Замена цепи грм Cummins (Камминз) isf 2.8. Двигатель камминз грм


Замена цепи газораспределительного механизма Cummins ISF2.8

Страница 1 из 2

Цепь заменяем при ее растяжении и снимаем при ремонте двигателя. Для замены цепи нужно снимать двигатель с автомобиля ГАЗель NEXT

Для выполнения работы понадобятся ключи: шестигранники на 5, на 6, торцовые головки на 10, 15 и приспособление для удержания задающего диска датчика фазы от проворачивания.

Снимаем двигатель.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (статья – Установка ВМТ первого цилиндра Cummins ISF2.8).

Выкручиваем пять болтов крепления крышки картера привода газораспределения

Снимаем крышку

Снимаем прокладку. При установке нужно заменять прокладку

Выкручиваем два болта крепления крышки гидронатяжителя цепи

Снимаем крышку

Извлекаем плунжер гидронатяжителя

Фиксируем цепь, связав проволокой

Ослабляем затяжку болта крепления задающего диска и звездочки распределительного вала, удерживая вал от проворачивания.

Выкручиваем полностью болт крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала

После выкручивания болта крепления задающего диска датчика фазы и звездочки распределительного вала нельзя проворачивать коленвал и распредвал, чтобы не нарушать фазы газораспределения.

aubito.ru

OMM78

Дизельный двигатель Камминз с рабочим объемом 2.8 л., устанавливаемый на автомобили Газель модификаций Бизнес и Next, так же, как и бензиновые двигатели Газелей ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 — оснащен цепью ГРМ. При проектировке этого силового агрегата инженерами уделялось особое внимание износостойкости и надежности деталей и узлов двигателя Камминз 2.8, поскольку в отличие от бензиновых модификаций — обрыв цепи в данной версии силового агрегата способен привести к более серьезным последствиям, например — к загибам клапанов.

 

Особенности эксплуатации двигателя Камминз 2.8

Сотрудники нашего сервиса рекомендуют вам обратить внимание на следующие особенности эксплуатации двигателя Камминз 2.8:

 

  • в обязательном порядке производить регулярную плановую замену в срок (до истечения срока) полного комплекта цепи ГРМ
  • своевременно производить замену масла
  • использовать только проверенные и качественные марки производителей масла
  • не допускать длительное время агрессивного стиля управления автомобилем

 

Конструктивные особенности двигателя Камминз 2.8

Этим обстоятельством обусловлена необходимость более внимательного отношения к узлам ГРМ:

 

  • обязательная замена полного комплекта цепи ГРМ строго по регламенту или ранее,
  • применение качественного масла и его своевременная замена,
  • переход на более спокойный стиль вождения.

Замена комплекта цепи ГРМ в двигателе Камминз 2.8 возможна только после снятия двигателя с автомашины. Соответственно и стоимость работ в данном случае значительно выше, чем на бензиновых двигателях, устанавливаемых на Газель.

Стоимость замены цепи ГРМ Камминз

Замена комплекта цепи ГРМ в двигателе Камминз возможна только после снятия двигателя с автомашины. Соответственно и стоимость работ в данном случае значительно выше, чем на бензиновых двигателях устанавливаемых на Газель.

В нашем коллективе есть отличные специалисты, которые выполнят данную работу качественно и с гарантией, что особенно важно при обслуживании дорогостоящего дизельного двигателя Камминз 2.8. Стоимость на ремонт ГРМ Камминз 2.8 можно узнать в нашем прайс листе.

 

Прайс-лист на замену цепей ГРМ Камминз 2.8.

Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена 4500,00
Двигатель Камминс Газель — снятие/установка 7000,00
Двигатель Камминс Газель Некст — снятие/установка 10000,00

 

Обращайтесь к профессионалам

Специалисты нашего сервиса имеют достаточный опыт и квалификацию в обслуживании двигателей Камминз 2.8. Собственный склад автозапчастей помогает существенно экономить время клиентов на их поиске и приобретении, помимо этого — вы будете приятно удивлены ценами на них.

Перечисленные факторы позволяют нам давать гарантию на производимые работы, что особенно важно при ремонте дорогостоящего дизельного двигателя Камминз 2.8.

 

Другие наши услуги

auto-service-gazel.ru

Замена цепи грм Cummins (Камминз) isf 2.8

Замена цепи грм Cummins.

В конструкции авто есть цепь ГРМ, обладающая замкнутым контуром. Она используется для синхронизации функционирования коленчато-распределительного вала силового агрегата, а конструкция максимально проста — подвижные металлические звенья. В конструкцию цепи ГРМ входит ведущая, а также ведомая звездочка и сама цепь. Главное соблюдать регламент замены цепи ГРМ и следить за ее состоянием, иначе последствия могут быть очень печальными. Может произойти обрыв, вследствие чего цепь бьет по открытым клапанам двигателя, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Признаки, наличие которых говорит о поломке цепи ГРМ:

  • Возникновение посторонних звуков при использовании авто. Нередко появляется скоблящий звук при оборотах свыше 1500;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Нестабильная работа мотора и потеря мощности;
  • Тикание, а также шелест при работе мотора.

В большинстве автомобилей используется однорядная цепь, которая в процессе использования может растягиваться и даже рваться. Исправить проблему поможет замена натяжителя. Данная проблема сопровождается неравномерным функционированием двигателя, появлением рывков и возросшей нагрузкой, что способствует ускоренному износу. У нас замена цепи грм Cummins isf 2.8 производится быстро и качественно, ведь за работу берутся специалисты с большим опытом работы.

Факторы, способные негативно повлиять на долговечность цепи ГРМ:

  • Качество и своевременность дозаправки моторного масла;
  • Перепады давления масла;
  • Вождение со стремительным набором оборотов мотора;
  • Частая перевозка тяжелых грузов;
  • Езда в пробках.

Замена цепи грм Камминз isf 2.8 требует определенного опыта, ведь ошибка приведет к неприятным последствиям для силового агрегата. Мы установим оригинальную цепь ГРМ, которая прослужит долго и обеспечит эффективную работу двигателя. Замена цепи грм Камминз isf 2.8 в среднем требуется каждые 100-120 тыс. км пробега, но многие определяют условия эксплуатации автомобиля. Нужно регулярно осматривать цепь на предмет наличия износа и поврежденных участков, при обнаружении которых следует незамедлительно произвести замену.

 

 

promotorsgroup.ru

Механизм привода ГРМ: схема сборки для двигателя Cummins

Артикул Наименование Наличие Цена Бренд Срок поставки
3093940 №1: Болт крепления промежуточной шестерни ГРМ Камминз ISF 2,8 (3093940) под заказ 55 р. 21 день
3864113 №2: Болт крепления звездочки ГРМ Камминз ISF 2,8 (3864113) есть 80 р. в наличии
3906391 №4: Болт с фланцевой головкой M6 X 1.00 X 16 Камминз ISF 2,8/ISF 3,8/ISBe (3901865) под заказ 17 р. 21 день
4982040 №6: Цепь ГРМ двигателя Камминз 2,8 (4982040) под заказ 2242 р. 21 день
5254871 №27: Звездочка приводная малая Камминз ISF 2,8 (5254871) есть 700 р. в наличии
5255270 №8: Звездочка распределительного вала Камминз ISF 2,8 (5255270) есть 600 р. в наличии
5255271 №10: Болт натяжителя цепи Камминз ISF 2,8 (5255271) есть 57 р. в наличии
5255434 №12: Крышка натяжителя цепи ГРМ Камминз ISF 2,8 (5255434/5255518) под заказ 21 день
5259475 №15: Картер распред шестерней Камминз ISF 2,8 (5259745) под заказ 21 день
5259767 №13: Направляющая цепи правая Камминз ISF 2,8 (5259767) мало 161 р. в наличии
5262030 №19: Прокладка, повышающая трение ГРМ Камминз 2,8 (5262030) под заказ 358 р. 21 день
5262659 №21+22: Шестерня промежуточная ГРМ Камминз ISF 2,8 (5262659/5272961) под заказ 3048 р. 21 день
5262661 №24: Вал промежуточной шестерни ГРМ Камминз ISF 2,8 (5262661) есть 458 р. в наличии
5262662 №27: Держатель шестерни ГРМ Камминз ISF 2,8 (5262662) мало 25 р. в наличии
5263530 №17: Прокладка крышки цепного привода Камминз ISF 2,8 (5263530) под заказ 201 р. 21 день
5264443 №18: Крышка цепного привода Камминз ISF 2,8 (5264443/5264444) мало 1009 р. в наличии
5264477 №16: Прокладка картера распределительных шестерней Камминз ISF 2,8 (5264477) есть 787 р. в наличии
5267973 №20: Направляющая цепи левая Камминз ISF 2,8 (5262516/5267973) мало 207 р. в наличии
5267974 №7: Натяжитель цепи ГРМ Камминз ISF 2,8 (5267974) под заказ 1311 р. 21 день
5267993 №9: Кольцо датчика частоты вращения р/в Камминз ISF 2,8 (5267993) мало 217 р. в наличии

detali360.ru

Головка блока цилиндров и распредвал двигателя Камминз ISF 2.8

______________________________________________________________________________

Головка блока цилиндров и распредвал двигателя Камминз ISF 2.8

Верхний распределительный вал ГРМ Камминз ISF 2.8 изготавливается из литого чугуна и приводится в действие цепной передачей через направляющую звездочку, установленную на промежуточной шестерне.

Звездочка распредвала располагается в задней части двигателя и устанавливается на носок распределительного вала.

Верхний распредвал имеет кулачки, которые воздействуют на впускные и выпускные клапаны. Кулачки ГРМ касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Втулка распределительного вала устанавливается в первое отверстие под распределительный вал с задней стороны двигателя. Это сторона, обратная той, с которой снимается распределительный вал.

При изготовлении двигателя Камминз ISF 2.8 втулки во внутренние отверстия под шейки распределительного вала не устанавливаются. В случае повреждения внутренние отверстия под шейки распредвала не могут быть расточены под его втулки, так что головка блока цилиндров должна быть заменена.

Упорная пластина распределительного вала предназначена для ограничения его осевого люфта.

Упорная пластина распредвала располагается в задней части головки блока цилиндров и устанавливается в прорезь на носке распределительного вала. Упорная пластина может переворачиваться.

Кольцо синхронизации частоты вращения верхнего распредвала ГРМ Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес находится на его заднем конце. Оно располагается на носке распределительного вала и над его звездочкой.

Работы по снятию головки блока цилиндров Камминз 2.8:

Отключите аккумуляторные батареи. Слейте охлаждающую жидкость.

Последовательно демонтируйте:

- все агрегаты комплектного оборудования, прикрепленные к головке блока цилиндров и вакуумный насос.

- соединительную трубку системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- крышку корпуса звездочки верхнего распределительного вала.

- натяжное устройство цепи привода ГРМ Камминз ISF 2.8.

- кольцо синхронизации частоты вращения верхнего распредвала.

- звездочку и цепь привода верхнего распределительного вала. Закрепите их с помощью подвески.

- привод дроссельной заслонки на впуске.

- впускной воздушный патрубок, впускной воздушный коллектор.

- перепускной трубопровод системы охлаждения, корпус термостата.

- магистраль подачи масла в турбонагнетатель.

- сливной маслопровод турбонагнетателя, турбонагнетатель.

- трубопроводы охладителя системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- выпускной коллектор и сливной трубопровод форсунок Газель Камминз ISF 2.8.

- магистрали подачи топлива к форсункам, подающий топливопровод высокого давления.

- общий топливопровод высокого давления и форсунки.

- шланг сапуна картера двигателя, крышку коромысел.

- коромысла в сборе, крейцкопфы.

- верхний распредвал, корпус звездочки верхнего распределительного вала ГРМ.

Проверка деталей головки блока цилиндров двигателя Газель Камминз ISF 2.8:

Отклонение от плоскостности головки блока цилиндров, мм:

- В продольном направлении - 0.15 - В поперечном направлении - 0.15

Если эти значения не соответствуют норме, головку блока цилиндров следует заменить.

Если глубина установки клапанов и выступание форсунок останутся в норме после шлифовки, головку можно подвергать обработке. Если обеспечить соответствие норме не удается, следует заменить головку блока цилиндров.

Выступание форсунки, мм: 1.28 - МИН / 1.98 - МАКС

Если выступание форсунки не соответствует норме, проверьте толщину уплотнительной шайбы форсунки.

Если толщина уплотняющей шайбы в норме, проверьте отсутствие грязи и посторонних частиц в отверстии под форсунку. Кроме того, убедитесь в отсутствии уплотнительной шайбы, залипшей внутри отверстия.

Если выступание форсунки в норме, снимите форсунку.

Глубина установки впускного клапана, мм: 0.77 - МИН / 1.29 - МАКС

Глубина установки выпускного клапана, мм: 0.74 - МИН / 1.26 - МАКС

Разборка головки блока цилиндров Камминз ISF 2.8:

Сожмите пружины клапанов специальным приспособлением.

Установите винт съемника над отверстием под форсунку и вставьте болт в отверстия под винт зажима, снятого с головки блока цилиндров Cummins ISF 2.8.

Затяните болты.

Нанесите противозадирный состав на резьбу винта съемника. Обязательно прочитайте и выполняйте меры предосторожности, указанные на этикетке.

Установите пластину приспособления для сжатия клапанных пружин на винт съемника и совместите пазы в этой пластине с клапанными пружинами.

Установите шайбу и гайку на винт съемника.

Поверните гайку по часовой стрелке для сжатия клапанных пружин.

Продолжайте вращать гайку по часовой стрелке до того момента, когда можно будет снять сухари клапанов, например, намагниченной отверткой.

Снимите сухари и приспособление для сжатия клапанных пружин.

Снимите тарелки и клапанные пружины. Снимите клапаны.

В двигателях Газель Каменс ISF 2.8 используются колпачковые уплотнения стержней клапанов.

Для впускных и выпускных клапанов применяются одинаковые уплотнители стержней клапанов.

Вставьте съемник в седло клапана и поверните Т-образную рукоятку по часовой стрелке так, чтобы съемник слегка сжал седло.

Установите съемник в канавку седла клапана. Поверните Т-образную рукоятку так, чтобы съемник оказался под вкладышем клапана.

Ударяя ползуном по верхней гайке, снимите седло клапана. Поверните Т-образную рукоятку против часовой стрелке для снятия седла со съемника.

Рекомендации по проверке клапанов Камминз ISF 2.8:

Проверьте направляющие клапанов на отсутствие задиров или потертостей.

Измерьте внутренний диаметр отверстия в направляющей клапана.

Диаметр отверстия направляющей клапана, мм: 6.042 - МИН / 6.080 - МАКС

Если износ отверстия под направляющую клапана выше нормы или обнаружены повреждения направляющих клапанов, головка блока цилиндров подлежит замене.

Проверьте клапаны двс Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес на отсутствие следующих повреждений:

- повышенный износ головки и стержня.- повышенный износ кончика стержня клапана.- изгиб и деформация.

Проверьте клапаны на отсутствие повреждений и износа канавок под сухари.

Измерьте диаметр стержня клапана Камминз ISF 2.8.

Диаметр стержня клапана, мм: 5.98 - МИН / 5.996 - МАКС

Если клапаны повреждены или диаметр их стержней меньше нормы, они подлежат замене.

Проверьте отверстия под распределительный вал на отсутствие задиров или чрезмерного износа.

В случае обнаружения повреждения отверстий под распределительный вал головка блока цилиндров должна быть заменена.

Втулка распредвала ГРМ в задней части головки блока цилиндров Камминз ISF 2.8 может быть заменена при условии, что отверстие в которое она вставляется, не повреждено и не деформировано.

Для остальных шеек втулки не предоставляются.

При диагностике неисправностей, связанных с внутренней утечкой или потерей охлаждающей жидкости можно изготовить приспособление для проверки головки блока цилиндров под давлением из алюминиевой или стальной пластины.

Операции по сборке головки блока цилиндров двс Камминз ISF 2.8:

Угол седла клапана: Впускной (30 градусов) / Выпускной (45 градусов)

Если седла клапанов были сняты при разборке, обязательно установите новые седла.

Фаска седла должна быть обращена к дну гнезда.

После установки седла клапана на место необходимо путем осмотра проверить правильность установки вкладышей седел клапанов. Для проверки правильности установки вкладышей седел клапанов могут потребоваться увеличительное стекло и набор плоских щупов.

Если установлены новые седла клапанов и (или) герметичность клапана не соответствует норме, можно выполнить притирку клапанов к седлам.

Смажьте стержни клапанов Cummins ISF 2.8 моторным маслом перед их установкой.

Используйте мелкозернистый абразив для притирки. Нанесите его на клапан тонким ровным слоем.

При помощи электрического или ручного приспособления для притирки приложите усилие к центру клапана.

Поверните клапан по часовой стрелке и против часовой стрелки. Продолжайте притирку до появления надежного контакта между седлом и клапаном.

Если необходима притирка клапанов, измерьте ширину ободка тарелки клапана для того, чтобы определить, достаточно ли осталось материала.

Предельная ширина ободка тарелки клапана, мм: Выпускной клапан - 1.90 / Впускной клапан - 1.10

Если ширина ободка не соответствует норме, обязательно установите новый клапан.

Смажьте все отверстия в направляющих клапанов и стержни клапанов маслом. Если не смазать направляющие и стержни клапанов, это может привести к преждевременному износу направляющих клапанов.

Смажьте стержни клапанов моторным маслом перед установкой клапанов.

В двигателях Каменс ISF 2.8 автомобиля Газель Бизнес используются колпачковые уплотнения стержней клапанов.

Для впускных и выпускных клапанов применяются одинаковые уплотнители стержней клапанов.

Установите вручную новые уплотнения стержней клапанов.

Установите тарелки и клапанные пружины.

Сожмите пружины клапанов специальным приспособлением.

Установите винт съемника над отверстием под форсунку Камминз Газель и вставьте болт в отверстия под винт зажима, снятого с головки блока цилиндров.

Затяните болты. Клапаны находятся на разном расстоянии от отверстия под форсунку.

Важно совместить пазы в пластине приспособления для сжатия клапанных пружин с этими пружинами.

Нанесите противозадирный состав на резьбу винта съемника. Обязательно прочитайте и выполняйте меры предосторожности, указанные на этикетке.

Установите пластину приспособления для сжатия клапанных пружин на винт съемника и совместите пазы в этой пластине с клапанными пружинами.

Установите шайбу и гайку на винт съемника.

Рис.1. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров Газель Камминз ISF 2.8

Последовательно установите:

- сухари клапанов и корпус звездочки верхнего распредвала ГРМ.

- верхний распределительный вал, крейцкопфы.

- коромысла в сборе и крышку коромысел.

- шланг сапуна картера двигателя.

- общий топливопровод высокого давления.

- магистрали подачи топлива к форсункам.

- общий топливопровод высокого давления.

- трубопровод слива топлива из форсунок и выпускной коллектор двс Каменс ISF 2.8 автомобиля Газель.

- клапан и охладитель системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- трубопроводы охладителя системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- турбонагнетатель и магистраль слива масла из турбонагнетателя.

- магистраль подачи масла в турбонагнетатель и корпус термостата.

- перепускной трубопровод системы охлаждения.

- впускной коллектор, впускной воздушный патрубок.

- привод дроссельной заслонки на впуске.

- звездочку и цепь привода ГРМ верхнего распределительного вала.

- кольцо синхронизации частоты вращения верхнего распределительного вала, вакуумный насос.

- натяжное устройство цепи привода ГРМ Камминз ISF 2.8.

- крышку корпуса звездочки верхнего распредвала.

- соединительную трубку системы рециркуляции отработавших газов (при ее использовании).

- все агрегаты комплектного оборудования, стоящие на головке блока цилиндров.

Залейте охлаждающую жидкость в двигатель.

Подключите аккумуляторные батареи.

Заполните топливную систему.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

avtoremtech.ru

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2 |

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

tula-intim.ru

ГРМ Камминз (Cummins) ISF, ISBe, ISDe

Артикул Наименование Наличие Цена Бренд Срок поставки
3093730 Болт с шестигранной головкой (Вал распределительный) Камминз ISF 3,8 (3093730) под заказ 15 р. 21 день
3906391 Болт с фланцевой головкой M6 X 1.00 X 16 Камминз ISF 2,8/ISF 3,8/ISBe (3901865) под заказ 17 р. 21 день
3925883 Болт M8 X 1,25 X 16 с шестигранной головкой (Вал распределительный) Камминз ISF 3,8 (3925883) есть 10 р. в наличии
3940734 Клапан выпускной Камминз ISBe/ISDe/ISF 3,8 (3802967) под заказ 443 р. 21 день
3955152 Шестерня распредвала Камминз ISF 3,8 (3955152) под заказ 3504 р. 21 день
4940179 Перемычка клапанов (траверса) Камминз ISF 3,8/ ISBe (4940179) есть 70 р. в наличии
4940584 Уплотнитель форсунки (крышка клапанов) ISF 3,8 (4940584) под заказ 564 р. 21 день
4946237 Пробка маслозаливная клапанной крышки Камминз ISF 3,8 (4946237) под заказ 399 р. 21 день
4946239 Прокладка клапанной крышки дв. Камминз ISF 3,8L Валдай (4946239) под заказ 1357 р. 21 день
4946240 Крышка клапанная Камминз ISF 3,8 (4946240/4942346) под заказ 3595 р. 21 день
4988630 Вал распределительный Камминз ISF 3,8 (4988630) мало 5727 р. в наличии
4995863 Втулка распредвала Камминз ISF2,8/ISF3,8 (4995863) под заказ 181 р. 21 день
5257263 Картер задних распредшестерён Камминз ISF 3,8 (5257263) под заказ 6320 р. 21 день
5257264 Картер задних распредшестерён Камминз ISF 3,8 (5257264/5285965) под заказ 6109 р. 21 день
5258931 Пластина упорная/скоба распределительного вала Камминз ISF 3,8 (5258931/4897457) под заказ 21 день
5259508 Опора коромысел Камминз ISF3,8 (5259508/3976681) под заказ 36 р. 21 день
5259582 Вал распределительный двиг. Камминз ISF 3,8 (5259582/4988630) под заказ 21 день
5259583 Кольцо датчика частоты вращения (Вал распределительный) Камминз ISF 3,8 (5259583) под заказ 21 день
5259945 Рычаг коромысла Камминз ISF3,8 (5259945) под заказ 21 день
5259951 Коромысло впускного клапана в сб. Камминз ISF3,8 (5257978/5259951) под заказ 388 р. 21 день
5259952 Коромысло выпускного клапана в сб. Камминз ISF3,8 (5259952/5257979) под заказ 21 день
5259953 Стойка коромысел в сборе Камминз ISF 3,8 (5259953/5259951) под заказ 1184 р. 21 день
5272007 Штанга толкателя коромысла клапана Камминз ISF 3,8 (4940025/5272007) под заказ 149 р. 21 день
5283162 Наклейка (Крышка клапанного механизма) Камминз ISF 3,8 (5283162) под заказ 21 день

detali360.ru