какое масло лучше заливать в двигатель камминз 2.8 газель. Двигатель каменс масло


Масла для двигателей Камминс: свойства, вязкость, график замены

Двигатели Камминс полностью соответствуют представлению наших водителей о качестве автомобильной техники.

Но при всей их надежности они не могут обходиться без качественных смазочных материалов. Водители уже определились с выбором, а отечественные торговые сети уже адаптировались к возникшему активному спросу на масло для двигателей Камминс.

Марки масел для двигателей Камминс

Приходит момент, когда водитель обязательно задается вопросом, какое масло залить в двигатель Cummins. В более чем богатом ассортименте смазок для этих моторов самым оптимальным вариантом считается масло G-Profi MSI Plus 15W-40, а смазка Premium Blue Engine Oil в результате проведенных испытаний названо официальным смазочным материалом для моторов Cummins.

По данным специалистов эти марки масел обладают следующими достоинствами:

  • благодаря повышенным моющим качествам, эти масла постоянно очищают все части двигателя, продлевая срок его работоспособности;
  • они отлично смазывают детали, на которых постоянно остается необходимая масляная пленка, защищающая мотор от истирания, как в нормальных режимах, так и в условиях перегрузки;
  • эти смазочные материалы обладают более высокими диспергирующими возможностями, которые не допускают увеличения вязкости масла и изнашивания деталей даже при наличии гари;
  • они обладают значительными нейтрализующими возможностями, способными усилить противодействие коррозии и окислению;
  • им присущи мощные антифрикционные свойства, которые способствуют усилению мощности двигателя.

Кроме того, для двигателей Камминс допустимы следующие смазочные материалы:

  • Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN;
  • Cummins CES 20078, 20076;
  • Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils;
  • Cummins CES 20081;
  • Cummins CES 20072, 20071.

В разных странах мира исследовательские группы компании активно трудятся над разработкой самых оптимальных видов масел для дизельных моторов Камминс. Их тесты включают в специальные всемирные классификаторы, например, API. Владельцам же автомобилей с двигателями Камминс остается лишь пользоваться плодами их труда.

Требования к свойствам машинных масел для Камминс

Чтобы автомобильный мотор служил дольше, не теряя свою мощность и другие технические характеристики, водитель должен обеспечить его качественным маслом. Обязательным для этой системы также является наличие хорошего масляного фильтра. Кроме этого, важную роль играет соблюдение технологически предусмотренной частоты смены масла и фильтра.

Качественное масло в моторе не позволяет возникнуть сухому трению соприкасающихся во время движения частей двигателя, и соотвественно выходу из строя деталей, обрыва ремней и износу подшипников натяжителя. К тому же наличие масла низводит силу трения к минимальному уровню, если, конечно, будет обеспечена достаточная герметичность цилиндров.

Естественно, идеальных смазочных материалов не существует. Однако максимально соблюсти характеристики стабильности масла при самых разных температурах крайне необходимо, поскольку уровень нагрева работающего двигателя достаточно высок.

Кстати, нагрев, отображаемый на приборном щитке, не является действительной температурой двигателя. Приборы указывают лишь степень нагрева охлаждающих жидкостей. В работающем моторе их температура более-менее стабильна и обычно составляет 90оС. А вот температура смазочных материалов менее постоянна и может достигать 140оС, что зависит от темпа езды автомобиля.

Новые модели топливных фильтров Cummins обладают следующими преимуществами: легкость демонтажа и установки на место, высочайший уровень очистки топлива, высокая продолжительность службы фильтра и отсутствие необходимости в выполнении ручной прокачки.

Внешне термостат представляет собою стеклянный либо же металлический сосуд, который защищен тепловой изоляцией от окружающей среды. Есть множество типов классификации этого устройства о которых можно узнать тут.

По этой причине разработчики для каждого конкретного мотора устанавливают самый подходящий уровень характеристик масел. При соблюдении этих параметров обеспечивается высокий коэффициент полезного действия, а детали мотора при стандартных условиях использования получают действенную защиту от неоправданного износа.

Уровень характеристик качества масла для двигателя серии В-С, соответствующей средним показателям мощности, согласно общепринятым стандартам Американского Нефтяного Института, должен отвечать свойствам следующих классов:

  • CG-4/SH;
  • CF- 4/SG;
  • CH-4/SJ.

Европейские стандарты (АСЕА) предписывают типы масел, принадлежащих к классам Е-2, 3 и 5.

Если ориентироваться на данные категории масла, то это может обеспечить достойные условия для функционирования любого двигателя Камминс.

Вязкость масла для двигателей Камминс

Немаловажная характеристика моторных масел – это их вязкость. Данный параметр важен в том плане, что при высших его показателях масло будет лучше держаться на поверхности рабочих деталей двигателя. Но также оно должно сохранять свою текучесть.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Однако именно вязкость смазки больше всего подвергается изменению под воздействием окружающей температуры. Поэтому этот показатель нельзя назвать постоянным, скорее он является переменным.

SAE — Американская ассоциация автоинженеров — представила собственную очень практичную классификацию моторных масел в зависимости от вязкости. В ней приводится допустимый показатель вязкости масла при температурах, которые оно приобретает в работающем двигателе. Так же этой классификации приводятся температуры двигателя, функционирующего в безопасном режиме. Марка масла при этом должна соответствовать конкретному двигателю.

На выбор марки масла должно влиять и то, как оно реагирует на перепад атмосферных температур, что особенно актуально при наших зимах. Для таких условий разработаны масла под конкретное время года.

Но многие автовладельцы считают, что оптимальное масло – всесезонное, ссылаясь на его выгодность в экономическом плане. Такая смазка допускает эксплуатацию двигателя при любых температурах.

Универсальным маслом можно считать смазку SAE 15W-40. Она приемлема при большинстве типичных температур воздуха в наших широтах. Но при слишком морозной зиме понадобится масло с подходящей вязкостью.

Так, в диапазоне температур от -10 до +40 оС подойдет всесезонка. Если градусник опускается ниже -25о, то нужно зимнее масло 10W-30, а при морозах более -40оС нужна арктическая смазка 5W-30.

Замена прокладок каменс является обязательной в случае износа или значительного перегрева. Причиной замены может явиться также происшедшая протечка охлаждающей жидкости или масла, а также прорыв отработанных газов.

Ремонт и модернизация дизельных двигателей камминс упрощаются благодаря двум факторам: доступности запчастей и электронной системы диагностики двигателя. Подробнее узнать о двигателях и запчастях можно из каталога cummins в описанных этой статье.

Низковязкостные смазки типа 10W-30 и, тем более, 5W-30 используются только там, где бывает очень морозная зима, а температура воздуха опускается и ниже -50°С. Они делают пуск мотора более мягким и легким, оставаясь вполне текучими, несмотря на такие жесткие условия.

Однако при постоянной работе двигателя на низковязкостных маслах значительно снижается срок его работоспособности ввиду усиленного истирания деталей.

Моторы Камминс очень терпеливо переносят проблемы с вязкостью смазки. Примечательно, что даже для обкатки они не нуждаются в специальных маслах. Более того, разработчики рекомендуют при этом применять такое масло, какое используется при обычной езде.

Но даже водители автомобилей с практически «неубиваемым» двигателем Камминс должны учитывать фактор вязкости масла с тем, чтобы мотор как можно дольше оставался исправным.

График замены масла для двигателей Камминс

Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

  • режима использования автомобиля;
  • условий использования автомобиля;
  • качества топлива.

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
  • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Специалисты Cummins разработали свои спецификации на смазку, которые способствуют удлинению пауз между заменами масла. Но это лишь рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверять масло щупом.

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Читайте так же:

dvigatel-cummins.ru

Замена масла Газель Некст cummins своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем  Cummins.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.2. Открываем крышку заливной горловины.3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 1\2. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 3\4, через отверстие в балке.5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем  Cummins — LF17356.7. Закручиваем сливную пробку на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

 

 

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

 

remont-avto.info

какое масло лучше заливать в двигатель камминз 2.8 газель

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 `C 14. 3Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 `C 109Динамическая вязкость, мПа. С -20 `C 7000Сульфатная зольность, % от массы 1. 20Температура застывания, `C -27Удельный вес при 15/15`C 0. 887Температура вспышки, COC, `C 214Испаряемость (по Ноак), % от массы 12.

9Синтетическое моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme разработано на основе высококачественных базовых масел и улучшенных присадок. Высокоэффективная технология соответствует строжайшим требованиям современных производителей дизельных двигателей (включая двигатели с рециркуляцией отработавших газов), работающих при стандартных и увеличенных интервалах между заменами масла в различных условиях. Проверенная в эксплуатации, уникальная формула Valvoline обеспечивает исключительное сохранение щелочного числа (TBN), возможность увеличения интервала между за…

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 `C 14. 3Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 `C 109Динамическая вязкость, мПа. С -20 `C 7000Сульфатная зольность, % от массы 1. 20Температура застывания, `C -27Удельный вес при 15/15`C 0. 887Температура вспышки, COC, `C 214Испаряемость (по Ноак), % от массы 12.

9Синтетическое моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme разработано на основе высококачественных базовых масел и улучшенных присадок. Высокоэффективная технология соответствует строжайшим требованиям современных производителей дизельных двигателей (включая двигатели с рециркуляцией отработавших газов), работающих при стандартных и увеличенных интервалах между заменами масла в различных условиях. Проверенная в эксплуатации, уникальная формула Valvoline обеспечивает исключительное сохранение щелочного числа (TBN), возможность увеличения интервала между заменами, более значительную экономию топлива, по сравнению со стандартными маслами, снижение образования отложений, сохранение вязкости и отличное качество в любых погодных условиях.

Моторное масло Valvoline Premium Blue Extreme соответствует требованиям к маслам, предъявляемыми ведущими производителями, включая двигатели с рециркуляцией отработавших газов (2000 EGR) такими как Cummins, Mack, Detroit Diesel и другие. API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4VDS-3: Cummins CES 20076, 77, 78. Высокоэффективная технология производства синтетического масла отвечает строжайшим требованиям современных двигателей с рециркуляцией отработавших газов, работающих при повышенных температурах, с повышенным содержанием сажи и кислоты в моторном масле. Улучшенная формула присадок увеличивает интервал между заменами в современных дизельных двигателях посредством исключительного сохранения TBN, усиленного контроля за образованием отложений и отличного сохранения вязкости. Высококачественные базовые масла обеспечивают более быстрый и безопасный старт в холодную погоду и улучшенные температурные характеристики при работе в области высоких температур.

Уникальная формула обеспечивает более значительную экономию масла по сравнению со стандартными маслами. Усиленная защита клапанов от износа и снижение сопротивления масляного фильтра при высоком уровне отложений сажи. Снижение образования сажи при высоких температурах, защита колец и втулок от износа, улучшенный контроль за расходом масла. Уникальная технология дисперсивных полимеров обеспечивает усиленный контроль за образованием сажи и чистоту двигателя.

Не кто не задумывался почему данный двигатель оснащается подогревателем масла штатно? Как раз из-за того, что в данные двигателя с завода заливается минеральное масло. Источник : http://www.gazelleclub.ru.

xn----7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai

Особенность масляной системы Cummins ISF2.8

Страница 1 из 4

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Давление в системе смазки создается масляным насосом, установленным в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.

Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа. После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа, клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа.

Перепускной клапан

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ±34 кПа.

Масляный фильтр

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Смазка турбонагнетателя

Турбонагнетатель - это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того, смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

 

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала. Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа.

Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

aubito.ru

Система смазки двигателя Камминз 3.8

___________________________________________________________________________

Система смазки двигателя Камминз 3.8

Система смазки двигателя Cummins ISF 3.8 включает в себя следующие компоненты:

Масляный насос

На дизельном двигателе Cummins ISF 3.8 Валдай используется насос героторного типа.

Масляный насос, расположенный в крышке передних распределительных шестерен, приводится в действие непосредственно коленчатым валом.

Маслоохладитель

На дизельном двигателе используется полнопоточный пластинчатый маслоохладитель.

Маслоохладитель расположен в крышке передних распределительных шестерен.

Масло проходит через пластины маслоохладителя, где оно охлаждается под воздействием охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей позади пластин.

Масляный фильтр

Для фильтрации моторного масла используется полнопоточный масляный фильтр.

Масляный фильтр располагается со стороны впускного коллектора в передней части двигателя Камминз Валдай.

Рекомендуется заполнять фильтр маслом перед его установкой при замене, чтобы избежать задержки на создание давления масла, которая может возникнуть при запуске двигателя.

Регулятор давления масла

Регулятор давления масла используется для исключения слишком высоких значений давления масла.

Регулятор давления масла располагается в крышке передних распределительных шестерен, со стороны выпускного коллектора двигателя.

Регулятор давления масла состоит из крышки, пружины и плунжера.

Перепускной клапан системы смазки

Перепускной клапан системы смазки монтируется в крышке передних распределительных шестерен, позади маслоохладителя.

Перепускной клапан открывается, когда падение давления на масляном фильтре становится слишком большим.

В результате неотфильтрованное масло продолжает поступать в систему смазки двигателя.

Поддон картера дизельного двигателя Cummins ISF 3.8

Маслозаборная трубка встраивается в поддон картера.

Нагреватель моторного масла

Поддоны картера в некоторых моделях двигателя допускают установку дополнительных нагревателей для облегчения работы двигателей при низкой температуре.

Поддон картера подвесного типа

В поддоне картера подвесного типа используется многоразовая резиновая прокладка и опорное кольцо в месте его крепления к блоку цилиндров дизеля Cummins ISF 3.8 Валдай.

Трубка забора масла

Маслозаборная трубка изготавливается из формованного пластика и приваривается трением к поддону картера.

Погруженная в масло часть трубки перфорируется, чтобы не допустить попадания в систему смазки инородных частиц большого размера.

Маслозаборная трубка герметично прикрепляется к крышке передних распределительных шестерен при установке поддона картера.

Датчик давления масла

Для контроля давления масла используется датчик. Если давление масла падает ниже установленного уровня, модуль ЕСМ регистрирует неисправность, а на панели приборов загорается контрольная лампа, оповещающая водителя об отклонениях в работе двигателя.

Датчик давления масла располагается с задней стороны крышки передних распределительных шестерен, непосредственно над головкой масляного фильтра.

Схема работы системы смазки дизельного двигателя Камминз Валдай ISF 3.8

Масляный насос

В двигателе Cummins ISF 3.8 используется масляный насос героторного типа.

Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа.

После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.

Клапан регулировки давления

Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа.

Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа, клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера.

С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа.

Перепускной клапан

Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа.

Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа.

Масляный фильтр дизеля Камминс Валдай

После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр.

Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.

Смазка турбокомпрессора

Турбокомпрессор дизеля Cummins ISF 3,8 - это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен.

Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбокомпрессора, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.

Смазка для деталей, работающих под нагрузкой

Главный маслопровод

Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен.

Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов.

Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).

Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленвалу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне двигателя Камминс Валдай 3.8. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.

Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.

Смазка клапанного механизма

Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала.

Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа. Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.

Смазка задних распределительных шестерен

Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров.

Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.

 

avtodisel.ru