водилы.При чем на б.у шках.И самосвалы, и бензовозы, и рефрежираторы. Не говоря уже про всевозможные автовышки и бетононасосы.Yep 09-11-2010 09:01

серьёзный ремонт камааз - неделя максимум, иномарочного грузовика - это стабильно месяц простоя.

dikiy 09-11-2010 09:49

Если камаз ломается раз в месяц, а иномарочный раз в два года И то по мелочи Ну неужели фирмачи такие идиоты и не умеют деньги считать

Yep 09-11-2010 11:00quote:Originally posted by dikiy:а иномарочный раз в два годаэто если только он НОВЫЙ, но за цену новой иномарки можно купить три-пять камазовquote:Originally posted by dikiy:неужели фирмачи такие идиотынеужели западные фирмачи такие идиоты, что ПРОДАЮТ подержанную, но волшебно "не ломающуюся" иномарку "хитрым" россиянам, которые точно знают, что уж иномарки-то не ломаются....Спиннингист34 09-11-2010 17:40

Горя я хапнул с МАНом, было желание сжечь его, компаньон не одобрил..... сегодня только ПГУ ему взял за 15 и выжимной за 8тыр.

quote:dikiyможет купите его у нас?? а то продать невозможно.... люди держат несколько ДАФов только для поездок в Чехию, а по России МАЗы и КАМАЗы, общаемся постоянно, вроде не дураки..... дураки мы с компаньоном когда за недорого взяли этот МАН у шефа..... я уже несколько раз этот день проклял.....Спиннингист34 09-11-2010 17:41

Люди машины не продают, а избавляются, это надо всегда помнить.

shmakov10 09-11-2010 17:53

Нельзя эе судить обо всех иномарках, только из за одной развалюхи. По трассам ездят и фреды и вольвы и скании - че все тупые, на камаз им не хватило?

Спиннингист34 09-11-2010 18:00

Да я и не сужу, просто у КАМАЗов есть своя ниша, для своей цены они более чем качественные, иначе на них не работало бы подавляющее большинство перевозчиков, я ведь прав??

Yep 09-11-2010 18:09quote:Originally posted by shmakov10:фреды и вольвы и сканиипо трассам ездит хоть что, и например судя по Татарстану, В ОСНОВНОМ НОВЫЕ, там фирмы богатые, могут себе позволить. В Москве и Питере тем более.люди которые купили подержанную иномарку с пробегами о которых никто не знает, какие они на самом деле, уже всё прокляли, и пытаются продать. Я знаю в НЧ такую разборку, куда люди отчаявшись продать сдают бэушки на разбор.Yep 09-11-2010 18:11quote:Originally posted by Спиннингист34:просто у КАМАЗов есть своя нишавот именно! своя рыночная ниша.все знают чего примерно от камаза ожидать, и знают во что это выльется по деньгам.а бэушная иномара(не путайте профессиональное использование с легковым) - это кот в мешке.dikiy 10-11-2010 02:12quote:Originally posted by Спиннингист34:может купите его у нас?? Я не занимаюсь в этом бизнесе.Я просто вижу на наших дорогах ДОХРЕНА Исузизиков самосвалов (с правым рулем)Мицубисевских бензовозов с цистерной размером с 40 футовый контейнер.Может у вас оно и проблематично с ремонтом и запчастями. У нас - нетYep 10-11-2010 03:57

сразу надо было сказать что япония через дорогу.а здесь вам не там, здесь грузовики исудзу - соллерс собирает

Yep 10-11-2010 04:00

сразу надо было сказать что япония через дорогу.а здесь вам не там, здесь грузовики исудзу - соллерс делаетhttp://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/725137-echo/

dikiy 10-11-2010 04:11

Ага. Через дорогу. Потому и ездят наши водилы на сделанных машинах "для себя", а не для дяди.Недавно побывал в Хабаровске. Спрашиваю про завод "Дальдизель". Говорят, нету уже такого завода Станки и оснастка давно распроданы. Индусам.И чем мы можем после этого гордиться?Что купим очередную отверточную сборку? И будем собирать старье, от которого за бугром уже отказываются? А в это время забугорники дальше убегут...

Yep 10-11-2010 08:21quote:Originally posted by dikiy:

Что купим очередную отверточную сборку?

да нет, опять не угадали, потому что исудзу - уже локализация.Yep 10-11-2010 08:25quote:Originally posted by dikiy:будем собирать старье, от которого за бугром уже отказываютсяихнее старьё, для нас самое что ни на есть новье, потому что ихнее новье со всякими евро-,6 и коммон рейлами я считаю, тут нах не нужны.dikiy 10-11-2010 08:29quote:Originally posted by Yep:исудзу - уже локализация.Да ну? Как вы все легко поддаетесь на рассказа из зомбиящика dikiy 10-11-2010 08:32quote:Originally posted by Yep:ихнее старьё, для нас самое что ни на есть новье, потому что ихнее новье со всякими евро-,6 и коммон рейлами я считаю, тут нах не нужны.Золотые слова!Везем от них всякое старье!!!Долой пошлины!!! Только вот ВВП к этому не прислушивается. И тащит сюда отверточные сборки старья... Yep 10-11-2010 08:42quote:Originally posted by Yep:исудзу - уже локализация.нет, не локализация:"Для ОАО «Соллерс» кризис стал серьезным стимулом ускорить локализацию производства основных лицензионных моделей. В первую очередь это относится к FIAT Ducato, производство которого изначально планировалось локализовать на 70%, - сразу несколько проектов по локализации выпуска компонентов для этого автомобиля, которые предполагалось завершить лишь к концу 2009 года, были реализованы уже в первом полугодии. Локализация производства этой модели к настоящему времени доведена до 38%, что позволило «Соллерсу» в значительной степени застраховаться от курсовых колебаний, поскольку ранее львиная доля компонентов для Ducato поставлялась из Европы. В частности, заработало СП «Соллерс» с корейской компанией DaeWon Kang Up по производству автокресел в Елабуге. Кроме того, был локализован выпуск колес и пластиковых деталей интерьера автомобиля. «В первую очередь мы локализовали производство объемных и дорогих в перевозке комплектующих. Возить из-за границы сиденья и пластик - все равно что возить воздух», - комментирует Зоя Каика. Группа также полностью локализовала изготовление автостекол для всех своих лицензионных моделей - эти компоненты производит Волжский стекольный завод. К концу года «Соллерс» запустит штамповочное производство кузовов для Ducato. Это позволит добиться значительного снижения себестоимости, поскольку стоимость кузова в итоговой цене автомобиля превышает 20%.

Форсировать локализацию выпуска других своих моделей ОАО «Соллерс» пока не собирается. «Локализация производства компонентов становится оправданной, если мы можем обеспечить значительные объемы выпуска конечной продукции. По Ducato мы планируем выйти на выпуск 70-75 тыс. машин в год. Планируемые объемы производства SsangYong, легковых FIAT, а также Isuzu значительно ниже»"http://www.industrydaily.ru/anticrisis/6

dikiy 10-11-2010 09:52

Кресла, пластик, стекла и даже кузова, это пшик, а не локализация.Нужно стремиться к локазизации ТЕХНОЛОГИЙ.А штамповка пластика - this is xyйня!

Yep 10-11-2010 10:11quote:Originally posted by dikiy:Кресла, пластик, стекла и даже кузова, это пшик, а не локализация.так вы же сами хотели что-то вместо камаза - так вот, получите. quote:Originally posted by dikiy:Нужно стремиться к локазизации ТЕХНОЛОГИЙ.надо же, какая глубокая мысль! а я почему-то, видимо по наивности думал, что у бизнеса типовая, тривиальная цель - извлечение прибыли.dikiy 11-11-2010 09:23quote:Originally posted by Yep:а я почему-то, видимо по наивности думал, что у бизнеса типовая, тривиальная цель - извлечение прибыли.Можно подумать что КАМАЗ-Мастер прибыль извлекает Или АВТО-ВАЗ. Хотя, последний извлекает, из карманов ВСЕХ россиян, а не только владельцев тазов...

ЗЫ. Если говорить о целях бизнеса, то проще вообще ничего здесь не делать, а только продавать Что многие и делают, к сожалению

Yep 16-01-2011 20:32

"Российская газета" - Федеральный выпуск N5086 (7) от 18 января 2010 г. Супермарафон "Дакар-2010", проходивший по южноамериканским пустыням, завершился впечатляющей победой российских грузовиков. Наши "КАМАЗы", ведомые Владимиром Чагиным, Фирдаусом Кабировым и Ильгизаром Мардеевым, выиграли все четырнадцать этапов.

Конкурентов на этом "Дакаре" у россиян просто не было. Достаточно сказать, что занявший третье место Марсель ван Влие отстал более чем на десять часов. И уже задолго до финиша единственной интригой в классе грузовиков оставалась борьба между Чагиным и Кабировым. В итоге Владимир более чем на час опередил товарища по команде и в шестой раз в своей карьере стал триумфатором самого престижного марафона. Он выиграл девять этапов из четырнадцати, а по числу титулов сравнялся с Карелом Лопрайсом. Ну а для команды "КАМАЗ-Мастер" это уже девятая победа, и после финиша Владимир Чагин подчеркнул важность именно общего успеха.

- Это девятая победа одного бренда, одной команды. Я считаю, что это очень большой успех, - сказал счастливый победитель. - Немногие команды добивались такого результата. Чтобы его достичь, вся команда работала на протяжении всего года. Были ралли, в которых мы не могли добиться успеха. Были и сходы, и неудачи, но мы целенаправленно работаем и в последнее время добиваемся результатов. Этот успех можно объяснить тем, что мы очень хотели победить. Значит, у нас сильная команда.

Второе место в общем зачете у прошлогоднего триумфатора Фирдауса Кабирова. Он выиграл четыре этапа "Дакара-2010" и тоже может занести марафон себе в актив. Любопытно, что без своей маленькой победы не остался и третий российский экипаж. "КАМАЗ" Ильгизара Мардеева в общем зачете стал пятым, зато показал лучший результат на последнем, четырнадцатом этапе, когда Чагин и Кабиров сбавили скорость и предпочли спокойно доехать до финиша.

Crab12 16-01-2011 21:51

Молодцы. Ура! А злопыхателям - "кости с ливером" (с)

Komraden 3885 06-02-2011 12:01

надеюсь результаты этой победы выдут в серию. Тогда можно будет говорить о прогрессе КАМАЗа. А так нахрен они нужны, кроме как для отвлечения мыслей народа в сторону.

Yep 06-02-2011 10:15quote:Originally posted by Komraden 3885:надеюсь результаты этой победы выдут в серию.так оно всё уже в серии, кроме турецких кардановKomraden 3885 06-02-2011 13:03

Да? И что именно? ЯМЗ мотор - на базе одного мотора чуть ли не полвека делать один мотор. Хотя в принципе если есть возможности его обновления почему бы и нет. Тока с расходом надо бороться. Но на Камазе сейчас или свои двигатели или иностранные. ЯМЗ нет. 50 машин типа серия. Так Вы где нибудь их видели. куда ушла вя серия. Ходовка, трансмиссия где нибудь на серийном Камазе применялась. Что то я этого не видел. Простите бедного, просветите пожалуйста.

Yep 06-02-2011 14:15quote:Originally posted by Komraden 3885:на Камазе сейчас или свои двигатели или иностранныетолько свои - и камминсы свои в том числеquote:Originally posted by Komraden 3885:что именно?коробка ZF -тоже свояquote:Originally posted by Komraden 3885:Ходовканах нужна на серийном грузовике гоночная ходовка?Komraden 3885 07-02-2011 07:28quote:нах нужна на серийном грузовике гоночная ходовка?И вы хотите сказать что приемы используемые в гоночной ходовке не должны применяться на серийных машинах?kad 07-02-2011 08:04quote:Originally posted by Yep:эти мерсы наверняка только в Китае, а вот насчет остального...я уверен почему-то, что немцы не такие дураки, чтобы не таскать прекрасные китайские запчасти в Германию, где и собирать из них мерсы подешевле, чтобы повысить норму прибыли...

Ну эту лажу про "прекрасные китайские запчасти" можно для лохов оставить, пущай так и думают, а на настоящие Мерседесы, для себя, ставят запасти отнюдь не китайские, престиж он дороже прибыли.

Yep 07-02-2011 08:05quote:Originally posted by kad:а на настоящие Мерседесы, для себя, ставят запасти отнюдь не китайскиевидимо поэтому они и сыплютсяkad 07-02-2011 09:31quote:Originally posted by Yep:видимо поэтому они и сыплются

Значит уронили престиж в угоду прибыли, а жаль... Только какой смысл платить за подобный "бренд"? Обидно, если повторятся история с кроссовками, на которых написано "Puma" или "Adidas" совместно с "made in China", коих море и без первых двух вариантов надписей, а если нет разницы - зачем платить больше?

Yep 07-02-2011 11:23quote:Originally posted by Komraden 3885:И вы хотите сказать что приемы используемые в гоночной ходовке не должны применяться на серийных машинах?нет конечно. какие ещё приёмы? тягловый мерин и скаковая лошадь - это таки две большие разницы.Komraden 3885 09-02-2011 14:11

Да и значит за копытами скаковой лошади следить надо а за копытами мерина нет? пфффффрр

Mixmaster 16-02-2011 23:11

Сегодня юбилей - 35 лет со дня выпуска первого автомобиля КамАЗ. По местным новостям - елей. По всем местным телеканалам. С видеоподробностями. К сожалению, констатировал факт, что и сборочный конвеер, и гайковерты остались теми же. Что и 35 лет назад.Отсюда имеем качество СЕРИЙНОГО КамАза.Про ралли Париж-Дакар и иже с ним.Грузовик-тягач не должен скакать по бездорожью, аки сайгак, ибо в ЕГО ИСКОНУЮ ЗАДАЧУ ЭТО НЕ ВХОДИТ. Тягач должен тянуть за собой "кошелку", ПО ШОССЕ, с крейсерской скоростью 110 км\час. Как по равнине, так и в горах на перевалах. Хочу предложить Когогину зарядить болид, победивший на крайних соревнованиях (благодаря Чагину), "кошелкой" 10-12 т, и доехать без траблов от Челнов до Челябинска.B Штоб соляры "съели" как на штатном серийном двигуне. 100 л на 100 км не катит.

Komraden 3885 17-02-2011 10:57quote:100 л на 100 км не катит.конечно не катит. Как на УТД-20. И ресурс мотора наверное такой же.

guns.allzip.org