КАВЗ 4238 CNG – автобус на метане. Двигатель кавз 4238


КАВЗ 4238 CNG – автобус на метане

КАВЗ-4238 CNG – газовая модификация автобуса среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок, разработанная в 2013 году. КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235 на маршрутах до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.Газовые баллоны в количестве 5 единиц располагаются под полом автобуса. Автобус имеет тропическое исполнение: увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:– Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;– Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;– Экологический стандарт Euro-4,5

Гарантийный срок – 18 месяцев или 100,000 км пробега

Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 7
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2
Длина / Ширина / Высота, мм 10000 / 2500 / 3085
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1970…1980 (в заднем свесе), 2210 (в переднем свесе и базе)
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная / полная, кг 8435 / 12250…9320 / 12650
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 4250 / 8000…4250 / 8400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1)…44 (39+1)…. 80 (21…25+1)
Емкость топливного бака, л 615 (5 баллонов по123 л)
Передняя ось / ведущий мост КААЗ или Raba или Voith IFS TJ 58-225
Рулевой механизм ZF-8095
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, АБС. Моторный тормоз-замедлитель или трансмиссионный тормоз-ретардер Voith
Вентиляция Еественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя.
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5”
Агрегатные характеристики
Двигатель (газовый) Cummins 6BGe5 230, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-5
Рабочий объем, л 5,9
Мощность двигателя, кВт 172 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 678 при 1600 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП ZF 6 S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая или Eaton, FSO-5206

Источник:http://www.bus.ru/

В случае заинтересованности в данной технике обращайтесь к специалистам по тел. (343) 253-28-88

 

Смотрите также

elitegas.ru

Автобус КАВЗ-4238 обновят в следующем году

Автобус среднего класса, предназначенный для пригородных и междугородних перевозок, КАВЗ-4238, предположительно в 2018 году получит ряд новшеств. Так, модель оснастят двигателем «ЯМЗ 53403», экологический класс которого «Евро-5». Помимо этого ожидается внедрение светотехники прожекторного типа с рестайлинговой передней и задней маской.

В числе других изменений использование рулевого механизма фирмы Bosch, установка пневматической подвески, наличие системы курсовой устойчивости (ESC). Также производитель предложит различные дополнительные опции: так называемый «северный пакет», кондиционер, видеонаблюдение, систему пожаротушения. Помимо этого автобусы получат устройства экстренного реагирования при авариях ЭРА-Глонасс.

Использование двигателей семейства ЯМЗ-534 выгодно, так как они отличаются высокой надёжностью и экономичностью. Ресурс достигает 1 000 000 километров. Также стоит отметить низкий уровень шума и вибрации, который способствует повышению комфорта водителя и пассажиров.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что автобус КАВЗ-4235 обновят в следующем году. Эта модель, в частности, получит переднюю пневморессорную подвеску, модернизированную оптику, рулевой механизм фирмы Bosch, а также увеличенный до 170 литров топливный бак.

 

www.kolesa.ru

Автобус «КАВЗ-4238» | ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ

АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДизельныйГазовый
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет8
Колесная формула4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм10030/2500/2970 (3110 с кондиционером)
База, мм4900
Высота потолка в салоне, мм1980
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная/полная, кг8320…8685 или 8435…8800/126008814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л170615 или 739 (5 баллонов)
Запас хода на одной заправке, км (для CNG)-475 или 570
Передняя ось/ведущий мостКААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизмШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер)Voith
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
ПодвескаПневматическая, регулируемая по высоте, с функцией kneeling (опускание на остановках)
Шины275/70 R22,5
ДвигательCummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail,с электронным управлением подачи топлива, с системой нейтрализацииCummins 6 BGe5 230 (CNG) четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиEURO-4EURO-5
Рабочий объем, л6,75,9
Мощность двигателя, кВт/мин145 при 2300 мин-1168,8 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин750 при 1100…1800 мин-1678,3 при 1800 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППМКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ступ. или Eaton, FSO-5206
Максимальная скорость, км/ч100

abc-bus.ru

Автобус КАВЗ 4238-05

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса  всего за 1490 руб   390 руб/год!

Полное описание

Школьная модификация КАВЗ 4238-05 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 34 посадочных места для детей, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих,а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности. В задней части салона установлены стеллажи для ранцев.

Специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.   Преимущества КАВЗ 4238-05: 

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;

  Гарантийный срок 12 месяцев или 75 000 км пробега.

Технические характеристики КАВЗ 4238-05

Тип кузова Несущий,   вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 7
Длина / ширина / высота 10000/2500/3085
Высота потолка в салоне, мм  1970
База, мм 4900
Количество / ширина дверей 2/650
Мин. радиус разворота, м  11
Масса снаряженная/полная, кг  8435/12250
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4250/8000
Общее число мест (в т.ч. посадочных)

34(34)

Емкость топливного бака, л  170
Шасси, мост 

КААЗ

Рулевой механизм С гидроусилителем,   дифференциального типа
Тормозная система Рабочая:  пневматическая,   двухконтурная, ABS   Стояночная: пружинные   энергоаккумуляторы  Тормозные механизмы:   барабанные.   Вспомогательная:  моторный тормоз
Вентиляция  Естественная, через люки крыши   и форточки окон боковины.  Обдув ветрового стекла –  от фронтального отопителя.
Система отопления  Комбинированная, от системы   охлаждения двигателя и   жидкостного подогревателя.   Жидкостный подогреватель   расположен в отсеке за задним   левым колесом. 3 отопителя   расположены в салоне, отопление   рабочего места водителя от   фронтального отопителя с двумя   режимами забора воздуха.
Шины  275 / 70 R 22,5

Агрегатные характеристики КАВЗ 4238-05

Двигатель (дизельный)

Cummins 6 ISBe 210,  с непосредственным впрыском   топлива Common Rail,  с электронным управлением   подачи топлива

Количество и расположение цилиндров  6R
Нормы экологической безопасности Е  ЕURO-3
Рабочий объем, л                                6,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)

155 (210) при 2500 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

800 при 1200…1700 мин-1

Расположение 

 В заднем свесе, продольное

Максимальная скорость, км/ч 

60 (ограничение скорости)

КПП

ZF 6 S 1010 BO, механическая   6-ти ступенчатая

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

bus-club.ru

4238 | Русские автобусы — Уфа

КАВЗ-4238

Автобус среднего класса для пригородных и междугородних перевозок

КАВЗ-4238 – это удлиненная модификация автобуса КАВЗ-4235, предназначенная для работы на пригородных и междугородних маршрутах протяженностью до 500 км. Комфортабельный салон, оптимальное количество посадочных мест, вместительные багажные отсеки, экономичный двигатель делают автобус КАВЗ-4238 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков.

В 2013 году разработана газовая модификация автобуса. Газовое топливо (метан) заправлено в 5 баллонов общим объемом до 739 литров, располагающихся под полом автобуса с доступом через люки в боковинах.

Возможно тропическое исполнение:увеличенные форточки боковых окон, тонировка стекол, шины, пригодные для использования в тропическом климате, антивандальные сидения.

Преимущества:

  • Высокая надежность основных агрегатов – ресурс не менее 1 млн.км;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Экологический стандарт EURO-4, -5.

Гарантийный срок:

24 месяца или 100 тыс. км пробега.

Базовые характеристики

КАВЗ-4238 КАВЗ-4238 CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
Длина/ Ширина/ Высота, мм 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг 8320…8685 или 8435…8800/12600 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 40 (35+1), 44 (39+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 170 615 или 739 (5 баллонов)
Запас хода, км (для CNG) - 475 или 570
Передняя ось / ведущий мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5”

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный/газовый) Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива CommonRail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации Cummins 6 BGe5230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-4 ЕURO-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт/мин 145 при 2300 мин-1 168,8 при 2 800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 678,3 при 1 800 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206

gaz.uralauto-ufa.ru

КАвЗ 4238: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 4238

Одноклассники КАвЗ 4238 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КАвЗ 4238

КАвЗ 4238, 2011 г

В нашем автобусном парке два КАвЗ 4238 2011 года выпуска, до этого ПАЗы, и отличия заметны. И качество сборки стало лучше, и ЛКП. Двигатель Cummins. Простая техника, не простаивает, с запчастями проблем нет. Понятно, что автобус недорогой, но свои деньги оправдывает. Что не понравилось: слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 км/час, и на километрах 45. Было бы неплохо добавить «Авроре» передач, сместив передаточные числа ближе друг к другу. Вклеенные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины - извращение. Ну, в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить?

   Достоинства: салон. Система отопления.

   Недостатки: жесткое шасси. Вклеенные стекла. В остальном - как и у любого отечественного автобуса.

  Дмитрий, Москва

КАвЗ 4238, 2010 г

Было таких пять штук КАвЗ 4238. Все бы ничего, но с запчастями становилось все труднее и труднее. Проблемными на 4238 считаю КПП, задние тормоза - нуждаются в замене накладок каждые 10-15 тыс. км. И самое неприятное - из-за конструкторского просчета лопается рама в районе заднего пневмобаллона (это про 2007-2009 год). Слабый двигатель ММЗ-247 или 9 уже забыл, на одном новом (2008 года). В 2008 году с 30 тыс. пробега заменил двигатель целиком, коллеги, эксплуатирующие такие же автобусы, мучились с заменой то БЦ, то поршней на таком же детском пробеге и тоже поменяли двигатели. В общем, сейчас перешел на Китай (тоже не очень), но КАвЗ 4238 - это что-то. А еще огромное спасибо производителям за отсутствие информации по ремонту, в частности, отсутствии электросхем. На самую плохую иномарку все можно найти, а на КАвЗ 4238 - засекречено. При покупке автобуса важная роль в его доступности ремонта в условиях российской глубинки.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: проблемы с запчастями. КПП. Тормоза.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

КАВЗ-4238 CNG (газовый) | ТЦ «Русский автобус»

Базовые характеристики КАВЗ-4238 CNG (газовый)
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
Длина/Ширина/Высота, мм 10000/2500/3060 (3110 с кондиционером)
База, мм 4900
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус поворота, м 11
Масса снаряженная/полная, кг 8814…8929 или 9350…9465/12600
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4290/8310
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 44 (39+1), 40 (35+1)
Запас хода, км 475 или 570
Емкость газовых баллонов, л 615 или 739 (5 баллонов)
Передняя ось/ведущий мост КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/ КААЗ
Рулевой механизм ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа
Тормозные системы Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Тормоз-замедлитель (ретардер) Voith
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха.
Шины 275/70 R 22,5

rusbus.ru