Основные проблемы с двигателями Cummins и их решение. Двигатель камминз проблемы


Вся правда о китайском Cummins. Часть 2

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8Продолжаем нашу статью о проблемах двигателя Cummis isf 2,8 устанавливаемых на наших родных Газелях.

Рекомендуем ознакомится с первой частью нашей статьи (перерасход масла). И окончание статьи - Часть 3 - Перегрев двигателя.

Вторая часть посвящена второй, по степени распространённости, проблеме регулярно возникающей у наших водителей.

Стук коленвала

Вторая из самых распространённых проблем это стук в двигателе, который на поверку оказывается разодранной шатунной шейкой коленвала.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

В этом случае получается так, что коленвал раздирается стремительно и выработки в цилиндрах нет вообще. То есть потеря давления происходит не постепенно, чтобы страдала смазка цилиндра с последующим их износом, а сразу.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

По идее такое возможно только если в блоке цилиндров появится трещина в масляном канале и масло начнёт сливаться или от плохого качества масла закоксуется какой-либо масляный канал. Сразу скажу, что причина простая и ничего экстраординарного нет, опять же недоработка в конструкции. Хочу привести один очень наглядный пример (изображение кликабельное - нажмите, чтобы увидеть полный формат).

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Заметьте. Давление в масляной системе было и проблема всё равно имеет место быть. Фантастика? Итак.

Проблема в поддоне

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Конструктивно поддон выполнен как единое целое с маслозаборником и помимо того что пластиковый поддон в принципе неудачная идея, так этот маслозаборник выполнен в виде склеенной из двух частей трубки.

По идее любому должно быть ясно что склеенные части пластика могут быть надёжны только находясь в постоянной среде без каких-либо воздействий. Ну ведь логично что от постоянного изменения температуры от -25 до +125 и от постоянной вибрации работающего мотора эта спайка обязана рано или поздно разрушиться.

Второй и тоже основопологающий момент это соединение маслозаборника с масляным насосом.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

У всех производителей, маслозаборная трубка выполнена максимально точно и прилегает к поверхности маслонасоса либо просто вплотную, либо через тонкую бумажную прокладку, т.е точность прилегания идеальная. В Камминзе всё выполнено в точности до наоборот. Поддон прилегает к блоку и маслонасосу и в пазу глубиной 4 миллиметра лежит резиновая прокладка, для герметизации. Разве не логично предположить, что эта прокладка со временем просто обязана потерять свои свойства и через неплотности начнёт просачиваться воздух в маслозаборную магистраль.

Я читал о том, что на Камминзе достаточно часто лопается гофрированная трубка слива масла в поддон, в результате чего масло вытекает. На моей практике такого не попадалось. Но при сливе масла через эту трубку, после того как всё выльется загорится датчик аварийного давления масла и можно успеть остановить двигатель, в худшем случае сломается турбина, так как остановив двигатель турбину не остановишь и она будет продолжать вращаться, уже без смазки.

При разрушении склейки маслозаборной трубы в поддоне, абсолютно невозможно это определить, в процессе эксплуатации автомобиля. Происходит это так. Масло по прежнему забирается из поддона и давится в систему, на холостых оборотах это не заметить даже с измерением манометром. А вот с поднятием оборотов до номинальных 2000-2500 об. в мин. Масляный насос начинает «подхватывать» масло с воздухом. Воздух втягивается через неплотность в маслозаборной трубе.

И воздух смешанный с маслом приводит к созданию такой пузырящейся субстанции, которая уже не обладает достаточно смазывающей функцией и ведёт к общей потере давления в системе. Но при этом давление всё же есть и датчик не срабатывает. Аварийное давление масла срабатывает при давлении 0,4 кг, т.е давления практически нет, но при 0,6-0,7кг и мотор не смазывается и датчик не срабатывает. Интересный момент.

Коренные подшипники коленвала даже минимальным количеством масла всё же смазываются, а вот на шатунные вкладыши уже не поступает почти ничего. Любой коленчатый вал устроен таким образом, что на смазку коренных шеек масло поступает из блока цилиндров в общей масляной магистрали, далее в коленвале имеется отверстие через которое по масляному каналу от коренной шейки масло поступает на смазку шатунного подшипника.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Ну и конечно при минимальном давлении, шатунные вкладыши будут оставаться без смазки. Как я и написал выше ситуация усугубляется тем, что возможности выявить эту проблему заранее нет, точнее почти нет. Если промерить давление на горячем двигателе, на номинальных оборотах должно быть 4,5 кг а если есть подсос воздуха будет сразу давление 2,5-3 кг и постепенно падать буквально на глазах.

Но опять же, мы видим эту проблему, когда мотор уже попал к нам на ремонт с стучащим коленвалом и как Вы могли уже прочитать выше ситуация развивается слишком быстро. Мотор «умирает» в течении дня.

Справедливости ради стоит отметить, что показанный на видео поддон имел настолько большое повреждение в спайке, что при запуске мотора давления не было в системе секунд 10-15 и лишь потом хоть что-то появлялось. Т.е в данной ситуации водитель конечно видел, что у него явно есть какая-то проблема с давлением масла. Правда это всё равно не спасло его от капитального ремонта.

Решение проблемы

Ситуация на самом деле тупиковая. Мы не можем наладить производство поддонов к двигателю, мы же не производство, а лишь мастерская. Внести изменение в конструкцию тоже не в наших силах. Может быть в будущем мы сможем отделить заборник от поддона и сделать его металлическим из цельнотянутой трубы, как это и должно быть, но на данный момент мы этого не сделали.

Возможным решением проблемы было бы врезка электронного датчика давления в масляную систему.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

На Cumminns isf 2,8 масляный насос выполнен в едином корпусе с маслоохладителем, масляным фильтром и водяной помпой. Над масляным фильтром есть заглушка под шестигранник на 6, выкрутив его вполне хватит места для установки электронного датчика.

Ремонт двигателя Cummins isf 2,8

Далее надо просто контролировать давление масла, также как и на щитке приборов, каждый нормальный водитель, следит за температурой охлаждающей жидкости. И если давление масла падает на глазах или оно отличается от заданных параметров, можно вовремя всё устранить, не прибегая к дорогостоящему капитальному ремонту.

Окончание статьи - Часть 3 - Перегрев двигателя.

Автор статьи: Денис Безуглов, руководитель отдела ТО и ремонта

www.kapot34.ru

Проблемы с запуском моторов Cummins

 / 

Проблемы с запуском моторов Cummins

Одним из недостатков дизельных двигателей является проблематичный запуск в мороз. Дело в том, что в камере сгорания для самовоспламенения топлива нужно создать специфические условия, а это бывает непросто, если температура двигателя сильно ниже нуля.

Двигатели фирмы Cummins являются более совершенными, нежели большинство дизельных агрегатов, и оснащены электронным блоком управления, который более точно дозирует подачу топлива, нежели обычный ТНВД. Так удается достигнуть максимальной однородности воздушно-топливной смеси, что в итоге и упрощает ее самовоспламенение.

Однако при всем совершенстве двигателей Cummins даже они заводятся с трудом в сильный мороз.

Причины, по которым не запускается двигатель

Прежде всего, следует отдельно рассмотреть проблемы, не связанные с погодными условиями. Для успешного запуска дизель-агрегата Cummins требуется определенная частота вращения коленвала. Она должна составлять порядка 150-200 об/мин.

Причинами проблем с запуском могут быть:

1. Падение давления в цилиндрах, из-за чего воздушно-топливная смесь не сжимается до требуемого уровня, а потому и не самовоспламеняется.

2. Засорение форсунок, препятствующее впрыску топлива в цилиндры.

3. Разряженная АКБ, которая не способна разогнать стартер до необходимых 150-200 об/мин из-за чего не удается достичь ни нужного давления, ни температуры в цилиндре.

4. Поломка самого стартера. Для уточнения ее причин необходимо демонтировать и тщательно проверить устройство.

Поиск неисправностей

Нет ничего страшного в том, что двигатель не завелся с первого раза. Особенно, если автомобиль простоял без движения много часов или даже дней. После провала первой попытки завести машину нужно подождать полминуты, чтобы восстановилась батарея, а потом повторить попытку запуска.

Однако если безуспешными оказались 3-4 попытки, следует выяснить причину проблемы. В первую очередь нужно убедиться, что на приборной панели нет активных индикаторов, информирующих о разряженной АКБ.

Если аккумулятор в порядке, следует проверить работоспособность форсунок. Об их исправности свидетельствует сизый выхлоп, который должен появляться даже при безуспешных попытках завести машину. Отсутствие такого дыма может быть признаком засорения форсунок или иной проблемы, связанной с подачей топлива в цилиндры.

При наличии выхлопа корень проблемы с запуском следует искать в недостаточной компрессии. Нарушение герметичности даже у одного цилиндра вполне способно объяснить проблему. Правда, в этом случае после многократных попыток двигатель всё же должен запуститься, но его работа будет неустойчивой и необычно шумной.

Разгерметизация может быть вызвана различными поломками, но в любом случае придется незамедлительно обращаться в автосервис.

Запуск дизельного мотора Cummins на морозе

Если температура на улице сильно ниже нуля, проблемы с запуском, скорее всего, вызваны именно этим фактором, а не поломкой одной из деталей в двигателе. Затрудненный запуск в этом случае связан с повышенной вязкостью дизельного топлива и снижением температуры воздуха, нагнетаемого в цилиндры. Кроме того, от мороза густеет моторное масло, из-за чего труднее разогнать коленчатый вал до нужной частоты вращения.

Облегчить пуск двигателя в таких условиях помогут следующие приемы:

1. Утепление аккумулятора. Значительно возрастает его работоспособность, в частности величина пускового тока.

2. Декомпрессирование двигателя. Выкрутив и отсоединив форсунки одного-двух цилиндров, мы значительно уменьшим сопротивление, испытываемое коленвалом при вращении. Заведя машину в таком виде, нужно ее прогреть, а потом заглушить и вернуть форсунки обратно.

3. Использование химических аэрозолей. Сбрызнув в патрубок воздушного фильтра из баллончика с легковоспламеняющимися веществами, можно легко и быстро запустить мотор в самый лютый мороз.

Кроме того, существует экстренный способ завести двигатель. Правда, использовать его нужно лишь в крайних случаях, так как он дает на трансмиссию и мотор чрезмерные и неравномерные нагрузки, способные привести к поломке. Речь идет о запуске «с толкача», то есть машину либо буксируют, либо толкают вручную, раскручивая двигатель через ведущие колеса.

spb.camsparts.ru

Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»

В России довольно популярными моторами Cummins ISBe стали дизели объемом 4,5 и 6,7 литра, выпуск которых в Набережных Челнах на СП «Камминз Кама» наладили в 2009-2010 годах. Сейчас эти двигатели выпускаются с существенными улучшениями, которые стали следствием обратной связи завода с конечными потребителями. Эту модернизацию, а также особенности конструкции силовых установок и типичные ошибки эксплуатации прокомментировали генеральный директор, технический директор и инженеры СП «Камминз Кама». Основной двигатель завода это «шестерка» Cummins 6ISBe. Четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Диапазон мощности моторов ISB составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. Этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, и уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – сложных и важных деталей двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его обрабатывают ​с первого до последнего отверстия: от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная.Одна из особенностей конструкции этих двигателей – ​негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – ​зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – ​«литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. Кроме России производство Cummins ISBe налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. Более чем за 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше четырех миллионов.Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более «одноразовыми». В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Более понятная ситуация с коленвалом: у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.Совершенно новое направление в деятельности моторного завода – ​проект «Сервисный ремонтный двигатель». Основная его цель – ​оптимизация затрат перевозчика при ремонте двигателя Cummins ISBe. В основном это касается «шестерок», причем не только автомобильных версий уровня Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5, но и моторов в промышленном исполнении Cummins QSB уровня TIER‑3. Конструктивно эти моторы очень близки друг к другу. В рамках проекта предлагаются моторы в двух комплектациях. Первая, так называемый Short block (в переводе с английского «короткий блок»), ​это «подсобранный» блок с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Что важно: все эти детали взяты с конвейера, они полностью кондиционные и прошли 100 % контроль качества Cummins. Комплектация Short block – ​это двигатель без поддона, головки блока и передней крышки, хотя все важнейшие отверстия закрыты технологическими заглушками. К сожалению, нет распредвала и масляного насоса, однако тому есть свое объяснение. Дело в том, что в соответствии с анализом неисправностей двигателей Cummins ISBe выяснилось, что основные проблемы были с износом поршневой группы из-за попадания пыли в двигатель, а также с коленвалом – ​из-за применения низкокачественного масла и фильтров, холодного пуска и т. п. Использование Short block при ремонте позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы. А распредвал и масляный насос – ​практически «вечные», и их, как и все остальное навесное оборудование, просто переставляют с ремонтируемого двигателя.Мотор во второй комплектации – ​Long block. Это почти полностью собранный двигатель, «закрытый» со всех сторон. Разве что нет маховика, и нет выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтров, водяного насоса, насоса ГУР. Также не устанавливают электронный блок управления, генератор, стартер и жгуты проводки. По топливной аппаратуре – ​не ставят ТНВД, зато смонтированы форсунки и сама рампа. Опять-таки, по статистике неисправностей, больше всего проблем у форсунок, а также засоряется рампа, но ТНВД ходит без нареканий или выходит из строя значительно позже первого, а может быть, и второго комплекта форсунок.Для сборки двигателя из «короткой» версии необходим моторист, а для практически собранного мотора Long block подойдет автослесарь уровня 3-го разряда или опытный водитель. Примерно такой же уровень квалификации нужен и для установки собранного двигателя на автомобиль.Стоит отметить, что в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин много, а результат один: мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера – ​начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе. Рекомендации по грамотной и экономичной эксплуатации двигателей дают специалисты завода.

reis.zr.ru

Вопросы и ответы по двигателям Cummins – «Бест Моторс»

Вопрос: : У меня на Вольво стоит движок Камминз 14. Стал рукой снимать форсунки, вдруг антифриз полился в цилиндры. Что могло случиться? Мог я вырвать стаканы, когда снимал форсунки? До этого мне сделали капиталку головки блока, а то машина дымила сильно. Совсем дымить не перестала, и тут новая беда.

Ответ: При правильной установке стаканов во время ремонта вырвать рукой вы их не могли. Предполагаем, что проблема в самих стаканах – вам могли поставить старые. Да и установить новые на двигателях Cummins смогут корректно далеко не в каждом автосервисе. Обязательно надо проверить выступ распылителя, иначе дымить ваша машина не перестанет. Головку блока вам придется снова в любом случае снимать.

Вопрос: : У меня машина Газель с двигателем Cummins, нужно ли прогревать двигатель перед началом движения?

Ответ: Это делать необходимо, причем до температуры не ниже 50-60°C. Движение без прогрева в будущем потребует замены поршневых колец и гильз.

Вопрос: Что посоветуете: КАМАЗ с двигателем Камминз заводится плохо и часто глохнет.

Ответ: Проверьте герметичность топливопроводов, ещё возможна причина: загрязнение топливных фильтров и топливозаборника; загрязнение воздушного фильтра - замените фильтры. Так же такая проблема возникает при наличии воды в топливе. Проверьте фильтр грубой очистки топлива, при необходимости слейте воду.

Вопрос: На двигателе Камминз пошёл тосол в поддон, что делать?

Ответ: Прекратить эксплуатацию двигателя, определить и устранить причину неисправности. А причин может быть несколько:

  1. прогорание прокладки ГБЦ;
  2. Трещина гильзы цилиндров;
  3. Неисправность теплообменника (меняется на новый).

Для устранения первых двух причин требуется частичная разборка двигателя.

Вопрос: Как часто нужно менять моторное масло в двигателе Камминз 6JSBe?

Ответ: Масло рекомендуется менять через 10 000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции по эксплуатации (это обусловлено повышенным содержанием серы в отечественном диз. топливе, что приводит к быстрому окислению масла).

Вопрос: Двигатель Cummins 2,8 выбрасывает масло через «сапун» - в чём причина?

Ответ: Первое: проверьте уровень масла в картере двигателя, если уровень выше нормы (верхняя метка на щупе) масло будет выбивать через «сапун»;второе: может быть износ цилиндра поршневой группы. В этом случае, как минимум, нужно менять поршневые кольца, в худшем случае, замена всей ЦПГ.

Вопрос: Недавно купил газель с двигателем Cummins 2,8, посоветуйте, что нужно сделать, что бы не было проблем с топливной системой?

Ответ: Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой Bosh и Common rail необходимо соблюдать следующие рекомендации:а) своевременно менять фильтры и моторное масло;б) заправляться качественным топливом на проверенных заправках;в) установить дополнительный сепаратор, так как попадание воды или грязи в топливную систему гарантированно выводит из строя форсунки и топливный насос;г) и ещё, одной из самых распространенных причин выхода из строя двигателя Cummins 2,8 является поломка трубки слива масла из турбокомпрессора. Из-за вибрации трубка лопается и в течении нескольких минут (на работающем двигателе) вытекает практически все моторное масло. Чтобы избежать данную неприятность необходимо установить специальный кронштейн для устранения вибрации трубки.

Вопрос: В октябре купил б/у Газель с двигателем Cummins, который греется (давление, тяга, расход масла в норме). Как устранить перегрев?

Ответ: Одна из причин нагрева двигателя – это конструктивная особенность радиатора с интеркуллером. Из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркуллером возникают грязевые засоры. Эта проблема решается разводкой радиатора и интеркуллера на большее расстояние; при этом не забывайте так же периодически чистить радиатор.

www.best-motors77.ru

СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ

Стук двигателя, причина и последствия. Разбираю движок!

Почему каминс греется летом

Одна из причин, почему камминс нагревается выше нормы, это плохое охлаждение охлаждающей жидкости.

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Проверка после ремонта, двигатель CUMMINS (Камминз) с камаза.

Двигатель Cummins ISF 2.8 - Обзор

ССЫЛКИ: + Instagram: https://instagram.com/diman_sters/ + Моя партнёрка: http://join.air.io/dimansters + ВКонтакте: http://vk.com/dimansters.

КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель

Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг...

Двигатель Cummins ISB. Ошибки эксплуатации

В этом выпуске «Рейс. Академия» эксперт по двигателям ООО «Камминз» Павел Карманенков поделится опытом...

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Cummins 11.День третий.

Кавитация ,поршня , ГБЦ.

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Е-Каталог: http://www.e-katalog.ru/m5.htm?cgi_idsr_=75286&utm_source=youtube_channels&utm_campaign=WerwWolf6664 ...

health-fitness-24.com

Двигатель Cummins серии ISB: адаптация к российским реалиям

В последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах, причем именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ различных моделей. Все работы осуществлялись специалистами ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с учетом мирового опыта Cummins и при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».

 

Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха, которую обычно разрабатывают совместно производитель двигателя с производителем автомобиля. Уже в первые годы эксплуатации двигателей Cummins ISBe на грузовиках КАМАЗ было отмечено использование фильтрующих элементов воздушного фильтра низкого качества или несоблюдение сроков замены фильтра при прохождении ТО. Эти нарушения приводили к попаданию пыли в двигатель и, как следствие, к повышенному абразивному износу поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, полностью исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливается два картонных фильтрующих картриджа: основной и внутри него – дополнительный. При повреждении шторки основного элемента пыль удерживает второй элемент. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.

 

 

Одна из важнейших проблем, возникающих при эксплуатации высокотехнологичных дизелей в России, – преждевременный выход из строя прецизионных деталей топливной аппаратуры из-за загрязнения дизтоплива и наличия в нем воды. Для сохранности системы Common Rail двигателей Cummins ISBe применили новые фильтры очистки топлива с увеличенной почти в два раза грязеемкостью и существенно более тонкой дисперсностью очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один (№ 6). При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания – так они более узнаваемы и напоминают перевозчику о необходимости применения оригинальных фильтров. А при попадании воды в фильтры на панели приборов загорается индикатор ошибки и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя. Водителю достаточно слить отстой или воду с фильтра грубой очистки топлива, и можно продолжать движение.

 

Кроме пыли и грязи не менее страшен для любого двигателя перегрев. Поэтому ряд изменений внесен и в систему охлаждения Cummins ISBe. Изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса (№ 1), изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надре зался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. После июня 2012-го и вплоть до 2014-го натяжной ролик устанавливался сверху водяного насоса на приливе головки блока, а в верхней части блока был установлен промежуточный ролик, задающий нужную траекторию движения ремня. Начиная с 2014 года натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Введен в конструкцию дополнительный шкив вентилятора, также с ручьями. Он устраняет вибрации на участке максимальной длины ремня, и тем самым полностью исключаются повреждения. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90º он стал почти 120º. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180º. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, вследствие чего появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс. С 2014 года не зарегистрировано ни одной рекламации по конструкции привода агрегатов.

Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию. А для изменения схемы прокладки ремня на самый современный и надежный вариант, образца 2014 года, потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель.

 

Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек из нержавейки (№ 3) в системе охлаждения блока цилиндров. Изменено уплотнение водяного насоса (№ 2) – здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса взаимозаменяемы.

 

С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco почти на треть большего объема – 318 см³ – и соответственно увеличенной производительности. (№ 4) Раньше применялся пневмокомрессор Knorr-Bremze объемом 225 см³. Одна из причин использования компрессора большей производительности заключается в том, что большое количество шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Кроме того, мощному компрессору проще обеспечивать нужное давление в пневмосистеме и у одиночного автомобиля. К сожалению, грузовики часто выходят на линию с утечками в пневмосистеме, а большой компрессор оказывается более долговечным. Агрегат Wabco взаимозаменяем с пневмокомрессором Knorr-Bremze, но при замене потребуется и замена насоса ГУРа.

 

На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch (№ 5) взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем с теми стартерами – плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Корродировал даже корпус обгонной муфты! Вторая распространенная неисправность, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы, преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – спирали накаливания. Кроме того что стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite – 6,5 кВт против 6,0 кВт, – на нем еще введена электронная система защиты. Благодаря ей перестали выходить из строя электронные блоки управления. По прошествии 30 секунд работы стартера в электронный блок записывается код, благодаря которому можно отследить неправильные действия водителя. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы.

 

Так что многие изменения в конструкции собираемых в Набережных Челнах моторов вызваны не просчетами конструкторов и технологов, а особенностями российской эксплуатации. А в том случае, если все же Cummins ISBe потребовался серьезный ремонт, то с учетом менталитета российского перевозчика «КАММИНЗ КАМА» через сервисную сеть ПАО «КАМАЗ» предлагает локализованные детали двигателя: блок цилиндров, головка блока, коленвал, поршень. Конечно, хочется сэкономить на ремонте, но покупать россыпью детали для Cummins ISBe может оказаться невыгодно и приведет только к потере времени. Кроме того, не в каждом АТП сейчас есть толковый моторист… Поэтому еще одно предложение – приобретать по программе «Сервисный ремонтный двигатель» подсобранные моторы заводской сборки с полностью оригинальными компонентами. Есть комплект, так называемый Long block – практически полностью готовый мотор, но без навесного оборудования и агрегатов. Второй комплект Short block – блок, коленвал, шатуны-поршникольца, распредвал. На такой «короткий» блок надо ставить головку, крышки, поддон, картер маховика и маховик, а также все навесное… Но выбор остается за клиентом.

www.cummins-kama.ru

Основные проблемы с двигателями Cummins и их решение

  • Универсальный диагностический автосканер от Камминз

    INLINE 5 от Cummins – это универсальная модель автосканера, являющаяся пока единственной в своем роде, так как позволяет проводить высокоточную диагностику всего модельного ряда моторов, выпускаемых американской корпорацией. Компактный, оснащенный…

  • Новинка от Cummins - ISG12

    Недавно новые двигатели модели ISG12 от американского концерна Cummins появились на рынке, расширив модельный ряд G-серии, чем весьма порадовали производителей спецтехники, в том числе корейский Хендай, который любит оснащать свои…

  • Вопрос правильного выбора экскаваторных шин решен! Читаем руководство

    Различают несколько типов (рисунков) протекторов, выбор их зависит от функций, которые будет выполнять спецтехника, а именно:    при частых самостоятельных перемещениях по асфальтобетонным дорогам рекомендуется ставить резину с дорожным протектором Ti200, имеющую…

  • Обновленные фильтры Filtrec серий DHD и RHR

    Единственное решение, позволяющее отсрочить на длительное время ремонт Cummins, максимально используя его высокие функциональные качества, это купить надежный фильтр, защищающий мотор при любых условиях эксплуатации. Одним из лучших решений на…

  • Экспотрак - лучший «дантист» для вашего экскаватора

    Основная проблема большинства сервисов, которые выполняют ремонт зубьев и коронок экскаватора Hyundai, является установка некачественных расходников, что проявляется уже в процессе работы. Дело не в их недобросовестности, а в том,…

  • На склад «Экспотрак» поступили новые запчасти на двигатели Камминз.

    Моторами американского производства оснащается практически все спецтехника Hyundai, поставляемая в Россию. Это обусловлено их надежностью, выносливостью, долговечностью, а главное – неприхотливостью и дешевизной обслуживания. Для сравнения, ремонт двигателя Cummins обходится…

  • Танцующий экскаватор (Хендай 210LC-7A)

    Несмотря на высокие качественные характеристики гусеничных экскаваторов Hyundai, их слабым местом считался поворотный круг, который плохо переносит большие нагрузки. Презентация модели 210LC-7A доказала, что инженеры концерна в процессе работы смогли…

  • Почему ремонтировать Камминз лучше в Экспотрак.

    Наша компания «Экспотрак» в Москве специализируется на обслуживании и ремонте всех моделей экскаваторов Hyundai, а также реализует оригинальные запчасти к ним. Поэтому по вопросам ремонта их узлов и агрегатов, а…

  • Новые фильтра для экскаваторов Хендай.

    Корпорация Hyundai, комплектуя свою технику лучшими узлами и агрегатами ведущих мировых производителей (Mitsubishi, Камминз, Тошиба), также производит качественные запчасти, в том числе фильтры, от которых на 70% зависит долговечность работы…

  • Выпущен самый большой экскаватор в мире - Hitachi EX8000-6.

    Громадный EX8000-6 от Hitachi заслуженно получил звание самого большого в мире, опередив даже экскаватор Hyundai. Это карьерный агрегат, обладающий сверхмощностью и, как утверждают производители, повышенной надежностью и высокой функциональностью. Способный…

  • Мал да удал или инновационный сканер для диагностики Камминз

    При всей простоте, диагностика двигателя Камминз имеет свои особенности и не прощает ошибок, поэтому производители ремонтного оборудования предлагают воспользоваться уникальным прибором, не допускающим неточностей в процессе проверки. Сканер для диагностики состояния…

  • Футбол на экскаваторе

    Необычное развлечение придумали себе жители городка Red Hook (США). Обычный футбол они превратили в оригинальный, заменив людей машинами, а именно – легковыми авто и огромными гусеничными экскаваторами. Легковушки – игроки,…

  • Эксклюзивное предложение – гидромолоты от Hyundai

    Компания «Экспотрак» представляет высокопроизводительные гидромолоты HDB от корейского производителя Hyundai, являющиеся оптимальным решением для выполнения широкого спектра дорожных работ (снятия асфальта, рыхления земли и других). Доступно 14 модификаций данного оборудования…

  • Новые запчасти для качественного ремонта моторов Камминз.

    Несмотря на высокую надежность мотора Камминз, которым комплектуется 80% экскаваторов Hyundai, поставляемых в Россию, и его устойчивость к интенсивным нагрузкам, через определенное количество моточасов некоторые его элементы, а также элементы…

  • Карьерный экскаватор Hyundai R520LC-9S FS – безграничные возможности.

    В России уже начал тестовую работу один из мощнейших карьерных экскаваторов Hyundai R520LC-9S FS, выпущенный корейским концерном. Хотя он и не самый большой в линейке (его масса 55,5 тонн), его…

  • Hyundai R27Z-9 – мал да удал

    Миниэкскаватор R27Z-9 от корейского производителя Hyundai стал самым маленьким в линейке, но, несмотря на компактные размеры, он обладает отличными показателями производительности и мощности, чрезвычайно удобен в управлении и позволяет выполнять…

  • 118-ти тонный экскаватор Hyundai – опровергает теорию о пределе возможностей.

    Корейский концерн Хендай обновил линейку гусеничных монстров, выпустив модель R1200-9. Этот экскаватор Hyundai, весом в 118 тонн, по своим эксплуатационным свойствам пока не имеет равных, так как инженеры в несколько…

  • Повышение цен на дорожно-строительную спецтехнику. Продавцы и покупатели паникуют.

    С новым утилизационным сбором в России стоимость и новой и старой спецтехники вдвое вырастет, как и цена на обслуживание и ремонт экскаваторов, что ставит под удар целую отрасль. Какие меры…

  • Krupp Bautechnik GmbH представила новый гидромолот тяжелого класса НМ 1000

    Крупнейший производитель навесного оборудования (гидроножниц и гидромолотов) Krupp Bautechnik GmbH представила новинку – модернизированный гидромолот в тяжелом классе НМ 1000. Впервые концепция была презентована еще в 1997 году в Париже,…

  • Новинки с мюнхенской выставки Bauma 2016 от Hyundai

    На мюнхенской выставке Bauma 2016 корейский концерн Hyundai представил новинки, ставшие удачной заменой ранее выпущенным колесным экскаваторам R210W и R140W серии 9А. Новые модели – HW210 и HW140 полностью модернизированы,…

  • Шины Triangle – оптимальный выбор для спецтехники

    Сегодня лучшей «обувью» для спецтехники по праву считаются шины Triangle, и приобрести их можно в компании «Экспотрак», как и любые другие запчасти на экскаваторы. Также компанией проводится профессиональный ремонт и…

  • Вилочный погрузчик Hyundai 30D-9Т, лучший в мире спецтехники, уже в продаже

    Хотя на новом погрузчике Hyundai 30D-9Т установлен не Cummins (ремонт и диагностика Камминз отличается простотой и низкой стоимостью), его надежность, долговечность и функциональность достойны пристального внимания потребителя. Корейский концерн Hyundai…

  • Презентация новых экскаваторов серии HX от Hyundai

    В этом, 2016 году, корпорация Hyundai снова пополнит рынок спецтехники новинками. Ими станет серия компактных экскаваторов НХ, которые, в отличие от предыдущей серии, уже доступной для покупателей, будут буквально нафаршированы…

  • Новинка 2016 года – модернизированный гусеничный экскаваторHyundaiHX260L

    Корейский концерн Hyundai Heavy Industries Co., LTD не останавливается на пути к совершенству. Выпуская очередную модель, они внимательно прислушиваются ко всем отзывам и перепроверяют все замечания, не забывая при…

  • Универсальный двигатель от Cummins - 6CTA8.3-C215.

    Инженеры Cummins, разрабатывая силовые агрегаты для спецтехники, автобусов, дорожно-строительной, грузовой и прочей техники, стремятся достичь идеального соотношения цены-качества, а также полной универсальности и взаимозаменяемости двигателей, что существенно сократило бы затраты…

  • Модифицированный Hyundai H940S - шедевр корейского концерна

    Мир дорожно-строительной техники был бы весьма беден, если бы корейская корпорация Hyundai с завидной частотой не пополняла его новинками. Одним из последних «подарков» стал экскаватор-погрузчик H940S, новейший в своей линейке.…

  • Новые гусеничные экскаваторы от HYUNDAI

    В этом, 2016году, корпорация Hyundai Heavy Industries, как и в прошлые года, не забыла порадовать своих почитателей и удивить мир новинками спецтехники. На этот раз компания весьма эффектно заявила о…

  • HYUNDAI покорила Лас-Вегас.

    В феврале этого года, с 02.02 по 05.02, в городе-празднике Лас-Вегасе состоялась международная выставка Мир Бетона, которая проводится ежегодно, и в этом году она стала по счету 42-й. Это важнейшее…

  • Знакомьтесь!Hyundai BTR-9 – новый, 24-вольтовый электропогрузчик.

    Hyundai, несмотря на лидерство на мировом рынке спецтехники, продолжает развиваться интенсивными темпами, не переставая радовать потребителей новинками, и это касается не только габаритной землеройной техники, но и компактных погрузчиков. Одной…

  • Компактный грузовик Hyundai-78 «переоделся»

    Небольшой и, вместе с тем, компактный грузовик Hyundai-78, который приобрел огромную популярность в России благодаря своей надежности, маневренности, экономичности, удобству в эксплуатации, а главное – оптимальной приспособленности к отечественным условиям…

  • За 28 лет Hyundai продал свыше 500 000 единиц землеройной спецтехники – это победа!

    В 2015 году компания Hyundai Industries отметила продажу 500 000-й единицы спецтехники. Это огромное количество, даже если принять во внимание 28-летний период, отправной точкой которого стал 1987 год – год выпуска…

  • Новый подход к кабинам спецтехники. Комфорт от Hyundai

    Всемирно известный производитель спецтехники Hyundai Industries кардинально изменил подход к изготовлению кабин спецтехники, сделав их не только максимально функциональными, но и чрезвычайно комфортными для оператора, что донедавна практически не принималось…

  • Компактные экскаваторы Hyundai (линейка 9A Series) в новом заряде

    Линейка экскаваторов от Hyundai Industries 9A Series – это компактные экскаваторы, из которых пять моделей – мини (R60CR-9A, R55-9A, R25Z-9A, R17Z-9A, R35Z-9A), а одна – среднего размера, R80CR-9A, оснащенные двигателями…

  • Пополнение в семействе фронтальных погрузчиков Hyundai

    Недавно Hyundai Industries порадовал новинками – фронтальными погрузчиками HL955 и HL960, воплотившими в себе ожидания потребителей и потребности рынка землеройной спецтехники. Применение инженерами передовых разработок и технологий, а также учет…

  • Экскаватор HX520 L – новинка-тяжеловес от Hyundai.

    Недавно ведущий производитель спецтехники Хендай пополнил модельный ряд, представив нового тяжеловеса – экскаватор HX520 L. Внедрение инноваций, использование новейших материалов и комплектующих, позволили инженерам Hyundai Industries выпустить уникальную модель, сочетающую…

  • Спецтехника Hyundai– призер престижных международных конкурсов.

    Hyundai– один из мировых лидеров по производству спецтехники, сочетающей в себе надежность, высокую функциональность, удобство в эксплуатации, современный дизайн и комфорт для оператора. И все эти качества оценили в новом…

  • Уже в продаже. Функциональный и комфортный экскаватор-погрузчик Hyundai H940S-4WS

      Недавно концерн Hyundai порадовал поклонников, выпустив новую модель экскаватора-погрузчика H940S-4WS, которая по своим техническим характеристикам, функциональности и удобству оставила далеко позади своих конкурентов и собратьев, став лучшей в своем классе.     Благодаря…

  • Инновационный силовой агрегат Cumminsдля экскаваторов Hyundai.

    Корейская компания Hyundai, по праву заслуживающая звания лидера по производству спецтехники, в частности колесных и гусеничных экскаваторов, заботясь о своей репутации, огромное внимание уделяет силовым агрегатам, от которых зависит долговечность,…

  • Новые двигатели Cummins для John Deere

    Двигатели Cumminsустанавливаются далеко не только на экскаваторы Hyunday но и на многие другие виды спецтехники. Их популярность обеспечивает высокая надежность, экономичность и функциональность, а также достаточно простой ремонт Камминз, позволяющий…

  • Новая высокотехнологичная турбина от Cummins

    Компания Cummins регулярно разрабатывает новые технологичные компоненты для комплектации своих двигателей. Одной из знаковых новинок 2015 года стала передовая турбина HolsetVGT, использование которой позволяет повысить эффективность силового агрегата и предупреждает…

  • Защитим двигатель Cummins от оператора

    Не секрет, что очень часто ремонт двигателя Cummins бывает вызван элементарной небрежностью водителя или оператора спецтехники. Нарушение рекомендованных эксплуатационных режимов и невнимательность к предупредительной сигнализации становятся причинами серьезных поломок, при…

  • Готовится к запуску глобальная система диагностики Cummins

    На бизнес-форуме, организованном Школой бизнеса Келли Университета Индианы, компания Cumminsанонсировала запуск глобальной системы диагностики. Система будет работать на основе передовых беспроводных технологий. Как известно, своевременная диагностика Cummins дает возможность предотвратить серьезные…

  • Передовое эталонное оборудование для диагностики двигателей Cummins

      Диагностика двигателей Cummins может предусматривать выполнение широкого спектра задач. Одним из основных направлений при этом является контроль состояния топливоподающей аппаратуры и форсунок. Современные дизельные форсунки представляют собой сложные технологичные устройства.…

  • Увеличено количество выездных бригад по диагностике двигателей Камминз

    В зимний период традиционно возрастает количество обращений владельцев спецтехники, которым требуется диагностика двигателей Камминз и проведение последующего ремонта по ее результатам. Как правило, большинство возникающих технических проблем не носят серьезный…

  • Cummins напоминает о важности выбора охлаждающей жидкости

    Ремонт двигателя Камминз очень часто бывает спровоцирован нарушениями рекомендаций производителя в отношении выбора запчастей и расходных материалов для проведения технического обслуживания. В последнее время на рынке появилось большое количество контрафактной…

  • www.expotrak.ru


    Смотрите также