Один день камазовца. Сергей Снарский, директор Завода двигателей. Двигатель камаз завод


Один день камазовца. Сергей Снарский, директор Завода двигателей: kamaz

В официальной группе ВК ПАО «КАМАЗ» запущен новый фотопроект «Один день из жизни камазовца» (ищется по хэштегу #денькамазовца). Вы сможете познакомиться с сотрудниками компании и узнать, из чего состоят трудовые будни рабочих, мастеров, специалистов и директоров подразделений. По итогам проекта будут названы самым популярные участника, голосовать за которых (лайками и перепостами) можно в социальной сети ВК.

Первый герой проекта - Сергей Владимирович Снарский, директор Завода двигателей ПАО «КАМАЗ».

За годы работы на «КАМАЗе» Сергей Снарский успел потрудиться на разных предприятиях компании, и знает все этапы производства КАМАЗов:

  • В 1997 году, сразу после окончания Самарского Государственного Технического Университета, он пришёл мастером на Литейный завод, где проработал до 2002 года. С августа 2002 Сергей Владимирович стал начальником цеха №1 ПЧЛ ОАО «КАМАЗ-Металлургия».
  • С 2004 по 2008 гг – начальник производства цветного литья.
  • В 2008 стал начальником автосборочного производства на Автомобильном заводе.
  • Через 5 лет Сергей Снарский был назначен заместителем директора по производству Автомобильного завода.
  • В июне 2014-го возглавил Завод двигателей.
На традиционный вопрос о роли «КАМАЗа» в его жизни Сергей Владимирович уверенно отвечает: «Сегодня я отвечаю за сердце каждого нового КАМАЗа. Поэтому «КАМАЗ» для меня – это ровный звук уверенно работающего двигателя».

kamaz.livejournal.com

Завод КАМАЗ - Как это сделано, как это работает, как это устроено

«Сила и мощь, заключенная в металле!» — так говорил о своем КамАЗе водитель, с которым мы ехали автостопом на Байкал в 2012 году. Мужик был с интересным чувством юмора, конечно, но машину свою явно любил, хотя и ругал по разным пунктам тоже. По его словам, КамАЗ это действительно хороший грузовик, практичный и удобный во многих планах, хотя сбои в работе может давать внезапно.

В феврале 1976 года с главного сборочного конвейера КамАЗ сошёл первый грузовик, а в феврале 2012 года завод выпустил 2-миллионный автомобиль. В марте 2016 года выпущено свыше 2,8 миллионов двигателей и силовых агрегатов. Таким образом, КамАЗ является крупнейшей автомобильной корпорацией в России и входит в 20-ку мировых производителей тяжелых грузовиков. Технологический цикл производства машин включает в себя разработку, изготовление, сборку, сбыт готовой продукции и сервисное сопровождение.

В прошлом году я два дня провел на заводе, а теперь покажу и расскажу о КамАЗе вам.

2. Для большинства людей, КамАЗ это старые и вонючие грузовики, но все это давно в прошлом, на самом деле. Сейчас компания выпускает вот такие новенькие, красивые и качественные машины.

3. Большую экскурсию по заводу КамАЗ начнем с самого, наверное, эффектного места — с литейного цеха.

4. КамАЗ является производством полного цикла. Это значит, что грузовики и другие автомобили создаются с нуля до конечного продукта, включая все детали и механизмы.

5. Литейный цех, конечно, место эффектное и жутковатое. Напоминает разные игры или фильмы про постапокалипсис, зомби и прочее дикое.

6. Как я понял, литейный цех необходим, в основном, для создания и изготовления двигателей.

7.

8. Последние годы, в производство вкладываются немалые деньги на модернизацию. Часть цехов уже переоборудована, но некоторые, особенно сложные, пока остаются местами в плохом состоянии, к сожалению.

9. Плавно переходим в цех, где делают керамические формы для деталей.

10. Керамические формы нужны для формирования обратной стороны деталей автомобилей.

11. Склад керамических форм. Для каждой детали есть своя форма.

12. Раскаленный металл заливается в формы, застывает, потом формы убирают, остается почти готовая деталь.

13. Человек, не знающий тонкостей производства, может ходить по складу керамических форм и представлять в обратную сторону, для изготовления каких деталей формы нужны.

14. Запутаться в цехах можно элементарно, поэтому нам был выделен специально обученный человек, который хитро водил по заводу.

15.

16. А вот уже готовые детали. Блоки цилиндров висят.

17. Естественно, после отливки деталь проходит несколько уровней контроля качества, несколько стадий обработки, чтобы считаться действительно завершенной.

18. Местами производство напоминало мне космические корабли.

19. Это станок в обновленных цехах завода. Рабочий процесс здесь максимально автоматизирован, люди контролируют, в основном, происходящее.

20. Одна из деталей двигателя КамАЗ. Нам рассказали, что на новых автоматических станках процесс изготовления быстрее и проще в десятки раз, исключает много лишних действий.

21. Но без вмешательства человека, как оказалось, и допиливания напильником не обходится.

22. На заводе производятся двигатели КамАЗ, Cummins и Daimler.

23. «Раньше ведь это все обтачивалось вручную, а затем выдалбливалось, из-за чего и качество было хуже и процент брака выше. Но теперь-то все делается фрезерованием!»

24. Сборочный конвейер двигателей.

25. Знаете за сколько времени производится полная сборка двигателя?

26. Внимание! Один двигатель собирается за 86 секунд.

27. Как вам производство?

28. Обычно рабочих, конечно, больше в цехе, хотя все автоматизировано, просто мы там оказались уже после завершения смены.

29. На данный момент, на самом производстве и в дочерних предприятиях работает около 40 тысяч человек.

30. Сердце грузовика КамАЗ или другого автомобиля.

31. Спасибо за внимание! Продолжение скоро.

Взят у martin в КамАЗ

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Двигатель производства КАМАЗ

В настоящее время КАМАЗ является одним из крупнейших российских производителей тяжеловесных транспортных средств, предназначенных для перевозки больших объёмов грузов. Большим спросом двигатель камаз пользуется не только в России. Нередко его приобретают и предприятия, находящиеся в других странах, благодаря его высокой надёжности и неприхотливости в обслуживании. По производству дизельных двс завод принадлежит к числу мировых лидеров. Их устанавливают не только на машины этого же производителя, но и на другие транспортные средства. В связи с этим продажа двигателя камаз принадлежит к числу весьма популярных предложений на рынке автомобильных запчастей и комплектующих.... В ассортименте двигателей, выпускаемых на заводах КАМАЗ присутствуют модели, принадлежащие к различным группам экологической классификации, отличающиеся также по показателям массы, мощности, потребляемому объему топлива, а следовательно и по сфере их применения. Одной из самых распространённых моделей является двигатель камаз 740. Её модификации находят широкое применение в промышленности, используются в большегрузных автомобилях. Также их ставят и на пассажирские автобусы. Весьма популярна такая модель этого двигателя, как 740.11-240. Он по праву считается одним из наиболее надёжных. Машины, оснащённые этим силовым агрегатом, допускают эксплуатацию как в нормальных климатических условиях, так и при сильных морозах. В то же время его показатели соответствуют экологическим стандартам ЕВРО-1, что ещё больше расширяет возможности его применения. Необходимость в том, чтобы купить двигатель камаз, может возникнуть у предприятий, работающих в самых разных сферах. В частности, в ассортименте присутствуют модели, которые устанавливаются на большегрузные самосвалы. Они обладают достаточной мощностью для решения подобных задач. Двигатели КАМАЗ, соответствующие стандарту ЕВРО-2 (740.30 / 740.31 / 740.50 / 740.51), ставят на пассажирские автобусы (например, на ПАЗ). Нельзя не сказать и о такой сфере их применения, как использование в качестве самостоятельных энергетических установок. В зависимости от того, какой именно установлен двигатель на автомобили камаз, могут отличаться и особенности его обслуживания. В частности, имеются модели, работающие не только на дизельном, но и на газовом топливе. В ряде двигателей применяется современная система подачи топлива «Common Rail», существенно повышающая полезный эффект от сжигания топлива. На эти семейства двигателей следует обратить особое внимание, поскольку они соответствуют более высоким экологическим стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (740.60 / 740.61 / 740.61 / 740.62 / 740.63 / 740.70 / 740.71 …), более экономичны, а значит, более выгодны в эксплуатации. Имея в виду стабильный спрос на эту продукцию и большую потребность в технике такого класса, как двигатель камаз набережные челны, его производитель постоянно работает над улучшением конструкции. Наряду с описанными инновациями в отношении системы сжигания топлива, вносятся и другие изменения. В частности, повышается качество материалов, из которых изготавливаются отдельные детали, что обеспечивает ещё большую надёжность. Купить двигатель Камаз в Набережных Челнах http://dvigatel-niko.ru/ < Предыдущая Следующая >
 

futurecars.info

Завод двигателей КамАЗ Набережные Челны — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Такое предприятие, как завод двигателей Камаз Набережные Челны считается одним из самых крупных транспортных предприятий не только на российской территории, но и в Европе. Здесь соблюдается завершенный технологический и производственный цикл двигателей Камаз.

Изготавливаемая продукция

Это предприятие – изготовитель конечного продукта, представленного силовыми агрегатами, двигательных устройств, разнообразных соответствующих деталей. В частности, осуществляется поставка указанной продукции на:

  • сборочный конвейер,
  • различные заводы, где собираются автомобили и автобусы,
  • сервисные центры;
  • военно-индустриальные комплексы.

На сегодняшний день этот завод занимается выпуском 37 главных моделей двигательных устройств, работающих на дизеле, а также газе. Кроме того, разрабатывается более двух сотен разнообразных модификаций этих двигателей в самых разных комплектациях.

Если смотреть на объемы выпускаемых двигателей, то предприятие находится на восьмом месте среди всех мировых двигателестроителей. Общее количество человек, работающих на предприятии, составляет примерно семь тысяч сотрудников, включая административный и служебный персонал. Около полторы тысячи работников относятся к категории молодежи, то есть еще не достигли 35 лет. Средние возрастные показатели сотрудников – 42 года.

Специальности

Среди главных рабочих и инженерных специальностей, предлагаемых на этом заводе, можно отметить:

  • наладчики станков,
  • операторы автоматизированных линий;
  • механик и слесарь;
  • инженеры-технологи;
  • специалисты по гальванике;
  • контролирующие специалисты,
  • термисты.

Данное производство отличается наличием ультрасовременных технологий и оборудования. В частности, здесь установлены уникальные линии от знаменитых мировых производителей такого оборудования.

Качественные характеристики

Выпускаемые на заводе двигателей Камаз устройства обязательно отвечают стандартам euro-2,3 и ничем не уступают по собственным характеристикам двигателям от иностранных производителей. Их универсальность проявляется в способности функционировать на самой различной технике. В скором времени должны наладить массовый выпуск двигателей, который будут отвечать стандарту euro-4, что еще больше увеличит качественные показатели этих устройств.

www.korib.ru