Новый двигатель «КАМАЗа»: запущена линия стыковки. Двигатель камаза новый


Новый двигатель КамАЗ — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Полный размер

Буквально на днях пришла новость, что КАМАЗ и Liebherr совместно разработают новое семейство дизельных и газовых двигателей. Для этих целей на заводе КАМАЗ создаётся современное производство на котором и будут производится новые двигатели, это будет 12-ти литровый 6-ти цилиндровый агрегат с системой впрыска и электронным блоком управления, мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5, а в перспективе и современным ЕВРО-6.КАМАЗ с двигателем Liebherr впервые выступил на ралли "Шёлковый Путь-2013", а на Дакаре этого года на старт вышли уже три КАМАЗа с подобными двигателями и один из них, под управлением экипажа Николаев-Яковлев-Рыбаков, завоевал бронзового Бедуина.По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.Под катом официальная информация.«КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигательРоссийское предприятие ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG 25 марта заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Этот договор углубляет и детализирует вопросы сотрудничества, предусмотренные первым соглашением между компаниями в конце 2013 года.Договор был подписан генеральным директором «КАМАЗа» Сергеем Когогиным и президентом управляющего совета Liebherr-International AG доктором Вилли Либхерром в городе Эхинген, Германия. Договор включает в себя оказание «КАМАЗу» различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.Для этого «КАМАЗ» создаст современное производство в Набережных Челнах, Россия. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объёмом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр». Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам «Евро-5», но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта «Евро-6». Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания – до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.auto.mail.ru

www.drive2.ru

КАМАЗ готовится выпустить новый двигатель

В рамках широкой компании по модернизации российский производитель грузовиков готов представить свой новый турбодизельный мотор. Новый силовой агрегат будет устанавливаться практически на все модели, которые сегодня выпускаются в Набережных Челнах. Хотя пока подробной информации немного, но кое что уже точно известно.Новый 6-цилиндровый мотор получит несколько версий исполнения благодаря разной мощности наддува турбины. Базовый рядный мотор будет развивать 380 л.с. и устанавливаться на такие модели как 4311. А вот самые мощные модификации мотора выдающие до 550 лошадиных сил будут основными для новейшего тягача 54901 созданного совместно с Мерседес-Бенц. Именно немцы затеяли модернизацию производства на КАМАЗе, что бы обеспечить дальнейший рост предприятия.

Прежняя рядная 6-ка имела моторесурс не более 800 тысяч километров и требовала постоянного обслуживания при интервалах около 30 000 км. Новый движок имеет заявленный ресурс около 1 500 000 км! А межсервисный пробег увеличили до невероятных 150 000 км. Производитель серьезно поработал над надежностью всех узлов и агрегатов. На сайте http://d-bm.ru/ вы встретите большой выбор качественных комплектующих для грузовиков и автобусов. Как раз такие и будут ставить на новые КАМАЗы.

Над созданием нового турбодизеля трудились отечественные инженеры совместно с немецкими экспертами из компании Liebherr. Есть информация, что базой для создания новой модели силового агрегата послужил мотор MAN D26. По крайней мере его подробно изучали для избежания ошибок при создании своего современного мотора. Возможно это всего лишь слухи, но участие немецких инженеров и их технологий в создании отечественного двигателя является хорошей новостью. В создание производственной площадки, где будут собирать мотор и тягач нового поколения КАМАЗ-54901 инвесторы из Mercedes-Benz готовы вложить около 400 миллионов евро.

Еще одна позитивная новость. Новый турбодизель будут производить в России. При этом доля отечественных деталей в агрегате будет достигать более 80%. Что касается трансмиссии, то в паре с 6-цилиндровым дизелем будет работать единственный роботизированный автомат. Никаких механических коробок не предусмотрено в принципе. В этом ничего удивительного нет. Основные мировые производители давно отказываются от ручных механических коробок для больших грузовиков и автобусов. Современные электронные системы давно лучше любого водителя знают когда нужно переключать скорости, что бы добиться максимальной эффективности и экономичности топлива.

autoclub99.ru

Новый двигатель «КАМАЗа»: запущена линия стыковки

«Тибет» - проект по производству нового рядного двигателя Р6: массовый выпуск рядной шестерки «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска – 12 тысяч штук в год. У проекта сейчас ответственный момент. В корпоративный отпуск на заводе двигателей была запущена в тестовом режиме линия стыковки. Это позволило проверить её работоспособность и состыковать для «НЕФАЗа» 15 силовых агрегатов.

Линия уникальна: она позволит стыковать все типы двигателей и коробок передач, которые используются на автомобилях КАМАЗ, и не только. Кстати, это единственная линия, которую можно запустить и обкатать даже без запуска производства нового двигателя. С началом её функционирования полностью освободились два участка по стыковке покупных силовых агрегатов Cummins и Daimler. «Момент пусконаладки очень важен – линия позволит стыковать агрегаты с тактом 160 секунд, с производительностью 64 тысячи моторов в две смены. Ежедневно будем стыковать, окрашивать и отгружать столько, сколько нужно будет конвейеру, а это 200-240 силовых агрегатов», – рассказал «Вестям КАМАЗа» главный инженер завода двигателей Фёдор Назаров.

Теперь руководство завода уверено: проблем с рабочим тактом линии не будет, тем более что скоро все места будут укомплектованы необходимым персоналом. Всего в проекте будут задействованы 111 человек, 42 из них определены как ключевые работники. Штатное расписание утверждено, но шанс стать причастным к созданию нового шестицилиндрового двигателя ещё есть.

В цехе 103 в течение последнего месяца было смонтировано всё оборудование обрабатывающих центров. Эту работу совместно выполнили камазовские и немецкие специалисты: «Станки необходимо было смонтировать и установить с ювелирной геометрической точностью. В результате они были приняты с первого раза, это говорит о качестве и серьёзном подходе, который мы видим сегодня. Сейчас ведётся монтаж оборудования для транспортных систем и периферийного оборудования: сборочных установок, моечных машин и измерительной техники. На ближайшую неделю запланирована пробная обработка 16 деталей – заготовок с литейного завода. Всего в этом году с литейного производства мы ожидаем порядка 200 отливок блоков цилиндров», – поделился главный технолог завода двигателей – руководитель этого проекта Владимир Баринов. Через месяц-полтора на этой линии будут изготовлены первые опытные детали.

vestikamaza.ru

Двигатель КаМаЗ рвет новые гильзы.

  Обратился ко мне человек с просьбой посмотреть что ж случилось с двигателем его КаМаЗа, который месяц назад он возил какому-то именитому мотористу на ремонт в Тараз. Камаз поднимался на Курдайский перевал, как вдруг попер пар из выхлопной, и появилось два уровня масла. Стало понятно что каким то образом тосол попадает и в поддон, и в камеры сгорания. Когда вытащил форсунки и крутнул двигатель стартером, фонтан тосола выплюнула каждая головка. Было решено подождать пока тосол снова наберется в цилиндр и потом крутнув стартером, станет понятно какую головку вскрывать.

После пяти минут ожидания, тосол вылетел из четвертого цилиндра.  После вскрытия головки выяснилось, что причиной всех бед стала оторванная голова гильзы. Оттуда тосол попадал в камеры сгорания и в воздухан, после чего его заглатывали и остальные цилиндры. Нужно было вскрывать поддон и менять поршень с гильзой. Благо я подстраховался и взял с собой поршень с кольцами, гильзу, ГБЦ, прокладки, в общем все, что могло бы понадобиться. После пяти часов мучений и ползаний под камазом в условиях абсолютного комфорта работа была сделана, двигатель завелся, немного потарабанил, и я со спокойной душой поехал домой.  По приезду домой мне позвонил тот же дядька и сообщил, что не проехал камаз и десяти километров, как история повторилась, пошел пар из выхлопной и снова поднялся уровень масла. Было решено тащить камаз ко мне в базу, снимать мотор и капиталить повторно.  Всё та же диагностика с выкрученными форсунками показала, что на этот раз беда пришла в седьмой цилиндр.  После плотного общения с клиентом выяснилось, что предыдущий моторист, который делал якобы капремонт двигателя, поведал ему, что три камаза уже вернулись к нему с оторванными гильзами, при том, что запчасти тот моторист берет и ставит из своего магазина. В общем владелец камаза не видел кто и что делал с мотором.  Когда разобрал я двигатель, то понял, отремонтировали его на отъебись, лишь бы годик отходил. Внутри никто ничего не мыл, сальники клапанов не меняны, коленвал не чищен, стояли новые гильзы с потянутыми от перегрева, старыми потертыми поршнями. Узнав о том, как ремонтировали и какие запчасти ставили на его двигатель, хотя он платил за них как за новые, хозяин камаза устроил мощный высер кирпичей от которого пострадал не один унитаз. Еще бы, думаю любой бы начал кирпичами срать от таких вестей.  После того, как владелец камаза одолел прихоти своей жопы, я осчастливил его списком запчастей необходимых мне для ремонта, что вызвало у него новый не менее мощный высер кирпичей, обрушившийся на всё те же унитазы.   Через неделю кирпичи в жопе камазовладельца наконец то закончились, и он соизволил привезти запчасти.   За три дня двигатель был отмыт и заново собран с новой поршневой и другими понтами. Результатом таких не хилых бабловливаний стало то, что двигло не рвет больше гильзы и тарахтит безупречно.Мораль сей басни такова: - наебали мотористы камазиста!

yamotorist.ru